Какое косгу изготовление афиш

Какое косгу изготовление афиш

По сути, баннер является наружной рекламой. В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Вместе с тем, исходя из общепринятого понятия баннера, можно заключить, что баннер может выполнять самостоятельные функции (донесение информации до потребителя) и использоваться в учреждении неоднократно. Следовательно, если срок полезного использования баннера более 12 мес., его правомерно можно отнести к основным средствам.

Одним из главных критериев отнесения объекта к основным средствам является срок его полезного использования, он должен быть более 12 мес. При этом объекты не могут быть отнесены к основным средствам, если они должны учитываться в составе материалов в соответствии с п. 99 Инструкции № 157н и положениями федерального стандарта «Запасы», утв. приказом Минфина России от 07.12.2022 № 256н (далее — СГС «Запасы»).

При изготовлении из материалов подрядчика (контрагента) объектов нефинансовых активов, которые могут быть приняты к учету в составе основных средств или материальных запасов, расходы должны оплачиваться за счет статей 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ соответственно.

Согласно п. 44 Инструкции № 157н сроком полезного использования объекта основных средств является период, в течение которого предусматривается использование в деятельности учреждения объекта нефинансовых активов в тех целях, ради которых он приобретен, создан и (или) получен (в запланированных целях). Из вопроса неясно, в течение какого периода предусматривается непосредственное целевое использование баннеров. Следовательно, если срок полезного использования менее 12 мес., баннер должен учитываться в составе материальных запасов.

КОСГУ и КВР в 2022 году для бюджетных учреждений

  • по КВР 244 следует оплачивать стоимость кубометров воды для горячего водоснабжения, а также стоимость энергии, затраченной на ее нагрев;
  • по КВР 247 — стоимость энергии, затраченной на нагрев теплоносителя для отопления, а также нормативных затрат на потери тепловой энергии и теплоносителя.

Помимо НИОКР в вид расходов 241 «Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы» дополнительно включили расходы по технологическим работам. Это связано с тем, что с 2022 года действует стандарт на нематериальные активы. Минфин в этом стандарте разделил понятия научно-исследовательских работ, а также опытно-конструкторских и технологических работ. Для этого бюджетную классификацию и бухгалтерский учет привели в соответствие под новые формулировки стандарта.

КВР 247 «Закупка энергетических ресурсов» — новый код, и по описанию, отраженному в Приказе № 85н, сюда необходимо включать:

  • расходы на оплату потребленных энергетических и коммунальных ресурсов в рамках договоров поставки электроэнергии, газа, а также договоров теплоснабжения;
  • услуги транспортировки таких ресурсов по газораспределительным, электрическим и тепловым сетям.

Уточнили код вида расходов 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, и лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий». Сюда включили возмещение и компенсацию членам общественных палат регионов и муниципальных образований. Это актуально для субъектов РФ, муниципальных образований и органов власти. Это важное уточнение, которого раньше не было.

Что касается горячего водоснабжения, здесь возникают проблемы, потому что многие имеют опыт заключения договора с ресурсоснабжающей компанией таким образом, что одновременно эта компания предоставляет горячую воду (горячее водоснабжение) и тепло. И это может быть в рамках одного и того же договора.

С какого косгу оплатить изготовление плакатов, афиш в бюджетном учреждении в 2022 году

Исключительное право 1. Гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (правообладатель), вправе использовать такой результат или такое средство по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом.

Напомним, что готовые к установке строительные конструкции и детали (металлические, железобетонные и деревянные конструкции, блоки и сборные части зданий и сооружений, сборные элементы; оборудование для отопительной, вентиляционной, санитарно-технической и иных систем, а также оборудование, требующее монтажа и предназначенное для установки, учитываются на счете 10503 «Строительные материалы»).

6 ст. 60 Закона N 273-ФЗ). В то время как Медаль является одним из видов поощрения обучающихся за успехи в учебной деятельности (смотрите также письмо Минобрнауки России от 22.05.2022 N НТ-531/08 «О медали «За особые успехи в учении»).Отнесение расходов на коды бюджетной классификации бюджетными учреждениями осуществляется в соответствии с Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н).Согласно разделу V Указаний N 65н:— приобретение подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, следует отражать по статье 290 «Прочие расходы» КОСГУ. При этом к категории

В настоящее время хотим установить это оборудование на автобус. Для этого нам необходимо заключить договор. В предмете договора, который нам предоставила организация оговаривается: исполнитель обязуется осуществить поставку БК и выполнить работы Заказчику.

При этом других расходов, помимо оплаты данной работы, учреждением произведено не было (сплит-система отдельно учреждением не приобреталась), соответственно, расходы на оплату работ, по результатам выполнения которых в эксплуатацию будет введен самостоятельный объект основных средств, могут быть отнесены на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ*(2).2. Начиная с бюджетов на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов) при составлении и исполнении бюджетов КОСГУ больше не применяется (п.

При этом, если стоимость подарка превышает 3000 руб., нужно оформить письменный договор. Если не превышает, договор может быть заключен устно. Такой порядок следует из статей 574, 575 Гражданского кодекса РФ.Ценные подарки учтите на забалансовом счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» по стоимости их приобретения (п.

Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество.Кстати, наши коллеги опубликовали свежий материал — , рекомендуем ознакомиться (также там есть свежая таблица от минфина).Как применять в учете статьи и подстатьи КОСГУ, разъяснено в разделе V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 № 65н. КОСГУ едины для всех уровней бюджетов.Расшифровка КОСГУ:Определение статьи КОСГУ:В со��тветствии с приказом № 65 на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы учреждений на приобретение или изготовление объектов, которые относятся к основным средствам.

Изготовление и приобретение иной бланочной продукции отнесено к статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.В отношении приобретения (изготовления) книжной продукции следует иметь в виду, что к основным средствам относятся фонды библиотек. Если учреждение не является библиотекой и не имеет в своем составе библиотеки как отдельного подразделения с организованным хранением печатных и других материалов в соответствии с правилами организации библиотечного дела, то в нем не может быть на балансе библиотечного фонда.

В аптечку входят перевязочные средства и медицинские материалы. По ОКПД2 аптечка – самостоятельная категория медицинской продукции и не относится к перевязочным средствам или медикаментам (код 21.20.24.170). Поэтому в бухучете автомобильные по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

  1. В доходный КОСГУ 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» кроме штрафов добавили пени.
  2. Код 12К «Доходы от концессионной платы» не применяют для кассовых поступлений и выбытий.
  3. По КОСГУ 211 в учете отражают также единовременные выплаты к ежегодному отпуску государственных и муниципальных служащих, компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении и доплаты за совмещение должностей, расширение зон обслуживания и исполнение обязанностей отсутствующих сотрудников.
  4. Из перечня расходов по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исключили пособия за счет ФСС (по болезни, беременности и родам, пр.), так как с 2022 года все регионы переходят на прямы выплаты от фонда.
  5. К несоциальным выплатам сотрудникам в денежной и натуральной форме по КОСГУ 212 и 214 относят расходы для привлечения и сохранения кадрового потенциала, а также стимулирования занятости. По подстатье 214 также следует учитывать выплаты персоналу на личное потребление.
  6. Статьи 560/660 и 730/830 детализируют по группам лиц (контрагентам). Если в течение года контрагент переходит из одной группы в другую, КОСГУ с начала года не меняют.
Читайте также:  Имеет Ли Право Рсо Выставлять Счет За Несанкционированное Подключение Уо Если Обнаружело Его У Жителя

На какой вид расходов и КОСГУ отнести услуги по изготовлению полиграфической и сувенирной продукции в рамках одного договора

Согласно пункту 10.2.6 Порядка N 209н оплата услуг и работ по организации и проведению разного рода мероприятий путем оформления между заказчиком мероприятия и исполнителем договора на организацию мероприятия, предусматривающего осуществление исполнителем всех расходов, связанных с его реализацией (аренда помещений, транспортные и иные расходы), относится на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

— если вы заключаете договор, который предусматривает осуществление исполнителем всех расходов на проведение мероприятия, в том числе вручение сувенирной продукции, такие расходы отразите по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (Письмо Минфина России от 30.12.2022 N 02-08-10/103742);

Такие же разъяснения приведены в Письме Минфина от 14 марта 2022 г. N 02-06-10/16864: «В соответствии с положениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Приказ N 209н) расходы, осуществляемые в связи с приобретением (изготовлением) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, а также приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности относятся на подстатью КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Обоснование: Согласно п. 118 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, полиграфическая продукция относится к материальным запасам. Полиграфической продукцией могут быть, например, бланочная продукция, афиши, листовки, открытки и т.д. В зависимости от того, какой вид полиграфической продукции будет производиться, могут применяться разные подстатьи КОСГУ.

  • 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ, если приобретаете (изготавливаете) для использования в процессе деятельности учреждения и продажи (п. 11.4.6 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 19.07.2022 N 02-08-10/54150);
  • 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ, если печатную продукцию используете для дарения или награждения (п. 11.4.8 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 14.03.2022 N 02-06-10/16864).

Ни Инструкция N 157н, ни Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утвержденная приказом Минфина России от 23.12.2010 N 183н, ни Указания N 180н не содержат определений и перечней специальной продукции, приобретение (изготовление) которой относится на статью 290 «Прочие расходы» КОСГУ.
Анализ положений отдельных нормативных документов органов власти показывает, что под специальной продукцией в отдельных случаях понимаются:
— бланки Госавтоинспекции, регистрационные знаки, выдаваемые регистрационными подразделениями (п. 67 «Правил регистрации автомототранспортных средств. «, утвержденных приказом МВД России от 24.11.2008 N 1001);
— бланки водительских удостоверений (приказ МВД России от 27.04.2002 N 390);
— специальная пожарно-техническая продукция (приказ ГУГПС МВД России от 18.06.1996 N 33);
— специальная одежда, обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства (письмо Федерального казначейства от 19.02.2008 N 42-7.1-15/8.1-61).
Как видим, перечни специальной продукции, как правило, определяются уполномоченными органами. Самостоятельное же отнесение учреждением тех или иных материальных ценностей к специальной продукции и оплата их приобретения (изготовления) за счет статьи 290 «Прочие расходы» КОСГУ, по нашему мнению, могут стать поводом для последующих претензий со стороны органов финансового контроля — подобные действия могут расцениваться в качестве «манипулирования» положениями Указаний N 180н в целях применения «удобных» статей (подстатей) КОСГУ.

Обоснование вывода:
Ранее, в 2009 году, оплата всего «спектра» услуг, оказываемых сторонней типографией, производилась за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (смотрите, например, письмо Минфина России от 21.07.2009 N 02-05-10/2931).
Однако в 2010 году ситуация поменялась и перечень типографских работ (услуг), оплачиваемых за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, был ограничен финансовым ведомством следующими работами, услугами (смотрите письмо Минфина России от 05.02.2010 N 02-05-10/383):
— изготовление бланочной продукции;
— переплетные работы;
— ксерокопирование.
В аналогичном порядке типографские работы (услуги) оплачиваются в соответствии с «Указаниями. «, утвержденными приказом Минфина России от 21.12.2011 N 180н (далее — Указания N 180н), и в 2012 году.
Расходы же на приобретение (изготовление из материалов подрядчика) объектов, которые в дальнейшем в соответствии с положениями действующей «Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета. «, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся в соответствии с Указаниями N 180н на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ. При этом расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам, оплачиваются за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Согласно п. 118 Инструкции N 157н книжная и иная печатная продукция учитывается в составе прочих материальных запасов. Исключение из данного правила предусмотрено для:
— печатной продукции, предназначенной для продажи (учитывается в составе готовой продукции или товаров — п.п. 121-126 Инструкции N 157н);
— объектов библиотечного фонда (по общему правилу учитываются в составе основных средств — п. 38, п. 53 Инструкции N 157н);
— бланочной продукции строгой отчетности (учитывается на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности» — п. 337 Инструкции N 157н);
— периодических изданий (газет, журналов и т.п.), приобретаемых учреждением для комплектации библиотечного фонда (учитываются на забалансовом счете 23 «Периодические издания для пользования» — п. 377 Инструкции N 157н).
Таким образом, расходы по печати (тиражированию, изготовлению подрядчиком из его материалов) различной печатной продукции обоснованно могут быть отнесены учреждением на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Исключение из этого правила предусмотрено для случая изготовления бланочной продукции — такие расходы, в соответствии с Указаниями N 180н, относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Обоснованность сформулированной выше правовой позиции подтверждается как специалистами уполномоченных органов*(1), так и независимыми экспертами*(2).
Конечно, учитывая то, что перечни расходов, относимых на статьи (подстатьи) КОСГУ, не являются закрытыми и не исключают отнесение к определенным статьям (подстатьям) иных аналогичных по экономическому содержанию расходов, отсутствие официальных разъяснений уполномоченных органов по рассматриваемому вопросу, а также практику применения отдельными публично-правовыми образованиями бюджетной классификации*(3), мы не исключаем полностью возможности применения в данном случае и подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Однако такое решение учреждения, в силу изложенных выше причин, может стать причиной разногласий с органами финансового контроля (смотрите, например, Отчет о результатах мероприятия по контролю за устранением нарушений, выявленных в ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности управления по культуре администрации муниципального образования «Город Саратов» от 22.06.2011).

————————————————————————-
*(1) Смотрите, например:
— Вопрос: На какую статью классификации операций сектора государственного управления следует отнести расходы на приобретение и изготовление печатной продукции (в том числе журналов (учета занятий, входящих и исходящих документов), различных справочников, ГОСТов, удостоверений к медалям)? («Бюджетный учет», N 6, июнь 2011 г.);
— Вопрос: Бюджетным учреждением заключен договор с типографией на тиражирование методички-справочника, необходимого для использования в работе сотрудниками учреждения. Правильным ли будет отражение расходов на оплату этого договора на типографские услуги по подстатье 226? («Аудиторские ведомости», N 8, август 2010 г.).
*(2) Вопрос: По какой статье (подстатье) КОСГУ следует отражать оплату договоров на издание печатной продукции (учебных пособий, книг и др.)? («Советник в сфере образования», N 3, май-июнь 2010 г.).
*(3) Смотрите, например, п. 9 Методики определения затрат, связанных с выполнением государственных работ, утвержденной приказом Минфина Республики Коми от 03.05.2011 N 85.

Читайте также:  Амнистии Граждан Таджикистана

Для каких расходов применяется КОСГУ 228

Согласно последним разъяснениям Минфина КОСГУ 228 применяется для расходов на:
монтаж единых функционирующих систем (сигнализаций) в рамках реконструкции или модернизации здания;
установку/монтаж оборудования в составе систем, если стоимость монтажа выделена для каждого оборудования, которое будет учтено в качестве ОС.

Если решите оставить КОСГУ 228, подготовьте документы так, чтобы при возможной проверке не было претензий от проверяющих:
либо оформите как модернизацию здания, но здесь скорее всего надо увязать с КВР группы 400;
либо примите к учету оборудование сигнализации как объекты ОС, а всю сумму по договору распределите между этими объектами. Дело в том, что затраты по КОСГУ 228 можно списать ТОЛЬКО на увеличение стоимости основных средств (п. 10.2.8 Порядка КОСГУ № 209н). Списывать их на финансовый результат нельзя.

Что поменяется в КОСГУ с 21 ноября 2022 и в 2022 году

Дополнен перечень затрат, которые отражают по подстатье 292 КОСГУ «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах». Теперь по ней также показывают штрафные санкции за прочие нарушения законодательства о налогах, сборах и страховых взносах (т. е. помимо просрочки уплаты).

  • оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т. п.) в случае, если они производились не для целей капвложений в объекты капстроительства (реконструкции, в т. ч. с элементами реставрации, технического перевооружения) и не включались в объемы капвложений, формирующих стоимость ОС;
  • материальное стимулирование народных дружинников за участие в охране общественного порядка;
  • компенсационные выплаты на питание спортивным судьям, волонтерам, контролерам, не являющимся штатными сотрудниками учреждения и привлекаемым к участию в спортивных мероприятиях;
  • оплату услуг по транспортировке, хранению и отпуску через аптечную сеть гражданам бесплатных и льготных лекарств по единому контракту (договору), заключенному с фармацевтической компанией;
  • оплату услуг переводчика, специалиста, привлеченных арбитражным судом к участию в арбитражном процессе;
  • оплату услуг адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам;
  • вознаграждение конкурсному управляющему, а также компенсацию его расходов на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника.

Ранее подстатью для учета таких расходов хотели заменить кодами 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования» и 353 КОСГУ для определенного срока использования. Согласно поправкам в Приказ № 209н, эти коды нужно использовать только при принятии к учету прав пользования на результаты интеллектуальной деятельности.

Выплата пособия по беременности и родам женщинам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профобразования и научных организациях

  • доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
  • месячный оклад судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска государственным и муниципальным служащим;
  • компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении.

Выплата пособия по беременности и родам женщинам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профобразования и научных организациях

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.

Оборудование, предназначенное для выполнения определенных самостоятельных функций, признается объектом ОС. Внешний модем самостоятельно выполняет свои функции, то есть используется с тем компьютером, к которому его подключили. Поэтому в учете затраты на приобретение модема относите на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Чтобы запланировать любую закупку, учреждению необходимо правильно определить КВР и только потом отразить операцию в плановой документации. Но выбрать правильный КВР невозможно, не определив вначале КОСГУ. В этом и есть ключевой принцип использования кодификаторов и их прямая взаимосвязь.

Новые положения установлены в Приказе Минфина от 08.06.2022 № 132н (ред. от 30.11.2022) в части формирования кодов бюджетной классификации. Теперь бюджетные и автономные учреждения обязаны применять новый порядок при определении КВР по всем совершаемым операциям. Ранее закреплены виды расходов, КОСГУ в Приказе 65н, с изменениями на 2022 год устаревший Приказ использовать недопустимо.

Данные разъяснения содержат большое количество примеров по выбору кодов КОСГУ при приобретении материальных запасов. Большинство примеров, приведенных в статье, основаны на приведенных материалах Минфина России. Кроме того, в настоящее время существует множество частных разъяснений по порядку выбора кодов КОСГУ*(1).

В 2022 году расходы на разработку проектной документации могут быть отнесены на подстатьи КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» или 226 «Прочие работы, услуги». По 228-й отражаем расходы на разработку проектной и сметной документации для строительства и реконструкции объектов нефинансовых активов (п. 10.2.8 Порядка № 209н). Проектная документация входит в состав обязательных документов для получения разрешения на строительство. Если же объекта капвложений нет, то расходы на разработку проектной и сметной документации относим на подстатью 226.

  1. Выбрать правильный КОСГУ для совершаемой операции.
  2. Определить КВР, который соответствует выбранному коду ОСГУ.
  3. Проверить данные увязки КВР и КОСГУ по утвержденной таблице соответствий.
  4. Внеси проверенный КВР в плановую или отчетную документацию.

Мы рассказываем о корректировках, которые были внесены Минфином в первоначальный вариант таблицы соответствия КОСГУ и КВР на год и публикуем актуальный документ на сегодняшний день. Рассмотрим подробнее, как изменятся КОСГУ в году и какие коды видов расходов должны применять при формировании счетов госучреждения.

Если контрагент – юридическое лицо реорганизован в течение финансового года, до конца этого года применяется тот же код КОСГУ, что и в начале расчетов. Со следующего финансового года при расчетах с этим контрагентом применяется код КОСГУ в соответствии с той группой лиц, к которой он относится после реорганизации. Это правило касается статей 540, 640, 550, 650, 560, 660, 730, 830 КОСГУ (п. 7.1 Порядка № 209н). Ранее аналогичные разъяснения содержались в письме Минфина России от 27.12.2022 № 02-08-10/103065.

— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;

Согласно п. 11.4.7 Порядка № 209н на подстатью 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. Только что следует понимать под капитальными вложениями в контексте Порядка № 209н?

Все выплаты, которые проводит учреждение, в том числе по покупке имущества, должны соответствовать показателям плана ФХД. В приказе № 81н содержится норма о том, что показатели по выплатам в плане ФХД формируют в разрезе кодов видов расходов. Однако закупку матзапасов в учете отражают по статье 340 КОСГУ, а основных средств — по статье 310 КОСГУ. Выплаты же в обоих случаях проводят по одному КВР — 244. Но это не означает, что по плану не видно, какие категории товаров закупает учреждение. Ведь приказ № 81н позволяет учредителям установить дополнительную детализацию плановых показателей. И многие этим воспользовались, включив в требования по составлению плана ФХД положение о том, что выплаты надо показывать в разрезе кодов КОСГУ.

  • 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования»;
  • 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования».
Читайте также:  Код Измерений 1 Транспортный Рейс

Реклама – это распространение информации в любой форме любым способом в интересах заказчика (38-ФЗ). Чтобы провести изготовление баннера по КОСГУ 226 в 2022 году, изготовитель должен его разместить в означенном в договоре месте. Учреждение ничего не приходует, а подписывает акт выполненных работ.

Для того, чтобы добиться соответствия этих кодов международных стандартам, относящимся к статистике госфинансов, Министерство финансов уточнило перечень кодов и порядок их использования, а также основные требования, которые распространяются на порядок формирования уточненного перечня. Таким образом, была составлена специализированная таблица с указанием точной расшифровки разных кодов.

Исключительное право 1. Гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (правообладатель), вправе использовать такой результат или такое средство по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом.

В соответствии с приказом № 65 на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы учреждений на приобретение или изготовление объектов, которые относятся к основным средствам. В том числе драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов кроме тех, что не являются валютой Российской Федерации.

В аптечку входят перевязочные средства и медицинские материалы. По ОКПД2 аптечка – самостоятельная категория медицинской продукции и не относится к перевязочным средствам или медикаментам (код 21.20.24.170). Поэтому в бухучете автомобильные по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Расходы на издание тиража журнала или брошюры из материалов подрядчика проведите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». По этой статье отражают расходы на материальные запасы. Печатную продукцию, если она не для библиотечного фонда и не периодическая, отнесите к матзапасам, расходы проведите по статье КОСГУ 340.

Монтаж баннера косгу 2022

Решение об отнесении материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) относятся к компетенции сотрудников учреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для их принятия. При принятии решения об отнесении объекта к основным средствам одновременно должны выполняться условия отнесения объекта к основным средствам, установленные п.п.
Кроме того, в описании к подстатье 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ перечислены объекты, которые сейчас в составе материалов не учитываются и приобретаются по другим подстатьям КОСГУ (не 340).

При заключении контракта на изготовление баннера учреждение должно передать подрядчику материалы (пленка, холст, ткань, пластик, пенокартон и т.д.). В условиях договора содержится только услуга, значит, все вспомогательные МЗ тоже должны быть от заказчика. Например, краска для машин, выполняющих широкоформатную печать на баннере. Свои отданные материалы учреждение списывает на счет 0 106, стоимость услуги относится туда же. На счете 0 106 формируется балансовая стоимость ОС или МЗ, смотря к какой категории будет отнесена полученная рекламная конструкция.

Однако с 01.01.2022 детализация этих статей предусмотрена законодательно, поэтому вносить какие-либо изменения учреждение не вправе. Согласно ст. 19 Закона о рекламе к наружной рекламе относятся предметы, которые устанавливаются на улице, остановочных пунктах движения общественного транспорта или внешних частях здания. Это стенды, щиты, тумбы, баннеры, растяжки, перетяжки, строительные сетки, сити-форматы, билборды, пиларсы, световые конструкции, световые короба, электронные табло, воздушные шары, аэростаты, фризы. В письме Минфина России от 03.02.2022 № 03-03-04/1/83 указано, что в качестве наружной рекламы можно рассматривать плакаты и баннеры, размещаемые в витринах и рассчитанные на аудиовизуальное восприятие из городского пространства, а также выносные щитовые конструкции (штендеры).

А в бухучете отразите их по статье КОСГУ 290 «Прочие расходы». Такой порядок следует из разделов III и V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2022 г.
С 2022 года меняется порядок применения кодов КОСГУ. Наиболее существенные изменения затронули выплаты работникам заработной платы, пособий, компенсаций и командировочных расходов.

Решение об отнесении нефинансовых активов к основным средствам или материальным запасам принимается постоянно действующей комиссией по поступлению и выбытию активов, состоящей из соответствующих должностных лиц.
Когда учреждение приобретает имущество, перед бухгалтером встаёт вопрос – куда его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или основным средствам на статью КОСГУ 310. Ведь сделать это не всегда просто.
Материалы информационного блока помогут в короткие сроки и на высоком уровне решать задачи в области бухучета, использования бюджетной классификации, а также правильно применять нормативные правовые акты в условиях совершенствования правового положения государственных (муниципальных) учреждений.
При ведении учета с 1 января 2022 г., составлении бухгалтерской (бюджетной) и иной финансовой отчетности действует новый порядок применения КОСГУ.

В расшифровке расходных статей КОСГУ, приведенной в Указаниях, отсутствует ряд позиций, которые непосредственно применяются учреждением культуры при осуществлении своих функций

— организация временных выставок по искусству и создание экспозиций (в том числе художественно-оформительские работы, монтаж-демонтаж, изготовление этикетажа, упаковочные работы, погрузо-разгрузочные работы, выполнение работ по обслуживанию коллекций художественных экспонатов в залах и запасниках, изготовление предметов, носящих временный характер и являющихся подсобным материалом при организации экспозиций и выставок);

— расходы на оплату рекламных услуг, услуг по изготовлению плакатов и афиш, услуг по гардеробному обслуживанию, услуг по оцифровке и изготовлению фотографий в разрезе подстатей, детализирующих ст. 220 “Оплата работ, услуг“, могут быть классифицированы только как прочие, в связи с чем они должны быть отнесены на подстатью 226 “Прочие работы, услуги“;

— расходы по организации временных выставок по искусству и созданию экспозиций (в том числе художественно-оформительские работы, монтаж-демонтаж, изготовление этикетажа, упаковочные работы, погрузо-разгрузочные работы, выполнение работ по обслуживанию коллекций художественных экспонатов в залах и запасниках, изготовление предметов, носящих временный характер и являющихся подсобным материалом при организации экспозиций и выставок и прочие) следует относить на статьи и подстатьи КОСГУ исходя из экономического содержания осуществляемых расходов. Так, например, расходы на выплаты по договору, предметом которого является организация временной выставки по искусству или создание экспозиции, — на подстатью 226 “Прочие работы, услуги“.

При заключении комбинированных контрактов на теплоснабжение и поставку горячей воды ведите раздельный учет затрат по 244 и 247 кодировкам. По 244 отражайте оплату горячего водоснабжения — за воду и теплоэнергию для подогрева воды. По 247 фиксируйте расходы на отопление. Проверяйте счета от поставщиков: они обычно разделяют такие расходы в счетах.

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, за теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.

Учреждение заказывает проектно-сметную документацию по реконструкции здания. Анализируем операцию. Подготовка ПСД не является прямыми расходами на капитальное строительство или ремонт. Следовательно, услуги, работы для целей капитальных вложений относим на подстатью КОСГУ 228 в увязке с КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».

Статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ детализирована подстатьями 341-347, 349 КОСГУ. По этим подстатьям отражайте расходы на приобретение (изготовление) объектов, признаваемых материальными запасами, и операции по их поступлению (принятию к учету).

Adblock
detector