Кбк 2022 Бюджетное Учреждение Для Зачисления Взысканных Пеней И Штрафов За Нарушение Условий Договора

Кбк 2022 Бюджетное Учреждение Для Зачисления Взысканных Пеней И Штрафов За Нарушение Условий Договора

Унифицированная форма требования о взыскании неустойки (пени, штрафа) не утверждена, поэтому оно составляется заказчиком в произвольной письменной форме с отражением информации, позволяющей определить размер взыскиваемой суммы и основание для такого взыскания (конкретное нарушение, допущенное контрагентом).

Заказчик направляет требование об уплате пени в случае просрочки исполнения контрагентом основного обязательства по контракту. В случае нарушения иных обязательств по контракту заказчик направляет контрагенту требование об уплате штрафа (ч. 7, 8 ст. 34 Закона № 44-ФЗ). Условие об ответственности заказчика и поставщика обязательно включается в контракт (ч. 4 ст. 34 Закона № 44-ФЗ).

На основании п. 9.4.1 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н, доходы в виде неустоек (пеней, штрафов) за нарушение условий контрактов учитываются по подстатье 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» КОСГУ.

Таким образом, удержание пеней, предъявленных контрагенту в случае просрочки исполнения основного обязательства по контракту, из суммы предоставленного обеспечения исполнения контракта в учете казенного учреждения — администратора доходов отражается записями:

Специальный порядок взыскания неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, не регламентирован. Поэтому если соответствующие требования заказчика контрагентом добровольно не удовлетворены, заказчик в зависимости от конкретных обстоятельств вправе использовать в этих целях предоставленное контрагентом обеспечение исполнения контракта (письмо Минэкономразвития России от 31.12.2014 № Д28И-2914).

  • за просрочку налоговых деклараций и расчета по взносам (КБК 182 1 16 01151 01 0005 140);
  • непредставление (несообщение) сведений, необходимых для налогового контроля (КБК 182 1 16 01151 01 0006 140);
  • просрочку постановки на налоговый учет (КБК 182 1 16 01151 01 0003 140) и др.

Однако налогоплательщики активно оспаривают подобные действия государственных ведомств в судах. Предметом иска в данном случае становится требование признать действия ФНС либо социального фонда по выявлению недоимок, а также начислению штрафов и пеней по ним неправомерными. Налоговики, таким образом, иногда решаются наложить на плательщиков те или иные санкции, хотя НК РФ, как мы отметили выше, не дает им на то формального права.

По задумке российского законодателя каждое поступление денежных средств в казну должно сопровождаться информационным сообщением, в соответствии с которым ведомства, получившие денежные средства, обязаны их распределять. Таким информационным сообщением призван быть как раз таки КБК. Законодатель предписывает налогоплательщикам в обязательном порядке указывать код бюджетной классификации в платежных поручениях на перечисление налогов и сборов.

По похожей ситуации в пользу налогоплательщика вынесено постановление Арбитражного суда Московского округа от 23.05.2016 № Ф05-6154/2016 по делу № А40-168537/2015 в отношении оплаты за патент, осуществленной ИП в срок, но по неверно указанному КБК. ИФНС сочла, что сроком уплаты должна считаться дата подачи заявления об уточнении реквизитов, выходившая за пределы срока, отведенного для оплаты патента, но несколько судебных инстанций эту позицию не поддержали.

В постановлении ФАС Центрального округа от 08.10.2013 по делу № А14-18051/2012 суд рассмотрел иск предпринимателя, уплатившего в 2011 году УСН по старому КБК. ФНС посчитала это нарушением обязательства ИП по перечислению налога, зафиксировала недоимку и начислила пени. Впоследствии ФНС зачла платежи, попавшие на счета ведомства по ошибочному КБК, в счет текущих налогов, однако направила ИП требование об уплате пеней.

Кбк по административным штрафам 2022

Разряды с четырнадцатого по семнадцатый показывают, что именно перечисляет налогоплательщик или страхователь: основной платеж по налогу или взносу, пени, штрафы или проценты. Для налогов и некоторых видов взносов в случае основного платежа указывают «1000», в случае пеней — «2100», в случае штрафов — «3000» и в случае процентов — «2200».

Перечисляйте взносы в облачном сервисе Контур.Бухгалтерия. Сервис сам рассчитает взносы и НДФЛ, исходя из зарплаты, и сформирует платежки, напомнит о сроках уплаты. Сдавайте отчеты по сотрудникам, ведите бухучет, отправляйте отчетность из сервиса. Пользуйтесь поддержкой наших экспертов, избавьтесь от авралов и рутины и работайте в сервисе бесплатно 14 дней.

  1. За нарушение бюджетного законодательства на федеральном уровне 1 16 18010 01 0000 140.За недоимку в Пенсионный фонд – 1 16 20010 06 0000 140.
  2. За невыплату в положенное время взносов в ФСС – 1 16 20020 07 0000 140.
  3. За неуплату взносов в ФФОМС – 1 16 20030 08 0000 140.
  4. Штраф за выявленные проверкой нарушения работы с наличностью, произведения кассовых операций, использования специальных счетов в банке (если это было обусловлено требованиями) – 1 16 31000 01 0000 140.
  5. За нарушения, связанные с использованием валюты 1 16 05000 01 0000 140.

Если вы получили извещение о начисленном вам штрафе от ГИБДД, его надо оплатить по правильным реквизитам. Обратите внимание, коды бюджетной классификации по этому виду штрафов одинаковы для всех регионов РФ, они зависят от того, какой у вас автомобиль и что именно вы на нем нарушили. Ищите необходимый вам КБК среди нижеперечисленных.

  • 18811630020016000140 – за административные правонарушения в области дорожного движения.
  • 18811630010016000140 – за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования:
  • 18811630011016000140 – за то же нарушение, произошедшее на дороге федерального значения;
  • 18811630012016000140 – если дорога была регионального или межмуниципального значения;
  • 18811630013016000140 – дорога общего пользования местного значения городских округов;
  • 18811630014016000140 – дорога общего пользования местного значения муниципальных районов;
  • 18811630015016000140 – дорога общего пользования местного значения поселений.
  • 18811625050016000140 – за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды.
  • 18811626000016000140 – за нарушение законодательства о рекламе на транспортных средствах;
  • 18811629000016000140 – за нарушения в области международных перевозок (федеральный бюджет).
  • 18811630030016000140 – за все остальные штрафы, наложенные муниципальным органом, городом федерального значения, городским округом.

Какие КБК в 2022 году: единая таблица (с учетом изменений)

Согласно Порядку формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации (утв. приказом Минфина от 06.06.19 № 85н) каждый КБК состоит из 20-ти цифр (их называют разрядами).
Первые три разряда — это код главного администратора доходов бюджета. Для налоговых платежей, страховых взносов (кроме взносов «на травматизм») и госпошлин, данный код принимает значение «182», для платежей в ФСС «на травматизм» — «393».

Код бюджетной классификации необходимо указывать в платежных поручениях при перечислении налогов, сборов, пеней, штрафов и иных обязательных платежей в бюджет. В действующей форме платежки, приведенной в Приложении 3 к положению Банка России от 19.06.2012 № 383-П, для КБК предназначено поле 104.

Рассмотрим основные положения применения КРБ с 2022 г. По общему принципу формирования кода расхода бюджета первые 4 цифры составляют раздел (подраздел) КРБ. Код раздела (подраздела) состоит из 2х разрядов. Уникальный цифровой код, начиная от 0 до 9, присваивается каждому разделу (подразделу). Согласно требования п. 17 Приказа № 132н бюджетные ассигнования распределяются по соответствующим разделам (подразделам) КРБ.

Читайте также:  Косгу 2022 Проведение Производственного Контроля

Поскольку с 21 января 2022 года действуют коды бюджетной классификации, утвержденные приказом № 207н, прежние значения с указанной даты не применяются. Это значит, что независимо от периода, к которому относится платеж, использовать устаревшие КБК уже нельзя.

Двенадцатый и тринадцатый разряды показывают, в какой бюджет поступят деньги. Если указано «01», то средства предназначены для федерального бюджета, если «02», то для регионального. Значения «06», «07» и «08» означают бюджеты ПФР, ФСС и ФОМС соответственно. Значения «03», «04» и «05» отведены для муниципальных бюджетов

Банковские реквизиты на перечисление штрафных санкций, налагаемых ФАС России, действующие с года

Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед федеральным государственным органом (в т.ч. незаконно полученный доход, подлежащий перечислению на основании Предписаний ФАС России).

Штрафы за административные правонарушения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также за административные правонарушения порядка ценообразования в части регулирования цен на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию

Если плательщик отказывается уплачивать пени, сумму сбора или размер пеней уже превышает размер налога, то налоговая начисляет правонарушителю штраф. Штраф — денежное взыскание в фиксированном размере, которое начисляется, как процент или конкретная сумма в рублевом эквиваленте. Кроме отказа от уплаты сбора, санкцию вправе возложить по другим причинам, например, несвоевременная подача отчетности. Также плательщику не будут начислять пени, а сразу припишут штраф, если резидент совершил преступление умышленно, либо не в первый раз.

Штрафы — более серьезное наказание, которое начисляется не только за неуплату сбора и пени по налогу. Суммы штрафов фиксируются в процентном соотношении или конкретной сумме на законодательном уровне согласно ст. 122 НК РФ. Чаще всего штрафы начисляются за неуплату или неподачу декларации, также просрочку. Сдавать отчетность и уплачивать сбор нужно в месяце, следующим за отчетным кварталом:

Компании и индивидуальные предприятия используют различные системы налогообложения (СНО): основную и спецрежимы. Специальные режимы облегчают ведение бухучета и освобождают резидента от ряда сборов. Так, единый налог на вмененный доход заменяет: НДФЛ, НДС, на прибыль, на имущество и другие. На ЕНВД уплачивают сбор с прибыли. Особенность вмененки в том, что сбор исчисляется не с заработанного дохода, с примерного в фиксированной сумме 15%. Ориентировочную сумму устанавливает НК РФ.

До 2022 года имел свой особый КБК минимальный налог, который нужно платить при применении УСН «доходы минус расходы», если общая сумма налога, рассчитанного в обычном порядке за налоговый период (год), оказалась меньше, чем 1% от налоговой базы. С 2022 года для минимального налога КБК установлен таким же, как и для обычного налога УСН «доходы минус расходы», т. е. 18210501021011000110. Соответствующим образом изменились и значения КБК для пеней и штрафов по минимальному налогу. Теперь они тоже совпадают с кодами, действительными для УСН «доходы минус расходы», т. е. 18210501021012100110 и 18210501021013000110.

КБК 18210602010022100110, расшифровка 2022 представляет собой код, состоящий из 20 цифр, применяемый для оплаты пени, начисляемой организации налоговым органом, при просрочке оплаты налога на имущество не входящее в Единую систему газоснабжения. Оплата пени происходит с заполнением платежного документа по той же форме 0401060, применяемой и для оплаты налога. Но стоит учесть, что в обоих случаях заполнение платежки в 2022 году имеет несколько отличительный характер в сравнении с предыдущими годами.

Отражение штрафов и пеней

Кроме ГК РФ понятия неустойки, порядки ее расчета и взыскания при закупке услуг для государственных (муниципальных) нужд определены ст. 34 «Контракт» Федерального закона № 44-ФЗ (далее Закон). Согласно п. 4 закрепление ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, являются обязательным условием контракта. П. 6 содержит требования об уплате неустоек при просрочке исполнения обязательств и в иных случаи неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязательств.

Неустойка бывает двух видов – это штраф или пеня. Штраф является фиксированным платежом и может либо оговариваться в твердой сумме, либо рассчитываться в процентах к той или иной сумме. Пеня – величина изменяемая, ее размер зависит от продолжительности периода нарушения. Определяется сумма пени в процентах от величины обязательства, исполнение которого она обеспечивает.

2.2.1. зачисление средств от поставщика непосредственно на счет администратора (04).

  • уведомление администратора кассовых поступлений об ожидаемом поступлении доходов. Основанием является Извещение ф. 0504805, направленное администратору доходов:
    Д-т (КДБ) 1. 304.04 (140)
    К-т (КДБ) 1. 303.05. (730)
  • поступление доходов в бюджет. Основанием является Извещение, полученное от администратора кассовых поступлений:
    Д-т (КДБ) 1. 303.05. (830)
    К-т (КДБ) 1. 209.40. (560) либо (КДБ) 1. 205.41. (560)

2.2.2. зачисление средств с лицевого счета получателя бюджетных средств.

  • зачисление на лицевой счет учреждения от поставщика (подрядчика):
    Д-т (КРБ) 1. 304.05 (ХХХ)
    К-т (КДБ) 1. 209.40. (560) либо (КДБ) 1. 205.41. (560)
    В «1С»: документ «Кассовое поступление».
  • перечисление полученных сумм с лицевого счета получателя бюджетных средств на счет администратора доходов:
    Д-т (КДБ) 1.303.05 (830)
    К-т (КРБ) 1.304.05 (ХХХ)
    В «1С»: документ «Заявка на кассовый расход».
  • уведомление администратора кассовых поступлений об ожидаемом поступлении доходов. Основание – Извещение ф. 0504805, направленное администратору доходов:
    Д-т (КДБ) 1. 304.04 (140)
    К-т (КДБ) 1. 303.05. (730)

Согласно Закону, в определенных случаях в порядке, предусмотренном Правительством РФ, возможно предоставление отсрочки уплаты начисленных сумм неустоек или их списание. Одним из критериев, необходимых для списания, является размер общей суммы неуплаченных неустоек. Он не должен превысить 5% цены контракта.

Однако Закон предусматривает и ряд исключений, когда вышеуказанные требования могут не применяться (п. 15 ст. 34). В число исключений входят закупки у единственного источника, например, на сумму, не превышающую 100 000 руб., или товаров, работ или услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Оплата по КБК: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьями 116, 118, статьей 1191, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 1291, 132, 133, 134, 135, 1351 Налогового кодекса Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

Правила расчета пеней по взносам с 2017 года подчинены требованиям НК РФ. Соблюдение особых требований, предъявляемых к платежным документам на перечисление пеней, необходимо при оформлении платежного поручения на уплату этого платежа. В некоторых случаях ошибки, допущенные в платежном документе, не становятся препятствием для зачисления платежа на правильный счет казначейства.

Полный перечень кодов содержится в классификаторе КБК (приказ Минфина России от 01.07.2013 №65н). Именно в нем и нужно искать расшифровку 2022-2022 КБК 18211603010016000140. Согласно классификатору (в актуальной редакции) с указанием КБК 18211603010016000140 — расшифровка за что штраф в 2022-2022 годах — налогоплательщик должен перечислить штраф за нарушение налогового законодательства по следующим статьям НК РФ: 116, 119.1, 119.2, 120 (пп. 1 и 2), 125, 126, 126.1, 128, 129, 129.1, 129.4, 132, 133, 134, 135, 135.1, 135.2.

Читайте также:  Транспортный налог в севастополе на 2022 год

С 01.01.2022 вместо приказа Минфина от 01.07.2013 № 65н значения КБК определяет новый приказ ведомства от 08.06.2022 № 132н. Сразу по его принятии он внес изменения в КБК на пени по страховым взносам на ОПС, уплачиваемым по дополнительным тарифам. Так, с 01.01.2022 по 13.04.2022 нет отдельного КБК для тарифа, зависящего от результатов СОУТ. Кодов в этот период всего два, а не четыре, как было в 2022 году. И они таковы:

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 1291, 132, 133, 134, 135, 1351 Налогового кодекса Российской Федерации
Оксана,посмотрите,что написано в требовании( какое нарушение,статья),потому что такой код тоже есть.

392 1 16 10124 01 0200 140 «Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2022 года, подлежащие зачислению в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2022 году (иные, за исключением пенсионных накоплений)»

392 1 16 10124 01 0200 140 «Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2022 года, подлежащие зачислению в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2022 году (иные, за исключением пенсионных накоплений)»

392 1 16 10124 01 0200 140 «Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2022 года, подлежащие зачислению в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2022 году (иные, за исключением пенсионных накоплений)»

392 116 01230 06 0000 140 «Административные штрафы, установленные главой 15 КоАП, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 БК РФ), выявленные должностными лицами Пенсионного фонда Российской Федерации»

392 1 16 10124 01 0200 140 «Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2022 года, подлежащие зачислению в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2022 году (иные, за исключением пенсионных накоплений)»

Так, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно положениям абзаца пятого пункта 3 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ) суммы принудительного изъятия относятся к неналоговым доходам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и подлежат зачислению в соответствующий бюджет по агрегированному коду бюджетной классификации 000 1 16 33000 00 0000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с применением соответствующих кодов подстатей, элементов, подвидов доходов бюджетов, установленных Указаниями.

1. Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон N 44-ФЗ) предусматривается административная ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, размеры штрафных санкций по которым определяются Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях.

Вышеуказанные нормы законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основываются на положениях статей 329, 330 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которым исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. При этом кредитор не вправе требовать уплаты неустойки, если должник не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства.

В связи с поступающими вопросами от главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации о применении кодов бюджетной классификации доходов при зачислении в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации сумм денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных государственными контрактами, Министерство финансов Российской Федерации сообщает следующее.

Пени – КВР и КОСГУ в 2022 году

Порядком применения КОСГУ (классификации операций сектора госуправления), утвержденным приказом Минфина РФ от 29.11.2017 № 209н в ред. от 29.09.2022, предусмотрены коды аналитического учета, на которых необходимо фиксировать суммы уплаченных и полученных штрафов и пени. Напомним, как отражают пени и штрафы по КОСГУ в 2022 году, какие подстатьи классификатора используют для этих целей и с какими видами затрат/доходов их отражают в бюджетном учете.

Подстатья 294 КОСГУ — пени и штрафы, уплаченные за несвоевременное погашение кредитов, полученных в иностранной валюте из бюджета, а также предоставленных зарубежными странами (в т. ч. на определенные цели), международными финансовыми компаниями, иными иностранными юрлицами.

  • Увязкой КОСГУ 292 КВР 853 фиксируют уплату санкций за несоблюдение налогового законодательства и несвоевременное перечисление соответствующих платежей;
  • Соотношением КОСГУ 293 КВР 853 отражают оплату штрафов и пени за нарушение договорных условий по поставкам товаров/услуг в рамках исполнения законодательства о закупках;
  • Сочетанием КОСГУ 294 КВР 853 отражают перечисления штрафных санкций за нарушение сроков платежей по кредитам, полученным от бюджета, зарубежных государств и компаний в иностранной валюте;
  • По КОСГУ 295 КВР 853 отражают уплату иных санкций, не предусмотренных в вышеуказанных подстатьях.

Согласно п. 48.8.5.3 Порядка, утвержденного Приказом Минфина № 85н 06.06.2022, затраты по уплаченным штрафам и пени отражаются по коду 853, где помимо прочих платежей, не отнесенных к другим подгруппам группы видов расходов 800 «Иные бюджетные ассигнования», учитывают штрафы (в т. ч. административные), пени (в т. ч. за несвоевременную уплату налогов/сборов), а также штрафы по актам других органов и должностных лиц.

Прочие штрафы и пени, уплаченные учреждением, но не вошедшие ни в какую из перечисленных категорий, относят на подстатью 295, предназначенную для отражения расходов по оплате иных экономических санкций. Таким же образом учреждения учитывают и иные санкции, например, не связанный с госзакупками административный штраф. КОСГУ 292 – 295 увязывают с соответствующими кодами КВР.

Нашему учреждению предъявлено решение о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. Формулировка: финансовая санкция за непредоставление в установленный срок сведений.

Читайте также:  Налоговый вычет ребенку инвалиду в 2022 году

В соответствии с п. 10.9.2 Порядка N 209н** на подстатью 292 «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах» КОСГУ относятся расходы по уплате штрафов, пени за несвоевременную уплату налогов, сборов, страховых взносов, в том числе пени за несвоевременное внесение платы за пользование водными объектами.

51.8.5.3. По элементу вида расходов «853 Уплата иных платежей» отражаются расходы по уплате иных платежей, не отнесенных к другим подгруппам и элементам группы видов расходов 800 «Иные бюджетные ассигнования», в том числе штрафов (в том числе административных), пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов и сборов).

В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Удержанные денежные средства относятся к неналоговым доходам бюджета и подлежат зачислению в соответствующий бюджет по агрегированному КБК 000 1 16 33000 00 0000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с применением соответствующих кодов подстатей, элементов, подвидов доходов бюджетов.

Средства от применения мер гражданско-правовой ответственности в случае, если стороной договора является получатель бюджетных средств, действующий от имени публично-правового образования, относятся к неналоговым доходам бюджета и подлежат зачислению в соответствующий бюджет по агрегированному КБК 000 1 16 90000 00 0000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба» с применением соответствующих кодов подстатей, элементов доходов бюджетов (письмо Минфина России от 17 сентября 2015 г. № 02-08-07/53443).

  • Нарушение порядка использования залогового или арестованного имущества (ст. 125 НК РФ).
  • Непредставление сведений, необходимых для налогового контроля (ст. 126 НК РФ). Если, например, вы не предоставите первичку при встречной проверке контрагента налоговиками, то вас ждет штраф в размере 200 руб. за каждый непредъявленный документ (п. 1). А если налоговый агент не представит в срок расчет по НДФЛ (п. 1.2), то это тоже повод для штрафа (вот за что штраф 1000 рублей по КБК 18211603010016000140).

Прежде всего, разберемся, какая расшифровка КБК 18211603010016000140. Для администрирования поступлений в бюджет у каждого типа платежа есть специальный код — КБК (код бюджетной классификации). Его нужно указывать в каждом платежном поручении на уплату средств в бюджет, а также в налоговой отчетности, направляемой в ФНС, ФСС и иные госорганы.

Согласно классификатору (в актуальной редакции) с указанием КБК 18211603010016000140 — расшифровка за что штраф в 2022 — 2022 годах — налогоплательщик должен перечислить штраф за нарушение налогового законодательства по следующим статьям НК РФ: 116, 119.1, 119.2, 120 (пп. 1 и 2), 125, 126, 126.1, 128, 129, 129.1, 129.4, 132, 133, 134, 135, 135.1, 135.2. То есть в 2022 году КБК 18211603010016000140 — единый для нескольких видов штрафов.

Нашим читателям — практикующим бухгалтерам нередко приходят письма из налоговой инспекции с требованием об уплате определенного налога или сбора. Происходит это в том случае, если налогоплательщик нарушил законодательство и не перечислил какой-либо платеж в бюджет в срок в полном объеме. При этом налоговики обязаны указывать название налога, по которому возникли претензии, его КБК (к примеру, КБК 18211603010016000140) и ряд других сведений.

  • Подачу налоговым агентом документов с недостоверными сведениями (ст. 126.1 НК РФ).
  • Неявку на рассмотрение дела о налоговом нарушении в качестве свидетеля (ст. 128 НК РФ).
  • Отказ содействовать в проведении налоговой проверки либо выдачу заведомо ложного заключения, будучи экспертом в какой-либо области или переводчиком (ст. 129 НК РФ).
  • Замалчивание важной информации при условии, что у вас есть сведения, которые вы должны были сообщить налоговикам (ст. 129.1 НК РФ).
  • Неподача сведений о контролируемых сделках или сдача их с неверными данными (ст. 129.4 НК РФ).
  • Нарушения, которые могут совершить банковские организации: открытие расчетного счета бизнесмену или компании без необходимых документов, нарушение сроков исполнения платежных поручений по уплате налогов, незаконное продолжение операций по расчетному счету налогоплательщика, неисполнение обязанности представлять в налоговый орган выписки по счетам, нарушение правил работы с электронными деньгами (ст. 132, 133, 134, 135, 135.1, 135.2 НК РФ).

Нашим читателям — практикующим бухгалтерам нередко приходят письма из налоговой инспекции с требованием об уплате определенного налога или сбора. Происходит это в том случае, если налогоплательщик нарушил законодательство и не перечислил какой-либо платеж в бюджет в срок в полном объеме. При этом налоговики обязаны указывать название налога, по которому возникли претензии, его КБК (к примеру, КБК 18211603010016000140) и ряд других сведений.

182 1 16 03030 01 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
Не знаю ,какое административное нарушение было совершено,но КБК,похоже правильный.

Коды бюджетной классификации используются для структурирования доходов, расходов и источников пополнения дефицита государственного бюджета. Каждый код состоит из 20 цифр, в которых зашифрованы данные о принадлежности дохода или расхода. С 01.01.2022 года КБК введены в действие приказом Минфина о порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации РФ от 08.06.2022 № 132н.

  • Принцип справедливости. Заключается в том, чтобы распределить налоги по всем платежеспособным гражданам равномерно и одинаково, соответственно их доходу.
  • Принцип определенности. Все нюансы оплаты налогов должны быть определенными: точная сумма, время, место, где должна производиться оплата, способ оплаты должны быть известны плательщику заранее.
  • Принцип удобства. Все вышеперечисленные пункты должны быть максимально удобны для плательщика. Это повышает эффективность и скорость оплаты и обработки налогообложений.
  • Принцип экономии. Включает в себя аспект уменьшения затрат, которые были совершены для сборов.
  • Подачу налоговым агентом документов с недостоверными сведениями (ст. 126.1 НК РФ).
  • Неявку на рассмотрение дела о налоговом нарушении в качестве свидетеля (ст. 128 НК РФ).
  • Отказ содействовать в проведении налоговой проверки либо выдачу заведомо ложного заключения, будучи экспертом в какой-либо области или переводчиком (ст. 129 НК РФ).
  • Замалчивание важной информации при условии, что у вас есть сведения, которые вы должны были сообщить налоговикам (ст. 129.1 НК РФ).
  • Неподача сведений о контролируемых сделках или сдача их с неверными данными (ст. 129.4 НК РФ).
  • Нарушения, которые могут совершить банковские организации: открытие расчетного счета бизнесмену или компании без необходимых документов, нарушение сроков исполнения платежных поручений по уплате налогов, незаконное продолжение операций по расчетному счету налогоплательщика, неисполнение обязанности представлять в налоговый орган выписки по счетам, нарушение правил работы с электронными деньгами (ст. 132, 133, 134, 135, 135.1, 135.2 НК РФ).
Adblock
detector