Косгу На Калькуляторы И Флеш

Следовательно, вовсе не исключено, что при определенных обстоятельствах срок полезного использования отдельных видов флэш-карт и калькуляторов не будет превышать 12 месяцев*(5) и, соответственно, приобретение таких активов должно будет осуществляться за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

*(1) Вопрос: По результатам проверки, проходившей в декабре 2010 года, ревизором Росфиннадзора в акте было отмечено нарушение требований ст. 162 БК РФ, выразившееся в использовании средств федерального бюджета на цели, не соответствующие условиям их получения. Контролер посчитал, что расходы на оплату услуг по договору найма транспортного средства с экипажем (фрахтования на время) следует отражать по подстатье 224 «Арендная плата за пользование имуществом», а не по подстатье 222 «Транспортные услуги» КОСГУ. («Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере», N 1, январь-февраль 2011 г.).

Подробный порядок определения срока полезного использования объекта приведен в п. 44 Инструкции N 157н. При этом, если с учетом содержания Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ) и Классификации, утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1, не представляется возможным определить срок полезного использования актива, то он может быть определен в установленном порядке на основании документов производителя или на основании решения соответствующей комиссии. Соответственно, на основании данного решения объект относится к основным средствам или материальным запасам.

В учреждении должен быть сформирован единый подход к отнесению приобретаемых материальных ценностей к основным средствам или материально-производственным запасам. То есть должны быть исключены случаи, когда аналогичное имущество относится учреждением как к основным средствам, так и к материальным запасам. Отсутствие такого единого подхода может стать предметом претензий со стороны контролирующих органов (смотрите, например, п. 5.2 Отчета контрольно-счетной палаты г. Саратова о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности Саратовской городской Думы от 25.06.2010).

В то же время вовсе не исключено, что срок полезного использования отдельных видов данных нефинансовых активов, определенный в установленном порядке, не будет превышать 12 месяцев. А следовательно, и приобретение таких активов будет осуществляться за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Отражение в учете бюджетного и автономного учреждения затрат на приобретение флеш-карт и калькуляторов

Как и в случае с любым другим имуществом учреждения, порядок отнесения этих объектов к тому или иному виду имущества, прежде всего определяется сроком его полезного использования. Если «полезный» срок ценностей превышает 12 месяцев, их отражают в составе основных средств по соответствующим аналитическим счетам счета 0 101 00 000 «Основные средства». Если этот срок составляет 12 месяцев или меньше, указанное имущество учитывают в составе материальных запасов и отражают по соответствующим счетам счета 0 105 00 000 «Материальные запасы».

Калькуляторы, являются, по сути, средствами механизации и автоматизации управленческого и инженерного труда (код по ОКОФ 14 3010000). Такие ценности можно отнести к оргтехнике (коды по ОКОФ 14 3010020, 14 3010180, 14 3010190). Соответственно, срок полезного использования данного нефинансового актива составляет 7 лет. Следовательно, в общем случае калькуляторы также должны быть учтены учреждением в качестве основных средств с отнесением расходов по их приобретению за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Флэш-карта является внешним запоминающим периферийным устройством. Согласно Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ) им присвоен код 14 3020340 «Устройства запоминающие внешние». При этом в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы (утв. Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1), срок полезного использования данного нефинансового актива составляет 3 года. Таким образом, в общем случае флэш-карта должна быть учтена в качестве основного средства.

Мнение специалиста Окончательное решение об отнесении такого имущества, как флэш-карты и калькуляторы, к основным средствам (материальным запасам) может быть принято только соответствующими должностными лицами учреждения исходя из конкретных характеристик приобретаемых активов. Как правило, данные нефинансовые активы относят к основным средствам и приобретают за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. В то же время вовсе не исключено, что срок полезного использования отдельных видов данных нефинансовых активов, определенный в установленном порядке, не будет превышать 12 месяцев. А следовательно, и приобретение таких активов будет осуществляться за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. А. Семенюк, Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ В. Пименов, Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Косгу На Калькуляторы И Флеш

Операции по принятию калькуляторов к учету необходимо исправить путем отражения дополнительных бухгалтерских записей и способом «красное сторно» на основании бухгалтерской справки (ф. 0504833), в т.ч.: — отражение снятия принятых ранее к учету калькуляторов в составе материальных запасов: Дебет счета 1.105.36.340 Кредит счета 1.302.34.730 – методом «красное сторно» — отражение принятия к учету калькуляторов в составе основных средств: Дебет счета 1.106.31.310 Кредит счета 1.302.31.730 Дебет счета 1.101.34.310 Кредит счета 1.106.31.310 Данные проводки и правку КОСГУ по оплате необходимо отразить в текущем отчетном периоде, но до 31.12.2015 года.

120 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 121 Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов 211 Заработная плата 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 122 Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда 212 Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме 214 Прочие

3 раздела V Указаний N 65н доходы полученные от операционной аренды необходимо отнести на подстатью 121, а доходы от финансовой аренды относятся на подстатью 122.Приказом Минфина России от 27.12.2017 N 255н внесены изменения в Указания, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н.

2. Если в учреждении приобретается бутилированная вода при наличии системы централизованного питьевого водоснабжения и соответствии воды санитарным нормам, то расходы относятся на подстатью 342 «Увеличение стоимости продуктов питания» КОСГУ (коды 11.07.11.121 и 11.07.11.122 ОК 034-2014 относятся к классу 11 «Напитки»).

отражаются по подстатьям 223, 226, 296, таких как: Доходы от арендных платежей отражаются по подстатьям 121 «Доходы от операционной аренды», 122 «Доходы от финансовой аренды» и 123 «Платежи при пользовании природными ресурсами» (в части аренды земельных участков). Расходы на издание тиража журнала или брошюры из материалов подрядчика проведите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». По этой статье отражают расходы на материальные запасы.

Очень часто возникает вопрос: КВР — что это в бюджете? Это часть классификации КБК, следовательно, часть бухгалтерского счета, и включает группу, подгруппу и элемент видов расходов. Практически каждый бухгалтер пытается самостоятельно разобраться, что такое КВР в бюджете, расшифровка которого закодирована тремя числами с 18 по 20 разряд в структуре КБК расходов бюджетов.

Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее — Инструкция № 157н) основным средством является обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы. По какой статье КОСГУ (310 или 340) следует отразить приобретение металлообнаружителя стационарного (для раздвижных дверей), металлодетектора ручного, видеорегистратора, телефонного аппарата АОН, камеры видеонаблюдения? По какой статье КОСГУ (310 или 340) следует отразить приобретение металлообнаружителя стационарного (для раздвижных дверей), металлодетектора ручного, видеорегистратора, телефонного аппарата АОН, камеры видеонаблюдения? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы на приобретение указанных объектов обоснованно могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Принятыми в эксплуатацию являются: плодовые многолетние насаждения — после наступления плодоношения, иные многолетние насаждения — по достижении эксплуатационного возраста; — объекты основных фондов в составе имущества казны, в том числе входящие в государственный материальный резерв; — затраты на изготовление объектов основных средств из материала подрядчика (например, изготовление предметов мебели, книг для формирования библиотечного фонда).

Читайте также:  Выдается Или Нет В Самарской Области Матери Одиночке Пособие На Ребенка До Совершеннолетия

К дооборудованию — дополнение основных средств новыми частями, деталями и другими механизмами, которые будут составлять единое целое с этим оборудованием, придадут ему новые дополнительные функции или изменят показатели работы, и раздельное их применение будет невозможно.

В частности, это расходы на: содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (уборка и вывоз снега, мусора; дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация; санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (хим­чистка) и т. д.); ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов; противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (огнезащитная обработка, зарядка огнетушителей и т.

Косгу На Калькуляторы И Флеш

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

В части выплаты пособий и компенсаций по оплате ритуальных услуг (выплаты пособий и компенсаций, а также оплата услуг по погребению погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и органов безопасности, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы

В части возмещения должностным лицам расходов на приобретение проездных документов в служебных целях на все виды общественного транспорта, в случае, если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, а также компенсации за использование личного транспорта в служебных целях

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Вопрос: Бюджетное учреждение в целях обеспечения сохранности информации (создание резервных и архивных копий) приобрело съемный жесткий диск стоимостью 21 960 руб., в том числе НДС 3349,83 руб., срок полезного использования — три года. На какую подстатью КОСГУ следует отнести расходы по его приобретению? Каков порядок учета и начисления амортизации?

После того как группа специалистов примет решение о начале частичной ликвидации, руководитель фирмы должен выпустить еще один приказ, в котором будет определен порядок учета этого процесса. Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word в режиме разметки страниц , где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически.

  • доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
  • месячный оклад судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска государственным и муниципальным служащим;
  • компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении.

Также группа 100 КОСГУ дополнена такими подстатьями как: 137 «Доходы от предстоящей компенсации затрат», на которую учреждение относит доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва; 13S «Доходы по выполненным этапам работ по договору строительного подряда»; 190 «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления», которые ранее учитывались в числе иных доходов по подстатье 189). по подстатье 211 «Заработная плата» учреждение, как и ранее, отразит начисление заработной платы работнику за выполнение им должностных обязанностей.

Как и в случае с любым другим имуществом бюджетного (автономного) учреждения, порядок отнесения флеш карт и калькуляторов к тому или иному виду имущества, прежде всего определяется сроком их полезного использования. Если «полезный» срок ценностей превышает 12 месяцев, их отражают в составе основных средств по соответствующим аналитическим счетам счета 0 101 00 000 «Основные средства».

КОСГУ 300

  • например, расходы на изготовление дубликатов ключей из материалов подрядчика нужно отражать по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ.
  • Важно: с 1 января 2021 года применяются подстатьи КОСГУ 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования» и 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования».
  • Новые коды КОСГУ 352, 353 используются для учета приобретения пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз в соответствии с ФСБУ «Нематериальные активы», который вступает в силу в 2021 году.
  • по соответствующим статьям группы 300 «Поступление нефинансовых активов»: 310 «Увеличение стоимости основных средств», 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» — если приобретены нефинансовые активы;
  • по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ — если расходы по оплате работ и услуг по благоустройству формируют капитальные вложения, то есть стоимость объектов нефинансовых активов формируется на счете 106 00;
  • по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ — если оплачиваете работы и услуги по содержанию, ремонту, обслуживанию, поддержанию восстановлению функциональных и пользовательских характеристик уже имеющихся объектов;
  • расходы, не связанные с ремонтом и не формирующие капитальные вложения, — по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Если медицинское учреждение в рамках одного контракта или договора приобретает медицинские маски и перчатки для оказания медицинской помощи и для общехозяйственных нужд учреждения, в том числе для посетителей учреждения, то расходы также отражаются по подстатье КОСГУ 341.

Но в этом случае речь идет только о создании, изготовлении нефинансовых активов из материалов подрядчиков. Услуги по изготовлению нефинансовых активов из материалов заказчика, то есть самого учреждения, отражаются с применением подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ или по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ, если они связаны с капвложениями в основные средства:

Вопрос: по какой статье КОСГУ учреждению нужно провести расходы на покупку дозаторов для антисептических средств, бесконтактных измерителей температуры, бактерицидных облучателей, которые приобретаются по новым санитарным правилам Роспотребнадзора?

Отдельно остановимся на учете флеш-карт, приобретаемых одновременно с разнообразными устройствами и используемых с ними. Например, покупается фотоаппарат, собственная память которого отсутствует либо очень мала. Тут же к нему подбирается и флеш-карта (SD, microSD и т. п.), чтобы он мог полноценно использоваться. Флеш-карта в таком случае служит не только для увеличения памяти фотоаппарата, но и для удобства перенесения фотографий на компьютер и иных целей. Аналогичная ситуация может происходить и с мобильным телефоном.

Флеш-карта — это съемное устройство, выполняющее множество функций. Наиболее распространенным и востребованным является ее применение в качестве носителя информации. Флеш-карты повсеместно используются в учреждениях госсектора. Более того, ими в обязательном порядке обеспечиваются работники, занимающие те или иные должности (смотрите, например, Приказ Министерства экономического развития РФ от 11.12.2017 г. № 660 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства экономического развития Российской Федерации», Приказ Федеральной антимонопольной службы от 06.03.2017 г. № 259/17 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Федеральной антимонопольной службы»).

Таким образом, ответ на вопрос: как учитывать флеш-карту, сводится к субъективному суждению должностных лиц конкретного учреждения относительно срока ее полезного использования. Именно они обладают информацией о входящей в комплект поставки документации, о «добросовестности» производителя. Они в компетенции определить характер и интенсивность использования флеш-носителя. Также отметим, что на флеш-карты некоторые производители дают гарантию до 5 лет.

Таким образом, для определения срока полезного использования флешки первоначально следует посмотреть, содержит ли Общероссийский классификатор ОК 013-2014 (СНС 2008), принятый и введенный в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 г. № 2018-ст (далее — ОКОФ), ее наименование в явном виде и соотнести код с конкретной амортизационной группой по Классификации №1. Согласно ОКОФ флешка — носитель информации может быть отнесена к коду 330.26.80.13 «Носители данных прочие…». Однако Классификация №1 не содержит амортизационной группы для кода ОКОФ 330.26.80.13. Следовательно, срок полезного использования следует определять вторым способом: исходя из рекомендаций производителя и (или) на основании решения комиссии по поступлению и выбытию активов.

Читайте также:  Какой Налог С Граждан Украины В Рф Работающих По Патенту

Подводя итог изложенному, можно констатировать, что прямого ответа на вопрос: как учитывать флеш-карту, действующее законодательство в области бухгалтерского (бюджетного) учета не содержит. Минфин данный вопрос тоже не разъяснял. Анализ судебной практики и решений должностных лиц конкретных учреждений, закрепленных в их учетных политиках, противоречив (смотрите, например, в Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.08.2011 г. № 18АП-6963/11, Решение АС Томской области от 17.04.2015 г. по делу № А67-7469/2014, Решение АС г. Москвы от 17.12.2014 г. по делу № А40-111746/2014, п. 39 Приказа Федерального агентства железнодорожного транспорта от 31.12.2014 г. № 532 «Об утверждении Учетной политики Федерального агентства железнодорожного транспорта»). Поэтому при принятии решения об учете флеш-карт в качестве основных средств или материальных запасов целесообразно придерживаться следующих правил.

Канцелярская техника (код 3000000), а именно:- счетные машины, кассовые аппараты, билетные автоматы и аналогичное оборудование, включающее счетное устройство, приборы и инструменты математические (коды 3010150 — 3010197);- оборудование канцелярское фотокопировальное, копировально-множительное (коды 3010210 — 3010282);- оборудование канцелярское прочее (коды 3010300 — 3010460);- детали и принадлежности,

), не являющихся одним инвентарным объектом основных средств, расходы отражаются следующим образом: — в части оплаты поставки основных средств, необходимых для проведения модернизации, отражается по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств»; — в части услуг по разработке документации, а также работ по проведению монтажа, инсталляции оборудования, его сопряжения, — по подстатье 226 «Прочие работы, услуги».

Сейчас у нас в организации проверка из КРУ, и их специалист утверждает, что калькулятор относится к КОСГУ 310 «Увеличение основных средств», но я не согласна, так как не смогла найти ОКОФ для калькулятора, и поэтому отнесла на статью 340 согласно бюджетной инструкции.

Разовью мысль предыдущего товарища. А лист бумаги для(например, приказа) чем не основное средство: работает самостоятельно, срок службы более 12мес, окоф14-302-03-40″Устроиство запоминающее внешнее» срок хранения информации на многие сорта бумаги более 50лет .Флешки рядом не стояли. Маразм крепчал и танки наши быстры.

Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью «Увеличение стоимости основных средств» или «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Начиная с 1 января года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи КОСГУ отнести расходы на их приобретение. С 1 января года в части применения статей подстатьей КОСГУ учреждениям государственного сектора следует руководствоваться порядком, утв. В этом порядке для отнесения расходов в части приобретения изготовления материальных запасов, предусмотрено сразу несколько подстатей КОСГУ: Порядок отнесения расходов на эти подстатьи КОСГУ приведен в п.

Косгу в 2020 году приобретение калькулятора

3. Порядок применения бюджетной классификации при приобретении определенных активов (групп активов) можно согласовать путем утверждения уполномоченным органом власти соответствующих документов или приложений (расшифровок) к ним. Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ;

К сожалению, пока Минфин никаких разъяснений по этому поводу не дает, поэтому считаю, что вести вышеуказанные материалы нужно как на балансовом счете 105, так и на забалансовых счетах 03 и 07, то есть по сути вести двойной учет одного и того же на балансе и на забалансовом учете.

В то же время следует четко понимать, что ключевым словом для применения подстатьи 347 КОСГУ является слово «цель». То есть одни и те же материальные запасы в зависимости от цели их приобретения могут относиться как на подстатью 347 КОСГУ, так и на иные подстатьи статьи 340 КОСГУ.

  • 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»;
  • 342 «Увеличение стоимости продуктов питания»;
  • 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов»;
  • 344 «Увеличение стоимости строительных материалов»;
  • 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря»;
  • 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
  • 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;
  • 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».
  1. приобретение запасных и составных частей к объектам основных средств – в том числе и запасных частей для оборудования, оргтехника систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно- вычислительных систем — следует рассматривать как приобретение прочих материальных запасов» по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Ответ: Расходы на изготовление полиграфической продукции согласно Приказу Минфина России от 29.11.2017 N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации сектора государственного управления» в зависимости от вида изготавливаемой полиграфической продукции могут быть отражены по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ либо по подстатье 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ.

Таким образом, расходы на изготовление полиграфической продукции в зависимости от вида изготавливаемой продукции могут быть отнесены на подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ в случае изготовления бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности) либо на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ в случае изготовления поздравительных открыток и вкладышей к ним, приветственных адресов, почетных грамот, благодарственных писем, дипломов и удостоверений лауреатов конкурсов для награждения и тому подобное, а также приобретения (изготовления) бланков строгой отчетности.

Согласно пункту 10.2.6 Порядка N 209н оплата услуг и работ по организации и проведению разного рода мероприятий путем оформления между заказчиком мероприятия и исполнителем договора на организацию мероприятия, предусматривающего осуществление исполнителем всех расходов, связанных с его реализацией (аренда помещений, транспортные и иные расходы), относится на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

— если вы заключаете договор, который предусматривает осуществление исполнителем всех расходов на проведение мероприятия, в том числе вручение сувенирной продукции, такие расходы отразите по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (Письмо Минфина России от 30.12.2019 N 02-08-10/103742);

Из разъяснений Минфина, приведенных в Письме от 26 апреля 2019 г. N 02-07-07/31230 «О применении подстатьи КОСГУ при отражении в бухгалтерском (бюджетном) учете операций, связанных с приобретением памятных подарков (сувенирной продукции), бланков строгой отчетности»: «В соответствии с пунктом 11.4.8 Порядка применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 209н, расходы на приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, иных материальных ценностей, приобретенных для целей награждения (дарения), (далее — ценные подарки (сувенирная продукция), бланков строгой отчетности относятся на подстатью КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Косгу в 2021 году приобретение калькулятора

Случается, у бухгалтера возникают сложности с определением кода операций госсектора. В таком случае было бы разумным организовать работу комиссии, которая принимает решения, обращаясь к Инструкции 157н, приказа 209н, использует в своей работе классификаторы продукции и основных фондов, методические рекомендации, стандарты, установленные государством. Заключение такой комиссии не только облегчит работу бухгалтера, но и пригодится в случае проверки.

Как и в случае с любым другим имуществом бюджетного (автономного) учреждения, порядок отнесения флеш карт и калькуляторов к тому или иному виду имущества, прежде всего определяется сроком их полезного использования. Если «полезный» срок ценностей превышает 12 месяцев, их отражают в составе основных средств по соответствующим аналитическим счетам счета 0 101 00 000 «Основные средства».

В государственных учреждениях достаточно часто возникают вопросы, касающиеся отнесения различных расходов денежных средств к сфере информационно-коммуникационных технологий. Такие затраты оплачиваются за счет КВР 242 или КВР 244. Для того, чтобы правильно выполнять классификацию расходов, необходимо знать особенности КВР 242 и 244, а также порядок отнесения трат к данным категориям.

  1. В доходный КОСГУ 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» кроме штрафов добавили пени.
  2. Код 12К «Доходы от концессионной платы» не применяют для кассовых поступлений и выбытий.
  3. По КОСГУ 211 в учете отражают также единовременные выплаты к ежегодному отпуску государственных и муниципальных служащих, компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении и доплаты за совмещение должностей, расширение зон обслуживания и исполнение обязанностей отсутствующих сотрудников.
  4. Из перечня расходов по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исключили пособия за счет ФСС (по болезни, беременности и родам, пр.), так как с 2021 года все регионы переходят на прямы выплаты от фонда.
  5. К несоциальным выплатам сотрудникам в денежной и натуральной форме по КОСГУ 212 и 214 относят расходы для привлечения и сохранения кадрового потенциала, а также стимулирования занятости. По подстатье 214 также следует учитывать выплаты персоналу на личное потребление.
  6. Статьи 560/660 и 730/830 детализируют по группам лиц (контрагентам). Если в течение года контрагент переходит из одной группы в другую, КОСГУ с начала года не меняют.
Читайте также:  Компенсация Инвалидам 3 Группы В 2021 Году За Квартиру

Вопрос: По какой статье КОСГУ — 310 “Увеличение стоимости основных средств“ или 340 “Увеличение стоимости материальных запасов“ — следует оплачивать приобретение электрического счетчика, если старый электросчетчик вышел из строя и на балансе не числился, а стоимость счетчика

Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации*(1) на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы по оплате договоров на приобретение, а также договоров подряда на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и модернизацию объектов, относящихся к основным средствам, независимо от их стоимости и со сроком полезного использования более 12 месяцев.

  • Дебет Х 111 6I 352 Кредит Х 302 26 73Х — отражена покупка программы, если не было других вложений в формирование ее стоимости;
  • Дебет Х 106 3I 352 Кредит Х 302 26 73Х — отражена покупка программы, если формируется стоимость вложений в нее на счете 106;
  • Дебет Х 111 6I 352 Кредит Х 106 3I 352 — принята к учету программа;
  • Дебет Х 401 20 226 (Х 109 ХХ 226) Кредит Х 104 6I 452 — начисление амортизации ежемесячно в течение двух лет (если стоимость больше 100 000 руб.) или единовременное начисление амортизации (при стоимости до 100 000 руб. включительно);
  • Дебет Х 104 6I 452 Кредит Х 111 6I 452 — по истечении двух лет прекращено право пользования программой.

Если таблички на дверь или вывески учитываете как материальные запасы, расходы отразите по статье КОСГУ 340. Решили учесть такое имущество как ОС – применяйте статью КОСГУ 310. Если подрядчик изготавливает таблички и вывески из материалов заказчика, расходы распределите.

Остальные госучреждения, ведя бухгалтерский и налоговый учет ОС в 2021-2021 годах, кроме единого плана счетов, используют планы счетов, утвержденные приказом Минфина России от 16.12.2021 № 174н или от 23.12.2021 № 183н (в зависимости от вида организации) и другие нормативные акты.

Расходы государственного (муниципального) заказчика (застройщика) на оплату работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией) объектов, следует относить на статьи и подстатьи классификации операций сектора государственного управления в следующем порядке:

Калькуляторы По Какой Статье Расходов

Применение акта о приеме-передаче (ф. 0504101) пропишите в учетной политике. Укажите там же особенности его заполнения: если акт составляют дополнительно к документам поставки, то заполняет его только учреждение-получатель, поскольку отправитель предоставил всю нужную информацию с документами поставки. В учетной политике эту норму можно включить в методологический раздел (см. образец 2).

В соответствии с положениями Порядка N 209н операции по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, по начислению НДС по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг относятся на подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ) » КОСГУ.

226 Прочие работы, услуги 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 267 Социальные компенсации персоналу в натуральной форме 300* Поступление нефинансовых активов В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Принятыми в эксплуатацию являются: плодовые многолетние насаждения — после наступления плодоношения, иные многолетние насаждения — по достижении эксплуатационного возраста; — объекты основных фондов в составе имущества казны, в том числе входящие в государственный материальный резерв; — затраты на изготовление объектов основных средств из материала подрядчика (например, изготовление предметов мебели, книг для формирования библиотечного фонда).

Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью «Увеличение стоимости основных средств» или «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Начиная с 1 января года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи КОСГУ отнести расходы на их приобретение. С 1 января года в части применения статей подстатьей КОСГУ учреждениям государственного сектора следует руководствоваться порядком, утв. В этом порядке для отнесения расходов в части приобретения изготовления материальных запасов, предусмотрено сразу несколько подстатей КОСГУ: Порядок отнесения расходов на эти подстатьи КОСГУ приведен в п.

На какой вид расходов и КОСГУ отнести услуги по изготовлению полиграфической и сувенирной продукции в рамках одного договора

Такие же разъяснения приведены в Письме Минфина от 14 марта 2019 г. N 02-06-10/16864: «В соответствии с положениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Приказ N 209н) расходы, осуществляемые в связи с приобретением (изготовлением) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, а также приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности относятся на подстатью КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Обоснование: Согласно п. 118 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, полиграфическая продукция относится к материальным запасам. Полиграфической продукцией могут быть, например, бланочная продукция, афиши, листовки, открытки и т.д. В зависимости от того, какой вид полиграфической продукции будет производиться, могут применяться разные подстатьи КОСГУ.

Таким образом, расходы на организацию и проведение праздничного мероприятия, включающие расходы на организацию буфета и приобретение сувенирной продукции, предназначенной для дарения участникам мероприятия, в рамках заключенного контракта с исполнителем проводимого мероприятия, следует отражать по указанной подстатье. Такие разъяснения представлены Минфином в Письме от 30.12.2019 N 02-08-10/103742.

Так, в соответствии с Приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» изготовление бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности) относится на подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ. В свою очередь, расходы на приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, такой как поздравительные открытки и вкладыши к ним, приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма и тому подобное, а также расходы на приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности, относятся на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ.

  • 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ, если приобретаете (изготавливаете) для использования в процессе деятельности учреждения и продажи (п. 11.4.6 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 19.07.2019 N 02-08-10/54150);
  • 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ, если печатную продукцию используете для дарения или награждения (п. 11.4.8 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 14.03.2019 N 02-06-10/16864).
Adblock
detector