Косгу Знак Аварийной Остановки

Косгу Знак Аварийной Остановки

Расходы на приобретение готовых к установке строительных конструкций и деталей отражаются по подстатье 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» (п. 11.4.4 Порядка № 209н). Вместе с тем, расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов (включая строительные материалы) для целей капитальных вложений относятся на подстатью 347 КОСГУ (п. 11.4.7 Порядка № 209н).

Обстановка дороги (технические средства организации дорожного движения, в т.ч. дорожные знаки) учитывается в составе дороги, если иное не установлено порядком ведения реестра имущества публично-правового образования (п. 45 инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, далее — Инструкция № 157н).

Затраты увеличивают первоначальную (балансовую) стоимость при условии улучшения (повышения) первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта нефинансовых активов (срока полезного использования, мощности, качества применения и т.п.) по результатам проведенных работ.

    • достройки, дооборудования, реконструкции, в т.ч. с элементами реставрации;
    • технического перевооружения;
    • модернизации;
    • частичной ликвидации (разукомплектации);
    • замещения (частичной замены в рамках капитального ремонта в целях реконструкции, технического перевооружения, модернизации) объекта или его составной части;
    • переоценки объектов основных средств.

При квалификации работ необходимо принимать во внимание п. 14.1 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ. Реконструкция линейных объектов (к ним относятся и автомобильные дороги) — это изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.

Свое решение члены комиссии принимают, опираясь: на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н; на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей; на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.

Обоснование вывода:
Действительно, в ряде случаев государственные регистрационные знаки, присвоенные транспортному средству (ТС) учреждения, могут прийти в негодность и потребуется их замена путем изготовления дубликата знака.
Разрешение на изготовление такого дубликата выдают регистрационные подразделения Госавтоинспекции, а вот непосредственно изготовлением занимаются предприятия — изготовители государственных регистрационных знаков ТС*(1).
Фактически дубликаты государственных регистрационных знаков ТС изготавливаются из материала предприятия-изготовителя (подрядчика).
Казалось бы все ясно. Расходы на приобретение (изготовление из материала подрядчика) объектов, которые в дальнейшем в соответствии с положениями действующей «Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета…», утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся в соответствии с «Указаниями…», утвержденными приказом Минфина России от 21.12.2012 N 171н (далее — Указания N 171н), на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ. В частности, расходы на приобретение объектов, относящихся материальным запасам, относятся за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Но соответствуют ли понятию «нефинансовых активов», в частности «материальных запасов», государственные регистрационные знаки ТС?
Давайте разбираться.
Согласно положениям параграфа 9 Международного стандарта финансовой отчетности для общественного сектора (МСФО ОС) (IPSAS) 12 «Запасы»*(2) запасами признаются активы (смотрите также п. 98 Инструкции N 157н):
(a) в форме сырья или материалов, предназначенных для использования в процессе производства;
(b) в форме сырья или материалов, предназначенных для использования или распределяемых при предоставлении услуг;
(c) предназначенные для продажи или распределения в процессе операционной деятельности; или
(d) в процессе производства для продажи или распределения.
Конечно, такой объект, как регистрационный знак, имеет материально-вещественную форму, однако учреждение не собирается его ни использовать в деятельности учреждения, ни продавать. Следовательно, регистрационные знаки не соответствуют понятию «нефинансового актива» («материальных запасов»).
Действительно, никому не приходит в голову учитывать на балансе или на забалансовых счетах регистрационные знаки ТС, паспорта и свидетельства на ТС, выданные на автомобили учреждения.
Чем же тогда является регистрационный знак ТС?
Государственные регистрационные знаки транспортных средств относятся к образцам специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении (п. 1 «Инструкции…», утвержденной приказом МВД России от 27.04.2002 N 390). При этом данный объект, например, не является бланком строгой отчетности.
Согласно Указаниям N 171н расходы по приобретению (изготовлению) специальной продукции подлежат отнесению на статью 290 «Прочие расходы» КОСГУ.
Следовательно, расходы на изготовление государственных регистрационных знаков ТС, взамен пришедших в негодность, обоснованно могут быть отнесены учреждением на статью 290 «Прочие расходы» КОСГУ.

  • КВР 111 с подстатьей 211 КОСГУ – в части расходов на оплату труда осужденных, трудоустроенных в учреждениях уголовно-исполнительной системы России;
  • КВР 111 с подстатьей 266 КОСГУ – в части оплаты пособий осужденным за первые три дня больничного.
  • медикаментов и перевязочных средств;
  • медицинской техники, вживляемой в организм пациента;
  • продуктов питания;
  • горюче-смазочных материалов;
  • строительных материалов;
  • мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону;
  • запасных или составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.;
  • спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
  • кухонного инвентаря;
  • молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя;
  • кормов, средств ухода, дрессировки, экипировки животных;
  • саженцев многолетних насаждений (посадочного материала), включая плодово-ягодные насаждения всех видов до достижения ими эксплуатационного возраста или до наступления плодоношения;
  • материальных запасов в составе имущества казны и государственного материального резерва;
  • бланочная продукция (кроме бланков строгой отчетности);
  • другие аналогичные расходы.

Сейчас рассматривают изменения в Инструкцию № 157н. У бухгалтера появится возможность не ставить приобретенные ценные подарки и сувениры за баланс на счет 07, а сразу списывать их стоимость в расходы. Для этого ответственное лицо должно подать документы, подтверждающие одновременное приобретение и вручение подарков и сувениров.

Инструкции N 157н. Одним из главных критериев отнесения объекта к основным средствам является срок его полезного использования: он должен быть более 12 месяцев, а вот стоимость объекта имущества при отнесении его к основным средствам или материальным запасам значения не имеет.

С 01 января 2022 года введена новая Инструкция 209Н (приказ Минфина от 29 ноября 2022 года). В ней утверждена классификация операций сектора государственного управления, которую используют в работе бухгалтеры государственных, бюджетных и автономных организаций. К сожалению, не все знают, какие изменения коснулись статей КОСГУ 310 и 340, и допускают ошибки.

Согласно Порядку № 209н доходы от субсидии на иные цели отражаются по соответствующим подстатьям КОСГУ 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» и 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» (Письмо Минфина России от 21.03.2022 № 02-05-10/18947).

Пример: К какому КОСГУ отнести приобретение угля: к 343 или 223. Учреждение заключает трудовые договора с истопниками (т.е. самостоятельно без привлечения сторонней организации).
Ведомство скорректировало Приказ от 08.06.2022 № 99н с перечнем кодов бюджетной классификации.

Читайте также:  Выплаты При Рождении Ребенка В 2022 Году В Москве На Первого Ребенка До 30 Лет Форум

Классификация операций сектора госуправления применяется в бухучете казенных, бюджетных и автономных учреждений с 01.01.2022 года в соответствии с новой Инструкцией 209н, утвержденной приказом Минфина от 29.11.2022 года. Мы рассказываем, какие изменения произошли в КОСГУ 310 и 340, как правильно определить статью для некоторых видов активов.

Знак аварийной остановки косгу 310 или 340

Согласно ОК 013-2014 автомобильная дорога в установленных границах включает земляное полотно с укреплениями, верхнее покрытие и обстановку дороги (дорожные знаки и т.п.). То есть дорожные знаки являются составной частью автомобильной дороги и с 01.01.2017 могут быть отнесены на коды 220.42.11.10.110, 220.42.11.10.120, 220.42.11.10.150.

К материальным запасам, независимо от срока полезного использования, относится оборудование, которое нужно монтировать или устанавливать требующее.Перечисленные выше статьи имеют достаточно укрупненное значение, поэтому на практике для удобства планирования используют более детализированный список статей.

  • КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» – в части оплаты договоров на оказание коммунальных услуг, включающих в себя услуги предоставления твердого топлива при наличии печного отопления;
  • КОСГУ 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.

Код КОСГУ зависит от того, что заказчик получает от исполнителя: план или схему эвакуации на материальном носителе или план действий при эвакуации без материального объекта.
Если подрядчик изготовит план или схему эвакуации на материальном носителе, расходы проведите по группе КОСГУ 300 «Поступление нефинансовых активов».
Расходы в учете отразите по статьям КОСГУ:

Коды видов расходов используются при определении структуры КБК расходных операций. Если составляется код для доходного поступления, то используйте АГПД в бюджете — это код аналитической группы подвида доходов. Шифры представляют собой укрупненную группировку кодов ОСГУ. Например, при отражении субсидии на выполнение муниципального задания АГПД — 130, а КОСГУ — 131.

Тема: Учет материалов для автомобиля

Одна из проблем, которая встает перед бухгалтером, когда учреждение приобретает транспортное средство, состоит в том, как правильно учесть поступившие вместе с автомобилем шины. Ведь если речь идет о штатной комплектации автомобиля, то цена шин учитывается при формировании его первоначальной стоимости. Автомобиль в данном случае является основным средством, принимаемым к учету как один инвентарный объект со всеми устройствами и приспособлениями, каждое из которых выполняет свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно. Выделить цену шин из стоимости автомобиля и учитывать их как отдельный инвентарный объект нельзя. Машину без колес невозможно эксплуатировать. Следовательно, в результате такого разделения основным средством она являться не будет.

а зачем ты их списываешь? ну и пусть числятся на счете 105 на МОЛ-водитель. И кстати, почему только — набор ключей, буксировочный трос и насос? Аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель, да даже магнитола . если все это не входило в первоначальную комплектацию автомобиля и приобреталось отдельно.

В то же время на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам. К таким расходам, в том числе, относятся расходы на приобретение (изготовление) запасных и (или) составных частей для машин, оборудования. Таким образом, расходы на приобретение дополнительного комплекта шин на новый автомобиль следует относить на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
В. Афанасьев, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
А. Суховерхова, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Возможно, что неизношенные шины вернутся обратно на склад. Тогда их вновь приходуют на счет 0 105 00 000 «Материальные запасы» по соответствующим аналитическим счетам в корреспонденции со счетом 0 401 10 180 «Прочие доходы». При этом стоимость шин отражают по цене их возможного использования, то есть исходя из их фактической стоимости и суммы износа.

Хотя вообще я против. Если вы купили фильтры «прозапас» и реально их еще не использовали, то мало ли что говорит вышестоящая — мое твердое убеждение, что эти фильтры должны учитываться на 105 и никакого списания быть не должно. До их реального использования.

Важно! Больничное пособие за первые 3 дня пребывания на больничном (выплачиваемое из средств работодателя) не отражается по подстатье 211 «Заработная плата» КОСГУ. Для этого предусмотрена подстатья 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме».

  • регулярно выдаваемая заработная плата;
  • выплаты работникам, временно отсутствующим на рабочем месте (пребывающим в отпуске, например), кроме случаев временной нетрудоспособности (заболеваний, травматизма);
  • надбавки за ночные смены, сверхурочную работу, выход на работу в выходные/праздники и прочие разновидности ненормированного рабочего времени;
  • ежегодные дополнительные премии.

Шторы и жалюзи включите в состав основных средств и отнесите на статью расходов КОСГУ 310. В бухучете главный критерий ОС – срок полезного использования. Он должен превышать 12 месяцев. Шторы и жалюзи служат более 12 месяцев. Если и остальные критерии соблюдены, относите их к основным средствами.

.Из подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» исключены расходы на приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных.

Еще один аргумент. В состав материальных запасов включают ценности, которые используют в деятельности учреждения. Шторы и жалюзи в деятельности не участвуют, а носят декоративный характер. Их используют для управленческих нужд. А значит, отражать расходы по КОСГУ 340 не нужно.

Таким образом, срок полезного использования ртутного термометра может быть меньше года, и комиссия учреждения своим актом может отнести его к материальным запасам и учитывать расходы по его приобретению по статье 340 КОСГУ.
Но одновременно со списанием учитываете на забалансовом счёте 02 «Материальные ценности, принятые (принимаемые) на хранение» до момента утилизации в условной оценке: один объект, один рубль До момента демонтажа (утилизации, уничтожения) имущество, которое решено списать, должно учитываться за балансом на счете 02 «Материальные ценности, принятые (принимаемые) на хранение» в условной оценке: один объект, один рубль (п. 335 Инструкции № 157н). В соответствии с Законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» опасные отходы(в данном случае ртутные термометры) подлежат утилизации специализированными организациями.
Проверяющие Росздравнадзора отметили, что неверно ведется бухгалтерский учет изделий медицинского назначения как разового, так и многократного применения, и сказали, что даже шариковые ручки списываются на расходы учреждения, когда заканчиваются пасты.

На какую статью КОСГУ (310 или 340) относятся расходы на приобретение печатей и штампов? Как отразить в бюджетном учете операции по их закупке, принятию к учету и списанию по причине уничтожения?
Учреждение культуры заключает договоры на изготовление печатной продукции. При этом соответствующие расходы отражает следующим образом: расходы по изготовлению печатной продукции (такой, как пригласительные билеты, афиши, плакаты, буклеты к выставкам), связанной с проведением временных выставок по искусству, — по подстатье 226 «Прочие работы, услуги»; прочие расходы по изготовлению печатной продукции — по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Верен ли такой подход к применению классификации операций сектора государственного управления?

  • на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н;
  • на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей;
  • на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.
Читайте также:  Куда Обратиться В Пскове Вдове Ликвидатора Чаэс Для Восстановления Удостоверения

Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно. Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета

КВР 134 с 222 КОСГУ — при возмещении расходов на покупку в служебных целях проездных документов на общественный транспорт должностным лицам, если они не были обеспечены проездными, а также при выплате компенсации за использование личного транспорта в служебных целях;

Для каких расходов применяется КОСГУ 228

Согласно последним разъяснениям Минфина КОСГУ 228 применяется для расходов на:
монтаж единых функционирующих систем (сигнализаций) в рамках реконструкции или модернизации здания;
установку/монтаж оборудования в составе систем, если стоимость монтажа выделена для каждого оборудования, которое будет учтено в качестве ОС.

Если решите оставить КОСГУ 228, подготовьте документы так, чтобы при возможной проверке не было претензий от проверяющих:
либо оформите как модернизацию здания, но здесь скорее всего надо увязать с КВР группы 400;
либо примите к учету оборудование сигнализации как объекты ОС, а всю сумму по договору распределите между этими объектами. Дело в том, что затраты по КОСГУ 228 можно списать ТОЛЬКО на увеличение стоимости основных средств (п. 10.2.8 Порядка КОСГУ № 209н). Списывать их на финансовый результат нельзя.

1. Уже на этапе принятия решения о приобретении того или иного имущества в учреждении должен быть сформирован «набор аргументов», обосновывающих применение соответствующей статьи КОСГУ. Итогом подобной работы должно стать оформленное в письменной форме решение комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной в учреждении на постоянной основе.

Учитывая изложенное, несложно сделать вывод: рассматривая обоснованность применения учреждением кодов бюджетной классификации при приобретении нефинансовых активов, как правило, ревизоры могут обоснованно отразить в акте проверки финансового-хозяйственной деятельности только свое профессиональное суждение, согласно которому те или иные активы целесообразно было бы учитывать в составе основных средств или наоборот — в составе материальных запасов. А вот обоснованность квалификации расходов учреждения по приобретению имущества в качестве нецелевого использования бюджетных средств только на основании такого суждения весьма сомнительна. Как следствие, подобное решение с большой долей вероятности успешно может быть оспорено в установленном порядке (в том числе в суде).

Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, расходы на приобретение объектов, которые в дальнейшем в соответствии с действующим порядком ведения бухгалтерского учета могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.

3. Порядок применения бюджетной классификации при приобретении определенных активов (групп активов) можно согласовать путем утверждения уполномоченным органом соответствующих документов или приложений (расшифровок) к ним (к таким документам, например, относятся сметы, задания на оказание государственных (муниципальных) услуг, методические рекомендации (указания)).

Подобное решение принимается при участии специалистов бухгалтерской службы профильной комиссией учреждения (п. 34 Инструкции N 157н). Согласно требованиям локальных нормативных актов, принятых в учреждении, оно может быть оформлено в письменной форме и должно содержать заключение о выполнении в отношении соответствующих объектов имущества условий учета в качестве отдельных основных средств или о включении их в состав материальных запасов.

Знак аварийной остановки косгу 310 или 340

  • если мы покупаем воду для обеспечения питанием, например, детей в дошкольных учреждениях или больных в медицинских организациях, в которых есть система централизованного питьевого водоснабжения и вода соответствует санитарным нормам, отражаем расходы по подстатье 342 КОСГУ;
  • если у учреждения нет функции обеспечения питанием, но есть централизованное питьевое водоснабжение и вода соответствует санитарным нормам, расходы относим на подстатью 346;
  • если у организации нет централизованного питьевого водоснабжения или ей выдано заключение о непригодности воды, используем подстатью 349.

Таким образом, срок полезного использования ртутного термометра может быть меньше года, и комиссия учреждения своим актом может отнести его к материальным запасам и учитывать расходы по его приобретению по статье 340 КОСГУ.
Но одновременно со списанием учитываете на забалансовом счёте 02 «Материальные ценности, принятые (принимаемые) на хранение» до момента утилизации в условной оценке: один объект, один рубль До момента демонтажа (утилизации, уничтожения) имущество, которое решено списать, должно учитываться за балансом на счете 02 «Материальные ценности, принятые (принимаемые) на хранение» в условной оценке: один объект, один рубль (п. 335 Инструкции № 157н). В соответствии с Законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» опасные отходы(в данном случае ртутные термометры) подлежат утилизации специализированными организациями.
Проверяющие Росздравнадзора отметили, что неверно ведется бухгалтерский учет изделий медицинского назначения как разового, так и многократного применения, и сказали, что даже шариковые ручки списываются на расходы учреждения, когда заканчиваются пасты.

Учреждение является держателем имущественной части муниципальной казны в части автомобильных дорог. Как заказчик, учреждение оплачивает работы по установке недостающих дорожных знаков на дорогах согласно дислокации. По какой статье КОСГУ следует оплатить работу по установке новых знаков: 225, 226 или 310. Если по ст. 310, то их нужно приходовать на баланс.

К сведению: подготовлен проект приказа Минздрава РФ «Об утверждении требований к комплектации аптечки для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (автомобильной)», согласно которому с 1 января 2022 года устанавливается новое наполнение аптечки для водителей. Например, планируется убрать из аптечки бинты малых размеров (5 м х 5 см и 5 м х 7 см), стерильные бинты различных размеров и стерильный перевязочный пакет, бактерицидные лейкопластыри. Предполагается добавить в аптечку дополнительную упаковку стерильных салфеток и нестерильные бинты больших размеров, две нестерильные медицинские маски. Рулонный лейкопластырь размерами не менее 1 х 250 см будет заменен на более широкий (не менее 2 х 500 см). Предусматривается, что аптечки первой помощи (автомобильные), произведенные до 1 января 2022 года, будут действительны в течение срока их годности, но не позднее 31 декабря 2024 года.

Расходы по нанесению дорожной разметки, установке барьерных ограждений и дорожных знаков на дорогах общего пользования следует отразить по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» КОСГУ с применением:

Знак аварийной остановки косгу в 2022 году

  • медикаментов и перевязочных средств;
  • медицинской техники, вживляемой в организм пациента;
  • продуктов питания;
  • горюче-смазочных материалов;
  • строительных материалов;
  • мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону;
  • запасных или составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.;
  • спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
  • кухонного инвентаря;
  • молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя;
  • кормов, средств ухода, дрессировки, экипировки животных;
  • саженцев многолетних насаждений (посадочного материала), включая плодово-ягодные насаждения всех видов до достижения ими эксплуатационного возраста или до наступления плодоношения;
  • материальных запасов в составе имущества казны и государственного материального резерва;
  • бланочная продукция (кроме бланков строгой отчетности);
  • другие аналогичные расходы.

Еще один аргумент. В состав материальных запасов включают ценности, которые используют в деятельности учреждения. Шторы и жалюзи в деятельности не участвуют, а носят декоративный характер. Их используют для управленческих нужд. А значит, отражать расходы по КОСГУ 340 не нужно.

Читайте также:  Компенсация За Лагерь 2022 Санкт-Петербург Работает По Договору

Вопрос: 1. По какой статье нужно отразить приобретение кожаного портфеля для руководителя? Приобретены металлическое ведро и кастрюля. С какой статьи правильно их оплатить — или ? Ведра и кастрюли в этом перечне отсутствуют. По моему мнению, срок полезного использования ведер зависит от того, для каких целей они приобретены.

Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно. Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета

— услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);

Аварийный знак косгу 310 или 340 2022 год

Классификация операций сектора госуправления применяется в бухучете казенных, бюджетных и автономных учреждений с 01.01.2022 года в соответствии с новой Инструкцией 209н, утвержденной приказом Минфина от 29.11.2022 года. Мы рассказываем, какие изменения произошли в КОСГУ 310 и 340, как правильно определить статью для некоторых видов активов.

В составе объектов основных средств может быть учтена материальная ценность при условии, что субъектом учета прогнозируется получение от ее использования экономических выгод или полезного потенциала и первоначальную стоимость материальной ценности как объекта бухгалтерского учета можно надежно оценить (п. 8 СГС «Основные средства»).

Согласно Порядку № 209н доходы от субсидии на иные цели отражаются по соответствующим подстатьям КОСГУ 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» и 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» (Письмо Минфина России от 21.03.2022 № 02-05-10/18947).

Если подрядчик устанавливает домофон (СКУД-замок) с использованием своего оборудования в рамках договора на установку (монтаж), расходы отразите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2022 г. № 180н).

Чтобы решить, по какой статье КОСГУ учесть имущество, соблюдайте принципы, которые установлены в Инструкции № 157н и стандарте «Основные средства». Подобное решение принимается профильной комиссией учреждения при участии специалистов бухгалтерской службы (п. 34 Инструкции N 157н).

Неверно определенный вид расходов для операций учреждений бюджетной сферы признается как нецелевое использование бюджетных средств. За это нарушение предусмотрены значительные штрафы и административные взыскания. Определим, какие нарушения встречаются чаще всего, и как их избежать.

В нашей статье вы найдете конкретные рекомендации на случай, если столкнулись с подобной проблемой. А чтобы информация была максимально доступной, мы привели примеры и рассказали, как нужно действовать в случае, если предприятие приобрело шторы, таблички, системный блок и другое не менее важное имущество.

Классификация операций сектора госуправления применяется в бухучете казенных, бюджетных и автономных учреждений с 01.01.2022 года в соответствии с новой Инструкцией 209н, утвержденной приказом Минфина от 29.11.2022 года. Мы рассказываем, какие изменения произошли в КОСГУ 310 и 340, как правильно определить статью для некоторых видов активов.

К материалам, на основании Инструкции 157н, относятся активы, срок использования которых больше года: оборудование для монтажа; драгметаллы для протезирования; инвалидная техника для передачи населению; строительные конструкции для установки; молодняк животных; многолетние насаждения; тара; постельное белье; предметы для выдачи напрокат; орудия лова; лесные дороги, подлежащие рекультивации.

Казенное учреждение приобретает сумку автомобилиста, в состав которой входят: аптечка автомобильная, жилет светоотражающий, знак аварийной остановки, огнетушитель автомобильный с манометром (2 кг), трос буксировочный. По какой статье КОСГУ производить оплату, если стоимость сумки автомобилиста общая, по позициям не разбита?
Отвечает Валентина Малофеева, эксперт Решение об отражении термометров на счете бухгалтерского учета должна принять комиссия по поступлению и выбытию активов.

  • если мы покупаем воду для обеспечения питанием, например, детей в дошкольных учреждениях или больных в медицинских организациях, в которых есть система централизованного питьевого водоснабжения и вода соответствует санитарным нормам, отражаем расходы по подстатье 342 КОСГУ;
  • если у учреждения нет функции обеспечения питанием, но есть централизованное питьевое водоснабжение и вода соответствует санитарным нормам, расходы относим на подстатью 346;
  • если у организации нет централизованного питьевого водоснабжения или ей выдано заключение о непригодности воды, используем подстатью 349.

Расходы в учете отразите по статьям КОСГУ: Если заказываете разработку плана действий при эвакуации без материального носителя, расходы проведите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». К материальным запасам, независимо от срока полезного использования, относится оборудование, которое нужно монтировать или устанавливать требующее.

Свое решение члены комиссии принимают, опираясь: на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н; на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей; на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.

Порядок применения КОСГУ утвержден Приказом Минфина России от 29.11.2022 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок № 209н). Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения — Приказом Минфина России от 08.06.2022 № 132н.

Свое решение члены комиссии принимают, опираясь: на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н; на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей; на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.

Знак аварийной остановки косгу в 2022 году

Например, 000 1 08 07260 01 0000 110 «Государственная пошлина за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух».
Для работников стационарных учреждений соцобслуживания, а также отделений, которые созданы не в стационарных организациях социального обслуживания, утвердили новые дополнительные выплаты.

В нашей статье вы найдете конкретные рекомендации на случай, если столкнулись с подобной проблемой. А чтобы информация была максимально доступной, мы привели примеры и рассказали, как нужно действовать в случае, если предприятие приобрело шторы, таблички, системный блок и другое не менее важное имущество.

Ранее предполагалось, что с 2022 года расходы на приобретение лицензий на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных будут относиться на специально выделенные коды КОГСУ (352 и 353), а не на КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

На данный код КОСГУ относят операции по принятию к учету неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования. Это права пользования на результаты интеллектуальной деятельности в соответствии с лицензионными договорами либо иными документами, подтверждающими существование права на результаты интеллектуальной деятельности.

Минфин с 2022 года ввёл новую подстатью 139 «Доходы от возмещений Фондом социального страхования Российской Федерации расходов».
Еще в 2015 году все затратные операции в бюджете классифицировались по КОСГУ. Кодификатор являлся неотъемлемой частью кода бюджетной классификации. 20-значный КБК каждой расходной операции заканчивался тремя символами — КОСГУ. Но уже с января 2016 года правила поменялись, и бюджетная классификация 209-н на 2022 год по КОСГУ не формируется.

Adblock
detector