Краснодар Проезд В Автобусе Ученики Цена 2022

Тем не менее, повышение цены за проезд до 30 рублей не отразится на действующих льготах. Так, проездные билеты на 50 поездок в месяц за 800 рублей могут приобрести студенты и учащиеся очных отделений вузов, профессиональных и общеобразовательных учреждений Краснодара и члены семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей. Такие же условия действуют и на приобретение проездных билетов на 75 поездок за 1050 рублей.

Добавим, 40 бесплатных поездок на всех видах транспорта ежемесячно предоставляются труженикам тыла, лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда», бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, участникам и инвалидам Великой Отечественной войны. 75 бесплатных поездок в месяц могут получить дети сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей, обучающиеся по очной форме обучения в вузах, профессиональных образовательных и общеобразовательных организациях Краснодара.

Причиной поднятия цены за проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах кубанской столицы стала работа МУП «КТТУ» в убыток. Пассажиропоток не восстановился с 1 квартала 2022 года, поэтому снизилась выручка, вместе с ней уменьшилась и зарплата работников предприятия. На сегодняшний день в Краснодарском трамвайно-троллейбусном управлении есть дефицит сотрудников.

Второй причиной повышения цены является кредиторская задолженность перевозчика. К концу 2022 года она может достичь 200 миллионов рублей. Если это произойдет, то расчетные счета предприятия заблокируют, а также повысится штраф за несвоевременную оплату налогов и взносов. С повышением тарифа предприятие сможет выйти на уровень самоокупаемости, без прибыли.

Что же касается пригородного транспорта, то студенты и учащиеся, члены семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей, пенсионеры, инвалиды, ветераны труда, ветераны боевых действий и другие льготники могут приобрести на месяц 20 поездок за 350 рублей или 40 поездок за 700 рублей.

— Как известно, по законодательству коммерческие перевозчики в случае повышения тарифа обязаны уведомить администрацию. Сейчас семь перевозчиков уведомили, что повышают стоимость проезда на два рубля. Это касается только коммерческих перевозчиков, которые работают на муниципальных маршрутах. По муниципальному транспорту — трамваям, троллейбусам и автобусам — цена остается прежней, — пояснила заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Галина Шешина.

Причиной повышения стоимости проезда стало снижение пассажиропотока из-за пандемии и удорожание запчастей и топлива – только газ метан подорожал на 16%. Также перевозчикам теперь надо установить специальные терминалы, а также оборудовать транспорт специальными табличками – эти расходы также будут заложены в новую стоимость проезда.

Напомним, крайнее повышение стоимости проезда в общественном транспорте Краснодара произошло 8 июля 2022 года. Тогда это горожанам объяснили повышением расходов на зарплату, уплату страховых взносов, электроэнергию для движения трамваев и троллейбусов, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (ГСМ, масла, шины, запчасти).

В Краснодаре самая высокая цена проезда на юге России»

Два перевозчика быстро отреагировали на результаты нашего недавнего мониторинга и решили повысить финансовую дисциплину своих водителей и напомнить пассажирам о существующей возможности проехать в автобусе бесплатно. В машинах начали развешивать объявления, в которых говорится о возможности оплаты по безналу и запрете переводов денег водителю на карту или телефон. Если водитель откажется провести плату по терминалу, пассажир имеет право ехать бесплатно. Перевозчики также указали в объявлениях номера собственных горячих линий для разрешения конфликтных ситуаций.

Мы выезжали на мониторинги с отделом контроля департамента транспорта, мы увидели методику, мы стали сами мониторить. Это начало давать результаты — мы смотрели на то, что там происходит, связывались с перевозчиками, обсуждали проблемы, которые есть на их маршрутах. В итоге эти нарушения стали тем или иным образом устраняться.

И вот подобные угрозы просто вынуждают людей уходить в тень. Так что, создавая политику нашего движения, мы сделали так, что публичное лицо, по факту, я одна. Но, поверьте, в нашей организации есть профессионалы со специальным образованием и опытом работы в этой сфере, которые прекрасно понимают, что происходит.

— Некоторые — адекватно. Например, на одном из маршрутов ООО «СВП» работал совершенно невыдержанный водитель — он оскорблял людей, мог нагрубить. Стоило нам обратиться, руководство предприятия провело проверку, и через пару дней стало известно, что этого человека уволили.

Мы внесли предложение по строительству трамвайной линии от улицы Офицерской по Зиповской и дальше в Московский микрорайон до ТЦ на улице Артюшкова. Дело в том, что трамвай, пока идет от Офицерской до микрорайона Московского, делает огромный крюк через Политех. А здесь же трамвай мог бы идти по прямой, и, естественно, пассажиры будут отдавать приоритет этой линии, а не маршруткам, которые сейчас идут по Зиповской.

Несколько десятилетий назад в городе был речной трамвайчик, также ходили паромы до Славянска и Темрюка. С годами Краснодар застраивался на север, и смысл в речном транспорте пропал. В 1990-х все регулярные маршруты были отменены. До сих пор существует одна переправа — в поселок Новый, на ней эксплуатируется небольшой катер.

Читайте также:  Кбк Для Уплаты Ндфл Иностранцами Работающими По Патенту В 2022 Году

Предоставляет до 50% скидки на проезд на муниципальном городском транспорте — в трамваях, троллейбусах, автобусах. Выдается учащимся на основании студенческого билета очной формы обучения среднего или высшего профессионального образовательного учреждения. Оформление и выдача — в Центрах обслуживания ТК и в киосках на остановках. Оплатить проезд транспортной картой студента можно только за одного пассажира.

Открытие трамвайного движения состоялось в 1900 году. В настоящее время обслуживанием наземного электрического транспорта занимается МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» (МУП КТУ). Его история восходит к концу XIX века. В 1899 году строительством первой трамвайной линии занялась бельгийская компания.

Краснодар был последним городом, входящим в состав бывшего СССР, в котором в период с 1992 по 2013 год ходили троллейбусные поезда. Троллейбусные поезда были созданы по системе многих единиц — объединением двух машин в одну. Подобные поезда ходили в Киеве, Донецке, Омске, Санкт-Петербурге и других советских городах, но не получили такого же широкого распространения, как трамвайные сцепки, которые курсируют по улицам крупных населенных пунктов России и по сей день.

Маршрутки обслуживаются частными перевозчиками. Некоторые из них работают нелегально, не соблюдают расписание, не следят за интервалом, физическим состоянием водителей и техническим состоянием транспортных средств, а также халатно относятся к другим обязанностям. Работа по выявлению «теневых» маршруток ведется.

Краснодар Проезд В Автобусе Ученики Цена 2022

  • в городском автобусе — 350 рублей;
  • в троллейбусе — 440 рублей;
  • в трамвае — 440 рублей;
  • в трамвае и троллейбусе — 550 рублей;
  • в троллейбусе и автобусе — 550 рублей;
  • в трамвае и автобусе — 550 рублей;
  • в трамвае, троллейбусе и автобусе — 690 рублей.

Следует отметить, что новые расценки будут касаться всех городов, в которых действуют краевые проездные билеты — например, в Кропоткине, Новороссийске, Абинске, Крымске, Динской, Ейске. Их предоставляют жертвам политических репрессий, ветеранам труда и боевых действий, пенсионерам, инвалидам войны второй и третьей группы, участникам Великой Отечественной войны и другим категориям граждан. Проездные продают как в бумажном варианте, так и в электронном.

За 2022 год транспортом главного городского перевозчика перевезено более 82 млн пассажиров, из них 18,4 млн — это льготники — более 22 процентов. В прошлом году КТТУ получило выручку в размере 2,3 млрд руб., тогда как в 2022 году эта цифра составляла 3,1 млрд руб. — падение почти на 25 процентов. В прошлом году предприятие сработало с убытком в 492 млн руб.

Экономический кризис повлек за собой уменьшение числа работников. Так, в 2022 году уволилось по собственному желанию 139 сотрудников, в этом году — еще 62. Уровень заработной платы не позволяет сохранять квалифицированные кадры. Так, зарплата водителя составляет 32,5 тыс. руб., кондуктора — 22,4 тыс. руб.

— Все расчеты и обоснование такого повышения были подготовлены и утверждены управлением цен и тарифов, вышло соответствующее постановление. Основные затраты в тарифе — почти 60 процентов — это фонд заработной платы и отчисления в социальные фонды, остальное — средства на ремонт подвижного состава, расходные материалы, ГСМ. Последнее повышение оплаты за проезд в муниципальном транспорте у нас было в июле 2022 года, тогда как коммерческие перевозчики с декабря прошлого года начали постепенно поднимать тариф, — сказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.

Как рассказал на брифинге Геннадий Фролов, основные причины увеличения тарифа — снижение пассажиропотока во время пандемии и карантина в 2022 году, а как следствие — сокращение выручки, снижение заработной платы работников КТТУ и сокращение численности персонала.

В брифинге для городских и краевых средств массовой информации, который прошел в актовом зале МУП «КТТУ», также приняли участие главный инженер МУП «КТТУ» Геннадий Фролов и заместитель начальника управления цен и тарифов администрации Краснодара Евгений Романков.

В Краснодаре с 9 января повысится стоимость проезда

Так, в январе цену за проезд в автобусах повысят семь перевозчиков — ООО «Вымпел-М», ООО «Кайман», ООО Кубань», ООО «Респект», ООО «Технотранс-Юг», ООО «Квартет», ООО «Управляющая автотранспортная компания города Краснодара». Они обслуживают 16 муниципальных маршрутов, стоимость проезда в которых будет повышаться поэтапно:

  • С 9 января проезд подорожает на маршрутах №№ 51 и 58;
  • С 10 января – на №№ 31 и 44;
  • С 14 января – на №№ 60, 61 и 77;
  • С 16 января – на №№ 11, 34, 75;
  • С 23 января – на № 56;⠀
  • С 24 января – на №№ 1, 28, 42 и 78;
  • С 31 января – на № 23.

Было 28 – станет 30: В Краснодаре подорожает проезд на 16 маршрутах

Семь коммерческих перевозчиков, которые обслуживают 16 автобусных маршрутов города, уведомили мэрию о повышении стоимости проезда. Начиная с 9 января на целом перечне маршрутов изменится цена — с 28 до 30 рублей. Об этом стало известно сегодня во время брифинга в департаменте транспорта и дорожного хозяйства.

— В прошлом году транспортники закупили кассовые аппараты, установили таблички Брайля и так далее. Плюс в связи с пандемией и карантином у перевозчиков, с одной стороны, стало меньше пассажиров, то есть упала выручка. С другой стороны, выросли расходы на топливо и запчасти. Повышение оплаты — это вынужденная мера, — рассказал президент Ассоциации «Союз транспортников Кубани» Иван Петров о причинах повышения стоимости проезда.

Стоимость проезда 30 рублей

— Федеральным законом №220 предусмотрен поэтапный перевод автобусных маршрутов на работу по нерегулируемым тарифам. В Краснодаре этот переход осуществляется с конца 2017 года. В соответствии с федеральным законодательством нерегулируемый тариф устанавливает перевозчик, — рассказали в городской администрации.

Чиновники добавили, что на автобусном маршруте №29 по рабочим дням работают 17 автобусов малого класса. В зону обслуживания маршрута входят районы с низким неустойчивым пассажиропотоком. В связи с пандемией и карантином у перевозчика, с одной стороны, сократилось количество пассажиров и снизилась выручка, с другой стороны – возросли расходы на ГСМ и запчасти.

Читайте также:  Медосмотры водителей в 2022 году нововведения

По информации департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Краснодара, увеличение стоимости проезда на транспорте МУП «КТТУ» — основного городского перевозчика – в ближайшее время не планируется. До конца года увеличение цен на маршрутах частных перевозчиков также не планируется, уведомлений об этом в департамент транспорта администрации города не поступало.

  1. участники и инвалиды Великой Отечественной войны;
  2. труженики тыла;
  3. лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  4. бывшие несовершеннолетние узники фашизма;
  5. дети сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных организациях высшего образования, профессиональных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования город Краснодар.

В первую очередь расширение льгот — это поддержка всех краснодарских семей, где дети учатся в школе, получают среднее специальное или высшее образование. Подобные льготы действуют при поездках на муниципальных маршрутах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления, и теперь такие же возможности будут у жителей нашего пригорода. Мы понимаем, что происходящее изменение стоимости проезда на всем пригородном транспорте особенно сильно давит на семьи учащихся. Принятое решение позволит адресно оказать дополнительную помощь именно им, — цитирует мэра Краснодара Евгения Первышова пресс-служба администрации города.

В настоящее время в Краснодаре действуют 32 пригородных маршрута, 27 из них работают по нерегулируемому тарифу. В скором времени на всех пригородных маршрутах введут нерегулируемые тарифы, согласно которым стоимость проезда в транспортном средстве меняется в зависимости от того, какое расстояние проедет пассажир. В зависимости от протяженности маршрута стоимость проезда колеблется от 26 рублей до 74 рублей.

  1. инвалиды войны;
  2. ветераны боевых действий;
  3. члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
  4. инвалиды;
  5. дети-инвалиды;
  6. граждане, подвергшиеся воздействию радиации;
  7. жертвы политических репрессий, являющихся пенсионерами;
  8. ветераны труда после назначения им пенсии по старости;
  9. ветераны военной службы, достигшие возраста, дающего право на пенсию по старости;
  10. учащиеся общеобразовательных учебных заведений из многодетных семей;
  11. все учащиеся общеобразовательных учебных заведений, расположенных на территории Краснодара;
  12. все студенты и учащиеся, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных организациях высшего образования, профессиональных образовательных организациях, расположенных на территории Краснодара;
  13. пенсионеры, достигшие возраста 65 лет и 60 лет (соответственно мужчины и женщины), независимо от ведомства, в котором получают пенсию;
  14. граждане, достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины);
  15. члены семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей.

Всего на пригородных маршрутах Краснодара, помимо принятых на заседании городской Думы, льготы действуют еще для 18 категорий горожан. Среди льготников, например, все мужчины старше 60 лет и женщины старше 55, а также — пенсионеры, инвалиды, учащиеся из многодетных семей.

Стоимость проезда в Краснодаре вырастет после майских праздников

Стоимость проезда пассажиров и перевозки багажа наземным электрическим транспортом по городским маршрутам регулярных перевозок с 12 мая составит 30 рублей для муниципального унитарного предприятия «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление», следует из документа администрации. Ранее стоимость проезда составляла 28 рублей.

Власти Кубани ранее разрешили жителям региона посещать кладбища, которые были закрыты по решению оперативного штаба из-за ситуации с коронавирусом. Каждый город или населенный пункт будет самостоятельно решать о доступности кладбищ. Например, в Краснодаре по-прежнему остается запрет на посещение таких мест. При этом в городах, где примут положительное решение, горожанам придется придерживаться правил — использовать средства защиты органов дыхания и соблюдать дистанцию.

«Когда приходишь и своим подружкам и друзьям говоришь: «А я сегодня проехал бесплатно, потому что я отличник. Я сегодня получил много пятерок». И у друзей же, естественно, стимул тоже. Тоже нужно получить пять, чтобы поехать», – рассказывает Татьяна Попова, заведующая учебной частью школы № 1 г. Тимашевска.

Отличников бесплатно возят практически все городские автобусы в Тимашевске. Вот один маршрут, например, проезжает сразу мимо трех школ – №18, №1 и №19. Некоторые учителя признаются – успеваемость у детей заметно возросла. Татьяна Попова работает завучем. У нее тоже есть дети, но маленькой дочери оценки еще не ставят, а сын уже не школьник, поэтому педагог радуется успехам своих учеников.

Сотрудников автобусного парка Тимашевска вдохновил пример водителя из Краснодара. Первый канал рассказывал эту историю в сентябре прошлого года. Евгений Яковлев сделал проезд в маршрутке для отличников бесплатным. Главное, чтобы пятерки были получены в день проезда или накануне. Теперь же эксперимент решили провести в масштабах небольшого города.

Казалось бы, транспортникам такие эксперименты не выгодны. В Тимашевске бесплатную перевозку школьников называют жестом доброй воли. Льготный проезд для отличников в Тимашевске собираются сделать постоянным, с перерывом только на каникулы. Дети теперь носят с собой дневник все время, а не только в школу. Ведомость с оценками заменила проездной.

Президент Ассоциации «Союз транспортников Кубани» Иван Петров, комментируя рост цен, заявил, что в 2022 году многие перевозчики понесли большие затраты на закупку необходимой техники и спецссредств для модернизации транспортных средств. Негативно сказалась и пандемия коронавируса. Сократился пассажиропоток и снизилась выручка. Возросли расходы на топливо (+16% в 2022 году) и запчасти.

Читайте также:  Возмещение За Вещевое Имущество При Увольнении

Было принято решение об увеличении стоимости проезда на 16 маршрутах Краснодара. Билет подорожает на два рубля с 28 до 30 рублей. В ходе брифинга перевозчики не только объяснили, почему они идут на увеличение стоимости проезда, но и сообщили, какие берут на себя обязательства.

По данным издания «Блокнот Краснодар», чиновница акцентировала внимание на том, что перевозчиками подняты цены на основании федерального закона № 220, в соответствии с которым, они вправе самостоятельно рассчитывать тариф. Эта схема с нерегулируемыми тарифами в Краснодаре действует с конца 2017 года. В этом случае перевозчик самостоятельно несет все затраты:
— по содержанию своего автопарка;
— на зарплату водителей;
— на закупку горюче-смазочных материалов.

Стоимость проезда будет подниматься поэтапно:
1. С 9 января на маршруте № 51 «Ул. Трудовой славы — ул. им. Академика Королёва» и № 58 «Комсомольский микрорайон — посёлок Берёзовый».
2. С 10 января на маршруте № 31 «Военный городок им. маршала Г. К. Жукова — Гипермаркет«Лента», ул. Восточный Обход» и № 44 «Комсомольский микрорайон — автовокзал «Южный».
3. С 14 января на маршрутах № 60 «Краснодарская ТЭЦ — торгово-развлекательный центр «OZ Mall», № 61 «Комсомольский микрорайон — торгово-развлекательный центр «OZ Mall» и № 77 «Юбилейный микрорайон — торгово-развлекательный центр «OZ Mall».
4. С 16 января на маршрутах № 11 «Юбилейный микрорайон — микрорайон «Губернский», № 34 «Ул. им. Невкипелого — ЖК «Спортивная деревня» и № 75 «Юбилейный микрорайон — Мегацентр «Красная Площадь».
5. С 23 января на маршруте № 56 «Мегацентр «Красная Площадь» — музей «Россия — моя история — торговый центр «Планета».
6. С 24 января на маршрутах № 1 «Автовокзал «Южный» — Мегацентр «Красная площадь» — ул. им. Комарова В.М.», № 28 «Юбилейный микрорайон — ул. им. Валерия Гассия», а также № 42 «Юбилейный микрорайон — ул. Ратной Славы» и № 78 «Комсомольский микрорайон — гипермаркет «Магнит Семейный».
7. С 31 января на маршруте № 23 «Ул. им. Вишняковой — Речной порт».

Льготы на проезд для студентов и школьников в Краснодаре сохранят на все лето

Мэр Краснодара Евгений Первышов поручил в течение двух дней вернуть право льготного проезда на весь летний период в трамваях, троллейбусах и автобусах студентам и школьникам краевого центра. Глава города объяснил это тем, что учащиеся даже летом ездят на дополнительные занятия и на практику, поэтому льготный проездной им необходим.

Проезд для школьников и студентов на три вида транспорта на 50 поездок стоит 800 рублей, на 75 поездок — 1 тыс. 50 рублей.
Стоимость одной поездки в трамвае, троллейбусе и автобусе при пополнении льготной карты на 1 тыс. 50 рублей составит 14 рублей, на 800 рублей — 16 рублей. Неиспользованные за месяц поездки переходят на следующий период без пополнения карты.

При первом приобретении каждого льготника вносят в соответствующий реестр пользователей электронного проездного билета, поэтому школьникам и студентам нужно взять с собой билет учащегося или студенческий. Адреса пунктов обслуживания ООО «Электронный билет Кубани»:

Уже 26»: Как в Краснодаре за 5 лет менялась стоимость проезда в общественном транспорте

Следует уточнить, по транспортной карте стоимость составит 24 руб., по карте школьника и студента — 12 руб. На всех маршрутах вне зависимости от их принадлежности будут сохранены все ранее действовавшие льготы на проезд для отдельных категорий граждан — ветеранов Великой Отечественной войны, пенсионеров и т. д.

5 апреля на брифинге, посвященном работе общественного транспорта, который состоялся в администрации города, сообщили, что с 20 апреля цены на проезд в общественном транспорте повышаются с 23 рублей до 26. Изменения коснутся автобусов, трамваев, троллейбусов и маршруткой. По словам директора городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимира Архипова такое изменение тарифа экономически обоснованно.

— Тариф в 26 рублей позволит предприятию получать минимальную, но — прибыль, а не работать в убыток и не накапливать долги, как это происходит сейчас. В итоге новый тариф даст возможность в этом году выполнить планы по текущему и капитальному ремонту подвижного состава, трамвайных путей и других объектов предприятия, — сказал директор МУП «КТТУ» Александр Грачев.

С 1 января 2013 года проезд подорожал до 15 рублей. Тогда такое решение было принято депутатами городской Думы Краснодара. В следующем году, 1 мая 2014 его снова повысили, уже до 17 рублей. Очередной скачок стоимости произошел в декабре 2015 года. Постановлением городской администрации было принято повысить стоимость проезда до 20 рублей. Такая сумма оставалась неизменной аж до января 2017 года. Из-за соображений экономии бюджетных средства власти города распорядились поднять тариф до 23 рублей, по которым нам посчастливится ездить еще 15 дней.

Если брать в пример другие города РФ, то самым дорогим остается Москва. Одна поездка на метро обойдется вам в 36 рублей, а билет на проезд в наземном транспорте — 55 рублей. В Ставрополе цена на проезд в муниципальном транспорте составляет 18 рублей, а в маршрутках — 20. В Ростове-на-Доне проезд в маршрутках и автобусах составляет 24 рублей, но если оплачивать «безналом» — 20 рублей.

Adblock
detector