Курсы Завхоза Детского Сада

Курсы ЗАВХОЗ

Все мы помним этих ответственных, активных людей, всегда и во всем участвующих. Первое лицо в школе, больнице, вузе, НИИ, на заводе и в офисе – завхоз! Как бы ни менялись принципы управления и бизнеса, работники административно-хозяйственных отделов (АХО) всегда будут занимать важнейшее место в компании, обеспечивая жизнедеятельность любого предприятия.
Завхоз, или заведующий хозяйством – это ответственное лицо, руководящее хозяйственным обеспечением и обслуживанием учреждения, предприятия или организации.
В первую очередь, завхоз следит за хозяйственным инвентарем: за сохранностью, исправностью и своевременной починкой. Кроме того, этот работник следит и за помещениями в учреждении.
Завхоз – это еще и управленец. Он следит за работой обслуживающего персонала: за дворниками, уборщиками и другими работниками.
Как правило, в требованиях к качествам этого сотрудника работодатели указывают коммуникабельность, трудоспособность, ответственность. И неспроста. Ведь от того, насколько качественно завхоз выполняет свои функции, будет зависеть работа учреждения в целом.
С одной стороны, «хозяйственная» карьерная лестница невысока. С другой — чтобы стать толковым завхозом, нужно очень много знать и уметь, совмещая таланты снабженца, строителя, водителя-автомеханика, инженера по эксплуатации зданий и так далее.
Вот лишь часть обязанностей завхоза:
Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние зданий и помещений предприятия, контролировать исправность оборудования, принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов, составлять сметы хозяйственных расходов, обеспечивать учреждение мебелью и инвентарем, руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений предприятия и прилегающей территории и многое-многое другое.
Кажется, что освоить это ремесло – непосильный труд. Однако, это не так. Чтобы стать завхозом, не нужно заканчивать высшее или среднее учебное заведение. Достаточно пройти специальные курсы.
Курсы завхозов в нашем учебном центре – это качественное обучение в короткие сроки и за небольшие деньги.

  • порядок ведения табельного учета;
  • средства связи, вычислительной и организационной техники;
  • порядок и сроки составления отчетности;
  • средства механизации ручного труда;
  • порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги;
  • основы экономики, организации труда, производства и управления;
  • законодательство о труде;
  • правила и нормы охраны труда;
  • правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.

Наши преподаватели – действующие работники административно-хозяйственных отделов. Все они прошли путь от обычных завхозов до начальников. Именно их большой опыт позволил нам составить учебную программу так, чтобы исключить все лишнее и не упустить ничего важного.
Приходите к нам учиться! Мы гарантируем качественное обучение в короткие сроки и трудоустройство в лучшие компании нашего города.

Курсы Завхоза Детского Сада

Современная образовательная организация остро нуждается в развитии административно-хозяйственной системы. Программа профессиональной подготовки «Административно-хозяйственная поддержка и сопровождение деятельности в образовательной организации» направлена на изучение эффективной организации административно-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и направлена на освоение и совершенствование профессиональных компетенций специалистов административно-хозяйственной деятельности.

Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:
— ФГОС СПО по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике» ;
— ФГОС СПО по специальности 08.02.01″Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» ;
— Профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности».

Специалисты среднего звена, экономисты, служащие, занятые учетом, приемом и выдачей товаров на складе, офис-менеджеры, организаторы конференций и других мероприятий, Административный и иной исполнительный среднетехнический персонал, закупщики, инспектора по инвентаризации, инспектор по эксплуатационным, производственно-техническим и организационным вопросам, логисты.

Административно-хозяйственная деятельность образовательной организации

  • организовывать и осуществлять государственные (муниципальные) закупки
  • контролировать договорные правоотношения
  • обеспечивать материально-техническое оснащение образовательной деятельности, в т.ч. доступность для лиц с ОВЗ
  • осуществлять обслуживание территории образовательной организации, в т.ч. зонирование, озеленение, уборку
  • осуществлять техническое обслуживание зданий, сооружений, систем отопления, водоснабжения, электросетей
  • планировать и контролировать проведение текущих и капитальных ремонтов
  • планировать и реализовывать программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности
  • организовывать и контролировать деятельность по обеспечению комплексной безопасности и антитеррористической защищенности
  • организовывать и контролировать деятельность по обеспечению пожарной безопасности
  • организовывать и контролировать перевозки организованных групп детей, в т.ч. ежедневного подвоза обучающихся

Продолжительность обучения составляет 120 академических часов. Календарный учебный график программы (типовой срок обучения) составляет 1 месяц. Поскольку программа реализуется с использованием дистанционных технологий, Вы сможете выбрать наиболее приемлемый для себя режим и график обучения.

Форма обучения по данной программе — заочная, с применением дистанционных образовательных технологий. Вам будут предоставлены для изучения текстовые лекции и дополнительные материалы. Вы всегда сможете обсудить появившиеся вопросы с Вашим куратором и преподавателем.

В Октябре 2018 года Институт современного образования занял 43 место в рейтинге Социально-экономического проекта по “Подготовке кадров высшей квалификации”. Ранжирование проводилось среди более 700 000
предприятий Российской Федерации, независимо
от формы собственности, работающих на
территории нашей страны.

Дополнительная профессиональная программа «Заведующий хозяйством в бюджетной организации» направлена на формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления деятельности специалистов, ответственных за административно-хозяйственную работу в образовательной организации.

Уровень образования работников. К освоению дополнительной профессиональной программы «Заведующий хозяйством в бюджетной организации» допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Кто такой завхоз

Не стоит говорить, что завхоз при этом крайне важная фигура на любом предприятии. От его организаторских способностей напрямую зависит, будет ли вовремя накормлен персонал, будут ли чистыми туалеты, а помещения вовремя вымыты, будет ли работать освещение, не прорвет ли зимой коммуникации.

Конечно, все зависит от того, какой объем обязанностей у завхоза и за что конкретно он несет ответственность. Если здание в собственности у предприятия, то отвечает за него именно завхоз. В случае аренды помещения – сфера его ответственности значительно меньше.

По понятным причинам на должности завхоза могут работать только люди со специфическим складом характера. Как правило, это дотошные и скрупулезные работники с высокой ответственностью, умеющие организовать и продумать снабжение. Хорошим завхозам свойственна энергичность, внимательность и высокая организованность, а также умение руководить.

Читайте также:  Как Вернуть Госпошлину Гпк

Наиболее строгий учет, как показывает практика, в государственных учреждениях (школах, больницах, детских садах и т.д.). Оно и понятно: там всё закупается за счет бюджета и подлежит строгой отчетности. В случае серьезных растрат отвечает обычно именно завхоз. Однако и в частном секторе ситуация не менее напряженная, ведь владелец бизнеса всегда платит из своего кармана, а учет ресурсов – это наиболее распространенный способ сэкономить.

Должность завхоза включает в себя много различных обязанностей и все они так или иначе касаются закупок, учета и расходования материальных ресурсов. Так или иначе завхоз – это всегда материально ответственное лицо, которое обязано отчитываться руководству в лице директора и главного бухгалтера обо всех расходах.

  • Интерактивные занятия с презентациями и подшивкой документов
  • Выполнение практических работ
  • Теоретические занятия
  • Практика оформления документов в MS Office
  • Практика на кейсах реальных компаний
  • Итоговое тестирование
  • секретарям;
  • сотрудникам архивов;
  • офис-менеджерам;
  • помощникам руководителей;
  • персональным ассистентам;
  • руководителям секретариата;
  • руководителям протокольной службы;
  • делопроизводителям;
  • администраторам.

Деятельность любой организации связана с оформлением множества документов, общением с клиентами и коллегами. Успешная организация работы во многом зависит от профессионализма и слаженной работы специалистов по делопроизводству, которые должны справляться с задачами оперативно и успешно, быть в курсе последних изменений. Своевременно обновлять базу знаний сотрудников и делать их работу более эффективной помогает система повышения квалификации.

  • Программа курсов строится под конкретные задачи организации.
  • Преподаватели –квалифицированные специалисты, обладающие большим практическим опытом в организации офисной работы.
  • Занятия включают теорию, практику, деловые игры и тренинги.
  • Срок обучения от 16 часов.
  • Обучение проходит в удобное для вас время.
  • Обучение проводится на базе «Колледжа МИД России» в центре Москвы или на вашей территории.
  • «Колледж МИД России» обладает лицензией на ведение образовательной деятельности.
  • По окончании обучения сотрудники получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Форма обучения по данной программе — заочная, с применением дистанционных образовательных технологий. Вам будут предоставлены для изучения текстовые лекции и дополнительные материалы. Вы всегда сможете обсудить появившиеся вопросы с Вашим куратором и преподавателем.

Продолжительность обучения составляет 120 академических часов. Календарный учебный график программы (типовой срок обучения) составляет 1 месяц. Поскольку программа реализуется с использованием дистанционных технологий, Вы сможете выбрать наиболее приемлемый для себя режим и график обучения.

  • организовывать и осуществлять государственные (муниципальные) закупки
  • контролировать договорные правоотношения
  • обеспечивать материально-техническое оснащение образовательной деятельности, в т.ч. доступность для лиц с ОВЗ
  • осуществлять обслуживание территории образовательной организации, в т.ч. зонирование, озеленение, уборку
  • осуществлять техническое обслуживание зданий, сооружений, систем отопления, водоснабжения, электросетей
  • планировать и контролировать проведение текущих и капитальных ремонтов
  • планировать и реализовывать программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности
  • организовывать и контролировать деятельность по обеспечению комплексной безопасности и антитеррористической защищенности
  • организовывать и контролировать деятельность по обеспечению пожарной безопасности
  • организовывать и контролировать перевозки организованных групп детей, в т.ч. ежедневного подвоза обучающихся

В Октябре 2018 года Институт современного образования занял 43 место в рейтинге Социально-экономического проекта по “Подготовке кадров высшей квалификации”. Ранжирование проводилось среди более 700 000
предприятий Российской Федерации, независимо
от формы собственности, работающих на
территории нашей страны.

И мне сегодня предложили завхозом. От описания работы, конечно волосы дыбом встают))) По профессии я портной, закройщик. 5 лет уже сижу дома, так что согласилась, можно сказать, не раздумывая. В принципе з/п небольшая, но меня она устраивает, с8-00 до 17-00, по крайней мере за 10 месяцев поиска работы график для меня оптимальный. Для сравнения если я устроюсь по профессии в ателье, з/п 1000-4000. здесь же стабильная, да и полный соцпакет. А без трудностей в наше время никак((( В нашем городе с трудоустройством туго. мужчины-пожалуйста, а женщины цепляются за любую работу, лишь бы был стабильный оклад, пусть даже равный прожиточному минимуму

Вот и я думаю устроиться зам.директора по АХЧ, 10 лет в торговле, в должности администратора, при этом образование педагогическое, но вот с детками не хочу работать. А от торговли устала, на Новый год-без выходных, последний год график жесть, работаю с 13до 22 и получается что когда дети дома, я на работе и наоборот. Вот и думаю может сменить работу и забыть торговлю как страшный сон

Работаю заместителем заведующей по АХР в МДОУ. Работа тяжелая, очень много требует заведующая и все остальные. Почти каждый день в разъездах и своими документами заняться некогда (только дома или на работе вечером). Почти все работники пытаются что-то спереть. Потом недостачи. Подсобного своего помещения нет(только на улице, многое туда нельзя зимой). И хранится или в раздевалке или в кабинете(кому надо, тот втихаря берет, многие не говорят, что взяли). Приходится часто все пересчитывать. Очень много документации. Ищу другую подходящую работу. Все зависит от заведующей и работников. Если руководство нормальное, то работать можно.

А как вообще устроиться на работу в детсад (кроме няни и воспитателя)? Интересуют должности бухгалтера(не главного), секретаря или завхоза. Мне все равно кем и сколько за это платят, лишь бы рядом с домом, стабильность и удобный график, чтоб можно было работать не в ущерб семье. Где вакансии искать? Ходить по садам? И если нет соответствующего опыта, возьмут? Есть только высшее экономическое и опыт работы в банке и все((((

Я работаю младшим воспитателем в детском саду, работаю на износ, но с ноября у нас новая завхоз и с ней работать стало не выносимо, она вечно придирается вплоть до одежды, говорит вечно надменным тоном, хамит. Было бы действительно интересно узнать с каким образованием берут на эту должность и где же их таких учат.

Как сказано выше, каждая отдельно взятая должностная инструкция заведующего хозяйством имеет свои особенности. И зависят они напрямую от характера организации или учреждения и рода деятельности. Рассмотрим работу данного лица более конкретно на примере должности завхоза дошкольного образовательного учреждения (или попросту детского сада). В чем же она заключается?

Читайте также:  Снизится Ли Ставка По Ипотеке В Конце Года

Разумеется, организация организации рознь. И должностная инструкция завхоза предприятия (например, коммерческой фирмы) — совсем не то же самое, что подобный документ в школе или детском саду. Но, тем не менее, имеются общие положения, объединяющие все типы таких инструкций. Давайте рассмотрим их поподробнее.

Завхоз обеспечивает условия для бесперебойной работы пищевого блока и прачечной, получает продукты с базы по накладным, ведет их взвешивание и учет, следит за сроками реализации. Он выдает продукты питания кухонным работникам согласно меню-раскладке. Участвует в составлении такого меню на 10 дней с обеспечением нужного набора продуктов. Следит за сортировкой овощей, состоянием кладовых и правильным хранением продуктовых запасов. Всю документацию по их учету представляет на подпись заведующему.

В рамках организации хозяйственного обслуживания детсада завхоз закупает и привозит весь нужный инвентарь, а также моющие средства. Следит за сохранностью имущества учреждения, в случае необходимости обеспечивает ремонт и пополнение. Контролирует не только состояние помещений и оборудования, но и прилегающего участка, обеспечивает порядок и чистоту на вверенной территории, руководит благоустройством и озеленением.

Ни одна организация, будь то промышленное предприятие, коммерческая фирма или образовательное учреждение, не может обойтись без должности заведующего хозяйством. Это тот человек, который держит в своих руках всю материальную часть, организует быт и следит за порядком на вверенной ему территории. Обязанности его обширны и разнообразны. Регламентирует их такой документ, как должностная инструкция заведующего хозяйством. В ней прописаны до малейших подробностей права и обязанности завхоза.

Какое образование должно быть у завхоза в детском саду

В комплект журналов для медицинского кабинета ДОУ (детского сада)входят следующие журналы:

  • Журнал контроля санитарного состояния помещений детского сада
  • Журнал учета санитарно-просветительской работы (ф. .
  • Журнал учета температурного режима и относительной влажности в помещении

Заведующий хозяйством: Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию структурного подразделения предприятия. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.

Бельдяева Н. А. Завхоз, это заведующий хозяйственной частью. Поэтому могут быть любые должности производные от этого, в обязанности которых входит прием и выдачи товарно-материальных ценностей со склада, Возможно это будет кладовщик, специалист по хозяйственной части, эконом, или хозяйственник.

в сфере образования. Этим документом, в частности, установлено, что заведующий хозяйством должен иметь среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 1 года или начальное профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 3 лет.

Необходимые качества, которыми должен обладать завхоз:

  • ответственный подход к делу;
  • коммуникабельность;
  • наличие организаторских способностей;
  • пунктуальность;
  • уважительное отношение к нижестоящему персоналу;
  • умение анализировать.

Все этапы обучения, включая сдачу итоговых тестов, наши студенты проходят дистанционно. Вам предоставляется возможность пройти полный курс обучения и аттестацию по выбранной специальности в любое удобное время. В полученном дипломе НЕ указывается дистанционный способ обучения. Если студент по какой-то причине не сможет аттестоваться своевременно, время продлевается без ограничения срока. Это касается как промежуточных, так и итоговых аттестационных испытаний.

Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки. Ребенок-дошкольник как объект научного исследования и субъект воспитания. Дошкольное образование как педагогическая система. Гуманизация содержания дошкольного образования. Вариативные программы обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста. Построение предметной развивающей образовательной среды в ДОУ. Результаты процесса обучения в ДОУ. Целостная система воспитания детей в педагогическом процессе ДОУ. Обучение как средство умственного воспитания. Ребенок дошкольного возраста как субъект игровой деятельности. Взаимодействие ДОУ с семьей. Преемственность в работе ДОУ и школы.

Вы получите обратно 13% от суммы оплаты за обучение. Это касается и физических, и юридических лиц. Для первых процедура заключается в вычете средств в размере подоходного налога из стоимости обучения. Вторым вернутся деньги, внесенные в качестве взносов в ФСС. Мы позаботимся о предоставлении вам необходимой документации и подробной инструкции, с помощью которых вы сможете вернуть все финансовые средства.

Теоретические основы развития лидерских качеств в дошкольном детстве. Особенности избирательных взаимоотношений в коллективе детей старшего дошкольного возраста. Портрет ребенка-лидера старшего дошкольного возраста. Характеристика игры, как ведущего вида деятельности старших дошкольников. Описание опытно-поисковой работы по развитию лидерских качеств дошкольников. Изучение начального уровня развития лидерских качеств у старших. Описание деятельности педагога по организации игровой деятельности детей, направленной на развитие лидерских качеств старших дошкольников. Организация командной работы детей в ДОУ. Проблемы организации командной работы в старшей группе ДОУ. Командообразование в детском коллективе.

В процессе освоения данной образовательной программы слушатели должны обогатить свой теоретический и практический опыт за счет приобретения новых профессиональных компетенций в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования.

Должностные обязанности завхоза: сложно ли быть завхозом

Люди с художественным складом мышления, не способные организовать себя и других, обеспечить бесперебойность функционирования предприятия, не созданы для этой профессии. Это объясняется просто творческая личность может забыть о туалетной бумаге или же уборке льда со ступенек на входе, упустить какие-либо мелочи. В результате, в работе учреждения, офиса или чего-то другого произойдут сбои.

  1. Назначение на должность и освобождение от занимаемой должности, согласно действующему в РФ трудовому законодательству, осуществляется директором организации.
  2. Завхоз непосредственно подчиняется руководителю (директору организации).
  3. Для назначение кандидат должен иметь среднее специальное либо высшее образование, а также стаж работы не меньше одного года.
  4. Заведующий хозяйственной частью обязан владеть информационными технологиями в рамках уверенного пользователя, включая и владение компьютерными программами.

Должностная инструкция завхоза утверждается генеральным директором либо иным руководителем (советом директоров). В правой части документа отмечают название, затем указывается утверждаю, далее наименование должности, потом подпись и расшифровка, далее число, год, месяц.

  1. Причисляется сотрудник к руководящим работникам. В его подчинении находятся уборщицы, слесари, разнорабочие.
  2. Приступает он к своей должности по представлению главы ОУ после издания соответствующего приказа.
  3. Завхоз находится в прямом подчинении у директора образовательной организации.
  4. Для назначения на должность необходимо иметь среднее специальное либо высшее образование. Хотя бывают исключения.
Читайте также:  Новый Формат Свидетельства О Рождении 2022

Наименований достаточно много, но суть специфики занятий и зоны ответственности для человека, выбравшего эту профессию, они не меняют. Работа заведующего хозяйством достаточно важна и требует многих качеств умения ориентироваться в ценах и коммерческих предложениях, выгодных и нужных для хозяйства, завхоз должен разбираться в людях и находить с ними общий язык, вызывать уважение у окружающих, уметь принимать решения и аргументировать их, апеллировать фактами, актами состояния помещений, статистическими данными и другими цифрами, выбивая у начальства дополнительное финансирование или изменения в графике занятости младшего персонала.

Однако, хороший специалист не только выполняет непосредственные должностные обязанности завхоза, но и владеет точной информацией обо всем, что может хоть как-то затронуть вверенное ему хозяйство. Такие работники, для которых эта профессия не просто способ прокормиться, но и призвание – ценятся своими работодателями буквально на вес золота, очень востребованы на рынке труда и никогда не останутся не у дел.

Внимание! Возможные последующие изменение инструкции являются непростым делом. Если работодатель решил поменять уже действующий текст документа, то ему нужно руководствоваться статьёй 74 ТК, по которой предусмотрена довольно долгая процедура внесения изменений в трудовой договор, а следовательно, и в должностную инструкцию. Поэтому уже при первоначальном написании документа нужно внимательно отнестись к его содержанию.

После того как должностная инструкция составлена, её показывают профильным специалистам. Обычно её согласовывают с юристом и специалистом-кадровиком. После учета их замечаний документ отправляется к руководителю предприятия. Далее документ распечатывается на фирменном бланке, с соблюдением всех атрибутов, необходимых для официального документа. На заключительном этапе документ должен быть подписан всеми задействованными сторонами: руководителем предприятия, специалистами, с которыми согласовывался его текста, и самим заведующим хозяйством.

В действующих статьях законодательства нет упоминаний должностной инструкции, хотя она используется и в судебных разбирательствах, и в письмах Роструда. Из-за отсутствия формальных требований к содержанию документа работодатели имеют возможность подгонять её содержимое под свои нужды. Основное ограничение здесь — инструкция не должна противоречить трудовому договору и действующему законодательству.

  1. Руководит деятельностью предприятия по обеспечению предприятия необходимыми канцелярскими товарами, расходными материалами, одеждой, столовыми принадлежностями, а также иными предметами, которые необходимы для функционирования организации.
  2. Завхоз осуществляет руководство сотрудниками: разнорабочими, слесарями, уборщиками, которые заботятся о ремонте, сохранении инвентаря. Он анализирует качество уборки кабинетов, подсобных помещений, которые находятся на подотчетной ему территории.
  3. Он проводит постоянную инвентаризацию имущества, ведет документации согласно формам отчетности, которые установлены в данной организации.

Вот и я думаю устроиться зам.директора по АХЧ, 10 лет в торговле, в должности администратора, при этом образование педагогическое, но вот с детками не хочу работать. А от торговли устала, на Новый год-без выходных, последний год график жесть, работаю с 13до 22 и получается что когда дети дома, я на работе и наоборот. Вот и думаю может сменить работу и забыть торговлю как страшный сон

Здравствуйте. Я работаю завхозом в деском саду очень давно.Как говориться столько не живут.Хочу вам сказать что работа эта интересная, но имеет очень много подводных камней например небольшая зарплата и большая ответственность в том числе и материальная . А ревизоры очень любят считать материальные ценности и если у вас чего-нибудь не хватает например чайных ложек или тарелок в группах, то это вычитается с вашей зарплаты.Я например работаю в детском саду только из-за того, что работа рядом с домом да и коллектив у нас хороший.

Я работаю младшим воспитателем в детском саду, работаю на износ, но с ноября у нас новая завхоз и с ней работать стало не выносимо, она вечно придирается вплоть до одежды, говорит вечно надменным тоном, хамит. Было бы действительно интересно узнать с каким образованием берут на эту должность и где же их таких учат.

Согласна с Вами. Сама работаю завхозом уже 9 лет. Ни зарплаты, ни уважения. Только паши как лошадь.Повесили на шею все что можно.Бумаги пишешь кучу. А летом еще и зарплату урезают, т.к. детей мало в саду остается.Самая прибыльная точка в саду — это бухгалтерия, всегда при ДЕНЬГАХ.

Я работаю младшим воспитателем в детском саду, работаю на износ, но с ноября у нас новая завхоз и с ней работать стало не выносимо, она вечно придирается вплоть до одежды, говорит вечно надменным тоном, хамит. Было бы действительно интересно узнать с каким образованием берут на эту должность и где же их таких учат.

У меня высшее физкультурное образование, работаю в больнице 23 года инструктором ЛФК. Как то подняли вопрос о том, почему администрация больницы держит меня, человека с высшим образованием, на средней ставке. Наш экономист говорит мне, что должности методист ЛФК у них в штатном расписании нет, и если я, найду документ или приказ, по которому они смогут меня перевести на эту должность, то она это сделает.

В 1972 году моя мама закончила бухгалтерскую школу (после 10-го класса, училась один год). Считается ли это образование средним-специальным или это курсы? Учебный план 02/К утвержденный УПК ЦСУ СССР, приказ №210 от 15.11.1965 г. Долгое время она работала главным бухгалтером. А сейчас устраивается на работу на должность завхоза, но ей говорят, что ее образование — это курсы.

Опишу в краткости тему и суть вопроса. Супруга работает завхозом в детском саду. Имеет среднее специальное образование. Сейчас им прислали приказ что в обязательном порядке нужно высшее образование что бы соответствовать должности. Это законно или очередная отсебятина администрации города. Заранее благодарим за ответ.

В 2012 году меня приняли на работу в детский сад воспитателем. Специального педогагического образования не имею. Через год прошла аттестацию на соответствие должности. Сейчас я беременна на 5 месяце. И ушла в очередной отпуск. Заведующая детским садом сказала, что после отпуска до выхода в декретный отпуск, переведёт меня работать на должность няни. Правомерно это или нет.

Adblock
detector