Липецк Транспортная Карта Не Приходят Деньги На Карту

Находится МУП «Липецкая городская транспортная компания» по адресу: ул. Московская, 77, телефон 31-01-57. Однако если у вас при оплате проезда с карты списалась неправильная сумма, то претензии нужно направлять уже напрямую в Агентство автотранспорта, которое находится по адресу: проспект Победы, 85 (телефон приёмной 78-30-52).

— На сегодняшний день собственником терминалов является МУП «Липецкая городская транспортная компания», — рассказал директор ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» Антон Симаков. — Они их обслуживают технически и инкассируют самостоятельно. В случае если деньги не поступили на счет, для доказательства гражданину нужен чек. У нас были случаи, когда человек при покупке карты через терминал вносил деньги, но карточку от терминала не получил. Это тоже технический сбой. При этом терминал выдаёт чек. В чеке ясно написано — по техническим причинам продажа карты невозможна. С этим чеком гражданин может спокойно обратиться в офис компании, предъявив чек в качестве доказательства. После этого ему деньги возвращают.

— Ещё 17 июня я положила на транспортную карту 100 рублей, — рассказывает о своей борьбе с транспортной картой читательница Зинаида Попова. — Терминал забрал деньги, но на счёт карты они не попали. В это время пришёл их сотрудник,, я его попросила помочь. Он что-то открыл в терминале, проверил и сказал, что деньги действительно на счёт моей карты не поступили и посоветовал мне обратиться в «Агентство автомобильного транспорта». Там я написала заявление, звоню им регулярно, но до сих пор мне деньги так и не вернули!

Новые транспортные карты, введенные в Липецке, уже стали головной болью горожан. Каждый день в объединённую редакцию «Житья» и портала «МОЁ! Липецк» поступают жалобы от жителей города, которые то не могут пополнить карту, то на счет просто не зачисляются деньги, то терминалы снимают за проезд произвольные суммы.

— Действительно, у нас бывали случаи, когда сбои происходили (при оплате. — Ред.). Связано это, скорее всего, с терминальным оборудованием города Липецка, — говорит Антон Симаков. — Мы уже указали производителям на данные ошибки. Они сейчас переработали программное обеспечение и установили новое. В такой ситуации мы приглашаем человека к себе, он пишет заявление, желательно с подтверждением своей поездки билетами. Наши специалисты готовят информацию по всем его поездкам.

Транспортные карты: что было, что будет…

Первоначально предполагалось, что переходный период на новые карты продлится до 31 декабря, и в оставшееся время и те, и другие устройства должны оставаться в салоне.
Однако не тут-то было. На прошлой неделе ситуация менялась практически ежедневно! Если вначале практически все областные СМИ проинформировали население о том, что оставшиеся на старых транспортных картах рубли можно получить, обратившись в МФЦ, то через пару дней пришла совершенно противоположная информация: начальник Елецкого городского отдела УМФЦ по Липецкой области А. В. Калинина сообщила редакции, что теперь это учреждение заявления на возврат средств не принимает.
У пассажиров остался один выход: ездить по старой карте до тех пор, пока не израсходуются все деньги. К тому же в соцсетях появилось официальное сообщение, что ситуация якобы нормализовалась, система восстановлена, причин для беспокойства нет. Куда там!
В прошлую пятницу ближе к концу дня многие ельчане стали свидетелями того, как в автобусах оранжевые валидаторы заблокировали, то есть старая транспортная карта с оставшимися на ней средствами оказалась бесполезным пластиком…

Как разъяснил информационно-справочный портал СМИ Липецкой области «Липецкмедиа», 8 октября, прямо на следующий день после объявления о восстановлении работоспособности системы, оплата проезда в пассажирском транспорте картами старого образца снова приостановлена. Причина — отзыв лицензии у оператора системы безналичной оплаты АО «Орбанк» Банком России. Она была создана в 2016 году. Согласно государственному контракту и договору именно этот банк осуществлял переводы денежных средств безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на транспорте общего пользования (АСОП), а также занимался возвратом неиспользованных денежных средств населению.
На момент подписания сегодняшнего номера газеты и работа прежде действующей устаревшей системы, и прием заявлений граждан на возврат денежных средств приостановлены до разъяснений ЦБ. Как уже сообщалось ранее, все данные пользователей и деньги на картах сохранены. Теперь надо дождаться комментариев ЦБ России, и после этого возврат денежных средств, которые остались на транспортных картах, будет возможен.
Оставлен и льготный проезд: по-прежнему ряд категорий граждан со старыми картами при их предъявлении могут оплатить проезд наличными с сохранением скидки. Как и до этого, обладатели зеленых и красных карт едут за 50 процентов стоимости проезда по транспортной карте, с желтыми, голубыми и оранжевыми — бесплатно.
Этот порядок проезда, сообщает «Липецкмедиа», распространяется на все маршруты городского и пригородного сообщения по регулируемым тарифам на территории Липецкой области.

Дата окончания работы транспортных карт старого образца — 31 декабря 2021 года. Будем надеяться, что все недоразумения будут разрешены и горожане с ними смогут спокойно доездить до нового года. Однако в большинстве офисов СБЕРа, где можно было пополнить запас денег и активировать средства, с привычных мест устройства для актуализации уже удалены. И, по сведениям Липецкого агентства автомобильного транспорта, назад их, скорее всего, не возвратят: актуализировать деньги на старых транспортных картах можно будет только на автостанциях или у водителей пригородных автобусов. (За скобками скажем: вряд ли они с восторгом отнесутся к такой перспективе тратить время и отвлекаться на обслуживание «чужих» пассажиров, так что этот вариант сразу же можно исключить).
Новость, прямо скажем, не радостная, к тому же добавляющая пассажирам головной боли и лишних проблем.
А если сложить все изложенные здесь факты, то можно сделать простой вывод: судя по всему, система обслуживания старых транспортных карт еще долго будет нас нервировать. И потому переходить на новые варианты оплаты проезда надо уже сейчас …

Между тем власти обязаны обеспечить пассажирам, в том числе имеющим льготы, реализацию права проезда, предусмотренного государством. Выход из ситуации был найден. Льготники при входе в автобус должны заплатить по предъявлении зеленых и красных карт старого образца по 50 процентов стоимости проезда наличными по транспортной карте, с желтыми, голубыми, оранжевыми — ехать бесплатно.
К сожалению, тогда далеко не во всех автобусах появились объявления, разъясняющие горожанам такой способ льготного проезда. А если они и есть, то в них, увы, ни слова о возможности оплатить половину стоимости — в лучшем случае в тексте для пассажиров только констатация сложившейся ситуации и предложение использовать банковские карты, новые транспортные или расплачиваться наличными.
При этом руководство муниципального предприятия «Автоколонна № 1499» (оно осуществляет максимальное число городских перевозок) сетует на недобросовестность самих пассажиров: мол, мы объявления размещаем, а люди их срывают…
Честно говоря, в эту версию верится с трудом. К тому же несложно утром перед выходом на маршрут вновь повесить листок бумаги с напечатанным текстом.

Сбой произошел в сентябре. На сайте агентства автотранспорта региона было размещено следующее объявление: «По техническим причинам невозможно осуществление пополнения и актуализации транспортных карт старого образца. Специалисты агентства делают все возможное, чтобы как можно быстрее устранить неполадки. Приносим извинения за причиненные неудобства».
Информационное агентство «Липецкмедиа» утверждает, что проблема возникла в результате аварийного скачка напряжения электроэнергии. Из-за этого стало нельзя использовать по назначению транспортные карты старого образца.
Поначалу исправить ситуацию обещали к 25 сентября. Потом — к 1 октября. Ныне уже, похоже, никто точных прогнозов давать не решается…
При этом в управлении дорог и транспорта Липецкой области сообщают: закончена проверка целостности баз данных системы. Она показала положительные результаты, то есть вся персональная информация и денежные средства на картах граждан сохранены.

Читайте также:  Кбк Пени По Транспортному Налогу В 2022 Году Для Юридических Лиц

Липчанам рассказали, как вернуть застрявшие деньги со старых транспортных карт

Для возврата средств гражданам нужно будет самостоятельно обратиться к ликвидационной комиссии для включения в реестр требований кредиторов.
Информация о порядке обращения и необходимых документах размещена на сайте госкорпорации «Агентство по страхованию вкладов» по ссылке https://www.asv.org.ru/.

Напомним, с 15 декабря 2021 года и по 15 февраля 2022 года липчане смогут пользоваться старыми (фиолетовыми) транспортными картами при оплате проезда. Так жители области смогут потратить ранее замороженные деньги. Первые три дня терминалы будут работать в тестовом режиме. А срок действия старых карт может быть и продлен. Решение областные власти будут принимать в феврале следующего года.

Липчане жалуются на проблемы с актуализацией денег на транспортных картах

Этим утром в транспорт начали возвращать терминалы оплаты проезда картами старого образца. Как ранее сообщал GOROD48, 80% общественного транспорта вышло на маршруты с уже работающими платежными терминалами . В частности, ими оборудована вся техника МУП «Липецкпассажиртранс». А вот у частных перевозчиков каждый пятый автобус вышел на маршрут без платежного терминала. Поэтому многим пассажирам, как и во время сбоя системы, пришлось платить наличными.

Как сообщили GOROD48 в управлении дорог и транспорта, проблемы с актуализацией баланса пока еще возможны: « Денежные средства, которые были внесены на карту в период аварии, актуализируются на счетах карт в течении ближайших двух дней. Над этим в ручном режиме работает банк-оператор».

Напомним, система оплаты проезда транспортными картами старого образца вышла из строя в четверг, 16 сентября. Сначала сломалась система актуализации баланса на транспортных картах. В субботу утром, 18 сентября, на работу вышли несколько маршруток с демонтированными терминалами оплаты проезда старыми транспортными картами. Днем в субботу мэрия Липецка приняла решение сделать проезд в городе бесплатным 18 и 19 сентября. С 20 сентября до восстановления работоспособности системы безналичной оплаты проезда льготным категориям пассажиров, имеющим транспортные карты старого образца, льготный проезд был сохранен. Порядок проезда распространялся на все маршруты городского и пригородного сообщения по регулируемым тарифам на территории региона.

С расписанием сезонных садоводческих маршрутов пригородного сообщения, обеспечивающим доставку пассажиров к территориям садоводческих некоммерческих товариществ можно ознакомиться на сайте управления дорог и транспорта Липецкой области http://transport-admlr.ru/raspisaniye-prigorodnykh-sadovodcheskikh-marshrutov

По вопросам некорректного списания средств с региональной транспортной карты необходимо обратиться к оператору автоматизированной системы безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на транспорте Липецкой области – ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» по телефону 8 800 200 90 55.

Есть и другая проблема: узнать баланс новой карты непросто. Приходится либо каждый раз звонить оператору, либо устанавливать приложение в телефон, в котором память забита до предела. Выходит, с выпуском новых карт нам не облегчили жизнь, а только породили новые проблемы.

В справочном центре, куда я позвонила, посоветовали обращаться к водителю, чтобы он приложил карту к своему устройству. Если же и у него не проходит оплата, посоветовали воспользоваться банковской картой, взять у водителя чек за поездку, чтобы узнать номер аппарата. Потом снова позвонить им, и специалисты разберутся, по какой причине произошел технический сбой.

Старые транспортные карты перестали действовать, а пользоваться банковской в автобусах я не хочу. Боюсь кражи или потери, ведь на ней все мои деньги. Я оформила новую транспортную карту «Золотая корона». Думала, уж теперь-то проблем с оплатой не будет. Где там! Утром в часы пик, когда еду на работу, прикладываю ее к терминалу, а она то читается, то не читается. Когда оплата не проходит, стоящие в очереди на посадку пассажиры начинают нервничать, торопить.

Таким образом три дня подряд моя новая карта не читалась, на другой день оплата прошла без проблем, а на следующий — вновь возник сбой. Пришлось обращаться к водителю, у него оплата прошла. Только ему тоже нелегко. Из-за этих карт пассажиры отвлекают водителя от дороги, а многие еще и ругаются. В результате он начинает нервничать, что сказывается на безопасности нашего проезда.

Правила пользования транспортной картой при безналичной оплате проезда на пассажирском транспорте Липецкой области размещены на официальном сайте ООО «ОТС Липецк» (asuop48.ru). Чтобы оплатить проезд с помощью новой транспортной карты, пассажир должен приложить и на две-три секунды зафиксировать ее на терминале.

Необходимо обратиться в ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области». Изначально транспортные карты неперсонифицированы. Поэтому нужно будет привязать карту к номеру телефона, а затем войти в личный кабинет. Обычно для этого существуют мобильные приложения.

Пополняла транспортную карту через сервис Сбербанк Онлайн. Ошибочно указала неверный номер транспортной карты, а именно, указала лишнюю цифру в номере карты. Такого формата номера транспортных карт не существует, в связи с чем деньги никуда зачислены не были (об этом оповещает Сбербанк Онлайн при повторной попытке пополнения той же ошибочной карты). Теоретически деньги должны «зависнуть» на расчетном счету транспортной компании как невостребованный платеж. При обращении в транспортную компанию с просьбой вернуть деньги в банк получен отказ. Транспортная компания аргументирует отказ тем, что транспортные карты не являются персонифицированными, и компания не знает кому ушли деньги; они никак не реагируют на информацию о том, что платеж не был зачислен ни какую транспортную карту. Обращалась в транспортную компанию дважды, оба раза отказ категоричный.

Требование о включении в реестр кредиторов н еобходимо направить в «Агентство по страхованию вкладов» заказным письмом по адресу: 127994, г. Москва, ГСП-4, либо при личном обращении в ликвидационную комиссию по одному из адресов: г. Москва, Павелецкая наб., д. 8 (через экспедицию в холле первого этажа по рабочим дням с 9:00 до 17:45, в пятницу с 9:00 до 16:30, без перерыва на обед), или г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4 (через экспедицию в холле первого этажа по рабочим дням с 9:00 до 17:30, в пятницу до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 12:45). Адресата на конверте указывать следующим образом: ГК «Агентство по страхованию вкладов» — ликвидатор АО «ОРБАНК». Телефон для уточнения прохождения корреспонденции в ГК «Агентство по страхованию вкладов» : 8 (495) 725-31-41.

Для возврата денежных средств гражданину необходимо самостоятельно обратиться к ликвидационной комиссии (ликвидатору) АО «ОРБАНК» для включения в реестр требований кредиторов. По решению арбитражного суда ликвидатором назначена государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов».

  • непосредственно в билете, после оплаты последней поездки,
  • у сотрудников ОКУ «ААТ Липецкой области» по адресу; г. Липецк, пр. Победы, 89 (автовокзал «Липецк», ежедневно с 08:00 до 20:00, перерыв с 12:00 до 13:00),
  • приложив карту к актуализатору, расположенному около касс на автовокзале «Липецк».

Транспортные карты: что было, что будет…

Сбой произошел в сентябре. На сайте агентства автотранспорта региона было размещено следующее объявление: «По техническим причинам невозможно осуществление пополнения и актуализации транспортных карт старого образца. Специалисты агентства делают все возможное, чтобы как можно быстрее устранить неполадки. Приносим извинения за причиненные неудобства».
Информационное агентство «Липецкмедиа» утверждает, что проблема возникла в результате аварийного скачка напряжения электроэнергии. Из-за этого стало нельзя использовать по назначению транспортные карты старого образца.
Поначалу исправить ситуацию обещали к 25 сентября. Потом — к 1 октября. Ныне уже, похоже, никто точных прогнозов давать не решается…
При этом в управлении дорог и транспорта Липецкой области сообщают: закончена проверка целостности баз данных системы. Она показала положительные результаты, то есть вся персональная информация и денежные средства на картах граждан сохранены.

Между тем власти обязаны обеспечить пассажирам, в том числе имеющим льготы, реализацию права проезда, предусмотренного государством. Выход из ситуации был найден. Льготники при входе в автобус должны заплатить по предъявлении зеленых и красных карт старого образца по 50 процентов стоимости проезда наличными по транспортной карте, с желтыми, голубыми, оранжевыми — ехать бесплатно.
К сожалению, тогда далеко не во всех автобусах появились объявления, разъясняющие горожанам такой способ льготного проезда. А если они и есть, то в них, увы, ни слова о возможности оплатить половину стоимости — в лучшем случае в тексте для пассажиров только констатация сложившейся ситуации и предложение использовать банковские карты, новые транспортные или расплачиваться наличными.
При этом руководство муниципального предприятия «Автоколонна № 1499» (оно осуществляет максимальное число городских перевозок) сетует на недобросовестность самих пассажиров: мол, мы объявления размещаем, а люди их срывают…
Честно говоря, в эту версию верится с трудом. К тому же несложно утром перед выходом на маршрут вновь повесить листок бумаги с напечатанным текстом.

Читайте также:  Покупка авто с пробегом документы 2022

Первоначально предполагалось, что переходный период на новые карты продлится до 31 декабря, и в оставшееся время и те, и другие устройства должны оставаться в салоне.
Однако не тут-то было. На прошлой неделе ситуация менялась практически ежедневно! Если вначале практически все областные СМИ проинформировали население о том, что оставшиеся на старых транспортных картах рубли можно получить, обратившись в МФЦ, то через пару дней пришла совершенно противоположная информация: начальник Елецкого городского отдела УМФЦ по Липецкой области А. В. Калинина сообщила редакции, что теперь это учреждение заявления на возврат средств не принимает.
У пассажиров остался один выход: ездить по старой карте до тех пор, пока не израсходуются все деньги. К тому же в соцсетях появилось официальное сообщение, что ситуация якобы нормализовалась, система восстановлена, причин для беспокойства нет. Куда там!
В прошлую пятницу ближе к концу дня многие ельчане стали свидетелями того, как в автобусах оранжевые валидаторы заблокировали, то есть старая транспортная карта с оставшимися на ней средствами оказалась бесполезным пластиком…

Реальный выход — в приобретении новых проездных документов или подключении банковской карты «МИР» к льготе на проезд в общественном транспорте. Тем более что, как заверил редакцию начальник службы эксплуатации «Автоколонны №1499» Н. А. Лукин, все их автобусы, работающие на городских линиях, оснащены новыми валидаторами — устройствами, через которые пассажиры оплачивают проезд безналичным способом. Они черные и маленькие — в отличие от больших оранжевых старых.
Новые карты, как и прежние, тоже нескольких цветов. Зеленые и красные предназначены льготникам и инвалидам, голубые предъявляют лица, сопровождающие людей с ограниченными возможностями здоровья и едут бесплатно, как и дети из многодетных семей с желтыми картами.
Казалось бы, здесь проблем быть не должно, ведь новые карты можно пополнять различными способами, они не требуют актуализации. Однако, увы, похоже, и эта система пока не до конца отлажена. И нам в редакцию сообщают, и в горотделе УМФЦ по Липецкой области известны случаи, когда новое устройство после нескольких попыток так и не смогло считать данные с новой транспортной карты. Реакция отдельных водителей, как говорят обиженные пассажиры, была жесткой: или платите полную стоимость, или выходите из автобуса.
Справедливости ради надо сказать, что водители не отвечают за исправность и работу валидаторов: их обязанность представить автобус для установки оборудования и по мере необходимости менять бумагу. Все проблемы, связанные с этими устройствами, решает Липецкое управление дорог и транспорта. Однако это обстоятельство нисколько не отменяет проявления водителями простой человечности и внимания к проблемам, возникающим у пассажиров, а то и помощи. Ведь по большому счету ни горожане, пользующиеся общественным транспортом, ни водители не виноваты в сложившейся ситуации — и те, и другие стали заложниками обстоятельств. Поэтому, как говорили в добрые, старые времена, будем взаимно вежливы…

Как разъяснил информационно-справочный портал СМИ Липецкой области «Липецкмедиа», 8 октября, прямо на следующий день после объявления о восстановлении работоспособности системы, оплата проезда в пассажирском транспорте картами старого образца снова приостановлена. Причина — отзыв лицензии у оператора системы безналичной оплаты АО «Орбанк» Банком России. Она была создана в 2016 году. Согласно государственному контракту и договору именно этот банк осуществлял переводы денежных средств безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на транспорте общего пользования (АСОП), а также занимался возвратом неиспользованных денежных средств населению.
На момент подписания сегодняшнего номера газеты и работа прежде действующей устаревшей системы, и прием заявлений граждан на возврат денежных средств приостановлены до разъяснений ЦБ. Как уже сообщалось ранее, все данные пользователей и деньги на картах сохранены. Теперь надо дождаться комментариев ЦБ России, и после этого возврат денежных средств, которые остались на транспортных картах, будет возможен.
Оставлен и льготный проезд: по-прежнему ряд категорий граждан со старыми картами при их предъявлении могут оплатить проезд наличными с сохранением скидки. Как и до этого, обладатели зеленых и красных карт едут за 50 процентов стоимости проезда по транспортной карте, с желтыми, голубыми и оранжевыми — бесплатно.
Этот порядок проезда, сообщает «Липецкмедиа», распространяется на все маршруты городского и пригородного сообщения по регулируемым тарифам на территории Липецкой области.

Сданные карты липчанам вернут, а вот остатки денег придется требовать у банка самим

– Для этого необходимо обратиться в Агентство автомобильного транспорта по адресу: город Липецк, проспект Победы, 89 (здание автовокзала), – пояснили в управлении. – При себе необходимо иметь паспорт! Отозвать заявление на возврат и получить карту обратно можно с 10.12.2021 г. ежедневно с 8.00 до 20.00 (перерыв с 12.00 до 12.48).

– Денежные средства, внесенные в период неработоспособности системы, не могут быть актуализированы на транспортных картах и использоваться в период с 15 декабря по 15 февраля, – заявили в ведомстве. – Для возврата указанных денежных средств гражданам необходимо самостоятельно обратиться к ликвидационной комиссии АО «ОРБАНК». Информация о порядке обращения и необходимых документах размещена на официальном сайте государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» по ссылке.

Главное: Карточный долг

В профильном агентстве необходимое оборудование нашли, программное обеспечение восстановили. А также начали принимать заявления от людей, которые желали вернуть свои деньги с электронных проездных. Желающих оказалось так много, что к процессу даже подключили МФЦ. При этом чиновники призывали людей не стоять в очередях за возвратом — так как рестарт системы должен был произойти гораздо быстрее. Но ровно в тот день, когда сайт администрации области анонсировал возобновление работы терминалов — 8 октября — Центробанк отозвал лицензию у банка-оператора системы. И она остановилась на неопределенный срок.

Звучит просто. Но все намного сложнее, чем просто нажать кнопку «пуск» в интерфейсе блока управления. Давайте вспомним, как развивался коллапс с транспортными картами. 16 сентября система безналичной оплаты проезда вышла из строя. В тот момент причина была сугубо технической.

Сейчас еще потребуется серьёзная работа со стороны органов власти, со стороны администрации Липецкой области, со стороны депутатов, которые обязаны будут принять соответствующие поправки в областной закон «о транспортном обслуживании», который позволит именно систему эту всю выстроить.

Может, и излишняя настороженность. Но — раз обжегшись на молоке, дважды дуют на воду. К слову, на заседании комитета по экономике липецкого облсовета были названы кредитные организации, вовлеченные в обслуживание новой системы оплаты проезда. Среди них — например, есть ЗАО с колоритным названием.

Более неподходящего момента для такого сбоя трудно представить — аккурат перед днями всенародного голосования за кандидатов в Государственную Думу и областной Совет. Липецкие власти среагировали оперативно, и по-барски — не скупясь. Провозгласив бесплатный проезд для всех горожан. Но в условиях развивающегося капитализма ничего не бывает бесплатным. И депутаты горсовета уже на ближайшей сессии вынуждены были пополнить статью расходов муниципальной казны на 10 миллионов рублей. Пополнить — не из своего кармана, конечно.

Читайте также:  Нормы Выдачи Спецодежды 2022 По Профессиям В Сельском Хозяйстве

Правила пользования транспортной картой при безналичной оплате проезда на пассажирском транспорте Липецкой области размещены на официальном сайте ООО «ОТС Липецк» (asuop48.ru). Чтобы оплатить проезд с помощью новой транспортной карты, пассажир должен приложить и на две-три секунды зафиксировать ее на терминале.

Есть и другая проблема: узнать баланс новой карты непросто. Приходится либо каждый раз звонить оператору, либо устанавливать приложение в телефон, в котором память забита до предела. Выходит, с выпуском новых карт нам не облегчили жизнь, а только породили новые проблемы.

Таким образом три дня подряд моя новая карта не читалась, на другой день оплата прошла без проблем, а на следующий — вновь возник сбой. Пришлось обращаться к водителю, у него оплата прошла. Только ему тоже нелегко. Из-за этих карт пассажиры отвлекают водителя от дороги, а многие еще и ругаются. В результате он начинает нервничать, что сказывается на безопасности нашего проезда.

— Из обращения Елены Карауловой можно сделать вывод об исправности как транспортной карты, так и терминалов оплаты проезда. Причина, по которой карта не считывается, может заключаться в некорректном прикладывании ее к считывателю. Возможно, пассажир делает это слишком кратковременно.

В справочном центре, куда я позвонила, посоветовали обращаться к водителю, чтобы он приложил карту к своему устройству. Если же и у него не проходит оплата, посоветовали воспользоваться банковской картой, взять у водителя чек за поездку, чтобы узнать номер аппарата. Потом снова позвонить им, и специалисты разберутся, по какой причине произошел технический сбой.

Требование о включении в реестр кредиторов н еобходимо направить в «Агентство по страхованию вкладов» заказным письмом по адресу: 127994, г. Москва, ГСП-4, либо при личном обращении в ликвидационную комиссию по одному из адресов: г. Москва, Павелецкая наб., д. 8 (через экспедицию в холле первого этажа по рабочим дням с 9:00 до 17:45, в пятницу с 9:00 до 16:30, без перерыва на обед), или г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4 (через экспедицию в холле первого этажа по рабочим дням с 9:00 до 17:30, в пятницу до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 12:45). Адресата на конверте указывать следующим образом: ГК «Агентство по страхованию вкладов» — ликвидатор АО «ОРБАНК». Телефон для уточнения прохождения корреспонденции в ГК «Агентство по страхованию вкладов» : 8 (495) 725-31-41.

Для возврата денежных средств гражданину необходимо самостоятельно обратиться к ликвидационной комиссии (ликвидатору) АО «ОРБАНК» для включения в реестр требований кредиторов. По решению арбитражного суда ликвидатором назначена государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов».

  • непосредственно в билете, после оплаты последней поездки,
  • у сотрудников ОКУ «ААТ Липецкой области» по адресу; г. Липецк, пр. Победы, 89 (автовокзал «Липецк», ежедневно с 08:00 до 20:00, перерыв с 12:00 до 13:00),
  • приложив карту к актуализатору, расположенному около касс на автовокзале «Липецк».

Почему Не Приходят Деньги На Транспортную Карту Через Сбербанк Онлайн Липецк

  • Зайти на сайт Сбербанка и там перейти в личный кабинет, введя логин и пароль.
  • Перейти в раздел «Платежи и переводы», затем «Оплата покупок и услуг». Сразу нужно выбрать, с какого счета будут списаны деньги.
  • Чтобы не усложнять поиск, нужно сразу ввести в поисковую строку «транспортная карта».
  • Появится список разных транспортных карт, отсортируйте их по региону, чтобы быстрее найти то, что нужно.
  • Следующий этап – заполнение реквизитов. Нужно ввести номер карты, состоящий из десяти цифр.
  • В следующем появившемся окне необходимо ввести сумму, на которую пополнится карта. Есть минимальный и максимальный денежный лимит. Нужно вводить сумму не меньше, чем 350 рублей. Максимальное ограничение – 10 000 рублей.
  • Если все реквизиты введены правильно, переходите к подтверждению платежа. На мобильный телефон придет смс с кодом, который нужно ввести в систему.
  • После окончания процедуры можно сохранить платеж, чтобы затем было быстрее пополнять счет.

Стоимость переоформления составляет 100 рублей. Оплата стоимости услуг по изготовлению персональной электронной карты горожанина может быть произведена в пунктах приёма платежей Единого расчетного центра, отделениях почтовой связи ФГУП «Почта России», отделениях ОАО «Банк «Екатеринбург», а также с сайта ОНЛАЙН.

  • Город-герой Волгоград предлагает своим жителям транспортную карту «Волна», как один из самых удобных способов оплаты проезда на городском транспорте. Карта имеет четыре возможных тарифа на усмотрение пользователя. При этом некоторые из них позволяют оплатить проезд нескольких пассажиров. Также есть специальные продукты, такие как карта студента или карта школьника. Карта, пополняемая, и при необходимости можно выполнить пополнение транспортной карты «Волна» через Сбербанк-Онлайн, что станет самым быстрым и удобным способом.
  • Казань также предоставляет своим жителям приобрести электронный проездной билет и оплачивать проезд с большей выгодой, чем наличными. При этом есть проездные с ограниченным числом поездок, а есть безлимитные с возможностью пополнения при необходимости.
  • Самара также имеет систему «Электронный проездной» и предлагает жителям приобрести транспортные карты и брелоки, имеющие возможность пополнения в процессе расходования средств. Стоит отметить, что оплата проезда таким способом выгоднее, так как стоимость обычно на 1-2 рубля дешевле.
  • Новосибирск предлагает своим жителям пользование системой «Электронный проездной», а также социальную и пенсионную карту, как особый вид продукта. Пополнить карты можно разными способами, в том числе через Сбербанк-онлайн. Кроме этого, имеется возможность оплаты проезда с помощью сервиса «Мобильный билет», для этого необходимо подключение оператора МТС. Также в планах реализовать возможность оплаты проезда банковскими картами с системой бесконтактной оплаты.

После потребуется указать номер проездного и выбрать счет, с которого производится оплата. Также необходимо указать сумму для перечисления. После подтвердить операцию, путем ввода секретного кода, который Сбербанк сразу отправит на привязанный номер мобильного телефона.

Запись об отложенном пополнении происходит на следующий день автоматически при контакте транспортной карты с терминалом кондуктора, турникетом метро или терминалом пополнения(кассы почтовых отделений, кассы метро, в наших офисах)! Если Вы столкнулись с тем, что утром записи отложенного пополнения не произошло – направьте сообщение на адрес info@sam-tk.ru c указанием даты, время и номера терминала (указано в билете). Возможно терминал кондуктора не обновил информацию на тот момент. Ведем с ними отдельную работу по этому вопросу.

Как проверить баланс транспортной карты

Этот документ положен бесплатно некоторым категориям граждан. Магнитный носитель выдается пользователям согласно перечню, который утверждается законодательством России. «Пластик» содержит личные данные владельца. В проездном документе указывается срок его действия. Со списком льготников можно ознакомиться на специальном ресурсе.

С 3 августа 2020 года закон о запрете анонимного внесения денежных средств на карточные счета вступил в силу. Пополнять баланс карточек через терминалы, с мобильного телефона и с электронных кошельков Webmoney, Qiwi, а также «Яндекс Деньги» теперь смогут только клиенты, подтвердившие свою личность. Персонифицированных образцов это ограничение не касается.

В каждом городе действует свой порядок пополнения баланса таких карточек. В 2020 году в российское законодательство, касающееся этого вопроса, внесены изменения. В отличие от предыдущих лет, когда вносить деньги на счета карт можно было различными способами без подтверждения личности (в кассах метрополитена, в терминалах, в специальных киосках, через интернет), сегодня проведение таких операций доступно только идентифицированным пользователям.

«Оплата за проезд в городском транспорте» – весомая статья в бюджете каждой семьи. Жители мегаполисов оставляют в кассах метро ощутимую часть своих доходов. Но, благодаря использованию такого платежного инструмента, как транспортная карта, можно сэкономить на проезде. Чем больше поездок совершается, тем дешевле они обходятся. Эти платежные средства сегодня доступны всем желающим. Но важно представлять, как узнать баланс транспортной карты.

Каждый из пользователей должен четко представлять, как посмотреть баланс транспортной карты. Это позволяет своевременно вносить наличность на счет, чтобы не остаться в нужный момент без денег на проезд. Некоторые банки предоставляют своим клиентам услугу «СМС-информирование», которая позволяет получать информацию о потраченной сумме и количестве поездок.

Adblock
detector