Норматив Расхода Тепловой Энергии В Москве

Норматив Расхода Тепловой Энергии В Москве

1. Установить, что на территории города Москвы (за исключением территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы) при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению сохраняется порядок внесения платы за коммунальную услугу по отоплению равномерно в течение календарного года и расчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 г. N 124 «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг» Правительство Москвы постановляет:

«Объем поставленной тепловой энергии для нужд отопления в каждый месяц календарного года определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 г. N 124 «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг» как произведение объема поставленной в отопительный период тепловой энергии для нужд отопления и коэффициента периодичности внесения платы за тепловую энергию.».

При этом при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирном доме или жилом доме, в котором прибор учета тепловой энергии отсутствует, вышел из строя, утрачен, применяется норматив потребления коммунальной услуги по отоплению, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 11 января 1994 г. N 41 «О нормативах потребления тепловой энергии и газа, используемых для расчета платы за коммунальные услуги» (в редакции настоящего постановления).

2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 11 января 1994 г. N 41 «О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам жилищных субсидий» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 21 июня 1994 г. N 500, от 28 июля 1998 г. N 566, от 12 января 1999 г. N 16, от 20 апреля 1999 г. N 331, от 23 декабря 2003 г. N 1062-ПП, от 13 июня 2006 г. N 381-ПП, от 25 июля 2006 г. N 538-ПП, от 29 ноября 2011 г. N 571-ПП, от 14 июля 2015 г. N 435-ПП):

Нормативы потребления в городе Москва по ЖКУ

В 2022 году используется социальная норма площади помещения для производства расчета и предоставления преференций по оплате за коммуналку и отопление. Данные правила касаются ситуаций, когда в правовых актах прописано, что определение льгот производится с учетом социального норматива.

Суммы, идущие на общедомовые нужды, распределяются между собственниками всех квартир. Учитывается величина конкретного жилья в пропорциональном соотношении с общей площадью дома. В ситуации, когда квартира не оборудована приборами учета, расчет производится на основании нормативов. Аналогичные правила применяются к начислению суммы за общедомовое имущество, при этом она подлежит делению между всеми в равной степени.

Обратите внимание: когда рассматривается жилое строение гостиничного типа, которое оборудовано водопроводом, горячей водой, газом, нормативы по водоотведению составляют 7,31 м3 на лицо, для холодного водоснабжения показатели — 4,386, для горячего – 2,924.

  • если гражданин проживает одиноко и его жилое помещение оборудовано газовой плитой, то норматив составляет 50 м³/чел. в месяц;
  • когда в квартире, оснащенной газовой плитой, проживает семья – 45 м³/чел. в месяц;
  • при наличии в жилом помещении и проведении горячего водоснабжения – 8,3 м³/чел. в месяц;
  • если квартира оснащена газовой плитой и водонагревателем – 20,8 м³/чел. в месяц;
  • когда центральное водоснабжение отсутствует и есть газовая плита – 10,4 м³/чел. в месяц.

Ежегодно Правительство страны рекомендует региональным властям повышать стоимость жилищно-коммунальных услуг минимум на процент, свойственный инфляции. Кроме того, субъекты наделены правом вносить коррективы в действующие значения. Стандартно в столице страны устанавливаются повышенные нормативы. Причина состоит в том, что каждый год повышается стоимость работ ресурсоснабжающих компаний.

В случае отсутствия раздельного учета, неисправности или нерабочего состояния УУТЭ более 30 дней, количество тепловой энергии, расходуемых на горячее водоснабжение, принимается равным значениям, установленным в договоре теплоснабжения (величина тепловой нагрузки на горячее водоснабжение.

ПАО «МОЭК» является единой теплоснабжающей организацией на территории города Москвы, а также организацией, осуществляющей горячее водоснабжение потребителей. Деятельность по поставке потребителям тепловой энергии и горячей воды подлежит регулированию. Полномочия по установлению тарифов возложены на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов).
Информация об установленных для потребителей (абонентов) ПАО «МОЭК» тарифах на тепловую энергию и горячую воды размещена на официальном сайте ПАО «МОЭК» в разделе «О компании / Раскрытие информации по регулируемым видам деятельности / Тарифы».

Объем поставленной горячей воды за период до 60 дней со дня получения уведомления о необходимости установки ПУ определяется на основании гарантированного объема подачи горячей воды, установленного договором. После истечения 60 дней со дня получения уведомления о необходимости установки ПУ, объем поставленной горячей воды определяется с учетом пропускной способности трубопровода горячей воды в месте присоединения к централизованной системе горячего водоснабжения (по сечению трубопровода).
До направления соответствующего уведомления — методом гарантированного объема подачи воды, определенного договором горячего водоснабжения.

  1. в случае поставки коммунального ресурса в многоквартирный дом, оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии (ОДПУ) — исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета за предыдущий год с учетом корректировки один раз в год до стоимости объема тепловой энергии, потребленного за прошедший год и измеренного коллективным прибором учета.
  2. в случае поставки коммунального ресурса в многоквартирный дом, не оборудованный ОДПУ тепловой энергии — исходя из норматива потребления коммунальной услуги».

Правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями (утв. постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 № 124

Читайте также:  Льготы Для Многодетных Семей В Пригородных Электричках В 2022 Году В Москве

Расходы организации, потраченные на энергоресурсы, не задействованные для отопления жилья граждан. Расчет ведется с учетом разницы оказанного теплоснабжения квартиросъемщикам и общего количества используемого ресурса. Таки образом, чем просторнее занимаемое пространство, тем больше и сумма на домовые расходы.

Наступает отопительный сезон – значительно увеличивается сумма в квитанциях ЖКХ. Во всех регионах она отличается и зависит, в первую очередь, от площади обслуживаемого помещения, установленного тарифа и нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению.

На протяжении не более трех лет, нормативы остаются неизменными. Предусматривается ряд исключений: капитальный ремонт дома, который влечет за собой изменения температурного режима. Либо происходит внесение корректировок действующих Правил. Или смена климатических условий.

Случается, что обслуживание предоставляется не качественно, происходят перебои или вовсе отсутствует. В таком случае плата уменьшается, либо совсем может отсутствовать. Но если в квартире никто не живет, или временно жильцы уехали, плата все равно будет взиматься в полно размере и пересчету не подлежит.

Данный показатель включают в квитанцию тем, кто не использует личный счетчик, помогающий контролировать показания. Рассчитываются данные, исходя из затрат в предыдущих сезонах. Количество затраченной теплоэнергии делится на число отапливаемых квадратных метров и разбивается на двенадцать месяцев. Таким образом, получается значение, указывающее, сколько необходимо платить за один квадратный метр жилого помещения. Эта цифра умножается на площадь помещения и на региональный спецтариф. Расчет производится на основании Правил Установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ №306 от 23.05.2006г. (ред. От 27.02.2017)[2].

С 1 января 2022 года вступили в силу изменения законодательства, которые закрепили за жителями право оплачивать отопление в квартирах согласно показаниям индивидуального прибора учета (ИПУ). Еще одно нововведение касается владельцев жилых помещений с автономным обогревом. Теперь они не обязаны оплачивать услуги центрального отопления, но по-прежнему, как и другие жильцы, вносят плату за обогрев общедомовых площадей.

В случае, если в многоквартирном доме отсутствуют общедомовые и индивидуальные приборы учета тепла и начисления производятся только в отопительный период, упрощенная формула для расчета выглядит так: P = S x N x T. Площадь помещения (S) умножается на установленный норматив потребления тепловой энергии (N) и на тариф на тепловую энергию (T).

Размер платы за отопление зависит от наличия или отсутствия общедомового и индивидуального приборов учета, периода оплаты за отопление, площади квартиры, типа жилого дома, выбранной методики расчета, говорится в сообщении пресс-службы Министерства ЖКХ Московской области.

«Если в доме установлен общедомовой счетчик по отоплению, то расчет производится, как правило, в отопительный период согласно показаниям прибора учета. Упрощенная формула расчета в этом случае такова: сумма к оплате P = количество потраченной тепловой энергии (V) делится на общую площадь дома (So) и умножается на площадь квартиры (Sкв) и на тариф (T)», — добавляется в сообщении.

«Расчет платы за отопление в многоквартирных домах производится по правилам, утвержденным постановлением правительства РФ от 6 мая 2011 года №354. Начисление по отоплению исходит из двух главных показателей: объем коммунального ресурса, потребленного отдельной квартирой; количество энергии, израсходованной на общедомовое хозяйство», — говорится в сообщении.

Как произвести расчет платы за отопление в квартире

Сезон, когда предоставляется отопление, – не самое простое время для собственников жилья. Квартплата сразу вырастает на 30-40 %, что обусловлено запуском централизованного получения тепла. Расценки меняются каждые полгода, и большинство собственников задаются вопросами, как рассчитывается стоимость отопления в квартире, и можно ли проследить за корректностью выставленных счетов.

  • П=40м2, дом постройки периода 1980-1999 гг с кирпичными стенами;
  • T=1747,45 руб/Гкал. Размер тарифной ставки принят на период с 01.01.2022 по 30.06.2022 Комитетом по тарифам СПб;
  • Н=0,0215 Гкал/м2. Информация имеется в открытом доступе на сайте Комитета;
  • О=40 х 1747,45 х 0,0215=1502,81 руб.
  • Р – количество теплоэнергии, израсходованное по показателям выделенных счетчиков;
  • Родпу – расход по общедомовому прибору учета;
  • Рoнп – общий расход энергии на обогрев нежилых помещений;
  • П – площадь каждой отдельной собственности;
  • По – квадратура всех помещений;
  • T – тарифная ставка по оплате 1Гкал энергии.

До 2015 года это правило распространялось на жилища, в которых каждая квартира была снабжена отдельным прибором. В случае его отсутствия хотя бы у одного собственника все жильцы были обязаны производить оплату в соответствии с показаниями ОДПУ. Однако в 2015 году Решением Конституционного суда это правило было отменено, хотя не все коммунальщики это признают.

В 2022 году Конституционный суд обязал Правительство внести корректировки в Правила оказания коммунальных услуг и разработать адекватную схему расчета платы за автономное отопление. Пока изменения не приняты, собственникам придется платить за отопление в двойном размере.

Новые правила расчета за отопление в квартире с ИПУ

  • V – количество теплоэнергии, приходящееся на помещение в МКД в расчетный период;
  • S – площадь жилого или нежилого помещения, участвующего в расчете;
  • Sои – суммарная площадь общедомовых помещений (лестничные площадки, лестницы, коридоры, тамбуры и иные помещения, не имеющих конкретного собственника);
  • Sинд – площадь неотапливаемых помещений;
  • Sоб – суммарная площадь всех помещений в МКД;
  • N – норматив потребления теплового ресурса;
  • T – величина тарифа.

Также ввели отдельный расчет оплаты помещений в доме, отнесенных к нежилым. И тут имеет роль установлен или нет индивидуальный счетчик тепла. До 2022 года в соответствии с действующими Правилами, установленными Постановлением от 06.05.2011 № 354, отдельно рассчитать плату за тепло, затраченному на обогрев мест общего пользования, не представлялось возможным. Поэтому новый порядок позволил поменять метод расчета платы за отопление в МКД и устранить пробелы в правовом регулировании.

  1. Когда не установлен ОПУ.
  2. Когда установлен ОПУ и квартиры в МКД, в зависимости от установки ИПУ:
  • не имеют счетчика вообще;
  • оборудованы все квартиры;
  • есть хотя бы в одной квартире или в общей массе более половины от суммарной площади всех помещений (жилых и нежилых).

С началом 2022 года вступило в силу Постановление Правительства от 28.12.2022 № 1708 (далее – Постановление), внесшее коррективы в порядок начисления платы за обогрев для жителей многоквартирных домов. Теперь при наличии в доме ОПУ и хотя бы одного в квартире ИПУ во всем доме, расчет будет производиться по показаниям индивидуального счетчика. При этом такой порядок будет действовать даже в случае, когда другие помещения не имеют счетчиков отопления.

  • V – тепловая энергия, которая приходится на конкретное помещение;
  • S – площадь любого из помещений (жилого или нежилого), для которого производится расчет;
  • Vд – объем ресурса в соответствии с показаниями ОПУ;
  • Sоб – площадь всех внутридомовых помещений;
  • T – тариф.
Читайте также:  В Чем Разница Удостоверения Ветерана Боевых Действий И Участника

Как правильно платить за отопление в 2022 году 60582

Мужчине пришлось обойти все судебные инстанции. И все, вплоть до Верховного суда РФ, отказывали ему со ссылкой на действующее Постановление №354-ПП. В Постановлении значилось: если в доме хотя бы одно из помещений не оснащено исправным ИПУ тепловой энергии, то в остальных помещениях расчет платы за отопление также не может вестись исходя из показаний индивидуальных приборов учета.

ВАЖНО ЗНАТЬ! КС РФ в п. 1.1 (№46-П) своего решения отметил, что отключение отдельных помещений дома от системы централизованного отопления не прекращает потребление собственником такого помещения тепловой энергии на общедомовые нужды. Потребитель, отключивший централизованное отопление в квартире, может не платить за него внутри помещения, но должен платить за отопление, потраченное на содержание общего имущества собственников.

Если дом оборудован ОДПУ, а не менее 51% квартир в доме оборудованы радиаторными распределителями, расчет за отопление таких квартир может корректироваться. Однако расчет размера платы при наличии распределителей несколько отличается от расчета по индивидуальным приборам учета.

В июле 2022 года Конституционный суд России вынес решение в пользу жителя многоквартирного дома из города Пушкино, который оспаривал плату за отопление по нормативу, так как в его квартире был установлен индивидуальный прибор учета. Дом полностью был оборудован индивидуальными счетчиками тепла. Но у кого-то сломался, кто-то демонтировал, а кто-то не передавал показания. В итоге собственнику отказывали в расчетах за тепло исходя из фактических показаний его ИПУ.

Таким образом, плата за коммунальную услугу по отоплению при отсутствии централизованной системы теплоснабжения в доме рассчитывается по обычному принципу, в основе которого лежит распределение объема потребленного коммунального ресурса согласно занимаемой общей площади каждого помещения. жилого или нежилого.

На запрос нам было сообщено, что Министерство полагает, что расчет размера платы должен осуществляться в соответствии с пунктом 42(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. В своем ответе Министерство сослалось на установленный администрацией г. Белогорск Амурской области норматив потребления коммунальной услуги по отоплению в размере 0,025 Гкал/кв.м в месяц, который установлен равными долями на 12 месяцев.

Правилами № 354 в Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 (далее – Правила № 307 ), были внесены изменения, согласно которым с 01 сентября 2012 года утратили силу положения Правил № 307 в отношении всех коммунальных услуг за исключением отопления.

Согласно п.1 Постановления Правительства Амурской области от 11 сентября 2012 года № 484 «О расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению» При расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению применять порядок расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307, используя при этом нормативы потребления тепловой энергии на отопление, действовавшие по состоянию на 30 июня 2012 г.

Абзац 1 пункта 42.2 Правил № 354 устанавливает: « Способ оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода применяется с начала отопительного периода в году, следующем за годом, в котором органом государственной власти субъекта Российской Федерации принято решение о выборе такого способа, а способ оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение календарного года – с 1 июля года, следующего за годом, в котором органом государственной власти субъекта Российской Федерации принято решение о выборе такого способа ».

Как мы отмечали ранее в своих статьях, что ни органы местного самоуправления, ни общее собрание собственников помещений не наделены полномочиями по выбору способа оплаты отопления — такими полномочиями обладают только органы государственной власти субъекта РФ.

Нормативы потребления

Оплата по нормативу за отопление производится в том случае, если в доме не установлен общедомовой счетчик тепла. Оплата электроэнергии, водоснабжения, водоотведения и газа производится по установленным нормам, если не установлен индивидуальный прибор учета. При этом необходимо также учитывать то, что согласно постановлению Правительства РФ от 16 апреля 2013 № 344, в случае отсутствия у потребителей приборов учета (коллективных или индивидуальных), при наличии технической возможности их установки, к нормативам потребления коммунальных услуг в жилых помещениях будут применяться повышающие коэффициенты.

  1. R – погрешность общедомового прибора на отопление.
  2. V1 и V2 – это уже указанные ранее параметры расхода воды в системе.
  3. 100 – это коэффициент, который отвечает за перевод полученного значения в проценты. В соответствии с эксплуатационными нормами максимальная погрешность, которая может быть – 2%. В основном такой показатель не превышает 1%.
  1. Находится разность между потреблением коммунальной услуги по общему счетчику и остальными индивидуальными аппаратами. Подсчет проводится по следующему выражению: Vp=V-∑Vпом.
  2. Полученное значение подставляется в формулу, которая выведет окончательный месячный платеж по обогреву здания:

Для жильцов многоквартирных домов при расчете платежа учитывается площадь не только собственного жилого помещения, но и общих пространств, межквартирных лестничных площадок, самих лестниц и подвалов, которые также обогреваются в период отопительного сезона.

Данная единица используется Министерством топлива с середины 1990 годов, и изменяется в сторону увеличения или уменьшения. Взяв показатели индивидуального счетчика за конкретный месяц года, и умножив их на существующий тариф, получиться подлежащая оплате сумма.

(в редакции , , , , , , , от 09.01.2022 N 1/1, ) В соответствии со статьей 157 , постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2022 года N 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг», , утвержденным , и рассмотрев материалы, представленные экспертом, рекомендации Межведомственной рабочей группы, Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области постановляет:(в ред.

2. Утвердить с 01.11.2016 нормативы потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению в жилых помещениях многоквартирных домов и жилых домах и на общедомовые нужды на территории Санкт-Петербурга согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 19.10.2016 № 131:

Читайте также:  Изменения В Статье 228 В 2022 Года

Приложение 1 к распоряжению Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 19.10.2016 № 119-р
Нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях многоквартирных домов и жилых домах на территории Санкт-Петербурга

Консалтинг ЖКХ/ТСЖ/управление жилой недвижимостью

1. В случае принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения об осуществлении потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно за все расчетные месяцы календарного года размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется с применением коэффициента периодичности внесения потребителями платы за коммунальную услугу по отоплению (далее — коэффициент периодичности платежа), определяемого путем деления количества месяцев отопительного периода в году на количество календарных месяцев в году. В этом случае начисление платы за коммунальную услугу по отоплению осуществляется в каждом расчетном периоде календарного года.

а) размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м не оборудованном индивидуальным прибором учета тепловой энергии жилом доме, а также размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м не оборудованном индивидуальным либо общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии жилом помещении (квартире) или нежилом помещении в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, определяется по следующей формуле 1:

«Установить, что если оплата за отопление населением произ¬
водилась ежемесячно (равными долями) в течение календарного года с учетом норматива (0,016 Гкал на 1 кв.м), то объем тепловой энер¬
гии, поставленной в отопительный период для нужд отопления до дня
вступления в силу настоящего постановления, определенный с учетом
иного отношения, чем отношение продолжительности календарного года в месяцах к продолжительности отопительного периода в месяцах (12/7), подлежит пересмотру с учетом отношения 12/7.»

— норматив потребления коммунальной услуги по отоплению в жилом помещении, установленный в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306;

О нормативах по отоплению основных типов застройки многоквартирных домов г

Методом аналогов определены нормативы потребления тепловой энергии на отопление для преобладающих трёх типов застройки г.о. Самара; проанализирована эффективность полученных нормативов по сравнению с действующим нормативом потребления коммунальных услуг по отоплению 2022 года и фактическими результатами учёта тепловой энергии; разработаны рекомендации по применению нормативов по отоплению.

где N — количество многоквартирных домов или жилых домов с аналогичными конструктивными и техническими параметрами, степенью благоустройства по каждой группе домов (объём генеральной совокупности); t — безразмерная величина, определяемая уровнем надёжности (заданной вероятностью P) того, что отклонение выборочной средней не превзойдёт по абсолютной величине предельной ошибки выборки ε, для заданной вероятности Р = 0,75 величина t = 1,16; а при Р = 0,9 величина t = 1,64; ε = 0,1Qε — предельная ошибка выборки (допустимая абсолютная величина отклонения выборочной средней от генеральной средней); σ²ζ — дисперсия генеральной совокупности, рассчитываемая как среднее арифметическое квадратов отклонений отдельных элементов генеральной совокупности средней арифметической по формуле:

Всего в генеральной совокупности более 20 многоквартирных домов с аналогичными конструктивными и техническими характеристиками и степенью благоустройства. По объёму предварительной выборки из 10 домов для заданной вероятности P = 0,9 объём выборки составляет примерно 17 домов. Расчёт выполнен также по аналогии с «хрущёвской» застройкой. Норматив по отоплению для данной группы домов составил Nр = 0,016303 Гкал/м² в месяц.

На рис. 2 представлено сравнение фактических (ряд 1) и расчётных значений теплопотребления по нормативам N (ряд 2) и Nр (ряд 3) для 17 домов застройки вида ««развитой социализм» 1968–1980 годов, здания 7–12-этажные». Видно, что результаты расчётов по разным нормативам практически совпадают, но расчётные значения отличаются от фактических значений.

  • «хрущёвская» застройка 1960–1980 годов, которая характеризуется малогабаритными квартирами, низкими потолками, отоплением от централизованных систем теплоснабжения и ГВС от газовых проточных водонагревателей и составляет 32,07% жилого фонда;
  • застройка «развитого социализма» 1968–1980 годов, которая характеризуется полногабаритными квартирами, отоплением и горячим водоснабжением от централизованных систем теплоснабжения и составляет 26,71% жилого фонда;
  • застройка «развитого социализма» 1978–1995 годов, которая характеризуется увеличенной площадью комнат, повышенным комфортом, наличием домовых и квартирных приборов учёта энергоресурсов и составляет 6,3% жилого фонда.

Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме формируется с учетом комплекса предоставляемых услуг (выполняемых работ), указанных в пунктах 1 — 11, состава общего имущества в многоквартирном доме, а также расходов на приобретение коммунальных ресурсов, указанных в пункте 12, исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме и тарифов на коммунальные ресурсы, утвержденных Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.

Р — базовая стоимость технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта для двухэтажных домов (учитывается в зависимости от скорости и грузоподъемности лифта в соответствии с данными Таблицы 1), определенная в соответствии с приказом Госстроя России от 11.07.1997 N 17-43 «Об утверждении норм времени и расценок на ремонт, модернизацию и техническое обслуживание лифтов» и с учетом ГОСТ Р 55964-2014 «Лифты. Общие требования безопасности при эксплуатации»;

k — коэффициент увеличения базовой стоимости технического обслуживания и текущего ремонта лифта в зависимости от этажности подъезда в многоквартирном доме (учитывается в зависимости от скорости и грузоподъемности лифта в соответствии с данными Таблицы 2);

Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме формируется с учетом комплекса предоставляемых услуг (выполняемых работ), указанных в пунктах 1-11, состава общего имущества в многоквартирном доме, а также расходов на приобретение коммунальных ресурсов, указанных в пункте 12, исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме и тарифов на коммунальные ресурсы, утвержденных Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.

Размер платы за содержание жилого помещения на территории Санкт-Петербурга устанавливается Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, по договорам найма жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга коммерческого использования, по договорам найма специализированного жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга.
Управляющие организации, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и товарищества собственников жилья, в соответствии с частями 7 и 8 статьи 156 Жилищного кодекса РФ, вправе устанавливать тарифы отличные от установленных Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, на основании решений принятых на собраниях собственников.

Adblock
detector