Нормативы По Сои Электроэнергии Для Населения На 2022 Год Постановления Рэк По Свердловской Области

  • S – сумма, которую семья должна заплатить за пользование электричеством без счетчика;
  • K – количество человек в семье (прописанных в жилом помещении);
  • N – норматив количества электроэнергии на одного человека, утвержденный региональными властями;
  • T – тариф за 1 кВт/час.
  • количества комнат в жилом помещении;
  • количества членов семьи, проживающей в квартире или доме без установленных индивидуальных приборов учета;
  • многоквартирный или частный дом;
  • имеется ли подключение к газу, используемому для пищеприготовления;
  • используется ли в качестве отопительных приборов электроустановки;
  • жилье находится в черте города или в сельской местности.

Квартирные счетчики на электроэнергию не всегда есть возможность установить. Если техническая возможность отсутствует, то для расчета стоимости коммунальной услуги будут применяться нормативы потребления, установленные региональными властями. Это средний показатель и далеко не всегда соответствующий реальным цифрам.

Необходимо учитывать, что при невозможности установить счетчик по техническим причинам и на то есть акт обследования, то граждане платят по нормативу. Если же они просто не желают его устанавливать, применяются повышающие коэффициенты и плата за потребление электричества становится выше с каждым годом. Установить счетчики невозможно, как правило, в ветхих и аварийных домах. Поэтому их не коснется повышение тарифов.

Повсеместно мы пользуемся светом, бытовыми приборами и не представляем жизнь без электричества. В современном мире эта жилищно-коммунальная услуга, пожалуй, одна из востребованных. Правительством установлены нормативы потребления электроэнергии на одного человека, и они постоянно увеличиваются. Тем самым государство стимулирует граждан устанавливать приборы учета, которые в итоге позволяют экономить расход ресурса.

Нормативы по электроэнергии для населения на 2022

Рассчитать норматив на потребление электроэнергии самостоятельно практически невозможно. Граждане используют уже готовые цифровые значения, умножая их на количество зарегистрированных в квартире человек. Таким образом, происходит расчет оплаты за электроэнергию.
Несмотря на затруднительность проведения расчета норматива, граждане имеют право узнать какие затраты в него были включены. Сделать это можно за счет обращения в офис компании-поставщика за разъяснениями.
Стоит сказать, что спорить с сотрудниками компании по поводу применения нормативов бесполезно. Владельцу квартиры необходимо как можно быстрее устранить причину использования усредненных показателей (заменить прибор учета, обеспечить доступ к счетчику).

Важно: жители многоквартирных домов оплачивают не только личное пользование электричеством, но и общедомовые нужды. Эта плата обязательна для всех абонентов и не зависит от того, есть в квартире счетчик или нет. Размер оплаты будет зависеть от занимаемой площади.

Дополнительно применяется повышающий коэффициент, принятый с целью стимулирования граждан к установке индивидуальных приборов учёта. Повышающий коэффициент не должен учитываться только в ситуации, когда установка электросчётчиков невозможна по причине ветхости жилья или неприспособленности для этого электрических сетей.

Поэтому владельцы таких счетчиков могут столкнуться с увеличенными счетами намного раньше, чем наступит 1 апреля 2022 года. А вопрос, насколько соответствуют эти разъяснения Минстроя закону, до Верховного суда РФ пока еще не дошел. Поэтому ситуация остается спорной.

Там, где есть природный газ, электричество тратится меньше. В северных холодных районах его нужно больше. Учитывают оснащенность домов электрическими котлами, лифтами, электропечами. На квартиру с газовой плитой норма меньше, чем на квартиру с электроплитой. Имеет значение, распложено ли домохозяйство в городе или в деревне.

Нормативы По Сои Электроэнергии Для Населения На 2022 Год Постановления Рэк По Свердловской Области

С 1 июля 2016 года Постановлением Правительства РФ от 29.06.2016 № 603 внесены изменения в постановление Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», согласно которому устанавливаются повышающие коэффициенты при проведении расчетов по нормативам потребления в случаях отсутствия (общедомовых), индивидуальных или общих (квартирных приборов учета) при наличии технической возможности их установки.

Напомним, что ранее (до 1 июля 2016 года) действовало Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области №39-ПК от 22.05.2013 года, которое вносило изменения в Постановление №130-ПК от 27.08.2012 года «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях, нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды, нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению при использовании земельного участка и надворных построек на территории Свердловской области».

21. О внесении изменения в распоряжение министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области от 21.12.2015 № 102-р;

22. Распоряжение министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области от 12.01.2022 № 1 «Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Кировской области»;

23. Распоряжение министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области от 26.12.2022 №67 «О внесении изменений в распоряжение министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области от 12.01.2022 №1 «Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Кировской области».

6. Распоряжение министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области от 17.06.2016 № 106-р «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых и нежилых помещениях в некоторых муниципальных образованиях Кировской области»;

9. Распоряжение министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области от 09.09.2016 № 109-р «О внесении изменений в распоряжение департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области от 28.05.2013 № 79-р «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг в муниципальных образованиях Кировской области в границах муниципального образования Слобдской муниципальный район Кировской области»». (размещено 16.09.2016);

5. Распоряжение министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области от 17.06.2016 № 105-р «Об утверждении нормативов расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению»;

14. Распоряжение министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области от 24.07.2017 № 160-р «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению при использовании земельного участка и надворных построек» (размещено 25.07.2017);

Читайте также:  Поправки по по статье 228 за 2022 год

Нормативы По Сои Электроэнергии Для Населения На 2022 Год Постановления Рэк По Свердловской Области

«Установление нормативов ТКО относится к полномочиям субъектов Российской Федерации. Действующее законодательство также не предусматривает полномочий по проведению замеров органами местного самоуправления. Нашим ведомством внесено представление в адрес губернатора о принятии мер», — гласит ответ за подписью заместителя прокурора области Александра Юровских.

«Изначально сваливать полномочия по определению нормативов на муниципалитеты было ошибочным решением РЭК. Но когда администрации городов втянули в этот процесс мусорных операторов и перекинули на них всю работу, оставив их без контроля — вся процедура замеров превратилась в фарс, результатом которого станут новые цифры в квитанциях за вывоз мусора. Надеюсь, прокуратура доведет дело до конца, и те, кто пытался на этом фарсе нажиться, понесут наказание», — отметил Ступников.

Прокуратура Свердловской области признала незаконными расчеты нормативов твердых коммунальных отходов, которые ранее были установлены постановлением Региональной энергетической комиссии. Обращение по этому поводу было направлено в надзорное ведомство первым секретарем свердловского отделения КПРФ Александром Ивачевым. Текст ответа от прокуратуры региона оказался в распоряжении нашей редакции.

«Правила не содержат положений, которые закрепляли бы за органами местного самоуправления полномочия по проведению замеров отходов с целью определения нормативов накопления ТКО. Действующее законодательство, в целом, не закрепляет за органами местного самоуправления полномочий по проведению замеров отходов с целью определения нормативов накопления ТКО. Не предусматривает оно и возможности передачи таких полномочий органами исполнительной власти субъектов РФ — органам местного самоуправления», — ранее писал в своем обращении Александр Ивачев.

«Комиссии [по замерам] создавались на основе документа, который на самом деле не является основанием для создания комиссий. Всего этого не было сделано. Отсутствовал законодательно регулируемый порядок по замерам. Все комиссии нелегитимны. Чтобы была легитимность, постановление должно быть принято правительством. Нужно привлечь к этому специализированную организацию, то есть неаффилированную структуру. По факту в определении нормативов ТКО участвует только региональный оператор. И этот факт подтвердился. Должен быть порядок, иначе все это перейдет в произвол и беззаконие». – прокомментировал в беседе с корреспондентом Накануне.RU юрист Руслан Камалетдинов.

О тарифах для населения на 2022 год

Рост тарифов на воду и водоотведение не превысит 3,8%. Величина тарифов различна для каждой ресурсоснабжающей организации. Вместе с тем, постановлением Правительства Сахалинской области от 29.12.2022 г. № 651 установлено ограничение в виде непревышения для каждого гражданина суммарного значения указанных тарифов — 100 руб./куб.м.

— 2109,64 руб./т до 2189,80 руб./т для физических лиц — членов садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, а также физических лиц, осуществляющих ведение садоводства или огородничества на садовых земельных участках или огородных земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, без участия в товариществе;

— с 1054,67 руб./т до 1094,74 руб./т для инвалидов независимо от установленной группы инвалидности; семей с детьми-инвалидами; многодетных и студенческих семей; молодых семей, имеющие двух и более детей, со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума;

Вместе с тем, изменение единицы измерения тарифа не привело к росту размера платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами. Так, для населения с учетом установленного норматива накопления ТКО 413,7кг в год (34,475 кг в месяц) размер платы с 1 января 2022 года составляет, в зависимости от категории физических лиц, от 18,18 до 72,73 руб. в расчете на одного человека в месяц, т.е. на уровне размера платы, действовавшего во 2-м полугодии 2022 года.

— с 527,33 руб./т до 547,36 руб./т для ветеранов Великой Отечественной войны; ветеранов и инвалидов боевых действий; реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий; лиц, имеющих звания «Ветеран труда», «Ветеран труда Сахалинской области»; ветеранов военной службы и ветеранов государственной службы; детей войны;

С 1 июля 2016 года расчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению осуществляется в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.

О внесении изменений в постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 31.05.2017 № 39-ПК «Об утверждении нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Свердловской области»

«Об утверждении нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Свердловской области» (вместе с «Нормативами потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Свердловской области», «Нормативами потребления холодной и горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Свердловской области»)

На территории Свердловской области с 1 июля 2016 года сохраняется применение действовавших по состоянию на 30 июня 2012 года нормативов потребления тепловой энергии по отоплению, утвержденных органами местного самоуправления, до установления нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению Региональной энергетической комиссией Свердловской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

«Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях, нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению при использовании земельного участка и надворных построек на территории свердловской области»

Тарифы на электроэнергию в Екатеринбурге и Свердловской области в 2022 году

Тарифы на электроэнергию в Екатеринбурге и Свердловской области поставляемых АО «Екатеринбургэнергосбыт» – это система ценовых ставок, на основе которых происходит расчет за оказываемые потребителям услуги подачи электричества. О том, какие они бывают, и от чего зависит стоимость электроэнергии, вы узнаете из нашей статьи.

  • живущих в городских квартирах и домах с электрическими плитами;
  • в деревнях и других населенных пунктах, относящихся к сельской местности (цена потребленных услуг меньше примерно на 30 %, чем электроэнергия в Екатеринбурге);
  • в СНТ и огороднических некоммерческих товариществах;
  • в содержащихся за счет горожан религиозных организациях;
  • граждан, приобретающих электроэнергию для хозяйственных построек (погреб, сарай, гараж и гаражный кооператив);
Читайте также:  Берется Ли Налог С Продажи Авто 250 000 Руб

Для расчета стоимости коммунальных услуг по электричеству в Екатеринбурге и Свердловской области на каждое полугодие действуют разные тарифы (на год): с 1 января 2022 года по 30 июня 2022 года и с 1 июля 2022 года по 31 декабря 2022 года. Согласно постановлению Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 28.12.2022 № 263-ПК

Электроэнергия ОДН – это электричество, расходуемое на освещение помещений общего пользования (подъезды, лестницы) на работу лифтов и прочего оборудования, а также потери во внутридомовых сетях. Оплата этих расходов возлагается на собственников. Ресурсоснабжающей организацией в Екатеринбурге и Свердловской области является Екатеринбургэнергосбыт.

Здравствуйте. Стоимость тарифов на электроэнергию в Екатеринбурге и Свердловской области не зависят от выходных и праздничных дней. Подробнее с тарифами на электроэнергию вы можете ознакомиться в постановлении РЭК Свердловской области от 25.12.2022г № 315-ПК «Об установлении тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Свердловской области на 2022 год».

Тариф на электроэнергию в Свердловская область на 2022 год

Тариф на электроэнергию в Свердловская область на 2022 год с указанием цены за кВт и стоимости электроэнергии для населения. Тариф на электроэнергию позволит Вам почти всегда быть в курсе того, какая в данный момент цена на электроэнергию. Электроэнергия наиболее востребованный ресурс в современном мире. Даже если у Вас свой дом, и вопрос с теплом, водой и канализаций решен локально, то, как правило, электроэнергия поставляется местным поставщиком данного ресурса. Тариф на электроэнергию (цена 1 квт*ч) для населения состоит из стоимости кВт электрогенерирующим предприятием, стоимости транспортировки электрической энергии, наценки электробытовой компании, которая является гарантирующим поставщиком, стоимости обслуживания электрических сетей и электростанций, оплаты труда сотрудников данных компаний и налогов и сборов. Зная Тариф на электроэнергию в Свердловская область на 2022 год вы сможете рассчитать сколько стоит электроэнергия в вашем регионе. Тариф на электроэнергию устанавливается региональным комитетом по тарифам и контролируется Федеральной антимонопольной службой.

** — исполнители коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), приобретающие электрическую энергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений и содержания общего имущества многоквартирных домов; наймодатели (или уполномоченные ими лица), предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда, включая жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, жилые помещения фонда для временного проживания лиц, признанных беженцами, а также жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, приобретающие электрическую энергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг пользователям таких жилых помещений в объемах потребления электрической энергии населением и содержания мест общего пользования в домах, в которых имеются жилые помещения специализированного жилого фонда;

юридические и физические лица, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды в населенных пунктах и жилых зонах при воинских частях и рассчитывающиеся по договору энергоснабжения по показаниям общего прибора учета электрической энергии.

* — исполнители коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), приобретающие электрическую энергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений и содержания общего имущества многоквартирных домов; наймодатели (или уполномоченные ими лица), предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда, включая жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, жилые помещения фонда для временного проживания лиц, признанных беженцами, а также жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, приобретающие электрическую энергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг пользователям таких жилых помещений в объемах потребления электрической энергии населением и содержания мест общего пользования в домах, в которых имеются жилые помещения специализированного жилого фонда;

*** — исполнители коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), приобретающие электрическую энергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений и содержания общего имущества многоквартирных домов; наймодатели (или уполномоченные ими лица), предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда, включая жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, жилые помещения фонда для временного проживания лиц, признанных беженцами, а также жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, приобретающие электрическую энергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг пользователям таких жилых помещений в объемах потребления электрической энергии населением и содержания мест общего пользования в домах, в которых имеются жилые помещения специализированного жилого фонда;

юридические и физические лица, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды в населенных пунктах и жилых зонах при воинских частях и рассчитывающиеся по договору энергоснабжения по показаниям общего прибора учета электрической энергии.

«Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях, нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению на общедомовые нужды на территории Свердловской области»

«Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях, нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды, нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению при использовании земельного участка и надворных построек на территории Свердловской области»

«Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях, нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению на общедомовые нужды на территории муниципального образования «город Екатеринбург»

  1. Выбирая бытовую технику, обращайте внимание на маркировку от А до G, которая указывает на степень энергосбережения.
  2. Включайте кондиционер только при плотно закрытых окнах и дверях в помещении.
  3. Следите за тем, чтобы накипь в электроприборах удалялась своевременно. Трудно поверить, но таким образом можно снизить расходы электроэнергии на подогрев воды до 10-30%.
  4. Ставьте холодильник подальше от солнца и отопительно-нагревательных приборов.
Читайте также:  Калькулятор Расчет Онлайн Приблизительной Рыночной Стоимости Земельного Участка, Используя Его Кадастровый Номер

Отдельно ведётся учёт энергии, поступающей для каждого из действующих домохозяйств. Такие объёмы указываются отдельно при закупке ресурсов. Стороны обязаны обмениваться любыми сведениями, предусмотренными в текущем законодательстве. Главное – чтобы цена ресурсов рассчитывалась с учётом действующих тарифов.

  • количества лиц, зарегистрированных в жилом помещении — постоянно и временно;
  • типа жилого помещения — от его месторасположения(в городе или сельской местности), оборудования стационарными электрическими плитами, электроотопительными и электронагревательными установками;
  • от отнесения жилого помещения к аварийному или ветхому жилому фонду;
  • от проживания в жилом помещении одиноко проживающих пенсионеров (инвалидов) или семей пенсионеров.

Для расчета социальной нормы в городе базовая величина является средним уровнем потребления одного проживающего человека в жилом помещении, в котором отсутствуют электронагревательные, электроотопительные приборы и электроплиты. Дальнейший расчет ведется от этой величины. Нормативы берутся из статистических данных Минэнерго.

В зависимости от уровня оснащенности конкретного дома разными системами коммуникации устанавливаются отдельные значения нормативов. Для примера, если в жилом доме оборудована канализация, водопровод, ванна, горячее центральное водоснабжение, для водоотведения нормой выступает 11, 68 м³ на 1 человека в месяц. В этом случае на гражданина норматив по холодной воде — 6,935, по горячей — 4,745.

Социальная норма энергопотребления

Льготные тарифы для малообеспеченных семей или для сельской местности рассчитываются по ставкам ниже себестоимости. Однако обеспеченные люди, потребляющие электричество в повышенном объеме, производят оплату по тем же тарифам. В итоге государство помогает зажиточным гражданам больше, чем малообеспеченным группам лиц.

Приведем в пример расчет нормы в Нижегородской области, где установлена базовая социальная норма 103 кВт*ч на одного проживающего лица в 1-комн. квартире с газовой плитой.

Соц. норма на электроэнергию влияет только на оплату и не ограничивает объем потребления. Согласно статистическим данным, размер социальной нормы потребления в 2022 году 300 кВт*ч в месяц превышает средний уровень, составляющий 225кВт/ч на точку подключения.

Что такое социальная норма потребления электроэнергии? Это фиксированный объем потребления электричества, который используется для расчета платы за услугу. Устанавливается для всех слоев населения одинаковым, и применяется только для коммунальных и бытовых нужд.

  1. Сокращение объема показателей для гаражных и садоводческих кооперативов и ликвидация льгот для сельских жителей и жильцов с электроплитами, которые сейчас платят за электроэнергию со скидкой 30%.
  2. Не учитываются интересы многодетных семей, собственников ветхого жилья и тех, кто не имеет возможности использовать приборы с дорогостоящими энергосберегающими технологиями.
  3. Неизвестный результат данной методики расчета тарифов.

Тариф в 2022 году на электроэнергию в Екатеринбурге и Свердловской области

Также можно получить информацию о ночных и дневных тарифах на электроэнергию. Новые тарифы на электроэнергию, действующие с 1 января 2022 г., приняты на уровне тарифов 2 полугодия прошлого года, а с 1 июля 2022 установлен рост стоимости 1 кВт электроэнергии.

В то же время, неконтролируемый рост цен уже вынудил крупнейших потребителей электроэнергии обратиться в ФАС. Заместитель директора НП «Сообщество потребителей энергии» Валерий Дзюбенко рассказал, что уже несколько месяцев антимонопольное ведомство ведет изучение полученных обращений. Ранее руководство ФАС озвучило, что подтвердилось 30-процентное завышение.

Свердловский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» (в прошлом ОАО «Свердловэнергосбыт») является крупнейшей энергоснабжающей организацией и имеет статус Гарантирующего поставщика на территории Свердловской области. Компания начала свою деятельность как самостоятельное энергосбытовое предприятие 1 апреля 2005 года после выделения из состава ОАО «Свердловэнерго» и входит в контур АО «ЭнергосбыТ Плюс».

Согласно отчету гарантирующего поставщика на территории Свердловской области – АО «Энергосбыт Плюс» (входит в ПАО «Т Плюс» Виктора Вексельберга), стоимость киловатта в регионе по итогам октября составила почти 6,05 руб. для потребителей низкого напряжения (до 0,4 кВ).

На конструкторе «Мой Безлимитище» можно менять квоты услуг в зависимости от потребностей. Абонплата списывается ежесуточно. Для новых клиентов МТС оператор предлагает акцию — первый месяц фиксированная цена 390 руб., вне зависимости от количества выбранных объемов.

Постановление РЭК Свердловской области от N 183-ПК

3. Предложить органам местного самоуправления в Свердловской области признать утратившими силу с 1 января 2007 года нормативные правовые акты, которыми утверждены нормативы потребления электрической энергии населением в жилых помещениях (домах) при отсутствии приборов учета.

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 “Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг” и Указом Губернатора Свердловской области от 31 августа 2004 года N 619-УГ “Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области” (“Областная газета”, 2004, 7 сентября, N 239-240) с изменениями, внесенными Указами Губернатора Свердловской области от 11 марта 2005 года N 114-УГ (“Областная газета”, 2005, 18 марта, N 70-71), от 29 августа 2005 года N 682-УГ (“Областная газета”, 2005, 2 сентября, N 267-268), от 13 февраля 2006 года N 130-УГ (“Областная газета”, 2006, 17 февраля, N 43), Региональная энергетическая комиссия Свердловской области постановляет:

2. Нормативы потребления электрической энергии, утвержденные настоящим Постановлением, определены с учетом следующих нормативов общей площади жилых помещений, установленных Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 89-ОЗ “О размерах региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в Свердловской области” (“Областная газета”, 2005, 19 июля, N 214-215) с изменениями, внесенными Законом Свердловской области от 21 июля 2006 года N 67-ОЗ (“Областная газета”, 2006, 26 июля, N 238-244):

1. Нормативы потребления электрической энергии, утвержденные настоящим Постановлением, применяются для определения размера платы за электрическую энергию при отсутствии индивидуальных, общих (квартирных), коллективных (общедомовых) приборов учета в случаях, указанных в Правилах предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 “О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам”.

Нормативы потребления электрической энергии населением, проживающим в общежитиях, определены с учетом жилой площади 6 квадратных метров на одного человека согласно Примерному положению об общежитиях, утвержденному Постановлением Совета Министров РСФСР от 11.08.1988 N 328 с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 23.07.1993 N 726.

Adblock
detector