Ту На Усиление Можности Электропередачи Косгу

Ту На Усиление Можности Электропередачи Косгу

Основные средства — являющиеся активами материальные ценности независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев (если иное не предусмотрено СГС «Основные средства», иными нормативными правовыми актами, регулирующими ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности ), предназначенные для неоднократного или постоянного использования субъектом учета на праве оперативного управления (праве владения и (или) пользования имуществом, возникающем по договору аренды (имущественного найма) либо договору безвозмездного пользования) в целях выполнения им государственных (муниципальных) полномочий (функций), осуществления деятельности по выполнению работ, оказанию услуг либо для управленческих нужд субъекта учета .

— стоимость работ по модернизации, дооборудованию, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов основных средств, в результате которых происходит улучшение (повышение) первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта основных средств (срока полезного использования, мощности, качества применения и т.п.);

Ту На Усиление Можности Электропередачи Косгу

В письме ФНС России от 11.01.2022 № СД-4-3/155@ сделан вывод, что затраты организации по оплате мероприятий по технологическому присоединению, выполненных сетевыми организациями, для целей налогообложения прибыли следует признавать расходами на доведение объектов основных средств до состояния, в котором они пригодны для использования. Однако в письме рассматривается ситуация, когда объекты основных средств были специально построены либо приобретены в целях технологического присоединения.

Из вопроса следует, что распределительный шкаф устанавливается вместе с присоединением метеостанции. В связи с этим полагаем, что этот шкаф также необходим для введения метеостанции в эксплуатацию, соответственно, его стоимость должная формировать капитальные вложения в основные средства.

Отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться прежде всего исходя из экономического содержания хозяйственной операции, определяемой предметом договора (контракта).
Поэтому выбор соответствующей подстатьи КОСГУ (225 или 226) зависит еще и от характера проводимых работ. При этом применение подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ будет наиболее обоснованно в тех случаях, когда электромонтажные работы проводятся, например, в рамках ремонта, реконструкции зданий (коммуникаций) 1 .
В рассматриваемом же случае учреждением заключены отдельные договоры, предметом которых являются не ремонтные работы, а именно «демонтаж» и «монтаж» наружного кабеля.
Поэтому оплата работ в данном случае, по нашему мнению, вполне обоснованно может быть отнесена учреждением на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
В заключение традиционно напомним, что ответственность за нецелевое использование бюджетных средств не может быть применена в том случае, когда исходя из содержания нормативных документов невозможно с очевидностью установить, на какой код бюджетной классификации участнику бюджетного процесса следовало бы отнести осуществленные им расходы (расходы могли бы быть равным образом отнесены на различные коды бюджетной классификации) (п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23).

  • монтажных работ — установки (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации) охранной, пожарной сигнализации, локально-вычислительной сети, системы видеонаблюдения, контроля доступа, и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство «тревожной кнопки»;
  • монтажных работ по оборудованию, требующему монтажа, в случае, если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;
  • демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.) в случае, если данные работы не предусмотрены договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование, ремонт объектов;
  • работ по присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения, по увеличению потребляемой мощности;
  • других аналогичных расходов.
Читайте также:  Летом В Электричке Продают Ли Школьный Билет

Обоснование вывода:
Бюджетные учреждения относят расходы на статьи (подстатьи) КОСГУ в соответствии с положениями раздела V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н). При этом расходы относятся в зависимости от их экономического содержания (п. 3 раздела V Указаний N 65н).
На подстатью 223 «Коммунальные услуги» КОСГУ относятся расходы на приобретение коммунальных услуг, в том числе оплата предоставления электроэнергии.
Как правило, предметом контракта (договора) является отпуск (поставка) гарантирующим поставщиком электроэнергии (мощности) и оплата ее потребителем на условиях и в количестве, определенных контрактом. При этом потребитель обязан соблюдать предусмотренный контрактом режим потребления электрической энергии (мощности).
В случае самовольного присоединения или увеличения потребляемой мощности сверх максимальной (разрешенной документами, подтверждающими факт технологического присоединения), в соответствии с условиями контракта, потребитель уплачивает гарантирующему поставщику увеличенную*(1) стоимость каждого кВт по тарифной ставке на содержание сетей двухставочного тарифа на услуги по передаче электрической энергии, установленной действующим решением органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов, по соответствующему уровню напряжения.
То есть расходы на оплату за превышение максимальной мощности фактически является оплатой потребленной электроэнергии по увеличенной цене согласно условиям договора*(2). При этом действующим законодательством об электроэнергетике не предусмотрено штрафных санкций финансового характера за превышение максимальной мощности. Смотрите ответ Министерства энергетики РФ: «Что такое величина максимальной мощности и существуют ли штрафные санкции за потребление электрической энергии свыше величины максимальной мощности?»
Таким образом, расходы на оплату за превышение максимальной мощности могут быть отнесены на подстатью 223 «Коммунальные услуги» КОСГУ.
Первичные документы, на основании которых должна осуществляться оплата за превышение максимальной мощности, могут быть прямо указаны в заключенном контакте (договоре). Также возможно предоставление контрагентом тех же документов, которые предусмотрены для подтверждения потребленной электроэнергии на основных условиях.

Читайте также:  В Каком Случае Можно Заменить Года Для Расчета Декретных В 2022

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы на оплату за превышение максимальной мощности могут быть отнесены на подстатью 223 «Коммунальные услуги» КОСГУ.
Первичные документы, на основании которых должна осуществляться оплата за превышение максимальной мощности, могут быть прямо указаны в заключенном контакте (договоре). Также возможно предоставление контрагентом тех же документов, которые предусмотрены для подтверждения потребленной электроэнергии на основных условиях.

До 2022 года расшифровка планов-графиков и планов закупок составлялась в разрезе КОСГУ. Но в настоящее время старый кодификатор заменен новыми шифрами — КВР. Ошибочно полагать, что теперь КОСГУ не задействованы в закупочной деятельности. Это в корне неверно.

Как указано в Письме Минфина РФ от 21.06.2022 № 02-08-10/46506, при принятии к учету пожарной сигнализации нужно исходить из установленных в учетной политике способов ведения бухгалтерского учета основных средств при их приобретении, создании и монтаже, функциональной и экономической направленности производимых расходов с учетом требований ФСБУ «Основные средства» (п. 3, 4 ст. 8 Федерального закона от 06.12.2022 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»).

  • доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
  • месячный оклад судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска государственным и муниципальным служащим;
  • компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении.
  • оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т. п.) в случае, если они производились не для целей капвложений в объекты капстроительства (реконструкции, в т. ч. с элементами реставрации, технического перевооружения) и не включались в объемы капвложений, формирующих стоимость ОС;
  • материальное стимулирование народных дружинников за участие в охране общественного порядка;
  • компенсационные выплаты на питание спортивным судьям, волонтерам, контролерам, не являющимся штатными сотрудниками учреждения и привлекаемым к участию в спортивных мероприятиях;
  • оплату услуг по транспортировке, хранению и отпуску через аптечную сеть гражданам бесплатных и льготных лекарств по единому контракту (договору), заключенному с фармацевтической компанией;
  • оплату услуг переводчика, специалиста, привлеченных арбитражным судом к участию в арбитражном процессе;
  • оплату услуг адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам;
  • вознаграждение конкурсному управляющему, а также компенсацию его расходов на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника.
Adblock
detector