В Бюджете Какой Кэк Карта Активации К Ккм

В рассматриваемом случае срок полезного использования картой ОФД составляет 15 мес. Следовательно, неисключительные права учитываются на счете 111 60. При этом права пользования с определенным сроком использования учитывается на счете 111 60 с применением подстатей 352 и 452 КОСГУ (пп. 11.5.2, 12.5.2 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н, далее — Порядок № 209н).

В то же время возможна ситуация, когда начало использования программы для ЭВМ означает согласие на заключение лицензионного договора. На практике согласие может быть выражено путем проставления отметки напротив пункта «Принимаю условия лицензионного соглашения» (или иного аналогичного по содержанию) в информации, которая появляется на мониторе при установке программы. В этом случае письменная форма договора считается соблюденной.

В Бюджете Какой Кэк Карта Активации К Ккм

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы на приобретение промокода ОФД «Такском» могут быть отражены с применением элемента вида расхода 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» и отнесены на подстатью 221 «Услуги связи» КОСГУ.

Обоснование вывода:
В результате оплаты промокода ОФД «Такском» приобретается ключ активации, благодаря которому клиент получает доступ к услуге по приему оператором фискальных данных (ОФД) чеков и отправке их в ФНС. Иными словами, промокод — это тарифный план, оплачиваемый с целью получения доступа к оператору фискальных данных для передачи всех документов с контрольно-кассовой техники в налоговые органы посредством сети Интернет, а также получения на кассу соответствующего подтверждения. Для владельца кассы такое подтверждение означает, что его обязанность по передаче фискальных данных в ФНС выполнена (ст. 1.1 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (далее — Закон N 54-ФЗ). Обязанности оператора фискальных данных перечислены в п. 2 ст. 4.5 Закона N 54-ФЗ. Основной услугой оператора фискальных данных является передача информации по сети Интернет.
В соответствии с п. 10.2.1 Порядка N 209н перечень услуг, расходы на оплату которых относятся на подстатью 221 «Услуги связи» КОСГУ, включает плату за подключение к системе электронного документооборота, предоставление доступа и использование линий связи, передачу данных по каналам связи, а также абонентское обслуживание в системе электронного документооборота. Таким образом, расходы на приобретение промокода ОФД «Такском» вполне обоснованно могут быть отнесены на подстатью 221 «Услуги связи» КОСГУ (смотрите также информацию Минфина России от 13.05.2022).
В свою очередь, согласно п.п. 48.2.4.4 п. 48 Порядка N 85н по элементу вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» отражаются расходы учреждений на закупку товаров, работ, услуг, не отнесенные к иным элементам видов расходов подгруппы 240 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». Например, в числе таких расходов по КВР 244 отражаются расходы на оплату договоров на монтаж, обеспечение функционирования и поддержку работоспособности систем, не относящихся к сфере информационно-коммуникационных технологий. Расходы на получение доступа к ОФД прямо не поименованы ни по одному из кодов видов расходов. Однако перечень расходов, которые могут осуществляться с применением элемента 244, исчерпывающим не является, то есть не исключает отнесения на данный элемент видов расходов иных, не упомянутых в перечне, но аналогичных по экономическому содержанию расходов. Соответственно, поименованные в вопросе расходы могут быть отражены с применением элемента вида расходов 244 в составе прочих, не отнесенных к иным элементам видов расходов подгруппы 240 (смотрите, в частности, письмо Минфина России от 23.04.2022 N 02-05-10/33555).
Таким образом, расходы на приобретение промокода ОФД «Такском» могут быть отражены с применением элемента вида расхода 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» и отнесены на подстатью 221 «Услуги связи» КОСГУ.

Читайте также:  Ламинатор Окоф В 2022году

Учреждение заключило договор на выполнение работ по замене вышедшего из строя отопительного котла в здании, которое находится в оперативном управлении и числится в бюджетном учете. Котел числился в учете как отдельный инвентарный объект основных средств. Новый котел приобретен в рамках отдельного договора.

Выбор подстатьи 226 КОСГУ бухгалтер мотивировал тем, что эта экспертиза не связана с эксплуатацией. Однако в Указаниях № 180н в составе подстатьи 225 КОСГУ указано: обследование технического состояния объектов нефинансовых ак­тивов, осуществляемое в целях. определения возможности дальнейшей эксплуата­ции. Следовательно, расходы надо было отразить по коду 225 КОСГУ.

Как учитывать старый фискальный накопитель, который остался после замены, закрепите в учетной политике. Например, такой порядок: «Со дня окончания использования фискального накопителя в составе кассовой техники учитывать накопитель на забалансовом счете 02 «Материальные ценности на хранении» в условной оценке по стоимости: один фискальный накопитель – 1 руб. Списать фискальный накопитель с забалансового учета после того, как истечет обязательный срок хранения – пять лет» (п. 4 ст. 4.1 Закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ, п. 335 Инструкции к Единому плану счетов № 157н).

Поэтому, по нашему мнению, расходы на покупку фискального регистратора и тестового накопителя следует отразить как приобретение запасных и составных частей к машинам и оборудованию по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ.

В Бюджете Какой Кэк Карта Активации К Ккм

Анна, насколько я понимаю, карта активации — это пин-код, который Вы вводите и получаете возможность пользоваться линиями связи, передачей данных по каналам связи и пр., что характерно для электронного документооборота. Если всё так, то применение 221 косгу напрашивается само собой. Если же карта активации ОФД предоставляет совсем другое — например, доступ в личный кабинет ОФД — тогда будет правильно применить 226 КОСГУ.
В кассу приходовать не нужно. Учитывать сам кусок пластика не нужно. Если всё же есть потребность, можете отразить на специально заведенном заб.счете или, в крайнем случае, на счете 03.1 (утвердить спец. заб.счет уч.политикой не забудьте, если будете заводить).
РБП, как я и сказал выше, не будут ошибкой.

Онлайн-касса для бюджетных учреждений

Бюджетные учреждения (некоммерческие организации) вправе осуществлять коммерческую деятельность. Закон это не запрещает, поэтому в любой больнице или школе обязательно будет список дополнительных платных услуг. Эти услуги оказываются напрямую населению и, по новым требованиям, требуют применения ККТ в момент расчета.

Не использовать онлайн-кассы при расчетах с населением имеют право бюджетные организации, расположенные в труднодоступных местностях. Они полностью освобождены от использования ККТ и могут выдавать покупателям (потребителям услуг) документ, подтверждающий факт расчета, по их требованию. Учреждения, расположенные в местностях, удаленных от средств связи, должны использовать онлайн-кассы в автономном режиме.

Читайте также:  Когда Мигранты Амитса Депортация Таджиков

Отражение операций по забалансовым счетам 17, 18

На основании данных записей в ф. 0503737 в разделе 2 «Расходы учреждения» графе 5 «Через лицевые счета» по коду вида расхода 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» отразится данная сумма. Схема отражения расходов учреждения текущего года, исполненных через лицевой счет, универсальна для других кодов видов расхода, например, таких, как «111- Фонд оплаты труда», «119 — Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений», «112-Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда» и т.п.

Сумма по данной операции попадет в раздел 1 «Доходы учреждения» ф.0503737 в соответствующую графу 5 или 7 по аналитическому коду доходов 130. Если учреждение обязано будет сделать возврат излишне полученного дохода от реализации (документ «Кассовое поступление», «Заявка на возврат») отражение операций будет следующим:

Поскольку со дня окончания эксплуатации фискальный накопитель перестает быть активом, но согласно Закону № 54-ФЗ подлежит обязательному хранению, при замене выбывший из эксплуатации фискальный накопитель следует учитывать на забалансовом счете 02 «Материальные ценности на хранении» в условной оценке, по стоимости: один фискальный накопитель — 1 руб. (п. 335 Инструкции № 157н).

«Результат работ по ремонту объекта основных средств, не изменяющих его стоимость (включая замену элементов в сложном объекте основных средств (в комплексе конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое), в случае когда в результате ремонта не созданы объекты нефинансовых активов, соответствующие критериям признания объектов основных средств, подлежит отражению в регистре бухгалтерского учета — Инвентарной карточке соответствующего объекта основного средства путем внесения записей о произведенных изменениях, без отражения на счетах бухгалтерского учета.»

В Бюджете Какой Кэк Карта Активации К Ккм

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Статья Как правильно выбрать тип контрагента для корректного учета расчетов в 1С: БГУ в 2022 году

С 1 января 2022 года приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н определен новый порядок применения КОСГУ. В конфигурациях 1С: Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и ред.2.0, начиная с релиза 55.7 и 60.23, соответственно, для автоматического определения подстатей КОСГУ 560, 660, 730, 830 применяется реквизит «Тип контрагента», который добавлен в справочник «Контрагенты».

После обновления на указанные выше релизы реквизит «Тип контрагента» автоматически проставляется для уже существующих элементов справочника «Контрагенты». Информацию необходимо только проверить. При вводе новых контрагентов этот реквизит нужно проставить самостоятельно.

Услуги ОФД в учете бюджетного учреждения

В рассматриваемой ситуации суть договора, заключаемого между автономным учреждением и ОФД, состоит в предоставлении последним права использования программных средств системы (Продукта) ОФД для передачи фискальных данных с целью их обработки в соответствии с законодательством Российской Федерации и получения сопутствующего сервиса.

Согласно п. 1 раздела V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее – Указания № 65н), отнесение расходов на ту или иную статью (подстатью) КОСГУ осуществляется исходя из экономического содержания проводимой операции. При этом п. 3 раздела V Указаний № 65н предусмотрено, что расходы по оплате услуг для нужд автономных учреждений подлежат отнесению на статью 220 “Оплата работ, услуг” КОСГУ.

Читайте также:  Какой налог платит пенсионер за хозпостройки на садовом участке

Проведение инвентаризации активов и обязательств в бюджетной организации должно проходить согласно приказу Минфина РФ «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» от 13.06.1995 № 49. При инвентаризации кассы ответственные лица проверяют наличие хранящихся в ней денежных средств, ценных бумаг и денежных документов.

Бюджетные структуры руководствуются теми же требованиями Банка России, что и остальные юридические лица. Лимит денежных средств, которые могут оставаться в кассе на конец рабочего дня, не может быть превышен, за исключением дней, когда в учреждении выдается зарплата или другие социальные выплаты. Лимит рассчитывается по формуле из приложения к указанию № 3210-У. Для работы с кассой должен быть определен ответственный работник — кассир. Кассир отвечает за сохранность средств в кассе материально.

Бюджетное учреждение заключило договор на проведение периодического медицинского осмотра водителей. Такие затраты относим на подстатью 226 КОСГУ. В эту категорию следует относить все виды работ и услуг, которые не включены в подстатьи 221-225, 227-229 КОСГУ.

  • в планировании доходов и расходов бюджета, составлении росписи, кассового плана;
  • при составлении бюджетных смет для казенной организации;
  • при составлении обоснований расходов к бюджету и бюджетной смете;
  • лимиты и ассигнования доводятся до получателей бюджетных средств в разрезе кодификатора КОСГУ;
  • при составлении плана закупок и плана-графика;
  • при расчетах с бюджетом;
  • при составлении некоторых отчетных форм;
  • при принятии обязательств (бюджетных, денежных);
  • в иных случаях, предусмотренных БК РФ и приказом № 209н.

Минфин России приказом от 29.09.2022 № 222н (далее – Приказ № 222н) скорректировал порядок применения КОСГУ, утв. приказом от 29.11.2017 № 209н (далее – Порядок № 209н). Приказ № 222н вступил в силу 21.11.2022. При этом часть поправок необходимо применять уже с 2022 г., а часть – с 1 января 2022 г.

Обратите внимание: государственные (муниципальные) учреждения в целях применения Порядка № 209н относятся непосредственно к сектору государственного управления, а не к организациям госсектора. Кроме того, к сектору государственного управления также относятся государственные органы, органы местного самоуправления, органы управления государственными внебюджетными фондами. Организациями госсектора в данном случае выступают, к примеру, государственные (муниципальные) унитарные предприятия, государственные корпорации и компании (п. 2, 9.5 Порядка № 209н, Рекомендации).

Бюджетники и онлайн‑кассы: порядок и нюансы применения

Однако есть один весьма существенный нюанс. Сегодня законодательство позволяет не применять кассовую технику организациям любой организационно-правовой формы, если она занимается оказанием услуг населению. Но с одним условием — вместо чека клиентам следует выдавать бланк строгой отчетности (БСО). Многие бюджетные учреждения занимаются именно оказанием услуг — лечебно-оздоровительных, образовательных, культурно-просветительских, транспортных и так далее. И при оказании подобных услуг населению БУ вместо кассового чека могут выписывать своим клиентам бланки строгой отчетности.

Кассовая техника применяется только при операциях, которые в соответствии с законом о ККТ отнесены к расчетам. Это прием и выплат денежных средств в связи с реализацией товаров, работ или услуг. Кассу нужно применять, если бюджетное учреждение реализует что-то своим клиентам-покупателям, то есть выступает в роли продавца.

Adblock
detector