Ворота Хоккейные На Какое Косгу

Лонжа для фигурного катания — это учебно-тренировочный тренажер для изучения многооборотных прыжков в фигурном катании, он используется в качестве страховочного снаряда. К таким устройствам относятся так называемые удочки (переносные или ручные лонжи) и более серьезные аналоги — стационарные конструкции лонжи. Однако даже стационарные конструкции, которые крепятся к стене, к примеру, могут без ущерба быть демонтированы и установлены в другое место.

Кроме того, объекты нефинансовых активов не могут быть отнесены к основным средствам, если они должны учитываться в составе материальных запасов в соответствии с п. 99 Инструкции № 157н (п. 3 методических рекомендаций по применению СГС «Основные средства», направленных письмом Минфина России от 15.12.2017 № 02-07-07/84237). Такие объекты как лыжероллеры и лонжа для фигурного катания в этом пункте не поименованы.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В бухгалтерском учете бюджетного учреждения расходы на выполнение работ по изготовлению и монтажу ограждения и въездных ворот, осуществленные в рамках одного договора, могут быть отражены в следующем порядке:
— расходы на ограждение — по статье 310 КОСГУ;
— расходы на въездные ворота — по статье 310 КОСГУ или подстатье 347 КОСГУ — в зависимости от выбранного варианта учета;
— расходы на монтаж — по подстатье 226 КОСГУ или по подстатье 228 КОСГУ — в зависимости от того, будут или нет данные расходы формировать первоначальную стоимость объекта основных средств.

Обоснование вывода:
В настоящее время при отнесении расходов на тот или иной код КОСГУ учреждения госсектора должны руководствоваться Порядком N 209н. Как и прежде, код КОСГУ определяется исходя из экономического содержания определенной хозяйственной операции (п. 3 Порядка N 209н). В то же время нередко формулировки, содержащиеся в договорах, счетах, актах, накладных и иных документах, не позволяют четко определить статьи (подстатьи) КОСГУ, соответствующие обязательствам, которые принимает учреждение. В таких случаях при обосновании своей позиции должностные лица должны определить характер обязательств, руководствуясь положениями ГК РФ.
Согласно ст. 421 ГК РФ учреждение может заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров (например, договоров поставки, изготовления, возмездного оказания услуг, подряда и т.д.), предусмотренных законом или иными правовыми актами, то есть смешанный договор (п. 3 ст. 421 ГК РФ). Характер договора должен подтверждаться порядком документального оформления результатов исполнения обязательств. Так, приемка результатов работ осуществляется по Акту выполненных работ (оказанных услуг), а поставка материальных ценностей оформляется, например, товарной накладной. Заключение учреждением одного смешанного договора, предусматривающего осуществление нескольких отличных по экономическому содержанию расходов, не может служить основанием для отражения всех этих расходов по какому-либо одному КБК, если условия договора и предусмотренный порядок документального оформления расходов дают возможность однозначно отнести их на определенные статьи (подстатьи) КОСГУ. В таком случае расходы, исходя из их экономического содержания, могут быть оплачены за счет соответствующей статьи (подстатьи) КОСГУ.
В рассматриваемой ситуации результатом заключенного договора являются изготовленные объекты нефинансовых активов, а также монтажные работы по их установке. Принятие к учету объектов нефинансовых активов, в отношении которых установлен срок эксплуатации, осуществляется на основании решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов (далее — профильная комиссия), оформленного оправдательным документом (первичным (сводным) учетным документом) (п. 34 Инструкции N 157н).
Отнесение имущества в состав основных средств осуществляется при выполнении критериев, перечисленных в п.п. 7, 8, 10 СГС «Основные средства», п.п. 38, 39 Инструкции N 157н. Одним из главных критериев отнесения объекта к основным средствам является срок его полезного использования: он должен быть более 12 месяцев, а вот стоимость объекта имущества значения не имеет. Объект, учтенный в составе основных средств, должен быть предназначен для выполнения определенных самостоятельных функций. При этом в составе основных средств может быть учтена материальная ценность при условии, что субъектом учета прогнозируется получение от ее использования экономических выгод или полезного потенциала и первоначальную стоимость материальной ценности как объекта бухгалтерского учета можно надежно оценить (п. 8 СГС «Основные средства»). Кроме того, на основании норм СГС «Основные средства» объекты нефинансовых активов не могут быть отнесены к основным средствам в том случае, если они должны учитываться в составе материальных запасов в соответствии с требованиями п. 99 Инструкции N 157н.
Так, например, во Введении в Общероссийский классификатор ОК 013-2014 (СНС 2008) разъясняется, что надворные постройки (склады, гаражи, ограждения, сараи, заборы, колодцы и прочее) являются самостоятельными объектами. В иных отраслевых документах указывается на то, что ограждения являются объектами благоустройства территории и учитываются в составе объектов основных средств (смотрите, в частности п. 31.3 Отраслевых особенностей, утвержденных Минздравсоцразвития России).
Учитывая нормы СГС «Основные средства», а также приведенные выше рекомендации полагаем, что профильной комиссией может быть принято решение об учете впервые установленного ограждения в составе основных средств. Расходы по оплате договоров не только на приобретение объектов, отвечающих критериям признания объектов основных средств, но и на строительство или изготовление объектов, относящихся к основным средствам, относятся на статью 310 КОСГУ (пп. 11.1 п. 11 Порядка N 209н).
Относительно ворот отметим следующее.
Прежде всего обратим внимание, что въездные ворота в учете бюджетного учреждения могут отражаться разными способами. Поэтому учреждению необходимо обеспечить единообразие отражения подобных операций, закрепив выбранный вариант в учетной политике.
Согласно п. 10 СГС «Основные средства» отдельным объектом основных средств может признаваться часть объекта имущества, в отношении которой:
— самостоятельно можно определить период поступления будущих экономических выгод, полезного потенциала;
— часть имущества, имеющая отличный от остальных частей срок полезного использования (способ получения будущих экономических выгод или полезного потенциала) и стоимость которой составляет значительную величину от общей стоимости объекта имущества.
При этом такой объект основных средств определяется вне зависимости от возможного физического обособления части объекта имущества. Таким образом, нормы СГС «Основные средства» предусматривают возможность учета ворот в качестве отдельного инвентарного объекта. Соответственно, в этом случае расходы на приобретение въездных ворот можно отразить по статье 310 КОСГУ (пп. 11.1 п. 11 Порядка N 209н).
В то же время въездные ворота, как правило, монтируются в ограждение, забор, здание. Согласно п.п. 99, 118 Инструкции N 157н предназначенные к установке въездные ворота могут рассматриваться в качестве готовой к установке конструкции и учитываться в составе материальных запасов. В свою очередь, расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам, осуществляются в соответствии с Порядком N 209н с использованием одной из подстатей статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
В конкретной ситуации можно рассмотреть вариант учета ворот в составе комплекса конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое. Комплекс конструктивно сочлененных предметов — это один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированных в единый комплекс (на одном фундаменте), в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно (п. 10 СГС «Основные средства»).
Таким образом, если ворота будут установлены вместе с ограждением, то бюджетное учреждение вправе отразить данное имущество как комплекс и учесть его единым инвентарным объектом. В этом случае стоимость ворот будет увеличивать первоначальную стоимость единого объекта. Следовательно, расходы на их приобретение целесообразно будет отнести на подстатью 347 КОСГУ, так как расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов для целей капитальных вложений относятся на данную подстатью (пп. 11.4.7 п. 11 Порядка N 209н).
Вместе с этим бюджетное учреждение осуществляет расходы не только на изготовление ограждения и ворот, но и на их монтаж.
Применение той или иной подстатьи КОСГУ, прежде всего, будет зависеть от решения профильной комиссии бюджетного учреждения, а именно будут ли конкретные расходы формировать первоначальную стоимость объекта основных средств или нет. Так, согласно п. 15 СГС «Основные средства» первоначальная стоимость основного средства определяется в сумме фактически произведенных капитальных вложений, формируемых с учетом НДС, предъявленных поставщиками (подрядчиками, исполнителями), кроме приобретения, создания (сооружения и (или) изготовления) объекта в рамках деятельности субъекта учета, облагаемой НДС. По сути, состав расходов является открытым. Главное правило: затраты должны быть непосредственно направлены на приобретение, сооружение или изготовление (создание) основного средства, его доставку в организацию (включая страхование), а также связаны с приведением объекта в состояние, пригодное к использованию. Формирование первоначальной стоимости основных средств в объеме фактических затрат осуществляется на счете 106 01 «Вложения в основные средства».
В свою очередь, на основании пп. 10.2.8 п. 10 Порядка N 209н расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений относятся на подстатью 228 КОСГУ. То есть учреждения должны оплачивать любые работы и услуги, которые формируют первоначальную стоимость основных средств и списываются в дебет счета 106 01 с использованием подстатьи 228 КОСГУ. Поэтому если в учреждении будет принято решение о том, что монтажные работы будут формировать первоначальную стоимость ограждения (ворот, в случае принятия решения об их учете как самостоятельного объекта), то такие расходы следует отразить по подстатье 228 КОСГУ. Если же профильная комиссия учреждения примет решение о том, что расходы на монтаж не связаны с капитальными вложениями в объекты и их следует отнести на расходы (затраты) текущего финансового года, то такие расходы можно отразить по подстатье 226 КОСГУ. Вместе с тем, по нашему мнению, для конкретной ситуации применение такого подхода выглядит весьма сомнительно. Ведь, по сути, из совокупности расходов на изготовление и монтаж и формируется стоимость объектов.
Таким образом, применение той или иной подстатьи КОСГУ в части монтажных работ будет зависеть от того, формируют или нет данные расходы первоначальную стоимость объектов. Однако полагаем, что расходы на монтаж следует отразить с использованием подстатьи 228 КОСГУ, так как расходы на такие работы напрямую связаны с приведением объектов основных средств в состояние, пригодное для использования.

Читайте также:  Югорский Капитал За 3 Ребенка

если инвентарь относится к материальным запасам, то он списывается с балансового счета 0 105 х 6 000 при передаче в эксплуатацию. Дальнейший контроль сохранности такого имущества осуществляется только на забалансовом счете 27.

Каковы особенности учета спортивного инвентаря в учреждениях, осуществляющих спортивную подготовку? На что обратить внимание при передаче инвентаря в индивидуальное пользование спортсменам или учащимся в спортивных школах? Ответы на эти вопросы вы найдете в материале.

Сетка заградительная спортивная какой косгу 310 или 340

4.1 Рекомендаций по использованию спортивной инфраструктуры, утвержденных Приказом Минспорттуризма России от 14.09.2010 N 977, объект спорта должен быть оснащен спортивным оборудованием и инвентарем согласно соответствующим нормативно-правовым актам. В помощь бухгалтерам учреждений спорта рассмотрим бухгалтерский учет спортивного оборудования и инвентаря.

Причем обязанность обеспечения ими возложена на спортивные учреждения. Например, согласно ст. 348.10 ТК РФ работодатель обязан за счет собственных средств обеспечивать спортсменов, тренеров спортивной экипировкой, спортивным оборудованием и инвентарем, необходимыми для осуществления их трудовой деятельности. Другой пример: в соответствии с п.

Обратите внимание: расходы на дезинсекцию от насекомых следует причислить к той же 225 КОГСУ как комплекс мер, направленных на сохранение имущества. А вот расходы на акарицидную обработку от клещей лягут на КОСГУ 226, т.к. это санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия на объектах заказчика (Письмо Минфина РФ от 01.08.2012 № 02-05-11/2999)

Ранее бухгалтеры автономных учреждений использовали КОСГУ для внутренней аналитики, обязанности вести ее не было. Однако Минфин РФ своим приказом от 16.11.2016 № 209н распространил действие Инструкции, утвержденной Минфином РФ от 01.12.2010 года № 157н (далее — Инструкция № 157н), на все типы учреждений бюджетной сферы.

Плановой проверкой финансово-хозяйственной деятельности учреждения не установлено нарушений целевого расходования внебюджетных средств, в том числе поступивших в учреждение от добровольных пожертвований юридических и физических лиц. Таким образом, суд сделал правильный вывод о том, что нет оснований считать учреждение виновным в нарушении условий договора пожертвования. Суд, оценив собранные по делу доказательства, правомерно отказал организации в удовлетворении иска.

Читайте также:  Сколько Платят Льготы Ветеранам Труда В Саратовской Области Примерные Цифры

Учреждение, принимающее пожертвование, должно вести обособленный учет всех операций по использованию такого имущества. Бухгалтеру необходимо уделить внимание оформлению получения пожертвования. Во избежание претензий со стороны налоговых органов договор пожертвования следует составлять в письменной форме.

Код вида расходов, или КВР — это трехзначный шифр, используемый для группирования однородных операций по расходованию бюджетных средств. Причем классификация операций производится непосредственно по их содержанию с целью эффективного управления бюджетным процессом и контроля над законным исполнением. Этот специфический кодификатор используется при составлении кода бюджетной классификации. А значит, шифр применяется практически во всех сферах финансовой деятельности.

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, за теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

Выбор может стоять не только между подстатьями 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» и 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ, как может показаться на первый взгляд. Но и в отношении иных подстатей статьи 340 КОСГУ.

Без приобретения имущества не обходится жизнь ни одной организации бюджетной сферы. Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Начиная с 1 января 2022 года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи 340 КОСГУ отнести расходы на их приобретение. На второй вопрос и ответим в нашей статье.

Читайте также:  В Четверг Внесены Поправки Заключенным Отбывать Срок В Своём Регионе

Подрядчик осуществляет выполнение работ по устройству хоккейной коробки. В сметах и актах о приемке выполненных работ, которую он предоставил, указаны и работы (устройство фундамента, бетон, монтаж опорных стоек и т.д.), и основные средства (стойка баскетбольная со щитом и кольцом с сеткой и ворота хоккейные с сеткой). На какую КОСГУ правильно отнести расходы? Выделить из сметы работы и отнести их на 226, а ОС — на 310? Прикрепляю акты для наглядного представления данных.

КОСГУ 346 — расшифровка и что входит

Любое предприятие госсектора для обеспечения собственной жизнеспособности приобретает материальные ресурсы. Ранее отнесение сумм увеличения имеющихся в учреждении запасов согласно KOCГУ производилось на статью 340, входящую в группировку 300 «Поступление нефинансовых активов».

  • на 341 – лекарственных и медицинских препаратов,
  • на 342 – продуктов питания,
  • на 343 – ГСМ,
  • на 344 – стройматериалов,
  • на 345 – мягкого инвентаря,
  • на 346 – прочих материальных запасов (МЗ), в категорию которых включены расходы по оплате договоров на покупку и создание прочих объектов МЗ, не распределенных на иные шифры статьи 340, а также приобретение канцтоваров.
Adblock
detector