Через Сколько Можно Размещать Извещение По Предварительному Отбору

Энциклопедия решений

— требования, предъявляемые к участникам предварительного отбора (далее — участники), и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ — обязательно, а требование, предъявляемое к участникам в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, то есть об отсутствии сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), — если такое требование устанавливается заказчиком (п. 3 ч. 5 ст. 80 Закона N 44-ФЗ). Подробнее требования к участникам закупки, которые могут установлены заказчиком, рассматриваются в отдельных материалах;

— информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель «чрезвычайного» запроса котировок или иной участник такого запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении указанного победителя от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания такого победителя или иного участника «чрезвычайного» запроса котировок уклонившимися от заключения контракта (п. 6 ч. 5 ст. 80 Закона N 44-ФЗ).

Прошу расшифровать п. 13 постановления Правительства от 3 апреля 2022 года № 431.Согласно п. 13. постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 4 и 5 настоящего постановления, и действует в течение 90 календарных дней. Когда вступают в силу п.4 и 5?»

Аукционная документация была разработана на основании нормативной базы ФСНБ-2001, участник говорит, что в Башкирии используется ТСНБ-2001 по Республике Башкортостан и применение федеральных расценок в регионе неправомерно, так как они регулируются региональным нормативной базой. Прошу пояснить кто прав

Статья 80

3. Перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, устанавливается Правительством Российской Федерации. В случае, если возникает потребность в товарах, работах, услугах, не предусмотренных этим перечнем, закупки данных товаров, работ, услуг осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом, если вследствие непреодолимой силы возникла потребность в товарах, работах, услугах, не предусмотренных этим перечнем, и применение иных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) нецелесообразно в связи с затратой времени, осуществляется закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

1. В целях настоящего Федерального закона под гуманитарной помощью понимаются поставляемые Российской Федерацией на безвозмездной основе иностранным государствам, их федеративным или муниципальным образованиям, международным или иностранным учреждениям, некоммерческим организациям, иностранным физическим лицам товары, выполняемые для них работы, оказываемые медицинские и социально-бытовые услуги малообеспеченным, социально незащищенным, пострадавшим от стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий группам населения, для ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера заказчик проводит предварительный отбор участников закупки, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее — предварительный отбор). По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей (далее также — перечень поставщиков) в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок.

Читайте также:  Норма Электроэнергии На Человека В Н Новгороде Одиноко Проживающего На

Предквалификационный отбор по 44-ФЗ и 223-ФЗ: что это такое и для чего проводится

Обязанность проведения предквалификационного отбора возлагается на закупочную комиссию. Из соискателей отбираются те участники, которые ранее выполняли аналогичные работы и имеют богатый опыт. Особое внимание уделяется наличию необходимого оборудования.

Нецелесообразно: проводить предквалификационный отбор, когда приобретается мелкая продукция (например, канцтовары, очень популярные на рынке) и квалификация участников не имеет значения при выявлении победителя, если у заказчика ограничено время и сроки закупки ТРУ.

Если предквалификация не является этапом конкретной процедуры, а проводится отдельно, заказчик размещает в ЕИС извещение о проведении предварительного отбора — в этом случае он выглядит как самостоятельная закупка. В отличие от настоящего тендера, у предквалификации нет цели заключить договор с конкретным поставщиком ТРУ, а только собрать перечень компаний, которые разумно рассматривать в качестве контрагентов.

Госзаказчики, работающие по 44-ФЗ, предквалификацию проводить не вправе, хотя раньше и у них такая возможность имелась. У заказчиков по 223-ФЗ такая возможность есть, но закон не устанавливает требований о ее проведении. Например, нет конкретного ответа на вопрос, нужен ли предварительный отбор при запросе котировок по 223 ФЗ, — каждая госкомпания самостоятельно отвечает на него для себя.

Если из-за решения суда или из-за обстоятельств непреодолимой силы сторона не может подписать контракт в установленные сроки, она обязана уведомить об этом другую сторону в течение одного дня. Течение сроков приостанавливается, но не больше чем на 30 дней. Если решение суда было отменено или изменено, а обстоятельства непреодолимой силы больше не действуют, сторона также уведомляет об этом другую.

  • Заказчик указывает те же требования, что и к участнику обычного запроса котировок, но с учетом законодательства законодательства иностранного государства.
  • Количество запросов котировок в год не ограничено ни по объему, ни по сумме.
  • Можно не требовать обеспечение контракта, обосновав это.
  • Можно подавать заявки любыми средствами связи и доставки, в том числе в электронной форме.
  • К извещению можно приложить проект контракта, подготовленный с учетом законодательства иностранного государства.
  • Заказчик может отменить запрос котировок до заключения контракта.
  • Все поданные заявки независимо вида и доставки рассматриваются в один день в соответствии с ст. 78 44-ФЗ. При этом заказчик не вправе отклонять заявки, которые поданы не в бумажном запечатанном конверте (как того требует ч. 2 ст. 77 44-ФЗ).
  • Размещать закупки в ЕИС не нужно.
Читайте также:  Кбк 3 Ндфл За 2022 Год Для Физических Лиц

Заявки подаются в срок и по форме, которые указаны в извещении (ч. 7 ст. 80 Закона N 44-ФЗ). Каждая заявка, поданная в срок, указанный в извещении, регистрируется заказчиком. По требованию участника, подавшего такую заявку, заказчик выдает расписку в ее получении с указанием даты и времени ее получения (ч. 9 ст. 80 Закона N 44-ФЗ). Заявки, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются заказчиком (ч. 8 ст. 80 Закона N 44-ФЗ).

— информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель «чрезвычайного» запроса котировок или иной участник такого запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении указанного победителя от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания такого победителя или иного участника «чрезвычайного» запроса котировок уклонившимися от заключения контракта (п. 6 ч. 5 ст. 80 Закона N 44-ФЗ).

  • Получить согласие второго участника. Его можно подтвердить документом в произвольной форме.
  • Составить проект контракта с условиями, предложенными вторым участником.
  • Разместить проект в ЕИС не позднее 10 дней с даты признания победителя аукциона уклонившимся.
  • Заключить контракт по стандартному сценарию.
  • В течение 3 рабочих дней с даты заключения направить в РНП сведения об уклонившемся от подписания победителе.

Если в ходе закупки НМЦК была снижена на 25% и более, то к победителю применяются антидемпинговые меры — размер обеспечения контракта увеличивается в полтора раза от установленной в документации закупки. Исключение составляет случай, когда НМЦК не больше 15 млн рублей, и победитель может подтвердить свою добросовестность — показать три контракта из реестра контрактов, которые он исполнил за последние три года до даты подачи заявки. При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее 20 % от НМЦК текущей закупки.

Через сколько дней после внесения изменений в план-график можно публиковать извещение о закупке

Согласно ч.14. ст. 21. ФЗ № 44-ФЗ, внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки. Федеральным законом от 01.05.2022 N 71-ФЗ (ч.6, ст. 2) установлен другой срок внесения изменений, а именно: внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за 1 день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки. В итоге (на текущий момент) через сколько дней после внесения изменений в план-график можно публиковать извещение о закупке (например, извещение о проведении электронного аукциона)?

Читайте также:  Как Проверить Статус Социальной Карты Студента

Согласно ч. 14 ст. 21 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон N 44-ФЗ), изменения в план-график могут быть внесены по каждому объекту не позднее чем за 10 дней до размещения извещения о проведении закупки или направления приглашения для участия в закрытых процедурах закупок, за исключением закупок, которые осуществляются в соответствии с частями 2, 4 — 6 статьи 55, частью 4 статьи 55.1, частью 4 статьи 71, частью 4 статьи 79, частью 2 статьи 82.6, частью 19 статьи 83, частью 27 статьи 83.1 и частью 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ и при которых внесение изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за 1 день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, но не ранее размещения внесенных изменений в единой информационной системе в соответствии с частью 15 статьи 21 Закона N 44-ФЗ.

— участие для потенциальных исполнителей будет приостановлено, если срок регистрации подходит к концу. Чтобы можно было принимать участие в процедуре остаток периода регистрации должен быть не менее 3-х месяцев. Участники должны продлить регистрационный срок, чтобы возобновить право подавать заявки. Согласно ч. 9 ст. 24.2 закона 44-ФЗ подать заявку не получится, если до конца регистрации остается меньше 3 месяцев;

Апрельские изменения коснутся и п. 4 и 5 ст. 93 закона 44-ФЗ. Согласно нововведениям заказчики смогут организовывать закупки посредством, так называемых, электронных магазинов. Самого термина «электронный магазин» в контрактном законодательстве нет, но он достаточно широко распространен среди участников рынка госзакупок.

Изменения в законодательстве о закупках по 44-ФЗ в условиях пандемии COVID-19

Кроме того, в письме указывается, что на основании п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ заказчики вправе проводить закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), при условии причинно-следственной связи между действиями по профилактике, предупреждению, ликвидации последствий распространения коронавирусной инфекции и предметом закупки.

В последовательной реализации государственной политики, направленной на изменение регулирования закупочных процедур в условиях пандемии, 25 марта 2022 года Минфин России приступил к подготовке проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон „О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“» (Далее – «Проект Минфина»), который также направлен на оптимизацию порядка осуществления закупки у единственного поставщика с целью устранения последствий обстоятельств непреодолимой силы и чрезвычайной ситуации [3] .

Adblock
detector