Имущество, Которое Включено В Перечень, Утвержденный Региональными Властями, И Опубликовано На Их Официальном Сайте

Содержание

В настоящее время в соответствии с действующей редакцией ст. 378.2 НК РФ с применением кадастровой стоимости (вместо среднегодовой) налог на имущество рассчитывается по тем жилым домам и жилым помещениям, в отношении которых одновременно выполняются следующие требования (пп. 4 п. 1, п. 2 ст. 378.2 НК РФ):

Сумма налога по указанным выше объектам равна кадастровой стоимости по состоянию на 1 января соответствующего года, умноженной на ставку налога. Если в регионе введены отчетные периоды (квартал, полугодие и девять месяцев), то в течение года компания должна перечислять авансовые платежи. Размер авансового платежа равен одной четвертой кадастровой стоимости, умноженной на ставку. Перечислять налог и авансовые платежи нужно в бюджет по местонахождению каждого объекта.

  • включена субъектом РФ в соответствии с п. 7 ст. 378.2 НК РФ в Перечень объектов, облагаемых по такой стоимости;
  • учитывается в бухучете в качестве ОС и принадлежит организации на праве собственности или хозяйственного ведения либо получена по концессионному соглашению.

Информация о том, каким образом будет начисляться налог на недвижимость, поможет гражданам РФ сохранить свои деньги. Ситуация с новыми правилами начисления налога на имущество требует от владельцев жилой и нежилой недвижимости внимательного изучения налоговых новшеств, дабы они не лишились собственных денег.

Также в соответствии с последними изменениями федеральных законов, налоговые ставки для физических лиц в случае применения в качестве базы для налогообложения кадастровой стоимости недвижимых объектов будут устанавливаться в размере от одной десятой до пяти десятых процента.

Постановление Правительства РФ от 21 августа 2010 г

3.1. В течение года с даты включения федерального имущества в перечень Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (его территориальные органы) объявляет аукцион (конкурс) на право заключения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении федерального имущества, среди субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, принимает решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка среди субъектов малого и среднего предпринимательства или осуществляет предоставление федерального имущества по заявлению указанных лиц в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О защите конкуренции» или Земельным кодексом Российской Федерации.

3. Внесение сведений о федеральном имуществе в перечень (в том числе ежегодное дополнение), а также исключение сведений о федеральном имуществе из перечня осуществляются решением Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее — уполномоченный орган) об утверждении перечня или о внесении в него изменений на основе предложений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, владеющих федеральным имуществом на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, общероссийских некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также субъектов малого и среднего предпринимательства.

5. Реализация полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется Федеральным агентством по управлению государственным имуществом в пределах установленной предельной численности работников его центрального аппарата и территориальных органов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Агентству в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

формирование, утверждение, ведение (в том числе ежегодное дополнение) и обязательное опубликование перечня федерального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее соответственно — федеральное имущество, перечень), в целях предоставления федерального имущества во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

Закон о развитии малого и среднего предпринимательства устанавливает следующее. Органы власти вправе утверждать перечни государственного и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (кроме имущественных прав субъектов малого и среднего бизнеса). Объекты, включенные в перечни, нельзя отчуждать в частную собственность. Они должны предоставляться указанным субъектам и организациям, образующим инфраструктуру их поддержки, в долгосрочную аренду.

Перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378

В соответствии с приказом департамента от 27.07.2017 № 1548 «Об организации работы по определению перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость» (с учетом изменений, внесенных приказами департамента от 12.02.2020 № 230, от 03.12.2020 № 2394) правообладатели объектов недвижимого имущества в случае несогласия с включением объектов недвижимого имущества в перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденный приказом департамента от 27.12.2021 № 3321 (далее – перечень на 2022 год), вправе до 01.06.2022 подать заявления об исключении принадлежащих им объектов недвижимого имущества из утвержденного перечня в текущем налоговом периоде.

Основанием для исключения объекта недвижимого имущества из перечня в текущем налоговом периоде является его несоответствие требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно: объект не является офисным объектом, торговым объектом, объектом общественного питания или бытового обслуживания.

для физических лиц – правовыми актами органов местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений, на территории которых расположены объекты (с размером налоговых ставок можно ознакомиться на официальном сайте Федеральной налоговой службы в разделе « Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» https://www.nalog.ru/rn23/service/tax/).

Основанием для отказа в исключении объекта недвижимого имущества из перечня в текущем налоговом периоде является его назначение, предусматривающее размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, указанное в документах технического учета (инвентаризации) или сведениях Единого государственного реестра недвижимости, нахождение помещения в административно-деловом центре или торговом центре (комплексе), а также расположение здания на земельном участке, вид разрешенного использования которого предусматривает размещение указанных объектов. В отношении таких объектов выездное обследование не проводится.

В случае несогласия с размером налога на имущество в связи с высокой кадастровой стоимостью объектов недвижимого имущества правообладатели объектов недвижимого имущества в соответствии со статьями 20, 21 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Федеральный закон № 237-ФЗ) вправе обратиться в ГБУ КК «Крайтехинвентаризация – Краевое БТИ» по вопросу о предоставлении разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости, и об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости ( http://ocenka.kubbti.ru/obrashcheniya-o-predostavlenii-razyasneniy , телефон: +7 (861) 991-05-05, добавочный номер 337).

Напомним, что до 31 декабря 2019 года на основании этого подпункта по кадастровой стоимости облагаются жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.

В связи с этим Минфин России в письме от 06.11.2019 № 03-05-05-01/85426 проинформировал, что в НК РФ в этой части будут внесены поправки. Из них должно четко следовать, что юрлица обязаны исчислять налог по кадастровой стоимости в отношении ограниченного перечня недвижимого имущества, поименованного в пп. 4 п. 1 ст. 378.2 НК РФ.

Федеральным законом от 29 сентября 2019 г. № 325-ФЗ рассматриваем норма была изменена с 2020 года. Субъекты РФ получили право определять иные объекты недвижимого имущества, признаваемые объектами налогообложения в соответствии с главой 32 НК РФ, не предусмотренные в подпунктах 1 – 3 п. 4 ст. 378.2 НК РФ.

Под кадастровой стоимостью понимается рыночная оценка имущества, определяемая независимыми оценщиками под контролем уполномоченных федеральных органов власти. Кадастровая оценка осуществляется с соблюдением положений закона «Об оценочной деятельности» от 29.07.1998 № 135-ФЗ. Переоценка имущества производится не чаще 1 раза в 3 года (по федеральным городам не чаще 1 раза в 2 года) и не реже 1 раза в 5 лет. Итоги произведенных оценочных работ вносятся в единую базу Росреестра.

С 2020 года субъекты РФ получили право определять иные виды объектов недвижимости, облагаемых по кадастровой стоимости. В связи с этим у налогоплательщиков сложилось впечатление, что с нового года в региональные перечни может включаться абсолютно любая недвижимость.

Имущество, Которое Включено В Перечень, Утвержденный Региональными Властями, И Опубликовано На Их Официальном Сайте

— переданные Российской Федерацией полномочия, связанные с размещением объектов федерального значения, за исключением принятия решений по подготовке и утверждению документации по планировке территории и по подготовке и утверждению на основании решений Градостроительно-земельной комиссии города Москвы границ зон планируемого размещения объектов федерального значения или регионального значения, в связи с размещением которых предполагается изъятие земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества на присоединенной в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 560-СФ «Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью» с 1 июля 2012 года к субъекту Российской Федерации городу федерального значения Москве территории (далее — присоединенные территории);

— функции по разработке и реализации государственной политики в сфере управления и распоряжения движимым и недвижимым имуществом города Москвы, в том числе жилыми помещениями, земельными участками, находящимися на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, приватизации имущества города Москвы, выполнения полномочий собственника в отношении имущества города Москвы, использования, охраны и учета земель на территории города Москвы;

1. Департамент городского имущества города Москвы (далее Департамент) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим следующие функции и полномочия, являющиеся установленной сферой деятельности Департамента (далее установленная сфера деятельности):

1(1). Установить, что Департамент городского имущества города Москвы при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктами 4.2.50-4.2.67, 4.2.73 приложения 1 к настоящему постановлению, наделяется правом изменять и/или отменять решения, принятые отраслевыми, функциональными органами исполнительной власти города Москвы либо территориальными органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований — городских округов и поселений в городе Москве.

4.1.5. О порядке определения цены земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, в том числе расположенных за пределами города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, при продаже таких земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений.

Налог на имущество перечень объектов

Кроме этого, в отдельных регионах имеются некоторые местные особенности, позволяющие включать в региональный перечень недвижимости объекты, размер налога с которых, выполненный при кадастровой оценке, может значительно превосходить таковой при подсчете налога по среднегодовой стоимости.

Читайте также:  Как Встать На Очередь На Квартиру Многодетной Семье В Ярославле

Для жилых домов (в том числе недостроенных) и жилых помещений, а также для гаражей и машино-мест базовая ставка налога составляет 0,1% от кадастровой стоимости. Данное значение может быть как увеличено муниципалитетом, так и уменьшено. При этом максимально можно увеличить не более чем в 3 раза.

При этом важно знать, что в случае, если учетная оценка объекта недвижимости была изменена при вмешательстве суда раньше срока периодической переоценки (а в подавляющем большинстве случаев это приводит к снижению оценочной стоимости, а, значит, и общего размера налога), то внесенные изменения вступят в силу не раньше, чем будет проведена общая региональная корректировка значений в базе Росреестра.

Гражданин приобрел жилой дом 20 февраля и продал 29 сентября того же года. Соответственно, владение жильем продолжалось семь полных месяцев (март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь). Таким образом, коэффициент равен 0,59 (7 месяцев владения / 12 месяцев в году).

Региональные списки объектов недвижимости с кадастровой стоимостью имеют некоторые особенности. К одной из которых причисляют возможность внесения в перечни объектов недвижимости, по которым величина налога по кадастровой оценке будет выше, чем цифра налога, высчитанная по среднегодовой стоимости имущества.

Статья 8

2.1) граждане, претендующие на замещение должностей главного финансового уполномоченного и финансовых уполномоченных в сферах финансовых услуг (далее также — финансовый уполномоченный), руководителя службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного;

7.1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных (муниципальных) учреждений, и лицами, замещающими данные должности, осуществляется по решению учредителя или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем, в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Полномочия по направлению запросов в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации в целях проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера указанных лиц определяются Президентом Российской Федерации.

1.1) граждане, претендующие на замещение должностей членов Совета директоров Центрального банка Российской Федерации, должностей в Центральном банке Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Советом директоров Центрального банка Российской Федерации;

4. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданином, служащим или работником в соответствии с частями 1 и 1.1 настоящей статьи, для установления либо определения его платежеспособности и платежеспособности его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных объединений либо религиозных или иных организаций, а также в пользу физических лиц.

7.2. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей главного финансового уполномоченного, руководителя службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного, и лицами, замещающими данные должности, осуществляется в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации. Полномочия по направлению запросов в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации в целях проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера указанных граждан и лиц определяются Президентом Российской Федерации.

Официальный сайт органов власти МО; Селенгинский район

Настоящий Порядок разработан в целях формирования, ведения (в том числе ежегодного дополнения) и обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее соответственно — муниципальное имущество, перечень), в целях предоставления муниципального имущества во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

  • Формирование, ведение (в том числе ежегодного дополнения) и обязательного опубликования перечня муниципального имущества осуществляется Комитетом по имуществу, землепользованию и градостроительству Селенгинского района (далее — уполномоченный орган).
    3. В перечень вносятся сведения о муниципальном имуществе, соответствующем следующим критериям:
  • в) муниципальное имущество не является объектом религиозного назначения;
    г) муниципальное имущество не является объектом незавершенного строительства;
    д) в отношении муниципального имущества не принято соответствующего решения уполномоченного органа, о предоставлении его иным лицам;
    е) муниципальное имущество не включено в прогнозный план (программу) приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Селенгинский район»;

    Внесение в перечень изменений, не предусматривающих исключения из перечня муниципального имущества, осуществляется не позднее 10 рабочих дней с даты внесения соответствующих изменений в реестр муниципального имущества.
    5. Рассмотрение предложения, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом в течение 30 календарных дней с даты его поступления. По результатам рассмотрения предложения уполномоченным органом принимается одно из следующих решений:

    1. Уполномоченный орган исключает сведения о муниципальном имуществе из перечня в одном из следующих случаев:
      а) в отношении муниципального имущества в установленном законодательством порядке принято решение о его использовании для муниципальных нужд либо для иных целей;
    1. Внесение сведений о муниципальном имуществе в перечень (в том числе ежегодное дополнение), а также исключение сведений о муниципальном имуществе из перечня осуществляются решением в форме распоряжения Администрации муниципального образования «Селенгинский район» об утверждении перечня или о внесении в него изменений на основе предложений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общероссийских некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также субъектов малого и среднего предпринимательства.

    Ответ: С 1 января 2014 г. российскими организациями в отношении указанных в пп. 1 и 2 п. 1 ст. 378.2 Налогового кодекса РФ объектов недвижимого имущества налоговая база определяется как их кадастровая стоимость в случае принятия законодательными (представительными) органами субъекта Российской Федерации соответствующего нормативного правового акта и включения указанных объектов в перечень, утвержденный уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу.
    В случае принятия в субъекте Российской Федерации соответствующего нормативного акта находящийся на балансе организации объект недвижимого имущества из числа упомянутых в указанном нормативном акте объектов, подлежащих налогообложению по кадастровой стоимости, подлежит обложению по среднегодовой стоимости в случае, если он не включен в перечень, утвержденный уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января налогового периода по налогу.
    Если соответствующий нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации не принят, то налоговая база по указанным объектам определяется как среднегодовая стоимость указанных объектов.

    Обоснование: Федеральным законом от 02.11.2013 N 307-ФЗ «О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 307-ФЗ) в ст. 12 и гл. 30 НК РФ внесены изменения.
    Статьей 1 Федерального закона N 307-ФЗ в абз. 4 п. 3 ст. 12 НК РФ внесены изменения, согласно которым к полномочиям законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации отнесено право установления особенностей определения налоговой базы по региональным налогам в порядке и пределах, предусмотренных НК РФ.
    В соответствии с п. 2 ст. 2 Федерального закона N 307-ФЗ ст. 375 НК РФ изложена в новой редакции, согласно которой налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, если иное не предусмотрено данной статьей НК РФ.
    При этом налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со ст. 378.2 НК РФ.
    В соответствии с п. 1 ст. 378.2 НК РФ, дополняющей гл. 30 НК РФ согласно п. 5 ст. 2 Федерального закона N 307-ФЗ, налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных ст. 378.2 НК РФ, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении, в частности, следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
    1) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них;
    2) нежилых помещений, назначение которых, в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости, предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
    В соответствии с п. 2 ст. 378.2 НК РФ закон субъекта Российской Федерации, устанавливающий особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, указанных в пп. 1 и 2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ, может быть принят только после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.
    В силу п. 7 ст. 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в пп. 1 и 2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
    Согласно ст. 5 Федерального закона N 307-ФЗ он вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением ст. ст. 2 и 3, вступающих в силу с 1 января 2014 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций.
    Федеральный закон N 307-ФЗ опубликован 03.11.2013 на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
    Таким образом, положения ст. ст. 2 и 3 Федерального закона N 307-ФЗ вступают в силу с 1 января 2014 г.
    Таким образом, с 1 января 2014 г. российскими организациями в отношении указанных в пп. 1 и 2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ объектов недвижимого имущества налоговая база определяется как их кадастровая стоимость в случае соблюдения двух условий:
    — принятия законодательными (представительными) органами субъекта Российской Федерации соответствующего нормативного правового акта;
    — включения указанных объектов в перечень, утвержденный уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу.
    При этом согласно пп. 2 п. 12 ст. 378.2 НК РФ в случае, если кадастровая стоимость объекта недвижимого имущества была определена в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение налогового (отчетного) периода и (или) указанный объект недвижимого имущества не включен в перечень по состоянию на 1 января года налогового периода, определение налоговой базы и исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) по текущему налоговому периоду в отношении данного объекта недвижимого имущества осуществляются в порядке, предусмотренном настоящей главой, без учета положений ст. 378.2 НК РФ.
    Поэтому, даже если в субъекте Российской Федерации принят соответствующий нормативный акт, согласно которому отдельные объекты недвижимого имущества подлежат налогообложению по кадастровой стоимости, и утвержден перечень этих объектов, находящийся на балансе организации объект недвижимого имущества из числа перечисленных в указанном нормативном акте субъекта РФ не подлежит налогообложению по кадастровой стоимости в случае, если он не включен в перечень, утвержденный уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января налогового периода по налогу. По данному объекту в соответствии с п. 1 ст. 375 НК РФ (в ред. Федерального закона N 307-ФЗ) налоговая база будет определяться как среднегодовая стоимость.
    Если соответствующий нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации не принят, то налоговая база по указанным объектам также определяется как среднегодовая стоимость указанных объектов в соответствии с вышеуказанными положениями ст. ст. 375 и 378.2 НК РФ.

    Читайте также:  Лишить Родительских Прав И Можно Ли При Этом Отказаться От Алиментов

    О правилах ведения учета особо ценного имущества гласят инструкции, на государственном уровне принятые под номерами 174н, 183н. Они были созданы, чтобы упростить определение того имущества, с которым нельзя работать на общих основаниях и делать что хочется. Кроме того, это позволяет наглядно показать, какие позиции нельзя взыскать по обязательствам юридического лица. Если содержание имущества сопряжено с затратами, таковые компенсируются субсидиями.

    Именно ФЗ № 7 устанавливает: любой подвид особо ценного движимого имущества – это то, чем предприятие от бюджета управлять не вправе, но обязано запрашивать согласие. Здесь же дополнительно напоминают: имущество лишь закрепляется за юридическими лицами, а не дарится им, в силу чего и действуют указанные ограничения.

    В соответствии с последними нововведениями в законодательство на правилах договора аренды недвижимость может передаваться лишь в случае одобрения сделки Росимуществом, в чей адрес направляют проект документации. В ряде случаев это не требуется: когда решение принимают предприятия, подчиненные Росморречфлоту, Минобороны. На особом положении находятся юрлица Управления делами Президента.

    С другой стороны, для казенных предприятий ограничения еще более строгие. Здесь нельзя отчуждать имущество и распоряжаться им другими способами даже не только в случае особо ценного, но любого. Лишь при оформлении согласия собственника, то есть казны страны, можно провести сделку. А это требует колоссальных запасов времени на документальное сопровождение операции.

    В рамках каждого учреждения, чьим учредителем выступают госорганы, необходимо вести отдельный учет всего имущества, отнесенного к упомянутому перечню. Это упорядочивает бухгалтерский учет и упрощает составление отчетной документации. Также это делает более наглядным определение возможностей по оперированию имуществом, которым располагает непосредственно руководящий состав предприятия.

    Имущество, Которое Включено В Перечень, Утвержденный Региональными Властями, И Опубликовано На Их Официальном Сайте

    В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», областным законом от 31.01.2011 № 927-ОЗ «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, а также разграничении полномочий областной Думы и Правительства Новгородской области в этой сфере»
    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законом от 31.01.2011 № 927-ОЗ «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, а также разграничении полномочий областной Думы и Правительства Новгородской области в этой сфере».
    2.Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), в целях предоставления его во владение и (или) пользование социально ориентированным некоммерческим организациям (далее перечень) формируется в целях оказания имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям путем передачи объектов муниципального имущества во владение и (или) пользование по целевому назначению.
    3.В перечень включается муниципальное имущество казны Пестовского муниципального района, свободное от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), в том числе здания, строения, сооружения, нежилые помещения, а также движимое имущество (далее имущество).
    4.Деятельность по формированию, ведению и обязательному опублико-ванию перечня осуществляет отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района (далее отдел по управлению имуществом).
    5.Предложения по включению имущества в перечень с обоснованием целесообразности его включения вносятся структурными подразделениями и отраслевыми органами Администрации муниципального района.
    6.Отдел по управлению имуществом обобщает поступившие предложе-ния и формирует перечень. Перечень утверждается постановлением Админи-страции муниципального района.
    7.В перечне указываются следующие данные об имуществе:
    наименование, адрес, площадь, кадастровый номер, назначение объекта недвижимого имущества;
    наименование, инвентарный номер, основные технические характеристики объекта движимого имущества.
    В перечне могут быть указаны другие сведения, необходимые для индивидуализации имущества.
    8.Имущество исключается из перечня в случаях:
    списания;
    изменения качественных характеристик, в результате которого оно становится непригодным для использования по своему первоначальному назначению;
    принятия решения о передаче имущества в федеральную, областную или муниципальную собственность в установленном порядке;
    утраты или гибели имущества;
    возникновения потребности в использовании имущества у органов местного самоуправления муниципального района для обеспечения осуществления своих полномочий.
    9.Последующее включение имущества в перечень или исключение его из перечня, изменение сведений об имуществе производятся в порядке, установленном пунктами 5, 6 настоящего Порядка, путем издания постановления Администрации муниципального района о внесении изменений в перечень.
    Изменение сведений об имуществе, включенном в перечень, производится на основании правоустанавливающих и иных документов, содержащих характеристики имущества, позволяющие однозначно его идентифицировать (установить количественные и качественные характеристики).
    10.Перечень, изменения в него подлежат обязательному опубликованию в муниципальной газете «Информационный вестник Пестовского муниципального района» и размещению на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

    1.Утвердить прилагаемые:
    1.1.Порядок формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), в целях предоставления его во владение и (или) пользование социально ориентированным некоммерческим организациям;
    1.2.Порядок и условия предоставления во владение и (или) в пользование
    муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), в целях предоставления его во владение и (или) пользование социально ориентированным некоммерческим организациям.
    2.Опубликовать постановление в муниципальной газете «Информационный вестник Пестовского муниципального района» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

    Порядок и условия предоставления во владение и (или) пользование
    муниципального имущества, включенного в перечень муниципального
    имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), в целях предоставления его во владение
    и (или) пользование социально ориентированным некоммерческим
    организациям

    Порядок формирования, ведения и обязательного опубликования перечня
    муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), в целях предоставления его во владение и (или) в пользование социально ориентированным
    некоммерческим организациям

    Решение № 69 от

    б) признание имущества невостребованным, если в течение 2 лет со дня включения сведений о муниципальном имуществе в Перечень в отношении такого имущества от субъектов малого и среднего предпринимательства, не поступило заявлений о заключении договора аренды;

    10. Администрация муниципального образования Байкаловский муниципальный район при проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды с субъектами малого и среднего предпринимательства в отношении муниципального имущества, включенного в Перечень, определяет стартовый размер арендной платы на основании отчета об оценке рыночной арендной платы, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

    4) не сдавать имущество в субаренду (поднаем) или безвозмездное пользование (ссуду) без согласия арендодателя, не осуществлять другие действия, влекущие какое-либо ограничение (обременение) предоставленных арендатору имущественных прав, а также не передавать свои права и обязанности по договору другому лицу (перенаем);

    г) прекращение права муниципальной собственности на имущество, в том числе в связи с прекращением его существования в результате гибели, уничтожения или утраты, передачи в государственную собственность Свердловской области или собственность Российской Федерации, отчуждение по решению суда или в ином установленном законом порядке;

    5) обеспечивать беспрепятственный доступ к имуществу (либо во все помещения объекта недвижимого имущества) представителей арендодателя для проведения проверки соблюдения арендатором условий договора, эффективности использования и обеспечения сохранности имущества, а также предоставлять по требованию арендодателя документацию, относящуюся к предмету проверки.

    Имущество, Которое Включено В Перечень, Утвержденный Региональными Властями, И Опубликовано На Их Официальном Сайте

    Вопрос: Об утверждении перечней государственного имущества и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), для целей предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе.

    Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования указанных перечней, а также порядок и условия предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности) включенного в них государственного и муниципального имущества устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

    Пунктом 5.3.3 Положения о Министерстве экономического развития, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 437 (далее — Положение), установлено, что Минэкономразвития России осуществляет в том числе подготовку заключений по проектам нормативных актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с государством, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития страны, в которых дается оценка влияния соответствующих решений на макроэкономические показатели и их последствий для субъектов предпринимательской деятельности. При этом в соответствии с Положением Минэкономразвития России не является органом, уполномоченным осуществлять официальное толкование федеральных законов.

    При этом считаем целесообразным проинформировать, что, по мнению Департамента, в соответствии со ст. 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе утверждать перечни государственного имущества и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства ). Государственное и муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Эти перечни подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в сети Интернет на официальных сайтах утвердивших их государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.

    Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
    Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
    Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
    Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение — найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим «обидчикам» с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

    Включен ли ваш объект в утвержденный перечень объектов недвижимости 2021

    Правительство Москвы утвердило перечень объектов коммерческой недвижимости, по которым в 2021 году налог на имущество организаций надо будет рассчитывать по кадастровой стоимости. Соответствующее постановление от 27.11.2021 № 1425-ПП опубликовано на сайте столичного правительства .

    Информацию о порядке налогообложения, ставках, льготах по налогу на собственность от кадастровой стоимости, действиях в случае несогласия с включением объекта недвижимости в перечень налогоплательщики могут получить на странице Департамента экономической политики и развития города Москвы.

    Кадастровая стоимость квартир в Санкт-Петербурге наоборот выросла на 5,9%, что сравнимо с уровнем инфляции. Средняя кадастровая стоимость 1 кв.м квартир, расположенных в многоквартирных домах составила 95 662 рубля в то время, как рыночная стоимость таких метров по городу составляет 103 646 рублей.

    Налог на имущество является региональным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее — НК РФ) и законами субъектов Российской Федерации, с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (ст. 14, п. 1 ст. 372 НК РФ).

    Читайте также:  Ветеран Труда В Рязани Стаж В 2022г

    Примерно половина судебной практики, положительной для налогоплательщиков, связана с противоречиями между выводами в Актах о фактическом использовании здания. Дела, рассмотренные Верховным Судом РФ под №№ 5-АПГ17-2, 5-АПГ17-10, 5-АПГ17-13, 5-АПГ17-14, 5-АПГ16-128, 5-АПГ16-127, 5-АПГ16-111, 5-АПГ16-101, 5-АПГ16-128, 5-АПГ16-65, 5-АПГ16-91 и иные сводятся к именно к противопоставлению акта осмотра зданий в 2021 году, когда был сделан вывод об использовании налогоплательщиков помещений в здании для размещения офисов, объектов бытового обслуживания, общественного питания и торговли, с актом осмотра того же здания в 2021 году, и вывод был уже прямо противоположный. Истцы в этом случае успешно доказывают факт, что ничего не менялось в здании, как конструктивно, так и фактически. Отдельным доказательством послужит наличие независимого экспертного заключения о различиях между «отрицательным» и «положительным» Актами о фактическом использовании здания как в квалификации помещений, так и в числовых данных расчетов.

    Многие компании рассчитывают налог по кадастровой стоимости. Власти должны предупредить организации и опубликовать список имущества для уплаты налога по кадастровой стоимости до 1 января на официальном сайте региона. Закрытый перечень объектов недвижимости, облагаемой по кадастровой стоимости, дан в статье 378.2 НК РФ.

    • не облагается по кадастровой стоимости в соответствии с региональным законодательством;
    • принадлежит организации на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления;
    • принята к учету в составе основных средств и отражена на счетах 01 или 03.

    Такое имущество переводится на бухгалтерский счет 01 «Основные средства» и подлежит налогообложению, даже если объект находится во временном или совместном пользовании. Также компании платят налог по кадастровой стоимости с жилых помещений и домов, которые не отражены в составе основных средств (для этого должны быть выполнены дополнительные условия, о которых мы расскажем ниже). Недвижимость, учтенная на счете 03 «Доходные вложения в материальные ценности», тоже облагается налогом.

    За предпринимателей налог рассчитывает налоговая служба и присылает им уведомление на уплату. Организации должны рассчитать налог самостоятельно. Потом налоговая им тоже пришлет сообщение с суммой исчисленного налога, но это происходит уже после уплаты. Поэтому рассчитывать все равно придется самостоятельно.

    Обособленные подразделения платят налог по ставке того региона, где зарегистрировано подразделение. Если недвижимость расположена не по месту регистрации головной организации или подразделения, то налог рассчитывают по ставке того региона, где недвижимость находится.

    Подбор информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества

    • заявление о предоставлении услуги
    • документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица): копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом, и документ, удостоверяющий личность указанного лица
    • документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя)

    Основания для отказа в приеме документов:

    • Заявление заполнено с нарушением формы, установленной Требованиями к предоставлению услуги
    • Не представлены документы, предусмотренные Требованиями к предоставлению услуги

    Основания для отказа в предоставлении услуги:
    Основанием для отказа в предоставлении Услуги является отсутствие на дату обращения сведений о Заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется ФНС России в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ. В случае отказа в предоставлении Услуги Заявитель получает уведомление об отказе в предоставлении Услуги

    Результат предоставления услуги:

    • информация о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества и свободном от прав третьих лиц
    • уведомление об отсутствии информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества и свободном от прав третьих лиц

    Услуга по предоставлению информации в органах государственной власти РФ, органах местного самоуправления, организациях, организующих инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемых на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства.

    Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», у субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем году.

    Перечень облагаемого по кадастровой стоимости имущества

    При расчете налога на имущество кадастровая оценка может быть применена лишь к недвижимости. В качестве кадастровой стоимости объекта признается рыночная оценка, подготовленная независимыми экспертными комиссиями. При ее определении главенствующим правилом выступают положения принятого закона «Об оценочной деятельности».

    • торговые комплексы;
    • административно-деловые центры;
    • нежилые помещения, предназначенные под офисы, объекты торговых точек, пункты общественного питания;
    • недвижимость иностранных организаций, которые не осуществляют в РФ свою деятельность;
    • жилые помещения, не числящиеся на балансе как объекты основных средств.

    Налог уплачивается, если имущество находится на балансе предприятия. Организация может владеть движимыми и недвижимыми объектами, использовать их на правах хозяйственного управления. Для корректного исчисления платежей предприятию необходимо составлять перечень имеющихся основных средств, иметь в наличии документы, подтверждающие право распоряжения.

    При наличии кадастровой стоимости далее следует определиться с долей владения. Нередко организации арендуют или выкупают торговые места и прочие площади для дальнейшего ведения бизнеса. Кадастровая стоимость в этом случае будет рассчитываться пропорционально имеющимся долям.

    Ответ. Вы являетесь плательщиком налога на имущество в том случае, если стоимость объекта недвижимости определяется как кадастровая. Для получения более точных сведений необходимо обратиться к перечню недвижимости, для которой применяется кадастровая стоимость. Перечень утверждается ежегодно субъектами регионов РФ. Отчет по налогу предполагает и возможные авансовые ежеквартальные платежи, если данный порядок также действует в вашем регионе. Местные власти вправе самостоятельно решать этот вопрос. В случае, если ваш объект в указанный Перечень не включен, плательщиком налога вы не признаетесь.

    Налог на имущество организация является региональным налогом

    2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;

    Каждый год не позднее первого числа, уполномоченный исполнительный орган субъекта РФ издает перечень объектов с указанием адресов, которые будут облагаться налогом по кадастровой стоимости в этом году. Такой перечень направляется в налоговый орган и размещается в сети «Интернет».

    С 01.01.2018 движимое имущество III и последующих амортизационных групп (т. е. со сроком полезного использования свыше 3 лет), которое принято на учет с 01.01.2013, льготируется только в том случае, если соответствующая льгота установлена субъектом РФ (п. 1 ст. 381.1 НК РФ).

    Налог на имущество организаций за последние 3 года стал едва ли не самым обсуждаемым налогом. В 2014 году законодатели приняли решение взимать налог с ряда объектов по кадастровой стоимости. Причем его обязали платить и те компании, которые ранее были освобождены от уплаты имущественного налога: в 2014 году это право отняли у плательщиков ЕНВД, а с 2015 года налог на имущество платят и упрощенцы. Конечно, это возможно при условии, что региональные власти сформировали список кадастровой недвижимости и издали приказ о взимании налога с такого имущества с указанием размера ставок.

    О том, кто является налогоплательщиками налога на имущество, какое имущество облагается налогом и как налог рассчитывается, мы рассказывали в нашей консультации. Однако при расчете налога на имущество организаций в 2018 году и представлении отчетности по нему необходимо учесть изменения. Об основных из них расскажем в этом материале.

    соответствует требованиям размещенных в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (далее — ФГИС ТП) генерального плана поселения, генерального плана городского округа в части установленных в нем границ и характеристик функциональных зон, правилам землепользования и застройки, а также обеспечен коммунальной, транспортной и социальной инфраструктурой в соответствии с утвержденными на основании генерального плана поселения, генерального плана городского округа программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа, программой комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа, программой комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, городского округа и имеет соответствующий вид разрешенного использования, границы земельного участка определены, проект планировки территории не требуется (требуется получение градостроительного плана земельного участка);

    5. По решению рабочей группы по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевых моделей соответствующий ответственный федеральный орган исполнительной власти, указанный в перечне, предусмотренном приложением N 2 к настоящему распоряжению, направляет предложения о необходимости корректировки целевой модели в Минэкономразвития России.

    8. Рекомендовать ресурсоснабжающим организациям и сетевым организациям руководствоваться принципом обеспечения доступности услуг для потребителей с учетом положений целевых моделей «Подключение (технологическое присоединение) к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения» и «Технологическое присоединение к электрическим сетям».

    2. Определить федеральные органы исполнительной власти, ответственные за мониторинг внедрения в субъектах Российской Федерации целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации по перечню согласно приложению N 2.

    осуществляется подключение (технологическое присоединение) многоквартирного жилого дома к сетям инженерно-технического обеспечения (водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, теплоснабжения) и электрическим сетям (далее — сети). Не требуется подключение по индивидуальному тарифу. Не требуется реконструкция генерирующих мощностей или передающих сетей, протяженность строящихся сетей не превышает 100 метров и строительство сетей не влечет земельных споров о возможности прохождения трасс;

    Имущество, Которое Включено В Перечень, Утвержденный Региональными Властями, И Опубликовано На Их Официальном Сайте

    • ежегодному — до 1 ноября текущего года дополнению государственным имуществом и муниципальным имуществом;
    • обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в сети «Интернет» на официальных сайтах утвердивших их государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и (или) на официальных сайтах информационной поддержки субъектов МСП.

    Имущественная поддержка субъектов МСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, предусмотренная Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства» (далее – Закон № 209-ФЗ), осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления в виде передачи во владение и (или) в пользование государственного или муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов:

    Государственное и муниципальное имущество, включенное в перечни, используется в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам МСП, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (самозанятым гражданам).

    Сведения об утвержденных перечнях государственного имущества и муниципального имущества, а также об изменениях, внесенных в такие перечни, подлежат представлению в АО «Корпорация «МСП» в целях проведения мониторинга в соответствии с частью 5 статьи 16 Закона № 209-ФЗ.

    • порядок формирования перечней;
    • порядок ведения перечней;
    • порядок обязательного опубликования перечней;
    • порядок и условия предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов МСП, занимающихся социально значимыми видами деятельности, иными установленными государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами) приоритетными видами деятельности) включенного в перечни государственного и муниципального имущества.
    Adblock
    detector