Как Оплатить Транспорт В Москве

Порядок оплаты проезда в автобусе в Москве банковской картой и с помощью других инструментов

В случае утери билета и чека об оплате, пассажиру будет проблематично доказать контролеру факт покупки проездного талона, что, скорее всего, приведет к необходимости уплаты штрафа за безбилетный проезд в наземном московском общественном транспорте.

Главным достоинством таких транспортных карт является то, что они позволяют пользоваться одной транспортной карточкой, которая будет действовать по всему столичному региону для перемещения на наземном общественном транспорте. Одна транспортная карта имеет два записанных приложения, а также два отдельных кошелька, которые пользователь должен будет периодически пополнять для сохранения возможности оплаты проезда в автобусах, трамваях и троллейбусах столицы и Подмосковья. Пополнение баланса каждой из этих карт осуществляется отдельно в пунктах пополнения «Стрелки» или «Тройки».

Заплатить банковской картой за посадочный билет очень легко. Для этого нужно просто поднести карточку к электронному валидатору, расположенному на входе в автобус возле места водителя, после чего терминал автоматически спишет с баланса карты деньги и выдаст билет, вместе с чеком об оплате. При этом полученный билет необходимо будет прокомпостировать и сохранить до конца поездки, в случае необходимости его предъявления контролеру.

Для того чтобы воспользоваться подобными транспортными картами с целью покупки билета, дающего право проехать в салоне автобуса, необходимо иметь при себе объединенную карту и поднести ее к валидатору для списания средств с баланса. Без валидирования проезд будет считать неоплаченным, поэтому пассажир будет вынужден оплатить штраф за отсутствие у него оплаченного билета.

  • через специальные кассы Мосгортранса, расположение которых можно узнать на сайте этой организации;
  • через терминалы самообслуживания для приема платежей «Элекснет». Такие платежные автоматы работают в круглосуточном режиме. При этом они размещены в каждом из административных московских округов. По этой причине проблем с их поиском и использованием возникнуть не должно;
  • с помощью специальных платежных терминалов Московского кредитного банка;
  • при наличии встроенного в смартфон модуля NFC оплачивать льготный проезд по социальной карте можно с помощью установленного мобильного приложения «Мой проездной» Банка ВТБ, которое поддерживается устройствами, работающими на операционной системе Android и WindowsMobile. Также оплата билета возможна через приложение «Метро Москвы», которое могут скачать пользователи Андроид-смартфонов.

Справочник Бухгалтера

Билет на одну поездку, который можно приобрести как в кассах, так и в автоматах, обойдётся вам в 50 рублей, на две – в два раза дороже. Истратить вы их можете в течении 5 дней, затем карточка станет недействительна. А далее включается уже иная приятная система: чем больше поездок ты покупаешь, тем дешевле стоит проезд! Правда, следующая цифра только в 20 поездок. Но если вы часто пользуетесь транспортом и задержитесь в столице минимум на неделю, о такой покупке стоит задуматься. Кататься по ней можно 90 дней, а стоит она 650 рублей. Таким образом, одна поездка выходит в 32,5 рубля! Явная экономия.

А вот здесь уже своя система! Тарифы абсолютно разные и зависят они от того, как далеко вы едете. Уточнить стоимость вы можете у кондуктора, который вас обслужит в салоне автобуса и нужную остановку подскажет! Городские карты оплаты («Тройка», «Единый») на этих маршрутах не действуют! Кроме того, здесь есть своя проездная карта «Стрелка». Стоит она 200 рублей, из них залоговая стоимость 80, а 120 идут к вам на карту. Пополнять её удобнее всего через банковскую карту прямо в приложении «Стрелка» на смартфоне (в киосках на остановочных пунктах иногда такой услуги нет). При надобности её можно также сдать и получить залоговую стоимость обратно, правда, придётся предоставить чек или распечатку с сайта подтверждающую тот факт, что вы пополняли баланс не ранее, чем в этом месяце. В общем, заморочек с пригородной «Стрелкой» больше, чем с московской «Тройкой», но сбережёт она ваши финансы значительно.

Если же вы решаетесь воспользоваться услугами таксиста, то готовьте тысячи две наших отечественных рублей. Даже если вы находитесь территориально рядом с аэропортом и на машине вам ехать максимум минут 15, отдадите вы всё равно не менее 800 рублей – я пробовала.

Напомним, с 1 сентября 2018 года бестурникетная система оплаты проезда введена на всех маршрутах наземного транспорта Москвы — вход во все двери. По новой системе пассажиры гораздо быстрее совершают посадку в салон и экономят время в пути — до 25 минут. Но безбилетники в городе остаются. Сегодня их около 10%, подсчитали в ГУП «Мосгортранс». Заметно больше безбилетников в автобусах №14, 93, 112э, 161 и 772, поэтому социальная акция стартовала именно в них.

Ночные кольцевые троллейбусы № «Бк» и «Бч» (проходит через районы: Басманный, Таганский, Замоскворечье, Якиманка, Хамовники, Арбат, Пресненский, Тверской, Мещанский, Красносельский) курсируют каждые 15 минут, остальные ночные маршруты работают с 30-минутными интервалами.
Для удобства пассажиров в центре города автобусы радиальных направлений и троллейбус № 63 прибывают к остановке на Лубянской площади, где можно совершить пересадку.
Стоимость проезда не отличается от тарифов в дневное время суток. Время работы приблизительно у всех одно — с 23:30 до 5:30, либо круглосуточное.

  1. Сначала нужно приобрести билет либо оформить карту. Важно, чтобы имелось достаточно поездок или средств.
  2. Теперь нужно зайти в метрополитен и приложить к дисплею на турникете свой проездной.
  3. Средства автоматически спишутся, и человек сможет пройти в метро.
  4. Теперь останется только сесть на нужный поезд, чтобы добраться до места назначения.

Приезжие люди не хотят оплачивать поездки в кассе, потому как это занимает некоторое время, да и требуется разбираться в разновидностях билетах. По этой причине люди желают заплатить за поездку банковской картой. В этом случае удастся сэкономить время, потому как не придется предварительно решать транспортный вопрос. Данный способ имеет свои особенности, которые обязательно потребуется знать.

Человеку важно определиться, на чем именно предстоит ехать, нужно ли делать пересадки, а также насколько часто приходится пользоваться общественным транспортом. Еще один значимый момент – срок пребывания в Москве. Если человек в ней не живет , а лишь прибыл на сутки или несколько дней, тогда ему нет смысла оплачивать долго действующую карточку.

Трамваи тоже не пользуются особой популярностью, потому как они не такие удобные и быстрые как метро. Но все-таки люди в них ездят, если нужно добраться в место, где нет остановки подземного транспорта. В любом случае поездка платная, поэтому человеку придется отдать деньги.

Также можно для метро приобрести карту Тройку. Она напоминает собой электронный кошелек , который следует регулярно пополнять. Средства будут списываться в момент оплаты, а пополнить можно разными способами как в режиме онлайн, так и через терминал и кассу. При желании человек может расплатиться своей банковской картой, если она поддерживает такую функцию.

Как оплатить проезд в московском метро

Самое простое и очевидное решение — купить «Единый» — чем больше поездок мы покупаем, тем дешевле каждая. Использовать его можно также на всех видах наземного общественного транспорта Москвы. Есть варианты неограниченного количества проездов за определенное время. Из недостатков можно отметить дороговизну покупки малого количества поездок и достаточно жесткие ограничения по срокам использования. Оставшиеся поездки будут просто потеряны, вернуть обратно деньги за частично использованный билет невозможно.

Некоторые банки предлагают обычные кредитные или дебетовые карты с функцией оплаты проезда в метро. Стоимость обслуживания может значительно отличаться, это зависит от условий предлагаемых конкретным банком по данной услуге. Стоимость проезда за одну поездку – фиксированная, одинакова для всех банков.

Если на карточке имеются действующие билеты, поездки вначале списываются с этих билетов. Причем, если имеется «90 минут» и «Единый», спишутся поездки по принципу минимальных затрат, то есть в случае нескольких поездок в течение полутора часов, будет использован именно «90 минут». В случае, когда на карте нет действующих билетов, деньги будут списываться по тарифам «Тройки».

Для тех, кто нечасто пользуется общественным транспортом, выгода в возможности оплачивать проезд по более низким тарифам «Тройки» — приблизительно на треть дешевле, чем оплачивать билеты на пару поездок. Тем, кто ездит часто, выгоднее покупать «Единый» или «90 минут», но только на большое количество поездок, иначе тарифы самой карты становятся выгоднее.

Пополнить карточный счет можно многими способами, в том числе через интернет, но купить определенные, выгодные вам билеты (положить в кошелек к деньгам) удастся в специализированных киосках, кассах метро и приложении «Мой проездной» для мобильных устройств (пока существует только версия для Android). Если на счету нет билетов, можете идти прямо к турникетам – деньги спишутся по действующим тарифам.

Как правильно оплатить проезд в автобусе в Москве

Москва является городом с многомиллионным населением, поэтому транспортная система столицы России развита очень хорошо и важное место в ее функционировании занимает общественный транспорт. К нему относятся метрополитен, монорельсовая дорога, автобусы, троллейбусы, трамваи, а также маршрутные такси.

1. ТАТ (троллейбус/автобус/трамвай) — проезд возможен во всех из перечисленных видов транспорта, приобрести можно от 1 до 60 поездок.
2. «Единый» билет — проезд в общественном транспорте, метро и монорельсе, возможное количество приобретенных поездок от 1 до 60.
3. «90 минут» — за указанный промежуток времени пассажиру предлагается один проход в метро и неограниченное количество пересадок в автотранспорте.
4. Электронная пополняемая карта «Тройка» — позволяет пользоваться всеми видами общественного транспорта (включая монорельс) с фиксированной стоимостью проезда.

Следует отметить, что в Москве, кроме работы автобусов, которые имеют стандартный график работы, есть и ночные автобусы. Стоимость проезда в них не отличается от проезда в общественном транспорте в дневное время суток, а работают они ориентировочно (зависит от конкретного маршрута) с 23:30 до 05:30 либо же круглосуточно.

Когда впервые оказываешься в этом мегаполисе, то кажется довольно сложным разобраться не только с транспортными схемами проезда, но и с его оплатой. Сеть автобусных маршрутов считается наиболее разветвленной из всего наземного некоммерческого автотранспорта столицы. Поэтому ниже описаны советы для новичков, которые помогут сориентироваться в довольно непростом на первый взгляд вопросе: как оплатить проезд в общественном транспорте в Москве, в частности в автобусе?

Читайте также:  Кабель Электрический К Компьютеру Относится К Строительным Материалам Косгу

1. Посадка в автобус осуществляется через переднюю, ближнюю к водителю дверь.
2. Посадка пассажиров с детскими колясками и инвалидов происходит через вторую дверь после выхода пассажиров.
3. Проезд оплачивается согласно тарифам путем покупки билета у водителя или списания денежных средств (поездок) с электронной карты:
• проездные билеты на носителе с магнитной полосой пропускаются через валидатор;
• бесконтактные проездные билеты без магнитной полосы и универсальные электронные карты подносятся и прикладываются к мишени валидатора, а затем удерживаются в этом положении не менее 2-х секунд.
4. Оплата проезда (регистрация поездки) подтверждается загоранием зеленого света или соответствующим сообщением в информационной строке валидатора.
5. Пассажиры оплачивают провоз ручной клади (размер которой в сумме по длине, ширине, высоте превышает 120 сантиметров) путем покупки соответствующего билета, не дающего права на проезд самого пассажира.
6. Проверку проездных документов могут осуществлять только контролеры
ГУП «Мосгортранс». Обязательным условием должна быть их фирменная одежда и служебное удостоверение, которое они предъявляют.
7. Выход осуществляется через остальные двери транспортного средства (кроме первой) на строго определенных маршрутом остановках.
8. На экспресс-маршрутах некоторые остановки происходят по просьбе пассажира, поэтому при необходимости выйти следует нажать обозначенную кнопку, которая находится рядом с дверью, тем самым подав соответствующий сигнал водителю.

Перенос виртуальной транспортной карты «Тройка», с записанными проездными билетами на другое устройство возможен в мобильном приложении «Метро Москвы», в том числе в случае утраты или порчи мобильного устройства, согласно инструкции, размещенной в мобильном приложении «Метро Москвы».

  • А) Заверенную копию расходной накладной на получение поездных билетов, оформленную в рамках исполнения договор/контракта на приобретение проездных билетов и ТК «Тройка» с корпоративным клиентом.
  • Б) Доверенность по форме М-2, выданная уполномоченному лицу корпоративного клиента.
  • В) Документ, подтверждающий личность уполномоченного лица корпоративного клиента-паспорт.

Помимо билета «Кошелек» карты «Тройка», пассажиры могут использовать для оплаты проезда все билеты московского метрополитена, которые записываются на карту «Тройка». По действующему тарифному меню — это билеты: на 60 поездок (2 400 рублей), 1 сутки (264 рубля), 3 суток (500 рублей), 30 дней (2 360 рублей), 90 дней (5 710 рублей) и 365 дней (19 500 рублей). Эти билеты действуют только в зоне «Центральная», выезд в зону «Пригород» по ним невозможен.

Если не работает банковская, универсальная карта или иной электронный носитель информации, имеющий транспортное приложение «Тройка», то для переноса действующих услуг необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» с неработающим носителем и новой картой (без действующих билетов на ней). Если на неработающем носителе записаны проездные билеты ж/дороги, то до обращения в Сервисный центр, необходимо решить вопрос дальнейшего использования ж/д билетов на карте (телефон Единого информационного сервисного центра компании «Российские железные дороги»: 8-800-775-00-00).

Воспользоваться услугой по оплате проезда бесконтактной банковской картой возможно с помощью валидаторов в городском наземном транспорте или турникета, отмеченного специальным стикером во всех вестибюлях действующих станций метрополитена. Также оплатить проезд вашей бесконтактной банковской картой можно на турникетах станций Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров.

Можно ли в метро расплатиться банковской картой

При этом во многих регионах есть возможность сэкономить на проезде благодаря приобретению специальных транспортных карт (например, «Тройка» в Москве, по которой проезд в автобусе стоит 35 руб.) или с помощью бесконтактной оплаты. Например, в Омске проезд за наличный расчет стоит 30 руб., а при оплате банковской картой (в том числе МИР) – 25 руб.

«Экспресс Кард» позволяет совершать оплату метро банковской картой без приобретения транспортного билета. Списание стоимости поездки со счета происходит по факту использования услуг метрополитена, а при расчете применяются тарифы, установленные для разовой поездки. Транспортное приложение можно в любой момент заблокировать по желанию пассажира. «Экспресс Кард» принимается в Москве, Екатеринбурге и республике Чувашия. Готовится запуск проекта в Рязани, Пензе и других городах. Для оформления карточки с функцией «Экспресс Кард» нужно обратиться в любой из банков-партнеров проекта.

Также можно для метро приобрести карту Тройку. Она напоминает собой электронный кошелек, который следует регулярно пополнять. Средства будут списываться в момент оплаты, а пополнить можно разными способами как в режиме онлайн, так и через терминал и кассу. При желании человек может расплатиться своей банковской картой, если она поддерживает такую функцию.

Рис. 4. Обычно эти значки точно такие же, как и на самой карточке МИР. Иногда на них также есть комментарий, что рассчитаться можно только картой конкретной платежной системы – например, MasterCard.

Общественный транспорт должен оплачивать каждый человек, который не имеет специальных льгот. Стоимость зависит от многих факторов, поэтому нельзя однозначно сказать, в какую сумму обойдется поездка. Цена бывает как низкой, так и высокой, и во многом ее определяет вид приобретенного билета.

Затем на остановке перед выходом поднесите карту к валидатору ещё раз. В этом момент устройство зафиксирует конечную остановку пассажира и рассчитает стоимость билета. Деньги будут сняты с баланса пользователя картой онлайн. Это удобный и безопасный способ оплаты проезда в общественном транспорте.

В московских автобусах должны быть установлены устройства для того, чтобы пассажир мог расплатиться банковской или специальной проездной картой. Все парки общественного транспорта обязываются не только размещать, но и обеспечивать надёжную работу таких аппаратов.

Валидаторы оснащены короткими инструкциями для пассажиров, которые видят устройство впервые. В некоторых автобусах и других средств передвижения не были установлены устройства для самообслуживания. В таком случае пассажиры могут оплатить билет через переносной кассовый аппарат у контролёров.

В общественном транспорте, а именно: в троллейбусах, автобусах, трамваях были размещены устройства под названием валидатор. С его помощью люди могут оплачивать билет картами и мобильными телефонами, если их устройство поддерживает бесконтактную оплату.

Чтобы провести оплату за проезд в автобусе, владельцу карты необходимо поднести её и подтвердить перевод средств за билет. Если на вашем смартфоне подключен бесконтактный способ, откройте оплачивающее приложение и поднесите телефон к экрану валидатора. Дождитесь момента, когда будет произведена оплата.

Жители и гости столицы Российской Федерации могут столкнуться с проблемами, возникающими при использовании карты. В том случае, если валидатор предоставляет сообщение, в котором говорится, что карта в стоп-листе и проход запрещен, это означает, что ранее человек воспользовался правом проезда без оплаты одного или нескольких билетов.

Граждане, которые предпочитают использовать общественный транспорт для перемещения по территории столицы Российской Федерации, будут приятно удивлены, узнав о том, что бесконтактная оплата проезда позволяет экономить средства. Стоимость билета – 40 рублей, что на 15 рублей меньше цены обычного документа для права проезда.

Максим Ликсутов сообщил, что правительство Москвы планирует закупить специальные устройства, которые позволяют оплачивать проезд безналичным способом – валидаторы. Ранее в общественном транспорте, который передвигался по территории столицы Российской Федерации, были оборудованы специальные турникеты. Власти посчитали, что использование валидаторов позволяет значительно экономить время посадки пассажиров.

Теперь граждане, проживающие на территории столицы Российской Федерации, могут значительно экономить время, оплачивая проезд в транспорте. Если возникает необходимость использовать транспортное средство, фигурирующее в документах как «общественное», оплатить проезд можно при помощи банковской карты. Эту информацию предоставил для общественности заместитель мэра города.

Для того чтобы произвести процедуру бесконтактной оплаты, необходимо обратить внимание на свою банковскую карту. На ней должен быть специальный значок, который похож на горизонтальное изображение wi-fi. В случае если такое изображение имеется на банковской карте, его необходимо приложить к специальному устройству – валидатору. Далее произойдет списание средств без участия держателя карты. После на экране валидатора отобразится информация о статусе операции.

Из-за довольно большой разветвленности маршрутов автобусов и маршрутных такси с их помощью возможно добраться из одного конца столицы в другой, не используя другой городской транспорт. Обратите внимание, что расчет за проезд в маршрутках происходит только наличными и не уступает по стоимости проезду общественным автотранспортом. Поэтому, основываясь на удобстве использования городских проездных документов и разнообразии возможных тарифов, а также схем передвижения, большинство гостей и жителей Москвы все же предпочитают пользоваться городским некоммерческим транспортом.

В некоторых случаях при попытке заплатить за проездной билет в автобусе платежный терминал отказывается списывать с карты средства. Подобная ситуация может быть связана как с техническими неполадками платежного терминала, так и с проблемами с пластиком пассажира.

Для того чтобы воспользоваться подобными транспортными картами с целью покупки билета, дающего право проехать в салоне автобуса, необходимо иметь при себе объединенную карту и поднести ее к валидатору для списания средств с баланса. Без валидирования проезд будет считать неоплаченным, поэтому пассажир будет вынужден оплатить штраф за отсутствие у него оплаченного билета.

Прежде чем попытаться воспользоваться банковским пластиком для оплаты проезда в наземном московском транспорте, рекомендуется убедиться в том, что он имеет встроенный чип и поддержку технологии бесконтактных платежей. В противном случае оплатить поездку не получится.

Согласитесь, разница 55 рублей за проезд при покупке билета, 38 рублей при использовании «Кошелька» Тройки, при бесконтактной оплате картой — 42 рубля и при покупке проездного на 60 поездок со стоимостью билета — 31,66 весьма ощутима.

На льготный проезд в общественном транспорте имеют право студенты очной формы обучения и дети до семи лет. Студентам он обойдётся в 240 рублей за календарный месяц, а дети могут ездить и вовсе бесплатно. Существовавшие раньше льготы на проезд пенсионерам, ветеранам труда и прочим социально незащищённым категориям граждан с недавнего времени были отменены.

Если в двух словах, то система оплаты проезда в Москве делится на три основные категории: вы можете оплачивать каждую поездку путём списания наличных с карты; купить проездной на определённое количество поездок и не задумываться, на чём вам выгоднее поехать — на метро или на автобусе; или же приобрести безлимитный проездной на неограниченное количество поездок, но на определённый срок. Казалось бы, нет ничего проще, чем выбрать подходящий тариф. Однако из-за обилия различных обстоятельств, возникающих при жизни в большом городе, руководство Мосгортранса добавило ряд опций, которые нелишним было бы учитывать при выборе билета.

Читайте также:  Нужна Ли Мед Комиссия В Школу 2022

У карты есть ряд преимуществ: во-первых, деньги не сгорают в течение пяти лет; во-вторых, нет необходимости сразу класть большую сумму, вы можете докладывать деньги по мере необходимости; наконец, в-третьих, не нужно стоять в больших очередях, так как у терминалов обычно много людей не скапливается. Вы можете пополнять её через интернет, что также поможет сэкономить время. С апреля 2016 года стало возможно привязывать «Тройку» к вашей банковской карте и устанавливать минимальный порог, после которого будет происходить автоматическое зачисление денежных средств на её счёт.

Проездные билеты в метро в Москве можно купить в кассах метрополитена, билетных автоматах и автоматизированных кассах Мосгортранса. При этом в билетных автоматах продаются проездные только на 1 или 2 поездки. Там же вы можете пополнить карту «Тройка». Билеты на 90 минут вы сможете приобрести в кассах метрополитена, в том числе в автоматизированных, в неавтоматизированных продаются билеты на 1-2 поездки. На наземный транспорт проездные также можно купить у водителя транспортного средства.

Есть такая категория москвичей — наверное, самая малочисленная, — которая вовсе не пользуется услугами метрополитена, предпочитая наземный транспорт. К ней также относятся и некоторые пенсионеры. Тогда есть смысл покупать проездные билеты в Москве из серии ТАТ. Они действуют только на автобусах, трамваях и троллейбусах. Стоимость 60 поездок составляет 1 000 рублей, а безлимитный проездной на месяц обойдётся вам в 970 рублей.

Как оплачивать проезд в москве

Держатели социальной карты москвича льготного типа получают возможность бесплатного проезда в метро и наземном транспорте, в том числе и в столичных автобусах. Люди, получающие жилищную субсидию, смогут воспользоваться подобной социальной картой только при условии пополнения баланса встроенной в эту карту проекта «Тройка».

Заплатить за поездку в Метро легко, причем это могут сделать как местные жители, так и приезжие люди. Человеку понадобится завести карту либо приобрести билет. Выгоднее всего купить «Единый», причем чем больше поездок оплатит человек, тем дешевле они выйдут. Причем билет можно использовать также для наземного транспорта.

У них есть значительный минус, который возникает из-за постоянных пробок в большом городе. В связи с этим сбивается расписание, может быть большой интервал между транспортом, да и добраться до нужного места не удастся быстро. Именно поэтому их выбирать стоит только тогда, когда другие варианты недоступны . Но в любом случае нужно будет оплачивать проезд в автобусе в Москве .

Пассажиры, вынужденные часто перемещаться по Москве и ближайшему Подмосковью с помощью наземного общественного транспорта и автобусов, в частности, получили возможность использования сразу двух проездных транспортных карт: «Тройкой» с установленным мобильным приложением «Стрелка» и «Стрелкой» с мобильной программой «Тройка».

Таким образом, рассчитаться за проездной билет смартфоном или смарт-часами можно при условии достаточного количества средств на привязанной к гаджету банковской карте, а также при наличии установленного в «умное» устройство модуля NFC, отвечающего за возможность осуществления бесконтактных платежей.

Как дешевле всего ездить в метро

Спрос рождает предложение актуален и для транспортных перевозок. Не всегда удобно, а тем более выгодно, каждый раз покупать разовый билет на поездку в метро или другом общественном транспорте. По этой причине, для удобства горожан и гостей города Москвы выпущено уже множество транспортных карт, посредством которых можно оплатить свой ежедневный или разовый проезд. Помимо них никто не отменял возможность купить просто бумажный билетик. Но давайте более детально разбираться со способами оплаты проезда:

Те, кто еще не задумывается об общей стоимости проезда на общественном транспорте, скорее всего, совершает не слишком много поездок в год, и ему действительно проще купить билет на одну поездку. Это же касается тех, кто совершает простой переезд от одного вокзала к другому. Так, в зависимости от способа оплаты стоимость 1 проезда составит:

  • Объединенная карта Стрелка-Тройка, использовать которую можно как в Москве, так и в Подмосковье, передвигаясь как городским, так и пригородным транспортом.
  • Дебетовая или кредитная карта от одного из 11 банков, выпускающих обычные карты с транспортным приложением, работающим на основе безналичной оплаты проезда. Топовыми банками, с минимальной платой за обслуживание карт с проездным приложением стали: Русский стандарт, Военно-промышленный банк, СМП банк, Банк Москвы и Московский индустриальный банк. Если вы действующий клиент какого-либо банка, и используете карту еще и для хранения собственных средств, то это вполне выгодно, использовать одну карту для снятия наличных, оплаты покупок и проезда на общественном транспорте одновременно. Но не стоит забывать, что обслуживание у этих карт платное, а тариф можно узнать на официальном сайте банка-эмитента.
  • Если же вы пользуетесь метро чаще, чем 2 раза в день, тогда более выгодным будет для вас безлимитный на месяц. Ведь согласно все тем же простым расчетам, совершая ежемесячно минимум 3 поездки в день, вы платите за метро всего 24,11. Но если ваше число поездок в месяц меньше 60, то покупать такой билет совсем невыгодно, ведь одна поездка обойдется вам больше чем 36,16 (меньше ездите — дороже билет).

    • Если вы проездом в Москве, тогда наиболее простой способ оплатить проезд — ваша персональная карта с возможностью бесконтактной оплаты или обычный билет, который покупается либо у водителя, либо в кассе.
    • Если ваши ежемесячные поездки очень редкие, не более 30, или вы приезжий, совершающий несколько поездок в месяц, или даже турист, тогда вам будет достаточно оплаты картой Тройка с помощью «Кошелька». Деньги можно хранить на карте не более 5 лет, а пополнить его можно множеством способом: перевод с карты, в кассе, по смс.
    • В случае если вы среднестатистический сотрудник обычного предприятия с пятидневным рабочим днем, и при этом, кроме работы больше особо никуда не ездите на метро, тогда оптимальный вариант — проездной «Единый на 60 поездок».
    • Но если вам нужно ежемесячно быть в пути не менее 2 раз в день, а то и больше, тогда задумайтесь о проездном на месяц или 3. А если вы целый день в разъездах по городу, тогда самым бюджетным для вас будет покупка годового проездного. Конечно, сумма его покупки будет кусаться сразу, но реальная экономия не заставит себя долго ждать. Ведь если за год вы каждый день проедите хотя бы 2 раз, то билет вам выйдет стоимостью 26,71, что на 11,29 меньше чем при покупке с «кошелька» Тройки, а это уже 8241 рубль реальной экономии за год.

    Как оплатить парковку

    • в зоне действия обычного круглосуточного тарифа с 21:00 до 08:00 — 60 рублей в час, с 08:00 до 21:00 — 80 рублей в час;
    • в зоне действия дифференцированного тарифа с 21:00 до 08:00 — 60 рублей в час, с 08:00 до 21:00 — 50 рублей за первые 30 минут размещения и 150 рублей в час, начиная с 31-й минуты.

    Если вы столкнулись с нарушениями при организации или благоустройстве парковок, с неправильной разметкой, проблемами с оплатой или работой мобильных приложений, а также если у вас есть другие нарекания по поводу работы парковочного пространства, вы можете пожаловаться несколькими способами:

    С 1 августа 2016 года в Москве действует новый способ оплаты парковки — голосовой. Чтобы воспользоваться услугой, наберите один из двух телефонных номеров: +7 (495) 539-54-54 или 3210. В голосовом разделе меню выберите «2» и следуйте подсказкам автоответчика. Четко и разборчиво сообщите:

    Продлить ранее приобретенный абонемент на следующий календарный месяц возможно до 25–26 числа каждого месяца. Оплата производится банковскими картами. Инвалиды, а также лица, перевозящие инвалидов, могут получить абонемент бесплатно при наличии парковочного разрешения для инвалида.

    При оплате парковки через мобильное приложение или СМС-сообщение тарификация происходит поминутно. Таким образом, если вы завершаете парковку досрочно, деньги за неиспользованное время стоянки сохраняются на парковочном счете и могут быть использованы для оплаты следующих парковочных сессий.

    Расшифровка аббревиатуры NFC дословно переводится на русский язык как «ближняя бесконтактная связь». Из названия можно сразу сделать вывод об одной из главных особенностей NFC — передача данных производится на очень близком расстоянии, до 10 см. Конечно, ничего не мешает обмениваться информацией на расстоянии в несколько сантиметров через Bluetooth или Wi-Fi, однако здесь стоит разобраться в деталях.

    Также абонентам Билайн будет доступен сервис проверки совместимости телефона на странице описания сервиса http://nfc.beeline.ru или путем набора USSD кода *499#. Если телефон не поддерживает технологию NFC, то возможно приобретение специальной NFC антенны в офисах продаж и обслуживания вашего сотового оператора.

    1. Обратиться в офис продаж Вашего оператора связи, где будет бесплатно произведена замена на NFC SIM карту.
    2. После замены карты, Абоненту с номера 3210 приходит смс с офертой. Для подключения сервиса в ответ на оферту необходимо отправить цифру 1 для отказа от использования сервиса цифру 0. По результатам ответа на оферту Абоненту придет соответствующее смс.
    3. При активации сервиса на балансе мобильного телефона должно быть не менее 160 руб., т.к. после отправки цифры 1 со счета мобильного телефона на баланс сервиса «Мобильный билет» будет списано 150 руб. и во избежание блокировки телефона рекомендуемый остаток на абонентском счете должен составлять не менее 10 руб. Оператор связи не взимает комиссию за пополнение сервиса «Мобильный билет».
    1. NFC-модуль работает по технологии беспроводной высокочастотной связи коротого радиуса действия, способствующей обмену информацией между устройствами (см. «Википедию»). Пример использования NFC для оплаты: NFC-смартфон в роли банковской карты . Не все смартфоны поддерживают NFC, но очень многие, особенно среднего и высокого уровня. К слову, в iPhone модуль NFC для России программно заблокирован, компания предлагает приобретать специальную разблокирующую антенну (очень смешно).
    2. SIM-карту со специальным чипом для поддержки NFC вам нужно получить в салоне своего оператора связи (сейчас — МТС, МегаФон, Билайн). Замена вашей на новую бесплатная. Главное, чтобы таковая была в наличии, и сотрудник салон вас понял, что бывает далеко не часто. Более того, по идее он должен вам и объяснить ее работу, включая все цифры. Данная сим-карта работает по той же схеме, что и «Тройка».
    Читайте также:  Как Посчитать Больничный С Двойней

    Я принял участие в тестировании этой технологии и приложения «Кошелек». У меня смартфон Samsung Note 3 со встроенным NFC, но эта модель пока не входит в список совместимых для полной версии приложения. Это значит, что мне надо будет устанавливать «облачную» версию программы, которая работает с доступом к интернету. Скоро она появится в Google Play и Apple iTunes, а пока мне присылают «Кошелек» в виде файла для установки.

    Оплата проезда в Москве

    С 1 сентября 2021 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

    На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

    Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

    В 2021 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

    Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

    В Московском метрополитене или в кассах «Мосгортранса» можно купить проездной на любое число поездок. Если нужно проехать всего один или два раза, то придется заплатить за 1-2 поездки. То есть, цена за один проезд – 55 руб. Лучше в 1,5 раза дешевле приобрести билет на 40 поездок. Если же купить «Единый» с 60 поездками, то цена за одну составит около 28 рублей.

    Как говорилось выше, билеты на 20, 40 и 60 поездок действительны 90 дней. Поэтому можно спокойно приобретать 20 поездок тем, кто хотя бы 2-3 раза в неделю пользуется общественным транспортом или метро. На 40 рекомендуется брать пассажирам, которые пользуются общественным транспортом не более трех-четырех раз в неделю.

    У пассажиров нередко возникает вопрос: если поездки совершаются только на наземном транспорте, можно ли купить отдельный проездной или придется брать независимо от вида транспорта единый билет? Москва – город большой, людей много, сложно и невыгодно транспортному предприятию создавать узконаправленные тарифы. Именно поэтому существует «Единый», который является самым справедливым вариантом.

    Многим москвичам приходится каждый день из спальных районов ездить к метро на автобусе, трамвае либо на троллейбусе. Если представить, что ежедневно пассажир тратит денежные средства на четыре поездки, а рабочих дней – 20, значит, ему рекомендуется брать «Единый» на 60 поездок. Разумеется, их не хватит на целый месяц, но можно легко приобрести новый.

    Существует тариф «90 минут», который позволяет пассажиру проехать в метро или на монорельсе один раз, а вот на автобусе, троллейбусе или в трамвае – сколько угодно. Но с начала первого прохода нужно засечь время, чтобы сориентироваться, насколько можно успеть выгодно совершить поездки.

    Чтобы сориентироваться в направлении движения, обратите внимание на голос диктора в вагоне. Мужской голос объявляет станции при движении к центру города, женский — от центра. На кольцевой линии мужской голос звучит при движении поезда по часовой стрелке, женский — против. Так сделали для удобства слабовидящих пассажиров, а вам пригодится, если сели в поезд, не посмотрев, куда он едет.

    Если вы прилетели в аэропорт Шереметьево, Домодедово или Внуково, добраться до города можно на аэроэкспрессе. Это скоростные электрички с мягкими креслами, местами для чемоданов и велосипедов и бесплатным вайфаем, которые ездят от аэропортов до железнодорожных вокзалов.

    Для проезда на наземном транспорте лучше пользоваться картой «Тройка», но если ее нет, билет можно купить в кассе метро или у водителя за 57 Р . Еще билеты продаются в наземных кассах или специальных автоматах у остановок. Но кассы и автоматы есть не везде и часто не работают.

    В кассах и автоматах можно расплатиться наличными или карточкой. А в автобусах, троллейбусах и трамваях стоят новые валидаторы с функцией бесконтактных платежей — оплачивайте проезд, приложив карточку или телефон. При таком способе оплаты проезд обойдется в 44 рубля.

    Не стойте на обочине с поднятой рукой — пользуйтесь приложениями агрегаторов такси: «Яндекс.Такси», «Гетт», «Убер» и другими. В приложении заранее видно цену поездки, поэтому у таксиста не получится везти вас окольными путями от Ленинградского вокзала до Казанского. По количеству скачиваний в Эпсторе и Гугл-плее лидирует приложение «Яндекс.Такси».

    Поэтому у путешественников и встает вопрос, можно ли расплатиться картой Сбербанка в автобусе или ином городском транспорте. Ведь такая оплата значительно экономит время. Стоит знать, что такой способ обладает некоторыми нюансами, которые следует обязательно знать.

    Одноразовые билеты «Единый» за 55 рублей хороши лишь для тех, кто в Москве проездом: например, добирается с одного вокзала на другой. Этим типом билета могут воспользоваться те, кому неохота покупать карту «Тройка» ради одной или двух поездок. Покупать же подобные билеты каждый день крайне невыгодно. Причём обратите внимание, что при бесконтактной оплате проезда прямо на турникете с помощью бесконтактной банковской карты (или с помощью мобильного телефона с чипом NFC или с Apple Pay) стоимость билета на 90 минут будет очень выгодной — в 2018 году цена по-прежнему 40 рублей!

    Также существуют безлимитные билеты на 3 и 7 суток (415 и 830 рублей). Безлимитный билет на 3 суток имеет смысл покупать, если вы планируете совершить более 12 поездок в течение трёх суток (т.е. не менее 4 поездок каждый день). Если поездок будет меньше, то дешевле обойдётся купить «Тройку».

    Проездной на год стоит 18 900 рублей. Стоит ли сразу расходовать такую большую сумму? И поможет ли она вам сэкономить на транспорте? Допустим, вы ездите на метро только на работу, а выходные в основном проводите дома или за городом, лишь изредка выезжая на прогулку в центр города.

    В Москве есть несколько типов проездных билетов. «Единый» билет существует в нескольких ипостасях: начиная билетом на 1 проезд и заканчивая карточкой на 60 поездок. При этом билеты от 20, 40 и 60 поездок действительны в течение 90 дней.

    Приезжие люди не хотят оплачивать поездки в кассе, потому как это занимает некоторое время, да и требуется разбираться в разновидностях билетах. По этой причине люди желают заплатить за поездку банковской картой. В этом случае удастся сэкономить время, потому как не придется предварительно решать транспортный вопрос. Данный способ имеет свои особенности, которые обязательно потребуется знать.

    Стоимость внедрения в Минске АСОП (автоматизированная система оплаты проезда) — от 17 до 20 млн долларов (должна начать действовать до конца 2012 года) Название АСОП — «автоматизированная система оплаты проезда» является неточным. Следует использовать термин АСКОП — «автоматизированная система контроля оплаты проезда». Оплата проезда производится в момент приобретения проездного документа. Либо при непосредственном использовании наличных денег (монет) при проходе через такого рода турникет.

    Карту «Тройка» можно приобрести на следующих остановочных пунктах: Казанский вокзал, Электрозаводская, Новая, Выхино, Ярославский вокзал, Курский вокзал, Каланчевская, Текстильщики, Царицыно, Серп и Молот, Новогиреево, Киевский вокзал, Москва Павелецкая, Нижние Котлы, Коломенская, Рижский вокзал, Тушино, Белорусский вокзал, Беговая, Фили, Кунцево, Савеловский вокзал, Тимирязевская.

    Автоматизированная система контроля оплаты проезда представляет собой автоматический турникет, устанавливаемый на остановке или в самом транспортном средстве, который открывает проход только в случае опускания монеты или специального жетона в прорезь автомата, а также в случае сканирования специальной проездной карты с магнитной полосой, электронным чипом или другим средством хранения информации о предварительной оплате стоимости проезда. Все эти действия не являются оплатой проезда, поскольку оплата стоимости проезда осуществляется в кассах (киосках, салоне) при приобретении проездного документа. Приобретение проездного документа означает заключение договора перевозки (пункт 2 статьи 786 Гражданского кодекса РФ). К проездным документам с предварительной оплатой стоимости проезда относятся также транспортно-банковские карты. Находящиеся в «транспортном кошельке» деньги уже переведены с банковского счёта пассажира на счёт перевозчика в форме кредита. Каждая поездка этот кредит уменьшает до полного его исчерпания.

    В некоторых городах (например, Москве) турникетами стали оснащаться и средства наземного транспорта (АСКП) — трамваи, троллейбусы и автобусы. В таких транспортных средствах вход осуществляется только через одну (обычно переднюю) дверь, за которой установлена вертушка автоматического турникета и считывающее устройство для проездных документов. Однако, иногда может использовать система входа через две двери. В этом случае пассажир обязан сохранить билет до конца поездки и снова завалидировать его при выходе. Наглядный пример такой системы имеется в Балашихе . У системы АСКП есть одно (на практике довольно спорное) преимущество — она препятствует безбилетному проезду, однако в то же время она замедляет посадку пассажиров. Часто водители не открывают задние двери, чтобы через них не «просочились» «зайцы», что ещё сильнее увеличивает время посадки. К тому же АСКП затрудняет вход пассажиров с большим багажом и детскими колясками.

    Adblock
    detector