Карта Тройка Для Студентов

«Тройка» была введена в Москве в апреле 2013 года. Сегодня ее можно использовать не только для проезда на всех видах городского транспорта, но и для прохода во многие культурные центры столицы — для оплаты экскурсий, посещения выставок в парке «Зарядье» (со скидкой пять процентов), в музей «Лунариум» Московского планетария, Московский зоопарк, Третьяковскую галерею; зимой — на катки Парка Горького и ВДНХ, а также для оплаты парковки. На карту можно записать любой бумажный билет из действующего тарифного меню — «Единый», «90 минут» или «ТАТ», абонементы на пригородные электропоезда, а также пополнить билет «Кошелек».

«Москва существенно улучшила свою тарифную и билетную системы, запустив единую карту “Тройка”, которой сейчас пользуются более 90 процентов пассажиров. За последние несколько лет добавилось разнообразие альтернативных способов оплаты — например, кредитной картой, Pay Pass/Pay Wave, Apple Pay / Samsung Pay / Android Pay и электронным кошельком “Яндекс.Деньги”», — отмечают авторы отчета.

Аспиранты — очередная группа обучающихся, которые получили привилегии. Напомним, что 1 марта льготные билеты на проезд в городском транспорте ввели для ординаторов. Стоимость месячного проездного для них будет такой же, как и для студентов и учащихся: 380 рублей — на метро, 250 рублей — на наземном городском транспорте.

С момента появления в кассах метро к середине лета было выдано 17,7 миллиона «Троек». Популярность карты неуклонно растет: с начала года пассажиры метро получили более 2,5 миллиона карт «Тройка». Это на 17 процентов больше, чем за такой же период прошлого года — тогда было реализовано почти 2,2 миллиона карт.

Сегодня пополнить «Тройку» можно не только в вестибюлях станций, но и в режиме онлайн благодаря приложению «Метро Москвы» — через электронный кошелек. В мобильном приложении «Метро Москвы» также есть возможность записать все типы билетов на «Тройку». Это смогут сделать владельцы смартфонов на базе Android с технологией NFC.

Оплата проезда в Москве

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

С 1 сентября 2021 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

В 2021 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

Иногда терминал просто не видит карту, например, если она внезапно размагнитилась. Обычно в этой ситуации кассир предложит отдать ее на экспертизу. Для этого нужно заполнить заявление, а через 10 рабочих дней прийти за картой на ту же станцию. На это время я советую обзавестись новой «Тройкой», а потом сдать ее обратно. Или платить бесконтактным способом.

Расскажу, какие есть подразделения у московского метро, чем различаются тарифы у бесконтактной оплаты, карты «Тройка» и «Единого» билета, и объясню, как экономить на поездках. Цены, которые я укажу, действительны на февраль 2022 года. Но каждый год они меняются — смотрите актуальные на сайте Московского метрополитена.

Если вы потеряли «Тройку», деньги вернуть не получится, даже если у вас есть ее номер и чек о том, что вы ее пополняли. Исключение — если вы регистрировали ее в личном кабинете mosmetro.ru. Тогда можно просто купить новую карту и перенести на нее деньги или абонемент. В таком случае старая карта заблокируется. В общем, всегда регистрируйте «Тройку» в личном кабинете на mosmetro.ru.

В метро необязательно стоять в очереди в кассу и покупать билеты. Можно оплатить проезд с помощью телефона, на котором установлены Гугл-пэй, Эпл-пэй, Самсунг-пэй или Мир-пэй. Или бесконтактной банковской картой — на ней есть значок антенны. Но подходят только карты «Виза», «Мастеркард», «Юнион-пэй» и «Мир».

Но я не советую избавляться от «Тройки», даже если вы переехали из Москвы или купили машину. Деньги на ней хранятся пять лет и только потом «сгорают». За это время вам неожиданно может понадобиться московская подземка. И если на карте будут деньги, уже не придется стоять в кассу или платить бесконтактной картой, что хоть и не сильно, но дороже. В феврале 2022 года разница 5 Р .

Тарифы (стоимость) проезда по билету «Кошелек» карты Тройка с 2022 года

Запись на карту «Тройка» билетов «Единый» или «ТАТ» исключает возможность использования проездных билетов «90 минут» на карте «Тройка», включая тариф «90 минут» за 69 рублей. Билет 90 минут начнет действовать сразу после истечения срока действия записанных билетов Единый и ТАТ

Согласно ПП 848/849 тариф «Тройки» «90 минут» действует только внутри зоны А. При пересадке с автобуса на автобус внутри зоны Б, нужно каждый раз оплачивать поездку заново. Контролеры, действующие на маршруте, будут штрафовать пассажиров, воспользовавшихся данным тарифом в зоне Б.

Записанный проездной «главнее» фиксированного тарифа «Тройки». При наличии проездного на карте он всегда будет читаться в первую очередь.По окончанию действия проездного карта вновь будет работать по фиксированным тарифам «Тройки» при наличии достаточного количества средств на балансе.

Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 46 рублей).

Билеты, которые начинают действовать в день покупки:

  • «Единый» и ТАТ на 1-2 поездки — 5 дней, включая день продажи
  • «90 минут» — на 1 поездку — день продажи
  • «Единый», «90 минут», ТАТ на 60 поездок действует в течение 90 дней, включая день продажи
  • Безлимитные «Единые» и ТАТ на 30, 90, 365 дней — указанный период времени, начиная со дня продажи.
Читайте также:  Кто Может Воспользоваться Молочкой В Татарстане

Как активировать карту Тройка

  • на сенсорном мониторе выберете кнопку «Удаленное пополнение»;
  • вставьте Тройку в считывающее окно с экраном NFC;
  • после этого на мониторе появится уведомление с подтверждением перевода денег на карту и положительной активацией;
  • достаньте карту, теперь ей можно пользоваться.

Тройка прочно вошла в жизнь москвичей, сильно экономив время и облегчая оплату городского транспорта до одного касания к платежному терминалу. Никаких жетонов, никаких истекших билетов, никакого ограничения по времени. Если раньше пластик пополнялся только в кассах метрополитена, то прогресс не стоит на месте, и сейчас можно это сделать отдаленно, с помощью онлайна. Пополнили счет на проездном и продолжаете пользоваться своей картой.

  1. Обратиться в кассу любой станции метро. Для этого достаточно передать карту кассиру метрополитена. Процедура перепрограммирования займет не более минуты. Все средства на карте и информация о всех билетах сохранятся.
  2. Воспользоваться автоматом по продаже билетов. При использовании кошелька на Тройке, пополните баланс не менее чем на 1 рубль.Выберите необходимый абонемент и запишите его. Если у вас уже имеется оплаченный абонемент и требуется перекодировка, обратитесь к кассиру.
  3. При помощи желтого терминала с информацией, который расположен в вестибюле метро. На экране нажмите на кнопку «Удаленное пополнение кошелька» и приложите вашу карту.Для активации абонемента обратитесь к кассиру метро.
  4. При помощи специального мобильного приложения «Метро Москвы». Это, пожалуй, самый легкий и удобный способ.Приложение разработано для смартфонов с базой Android и Istore. Для активации достаточно осуществить пополнение кошелька и произвести запись билета через NFC.

Говоря о новых функциях, вы можете активировать платеж на карту Тройка с мобильного телефона. Как уже было упомянуто, для этого необходим телефон на базе операционной системы Андроид. Чтобы произвести активацию, нужно выбрать соответствующий пункт в приложении транспортной системы и приложить карту к поверхности телефона, чтобы с нее считалась NFC-метка.

Во-первых, отпала необходимость выпускать и носить с собой два разных пластика – зарплатного и транспортного. Транспортное приложение в виде отдельного кошелька или кармана появилось прямо на дебетовой карте, которая собрала в себе все преимущества других карточных продуктов:

Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

С 1 сентября 2021 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

В 2021 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

Я уже хотела купить годовой проездной, но обстоятельства сложились так, что теперь я пользуюсь метро и другим видом общественного городского транспорта КРАЙНЕ РЕДКО Но при этом мне ПО-ПРЕЖНЕМУ ВЫГОДНА «ТРОЙКА». Только «заряжаю» я её теперь не на безлимит, а кладу деньги на электронный КОШЕЛЁК. Поясню принцип работы КОШЕЛЬКА. Подходите к кассиру метрополитена, протягиваете ему свою ТРОЙКУ, любую сумму денег (на своё усмотрение) и говорите: «ПОЛОЖИТЕ МНЕ ЭТИ ДЕНЬГИ НА КОШЕЛЁК». Всё — с этого момента ваша пластиковая Тройка становится электронным кошельком. ПЛЮС кошелька в том, что ОДНА поездка в метро обойдётся вам всего в 35 рублей в то время, как пассажиры не знающие о существовании ТРОЙКИ покупают у кассира обычный бумажный одноразовый проездной за 55 рублей. ВЫГОДА СНОВА ОЧЕВИДНА. То же самое и на другом транспорте.

На мой взгляд, проездная карта ТРОЙКА подходит для тех, кто очень часто ездит на общественном транспорте или НАПРОТИВ пользуется им редко. Золотой середины нет — вернее для золотой середины есть более выгодные предложения, например, «Единый» (60 поездок сроком действия 1 месяц стоят 1700 рублей=28 рублей за одну поездку).

Подсчитайте сколько вы тратите на проезд в год. А потом посмотрите на стоимость годового безлимита ТРОЙКА за 18200 рублей. Думаю, что многие увидят, что тратят минимум 25 тысяч в год на проезд на общественном транспорте, то есть годовая ТРОЙКА снова ВЫГОДНА — только потерять её страшно, ведь ВОССТАНОВЛЕНИЮ ТРОЙКА НЕ ПОДЛЕЖИТ и деньги при утере тоже не вернут (так что БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ)! Ещё некоторым может быть чисто психологически и эмоционально сложно за один раз выложить из кошелька 18200 р.

АРИФМЕТИКА безлимитных поездок проста, каждый сможет взять калькулятор и посчитать насколько выгодна или не выгодна для него такая «ТРОЙКА». Например, я покупала проездной на один квартал за 5000 рублей, т.к. в день мне надо было минимально совершать 2 поездки на метро (32р+32р) + 2 поездки на рейсовом автобусе до Новой Москвы (29р+29р) = почти 4 тысячи рублей в месяц и это без учёта личных поездок! Посчитали? Выходит 12 тысяч за три месяца. Так что безлимитный проездной ТРОЙКА на три месяца за 5 тысяч рублей — это ОГРОМНАЯ ЭКОНОМИЯ.

Я свою ТРОЙКУ ношу в пластиковом чехле и из сумки достаю только для того, чтоб положить на неё деньги через кассу в метро. А к турникету прислоняю прям через сумку — РАБОТАЕТ! Проверить остаток на ТРОЙКЕ можно прислонив её к специальным жёлтым терминалам, которые есть в метро возле касс, также остаток высвечивается, когда вы прислоняете её при проходе в метро/автобусе и тд.

Удаленная оплата имеет свою специфику. После совершения такого платежа, денежные средства замораживаются на счету, но не доступны для использования. Для того чтобы получить доступ к оплаченной сумме, потребуется «записать» ее на карту. Делается это через информационные терминалы. Понадобится приложить карту к такому терминалу и подтвердить платеж. После этого деньги будут зачислены на счет карты и отобразятся на ее балансе.

Читайте также:  Как Получить Компенсацию На Ритуальные Услуги В 2022 Году По Советским Страховкам

До сих пор разработчика карты «Тройка» не разработали онлайн способов проверки баланса. Но об оставшихся средствах, а также поездках и сроках действия «записанных» проездных можно узнать другими способами. Основным способом проверки баланса является использование информационного терминала, расположенного в метрополитене. Приложив к нему карту, на экране отобразится вся информация о балансе карты и «записанных» на нее билетах.

Причем система сама определяет, какой тариф наиболее выгодно использовать. Но эти цены действительны только, если к карте не подключен какой-либо билет. «Запись» билета позволяет экономить на поездках. Приобретая сразу несколько поездок или абонемент, общая стоимость за все осуществленные поездки значительно снижается.

Также, баланс карты и состояние «записанных» билетов отображаются на валидаторе при входе в наземный общественный транспорт. Получить информацию можно обратившись в киоск пригородного сообщения. А также, при проверке карты на переносном валидаторе, имеющемся у каждого контролера кассира.

  • На официальном сайте http://troika.mos.ru/pay/ (по номеру карты);
  • По SMS (отправив сообщение на номер 3210 с тектом troika номер карты сумма);
  • Через агентов (интернет-банки, электронные кошельки, мобильные операторы и другие);
  • С помощью услуги «Автоплатеж» (можно подключить прямо на сайте «Тройки» по ссылке http://troika.mos.ru/pay/ после совершения платежа банковской картой).

Как активировать карту Тройка

Платеж производится за считанные минуты, что существенно экономит время. Создатели приложения обещают, что если новая функция будет пользоваться популярностью, она будет адаптирована и для устройств на базе IOS. Кроме того, предполагается также добавить возможность внесения средств на студенческие и школьные льготные проездные.

Расположенные в метро желтые валидаторы зачастую оказываются неисправными, и даже при их функционировании активация карты таким способом не всегда является удобной для пассажира. Теперь для зачисления средств или проверки остатка доступных поездок не обязательно использовать желтый валидатор.

Тройка прочно вошла в жизнь москвичей, сильно экономив время и облегчая оплату городского транспорта до одного касания к платежному терминалу. Никаких жетонов, никаких истекших билетов, никакого ограничения по времени. Если раньше пластик пополнялся только в кассах метрополитена, то прогресс не стоит на месте, и сейчас можно это сделать отдаленно, с помощью онлайна. Пополнили счет на проездном и продолжаете пользоваться своей картой.

Учитывая, что практически все владельцы таких пластиковых носителей, используют преимущественно услуги метрополитена, то этот способ можно отнести к самым быстрым и удобным. Так, чтобы пополнить баланс виртуальными средствами, необходимо выполнить следующее:

  1. Воспользовавшись официальным сайтом московского общественного транспорта. Во вкладке «Удаленное пополнение» можно перевести необходимую сумму на карту безналичным платежом, однако здесь установлен лимит, равный 2 500 рублей.
  2. Через приложения таких банков, как Тинькофф, Сбербанк и Альфа-Банк. Каждый из них предлагает встроенную в онлайн-банкинг функцию по зачислению средств на проездной со счета соответствующего банка. Этот процесс займет чуть больше времени, чем первый, хотя он будет привычнее постоянным пользователям этих приложений.
  3. С помощью онлайн-кошельков. Вебмани, Киви и Яндекс.Деньги предоставляют возможность положить деньги на транспорт через их платформы через вкладку «Транспорт». Оплата происходит без комиссии, и такой вариант может подойти для тех, кто не любит выкладывать лишний раз данные своей банковской карты в сеть.

Как пользоваться Тройкой в 2019 году

Из обычных наиболее распространена синяя, но выпускались черные и других цветов. Коллекционные посвящаются важным событиям: открытие подземных станций и Красноярского экономического форума; 75-летие Сталинградской битвы; благотворительный концерт «7 жизней». В каталоге сайта http://rphc.ru/tk/trk-18.htm размещены фотографии некоторых серий. Тиражи от 10 (Глюкоза) до 190100 экземпляров (Чемпионат мира по футболу). Есть среди них и именные.

  • распространяется бонусная программа «Спасибо»;
  • легко «заправить» в банковских устройствах самообслуживания, которых много в шаговой доступности;
  • бесплатная круглосуточная поддержка с любых мобильных телефонов в России по «горячей линии» 900.
  • с тремя традиционными видами наземного транспорта трамваем, троллейбусом и автобусом;
  • с тремя видами московского рельсового транспорта: метрополитен, трамвай и монорельс;
  • с тремя способами добраться до работы: подземным, наземным городским транспортом и электричкой;
  • с тремя видами наземного электрического транспорта: трамвай, троллейбус и монорельс;
  • с тремя основными тарифами: «ТАТ», «Единый» и «90 минут»;
  • с тремя видами билетов: разовые, проездные (абонементы) и кошелек;
  • с тремя способами списания с транспортной карточки: за каждый проход («ТАТ» и «Единый»), за любое количество проходов (в наземный транспорт в течение 90 минут), в зависимости от использования первый либо второй вариант (тариф «Кошелек»).

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «черт побери всё!» ‑ его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит. Эх, тройка! птица тройка, кто тебя выдумал. »

При поиске в интернете не нашлось официальной информации о том, кто придумал название транспортной карте Москвы, почему выбрали омоним знаменитой на весь мир русской упряжке. Возможно, оно вызвано желанием сделать передвижение жителей более быстрым и комфортным на фоне прогрессивно возрастающих пробок. Ведь во времена «пешеходных» городов это был самый стремительный способ передвижения.

В соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир должен иметь свой билет. Штраф за безбилетный проезд составляет 1000 рублей и налагается даже в том случае, если проезд пассажира был оплачен другим пассажиром по собственной карте или билету.

Если на карте «Тройка» не записан билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро, монорельсе и МЦК спишется руб., на наземном городском транспорте – руб. Если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего рубля.

Запись на карту «Тройка» билетов «Единый» или ТАТ исключает возможность использования проездных билетов «90 минут» на карте «Тройка», включая тариф «90 минут» за рублей. Билет «90 минут» начнет действовать сразу после истечения срока действия записанных билетов «Единый» и ТАТ.

Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро, монорельсе и МЦК спишется руб., на наземном городском транспорте — руб, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего рублей.

Кроме билета «Единый» на сутки, можно «записать» второй билет (2 «Единых», 2 ТАТ) во время действия уже записанного. Второй безлимитный проездной («Единый», ТАТ ) можно записать пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.

Некоторые банковские компании выпускают пластиковые карточки – дебетовые или кредитные, с активированным приложением «Тройка». В данном случае получить карту можно только лично в банке. Стоимость и условия обслуживания также диктует эмитент, «Тройка» является лишь дополнительной услугой – приложение позволит оплачивать проезд на наземном общественном транспорте.

Пластиковые карты для оплаты проезда в общественном транспорте стали востребованы сразу после появления. Для жителей Москвы и области доступна карта «Тройка», которую оформить можно прямо в кассах метро или пригородных ж/д кассах по продаже билетов. Пластик позволяет производить оплату за проезд по установленным тарифам, а также подключать проездные билеты ТАТ, «Единый» или «90 минут», в том числе совмещать их.

Важно! Существуют и иные виды информационных носителей карты – брелоки или браслеты. Их можно купить в сувенирных отделах метрополитена и вышеперечисленных касс, при наличии. Использование альтернативных инфоносителей не влияет на стоимость, срок действия и тарифные планы.

Оформление занимает минимум времени – «Тройку» выдают сразу при обращении после оплаты залога. В автоматизированных киосках получить билет можно в автоматическом режиме на тех же условиях. На самом пластике указаны основные инструкции по использованию, прописаны контактные телефоны службы поддержки.

Читайте также:  Что Ждёт Работающих Пенсионеров В 2022 Году

Формально карта «Тройка» бесплатна для каждого желающего. Но чтобы ее получить, в кассу необходимо внести залог в размере 50 рублей. Его владелец вернет при возврате карты, но пластик должен быть исправным, не иметь внешних механических повреждений. Если «Тройку» не сдавать или вернуть в явно нерабочем состоянии, то залог обратно не получить. Он направится в счет оплаты самого пластика, так как карточка является собственностью компании, а не физического лица.

Екатерина, здравствуйте. Я написала про проездной билет на 60 поездок который зачислила на карту Тройка, раньше срок действия проездного был 90 дней, а сейчас 45 дней и я не успею за такой короткий срок ( в 2 раза) использовать свой проездной, я хотела бы узнать могу ли я перезачислить неиспользованные поездки. Спасибо.

Довольно часто пользуюсь общественным транспортом,поэтому думаю,что такая карта для меня точно лишней не будет.Преимуществ у нее действительно немало,можно будет сэкономить не только время,но и деньги.Если оформлять через банк,то еще и возможность оплачивать покупки появится,что,разумеется,очень удобно.В общем,вещь полезная.Главное-эту транспортную карту не потерять потом.

Приобретение такого билета поможет сэкономить денежные средства при частом пользовании общественным транспортом. При этом следует обратить внимание на то, с какой даты начинает действовать данный билет: с даты покупки либо с первого числа следующего месяца.

Екатерина, узнать о причинах невозможности оплаты проезда в наземном транспорте Вашей картой можно, позвонив по телефону единого контактного центра транспортного комплекса Правительства Москвы 8(495) 539-54-54 или по короткому номеру для абонентов МТС, Билайн и Мегафон 3210, а также обратившись по месту ее получения.
Подробнее: https://credit-card.ru/articles/using-cards/troika.php

Произвела пополнение баланса карты через интернет,в метро активировала деньги приложив к желтому турникету. Ни раз уже так делала и пользовалась как подземным так и наземным транспортом. Сейчас почему-то в метро все ок,деньги списываются,езжу без проблем,а вот в наземном транспорте пищит карта,пишет что нет поездок. Что не так ?

Как приобрести и использовать карту Тройка

  • купить пластиковую карточку можно в кассах подземных станций, Мосгортранса, в киосках различных пассажирских фирм пригородной зоны;
  • во время оформления обязательно нужно внести 50 рублей. Они считаются залогом, который можно будет забрать;
  • если вы в дальнейший период не захотите использовать данное средство безналичного расчета за проезд, то вы его можете с легкостью вернуть в кассу метро или в точках Мосгортранса. Но при этом карточка должна быть в исправном состоянии;
  • необходимо произвести регистрацию единой транспортной карты на свой мобильный номер. Данная процедура позволит обезопасить денежные средства от утери, кражи, а также при помощи нее можно будет восстановить пластиковую карточку.
  1. Получить оригинальную карту «Тройка» по анкете у банка представителя.
  2. Другой вариант – использование обычной банковской карты с приложением «Тройка». Т.е. вы используете свою карту, как самое обычное платежное средство, но бонусом на ней же имеется весь функционал транспортной карты.

Купить брелоки можно в сувенирных витринах на стойках «Живое общение» московского метро (они работают с 8:00 до 20:00 на некоторых станциях метро) и в сувенирных магазинах на станциях «Маяковская» и «Трубная». Полезный подарок каждому по карману, пополнить можно на любую комфортную сумму.

  1. Максимальное удобство. Все билеты для оплаты за проезд всегда будут в одном месте;
  2. Выгодные тарифные планы позволяют сэкономить средства. Также они позволяют произвести оплату на целый месяц, а это значит, вам не нужно будет переживать за то, что средства на карте могут закончиться в любой момент;
  3. Применение карточки Тройка избавит от простаивания в очередях за покупкой билета на проезд в общественном транспорте;
  4. Пополнение баланса и проверку его состояния можно производить любыми удобными способами. Для занятых людей есть варианты проведения данных процедур удаленно через интернет.

Единая транспортная карта Тройка очень проста в использовании. Кроме этого она облегчает оплату в транспорте, избавляет от простаивания в очередях. При этом карту можно использовать для произведения оплаты за проезд в любом общественном транспорте Москвы.

Для того, чтобы воспользоваться «Тройкой» при поездке в общественном транспорте, следует приложить карточку к специальному датчику, который считывает по ней информацию, после чего владельцу будет разрешен проход через турникет. Такими датчиками, как правило, оснащены турникеты на большинстве станций общественного наземного и подземного транспорта. Для того, чтобы воспользоваться картой «Тройка» в электричках при отсутствии на станции турникета со считывающим устройством, пассажир может передать ее кондуктору, который зафиксирует поездку при помощи переносного валидатора.

Карта «Тройка» — это единый электронный проездной билет, действующий в наземном и подземном общественном транспорте Москвы, а также в пригородных электричках. Использование этой пластиковой карточки дает возможность пассажиру не только оптимизировать время на покупку билета и проход через турникет, но и объединить сразу несколько тарифных планов на билеты разных категорий. Более того: зная, как пользоваться картой «Тройка», ее владелец может каждый раз экономить средства при оплате проезда.

  1. в кассах и билетных автоматах метрополитена;
  2. в киосках «Мосгортранса»;
  3. в кассах станций пригородных электричек;
  4. посредством интернет-платежей с банковских карточек— на сайте http://troika.mos.ru, или же через Личные онлайн-кабинеты пользователя в банках (Сбербанк, Альфабанк, Тинькофф и пр.);
  5. через платежные терминалы (Мегафон, EuroPlat и т. д.);
  6. средствами на мобильном счету путем SMS-запроса на номер 3210.

«Тройка» — универсальная транспортная карточка, поскольку действует во всех видах общественного транспорта в Москве: в метрополитене, в городских автобусах, трамваях, троллейбусах. При этом, места, где можно пользоваться картой «Тройка», не ограничиваются столичным общественным транспортом — картой «Тройка» можно пользоваться и в электричках, курсирующих по Московской области, в том числе — и в поездах «Аэроэкспресса». Помимо того, при помощи пластика его владельцы могут посещать столичный зоопарк, планетарий, крупнейшие ледовые катки.

Чтобы начать пользоваться картой «Тройка» в метро и наземном городском и общественном транспорте, следует пополнить баланс минимально на сумму, эквивалентную стоимости разового проезда в том, или ином виде транспорта. Максимальная сумма денежных средств, которые могут быть внесены — 3 тыс. рублей. Выбирая определенный тип билетов, которые записываются на пластик (к примеру, билет «Кошелек» на карте «Тройка») ее владелец каждый раз сможет пользоваться сниженным на несколько рублей тарифом одной поездки.

Adblock
detector