Кто Ездит В Маршрутках Бесплатно

Содержание

Пассажиры всех подмосковных автобусов, в том числе на коммерческих маршрутах, теперь могут воспользоваться льготами

Пассажиры всех подмосковных автобусов, в том числе на коммерческих маршрутах, теперь могут воспользоваться льготами. Пассажиры могут сэкономить на проезде по «Стрелке» или же проехать бесплатно, используя социальную карту, сообщается в Instagram-аккаунте пресс-службы губернатора и правительства Подмосковья.

В регионе бесплатно воспользоваться общественным транспортом могут определенные категории жителей: пенсионеры, ветераны, инвалиды, дети-сироты, дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, дети из многодетных семей и дети, которые получают пенсию по случаю потери кормильца.

Льготы и скидки на проезд на коммерческих маршрутах предоставляются в тех случаях, если начальный остановочный пункт маршрута расположен на территории Подмосковья. Если начальный остановочный пункт коммерческого маршрута находится в Москве, льгот и скидок не будет.

Изначально проезд не льготный, билет нужно покупать за полную цену, которую впоследствии компенсирует государство. Пенсионеру нужно будет написать соответствующее заявление в ПФР и ему перечислят сумму, потраченную на приобретение билетов. Второе условие – получить компенсацию можно только один раз в два года. Такие условия прописаны в статье 34 Закона РФ от 19.02.1993 №4520-1. Конкретные размеры и порядок выплаты регулируются Постановлением Правительства от 01.04.2005 № 176.

Кроме того, бесплатным проездом обеспечиваются военнослужащие при служебных командировках или в связи с переводом на новое место службы. Причем неважно – каким видом транспорта они будут добираться до заданного места (воздушным, водным или железнодорожным).

Согласно статье 29 Закона г. Москвы от 23.11.2005 № 60 также право на бесплатный проезд в городском муниципальном транспорте имеют дети из многодетных семей в возрасте до 16 лет. Кроме городского транспорта, не платить за проезд они могут на пригородном железнодорожном транспорте.

Правила взимания платы за проезд на железнодорожном транспорте регулируются Постановлением Правительства РФ от 02.03.2005 № 111. В пункте 15 Порядка оказания услуг по перевозке пассажиров и ручной клади указано, что дети в возрасте до 5 лет имеют право на бесплатный проезд в ж/д-транспорте без предоставления отдельного места, а в возрасте от 5 до 10 лет – по детскому тарифу.

Студенты и школьники имеют право на льготный, но не бесплатный, проезд в городском муниципальном транспорте, а также на пригородном железнодорожном транспорте. Льгота предоставляется только в период с 1 сентября по 15 июня ежегодно. Такие учащиеся платят за проезд только 50% от стоимости взрослого билета. Это правило прописано в статье 27 Закона г. Москвы от 23.11.2005 № 60.

Кому положен бесплатный и льготный проезд в Москве

  • предпенсионеры ;
  • пенсионеры, пенсия которым назначена в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • граждане, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор России», «Почетный донор СССР» и «Почетный донор Москвы»;
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, образовательным программам высшего образования — бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры — до 23 лет;
  • дети из многодетных семей в возрасте до 18 лет;
  • родители многодетной семьи до достижения младшим ребенком возраста 18 лет;
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающиеся за счет средств бюджета Москвы по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих;
  • один из опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей (единственный опекун, попечитель, приемный родитель, патронатный воспитатель), воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • получатели городских мер социальной поддержки, которые не выбрали предоставление услуги в денежном эквиваленте . Это могут быть:
  • получатели ЕГДВ (ежемесячной городской денежной выплаты):
  • труженики тыла ;
  • ветераны труда и приравненные к ним лица;
  • реабилитированные лица ;
  • граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий
  • дети войны (родившиеся в период с 4 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года).
  • участники пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста, детей-инвалидов и (или) полнородных или неполнородных братьев и сестер (дети и приемные родители — на период участия в проекте).
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней, независимо от получения ЕДВ (для незарегистрированных в Москве — только в случае отказа от ЕДВ);
  • инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий и приравненные к ним лица ;
  • участники Великой Отечественной войны ;
  • военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, принимавшие участие при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в боевых действиях:
  • в Китае:
  • с марта 1946 года по апрель 1949 года;
  • с марта по май 1950 года (для личного состава группы войск ПВО);
  • с июня 1950 года по июль 1953 года (для личного состава воинских подразделений, принимавших участие в боевых действиях в Северной Корее с территории Китая);
  • в Венгрии в 1956 году;
  • в районе острова Даманский в марте 1969 года;
  • в районе озера Жаланашколь в августе 1969 года;
  • лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
  • лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» и «Житель осажденного Севастополя»;
  • ветераны боевых действий ;
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий; военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
  • бывшие несовершеннолетние узники фашизма — бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
  • инвалиды;
  • дети-инвалиды ;
  • граждане, пострадавшие вследствие воздействия радиации .
  • те, у кого есть право бесплатного проезда в электричках;
  • участники обороны Москвы;
  • участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года;
  • пенсионеры;
  • предпенсионеры ;
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, — до 23 лет;
  • лица, сопровождающие инвалидов I группы и детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
  • граждане, награжденные знаками «Почетный донор СССР», «Почетный донор России» и «Почетный донор Москвы»;
  • один из родителей семьи с тремя и более детьми до достижения младшим ребенком возраста 16 (обучающимся в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, — 18) лет;
  • опекун (попечитель), приемный родитель, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • патронатный воспитатель ребенка, нуждающегося в государственной поддержке.
  • получатели набора социальных услуг, не выбравшие предоставление услуги в денежном эквиваленте . Это могут быть:
  • инвалиды (I, II и III группа);
  • дети-инвалиды;
  • ветераны и члены семей погибших (умерших) ветеранов;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
  • пострадавшие от воздействия радиации ;
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы, а в случае их смерти — члены их семей , а также Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры ордена Трудовой Славы, не получающие ежемесячную денежную выплату (ЕДВ).
Читайте также:  Сколько Стоит Проездной Для Школьников

С 1 января на всех видах общественного транспорта в Подмосковье держатели социальных карт смогут ездить бесплатно

С 1 января на всех видах общественного транспорта в Подмосковье держатели социальных карт смогут ездить бесплатно. Инициатором нововведения выступила «Единая Россия». Пилотный проект льготного проезда на коммерческих маршрутах был запущен в августе этого года в 5 городских округах региона. Итоги опыта дали положительный эффект.

— Этот проект себя хорошо зарекомендовал, был поддержан губернатором Московской области Андреем Юрьевичем Воробьёвым. Приняли решение, что этот проект должен дальше развиваться. Тем более с разных территорий поступили предложения, чтобы этот проект как можно быстрее был реализован. Принято решение — с 1 января 2022 года на всей Московской области будет реализована данная программа. То есть на всех маршрутах жители смогут ездить бесплатно, а правительство Московской области будет возмещать перевозчикам затраты, — рассказал депутат Московской областной Думы, член фракции «Единая Россия» Олег Гаджиев .

В Подмосковье сегодня действуют более двух тысяч маршрутов, практически каждый третий из них — коммерческий. Порядка 3,5 миллионов жителей региона пока не могут воспользоваться в таком транспорте льготами и скидками на проезд. С 1 января года ситуация изменится. Право бесплатного проезда на любом общественном транспорте будут иметь все, у кого есть областная социальная карта.

10 ваших прав в наземном городском транспорте

Водитель должен провозить пассажиров по всему маршруту. Если остановка присутствует в списке, пассажир должен иметь возможность до нее добраться и на ней выйти. Любые изменения в маршруте или его сокращение незаконны, и можно жаловаться в администрацию перевозчика, если такое происходит.

Важно при этом то, что любое животное должно по правилам быть в клетке с глухим дном. Без клетки можно взять с собой в салон только собаку-поводыря. Однако перевозчики в регионах могут устанавливать более мягкие требования и правила. Так, например, в Московской области можно провозить собак в автобусах – маленьких на руках, крупных в салоне, но при этом собака должна быть в наморднике и на поводке.

Чаще всего багаж провозится вместе с пассажиром, но возможны и другие варианты. Если что-то произошло в пути и багаж утерян или по вине перевозчика пришел в негодность, перевозчик обязан компенсировать убытки. За каждые сутки в просрочке в возврате багажа пострадавшему выплачивается 3% от платы за багаж за каждый день просрочки. Для получения выплат необходимо проследить, чтобы был составлен акт о просрочке.

Еще один интересный нюанс заключается в том, что в автобусах с ремнями детей до семи лет (до 12, если не подходят ремни безопасности) следует перевозить в автомобильных креслах, иначе это будет нарушением правил ПДД. Обычно не уточняется, кто именно обеспечивает наличие кресел, но, так как именно перевозчик отвечает за безопасность пассажиров, предоставлять кресла, по идее, должен он.

В этом материале мы рассмотрим только права потребителей в городском общественном наземном транспорте, то есть в автобусах, трамваях, троллейбусах. Ими пользуется большинство, и, казалось бы, никаких сложностей тут быть не может. Однако спорные и непонятные ситуации могут возникнуть в любой момент. И в этом случае необходимо понимать, как действовать, чтобы не нарушить закон, но и не ущемить свои права.

Как получить льготы на проезд в общественном транспорте

  1. Закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ст. 9.1 и ст. 20.
  2. Закон «О государственной социальной помощи», ст. 21.
  3. Закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», п. 9 ст. 6.
  4. Закон «О государственной социальной помощи», ст. 6.2.

Как пользоваться картой москвича для проезда в электричке. Если вы получаете льготный или бесплатный билет на электричку впервые, обратитесь в пригородную кассу вокзала и предъявите карту москвича. На нее запишут информацию о бесплатном проезде или со скидкой.

  1. Дети-сироты.
  2. Дети, оставшиеся без попечения родителей.
  3. Молодые люди от 18 до 23 лет, если оба или единственный родитель умерли, когда ребенку не было 18 лет.
  4. Потерявшие в период обучения обоих или единственного родителя и обучающиеся по очной форме обучения в ссузе или вузе.

Куда обращаться. Бесплатный или билет на электричку со скидкой все льготники получают в кассе вокзала по подтверждающему право на него документу. Школьники, студенты, пенсионеры и все остальные льготники в Москве сначала обращаются в МФЦ и оформляют там социальную карту.

  1. Копию свидетельства о рождении ребенка.
  2. Копию его паспорта, если есть.
  3. Копию паспорта родителя или другого законного представителя.
  4. Копию свидетельства многодетной семьи, если семья многодетная.
  5. Копию документа, подтверждающего статус сироты, — свидетельства о смерти родителей, решения суда о лишении родительских прав и др.
  6. Копию акта органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства — для сирот.
  7. Справку об инвалидности — для ребенка-инвалида.
  8. Копию пенсионного удостоверения или справку о назначении пенсии по потере кормильца из пенсионного фонда, если это так.
  9. Документ, подтверждающий место регистрации и проживания. Например, копию справки по форме 8, оригинал формы 9 или 3.
  10. Фотографию ребенка 3 × 4 см.
  11. Согласие на обработку персональных данных.

Льготный проезд на коммерческих маршрутах в Люберцах: кому положен и нюансы

Первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Ан на Кротова на совещании губернатора Московской области Андрея Воробьева с руководящим составом регионального правительства и главами муниципалитетов 26 июля сообщила, что в Подмосковье запустили пилотный проект по организации бесплатного проезда на коммерческих маршрутах для льготных категорий граждан.

«По вашему (Воробьева – ред.) поручению министерство отработало вопрос предоставления льгот на коммерческих маршрутах. У нас в Московской области 35 % маршрутов являются коммерческими, при этом 3,5 миллиона ч еловек, а это практически 45 % населения, не могут воспользоваться льготами и скидками на проезд», – сказала Кротова.

7.1. Контроль за соблюдением пассажирами настоящих Правил, а также проверка подтверждения оплаты проезда осуществляется контролерами наземного городского транспорта общего пользования в течение всего времени работы наземного городского транспорта общего пользования.

Читайте также:  Когда Дадут Стидэпендию Буйнакс

Контролерами наземного городского транспорта общего пользования в городе Москве являются должностные лица, уполномоченные перевозчиком (контролеры перевозчика), а также должностные лица Государственного казенного учреждения города Москвы «Организатор перевозок» (контролеры ГКУ «Организатор перевозок»).

6.4.11. Провозить ручную кладь, сумма измерений которой по длине, ширине и высоте превышает 180 сантиметров, а также длинномерные предметы свыше 190 сантиметров (кроме лыж в чехле). Использовать для транспортировки ручной клади колесные средства (за исключением чемоданов, сумок-тележек, сумма измерений которых по длине, ширине и высоте вместе с ручной кладью не превышает 180 сантиметров).

5.1(2) Оплата проезда (регистрация поездки) подтверждается зеленой индикацией световых элементов, расположенных на корпусах устройства контроля и погашения билетов (валидатора), и (или) соответствующим сообщением в информационной строке на дисплее устройства контроля и погашения билета (валидатора).

3.1.1. При обнаружении или получении от пассажиров информации о наличии в салоне подвижного состава предметов, которые могут представлять опасность для жизни и здоровья, а также запаха гари, дыма, огня, воздействия электрического тока действовать согласно инструкциям.

Льготным проездом на коммерческих маршрутах смогут воспользоваться:
— пенсионеры, ветераны, люди с ограниченными возможностями здоровья, отдельные категории детей. Для них он является бесплатным по социальной карте жителя Московской области;
— дошкольники после 7 лет, школьники, студенты. Им предоставляется скидка: 50 % с 1-й по 35-ю поездки, 99 % — с 36-й поездки;
— пассажиры с картой «Стрелка». Скидка — 7 % за каждые 10 поездок и 35 % — за 50 и более поездок.

С 1 января 2022 года на всех коммерческих маршрутах будут предоставляться льготы по оплате проезда на тех же условиях, что и на маршрутах, работающих с предоставлением льгот в настоящее время. Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области подготовлены изменения в региональный Закон от 27.12.2005 № 286/20005-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания на территории Московской области».

Замечательное решение,а самое главное тратиться не нужно на ремонт и закупку автобусов.Проще переложить все государственные обязанности на ИПшников.пусть они всё разруливают.возят бесплатно пассажиров,закупают удобные для инвалидов автобусы и т д.А кто захочет работать водителями таких коммерческих маршруток никто не подумал?У водителей зарплата будет меньше,а затрат на ремонт больше.Да и маршруток поубавится.На работу не доедешь.ГОСУДАРСТВО-АУ?Вы что там курите-то?

С 1 января в подмосковных автобусах предоставляются льготы и скидки

В Подмосковье бесплатно воспользоваться общественным транспортом могут определенные категории жителей: пенсионеры, ветераны, инвалиды, дети-сироты, дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, дети из многодетных семей и дети, которые получают пенсию по случаю потери кормильца.

Льготы и скидки на проезд на коммерческих маршрутах предоставляются в тех случаях, если начальный остановочный пункт маршрута расположен на территории Подмосковья. Если начальный остановочный пункт коммерческого маршрута находится в Москве, льгот и скидок не будет, такие маршруты относятся к компетенции столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

Если водитель автобуса отказывается принимать социальную карту, надо позвонить на горячую линию Минтранса региона по телефону 8(495)22-19-19, сообщить дату и время нарушения, номер маршрута, госномер транспортного средства и ФИО водителя. В случае сбоя оборудования или отказа водителя принимать социальные и транспортные карты, на которых есть денежные средства, проезд для пассажира бесплатный.

Соглашение о предоставлении льгот и скидок заключено с перевозчиками до 31 декабря 2022 с возможностью дальнейшего продления. Сейчас бесплатный проезд на коммерческих маршрутах общественного транспорта Подмосковья предоставляется только для держателей социальных карт Московской области. В случае с социальной картой москвича льготы не положены.

QR-код для поездок в общественном транспорте: как это работает

Сейчас людей больше всего беспокоит ввод системы проверки QR-кодов в общественном транспорте с 22 ноября. Новые ограничения касаются не только наземного транспорта, но и метро. В Миндортрансе РТ сообщают, что проверка кода будет производиться внутри салона, а не снаружи, как сообщалось ранее. Если пассажир не сможет предъявить документ, его выгонят. При этом пока не совсем ясно, как будет ходить межрегиональный транспорт, где зачастую кондукторы попросту отсутствуют. Также не ясен смысл введения кодов, если потенциально зараженный пассажир в любом случае попадает в транспорт и выгоняется из него только после непосредственного контакта с другими пассажирами.

— Основной целью нерабочей недели была не вакцинация. Поэтому говорить о том, что она провалилась, я не стану. Темпы вакцинации сегодня очень высокие, и вряд ли какой-то ещё регион РФ может показать на протяжении месяца такие стабильные темпы вакцинации. У Минздрава цифры беспокойства не вызывают, нам гораздо более важно смотреть на долгосрочную динамику, — говорит спикер.

К слову, по мнению заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по РТ Любови Авдониной, граждане, привившиеся иностранной вакциной, смогут через шесть месяцев сделать ревакцинацию одной из российских вакцин — ограничений в этом вопросе нет. Тем не менее делать ради получения QR-кода интервал между прививками меньше полугода не стоит. Исследований на тему реакции организма в этом случае нет.

Зато по поводу мер наказания вопросов не возникает. С этим определились четко и моментально. Перевозчикам, не осуществившим должный контроль, и пассажирам без QR-кодов грозит штраф по административной статье 20.6.1 КоАП («Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения»). По ней предусмотрены достаточно серьёзные штрафы: от 1 до 30 тысяч рублей для обычного человека, до 50 тысяч для должностного лица и до 300 тысяч рублей для юрлица.

Помимо всего прочего в данный момент активно обсуждается введение QR-кодов в самолётах и поездах. Эта мера также порождает массу вопросов. Что делать с въездом привитых иностранной вакциной граждан, в этом контексте не понятно. Ведь человек не может получить QR-код после введения незарегистрированной в России вакцины. Возможно, въезд для таких людей закроют.

Правила проезда детей в городском общественном транспорте: памятка для родителей

  1. Некоторые взрослые не совсем понимают формулировку «до семи лет»: необходимо ли начинать оплачивать проезд уже непосредственно в день рождения малыша или это делается только со следующего за ним дня. На самом деле старше семи лет ребёнок становится после своего дня рождения — тогда родители обязаны оплачивать проезд.
  2. Отдельные мамы и папы неверно толкуют закон — считают, что бесплатный проезд положен дошкольникам. Однако сегодня многие малыши в 6 лет уже посещают общеобразовательные заведения, однако до 7 лет им можно не покупать билет. И наоборот, некоторые семилетки ещё являются воспитанниками детского сада. Льгота закреплена именно по принципу возраста, но не по факту обучения в школе.

Многие мамы и папы в такой ситуации начинают возмущаться (ведь «про льготу и так всем известно»). Они неправы. Уже упоминаемая статья 21 транспортного Устава даёт кондуктору полномочия проверять права пассажиров-льготников. Поэтому он должен убедиться, что малышу ещё не исполнилось семи лет, заглянув в свидетельство о его рождении. Сопровождающему взрослому полагается носить с собой оригинал данного документа (как вариант его ксерокопию или паспорт родителя с отметкой о рождении ребёнка) и при необходимости предъявить его.

Скажите, пожалуйста, когда пассажир провозит двоих детей до семи лет в городском транспорте, оплата за второго ребёнка производится в полном объёме или с 50% льготой. И как это трактовать.Фисак Ольга, юрист, г. МурманскСогласно Федеральному закону от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» ст.21, вы имеете право провозить детей без предоставления отдельного места. Но если второй ребёнок занял место (например, вы посадили его рядом с собой), то оплата должна производиться за одного ребёнка и за ваше место. https://pravoved.ru/question/1909486/

Про льготный размер оплаты (не свыше 50%) уже отмечалось ранее — если ребёнок до 12 лет передвигается с родителем в транспорте, где места исключительно сидячие (стоять запрещено). К примеру, это могут быть автобус либо маршрутное такси, где обязательно предполагаются ремни безопасности. В Уставе автомобильного транспорта на этот счёт нет ссылок на конкретные нормативные акты, но их можно найти в других нормативных документах, а именно, в пункте 5.1 ПДД.

Следует уточнить вопрос относительно частных маршруток. В салоне некоторых из них имеются таблички «Стоять запрещено». Однако это вовсе не значит, что мама будет оплачивать своему ребёнку 50% стоимости билета. Оплатить придётся полностью, поскольку это частный, а не муниципальный транспорт.

Бесплатный проезд в общественном транспорте для детей в 2022 году

  1. Место малолетнему пассажиру, не оплатившему проезд, не предоставляется. Это означает, что взрослый обязан усадить его на колени.
  2. Один взрослый может сопровождать только одного ребенка. Если с мамой едут два малолетних пассажира, то им необходимо отдельное место. Согласно правилам, малыши обязаны путешествовать сидя. Это означает, что следует приобрести билет.
  3. Если транспортным средством не предусмотрен перевоз малышей без отдельного места, то придется покупать билет. Взрослый имеет право везти с собой двух деток, младше двенадцати лет. Каждому билет обойдется в 50% полной стоимости.
  4. Льгота предоставляется ребенку, а не маме. С кем бы малыш ни путешествовал, он за проезд не платит.
Читайте также:  Код Вида Расходов 000 Расшифровка

Дети в метро ездят без оплаты до достижения ими семилетнего возраста. Сопровождение взрослыми обязательно. Каждый может везти с собой только одного малолетнего пассажира.

Здравствуйте! Столкнулась с такой ситуацией: ребёнку 4 года, при посадке в междугородний автобус контролёр потребовала купить билет на ребёнка, аргументируя, что с июня(июля) 2019 года произошли изменения в законе и теперь на всех детей от 0 до 12 лет надо приобретать детский билет. Имеют ли они права высадить нас с автобуса. При этом в других населённых пунктах этого же региона таких проблем нет и билет на четырёхлетнего ребенка покупать не нужно (без предоставления места)

В федеральном законодательстве никаких изменений на этот счет не было. См. ст. 21 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2018) “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта” – При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;
2) перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
3. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.

Кондуктор была права защищая уставные требования Государства. В данном случае ошибочными действиями с ее стороны являются оскорбления в адрес пассажира. Но образованность общества и с одной и со второй стороны не даёт надежды встать на одну тропу понимания и применения.

Льготы для малышей, которых родители берут с собой в полет, значительно ограничены по возрасту. Так, путешествовать без трат на билет могут только самые маленькие. Это детки, которым не исполнилось двух лет. Их сопровождающие обязаны держать на руках, не занимая дополнительного места.

Прощай, маршрутка — привет, коллапс? Все об изменениях в движении транспорта в Петербурге с 1 апреля

Неудобства ощутили и жители севера Петербурга. В поселке Бугры убирают сразу две маршрутки — К-10А и К-99. Власти планируют продублировать их автобусами № 399, который запустят 1 апреля, и № 99 соответственно. Местные жители рассказали НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, что раньше видели эти автобусы крайне редко, и они вряд ли смогут возместить потерю маршруток. Похоже, горожанам теперь придется по утрам стоять в огромных очередях на остановках и ждать общественного транспорта.

Еще одним нововведением станет отмена зонных тарифов. С 1 апреля их отменят на автобусных маршрутах № 200, 201, 210, 211, 213, 215, 216, 273, 278. Независимо от дальности поездки на этих маршрутах будет действовать единая стоимость проезда — 40 рублей при оплате единым электронным билетом, записанным на карту «Подорожник», 60 рублей при оплате наличными, QR-билетом или банковской картой.

Появятся еще четыре новых маршрута: автобус 247 (станция метро «Гражданский проспект» — «МЕГА Парнас»), 248 (станция метро «Проспект Просвещения» — «МЕГА Парнас»), 251 (Придорожная аллея — станция метро «Выборгская») и 303 (станция метро «Беговая» — Приозерная улица в Сестрорецке).

Вторым новшеством станет пересадочный билет «90 минут». Он будет действовать в наземном транспорте и метро. Этот билет позволяет совершить одну поездку в метро и неограниченное количество поездок в наземном транспорте в течение полутора часов с момента активации (то есть первой поездки). Стоимость билета составит 72 рубля.

С 1 апреля примерно в четверти городских маршрутов станет недоступной оплата банкнотами и монетами. Среди них автобусы под номерами 1Кр, 2Кр, 3Кр, 2А, 4, 5, 10, 16, 21, 25, 30, 34, 35, 36, 43, 53, 55, 58, 63, 64, 68, 69, 72, 73, 78, 83, 85, 88, 89, 95, 96, 99, 108, 111, 112, 117, 119, 122, 129А, 134А, 134Б, 159, 162, 163, 164, 166, 167, 169, 173, 176, 180А, 183, 185, 189, 191, 192, 207, 208, 229, 230, 233, 235, 247, 248, 251, 255А, 255Б, 259, 267, 279, 283, 285, 290, 293, 302, 303, 306, 307, 309, 310, 311, 312, 315, 324, 350, 358, 374, 386, 388, 399, 406, 433, 435, 462, 487, 497, 567.

С 1 января в подмосковных автобусах предоставляются льготы и скидки

В Подмосковье бесплатно воспользоваться общественным транспортом могут определенные категории жителей: пенсионеры, ветераны, инвалиды, дети-сироты, дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, дети из многодетных семей и дети, которые получают пенсию по случаю потери кормильца.

Если водитель автобуса отказывается принимать социальную карту, надо позвонить на горячую линию Минтранса региона по телефону 8(495)22-19-19, сообщить дату и время нарушения, номер маршрута, госномер транспортного средства и ФИО водителя. В случае сбоя оборудования или отказа водителя принимать социальные и транспортные карты, на которых есть денежные средства, проезд для пассажира бесплатный.

Льготы и скидки на проезд на коммерческих маршрутах предоставляются в тех случаях, если начальный остановочный пункт маршрута расположен на территории Подмосковья. Если начальный остановочный пункт коммерческого маршрута находится в Москве, льгот и скидок не будет, такие маршруты относятся к компетенции столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

Соглашение о предоставлении льгот и скидок заключено с перевозчиками до 31 декабря 2022 с возможностью дальнейшего продления. Сейчас бесплатный проезд на коммерческих маршрутах общественного транспорта Подмосковья предоставляется только для держателей социальных карт Московской области. В случае с социальной картой москвича льготы не положены.

Adblock
detector