Что Такое Csi Почта России 2022
Содержание
Как измерять лояльность: NPS, CSI, CLI и не только
Индекс удовлетворенности клиентов, Customer Satisfaction Index (CSI), показывает, насколько клиенты удовлетворены непосредственно после взаимодействия с брендом. При этом CSI подразумевает, что удовлетворенность клиента зависит не только от непосредственных характеристик продукта, но и от того, насколько ему важны эти характеристики. С помощью индекса удовлетворенности клиентов можно узнать:
- насколько потребители довольны отдельным товаром;
- насколько они довольны взаимодействием с брендом в целом;
- насколько они довольны взаимодействием с вашими конкурентами;
- насколько довольны разные группы клиентов после взаимодействия с вами — и сравнить эти показатели между собой;
- как изменилось отношение к бренду после проведения маркетинговых кампаний или каких-то других действий —например, после обучения персонала — если измерить CSI до и после.
Руководство «Почта России» делает упор на беспристрастные цифры индекса, так как это единственный объективный нефинансовый критерий настоящей и будущей материальной стабильности и эффективности работы сети. Чем выше значение индекса на сегодняшний день, тем большую лояльность клиент будет проявлять в дальнейшем – обращаться за услугами и товарами.
- Насколько пользователь был удовлетворен отдельной операцией или процессом почтового отправления, скоростью пересылки или оформления доставки, качеством полученного товара.
- Насколько обслуживание оператора «Почта России» отвечает пожеланиям и запросам пользователей услуг – степень и качество взаимодействия с компанией.
- Насколько посетитель почтовых отделений оценивает работу сотрудников сети в сравнении с компаниями-конкурентами.
Клиенты – это распространители, заключившие договор с предприятием. Если компания отрабатывает свои показатели по максимуму, то в неё стекаются новые контрагенты, а рекомендательная база компании также возрастает. Расчёт считается так же, как и по последней таблице.
Графа «Клиентские параметры» высчитывается показатель изменения объёмов продаж для клиентов группы А. При обнаруженном приросте продаж магазин получает уровень, равный 100%. При снижении – параметр по продажам определён в качестве отношения текущего уровня продаж к предыдущему.
Для измерения CSI необходимо определить ключевые критерии выбора (параметры), которые зависят от специфики товара. К примеру, это могут быть – цена, расположение торговой точки, качество обслуживания, программа лояльности и т.д. Затем проводятся полевые исследования, в которых выявляют важность и удовлетворенность каждым параметром. Оценка выставляется по десятибалльной шкале. Дополнительно возможно включение открытых вопросов для более полного считывания отношения к бренду.
Одним из важнейших факторов успешности развития бизнеса является удержание клиентов. Привлечение каждого нового покупателя – это рекламные бюджеты, и чем дольше компания сможет работать с уже вовлеченным покупателем, тем выше окупаемость вложений. Таким образом, необходимо постоянно работать с клиентами, измеряя их уровень удовлетворенности.
Глава; Почты России; о своих истинных целях, беспилотниках и бондовых складах за границей
На сегодняшний день средний срок доставки посылок из интернет-магазинов «Почтой России» составляет 3,7 дня. Только в некоторых крупных городах удалось сократить его. По словам Акимова, теперь сервис будет масштабироваться, чтобы средний срок доставки не превышал двух дней.
Федеральный почтовый оператор ищет решение для беспилотной доставки. Речь идет о дронах с грузоподъемностью не менее 100 кг и дальностью полета 300-350 км. Они необходимы не для доставки последней мили в городах, а для отправления комплексных грузов в труднодоступные места, куда в обычном режиме приходится добираться на нескольких видах транспорта, включая вездеходы. Но и беспилотную доставку до двери компания стороной не обходит. Что конкретно в этом направлении делается?
Что позволяет измерить показатель csi Сбербанка, и как просчитать индекс удовлетворенности потребителей
- будут рекомендовать учреждение знакомым;
- продолжат пользоваться услугами;
- заинтересуются действующими предложениями;
- будут отслеживать новые программы, акции;
- напишут положительный отзыв;
- с пониманием отнесутся к техническим проблемам.
Качество предоставляемых услуг является важным оценочным критерием, что позволяет измерить показатель CSI Сбербанка. Подобные индикаторы нужны, чтобы понять степень удовлетворенности клиентов, изучить ожидания, учесть жалобы с целью улучшить банковские предложения.
28 Фев 2022 polikurist 123