Как Написать Бытовую Характеристику На Ребёнка От Имени Матери В Псих Больницу

Бытовая Характеристика Для Психиатра На Оформление В Больницу

Спиридонова Нина Николаевна проживает по данному адресу с 15.04.1988г. по настоящее время. За время проживания зарекомендовала себя добросовестным, отзывчивым, исполнительным человеком. Благодаря этим качествам она выбрана старшим по дому. Обязанности старшей по дому выполняет грамотно и добросовестно, в трудную минуту всегда окажет помощь соседям.

Обычаи делового оборота требуют, чтобы в правом верхнем углу документа было указано полное наименование организации, фамилия и инициалы её руководителя. Однако, это не обязательно. Можно указать «характеристика дана для предоставления по месту требования», либо «характеристика дана для предоставления в суд», либо «характеристика дана для предоставления в полицию».

Предстоит процесс оформления инвалидности ребенку? Не переживайте. Трудно первый раз. Чтобы зря не метаться с больным ребенком по кабинетам, узнайте как происходит подготовка к МСЭ (медико-социальная экспертиза). Это поможет вам ориентироваться в сложной и непонятной ситуации. Тогда, вы будете действовать увереннее. Избежите ошибок при оформлении.

Здравствуйте По правилам, следовало сперва обойти соседей и объяснить зачем вам их подпись и как она важна. У нас происходит все гораздо быстрее и объяснять приходиться стоя у дверей квартиры соседа с написанной социально-бытовой характеристикой в ожидании заветной подписи.

Русский язык : не может самостоятельно дать характеристику согласным звукам, искажает написание букв, звуко-буквенный анализ слова выполняет с помощью учителя, знает некоторые правила орфографии, но не всегда может применить их, не владеет навыками самопроверки.

При обращении лица трудоспособного возраста за медицинской помощью врач-психиатр оценивает его состояние и принимает решение о дальнейшей тактике. Если пациент фактически не может работать, ему оформляют лист временной нетрудоспособности и определяют режим лечения. В зависимости от выраженности расстройств, угрозы для жизни и здоровья пациент может проходить терапию:

При необходимости пациента осматривают другие узкие специалисты с оформлением соответствующего заключения. Госпитализацию в круглосуточный стационар осуществляют только по медицинским показаниям, «ложиться в больницу» даже перед первичным выходом на инвалидность не обязательно.

Горелов Валерий Владимирович и его супруга Горелова Юлия Вячеславовна проживают по указанному выше адресу с 1988 года. За все время проживания Горелов В.В. показал себя примерным гражданином. Он поддерживает прекрасные отношения, как в своей семье, так и со своими соседями.

По правилам, следовало сперва обойти соседей и объяснить зачем вам их подпись и как она важна. У нас происходит все гораздо быстрее и объяснять приходиться стоя у дверей квартиры соседа с написанной социально-бытовой характеристикой в ожидании заветной подписи. Характеристику с места жительства можно написать и от руки или напечатать заранее заготовленный и согласованный с соседями текст, где они только поставят свои подписи с указанием номера квартиры и адреса дома.

Если информация будет противоречить тем сведениям, которые указали соседи, то их могут привлечь к ответственности за клевету – предоставление ложных данных. Поэтому, чтобы не допустить неблагоприятных последствий, необходимо придерживаться следующих правил:

Если ознакомиться заранее с правильным написанием характеристики, то ее составление не будет столь сложным и долгим. При написании стоит не поддаваться своим положительным или отрицательным эмоциям. Необходимо изложить достоверные факты из жизни самого воспитанника учреждения. В начале документа обязательно должно быть указано, для кого предоставляется характеристика.

Рекомендационное письмо школьного возраста составляют для поступления в школу. В нем также учитываются плюсы и минусы. Школьный возраст уже осознанный. Дети этого возраста уже четко знают, что они хотят, а что нет. Умеет воспринимать критику, хоть и не с особым удовольствием. В этом возрасте он все понимает. Уже приблизительно знает, кем хочет стать в жизни. Какую профессию получить. Постепенно вырабатывается своя точка зрения на окружающий мир и поступки.

Дети инвалиды такие же, как и здоровые. Единственное, это физические дефекты, которые не дают в полной мере наслаждаться жизнью. Они также занимаются, учатся, ходят в разнообразные секции и кружки. Стараются не выделяться среди сверстников. Но все же без внимания не остаются.

  1. ФИО. Фамилия Имя Отчество.
  2. Дата, месяц и год рождения.
  3. Написать кратко информацию о семье. ФИО мамы и папы, а также других проживающих родственников. Дата рождения родителей и родственников. Сколько человек в семье. Описать бытовые условия в семье.
  4. Написать название посещаемой группы. Откуда прибыл: детский сад, общеобразовательная школа, детский дом.
  5. Поведение в адаптационный период.
  6. Степень культурных и гигиенических навыков.

Долгие наблюдения помогут определить характер, поведение, отношение к сверстникам, отношение к родителям, воспитателям. Выявить ту или иную агрессию по отношению к людям. В листе с характеристикой необходимо учесть все отрицательные и положительные факторы.

Социально-бытовая ориентировка: иногда бывает агрессивен, драчлив, из-за этого не налажены взаимоотношения с одноклассниками. Не всегда соблюдает правила поведения на уроках и переменах. На замечания взрослых не всегда реагирует. Часто нарушает правила поведения в общественных местах.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Математика: знает состав чисел, таблицу сложения и вычитания не выучил, не всегда называет последующее и предыдущее число. Знает геометрические фигуры, чертит отрезки заданной длины. Не усвоил название компонентов при сложении, вычитании, делении, умножении. Контрольные и самостоятельные работы выполняет с помощью учителя.

Русский язык : не может самостоятельно дать характеристику согласным звукам, искажает написание букв, звуко-буквенный анализ слова выполняет с помощью учителя, знает некоторые правила орфографии, но не всегда может применить их, не владеет навыками самопроверки.

Коммуникативные универсальные учебные действия: не всегда учитывает позицию собеседника, высказывает свою точку зрения, но не всегда объективно, не всегда организовывает сотрудничество с учителем и сверстниками, редко удается договориться с одноклассниками и прийти к общему решению.

Пьющая мать не привела ребенка в больницу

Сестра лежит в психиатрической больнице (дееспособна, проблемы с алкоголем), я хочу прописать мать к нам, сестра согласна, но больница отказывается выпускать ее под мою подписку и заверять заявление на согласие о прописке матери (мол ущемляем ее права), что делать, какие аргументы привести главврачу?

Мой ребенок 17 лет попал в больницу в другом городе. Как оформить доверенность для выписки из больницы на лицо, которое не является родственникам (моя подруга). В каком городе необходимо оформить доверенность, в городе где я проживаю или в городе, где находится больница?

Бытовая характеристика

По правилам, следовало сперва обойти соседей и объяснить зачем вам их подпись и как она важна. У нас происходит все гораздо быстрее и объяснять приходиться стоя у дверей квартиры соседа с написанной социально-бытовой характеристикой в ожидании заветной подписи. Характеристику с места жительства можно написать и от руки или напечатать заранее заготовленный и согласованный с соседями текст, где они только поставят свои подписи с указанием номера квартиры и адреса дома.

В заголовке документа указывается вид документа, имя, отчество и фамилия человека, адрес проживания со всеми подробностями. Бытовая характеристика от соседей может содержать анкетные данные, такие как дата и место рождения, образование, полученные специальности, опыт работы, с какого года проживает по данному адресу, состав членов семьи и возраст детей. Почему запомнился соседям, по каким положительным поступкам и т.п.

Бытовая характеристика это характеристика с места жительства. Этот вид документа необходим в некоторых случаях (по запросу адвоката, суда, органов опеки и попечительства и др.), чтобы дать оценку человеку, охарактеризовать его для принятия решения. Иногда хорошая, положительная характеристика с места жительства играет решающую роль в принятии решения. Бытовая характеристика пишется в произвольной форме. составляет такую характеристику, как правило старший по дому или подъезду методично обходя и собирая подписи. Следует отметить, что количество подписей влияет на действие документа при принятии решения, чем больше соседей подпишут бумагу, тем лучше.

Дана Спиридоновой Нине Николаевне 05.06.1956 г.р. проживающей по адресу: г. Москва ул. Барамзиной 4А кв.4.
Спиридонова Нина Николаевна проживает по данному адресу с 15.04.1988г. по настоящее время. За время проживания зарекомендовала себя добросовестным, отзывчивым, исполнительным человеком. Благодаря этим качествам она выбрана старшим по дому. Обязанности старшей по дому выполняет грамотно и добросовестно, в трудную минуту всегда окажет помощь соседям.

Характеристика человека — официальный документ, который предоставляется по месту требования для установления особенностей личности конкретного лица. В данном материале рассмотрена подробная информация относительно того, где возможно оформить образец документа, каким образом его следует писать, где взять, и кем подписывать.

  1. Алкогольная или наркотическая зависимость родителей. В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.
  2. Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.
  3. Малообеспеченность.
  4. Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.
  5. Выраженная конфликтность семьи — применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.
  6. Родители с низкой педагогической грамотностью. В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности.

. (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.

  • анкетные данные о родителе (ФИО, дата рождения, род и сфера занятости);
  • состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи);
  • выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом);
  • психологические характеристики и методы воспитания ребенка.
Читайте также:  Адрес Распределения Путевок В Санаторий Фгуз Мсч Мвд По Пермскому Краю

Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.

  • в зависимости от структуры — полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
  • от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком. Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;
  • от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
  • по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.

Как составить характеристику с места жительства: правила и образцы

  • суд – при рассмотрении судебных дел (на подсудимого, кроме справки от психиатра, суду может потребоваться образец характеристики, который позволит смягчить наказание или, наоборот, найти отягощающие обстоятельства);Характеристика в суд – скачать
  • учебное заведение – к примеру, при поступлении в ВУЗы необходимы образцы характеристик на курсантов, которые планируют служить в органах полиции (написать образцы документов на подростка (бывшего ученика/ученицу) может школа, колледж или интернат, где проходил обучение абитуриент);
  • органы милиции, суд, прокуратура – при устройстве новых сотрудников (может потребоваться положительная бытовая характеристика на человека с места жительства от соседей, в которой обязательно не должно быть отрицательных моментов);
  • предприятия, учреждения, организации – при наборе работников (кадровый отдел требует от кандидата (женщины/мужчины) составить положительную бытовую характеристику с места жительства, чтобы проверить положительные и отрицательные качества, какие-либо заслуги, к примеру, характеристика на кандидата в депутаты, в охрану или на бухгалтера предприятия).
    • участковый полиции (милиции), сотрудник следствия – при рассмотрении досудебных дел, расследовании совершенных преступлений, для передачи дела в суд;
    • органы опеки и попечительства – при рассмотрении вопросов относительно усыновления ребенка, взятии опеки над ним (необходима бытовая характеристика с места жительства о попечителе, когда мать или отец планирует усыновить ребенка);
    • военкомат – при постановке на учет или призыве в армию (от студентов военкомат может потребовать сделать временные характеристики с места учебы, а с работающих призывников – с места работы);
  1. В шапке отзыва на жителя необходимо написать орган, который затребовал документ (полные реквизиты и наименование организации).
  2. Составить данные о лице, на которого выдается документ (Ф.И.О., дата рождения, написание информации относительно места жительства и периода проживания).
  3. В тексте пишется основная оценка качеств человека, его хорошие и плохие стороны, участие в общественной жизни жильцов, общение с соседями, пр.:
    • своевременность уплаты коммунальных услуг;
    • участие в собраниях, которые организовываются председателями уличных, квартальных комитетов;
    • семейное положение;
    • данные о составе семьи (Ф.И.О. близких родственников – матери, отца (для молодых жильцов), жены, мужа, сына, дочери (для взрослых жильцов);
    • информация о судимости (со слов соседки, соседа или самого жильца);
    • место и период учебы;
    • период проживания по указанному адресу (время поселения в квартиру);
    • данные о последнем месте работы;
    • отношения с соседями;
    • наличие конфликтных ситуаций семьи с соседями.
  4. Подпись лица, которым составлялась характеристика, а также необходимо написать дату заполнения.

Характеристика человека – официальный документ, который предоставляется по месту требования для установления особенностей личности конкретного лица. В данном материале рассмотрена подробная информация относительно того, где возможно оформить образец документа, каким образом его следует писать, где взять, и кем подписывать.

Чтобы правильно составить и написать образец положительной характеристики на человека, на семью или на мать ребенка, необходимо знать основные требования к данному документу. Следует также учитывать, что для суда, полиции выдают форму по установленному законодательством шаблону, а для трудоустройства на предприятие – в свободной форме.

В течение первых суток после рождения каждый ребенок находится под интенсивным наблюдением медперсонала. Врачи-педиатры проводят ежедневный осмотр детей. Если в родильном доме работает один педиатр, то во время его отсутствия осмотр детей осуществляет дежурный акушер-гинеколог. В необходимых случаях, требующих экстренного вмешательства, акушер-гинеколог вызывает педиатра. По окончании осмотра новорожденных педиатр (акушер-гинеколог) сообщает матерям о состоянии детей и проводит с ними санитарно-просветительную работу.

Акушерка после мытья рук под проточной водой и их обработки проводит вторичную обработку пуповины, первичную обработку кожных покровов, взвешивание ребенка, измерение длины тела, окружностей груди и головы. К рукам ребенка привязываются браслетки, а после пеленания поверх одеяла — медальон. На них указываются: фамилия, имя, отчество, номер истории родов матери, пол ребенка, массу, рост, час и дату его рождения. После окончания обработки новорожденного акушерка (врач) заполняет необходимые графы в «Истории родов» (ф. 096/у) и «Истории развития новорожденного» (ф. 097/у).

При наличии двух родильных залов прием родов в них осуществляется поочередно. Каждый родильный зал работает в течение 1-2 сут, затем в нем проводят генеральную уборку. При наличии одного родильного зала прием родов осуществляют поочередно на различных рахмановских кроватях. Два раза в неделю проводится генеральная уборка родильного зала. Нормально протекающие роды принимает акушерка.

Ø поведение патронажа беременных и родильниц; консультирование и оказание услуг по вопросам охраны репродуктивного здоровья, примене­ние современных методов профилактики абортов согласно установлен­ным стандартам и подготовки к беременности и родам; организация и проведение профилактических осмотров женского населе­ния с целью раннего выявления гинекологических и онкологических за­болеваний;

Противопоказания к совместному пребыванию матери и ребенка со стороны родильницы: тяжелые гестозы беременных, экстрагенитальные заболевания в стадии декомпенсации, повышенная температура, разрыв или разрезы промежности II степени. Со стороны новорожденного: недоношенность, недозрелость, длительно перенесенная внутриутробная гипоксия плода, внутриутробная гипотрофия II- III степени, родовая травма, асфиксия при рождении, аномалии развития, гемолитическая болезнь.

Характеристика в психиатрическую больницу образец

Как правильно написать характеристику? Под характеристикой подразумевается официальный документ с кратким описанием трудового пути работника и его деловых качеств. Соискатель, который претендует на хорошую вакансию, должен уметь правильно составить не только резюме с автобиографией, но и характеристику.

Все очень просто. Лично в моей практике еще не было ни одного случая, когда пациента сразу же выпустили из психиатрической больницы по подобному заявлению. А для того, чтобы интересы таких граждан мог кто-то защищать сразу и ставится вопрос об оформлении доверенности на их представительство.

Психическое состояние (образец судебно-психиатрической экспертизы должен содержать в обязательном порядке эти данные): Внешне опрятна. Пользуется выразительным макияжем. Сидит в позе сгибателей. Говорит мало. Голос тихий. Речь замедленна. Мышление слегка заторможено, логичное. Основными жалобами являются тревога и сниженное настроение. Эмоционально при беседе стабильна. Настроение соответствует уровню легкой депрессии. Тревога внешне мало проявляется. Сознание ясное. В месте, времени и собственной личности ориентирована. Интеллект и память в границах нормы. Внимание фиксирует на переживаниях. Критика есть. Межличностные отношения в отделении поддерживает слабо.

Пациентка Б. 1990 года рождения, родилась единственным ребенком в семье. Мать во время беременности ломала руку. Лежала на сохранении, роды были в срок, стремительные. В детстве болела часто. Перенесла стафилококковую инфекцию, болезнь Боткина, краснуху. Были частые простуды. Росла и развивалась слабым физически ребенком. В школу пошла в 7 лет. Училась хорошо, практически только на отлично. В 6-ти летнем возрасте отец ушел в другую семью, что подэкспертная пережила очень тяжело. Росла в гиперопеке, мама пыталась оградить Б. от неприятностей, и направляла только на учебу. В 8 лет пациентка пыталась покончить жизнь самоубийством. Сказалось отсутствие отца и тяжелые отношения в школе (после перенесенной болезни Боткина В 1997-м году ее избегали дети, и с ней никто не общался). В 1998-м году Б. впервые попадает в РЦПЗ, отделение №6, где получает лечение с диагнозом: Последствие органического поражения ЦНС, обусловленное патологией беременности. Депрессивное расстройство (суицидальные мысли). В последующем Б. не единожды госпитализировалась и наблюдалась в РЦПЗ но уже с диагнозом Органическое эмоционально- лабильное расстройство. В клинической картине наблюдалось у Б. частые перемены настроения, суицидальные мысли, парасуициды, агрессия, апатия, эмоциональная холодность, отгороженность. Известно так же что практически до 12 лет под экспертная жила в некой изоляции от сверстников, в силу известности об ее заболеваниях с ней мало кто хотел общаться из сверстников. С матерью отношения были у подэкспертной всегда натянуты, из-за высоких требований матери к Б. Единственным человеком с которым у Б. были добрые отношения была бабушка, болезнь и смерть которой подэкспертная перенесла крайне тяжело. Б. переходила из 70-й средней городской школы во 2-ю, с ее слов из-за конфликта мамы (та преподавала в 70-й школе) с коллегами. Закончила 11 классов. Поступила на контракт в КРСУ на факультет архитектуры, дизайна и строительства. Контракт согласились оплачивать родственники из Казахстана.

Экспериментальное психологическое обследование (ЭПО) от 10.06.09. Психологическое обследование обнаруживает: высокий уровень ситуативной, личностной и реактивной тревожности. Умеренная депрессия. Внимание в норме. Память в норме. Интеллектуальные способности развиты хорошо. Оборонительная позиция. Стремление скрыть тревогу. Тревога из-за межперсональных трудностей. Недостаточность самоактуализации. Эмоциональная зависимость. Негативизм.

Примерная Характеристика На Сына В Психушку

По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10; знает и узнаёт цифры , записывает их в тетрадь; соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10; устанавливает равенство и неравенство групп предметов; знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды; правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия; распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе; счетные операции с числами производит, используя счеты.

Читайте также:  Сои Тарифные Изменения Мо

За время своего обучения Кочетков проявил себя как ответственный и добросовестный студент. Он прекрасно справляется с учебным планом и учится в основном на «отлично». Кочетков не пропустил ни одного занятия и ни разу не нарушил общественный порядок, дисциплину.

Забота и любовь к Максимову у его опекунов сочетается с разумной требовательностью. Опекуны заботятся о своем подопечном, но и требуют от него того, чтобы он был трудолюбив. Также опекуны стараются создать все условия для того, чтобы их подопечный развивал в себе умение трудиться.

На занятиях спокойный, в ходе занятия участвует. Может ответить на поставленный вопрос. Понимает учебные задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У Саши недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала Усвоение программного материала:

В адресной части снова напишите фамилию, инициалы и укажите, по какому адресу проживает человек, с какого года. 4 Основной текст бытовой характеристики начните стандартной фразой: «Мы, нижеподписавшиеся» и перечислите фамилии и инициалы тех, кто будет ставить подпись под документом. Затем перечислите, каким образом характеризуется человек соседями: насколько он вежлив и спокоен в общении, что известно о нем как о семьянине.

В июне ездила отдыхать с теткой в дом отдыха, время проводила в обществе тетки, сверстников не было, оставалось ощущение что ее излишне опекают. Изредка ходила на танцы, но не танцевала. В августе 1971 г. поехала отдыхать в Сочи со своей знакомой. Там купались, загорали, ходили в кино, гуляли, знакомились с молодыми людьми. Среди сверстников чувствовала себя веселее, настроение было слегка приподнятым, несколько раз посещала кафе, выглядела беспечной, беззаботной.

В конце того же года (1963) сдала экзамены и перешла учиться в другую школу. Перед началом учебного года перенесла грипп с высокой температурой, бредом. Жаловалась на головную боль. Было подозрение на энцефалит. В дальнейшем много лежала, жаловалась на слабость. Внешне была бледной, плохо ела, отказывалась выходить на улицу, не объясняла причину.

Стала хуже учиться, не выполняла отдельные задания и довольно равнодушно относилась к плохим отметкам. На уроках была пассивной. Иногда во время уроков громко делала бестактные замечания. Так, преподаватель истории сказал, что не любит людей, которые много болтают. Последовал вопрос больной: “Разве вы не любите себя?”. В школе стала одинокой, рассталась с подругами.

После выписки в течение некоторого времени настроение было повышенным. Дома была возбужденной, шумной, много говорила, смеялась, рассказывала о больнице, но продолжала считать, что психического заболевания у нее не было, что врачи оставили ее в больнице по знакомству. Активно взялась за учебу. Такое состояние продолжалось приблизительно в течение 1 мес. В дальнейшем настроение выровнялось, но мать отмечает, что больная значительно изменилась по характеру, особенно в отношении к матери. Стала держаться отгороженно, в ее присутствии становилась раздражительной, угрюмой, придиралась к мелочам. Наряду с этим стала вялой, пассивной. Избегала своих подруг, просила никого не приглашать домой, говорила, что шум, посторонние разговоры ее утомляют. Приходила домой, ложилась и читала книжки. За уроки садилась после напоминания. Стала более медлительной и инертной. Чтобы она не опаздывала в школу, мать должна была ее “подталкивать”. Стала следить за своей одеждой. Одевалась подчеркнуто скромно, во все черное. Неохотно выходила из дома. Говорила, что на улице ее утомляет вид толпы. В присутствии посторонних терялась, выглядела рассеянной, иногда, прежде чем ответить, терла лоб, как бы пытаясь сосредоточиться. Говорила, что люди ее утомляют и раздражают.

По характеру до школы и в младших классах была тихой, робела в новом коллективе. В детский сад согласилась идти после того, как бабушка устроилась туда работать. В школе была очень дисциплинированной и прилежной. Учеба давалась легко, но тщательно готовилась к каждому уроку. Задания всегда были выучены, но на уроках держалась неуверенно. Волновалась при ответах, говорила тихо, терялась и путалась при волнении. Была очень впечатлительной и ранимой. Мать отмечает, что при обычном общении была живой, находчивой. Но даже при небольшом волнении становилась заторможенной, с замедленными реакциями. В школе имела подруг, к ним была привязана, но откровенной с ними не была, чаще слушала их рассказы. Любила, когда у нее собирались одноклассники. К матери была привязана, все о себе рассказывала. Мать считает, что дочь отличалась недостаточной самостоятельностью и потребностью в опоре. Особенно это проявлялось в новом коллективе. Дома много занималась, читала. Дополнительно занималась музыкой, изучала английский язык.

Если ложимся с ребенком в больницу

Запоминайте и в случае необходимости цитируйте: «Одному из родителей, иному члену семьи или иному законному представителю предоставляется право на совместное нахождение с ребенком в медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в стационарных условиях в течение всего периода лечения независимо от возраста ребенка». И это все – бесплатно: «При совместном нахождении в медицинской организации в стационарных условиях с ребенком до достижения им возраста четырех лет, а с ребенком старше данного возраста – при наличии медицинских показаний плата за создание условий пребывания в стационарных условиях, в том числе за предоставление спального места и питания, с указанных лиц не взимается».

Большую часть больничного времени занимают не процедуры и лечение, а постельный режим разной степени строгости, поэтому заранее подумайте о том, как вы с малышом станете проводить досуг. Во многих детских отделениях есть «комнаты отдыха» с телевизором, но вам, без сомнения, пригодятся также:

Тот факт, что вы лежите в больнице вместе с ребенком, не накладывает на вас обязательств по уборке палаты или мытью пола в коридоре. Но медперсонал будет очень благодарен, если вы будете приглядывать за малышами, которые находятся тут без родителей, или, например, поможете раздать еду. Кроме того, придется соблюдать «правила общежития» – скажем, не шуметь, не разговаривать громко по телефону и не смотреть на ноутбуке кино, когда соседи пытаются заснуть.

Пожалуйста, прежде чем оставлять автограф, внимательно изучите документы! Убедитесь, что вам действительно дали все необходимые разъяснения о целях и методах оказания медпомощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также предполагаемых результатах. И помните, что вы имеете право отказаться от медицинского вмешательства, если по каким-либо причинам считаете его неприемлемым (этот пункт тоже должен быть в «согласии»!).

В какую палату вы попадете – двухместную, бокс или общую с целой компанией товарищей по несчастью – предсказать, к сожалению, невозможно, это зависит от планировки больницы. Бывает так, что больница не может предоставить родителю отдельное спальное место, и тогда придется устраиваться вместе с ребенком на одной кровати. Проблему можно решить, например, с помощью раскладушки, надувного матраса, спального мешка или, в конце концов, туристического коврика.

В документе необходимо указать следующие данные:

  1. общая информация о ребенке, номер и название группы, дата принятия;
  2. описание семьи;
  3. уровень социализации;
  4. особенности развития;
  5. психологические особенности;
  6. степень успеваемости;
  7. рекомендации.
  • Пример положительной характеристики.
  • Фамилия и инициалы ребенка.
  • Дата рождения и возраст (сколько полных лет).
  • Характеристика

Воспитание ребенка в семье реализовывается по демократическому типу. Психологический климат стабильный и спокойный. В семье Нестеровых преобладают положительные эмоции во время взаимодействия членов семьи друг с другом. Конфликтные ситуации практически отсутствуют. При возникновении таких, проводятся семейные советы, где решаются все недопонимания и острые вопросы.

  1. ФИО, место работы, дату рождения, семейное положение и т. д.;
  2. жилищные условия и размер доходов;
  3. описание личных психологических и социальных качеств.
  • Пример положительной характеристики.
  • Судье (номер и названия суда)
  • ФИО
  • Характеристика
  • Пример положительной характеристики.
  • Адресат: (название организации)
  • Характеристика многодетной семьи (фамилия), в состав которой входит (количество человек).
  • Отец: (личные данные);
  • Мать: (личные данные);
  • Дети: (личные данные).

Вот те здрасьте! основание к сексуальному воспитанию в школах считают количество беременностей на тысячу, в сравнении с другими странами. ппц… Так может добавлять надо не сексуальное воспитание, а просто воспитание, культуру, искусство, все то что было в СССР, и чего мы лишились с его развалом? Почему не сравнивают с Союзом? тогда все было отлично с подростковой беременностью… случаев было мало и молодежь думала о высоком, а не о том как правильно презерватив натянуть.

Сходите к наркологу по месту жительства и утончите состоите ли вы на учете. У мужа мамы вот в конце лета выяснилось, когда пришло время права менять, что он оказывается с 2010 года состоит на учёте у нарколога за пьянку. Когда-то напился видимо и его же мать ментов вызвала и приезжали забирали его. А он и не в курсе был. Вот была свистопляска

сама через такое прошла. правда, к родам это не относилось. но могу со своей стороны, с точки зрения матери-одиночки подтвердить, что все проблемы, все косяки мужа в период беременности и после — надуманные. он не вынашивает, не рожает, не чувствует, как мы. точно так же, как мы не чувствуем, какие изменения происходят в нём в процессе ожидания и после появления ребёнка — у него тоже свои чувства, отцовские, нам непонятные. только вот женщины почему-то часто говорят с гордостью о том, что «мужикам не понять!», но забывают, что это только половина реальности. нам тоже не понять. у них тоже всё изменилось и всё стало с ног на голову.

а, да, о чём это я) о том, что у меня не было ни истерик, ни капризов, ничего такого в беременность и после родов, вплоть до 3 лет ребёнка, когда я познакомилась со своим мужчиной. всё логично — мне просто не перед кем было выпендриваться, распускаться, как ты верно заметила. некому было высказывать про косяки. если случались проблемы — эти проблемы случались из-за меня, и только. и никакой депрессии не было, хотя, казалось бы, ей самое место быть — денег нет, мужа нет, 21 год и вся жизнь наперекосяк.

Читайте также:  Через Сколько Времени Судебный Пристав Может Обратиться К Нотариусу За Выявлением Наследников Умершего Должника

Моя малышка тоже шла лицом вверх… Никак в таз не вставала головка. Тужилась больше 5 часов, сами роды 10 или 11. Чуть на экс не отправили, но сама родила. У нее был отек головы и шеи. У меня (ночью в палату одну положили) случился отек горла — отек Квинке. Могла задохнуться… Но повезло, дотянулась до кнопки вызова акушерки и догадалась голову не запрокидывать.
Представляю, как страшно Вам было!

Игры и интересы. Мальчик предпочитает спортивные игры. В игре с детьми всегда спокоен и уступчив. Никогда не проявляет инициативы к составлению сюжета, выбору ролей. В коллективные подвижные игры с правилами играет с удовольствием. В основном играет сам, любимые игрушки – машины.

Особенности познавательной сферы. Познавательное развитие ниже возрастной нормы. Воображение, моторика – на низком уровне развития. Сенсорное развитие не соответствует возрасту, т.к. девочка не различает цвета, формы предметов. Диагностика затруднена из-за отсутствия речи.

Черты характера. Взаимоотношения с детьми группы хорошие, ровные. Денис спокойный, отзывчивый и уравновешенный. Часто проявляет заниженную самооценку к себе, замыкается (из-за нарушения речевого развития), чувствует себя неуверенно. Обидчив. Своим успехам радуется. Поощрение стимулирует. При любых затруднениях за помощью не обращается.

Особенности учебной деятельности и поведения. Не активен, не внимателен, не включается в работу. В работе на занятиях не участвует, но дисциплину не нарушает. При любых затруднениях за помощью не обращается, просто сидит, не выполняя. Лучше организует ребенка – поощрение. Общественные поручения вообще не выполняет. Настойчив.

Девочка малообщительная, спокойная. На занятиях не проявляет активность, но задания выполняет старательно. На контакт идет избирательно и по инициативе взрослого. Ребенок предпочитает индивидуальные игры. Умет управлять своим поведением, знает что можно и чего нельзя. Даша увлекается изобразительной деятельностью, любит рисовать, вырезать, раскрашивать. Ценит красоту и изящество.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя: образец

Характеристика на ребенка в детском саду должна быть составлена на основе психологического наблюдения за различными видами его деятельности (бытовой, трудовой, учебной, художественной и т. д.) и поведением. Для того чтобы всесторонне познать ребенка, потребуются и другие методы. Это и проведение бесед, и анализ результатов детской деятельности (поделок, рисунков и т. д.), и другие способы, которые в каждой конкретной ситуации педагог посчитает уместными.

Как написать характеристику на ребенка? Для этого понадобится ознакомиться с некоторыми методическими рекомендациями к составлению данного документа. Прежде всего, написание характеристики потребует предварительного всестороннего изучения малыша. Его проводят в естественной для ребенка среде воспитания и обучения. Кроме того, в процессе изучения малыша нужно обращать внимание не только на познавательную активность дошкольника и проявление свойств личности. Педагог должен стремиться к выявлению мотивов поведения и действий своего воспитанника, выясняя причины его либо высокого, либо низкого интеллектуального развития.

— билингвизм (наличие двуязычия);
— малый круг социальных контактов;
— общение с людьми, имеющими речевую патологию (ребенок может просто подражать неправильной речи);
— недостаток в воспитании, когда родители искусственно культивируют неверное произношение у своего ребенка.

Этот документ призван раскрыть такие черты характера дошкольника, которые не всегда можно уловить при коротком общении с малышом. Ведь разговор со специалистами, как правило, ограничен во времени. К тому же непривычная обстановка способна исказить навыки и умения малыша.

Самой близкой и родной для каждого человека является его семья. Именно в родительском доме ребенок получает первоначальный жизненный опыт во всей полноте его нравственных и социальных проявлений. Не секрет, что воспитание детей – это главная задача семьи. Трудолюбие, а также духовное богатство отца и матери благотворно сказываются на детях.

Когда оформляется временная опека бабушкой над ребенком

В Семейном кодексе России такого понятия, как опека временная, нет. Временная опека подпадает под ст.12 ФЗ РФ №48 «Об опеке и попечительстве», где расписаны порядок непостоянной заботы о детях опекуном и степень участия попечительских органов, а также ответственность каждого из них.

Обратиться в ООП могут и сами родители, тогда они непременно указывают ФИО бабушки и обосновывают причины, побудившие их к передаче права опеки, или по каким они сами не исполняют своих родительских обязанностей, а также срок, на протяжении которого нужна будет опека.

Когда сами отец и мать по любой из причин в какой-то период времени лишены возможности заботиться об отпрысках, они имеют право обратиться в органы опеки (ООП) и предложить кандидатуру бабушки на роль опекуна на время своего отсутствия, вынужденного или добровольного.

  • паспорт опекуна (бабушки);
  • медицинское заключение по поводу оценки здоровья;
  • справку о постоянном доходе;
  • документ о праве владения жильем;
  • автобиография;
  • справка об отсутствии судимости;
  • свидетельство о рождении внука;
  • если малыш достиг возраста 10 лет, то нужно его письменное согласие;
  • справка о состоянии здоровья несовершеннолетнего внучка;
  • согласие самых близких малышу людей (из числа родственников) с выбором кандидатуры бабушки на роль опекуна.

Органы заинтересует личность самого потенциального опекуна: состояние здоровья, социально-психологический портрет. Дело в том, что ст. 146 СК РФ четко регламентирует, кто может взять ответственность за судьбу ребенка (даже на некоторое время), а кто нет. Например, сами бабушки, в свое время лишенные прав родителей, таких прав по отношению к внукам не имеют.

По правилам, следовало сперва обойти соседей и объяснить зачем вам их подпись и как она важна. У нас происходит все гораздо быстрее и объяснять приходиться стоя у дверей квартиры соседа с написанной социально-бытовой характеристикой в ожидании заветной подписи.

Афанасенко Павел Иванович поддерживает хорошие отношения с соседями, всегда может помочь в трудной ситуации соседям-пенсионерам, никогда не отказывает в помощи. Принимает активное участие в общественных делах, в общественной жизни двора, активно участвует в субботниках.

Характеристика с места жительства составляется в присутствии соседей лица в отношении которого составляется характеристика.Определенной формы, как написать характеристику от соседей не существует, но есть главный момент – в документе должны присутствовать основные сведения о личности человека, в отношении которого составляется характеристика.

Характеристика с места жительства: 7 причин для составления бумаги + подробный анализ оформления документа + 5 образцов на все случаи жизни. При поступлении в высшее учебное заведение или при трудоустройстве в охранную организацию вам может неожиданно понадобится персональная оценка личностных качеств.В ряде случаев такой документ можно составить и предоставить самому, а иногда нужно собрать ведомости о себе от своих соседей или коллег. Чтобы, столкнувшись с такой ситуацией, вы знали, что нужно написать и как грамотно оформить бумагу, мы детально проанализируем образец характеристики с места жительства.Чтобы разобраться во всех тонкостях данной бумаги, сперва выясним, что она собой представляет.Характеристика с места жительства – это документ, составленный, чаще всего, соседями гражданина, который используется для предоставления сведений о качествах человека, его привычках, манере поведения, отношениях в социуме.Такая бумага может понадобиться непосредственно самому гражданину для некоторых его целей, а также ее могут потребовать в ходе судебных разбирательств уполномоченные органы.В зависимости от ситуации, для которой она понадобилась, составить ее могут:

Цитата Вопросы вызывают 4, 9 и 10 пункты. Скажу сразу ГЛАВНОЕ.Условия труда и обязанности учителя всем экспертам бюро МСЭ прекрасно известны (все они учились в школе) — поэтому никто особо тщательно Вашу производственную характеристику проверять не будет.Конкретно в Вашем случае важен сам факт ее наличия (у работающих она должна быть приобщена к ЭМД — экспертно-медицинскому делу).

«Недавно привела сына сдать кровь в поликлинику, – жалуется Света. — Медсестра попалась очень грубая, стала ругать меня, что я вошла в кабинет с ребенком: якобы у них это запрещено и есть приказ. И действительно, на двери в процедурный кабинет висела бумажка, где крупными буквами было написано, что родителям заходить нельзя».

Такие действия со стороны врачей незаконны, родитель имеет право быть рядом с ребенком, когда ему ставят капельницы, берут кровь, проводят процедуры, делают перевязки и готовят к операции. Возраст при этом значения не имеет. Но учтите, что с 15 лет подросток сам имеет право решать, один он пойдет на процедуру или с мамой. По закону одному из родителей, иному члену семьи или иному законному представителю дано право на совместное пребывание с ребенком в медицинском учреждении при оказании помощи в стационаре в течение всего периода лечения.

Сложно представить, что испытал бедный мальчик за эти дни в практически тюремных условиях. И совершенно невозможно понять, неужели кто-то действительно считает, что 5-летний ребенок – это взрослый человек, способный находиться целую неделю без мамы, в окружении чужих и грубых людей, без вреда для психики? И если в стационарах такие чудовищные ситуации встречаются нечасто, то попасть в реанимацию к ребенку сегодня действительно сложно.

«У дочки неделю не спадала температура, – рассказывает мама 3-летней Стефании. — Ничего не помогало, пришлось ехать в стационар ставить капельницу. Врачи сказали, что пока прокалывают вену ребенку и ставят систему, я должна выйти из палаты. Стеша испугалась, стала плакать, но медики были непреклонны. В результате я 10 минут провела за дверью, а дочка билась и кричала: „Мама!“ Потом меня впустили, но Стеша долго не могла успокоиться, плакала. После этого весь день малышка молчала от стресса и не разговаривала…»

Закон: Федеральный закон от 21.11.2011 № 323 – ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской федерации», пункт 10, часть 5 статьи 19 закрепляет право пациента на допуск к нему адвоката или законного представителя. Право на совместное нахождение с ребенком закреплено в пункте 3 статьи 51 того же закона. Родительская обязанность защищать права детей в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами (в том числе и с врачами) закреплена 64-й статьей Семейного кодекса РФ.

Adblock
detector