Какое косгу на изготовление макета

Какое косгу на изготовление макета

    • целью расходов должно быть донесение до потребителя информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, причем не важно, в каком виде доносится эта информация;
    • реклама должна формировать и поддерживать интерес к производителю или продавцу, товарам, а также способствовать реализации товаров;
    • реклама должна быть направлена на неопределенный круг лиц.

Одним из главных критериев отнесения объекта к основным средствам является срок его полезного использования, он должен быть более 12 мес. При этом объекты не могут быть отнесены к основным средствам, если они должны учитываться в составе материалов в соответствии с п. 99 Инструкции № 157н и положениями федерального стандарта «Запасы», утв. приказом Минфина России от 07.12.2022 № 256н (далее — СГС «Запасы»).

При изготовлении из материалов подрядчика (контрагента) объектов нефинансовых активов, которые могут быть приняты к учету в составе основных средств или материальных запасов, расходы должны оплачиваться за счет статей 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ соответственно.

Вместе с тем, исходя из общепринятого понятия баннера, можно заключить, что баннер может выполнять самостоятельные функции (донесение информации до потребителя) и использоваться в учреждении неоднократно. Следовательно, если срок полезного использования баннера более 12 мес., его правомерно можно отнести к основным средствам.

Согласно п. 44 Инструкции № 157н сроком полезного использования объекта основных средств является период, в течение которого предусматривается использование в деятельности учреждения объекта нефинансовых активов в тех целях, ради которых он приобретен, создан и (или) получен (в запланированных целях). Из вопроса неясно, в течение какого периода предусматривается непосредственное целевое использование баннеров. Следовательно, если срок полезного использования менее 12 мес., баннер должен учитываться в составе материальных запасов.

Как отражать расходы по КОСГУ с 2022 года

Любые изменения в бухгалтерском учете вызывают множество вопросов. Новый порядок применения КОСГУ, который действует с 1 января 2022 года, не просто усложнил работу бухгалтера, но и заставил его искать дополнительные разъяснения. Ответим на наиболее частые вопросы слушателей наших курсов в этой статье-шпаргалке.

Все остальные субсидии на иные цели — это поступления текущего характера. Например, целевая субсидия на проведение ремонта, даже капитального, относится к текущим поступлениям. Ведь расходы на осуществление любых видов ремонтных работ не приводят к увеличению стоимости основных фондов. Расчеты по доходам в виде субсидий на иные цели отражаем на счетах 5 205 52 000, 5 205 62 000.

Расходы на приобретение или изготовление ценных подарков, сувенирной продукции, ценностей для награждения или дарения, а также бланки строгой отчетности с 2022 года относим на подстатью КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Согласно Порядку № 209н доходы от субсидии на иные цели отражаются по соответствующим подстатьям КОСГУ 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» и 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» (Письмо Минфина России от 21.03.2022 № 02-05-10/18947).

С 2022 года расходы на разработку проектной документации могут быть отнесены на подстатьи КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» или 226 «Прочие работы, услуги». По 228-й отражаем расходы на разработку проектной и сметной документации для строительства и реконструкции объектов нефинансовых активов (п. 10.2.8 Порядка № 209н). Проектная документация входит в состав обязательных документов для получения разрешения на строительство. Если же объекта капвложений нет, то расходы на разработку проектной и сметной документации относим на подстатью 226.

Изготовление информационного стенда косгу 2022

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Решение об отнесении таблички с адресом здания в состав основных средств или материальных запасов и, соответственно, выбор КОСГУ при отнесении расходов на ее приобретение, принимается уполномоченными должностными лицами учреждения. В качестве основных критериев для отнесения к тому или иному видов нефинансовых активов в данном случае будет срок полезного использования объекта и возможность выполнения им своих функций самостоятельно, то есть возможность демонтажа фасадной таблички без ущерба зданию и самой табличке, а также возможность ее монтажа на другое место без потери ее функционального и информационного назначения.
В случае, если будет решено отнести табличку с адресом в состав основных средств, ей может быть присвоен код ОКОФ 330.32.99.53.190 «Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие».

п. 2, 3 разд. V Указаний N 65н (открытый перечень) >>> Отдельные расходы, отнесенные на подстатью 226 КОСГУ, приведены в консультациях экспертов >>> При отнесении расходов на подстатью 226 КОСГУ важно установить, не связаны ли они с, которые отражаются по подстатьям 221 – 225 КОСГУ >>> Перечень расходов в Указаниях N 65н Оплата научно-исследовательских, опытно-конструкторских, опытно-технологических и геолого-разведочных работ, услуг по типовому проектированию, проектных и изыскательских работ — оплата проведения архитектурно-археологических обмеров; – расходы на разработку генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории; – оплата работ по типовому проектированию; – оплата разработки проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов; – расходы на разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности — оплата установки (расширения)

2. Подстатья 347 КОСГУ была введена для обособления расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. То есть она призвана отделить расходы капитального характера в части приобретения материальных запасов.

Так, например, введен новый шифр ОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме. Что относят в состав социальных пособий? На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни. То есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя. На код относите ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет (в размере 50 рублей). Все категории выплат и компенсаций закреплены в ст. 10.6.6 главы 2 Приказа № 209н.

Поскольку материальные ценности полностью удовлетворяют п. 10 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 10.02.2022 N 25н (далее — Инструкция N 25н), а именно — указанные объекты будут использоваться более 12 месяцев независимо от их стоимости, то их необходимо учитывать в составе основных средств. Первоначальной стоимостью основных средств, по которой они принимаются к учету, признается сумма фактических вложений учреждения в приобретение, сооружение, изготовление объектов с учетом сумм НДС, предъявленных учреждению поставщиками и подрядчиками (кроме их приобретения (изготовления) в рамках приносящей доход деятельности, облагаемой НДС, если иное не предусмотрено налоговым законодательством РФ) (п.

  • 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ, если приобретаете (изготавливаете) для использования в процессе деятельности учреждения и продажи (п. 11.4.6 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 19.07.2022 N 02-08-10/54150);
  • 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ, если печатную продукцию используете для дарения или награждения (п. 11.4.8 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 14.03.2022 N 02-06-10/16864).

Обоснование: Согласно п. 118 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, полиграфическая продукция относится к материальным запасам. Полиграфической продукцией могут быть, например, бланочная продукция, афиши, листовки, открытки и т.д. В зависимости от того, какой вид полиграфической продукции будет производиться, могут применяться разные подстатьи КОСГУ.

Читайте также:  Кадастровый Номер Присвоенный При Строительстве И При Вводе Дома Отличается Или Нет

Таким образом, расходы на изготовление полиграфической продукции в зависимости от вида изготавливаемой продукции могут быть отнесены на подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ в случае изготовления бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности) либо на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ в случае изготовления поздравительных открыток и вкладышей к ним, приветственных адресов, почетных грамот, благодарственных писем, дипломов и удостоверений лауреатов конкурсов для награждения и тому подобное, а также приобретения (изготовления) бланков строгой отчетности.

Такие же разъяснения приведены в Письме Минфина от 14 марта 2022 г. N 02-06-10/16864: «В соответствии с положениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Приказ N 209н) расходы, осуществляемые в связи с приобретением (изготовлением) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, а также приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности относятся на подстатью КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Так, в соответствии с Приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» изготовление бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности) относится на подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ. В свою очередь, расходы на приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, такой как поздравительные открытки и вкладыши к ним, приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма и тому подобное, а также расходы на приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности, относятся на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ.

Ни Инструкция N 157н, ни Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утвержденная приказом Минфина России от 23.12.2010 N 183н, ни Указания N 180н не содержат определений и перечней специальной продукции, приобретение (изготовление) которой относится на статью 290 «Прочие расходы» КОСГУ.
Анализ положений отдельных нормативных документов органов власти показывает, что под специальной продукцией в отдельных случаях понимаются:
— бланки Госавтоинспекции, регистрационные знаки, выдаваемые регистрационными подразделениями (п. 67 «Правил регистрации автомототранспортных средств. «, утвержденных приказом МВД России от 24.11.2008 N 1001);
— бланки водительских удостоверений (приказ МВД России от 27.04.2002 N 390);
— специальная пожарно-техническая продукция (приказ ГУГПС МВД России от 18.06.1996 N 33);
— специальная одежда, обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства (письмо Федерального казначейства от 19.02.2008 N 42-7.1-15/8.1-61).
Как видим, перечни специальной продукции, как правило, определяются уполномоченными органами. Самостоятельное же отнесение учреждением тех или иных материальных ценностей к специальной продукции и оплата их приобретения (изготовления) за счет статьи 290 «Прочие расходы» КОСГУ, по нашему мнению, могут стать поводом для последующих претензий со стороны органов финансового контроля — подобные действия могут расцениваться в качестве «манипулирования» положениями Указаний N 180н в целях применения «удобных» статей (подстатей) КОСГУ.

Обоснование вывода:
Ранее, в 2009 году, оплата всего «спектра» услуг, оказываемых сторонней типографией, производилась за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (смотрите, например, письмо Минфина России от 21.07.2009 N 02-05-10/2931).
Однако в 2010 году ситуация поменялась и перечень типографских работ (услуг), оплачиваемых за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, был ограничен финансовым ведомством следующими работами, услугами (смотрите письмо Минфина России от 05.02.2010 N 02-05-10/383):
— изготовление бланочной продукции;
— переплетные работы;
— ксерокопирование.
В аналогичном порядке типографские работы (услуги) оплачиваются в соответствии с «Указаниями. «, утвержденными приказом Минфина России от 21.12.2011 N 180н (далее — Указания N 180н), и в 2012 году.
Расходы же на приобретение (изготовление из материалов подрядчика) объектов, которые в дальнейшем в соответствии с положениями действующей «Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета. «, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся в соответствии с Указаниями N 180н на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ. При этом расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам, оплачиваются за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Согласно п. 118 Инструкции N 157н книжная и иная печатная продукция учитывается в составе прочих материальных запасов. Исключение из данного правила предусмотрено для:
— печатной продукции, предназначенной для продажи (учитывается в составе готовой продукции или товаров — п.п. 121-126 Инструкции N 157н);
— объектов библиотечного фонда (по общему правилу учитываются в составе основных средств — п. 38, п. 53 Инструкции N 157н);
— бланочной продукции строгой отчетности (учитывается на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности» — п. 337 Инструкции N 157н);
— периодических изданий (газет, журналов и т.п.), приобретаемых учреждением для комплектации библиотечного фонда (учитываются на забалансовом счете 23 «Периодические издания для пользования» — п. 377 Инструкции N 157н).
Таким образом, расходы по печати (тиражированию, изготовлению подрядчиком из его материалов) различной печатной продукции обоснованно могут быть отнесены учреждением на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Исключение из этого правила предусмотрено для случая изготовления бланочной продукции — такие расходы, в соответствии с Указаниями N 180н, относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Обоснованность сформулированной выше правовой позиции подтверждается как специалистами уполномоченных органов*(1), так и независимыми экспертами*(2).
Конечно, учитывая то, что перечни расходов, относимых на статьи (подстатьи) КОСГУ, не являются закрытыми и не исключают отнесение к определенным статьям (подстатьям) иных аналогичных по экономическому содержанию расходов, отсутствие официальных разъяснений уполномоченных органов по рассматриваемому вопросу, а также практику применения отдельными публично-правовыми образованиями бюджетной классификации*(3), мы не исключаем полностью возможности применения в данном случае и подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Однако такое решение учреждения, в силу изложенных выше причин, может стать причиной разногласий с органами финансового контроля (смотрите, например, Отчет о результатах мероприятия по контролю за устранением нарушений, выявленных в ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности управления по культуре администрации муниципального образования «Город Саратов» от 22.06.2011).

————————————————————————-
*(1) Смотрите, например:
— Вопрос: На какую статью классификации операций сектора государственного управления следует отнести расходы на приобретение и изготовление печатной продукции (в том числе журналов (учета занятий, входящих и исходящих документов), различных справочников, ГОСТов, удостоверений к медалям)? («Бюджетный учет», N 6, июнь 2011 г.);
— Вопрос: Бюджетным учреждением заключен договор с типографией на тиражирование методички-справочника, необходимого для использования в работе сотрудниками учреждения. Правильным ли будет отражение расходов на оплату этого договора на типографские услуги по подстатье 226? («Аудиторские ведомости», N 8, август 2010 г.).
*(2) Вопрос: По какой статье (подстатье) КОСГУ следует отражать оплату договоров на издание печатной продукции (учебных пособий, книг и др.)? («Советник в сфере образования», N 3, май-июнь 2010 г.).
*(3) Смотрите, например, п. 9 Методики определения затрат, связанных с выполнением государственных работ, утвержденной приказом Минфина Республики Коми от 03.05.2011 N 85.

Для каких расходов применяется КОСГУ 228

Согласно последним разъяснениям Минфина КОСГУ 228 применяется для расходов на:
монтаж единых функционирующих систем (сигнализаций) в рамках реконструкции или модернизации здания;
установку/монтаж оборудования в составе систем, если стоимость монтажа выделена для каждого оборудования, которое будет учтено в качестве ОС.

Если решите оставить КОСГУ 228, подготовьте документы так, чтобы при возможной проверке не было претензий от проверяющих:
либо оформите как модернизацию здания, но здесь скорее всего надо увязать с КВР группы 400;
либо примите к учету оборудование сигнализации как объекты ОС, а всю сумму по договору распределите между этими объектами. Дело в том, что затраты по КОСГУ 228 можно списать ТОЛЬКО на увеличение стоимости основных средств (п. 10.2.8 Порядка КОСГУ № 209н). Списывать их на финансовый результат нельзя.

Как отражать расходы по КОСГУ с 2022 года

Поступления капитального характера — это инвестиции в основные средства и нематериальные активы, в том числе на капитальное строительство и приобретение объектов недвижимого имущества, реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, отнесенного к основным средствам. Иными словами, приобретения от поступлений капитального характера проводим через счет 106 00 «Вложения в нефинансовые активы».

Читайте также:  Что Полагается При Рождении 3 Ребенка В 2022 В Спб

В Письме от 21.03.2022 № 02-05-10/18947В Минфин России разъяснил, что добровольные пожертвования от физических или юридических лиц в соответствии с пунктом 9.5.5 Порядка № 209н отражаются по подстатье 155 «Поступления текущего характера от иных резидентов (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)».

По подстатье 228 учитываем расходы, формирующие стоимость объектов нефинансовых активов при их приобретении, строительстве, модернизации, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, достройке, дооборудовании, изготовлении, такие как:

Согласно Порядку № 209н доходы от субсидии на иные цели отражаются по соответствующим подстатьям КОСГУ 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» и 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» (Письмо Минфина России от 21.03.2022 № 02-05-10/18947).

С 2022 года расходы на разработку проектной документации могут быть отнесены на подстатьи КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» или 226 «Прочие работы, услуги». По 228-й отражаем расходы на разработку проектной и сметной документации для строительства и реконструкции объектов нефинансовых активов (п. 10.2.8 Порядка № 209н). Проектная документация входит в состав обязательных документов для получения разрешения на строительство. Если же объекта капвложений нет, то расходы на разработку проектной и сметной документации относим на подстатью 226.

статье 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов» в случае возникновения при создании оригинал-макета печатной продукции исключительных прав на результат интеллектуальной деятельности, передаваемых исполнителем (автором) заказчику, исходя из условий соответствующего договора;

Чиновники напомнили, что Инструкцией № 157н, предусмотрено, что книжная, иная печатная продукция, кроме печатной продукции, предназначенной для продажи, а также библиотечного фонда и бланочной продукции строгой отчетности, приобретаемая учреждением для использования в процессе его деятельности, относится к объектам нефинансовых активов категории «материальные запасы».

Минфин России рассмотрел случай, когда Учреждение в соответствии с возложенными на него функциями осуществляет информационное обеспечение туристов, посещающих область, заключая договоры на выполнение работ (услуг) по изготовлению оригинал-макетов путеводителей, туристических карт, справочников для туристов и другой полиграфической продукции, изготовлению тиражей соответствующей полиграфической (печатной) продукции, а также распространению этой продукции на безвозмездной основе в местах въезда туристов (рекламные стойки с соответствующей печатной продукцией).

статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» при отражении операций по договорам на изготовление тиражей печатной продукции, а также оригинал-макетов печатной продукции, которые передаются исполнителем бюджетному учреждению — заказчику и используются последним однократно.

При заключении комбинированных контрактов на теплоснабжение и поставку горячей воды ведите раздельный учет затрат по 244 и 247 кодировкам. По 244 отражайте оплату горячего водоснабжения — за воду и теплоэнергию для подогрева воды. По 247 фиксируйте расходы на отопление. Проверяйте счета от поставщиков: они обычно разделяют такие расходы в счетах.

Еще в 2015 году все затратные операции в бюджете классифицировались по КОСГУ. Кодификатор являлся неотъемлемой частью кода бюджетной классификации. 20-значный КБК каждой расходной операции заканчивался тремя символами — КОСГУ. Но уже с января 2016 года правила поменялись, и бюджетная классификация 209-н на 2022 год по КОСГУ не формируется. Вместо классификации операций сектора государственного управления в КБК указывают код вида расходов, или КВР.

  1. Выбрать правильный КОСГУ для совершаемой операции.
  2. Определить КВР, соответствующий коду ОСГУ.
  3. Проверить данные увязки КВР и КОСГУ по утвержденной таблице соответствий.
  4. Внести проверенный КВР в плановую или отчетную документацию.

В бюджете КОСГУ — это классификация операций сектора государственного управления. Специфический кодификатор позволяет сгруппировать аналогичные по содержанию операции. Присвоение КОСГУ существенно упрощает ведение учета и составление отчетности госсектора.

Теперь анализируем тип планируемого ремонта оборудования и тип самого оборудования. К примеру, оборудование не относится к информационно-коммуникационным направлениям. Тогда следует выбрать КВР 244. Если оборудование ИКТ, то код — 242 (не используется БУ и АУ). Тип ремонта тоже влияет на вид затрат. К примеру, текущий ремонт относим в группы 244 или 242, а если ремонт капитальный, то КВР — 243.

С какого косгу оплатить изготовление плакатов, афиш в бюджетном учреждении в 2022 году

Напомним, что готовые к установке строительные конструкции и детали (металлические, железобетонные и деревянные конструкции, блоки и сборные части зданий и сооружений, сборные элементы; оборудование для отопительной, вентиляционной, санитарно-технической и иных систем, а также оборудование, требующее монтажа и предназначенное для установки, учитываются на счете 10503 «Строительные материалы»).

В целях их организации могут осуществляться закупки различных объектов имущества, которые в дальнейшем используются в целях: — вручения дарения в ходе мероприятий; — при организации и или проведении мероприятий. По общему правилу, в соответствии с нормами Указаний N 65н, расходы на приобретение изготовление подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи поздравительные открытки и вкладыши к ним, приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма, дипломы и удостоверения лауреатов конкурсов для награждения, цветы и т. Отметим, что рассматриваемые в вопросе материальные ценности в данном перечне прямо не поименованы. Инфо В частности, с Вопрос: По какой статье КОСГУ следует отразить расходы по оплате контракта, предметом которого являются услуги типографии изготовление бланков? Учреждение заключило договор на изготовление афиш, листовок, визиток, рекламно-информационных закладок и открыток.

Обоснование вывода:Учреждения госсектора применяют коды КОСГУ в целях ведения учета и составления отчетности исходя из экономического содержания проводимых операций (п. 1 раздела V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н, далее — Указания N 65н).В рассматриваемой ситуации по итогам исполнения контрагентом своих обязательств в распоряжение учреждения поступают готовые к эксплуатации объекты нефинансовых активов — установленные информационные стенды. Изготовление стендов производится из материалов исполнителя. Поскольку срок полезного использования стендов устанавливается свыше 12 месяцев, то при соблюдении иных требований Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2022 N 157н, данные объекты по решению комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов могут быть отнесены в состав основных средств учреждения.Согласно п.

Работать по старым правилам недопустимо! Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства.

Случается, у бухгалтера возникают сложности с определением кода операций госсектора. В таком случае было бы разумным организовать работу комиссии, которая принимает решения, обращаясь к Инструкции 157н, приказа 209н, использует в своей работе классификаторы продукции и основных фондов, методические рекомендации, стандарты, установленные государством. Заключение такой комиссии не только облегчит работу бухгалтера, но и пригодится в случае проверки.

На какой косгу отнести изготовление баннеров и буклетов в 2022 году

Согласно разд. V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, расходы на оплату договоров (контрактов) отражаются:

Кроме того, изменения произошли в наименовании и описании статьи 510 КОСГУ. Ранее она называлась — «Поступление на счета бюджетов». С 01.01.2022 ее название — «Поступления на счета». И по данной статье КОСГУ теперь следует отражать дополнительно поступления государственных (муниципальных) бюджетных, автономных учреждений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по ранее произведенным ими расходам (в том числе контрактам или иным договорам, расторгнутым в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий контракта или иного договора).

Согласно п. 44 Инструкции N 157н сроком полезного использования объекта основных средств является период, в течение которого предусматривается использование в процессе деятельности учреждения объекта НФА в тех целях, ради которых он был приобретен, создан и (или) получен (в запланированных целях). Данный баннер несет в себе социальную информацию антинаркотической направленности, пропаганду здорового образа жизни, то есть информация на нем может быть актуальна более года (чего нельзя сказать о баннерах, информирующих о предстоящих событиях либо других «срочных» акциях).

Подстатья 296 Иные расходы На данную подстатью КОСГУ относятся иные расходы, не отнесенные к статьям 210 — 270 и подстатьям 291 — 295, в том числе: приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи:1 — поздравительных открыток и вкладышей к ним; — приветственных адресов, почетных грамот, благодарственных писем, дипломов и удостоверений лауреатов конкурсов для награждения и тому подобное; — цветов и иной подарочной и сувенирной продукции;» 5. В приложении 5 к Указаниям «: 5.1.
Специалисты финансового ведомства выпустили методрекомендации к порядку применения КОСГУ, в которых обращают внимание на суть нововведений, отличия новых положений от ныне действующих ().

Читайте также:  Какую Доплату К Пенсии Получат Неработающие Пенсионеры В 2022 Году В Спб

Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все также необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления. Бюджетную роспись, смету, а также обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ.
При этом, если стоимость подарка превышает 3000 руб., нужно оформить письменный договор. Если не превышает, договор может быть заключен устно. Такой порядок следует из статей 574, 575 Гражданского кодекса РФ.Ценные подарки учтите на забалансовом счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» по стоимости их приобретения (п.

Какое Косгу Дизайн Макето Евробуклетов

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);

Учреждение заключило договор на услуги по изготовлению буклета из материала поставщика. По какому КОСГУ должен быть оплачен договор? Типография предоставила только акт выполненных работ, а в предоставлении товарной накладной отказала, мотивируют что они не торгуют буклетами. Но поставить на баланс буклеты не можем на основании акта приемки-передачи

Сейчас рассматривают изменения в Инструкцию № 157н. У бухгалтера появится возможность не ставить приобретенные ценные подарки и сувениры за баланс на счет 07, а сразу списывать их стоимость в расходы. Для этого ответственное лицо должно подать документы, подтверждающие одновременное приобретение и вручение подарков и сувениров.

Всероссийский муниципальный форум Организации госсектора в рамках реализации возложенных на них задач могут выступать в качестве организаторов каких-либо мероприятий (праздников, торжественных собраний и т.п.). При этом могут производиться закупки различных объектов имущества, которые в дальнейшем используются в целях: — вручения (дарения) в ходе мероприятий; — при организации и (или) проведении мероприятий.

  • сокращение ценности основных средств, получение прибыли в процессе выбытия основных средств;
  • сокращение ценности нематериальных активов, получение прибыли в процессе сбыта нематериального имущества;
  • сокращение ценности непроизведенного имущества, получение прибыли в процессе сбыта еще не произведенной продукции;
  • сокращение ценности материального имущества, отражение прихода по выбытию материальных резервов.

Разработка дизайн макета косгу

В договоре предусмотрен пункт, согласно которому исключительное право на использование результатов работ по договору подлежит передаче заказчику. Просим разъяснить: — по какой статье КОСГУ следует произвести оплату данного договора; — является ли дизайн блога в целях бюджетного учета нематериальным активом, и если да, то какой у него будет срок полезного использования.

На твой с подковыркой вопрос отвечу так, уверен, что оплату визиток по КОСГУ 340 отражение с последующим отражением в качестве материальных запасов с необходимо фиксировать как нецелевое использование с последующим нарушением порядка учета, даже при перспективе судебного разбирательства, ибо «у меня есть что им сказать» (с).

Чиновники напомнили, что Инструкцией № 157н, предусмотрено, что книжная, иная печатная продукция, кроме печатной продукции, предназначенной для продажи, а также библиотечного фонда и бланочной продукции строгой отчетности, приобретаемая учреждением для использования в процессе его деятельности, относится к объектам нефинансовых активов категории «материальные запасы».

По какому коду КОСГУ следует отражать расходы бюджетного учреждения на оплату договоров на приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной, печатной и бланочной продукции? Как на счетах бухгалтерского учета отражается приобретение сувенирной продукции и выдача ее при проведении мероприятия?

Минфин России рассмотрел случай, когда Учреждение в соответствии с возложенными на него функциями осуществляет информационное обеспечение туристов, посещающих область, заключая договоры на выполнение работ услуг по изготовлению оригинал-макетов путеводителей, туристических карт, справочников для туристов и другой полиграфической продукции, изготовлению тиражей соответствующей полиграфической печатной продукции, а также распространению этой продукции на безвозмездной основе в местах въезда туристов рекламные стойки с соответствующей печатной продукцией.

Ответ: Порядок применения классификации операций сектора государственного управления определен разд. V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, разработанных в соответствии с положениями гл. 4 и ст. 165 Бюджетного кодекса РФ и утвержденных Приказом Минфина России от 30.12.2009 N 150н (далее — Указания).

Даже у тех, кто знает, что такое КОСГУ в бюджете, расшифровка может вызвать затруднение. Классификация операций сектора государственного управления — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора экономики в зависимости от экономического содержания и включает в себя группу, статью и подстатью.

Автор: Мухин С., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо» Чтобы обеспечить полноту отражения в бюджетном учете информации об осуществляемых операциях, казенные учреждения вправе при формировании учетной политики предусмотреть дополнительную детализацию (в рамках третьего разряда кода) операций по статьям: 310 «Увеличение стоимости основных средств»; 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов»; 330 «Увеличение стоимости непроизведенных активов»; 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»; 530 «Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале». Напомним, что ранее, до внесения изменений, допускалась детализация по статьям 120, 130, 140, 180, 290 КОСГУ.
Если таблички на дверь или вывески учитываете как материальные запасы, расходы отразите по статье КОСГУ 340. Решили учесть такое имущество как ОС – применяйте статью КОСГУ 310. Если подрядчик изготавливает таблички и вывески из материалов заказчика, расходы распределите.

В 2022 году соответствующие расходы прямо поименованы в описании только одной подстатьи КОСГУ — 226. В целях перехода на применение Порядка N 209н Минфином России доведена Сопоставительная таблица порядка применения КОСГУ, действующих в 2022 и 2022 годах (Информация Минфина России от 02.07.2022). Данная таблица также указывает, что в 2022 году расходы, связанные с оплатой демонтажных работ (в частности, снос строений), могут быть отнесены на КОСГУ 226 либо 228.

(в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, а также получения рекомендаций для составления проектной и сметной документации), в т.ч. измерение сопротивления изоляции электропроводки. 226.4 Монтажные работы — установка, наладка, монтаж охранной, пожарной сигнализации, локально-вычислительных сетей, систем видеонаблюдения, контроля доступа; — установка на автомобили дополнительного оборудования (автомагнитол, люков, сигнализаций, стеклоподъемников и т.п.) — пусконаладочные работы «вхолостую»; — монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов.

Приобретение материальных запасов: применяем КОСГУ

Для отражения операций по поступлению (принятию к учету) материальных запасов, а также расходов на оплату государственных (муниципальных) контрактов, договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам, предназначена статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ, которая детализирована подстатьями:

Приобретение (изготовление) специальной продукции (перечни объектов, относимых к специальной продукции, определены нормативными правовыми актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти, изданными в целях реализации возложенных на них функций).

Автономное учреждение за счет приносящей доход деятельности приобрело у коммерческой организации молочную продукцию для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, на сумму 1 500 руб. Доставка осуществляется этой же организацией, ее стоимость составила 250 руб. Молочная продукция выдана указанным работникам.

Приобретение запасных и (или) составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т. п.

Капитальный характер предполагает использование материальных запасов в целях создания, реконструкции, модернизации основных фондов. Соответствующие операции отражаются по подстатье 347 КОСГУ. Например, к целям капитальных вложений относятся расходы на оплату договоров:

Adblock
detector