Какой гост по детским удерживающим устройствам действует в 2022 году

Правила перевоза детей в автомобиле в 2022 году: основные положения

Для подросших детей лучшим выбором станет автокресло. Оно существенно снижает нагрузку на слабые мышцы и костные ткани, идеально вписывается в центральном месте на заднем ряду – самое безопасное место со слов специалистов. Есть еще бустеры и прочие устройства, отличающиеся наличием жесткого сиденья и отсутствием спинки. В качестве основного ДУУ его использовать нельзя.

Если автолюлька ставится на переднее пассажирское сиденье, то обязательно так, чтобы спина малыша была обращена к лобовому стеклу, то есть, спиной к движению. Это важное требование. Такая поездка гарантированно станет для него безопасной. При внезапном торможении ему ничего не будет угрожать.

Еще одно важное требование – ДУУ (детское удерживающее устройство) должно отвечать нормам и стандартам, подходить по росту и весу. Что касается детей 7-11 лет, то допустимо их нахождение на заднем сидении автомобиля, оснащенным ремнем безопасности. Младенцы должны находиться в автолюльке размещенной на заднем пассажирском диване.

Дети от 7 до 11 могут находится в кресле с особыми креплениями ISOFIX или быть пристегнуты. Они могут находиться и спереди, но только с применением ДУУ. Важно, чтобы устройство соответствовало таким параметрам, как рост и вес. За невыполнение этого условия штраф обеспечен. В случае незначительного столкновения с другим авто подушка может сработать и нанести пассажиру травму – её следует отключить. Если подушка не отключается, тогда лучше всего предоставить ребенку место на заднем пассажирском кресле.

  • отодвигаем переднее сиденье, чтобы оно не мешало;
  • располагаем ДУУ в нужном месте;
  • протягиваем штатный ремень безопасности через пазы устройства;
  • проверяем прочность установки и креплений;
  • убеждаемся, что ремни не сдавливают, не свисают и не находятся в области шеи чада.

К нашему удивлению, новые правила не нацелены на их ужесточение, на увеличение штрафных санкций и ответственности водителей. Если будут приняты поправки МВД, то они как раз наоборот упростят порядок перевозки несовершеннолетних в автомобилях, ведь пункт 22.9 Правил дорожного движения предлагается изложить в следующей сокращенной редакции:

12.23 ч. 3Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, — влечет наложением штрафа на водителя в размере
3000 рублей, на должностное лицо — 25000 рублей; на юридических лиц — 100000 рублей.

Важно! В настоящий момент закон требует использования специальных кресел для перевозки детей до 12 лет на переднем ряду. Для перевозки на заднем сиденье эти средства нужны только детям до 7 лет. 7–12 летние пассажиры, едущие сзади, могут обойтись и обычными ремнями безопасности.

В Германии на водителя, перевозящего детей без автокресел, накладывается штраф в размере 80 евро и выставляется в карточку водителя 1 балл (при 8 баллах — пересдача). В Беларуси впервые накладывается штраф в размере до 4 базовых величин (или 81 бел. рублям (2700 рос.рублям). Повторный случай подобного нарушения в течение 1 года влечет наказание до 8, что

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Прочих упоминаний детских удерживающих устройств в правилах нет, поэтому обратимся к тексту регламента Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», ссылка на который приведена в пункте 22.9. В приложении №10 к этому документу размещается перечень требований к типам компонентов транспортных средств.

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX * , должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. * Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

  • Детская люлька — предназначена для перевозки детей в лежачем положении.
  • Детское кресло — предназначено для перевозки детей сидя. Представляет собой полноценное кресло, оборудованное ремнями безопасности для ребенка. Такая конструкция позволяет надежно зафиксировать ребенка. Кресло защищает ребенка в том числе и сбоку.
  • Бустер — представляет собой непосредственно сиденье, без спинки. Приподнимает ребенка относительно сиденья в автомобиле и позволяет пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности.
  • Адаптер (чаще всего от фирмы ФЭСТ) — представляет собой треугольную накладку, которая устанавливается на штатные ремни безопасности. Позволяет отвести верхнюю часть ремня от шеи ребенка.

Так что если Вы перевозите ребенка в автомобиле, то проверьте, что на имеющееся у Вас оборудование подобный сертификат выдан. Обычно копия сертификата прилагается к детскому удерживающему устройству при его покупке. Если такого документа нет, то рекомендую обратиться к производителю оборудования (это можно сделать через Интернет) и попросить его выслать копию указанного документа.

О правилах перевозки детей в автомобиле в 2022 году

В первые месяцы жизни ребенка для транспортировки детей используют автолюльку с маркировкой 0. Ребенок лежит в ней полностью горизонтально и удерживается спецремнями. Само устройство ставится боком — перпендикулярно ходу движения — на заднем сиденье. Перевозить ребенка можно и на переднем сидении, но при этом он должен лежать спиной по ходу движения.

Для перевозки детей в автомобиле такси, как и в любой машине, должно быть автокресло, установленное по всем правилам. Кресло по возрасту должен указывать пассажир при заказе такси, а диспетчер и водитель в соответствии с запросом должен предоставлять услугу. За перевозку ребенка без автокресла или с нарушениями при его наличии должностное лицо – то есть таксист – должен будет заплатить 25 тысяч рублей.

С 12 лет детское кресло ребенку не требуется. Однако, если школьник ниже полутора метров, то использовать удерживающее приспособление нужно, пока юный пассажир не вырастет. Также стоит обращать внимание на вес. Ребенка можно пристегивать ремнем, если он весит более 36 килограмм. 12-летний ребенок, при соответствующем росте, может ездить на переднем сидении без удерживающих устройств, пристегнувшись лишь ремнями безопасностями для взрослых.

Читайте также:  Версия Электронного Варианта Межевого Плана В 2022 Году

Пассажир младше 7 лет обязательно должен ехать в машине в детском автокресле или детском удерживающем устройстве другого типа, соответствующем его росту и весу, как на переднем сиденье автомобиля, так и на заднем. До года малыш должен располагаться спиной по ходу движения, старше года – лицом.

Перевозить детей на руках категорически запрещено, поскольку вес ребенка в момент столкновения увеличивается во много раз и удержать юного пассажира практически невозможно. В связи с этим для безопасности ребенка придуманы специальные автокресла и подобные удерживающие устройства.

Перевозка детей в автомобиле в 2022; 2022 году

С автомобилем намного удобнее передвигаться с детьми до детского сада, школы, больницы или же магазина. Но к сожалению, не все водители знают как правильно перевозить детей в автомобили в соответствии с ПДД или осознано нарушают правила, не обращая внимания на безопасность детей, что к сожалению часто приводит к нежелательным, а иногда и критическим последствиям.

12.6
Управление ТС водителем, не пристегнутым ремнем безопасности,
перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, — влечет штраф в размере 1000 рублей.

Пункт ПДД 22.9.
Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

12.23 ч. 3
Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, — влечет наложением штрафа на водителя в размере 3000 рублей, на должностное лицо — 25000 рублей; на юридических лиц — 100000 рублей.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Согласно требований правил дорожного движения в обязанности каждого водителя входит его личная безопасность и безопасность перевозимых людей, в их числе детей в возрасте до 12 лет. Для этого важно соблюдать внимательность на дороге. На основании вышеизложенного необходимо соблюдать установленные нормы и правила движения. Новые правила устанавливают, что дети могут ездить внутри салона легковой машины или в кабине грузовой. Нельзя перевозить детей на переднем сидении или на мотоцикле.

По поводу безопасности нужно упомянуть испытания, осуществленные АВТОВАЗом. Тесты показали, что использование адаптера уменьшает вероятность смертельного исхода на 50 %, а риск тяжелых травм на 90 %.

Видео: ГИБДД рекламирует опасное устройство ФЭСТ

Автомобиль считается источником повышенной опасности. Поэтому к перевозке пассажиров нужно подходить внимательно. Наиболее суровые требования предъявляются в 2022 году, если в машине находятся дети. Стандартные средства безопасности не рассчитаны на защиту лиц младше 12 лет.

Если автокресло в салоне есть, а малыш перевозится не в нем — например, его держит мама, это все равно считается административным правонарушением и наказывается штрафом 3000 рублей. Недоношенные дети и малыши с малым весом должны перевозиться не на руках, а в адаптированных «автолюльках», которые имеют почти полностью горизонтальное положение и оснащены мягким вкладышем для новорожденных.

22.9.
Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Требования к автокреслу для ребенка 2022

Рекомендации по правильной транспортировке младенцев в автотранспорте прописаны в ПДД РФ, в пункте 22.9. В последней версии написано, что не допускается перевозка новорожденных без удерживающих приспособлений. Детальных пояснений нет, но здесь подразумевается применение люльки, ЛДЦ, коляски, автокресла с учетом возраста, веса пассажира.

Автокресла этой группы разработаны для деток от 3-х до 7 лет с массой тела не превышающей 25 кг. Кресла с подголовником, защищающим головку малыша и поддержкой по бокам. Производители часто объединяют эту группу с первой или третьей. Если модель объединена с третьей группой, то наклонить спинку кресла можно вместе с сиденьем машины, а подголовник можно поднять повыше, чтобы пристегнуть ребенка ремнями безопасности автомобиля, на такой случай этого у кресла есть специальные направляющие.

Соответствие стандартам. При покупке в технических характеристиках об этом обязательно пишут. Можно увидеть данные, что кресло соответствует нормам ЕЭК ООН № 44 или произведено по ГОСТ Р 41.44-2005 — все эти документы так или иначе имеют отсылки к международному стандарту.

Оба стандарта действуют параллельно. Их наличие у товара подтверждается специальной наклейкой оранжевого цвета. На ней есть маркировка со страной-производителем, весовой категорией, номером предписания стандарта и другой информацией. Дополнительно действуют ЕСЕ R14 для якорного крепления и ЕСЕ R16 для Isofix (входят в стандарт i-Size).

Внутренние ремни в креслах используются для кресел 0/0+/1 групп (до 18 кг.). Они бывают как с пятью точками фиксации, так и с тремя. Допустимы оба типа, но первые равномернее распределяют нагрузку при торможении и, соответственно, лучше оберегают тело от травматической деформации. Пока ребёнку хватает диапазона регулировки внутренних лямок, то их нужно применять. Для увеличения комфорта на ремнях используются мягкие накладки.

Если вкратце, то оно должно быть ударопоглащающим. Везде, где ребенок может упасть – покрытие должно обладать этим качеством. Оно должно быть свободно от любых препятствий, и сохранять свои качества при любых погодных условиях. От вида покрытия, возможных перемещений детей и элементов оборудования зависит высота свободного падения . Максимальная высота с которой ребенок может спрыгнуть — 3 метра (от поверхности на которой он стоит) или 4 метра, если считать от высоты, где ребенок схватил руками элемент конструкции.

После монтажа игрового оборудования и ввода его в эксплуатацию, его необходимо проверить. В течение 5 минут оборудование должно выдержать нагрузку, которая указана в ГОСТ Р 52169–2012. После проверки, на оборудовании не должно остаться никаких повреждений. Также проверяется площадка на возможность застревания ребенка или частей тела, одежды. Проверяются все отверстия.

  • Название и адрес производителя;
  • Название, номер документа по которому он изготовлен (номер счета);
  • Время изготовления изделия – год и месяц;
  • Назначенный срок службы;
  • Главные технические характеристики и комплектация;
  • Информация и приемке, упаковке, утилизации;
  • Гарантия со стороны производителя;
  • Информация, о том как хранить и перевозить;
  • Информация о консервации и расконсервации изделия при его использовании;
  • Какой вид покрытия рекомендуется для безопасного использования оборудования;
  • Информация об контроле повреждений и техобслуживания;
  • Информация о ремонте
  • Когда и что было заменено в процессе эксплуатации оборудования;
  • Как правильно устанавливать оборудование, осматривать и проверять его перед началом использования;
  • Принципы безопасного использования изделия;
  • Информация о возрастных группах (в том числе сведения об ограничениях по весу и росту);
  • Фотографии, картинки изделия с основными размерами;
  • План сборки изделия, а также должны быт указаны зоны безопасности и падения;
  1. ГОСТ Р 52169–2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования»
  2. ГОСТ Р ЕН 1177–2013 «Покрытия игровых площадок ударопоглощающие. Определение критической высоты падения» (утв. приказом Росстандарта от 24.06.2013 № 181-ст).
  3. ГОСТ Р 52301–2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования»
Читайте также:  Тс О Насвае

Внимание! Если при проверке детской площадки будут обнаружены нарушения ГОСТ и ТР, то необходимо будет их исправить. В противном случае, если в результате использования оборудования ребенок получит травму или умрет, то все виновные будут привлечены к уголовной ответственности.

Какой гост по детским удерживающим устройствам действует в 2022 году

В настоящее время, в соответствии с поправками к Правилам ООН, устанавливающим требования к детским удерживающим устройствам, «направляющая лямка» рассматривается только как составной элемент детской удерживающей системы и не может официально утверждаться отдельно в качестве такой системы. Для российских органов по сертификации больше нет никаких оснований для оформления сертификатов соответствия таких адаптеров («направляющих лямок») в качестве детских удерживающих устройств.

Госавтоинспекция отмечает, что согласно проведенным испытаниям разного рода адаптеры ремней безопасности и «направляющие лямки» не обеспечивают в должной мере защиту ребенка в случае ДТП, поэтому родителям следует быть внимательными при выборе средств пассивной безопасности для ребенка-пассажира в возрасте до 12 лет. Взрослым участникам дорожного движения необходимо помнить, что перевозить ребенка в машине можно только с использованием детского удерживающего устройства, пристегнутым ремнями безопасности. При перевозке детей следует соблюдать особые меры предосторожности и ни в коем случае не допускать нарушений правил дорожного движения.

Адаптеры ремней безопасности, — так называемые «направляющие лямки», которые ранее позиционировались как детские удерживающие устройства и рекомендовались производителями и продавцами для использования при перевозке детей в салонах автомобилей, таковыми теперь не являются.

Вместе с тем, в настоящее время в крупных торговых сетях, магазинах автозапчастей и на онлайн-площадках продолжается реализация такой продукции под видом детских удерживающих устройств. При этом производители и предприятия торговли, предлагая такие адаптеры и «направляющие лямки», рекламируют их как простое и удобное к применению детское удерживающее устройство, обеспечивающее безопасность ребенку-пассажиру и разрешенное к использованию Госавтоинспекцией. Все это вводит в заблуждение потребителей и представляет потенциальную угрозу жизни и здоровью детей — пассажиров транспортных средств.

В случае реализации «направляющих лямок» под видом детских удерживающих устройств нарушаются требования Закона «О защите прав потребителей», в том числе право на получение достоверной информации о товаре и право на безопасность товара. Указание в маркировке «направляющих лямок» наименования «детское удерживающее устройство» вводит потребителей в заблуждение относительно свойств данного товара и возможностей его применения.

Из этого следует, что обычная подушка, на которую некоторые сажают детей на заднее сиденье и пристегивают штатным ремнем, не является ни «специальным детским удерживающим устройством», ни «иным средством, позволяющим пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности», и никак не является средством безопасности. Только безопасное автокресло в случае дорожного происшествия может уберечь вашего ребенка от травм!

Длинное название «детское удерживающее устройство» в обиходной речи заменяет нам уже знакомое слово «автокресло». По своей сути это устройство не отличается от «взрослого удерживающего устройства», которым является совокупность автомобильного сиденья и ремня безопасности. Просто конструкция «детского удерживающего устройства» разработана с учетом роста, веса и физиологии ребенка», пока обычное автомобильного сиденье велико.

Детские автокресла производятся согласно Правилам ЕЭК ООН № 44 «Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах». Эти правила разработаны Европейской Экономической Комиссией Организации Объединенных Наций. Соглашение об обеспечении детской безопасности в автомобиле было принято в 1958 году в Женеве под эгидой ООН.

22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

Основная задача детского удерживающего устройства — в случае ДТП, а также при резком маневре или торможении минимизировать шанс ранения сидящего в нем ребенка. При этом оно должно быть правильным образом прикреплено к внутренней части кузова автомобиля, а ребенок в нем должен быть пристегнут.

Настоящий стандарт распространяется на стальные строительные конструкции, указанные в разделе 4, из стали классов прочности С440 и выше для зданий и сооружений различного назначения (далее — конструкции), предназначенные для применения в любых климатических районах с сейсмичностью до 9 баллов включительно, и устанавливает общие требования к этим конструкциям.

Требования настоящего стандарта должны применяться при разработке новых и пересмотре действующих стандартов на стальные конструкции различного назначения, разработке рабочей документации на изготовление и поставку стальных конструкций конкретных типов и марок.

Стандарт устанавливает способы радиографического контроля сварных соединений в металлических материалах, выполненных сваркой плавлением, с применением промышленной радиографической пленки.
Стандарт применим к сварным соединениям в листовом прокате и трубах. Под трубой в настоящем стандарте понимают любые цилиндрические полые тела, такие как корпуса котлов, сосуды под давлением, напорные трубопроводы и т. п.

Требования настоящего стандарта должны применяться при разработке новых и пересмотре действующих стандартов на стальные конструкции различного назначения, разработке рабочей документации на изготовление и поставку стальных конструкций конкретных типов и марок.

Стандарт устанавливает способы радиографического контроля сварных соединений в металлических материалах, выполненных сваркой плавлением, с применением промышленной радиографической пленки.
Стандарт применим к сварным соединениям в листовом прокате и трубах. Под трубой в настоящем стандарте понимают любые цилиндрические полые тела, такие как корпуса котлов, сосуды под давлением, напорные трубопроводы и т. п.

«Выплаты персоналу». Тут, как вполне понятно, содержатся правила отражения в бухучете зарплат, командировочных, отпускных и т.д. и т.п. Положения стандарта распространяются на страховые взносы по социальному страхованию, которые платит работодатель.

  • земля (земельные участки);
  • ресурсы недр;
  • водные ресурсы;
  • некультивируемые биологические ресурсы;
  • прочие непроизведенные активы.

По каждой группе информацию в отчетности можно раскрывать с использованием обобщенных показателей.

  • по государственному или муниципальному долгу;
  • по долгам бюджетных и автономных учреждений;
  • на выплату процентов по долгосрочным обязательствам.

«Совместная деятельность». Этот ФСБУ определяет правила ведения учета совместной деятельности, которую госучреждение ведет вместе с другими участниками на основании заключенного между ними соглашения (без образования нового юридического лица). По этому стандарту нужно будет вести учет, формировать отчетность и завершать расчеты по завершению действия такого договора.

И еще одно исключение: ФСБУ 5/2022 можно не применять стандарт к запасам для управленческих нужд. В такой ситуации затраты на их приобретение (или создание) нужно признать в расходах периода, в котором затраты понесены. Обратите внимание, что такое решение нужно обязательно раскрыть в бухотчетности.

  • «Непроизведенные активы» — приказ от 28.02.2022 года № 34н;
  • «Нематериальные активы» — приказ от 15.11.2022 года № 181н;
  • «Затраты по заимствованиям» — приказ от 15.11.2022 года № 182н;
  • «Совместная деятельность» — приказ от 15.11.2022 года № 183н;
  • «Выплаты персоналу» — приказ от 15.11.2022 года № 184н;
  • «Информация о связанных сторонах» — приказ от 30.12.2017 года № 277н;
  • «Финансовые инструменты» — приказ от 30.06.2022 года № 129н;
  • «Отчетность по операциям системы казначейских платежей» — приказ от 30.06.2022 года № 126н.

Теперь коротко опишем, о чем в них речь.

Какой гост по детским удерживающим устройствам действует в 2022 году

В соответствии с пунктом 22.9 Правил дорожного движения перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства, таким образом, чтобы в случае резкого торможения, столкновения или опрокидывания автомобиля была исключена или уменьшена опасность ранения ребенка путем ограничения подвижности его тела. Ограничение подвижности ребенка осуществляется посредством применения специального детского удерживающего устройства (детская люлька, специальное кресло, дополнительное сиденье), а также штатного ремня безопасности.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2006 г. № 109 установлено, что данный пункт в части перевозки детей до возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, с использованием ДУУ, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, за исключением перевозки детей указанного возраста на переднем сиденье легкового автомобиля, не применяется до 1 января 2007 года.

Требования к автотранспортным средствам, получающим Одобрение типа транспортного средства и допускаемым на этом основании к эксплуатации в Российской Федерации, установлены в «Правилах по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов», утвержденных Постановлением Госстандарта России от 1 апреля 1998 года № 19.
В этих «правилах» отсутствует упоминание о Правилах ЕЭК ООН № 44 как нормативном документе, соответствие которому обязательно для сертифицируемого транспортного средства, поскольку к моменту утверждения «Правил» Российская Федерация еще не присоединилась к Правилам ЕЭК ООН № 44.

Стандарт классифицирует удерживающие устройства для детей и устанавливает требования к ним в зависимости от конструкции устройств и веса ребенка. В соответствии с нормами Федерального закона «О техническом регулировании» данный стандарт носит добровольный характер.

является надежным и удобным защитным средством для детей в возрасте до 9 месяцев. мало ребенку, если его голова выступает за пределы сиденья. Ребенок удерживается на месте ремнем, который прикреплен к сиденью. Сиденье крепится автомобильным ремнем безопасности. Переднее сиденье должно находиться как можно дальше от ребенка.

Какой гост по детским удерживающим устройствам действует в 2022 году

Добрый день. Сегодня хочется поговорить о проблеме, которая возникает у множества новых автомобилистов или родителей каждый день — как перевозить детей в автомобиле и что делать, если не хватает денег на специальное детское кресло?

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

Все стандартные ремни безопасности в автомобиле предусмотрены для людей, ростом выше 150см. К 12 годам ребенок зачастую уже достигает такого роста и может использовать штатные ремни безопасности. Если у взрослого человека ремень находится на уровне плеч, то у ребенка он находится на уровне шеи\головы и в случае даже самого небольшого удара может привести к непоправимым увечьям.

На данный момент это самый бюджетный вариант абсолютно легально перевозить детей на автомобиле. Устройство предназначено для перевозки детей от 9 до 36 кг. Если ребенок весит от 9 до 18 кг, то необходимо купить и специальную лямку ФЭСТ. Это хорошая альтернатива дорогому детскому автокреслу, стоит оно в районе 500 — 700р, зависит от магазина. Если Вы редко возите детей, а рисковать получить штраф Вам не хочется, то это недорогой и сравнительно безопасный выход из ситуации.

Система безопасности автомобиля рассчитана на пассажиров ростом от 150 см и не подходит для обеспечения эффективной защиты детей в аварийной ситуации, если его рост меньше, то ремень давит на горло, что даже в случае небольшой аварии может нанести серьезные увечья. К сожалению, очень часто мы видим, как ребенок едет на руках у родителей. Это, пожалуй, самый опасный способ перевозки ребенка. Даже на среднескоростной городской улице в случае удара вес ребенка увеличивается в десятки раз и Вы не в состоянии удержать его в руках. К тому же Вы достаточно легко можете сильно придавить ребенка к переднему сидению или к лобовому стеклу своим же весом, тем самым причинив серьезные увечья ребенку.

  1. По части первой этой статьи можно получить штраф до 300 тысяч рублей, либо ограничение свободы или даже лишение свободы на срок до 2 лет.
  2. По второй части этой же статьи, если в деле фигурировали дети возрастом до 6 лет, либо последствиями стали причинение тяжкого вреда или смерть человека, санкции для водителя будут еще жестче. Штраф за ребенка без автокресла в такси от 100 до 500 тысяч рублей, либо лишение свободы до 6 лет (!), со штрафом до 500 тысяч рублей.
  3. Часть третья ст.238 УК РФ — самая жесткая и применяется в случае, если, например, ДТП повлечет смерть двух и более лиц. Санкция — до 10 лет лишения свободы.

Она подтверждает, что данный элемент произведён согласно требованиям вышеупомянутой редакции и может использоваться в России. Таким образом, с июля 2022г. ПДД регулируют условия перевозки детей в машине только в автокреслах, соответствующих требованиям вышеназванных нормативов.

В случае, если ребенку нет двенадцати лет, но он достиг необходимых для безопасного использования стандартных автомобильных ремней роста и веса, ситуация регулируется нормами административного кодекса, прописанными в статье 12.6. (Положение о штрафных санкциях за пассажира, не пристегнутого ремнями безопасности – 1000 руб.).

    если ребенку исполнилось двенадцать лет, его вес и рост достигли необходимых параметров (150 см, 36 кг), он может ехать на заднем кресле автомобиля, пристегнутый обычными ремнями; если ребенку не исполнилось двенадцать лет, его вес меньше 36 кг, а рост не достиг 150 см, он может ехать на заднем кресле автомобиля используя дополнительные средства безопасности (детское автокресло и аналоги).

Другой недостаток – начисление штрафов водителям такси. Иногда родители намеренно не предупреждают о том, что в салоне будет и ребенок, чтобы не повышать стоимости поездки. При остановке машины инспектором вина ложится на таксиста. В крайнем случае, штраф для родителей составит 3 000 рублей, а для водителя – 25 000.

Adblock
detector