Казенное Учреждие Освобожд От Уплаты Госпошлины В Россреестре

Посетите наш web-сайт, где есть множество статей, прочитав которые вы узнаете мнение профессионалов практически о любом товаре современного рынка. Задать вопрос эксперту. Главная Гражданское Право Росреестр реквизиты для оплаты госпошлины и октмо инн. Росреестр реквизиты для оплаты госпошлины и октмо инн. Вниманию риэлторов! В наше агентство требуются грамотные специалисты!

Краснознаменск, ул. Багратионовск, ул. Светлый, ул. Советск, ул. Гвардейск, ул. Гусев, ул. Калининград, пл. Генерала Челнокова,. По этой ветке, например, можно уточнить, как заполнить платежку на оплату штрафа. Госпошлина — это установленный НК РФ федеральный сбор глава Она уплачивается в случае обращения в различные органы государственные, муниципальные, иные за совершением определенных юридически значимых действий.

Государственная пошлина за государственную регистрацию прав, ограничений обременении прав на недвижимое имущество и сделок с ним сумма платежа перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному. Государственная пошлина за государственную регистрацию прав, ограничений обременений прав на недвижимое имущество и сделок с ним при обращении через многофункциональные центры. Плата за предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации. Плата за предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости при обращении через многофункциональные центры. Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет государственная пошлина за выдачу аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации. Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в.

Указанный код используется для оплаты государственной пошлины за регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним только при обращении заявителей через многофункциональные центры. Челны, Нурлат, Сарманово. Государственная пошлина за государственную регистрацию прав, ограничений обременений прав на недвижимое имущество и сделок с ним при обращении заявителя за государственной услугой в Росреестр.

За государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина, размеры, сроки и порядок уплаты которой установлены ст. Информацию о размерах государственной пошлины за совершение регистрационных действий см. Заказать выписку из ЕГРН электронная. Запись на просмотр объекта. Когда вы приходите в сбербанк, чтобы оплатить государственную пошлину за регистрацию прав на недвижимое имущество, реквизитов почему-то всегда не оказывается под рукой.

НК РФ Статья

9.1) физические лица — за выдачу заключения (разрешительного документа) на временный вывоз в целях гастрольно-концертной деятельности струнных музыкальных инструментов или смычков, в том числе при продлении срока временного вывоза в указанных целях струнных музыкальных инструментов или смычков;

6) организации — при государственной регистрации выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг, эмиссия которых осуществляется ими в целях реструктуризации долговых обязательств перед бюджетами всех уровней (в период действия договора о реструктуризации таких обязательств), в случае, если такие ценные бумаги переданы и (или) обременены в пользу уполномоченного органа исполнительной власти на основании договора о погашении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней;

14) физическое лицо — гражданин Российской Федерации, являющийся единственным автором программы для ЭВМ, базы данных, топологии интегральной микросхемы и правообладателем на нее, испрашивающим свидетельство о регистрации на свое имя, в случае, если такое физическое лицо является инвалидом, обучающимся организации, осуществляющей образовательную деятельность, — за совершение действий, предусмотренных подпунктами 1 — 3, 5 и 6 пункта 1 статьи 333.30 настоящего Кодекса.

Льгота, предусмотренная настоящим подпунктом, в отношении совершения действий, предусмотренных подпунктами 1 — 3, 5 и 6 пункта 1 статьи 333.30 настоящего Кодекса, предоставляется также коллективу авторов, правообладателей, каждый член которого является лицом, относящимся к любой из категорий, указанных в настоящем подпункте;

29) за выдачу паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащего электронный носитель информации (паспорта нового поколения), лицам, признанным гражданами Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя», имевшим на момент подачи заявления о выдаче такого документа действительный паспорт гражданина Украины для выезда за границу и первично обращающимся за получением паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащего электронный носитель информации (паспорта нового поколения), на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя;

  • ИНН 7706560536 / КПП 770901001;
  • Межрегиональное операционное УФК (Росреестр);
  • Наименование банка: Операционный департамент Банка России г. Москва 701;
  • БИК 044501002;
  • сч. № 40101810500000001901;
  • ОКТМО 45381000;
  • КБК 321 1 13 01031 01 6000 130;
  • Оплата за выдачу сведений из ЕГРН осуществляется на КБК 00000000000000000130;
  • 32111301031016000130 – КБК при подаче запроса в офисы Росреестра или филиала ФГБУ “ФКП Росреестра”, Госкомрегистра и Севреестра.
  • 32111301031018000130 – КБК при подаче запроса в МФЦ.

При этом КБК госпошлины будет зависеть от того, подается заявление в офис Росреестра или МФЦ. При обращении непосредственно в Росреестр оплата госпошлины производится с указанием КБК 32110807020011000110, а при подаче заявления через МФЦ – 32110807020018000110. [2]

В МФЦ без оплаченной госпошлины не хотят документы принимать, но в новом законе «О государственной регистрации недвижимости» ФЗ-218, который вступил в силу 02.01.2019 г. прописано о возможности оплатить госпошлину в течении 5 дней, с момента подачи заявления. «ст.18 п.7 Предоставление документа, подтверждающего внесение государственной пошлины….не требуется.» Если сомневаетесь с размером государственной пошлины — спросите у администратора.

Для свободного распоряжения различным имуществом непременно должны оформляться документы, подтверждающие право собственности. К ним относится соответствующее свидетельство, выдаваемое в Росреестре. Для его получения требуется подготовить полный пакет документов и уплатить госпошлину.

10) пять рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов;

Аббревиатура ЕГРП расшифровывается как Единый государственный реестр прав. В настоящее время действует Единый государственный реестр недвижимости, объединивший в себе два реестра – ГКН и ЕРГП на основании вступившего в январе 2021 года в силу закона от 13.07.2015 года №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Теперь этот реестр представляет собой постоянно обновляющееся единое электронное хранилище информации о любых объектах недвижимости: квартирах, частных домах или земельных участках. Пополняется реестр путем регистрации должностным лицом Росреестра юридически важной информации.

  • в случае обращения через представителя понадобится его паспорт и нотариальная заверенная доверенность, подтверждающая его полномочия;
  • если заявление подает наследник — оригинал документа, подтверждающего право на наследование имущества по закону или завещанию;
  • если запрос подается в отношении имущества несовершеннолетнего — необходимы документы подтверждающие полномочия его представителей (свидетельство о рождении, удостоверение опеку и т.д.);
  • при обращении залогодержателя могут понадобиться копия кредитного договора, на основании которого было зарегистрировано право собственности залогодателя.

Госпошлину за регистрацию права собственности на недвижимость можно уплатить несколькими способами. Выбирайте наиболее удобный, но не забывайте внимательно проверять правильность заполнения квитанции, ведь от этого зависит скорость регистрации сделки. Доступные варианта перечисления средств:

Реквизиты на оплату стоимости выписки можно узнать, забив в любом поисковике фразу «ФНС уплата госпошлины». По первой же ссылке будет показана страница официального сайта ФНС, на которой следует нажать на пункт «Плата за предоставление сведений из ЕГРЮЛ», а затем выбрать вид интересующей выписки (срочная или нет).

  1. 2.1 3. Государственная пошлина для МИФНС №15 по СПб
  2. 2 2. Реквизиты государственной пошлины за рассмотрение дела в Арбитражном суде СПб и ЛО
      2.1 3. Государственная пошлина для МИФНС №15 по СПб
  3. 1 1. Реквизиты для оплаты государственной пошлины для Росреестра:
  4. 3 4.

При попытках возврата плательщику придется ждать некоторое время, поскольку процедура достаточно сложна – сначала происходит обращение в банк при наличии всех чеков и квитанции, а уже после этого потребуется обратиться в инстанцию, которой была перечислена государственная пошлина.

Любые сделки, предметом которых является недвижимое имущество, регистрация любых документов требуют исполнения финансовых обязательств. Речь идет о своевременной выплате государственной пошлины, чей размер фиксируется действующими законодательными нормами.

  • полные реквизиты получателя;
  • номер банковского счета;
  • полная информация о банке-получателе (наименование, адрес, номер отделения и т.д.);
  • КБК, то есть код бюджетной классификации;
  • код ОКАТО;
  • назначение платежа, которое определяется при помощи КБК;
  • реквизиты налогоплательщика (паспортные данные, включающие в себя как ФИО, так и адрес);
  • точный размер налогового сбора.

При этом, чтобы получить соответствующую выписку, плательщик обязательно предъявляет заявление, паспорт и квитанцию об оплате. Поэтому очень важно заблаговременно собрать весь пакет документов, чтобы при необходимости иметь на руках всё, что может пригодиться.

Узнать реквизиты можно непосредственно в той государственной инстанции, для которой предстоит совершить платеж. Нужно помнить о том, что порядок уплаты государственной пошлины юридическими лицами несколько различается, как и размер денежной суммы к оплате.

Мы работаем со всеми регионами России. Поэтому находясь, например, в Красноярске, вы без труда сможете произвести оплату госпошлины в самарский Росреестр. Осуществлённая транзакция будет практически немедленно видна администратору платежей. Это исключает необходимость банковского подтверждения документов и распечатывания квитанции.

Таким образом, Росреестр упростил многие сделки, и теперь каждый гражданин может с помощью интернета выбрать и заказать нужную ему услугу без утомительного ожидания в очереди. Также данное упрощение позволяет сократить время получения важных документов с 5 до 1 дня. Однако, для этого требуется скорейшая оплата госпошлины в Росреестр на правильные реквизиты, так как датой приёма документов считается дата совершения платежа.

Специальная система регистрации и автоматического начисления платежей расширяет возможности дистанционной оплаты. Для этого можно воспользоваться наиболее привычными способами: платёжные терминалы, онлайн банкинг, специальные порталы Росреестра для оплаты государственной пошлины.

Процесс займёт считанные минуты. Для этого понадобится только ввести 20-значный номер-идентификатор платежа, который высылает система оплаты услуг Росреестра на указанный вами почтовый ящик после запроса необходимой услуги. На сайте «Оплата Госуслуг» можно оплатить:

Казенное Учреждие Освобожд От Уплаты Госпошлины В Россреестре

красотка!
вы до конца-то дочитывайте:
1) органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, казенные учреждения, редакции средств массовой информации, за исключением средств массовой информации рекламного и эротического характера, общероссийские общественные объединения, религиозные объединения, политические партии — за право использования наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний в наименованиях указанных организаций или объединений;

ст. 333.36 НК РФ п. 19) государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков;
Наше учреждение является структурным подразделением Администрации, входит в ее структуру. Или всё-таки нужно уплачивать ?

Наше учреждение является структурным подразделением Администрации, входит в ее структуру.
Или всё-таки нужно уплачивать ?

ИМХО, если у вас иск связан с той частью вашей деятельности, где вы выступаете именно как «являющийся частью государственного аппарата орган, наделенный государственно-властными полномочиями, обладающий правом издавать акты, обязательные для исполнения» (например, вы департамент строительства и обращаетесь с иском о сносе незаконного строения) — тогда не нужно.
а вот если какие-то частные вопросы (ну, что-то в связи использованием вами зданий, в которых вы сидите, неисполнение госзаказного договора, еще что-то такое) — тогда, ИМХО, платить придется.

[. ] В частности, подпунктом 19 пункта 1 статьи 333.36 НК РФ к субъектам, освобожденным от уплаты государственной пошлины, отнесены государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков.
Следует заметить, что такая формулировка появилась в редакции, изложенной Федеральным законом от 27 декабря 2009 года N 374-ФЗ «О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившим силу Федерального закона «О сборах за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
Согласно предыдущей редакции подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины освобождались государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, обращающиеся в суды общей юрисдикции, а также к мировым судьям в случаях, предусмотренных законом, в защиту государственных и общественных интересов.
То есть законодатель как условие освобождения от уплаты государственной пошлины в связи с участием в судебном деле перенес акцент с цели такого участия (защита государственных, общественных интересов) на исключительно процессуальный статус (истец, ответчик) государственного, муниципального органа.
В этой связи в практике разделились мнения относительно возможности освобождения от уплаты государственной пошлины государственного (муниципального) органа, участвующего в качестве заинтересованной стороны в деле, вытекающем из публичных правоотношений и, в частности, подающего апелляционную жалобу на решение по такому делу.
Согласно первой позиции, поскольку заинтересованные лица, не являясь такими субъектами гражданско-процессуальных отношений, как и истцы и ответчики, не названы в подпункте 19 пункта 1 статьи 333.36 НК РФ, то они не освобождены от уплаты государственной пошлины и несут соответствующую процессуальную обязанность на обычных условиях.
При этом сторонники второй точки зрения исходят из необходимости более широкого истолкования нормы подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 НК РФ, как предусматривающей освобождение государственных (муниципальных) органов от уплаты государственной пошлины в связи с их участием в делах, рассматриваемых судами общей юрисдикции и мировыми судьями, в любом процессуальном статусе, характеризующем их активную процессуальную позицию и противопоставление в рамках процесса другой его стороне.
Так, в производстве Ново-Савиновского районного суда города Казани находилось гражданское дело по заявлению ООО «Инженерный центр «Энергопрогресс» об оспаривании предписания государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Республике Татарстан.
Решением от 14 декабря 2012 года данное заявление было удовлетворено. Не согласившись решением суда, Государственная инспекция труда в Республике Татарстан подала апелляционную жалобу.
Однако данная апелляционная жалоба определением судьи от 22 января 2013 года была оставлена без движения по мотиву необходимости оплатить государственную пошлину, впоследствии определением судьи от 8 февраля 2013 года — возвращена ввиду неисполнения в установленный срок указаний судьи в полном объеме в части оплаты государственной пошлины.
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Татарстан определением от 18 марта 2013 года отменила определение судьи от 8 февраля 2013 года, указав, что в силу соответствующего Положения, утвержденного приказом Федеральной службы по труду и занятости от 28 декабря 2009 года N 439, Государственная инспекция труда в Республике Татарстан имеет статус государственного органа, находящегося в подчинении Федеральной службы по труду и занятости.
В этой связи судом апелляционной инстанции был сделан вывод о том, что на Государственную инспекцию труда в Республике Татарстан, как на государственный орган исполнительной власти, в полной мере распространяется в рамках настоящего дела предусмотренная подпунктом 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации льгота по оплате государственной пошлины, в том числе при подаче апелляционной жалобы.
Следует отметить, что идентичная позиция в схожей ситуации была высказана и Апелляционной коллегией Верховного Суда Российской Федерации (определение от 5 февраля 2013 года N АПЛ12-775) в рамках гражданского дела по заявлению Ф. о признании частично недействующим пункта 9 Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) (приложение N 3), утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 года N 379н.
При этом решение Верховного Суда Российской Федерации, которым постановлено с Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации взыскать в федеральный бюджет государственную пошлину в размере 3000 рублей, было в этой части отменено.
Как указала Апелляционная коллегия Верховного Ссуда Российской Федерации, принимая решение об удовлетворении требований заявителя, суд первой инстанции пришел к неправильному выводу о том, что государственная пошлина, от уплаты которой Ф. как инвалид II группы освобожден на основании подпункта 2 пункта 2 статьи 333.36 НК РФ, в соответствии с частью 1 статьи 103 ГПК РФ подлежит взысканию в федеральный бюджет с Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
Статья 103 ГПК РФ, определяющая порядок возмещения судебных расходов, понесенных судом в связи с рассмотрением дела, устанавливает, что издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.
Таким образом, в случае удовлетворения требований истца, освобожденного от уплаты государственной пошлины, она подлежит взысканию с ответчика, если последний не освобожден от уплаты судебных расходов, к которым отнесена и государственная пошлина (часть 1 статьи 88 ГПК РФ).
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, выступающее по настоящему делу в качестве заинтересованного лица, освобождено от уплаты государственной пошлины на основании подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 НК РФ, соответственно, с него не может быть взыскана государственная пошлина, от уплаты которой освобожден также и заявитель.
Из указанного необходимо сделать вывод о том, что вопрос об освобождении государственного (муниципального) органа от уплаты государственной пошлины и возмещения судебных расходов следует решать с учетом целей, которые данный орган преследует, участвуя в конкретном гражданском деле, и освобождать его от несения судебных расходов в случае участия в деле в целях защиты государственных (общественных) интересов.
3) Неоднозначны и подходы судей к ситуации, когда сторонами спорных правоотношений в рамках судебного производства выступают государственные учреждения, выполняющие отдельные государственные функции, к примеру, в сфере социального обеспечения.
По общему правилу, на такие учреждения (пенсионные, обязательного социального страхования и т.д.), как не относящиеся к государственным органам, не распространяется и льгота, закрепленная в подпункте 19 пункта 1 статьи 333.36 НК РФ.
В поддержку данного подхода неоднократно высказывался и Верховный Суд Российской Федерации, в подтверждение чего можно, к примеру, привести пункт 5 постановления Пленума от 11 декабря 2012 года N 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии».
Вместе с тем необходимо обратить внимание на Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 27 июля 2012 года N 38-КГ12-3 по гражданскому делу по иску Я. к государственному учреждению Тульской области «Управление социальной защиты населения города Новомосковска» (далее — государственное учреждение) о признании права на присвоение звания «Ветеран труда».
По данному делу решением Новомосковского городского суда Тульской области от 10 августа 2011 года исковые требования Я. были удовлетворены.
Не согласившись с решением суда, 15 августа 2011 года государственное учреждение обратилось с кассационной жалобой на данное решение.
Определением судьи Новомосковского городского суда Тульской области от 17 августа 2011 года, оставленным без изменения Определением Судебной коллегии по гражданским делам Тульского областного суда, кассационная жалоба государственного учреждения была оставлена без движения в связи с неуплатой государственной пошлины.
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации пришла к выводу о наличии оснований для отмены данных судебных постановлений, указав следующее.
Оставляя кассационную жалобу без движения, суд первой инстанции исходил из того, что Управление социальной защиты населения города Новомосковска не является государственным органом или органом местного самоуправления, в связи с чем на него не распространяются положения подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 НК РФ об освобождении от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции.
Между тем, в НК РФ отсутствует определение «государственные органы». Однако, исходя из толкования данного понятия, следует, что оно определяет круг субъектов публичных правоотношений, через которые Российская Федерация и субъекты Российской Федерации реализуют свои государственные функции в определенной сфере деятельности.
При этом Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации, проанализировав нормативно-правовую базу субъекта России, определяющую положение Департамента социального развития Тульской области, являющегося учредителем Управления социальной защиты населения города Новомосковска, как органа исполнительной власти, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в сфере социальной защиты населения, включая социальное обеспечение, а Управления социальной защиты населения города Новомосковска, как созданного в целях реализации государственной политики в сфере социальной защиты населения на территории города Новомосковска Тульской области и являющегося территориальным органом Департамента.
Указывалось, что в рамках Устава организационно-правовая форма Управления социальной защиты населения города Новомосковска — государственное учреждение — не имеет правового значения для исполнения им государственных функций субъекта публичных правоотношений, в связи с чем не влияет на возможность реализовать предусмотренные законодательством о налогах и сборах льготы по уплате государственной пошлины применительно к правоотношениям, возникающим при осуществлении указанным юридическим лицом государственных функций.
По приведенным мотивам Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации не согласилась с выводом судьи о том, что на государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения г. Новомосковска» не распространяются положения подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 НК РФ об освобождении от уплаты государственной пошлины и отменила определение судьи Новомосковского городского суда Тульской области и определение судебной коллегии по гражданским делам Тульского областного суда.
Данная позиция Верховного Суда Российской Федерации должна быть учтена судами, которым при разрешении вопроса о возможности освобождения государственного (муниципального) учреждения, на которое возложено исполнение некоторых государственных функций, от несения судебных расходов, необходимо принимать во внимание, может ли данное учреждение быть признано исполнителем государственной функции в рамках конкретных спорных правоотношений.[. ]

Читайте также:  Качество Товара Бывшего В Употреблении

Возникает вопрос: правомерна ли позиция учреждения, полагающего, что оно подлежит освобождению от уплаты госпошлины за обращение в суд, так как наделено полномочиями по управлению дорожным хозяйством субъекта РФ, функциями государственного заказчика для реализации территориального заказа по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог, а финансирование его деятельности производится за счет средств бюджета субъекта РФ?

В соответствии с Налоговым кодексом РФ от уплаты государственной пошлины освобождаются: прокуроры и иные органы, обращающиеся в Верховный Суд РФ, арбитражные суды в защиту государственных и (или) общественных интересов, государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие в качестве истцов или ответчиков.

Минфин рассмотрел ситуацию: между государственным казенным учреждением и организацией, которые являются сторонами государственного контракта, возник спор, касающийся порядка исполнения данного контракта, в результате чего учреждение обратилось в арбитражный суд.

Таким образом, чтобы государственное казенное учреждение освобождалось от уплаты госпошлины за обращение в суд, не достаточно его статуса в качестве заказчика по государственному контракту и факта финансирования его деятельности за счет бюджетных средств. Для применения указанной льготы необходимо, чтобы учреждение выполняло функции государственного органа и обращалось в суд за защитой соответствующих публичных интересов.

Порядок уплаты госпошлины за услуги Росреестра

Оплата государственной пошлины за государственную регистрацию прав при подаче заявления в электронном виде осуществляется после подачи заявления и получения от Росреестра информации о ее начислении, содержащей в том числе уникальный идентификатор начисления (УИН). При проведении платежа УИН должен быть указан в обязательном порядке. Наличие УИН необходимо для однозначной идентификации платежа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) напоминает, что в соответствии с законодательством за совершение юридически значимых действий при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним предусмотрена государственная пошлина. Размеры такой госпошлины определены Налоговым кодексом Российской Федерации. Подробно ознакомиться с размерами пошлины за государственную регистрацию прав можно на сайте Росреестра. Росреестр также напоминает, что за предоставление услуги по государственному кадастровому учету плата не взимается.

Читайте также:  В Москве Выдача Сертификата За Третьего Ребенка

Росреестр рекомендует оплату государственной пошлины за государственную регистрацию прав по заявлению, поданному при личном обращении через офисы ФГБУ «ФКП Росреестра» и МФЦ, производить по УИН, выданному в ходе приема заявления, так как в этом случае информация об оплате будет получена Росреестром из ГИС ГМП и предоставление копии платежного поручения, подтверждающего оплату, не требуется.

Если информация об уплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав по истечении пяти дней с даты подачи заявления на получение соответствующей услуги отсутствует в ГИС ГМП и документ об уплате государственной пошлины не был представлен заявителем, документы возвращаются заявителю без рассмотрения.

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

  1. Через «Сбербанк Онлайн». Данный способ удобен тем, что благодаря ему гражданам не приходится покидать собственное жилище. Он позволит совершить любую финансовую операцию при условии, что плательщик знает все реквизиты и уверен в их достоверности. Для оплаты следует найти вкладку «Росреестр» и следовать простой инструкции, которая поможет совершить необходимую процедуру. Следует помнить, что персональные данные, используемые в процессе, нужно перепроверять, чтобы не допустить ошибку.
  2. С помощью банкоматов, установленных в МФЦ. Подобное решение удобно тем, что в процессе оплаты плательщику может помочь администратор. Благодаря возможности совершить финансовую операцию с подробной инструкцией исключают ошибки при вводе данных и выборе неправильного КБК. Поскольку оплата производится в пределах МФЦ, плательщик может избежать многих ошибок.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений) (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет (государственная пошлина за выдачу дубликата аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, в связи с его утерей)

Реквизиты росреестра по москве для оплаты госпошлины 2022

Государственная пошлина – сбор, взимаемый с лиц, указанных в статье 333.17 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее – НК), при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, предусмотренных главой 25.3 НК, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации. Плательщиками государственной пошлины признаются организации и физические лица если они обращаются за совершением юридически значимых действий, предусмотренных главой 25.3 НК.

Внесение платы за предоставление сведений ЕГРН осуществляется после предоставления запроса о предоставлении данных сведений и получения уникального идентификатора начисления, за исключением случаев предоставления запроса посредством почтового отправления (в этом случае оплата осуществляется до подачи запроса и документ, подтверждающий оплату, прикладывается к запросу). Инфо Переход в региональный блок осуществляется после выбора соответствующего региона в верхней панели сайта.

72 п. 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) установлена государственная пошлина за выдачу аттестата арбитражного управляющего, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации в размере 1 300 рублей. Подп. 72 п. 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) установлена государственная пошлина за внесение изменений в аттестат арбитражного управляющего, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, в связи с переменой фамилии, имени, отчества в размере 350 рублей.

Постановлением Правительства от 01.06.2009 № 457). За регистрацию таких прав взимается госпошлина в соответствии с НК РФ (). В общем случае за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество, договоров об отчуждении недвижимого имущества уплачивается госпошлина в следующих размерах ():

Внимание! Внесение платы за предоставление сведений ЕГРН осуществляется после представления запроса о предоставлении данных сведений и получения уникального идентификатора начисления, за исключением случаев предоставления запроса посредством почтового отправления (в этом случае оплата осуществляется до подачи запроса и документ, подтверждающий оплату, прикладывается к запросу). Оплата за выдачу сведений из Единого реестра недвижимости (ЕГРН) (за исключением сведений в виде копий

Кто освобожден от уплаты госпошлины в росреестр

Днем приема заявления о государственной регистрации прав и иных необходимых для государственной регистрации прав документов в случаях, если вместе с таким заявлением не представлен документ об уплате государственной пошлины или в соответствии с федеральным законом уплата государственной пошлины производится после представления таких заявления и документов, является день представления заявителем документа об уплате государственной пошлины или получения органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, в установленном федеральным законом порядке сведений об уплате государственной пошлины. В указанных случаях заявление о государственной регистрации прав и иные необходимые для государственной регистрации прав документы могут быть приняты к рассмотрению не позднее чем в течение десяти рабочих дней со дня их представления.

По отношению к интересующему нас вопросу все представленные выше категории граждан являются льготниками, и наделены законным правом на освобождение от оплаты государственной пошлины при обращении в суд. Тому причиной стали их неоценимые заслуги перед Отечеством.

  • на подготовительном этапе потребуется подтвердить отсутствие обременения и ареста на недвижимом объекте выпиской из ЕГРН;
  • нотариальное удостоверение документа (но оно требуется не для всех договоров);
  • для процедуры государственной регистрации перехода права внесением корректировок в ЕГРН.
  • пленными жителями концентрационных лагерей, система которых была создана фашистами по всей оккупированной территории;
  • пленными прочих мест насильственного содержания, организованных как фашистами, так и союзными странами;
  • военные, попавшие в плен в период Второй Мировой войны.

Закон предусматривает достаточно большие льготы ветеранам боевых действий в Чечне, но необходимо знать о своих правах, чтобы заявить о них. В России изъявительная форма права. Федеральные и региональные правовые акты предусматривают различную материальную и нематериальную помощь гражданам, которые служили в горячих точках во время войн на территории Чечни, поэтому стоит рассмотреть вопрос о получении преференций более подробно в специальной статье.

Денежный сбор вносится в пользу государства, взамен государство оказывает нужные услуги, выдает справки. Размер обязательного денежного сбора, порядок способы внесения регламентируются законом, для всех регионов Российской Федерации условия одинаковые и обязательные должны быть исполнены. Льготы, скидки отсутствуют, субъект вносит ту сумму, которая указана в законе.

За государственную регистрацию возникшего до 31 января 1998 года (дата вступления в силу первого закона о государственной регистрации прав на недвижимое имущество № 122-ФЗ) права на объект недвижимого имущества госпошлина не уплачивается, если право регистрируется одновременно с его переходом к новому собственнику (при продаже имущества) или при регистрации сделки об отчуждении объекта недвижимого имущества (пункт 8 части 3 статьи 333.35 Налогового кодекса РФ).

Терминал для оплаты госпошлины в МФЦ можно найти в фойе отделения. Устройство имеет понятный простой интерфейс, выдает квитанции. Необходимо выбрать интересующее ведомство, а далее следовать инструкциям. Подтверждение оплаты не содержит печати банка, но имеет полную юридическую силу.

Если своевременно не провести платеж, заявление по услуге останется без движения. Оплатить госпошлину в МФЦ можно в терминале, установленном в учреждении. При необходимости плательщик всегда имеет возможность обратиться за помощью к сотруднику отделения (непонятно, как провести оплату, проблемы с вводом реквизитов, пр.).

Жителям регионов при оплате нужно изменять КБК, ОКТМО, КПП. Если платежи были внесены по ошибочным реквизитам, то их можно вернуть. Для этого пишется заявление о возврате ошибочно уплаченных денежных средств по установленной форме. Такой же документ подается в госорган при переплате.

Росреестр госпошлина московская область

Например, при оформлении купли-продажи жилья договор нужно регистрировать отдельно, а передачу права собственности — отдельно. Согласно Федеральному Закону №218-ФЗ от 13 июля 2015 года, единственным доказательством права собственности является запись в Едином реестре. Поэтому, покупая, например, квартиру в ипотеку, недостаточно уплатить деньги и оформить получение квартиры с помощью акта приёма-передачи.

Подп. 72 п. 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) установлена государственная пошлина за выдачу аттестата арбитражного управляющего, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации в размере 1 300 рублей.

Лицензирование осуществляется на основании Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.2011 № 1016 «О лицензировании геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства)».

Запросы на выдачу сведений о зарегистрированных правах в отношении предприятий как имущественные комплексы и сооружений, расположенных на территориях более одного кадастрового округа принимаются ФГБУ «ФКП Росреестра» по адресу: г. Москва, Орликов переулок, д. 10, стр. 1, тел: (495) 982-79-79 (67-25).

Внесение платы осуществляет лицо, подавшее запрос. Оплата за выдачу сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) (за исключением сведений в виде копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, и выписки о содержании правоустанавливающих документов) производится по реквизитам филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» по субъектам Российской Федерации с указанием кода бюджетной классификации (КБК) 00000000000000000130 Оплата за выдачу сведений в виде копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, и запросов (в том числе в электронном виде) на выдачу сведений в виде выписки о содержании правоустанавливающих документов, производится по реквизитам Управлений Росреестра по субъектам Российской Федерации. Запросы на выдачу сведений в виде копий документов в отношении предприятий как имущественный комплекс и сооружений, расположенных на территориях более одного кадастрового округа, принимаются по адресу: г.

Госпошлина в казенном учреждении проводки 2022

Однако на данном бухсчете следует аккумулировать расчеты по всем видам налоговых отчислений хозяйствующего субъекта, за исключением страховых взносов. Для детализации информации предусмотрите отдельный субсчет для отражения сведений по оплате государственной пошлины.

Самые важные новации 2022 года в учете, отчетности и бюджетной классификации Минфин России уже подготовил приказы о внесении изменений в Инструкции 191н и 33н, а также поправки в Инструкции 157н, 162н, 174н и 183н. Скорректированные нормы надо учесть при составлении отчетности за 2017 год. Минфина России от 27.02.2018 № 32н, которым необходимо руководствоваться при отражении операций на счете 401 40.

Документы На статью 110 «Налоговые доходы и таможенные платежи» КОСГУ относятся доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством о налогах и сборах и таможенным законодательством, в том числе: налог на добавленную стоимость; налоги на доходы физических лиц; налоги на доходы физических лиц; налоги на прибыль; налоги на прибыль организаций; налоги на товары, работы, услуги, реализуемые на территории Российской Федерации; 110 акцизы; акцизы; налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации; 110 единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности; 110 налоги на совокупный доход, в том числе единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности; налоги на совокупный доход, в том числе единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности; налоги на имущество; налоги на имущество;

Читайте также:  Где Регистрировать Новый Устав Снт

В бухгалтерском учете безналичная уплата госпошлины отражается на сч.303.05, оплачивается по коду 852 КВР. Возмещение судебных издержек по решению суда (оплата госпошлины по исполнительному листу) учитывается на КВР 831 и КОСГУ 296 по физлицу, КВР 831 КОСГУ 297 по юрлицу. Если затрудняетесь с определением кодов КВР и КОСГУ, используйте сервис: Для осуществления некоторых видов деятельности, учреждению необходима лицензия.

А для автономных учреждений Инструкция № 157н предусматривала указание в этих разрядах аналитического кода, отражающего поступления или выбытия. При этом его структура утверждается в учетной политике и должна обеспечивать полную информацию о поступлениях и выбытиях в отчетности. Исключения составляют счета затрат на изготовление готовой продукции, выполнение работ, оказание услуг, внутриведомственных расчетов — для них в 24-26 разрядах указываются коды КОСГУ.

Госпошлина реквизиты росреестр 2021

Оплата услуг Росреестра должна осуществляться только после отправки запроса о предоставлении сведений и получения личного платежного идентификатора. Оплачивать госпошлину должен тот человек, который обращался в Росреестр, оплата за супругов/родителей/детей и других родственников не допускается.

  • для каждого физического лица – 2000 рублей;
  • для каждого физического лица на земельный участок, предназначенный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, либо на создаваемый или созданный на таком земельном участке объект недвижимого имущества, — 350 рублей;
  • для каждого юридического лица – 22 000 рублей.

Таким образом, за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, возникших на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя до дня вступления в силу 6-ФКЗ (до 21 марта 2014 года) государственная пошлина не взимается.

3.2.Назначение платежа: Государственная пошлина за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, а также за государственную регистрацию ликвидации юридического лица, за исключением случаев, когда ликвидация юридического лица производится в порядке применения банкротства.

При необходимости узнать, что содержится в тексте договора, заключенного в письменной форме в одностороннем порядке, или свидетельстве о праве собственности, следует отправлять запрос в московское Управление Росреестра. Для данных запросов назначены следующие коды:

Отсутствовал дома 1 год (по работе). В это время поменялась управляющая организация и у меня образовалась задолженность за жилищно — коммунальные услуги. Они не могли меня найти и сделали запрос в росреестр. Выяснив что я собственник квартиры они подали на меня в суд и начислили мне в квитанцию гос пошлину и оплату услуг росреестра (якобы за то чтобы выяснить что я собственник). Теперь и без того немаленький долг увеличился в 2 раза. Законно ли они поступили? Можно ли в квитанцию включать гос пошлину и оплату услуг росреестра? Спасибо.

Месяц назад при вступлении в наследство (вклады и однокомнатная квартира, единственный наследник), нотариус назвал произвольную сумму в 36 с половиной тысяч рублей, якобы за оплату госпошлины, не предоставив при этом ни квитанции за оплату, ни как-либо поясняющих документов из чего складывается данная сумма. + взял дополнительную сумму за регистрацию квартиры в росреестре. Позже, получив выписку из росреестра высчитала стоимость госпошлины в 14567 рублей. Складывается ощущение, что нотариус цинично кинул на деньги. Насколько его действия правомерны.

В свою очередь указанная служба осуществляет деятельность через собственные подразделения обеспечения деятельности Федеральной противопожарной службы (п. 3 Положения о Федеральной противопожарной службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 20.06.2005 N 385).

А если уплачена позднее — относится на расходы (Письма Минфина , , ). Когда налоговый учет также ведется на счетах, можно сказать, что, к примеру, на уплачиваемую по недвижимости госпошлину проводки в бухгалтерском и налоговом учете будут схожие. Также, скажем, по госпошлине в суд бухгалтерский и налоговый учет будут близки.

Все это позволяет сделать вывод о том, что положения статьи 333.37 НК РФ не являются пробелом в законодательстве, а требуют правильного их прочтения и применения. В заключение хотелось бы также отметить письмо Минфина России от 16.03.2017 N 03-05-04-03/14959 по вопросу об освобождении от уплаты госпошлины учреждений и организаций, созданных для обеспечения деятельности Федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы МЧС России. По мнению Минфина, данные учреждения и организации должны освобождаться от уплаты госпошлины в соответствии с пп.

При отражении операции по начислению ГП отражайте оборот по кредиту соответствующего бухсчета. При регистрации в учете операции по оплате отразите дебетовый оборот, то есть по дебету бухсчета 0 303 05 000. Проводки, на какой счет относится госпошлина у бюджетников: Операция Дебет Кредит Отражено начисление госпошлины, в том числе: по имущественным объектам, при включении затрат в первоначальную стоимость (до принятия основного средства к учету) 0 106 ХХ ХХХ 0 303 05 730 В остальных случаях 0 401 20 291 0 109 ХХ 291 Отражена оплата 0 303 05 830 0 201 11 610 Возврат ошибочно, излишне перечисленной ГП 0 201 11 510 0 303 05 730 Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить!

Если учреждение платит госпошлину в ходе текущей деятельности (заверяет документы, получает или продляет лицензию и т. д.), а также при рассмотрении дела в суде, начисление госпошлины отразите в составе расходов. Расходы на уплату госпошлины отразите по «Прочие расходы» ( указаний, утвержденных ).

Освобождение казенных учреждений от госпошлины

Минфин России в письме от 10 мая 2016 г. № 03-05-04-03/26674 рассмотрел вопрос освобождения федеральных государственных казенных учреждений, созданных для обеспечения деятельности государственных органов, от уплаты государственной пошлины за совершение юридически значимых действий, определенных главой 25.3 Налогового кодекса, в том числе и за государственную регистрацию транспортных средств.

Освобождение от уплаты государственной пошлины за совершение юридически значимых действий, установленных главой 25.3 «Государственная пошлина» Налогового кодекса, в том числе и за государственную регистрацию транспортных средств, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации учреждений не предусмотрено.

При рассмотрении вопросов, связанных с освобождением от уплаты государственной пошлины федеральных государственных казенных учреждений, созданных для обеспечения деятельности государственных органов, нужно учитывать действующие правовые акты, в рамках которых определяется статус казенных учреждений. На предприятия, образовательные учреждения, научно-исследовательские, экспертные, судебно-экспертные, военно-медицинские и военно-строительные подразделения и иные учреждения и подразделения, предназначенные для обеспечения деятельности федеральной службы безопасности, должны распространяться положения подпункта 4 пункта 1 статьи 333.35 Налогового кодекса.

Кто Освобождается От Уплаты Госпошлины За Выписку Из Егрп

Размеры государственной пошлины, установленные главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации за совершение юридически значимых действий в отношении физических лиц, применяются с учетом коэффициента 0,7 в случае совершения указанных юридически значимых действий с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг и иных порталов, интегрированных с единой системой идентификации и аутентификации, и получением результата услуги в электронной форме (пункт 4 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации). Данные положения согласно Федеральному закону от 21.07.2014 № 221-ФЗ «О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» действуют до 1 января 2022 года.

Однако позиция, занятая федеральными министерствами, представляется спорной. Ведь, согласно определению Конституционного Суда Российской Федерации от 22 января 2004 г. № 41-О, представительство в налоговых правоотношениях означает совершение представителем действия от имени и за счет собственных средств налогоплательщика (плательщика сбора) ― представляемого лица. Между тем, в силу п. 2 ст. 19 Федерального закона № 218-ФЗ, государственный (муниципальный) орган, обращаясь в органы Росреестра с заявлением о регистрации права, действует от собственного имени, а не от имени нового правообладателя; доверенность государственному (муниципальному) органу на совершение юридически значимых действий не выдается.

Продавая жилой объект, покупатель вправе запросить у продавца справку из ЕГРН. Этот документ подтверждает право собственности, может потребоваться и в других ситуациях. Подав запрос в определенные государственные структуры, заявителя внесут в очередь на выдачу документа и примут у него заявление только после оплаты обязательного сбора.

Как правило, госпошлина оплачивается в предварительном порядке, то есть до совершения юридически значимого действия. Оплата производится по месту совершения этого действия, форма оплаты может быть и наличной, и безналичной.
Основные моменты при оплате государственной пошлины:
Факт уплаты госпошлины требует подтверждения.
-Если платеж произведен в безналичной форме, то он подтверждается платежным поручением с отметкой банка или отметкой органов Федерального Казначейства об его исполнении.
-Если платеж произведен в наличной форме, его факт подтверждается квитанцией установленной формы, выданной банком или кассой органа в котором производилась оплата.
Если госпошлина оплачивается группой субъектов, физических лиц или организаций, то тут существуют нюансы.
-За переход прав собственности государственная пошлина оплачивается покупателем.
-При заключении договора группой лиц – всеми обладателями права собственности в равных частях.
-Если стороны договора как физические, так и юридические лица, то для расчета суммы уплаты существует специальная схема, она разъяснена в письме Минфина РФ от 13 мая 2011 г. N 03-05-05-03/15. Сумма уменьшается пропорционально числу участников договора и каждый из субъектов договора оплачивает свою часть доли.
Существует целый ряд льготных категорий, которые освобождены от уплаты госпошлины. Они перечислены в НК РФ в статьях с 333.35 по 333.39.
Рассмотрим подробнее льготные категории, которые освобождаются от уплаты госпошлины.
Согласно пункту 3 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина за регистрационные действия не взимается в следующих случаях:
— за государственную регистрацию права оперативного управления недвижимым имуществом, находящимся в государственной или муниципальной собственности;
— за государственную регистрацию права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности;
— за государственную регистрацию права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности;
— за внесение изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним — в случае изменения законодательства Российской Федерации;
— за внесение изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним при представлении организацией (органом) по учёту объектов недвижимого имущества уточнённых данных об объекте недвижимого имущества в порядке, установленном статьей 17 Федерального закона от 21.07.1997г. N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее по тексту – Закон о регистрации);
— за государственную регистрацию арестов, прекращения арестов на недвижимое имущество;
— за государственную регистрацию ипотеки, возникающей на основании закона, а также за погашение регистрационной записи об ипотеке;
— за государственную регистрацию соглашения об изменении содержания закладной, включая внесение соответствующих изменений в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
— за государственную регистрацию возникшего до введения в действие Закона о регистрации права на объект недвижимого имущества при государственной регистрации перехода данного права или сделки об отчуждении объекта недвижимого имущества (в иных, предусмотренных пунктом 2 статьи 6 вышеуказанного закона, случаях за государственную регистрацию права на объект недвижимого имущества, возникшего до введения в действие данного закона, государственная пошлина взимается в размере, равном половине установленной главой 25.3 НК РФ государственной пошлины за государственную регистрацию права на недвижимое имущество);
— за государственную регистрацию прекращения прав в связи с ликвидацией объекта недвижимого имущества, отказом от права собственности на объект недвижимого имущества, переходом права к новому правообладателю, преобразованием (реконструкцией) объекта недвижимого имущества;
— за государственную регистрацию прекращения ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество.
Освобождены от уплаты госпошлины за регистрацию права собственности:
-Государственные и муниципальные органы и организации, учреждения культуры;
-Герои Советского Союза и РФ;
-полные кавалеры ордена Славы;
-инвалиды ВОВ и участники ВОВ (Великой Отечественной Войны).

Нововведение в законодательстве касается граждан, чьи права владения недвижимостью наступили ранее 31 января 1998 года. В случае направления данных о таком владельце в Единый государственный реестр недвижимости госпошлина теперь не взымается. При этом способ приобретения имущества физическим лицом может быть любой — покупка, приватизация, наследование или дарение.

Adblock
detector