Что Ожидает Уфпс Почты России Пждп При Павелецком Вокзале На 2022 Год

Будет ли работать Почта с 1 по 10 мая 2022г? Как работает Почта России 30 апреля 2022г

В связи с тем, что в 2022 году объявлены дополнительные нерабочие дни между майскими праздниками, возникает вопрос: а как будет работать Почта России с 1 по 10 мая 2022 года? День труда и весны 1 мая официально числится праздником, поэтому 30 апреля 2022 года все отделения “Почты России” работают на час меньше.

Точно также полностью выходным будет 9 мая 2022 года, когда в РФ празднуют День Победы в Великой Отечественной войне. Соответственно, в пятницу график работы отделений почты сокращается на час. Что касается остальных дней во время майских непрерывных выходных, то они зависят от обычного режима учреждения.

Пенсии печеньками и миллионы на PR: что творится с Почтой России после акционирования

Раструбили, что повышают зарплаты, но зарплаты остаются такими же смешными. В каком месте тогда повышают? Переводят сотрудников на 0,3, 0,5, 0,6 ставки и на 3-х дневную неделю, чтобы до МРОТ вытягивать. А что такое 0,5 ставки для маленьких поселений, на которые и рассчитана эта «реформа»? Это означает, что на вторую работу после отработки половинной ставки почтальоны не пойдут, рассказывают сотрудники.

— Сколько профессий у нынешнего почтальона – он и почтальон, и продавец, и курьер, и страховщик, и банковский менеджер, и оператор, и грузчик – почему же платят мизер только за одну должность? И это я еще не говорю о рисках при доставке денег – и собаки нападают, и грабители, работаешь и в дождь и в снег, по грязи каждый день ходишь. Операторы в отделениях тоже стонут от торговой нагрузки, да еще и несут персональную материальную ответственность за весь товар, — рассказывает Наталья К. из Красноярского края.

Читайте также:  Рвп для граждан кыргызстана 2022

В том случае, если посылка оказалась в СЦ-102150 и находится там несколько дней, не стоит напрасно переживать и писать во все инстанции. Дело в том, что по политике и инструкции Почты РФ заказ может находиться в прижелезнодорожном почтамте в течение 5 рабочих дней. Это, как и было сказано выше, может объясняться разными причинами – от повышенной нагрузки на сотрудников почты до необходимости проведения нескольких дополнительных разбирательств.

  1. Отправитель, сделавший и оплативший заказ в интернет-магазине, указал неправильный адрес. Если это так, то посылка может быть остановлена в любом из сортировочных центров для дополнительной идентификации.
  2. Посылка так или иначе нарушает права на интеллектуальную собственность. К примеру, если предмет или устройство, которое приобрел человек в Китае, оказался запрещен российскими правообладателями. Сюда же входят также противозаконные предметы и иные заказы, нарушающие чьи-либо права в РФ.
  3. Посылка содержит вещи, запрещенные уже не правами, а действующим в стране законодательством. Это могут быть наркотические вещества, табачная или алкогольная продукция, а также оружие, радиоактивные предметы, биологические препараты и что-либо подобное.
  4. Работники сортировочного центра не справляются с большим количеством заказов, поэтому посылка может задержаться, находясь в очереди. Следует учесть, что этот момент касается больше всего тех посылок, которые заказываются в «горячие сезоны». Это может быть новый год, день Святого Валентина и иные интернациональные праздники.
  5. Ошибки сотрудников СЦ. Никто не отменял человеческий фактор, при котором посылка отправляется по неправильному адресу и тоже не доходит до своего адресата.
  6. Посылку украли. Это тоже возможно, хотя случаи воровства среди сотрудников почты распространены по сравнению с прошлыми годами. Обычно после розыска посылки ей будет назначен статус потерянной.
Читайте также:  Календарь на 2022 с праздничными днями

Пенсии печеньками и миллионы на PR: что творится с Почтой России после акционирования

— У каждого сотрудника есть индивидуальный план продаж – минимум, надо продать на 6000 рублей в месяц, уже анонсировали, что после нового года чек повысят. Начальство нам прямо говорит, что письма и посылки их не интересуют, то есть наша главная обязанность, их не интересует. Главное для них — продажи. Почтальон набирает товар, оператор выписывает накладную, чеки никакие не пробиваются. После смены выручка с продаж сдается, фиксируется в программе, и, если повезет, 6% с нее нам потом пойдут по «сетевым» [надбавки]. В некоторых регионах и 6% не платят. Премий за продажи никаких нет, — рассказывает Иван Р. из Астраханской области.

Почему закупок нет в официальной госзакупочной системе? Одна из версий – потому что поставщиков «Почты России», вероятно, пускают в огород в обход конкурсных процедур (по блату). Иными словами, подбирают исполнителей не из соображений предложения теми минимальных цен и экономии собственных бюджетов, а просто по дружбе.

Новая стратегия развития почтового ведомства связана не только с изменением выплат, но, прежде всего, с формированием цифровой логистической экосистемы, в рамках которой будут действовать сортировочные центры, новые склады для обработки заказов, свежие информационные решения. В России запланировано строительство 38 логистических центров, что позволит сократить сроки доставки бандеролей и посылок по всей стране.

Расчет прибавки ведется в каждом регионе, исходя из размера зарплат сопоставимых профессий (социальных работников, сотрудников магазинов). Повышение зарплаты планируют довести до уровня среднестатистической, изменения должны коснуться 210 тысяч человек основного производственного персонала из 350 тысяч служащих в почтовом ведомстве. Государство намерено потратить 11,5 млрд. рублей. Воплощение намеченных планов в жизнь уже началось.

Adblock
detector