Какой кэк для счета 501 15 киф возврат кредита в казенном предприятии

Задолженность перед бюджетом необходимо отразить по кредиту счета 4 303 05 731 (письмо Минфина России от 27.12.2018 № 02-06-05/95680). В качестве промежуточного счета для отражения задолженности перед бюджетом может применяться счет 304 06 «Расчеты с прочими кредиторами» (письмо Минфина России от 21.02.2017 № 02-06-10/9993).

Пунктом 2.1 Инструкции № 174н предусмотрены исключения в порядке формирования разрядов 1 — 17 номеров некоторых счетов. Например, в разрядах 1 — 17 номеров счетов аналитического учета счета 0 201 00 000 «Денежные средства учреждения» ставятся нули. Для счетов 206 26, 303 05, 304 06 такого исключения не предусмотрено. Следовательно, разряды 1 — 17 этих счетов формируются в общем порядке.

Таким образом, бюджетному учреждению при отражении поступления и перечисления в бюджет дебиторской задолженности, образовавшейся в рамках исполнения бюджетной сметы, следует применять статью аналитической группы подвида доходов бюджетов 130 и подстатью 134 КОСГУ. Это установлено п. 12.1.3 порядка, утв. приказом Минфина России от 06.06.2019 № 85н, п. 9.3.4 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н. Разъяснения содержатся в письмах Минфина России от 20.09.2012 № 02-04-10/3849, от 26.09.2012 № 02-04-11/3954, от 29.01.2013 № 02-13-06/290, пп. 4.5.1, 4.5.3 письма Минфина России и Федерального казначейства от 29.12.2014 №№ 02-02-07/68722, 42-7.4-05/2.1-823.

Бюджетное учреждение до 01.10.2020 было казенным. Поступил возврат от контрагента дебиторской задолженности за 2019 г. Эта сумма возвращена в бюджет города. В учете сделали проводки по поступлению:
Дт 08010000000000000 4 201 11 510 Кт 08011000100030244 4 206 26 663,
Дт 08011000100030244 17.01.510,
Дт 08011000100030244 4.ВПЛ.11.226.
Проводки по перечислению возврата дебиторской задолженности в бюджет:
Дт 08011000100030130 4 205 31 131 Кт 080100000000000004 201 11 610,
Кт 08011000100030130 17.01.510,
Кт 08011000100030130 4.ВПЛ.11.130
Также сделали проводку, обратную начислению доходов, для закрытия счета 205 31:
Дт 08011000100030130 4 401 10 131 Кт 08011000100030130 4 205 31 661.
Правильно ли отражены поступление денежных средств и их возврат в бюджет, а также закрытие счета 205 31? Правильно ли применены КБК и КЭК? Если нет, как правильно отразить эти операции, учитывая, что ранее учреждение было казенным?

Поступление должен администрировать орган власти — учредитель, а учреждению необходимо передать сведения о задолженности. Операции оформляются отдельной бухгалтерской справкой (ф. 0504833) в двух подлинных экземплярах с направлением одного из них учредителю — главному администратору доходов бюджета (письмо Минфина России от 21.02.2017 № 02-06-10/9993).

Признание показателей финансового результата текущего года по использованию средств субсидии на осуществление капитальных вложений (в сумме денежных обязательств по субсидии на осуществление капитальные вложения (без учета авансов) (в сумме денежных обязательств, принятых в целях достижения значений результатов субсидии на осуществление капитальных вложений):

Признание показателей финансового результата текущего года по использованию средств целевой субсидии капитального характера (в сумме принятых учреждением денежных обязательств по целевым расходам капитального характера (без учета авансов) (в сумме денежных обязательств, принятых в целях достижения значений результатов целевой субсидии капитального характера)

Бухгалтерские записи по формированию расчетов по возврату отражаются при принятии решения о возврате (5 303 05 000) (в случае не подтверждения целевого характера принятых учреждением денежных обязательств по авансовым выплатам (восстановлению остатка неиспользованных средств от возврата авансовых платежей)

Бухгалтерские записи по формированию расчетов по возврату отражаются при принятии решения о возврате (1 205 63 000) (в случае не подтверждения целевого характера принятых учреждением денежных обязательств по авансовым выплатам (восстановлению остатка неиспользованных средств от возврата авансовых платежей)

а) — корректировка ранее принятых бюджетных обязательств по предоставлению субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания в связи с увеличением объема государственного (муниципального) задания в текущем финансовом году (дальнейший порядок отражения операций см. пункты 2-4 настоящего раздела)

Какой кэк для счета 501 15 киф возврат кредита в казенном предприятии

Я у себя веду вот таким образом (по лимитам в разрезе КОСГУ):
в 1С 7.7:
1. Полученые ЛБО — Дт 501.15 Кт 501.13 (ЛБО на текущий финансовый год);
2. Полученые ПОФ Дт СОФ.Кр(забаланс)
3. Полученые ассигнования Дт 503.15 Кт 503.13
Если все это заводить, то в 1С 127 форма полностью заполняется по смете и лицевой счет красивый)) получается.
По внебюджету:
Формируются сметные назначения (забаланс) Кт СМТ.РВ.2
В конце года все эти проводки закрываются при закрытии года.

Как учесть в бюджетном учете документы, поступившие в январе 2019, но за декабрь 2018 года

В январе 2019 года в казенное учреждение после сдачи отчетности поступили документы по электроэнергии за декабрь 2018 года. Какими проводками, согласно действующему законодательству, бухгалтерия должна отразить на счетах бюджетного учета поставку электроэнергии?

Кредиторская задолженность в размере стоимости потребленных в декабре услуг по потреблению электроэнергии в бюджетном учете казенного учреждения должна была быть отражена в бюджетной отчетности 2018 года. Одновременно с этим в бюджетном учете казённого учреждения необходимо отразить показатели принятых бюджетных обязательств и денежных обязательств текущего финансового года. В 2019 году принятые бюджетные обязательства и денежные обязательства, не исполненные в отчетном периоде, должны быть приняты к учету (перерегистрированы) в объеме, запланированном к исполнению.

Счета 40128, 40129 используются в части расходов, начисленных за пошлый год и за предшествующие прошлым года (исправительные операции). Применение данных аналитических счетов не искажает текущий финансовый результат и корректно исправляет ошибку. Вашу ситуацию вряд ли можно отнести к бухгалтерской ошибке. Пропишите этот вопрос в учетной политике.

В данной ситуации по состоянию на конец 2018г. в казенном учреждении имеется признанная учреждением кредиторская задолженность по услугам электроэнергии, потребленным в декабре 2018 года, отраженная на основании акта по фактически предоставленным услугам. Одновременно с отражением кредиторской задолженности в учете учреждения должны быть приняты и денежные обязательства в сумме, подлежащей оплате.

Рассмотрим ситуацию поступления доходов в Учреждение А от оказания платных услуг. Для отражения данной хозяйственной операции в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», ред. 1.0 можно сформировать документы «Кассовое поступление» или «Приходный кассовый ордер». При проведении документа будут отражены такие проводки:

Если учреждению необходимо отразить поступление доходов текущего года по соответствующему аналитическому коду дохода, то параллельно с отражением поступлений денежных средств на лицевой счет или же поступлению наличных денежных средств в кассу учреждения, необходимо формировать проводку по счету дебета 17.01 или 17.34.

Читайте также:  В Собственности 1575 Метров Квадратных Жилья Помощь На Приобретение Жилья

Проводки по 17 и 18 счетам очень часто остаются без внимания при формировании движений денежных средства бюджетными и автономными учреждениями, что может повлиять на заполнение ф. 0503737 «Отчета об исполнении учреждением плана финансового-хозяйственной деятельности», так как именно на основании бухгалтерских записей по этим счетам формируется отчет. Рассмотрим правила применения забалансовых счетов 17, 18, а также отражение в ф. 0503737 нестандартных ситуаций.

Четвертая группа операций – это отражение возврата субсидий и дебиторской задолженности прошлых лет. Ранее было рассмотрено, что поступления доходов отражается по дебету счета 17 по кодам доходов, возврат доходов – по кредиту счета 17 по тем же кодам доходов. Выплаты отражаются по кредиту счета 18 по кодам расходов, восстановление расходов – по дебету счета 18 по тем же кодам расходов.

На основании п. 42 Инструкции № 33н в форме 0503737 «Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» показатели граф 5, 6, 7 раздела «Доходы учреждения» заполняются на основании бухгалтерских операций по видам доходов, отраженных на забалансовых счетах 17 «Поступления денежных средств на счета учреждения», которые открываются к счетам 201.11 «Денежные средства учреждения на лицевых счетах в органе казначейства», 201.21, 201.23, 201.27, 201.34 «Касса».

Настройка счетов должна быть аналогичной соответствующим счетам учета ЛБО. Подробнее о настройке счетов предельных объемов финансирования рассказано в статье «Настройка учета предельных объемов финансирования расходов» на ИТС http://its.1c.ru/db/metbud81#content:4597:1.

Согласно Инструкции по бюджетному учету операции получателя по получению лимитов бюджетных обязательств отражаются следующими бухгалтерскими записями. Суммы лимитов бюджетных обязательств, полученных в установленном порядке получателем бюджетных средств, а также суммы изменений, внесенных в течение финансового года (увеличение со знаком «плюс», уменьшение со знаком «минус»):

Для работы с документами Бюджетные данные ПБС/АИФ и Расходное расписание ПБС необходимо, чтобы в карточке учреждения (элементе справочника Учреждения) были установлены полномочия получателя бюджетных средств — включен соответствующий флажок Полномочия получателя бюджетных средств на закладке Бюджетные полномочия.

Счет 050300000 «Бюджетные ассигнования» предназначен для учета учреждениями, финансовыми органами показателей утвержденных бюджетных ассигнований текущего (очередного) финансового года, первого и второго года планового периода. Учет бюджетных ассигнований ведется на следующих счетах:

На закладке Документ необходимо указать Лицевой счет и Раздел лицевого счета, на которых учитываются бюджетные данные, а также Вид бюджетных данных — классификация расходов или источников. Бюджетополучатель должен указать, от кого получены бюджетные данные (ГРБС, РБС) — см. рис. 1.

Принятые бюджетные обязательства — бухгалтерские проводки

В соответствии с нормами ст. 6 БК РФ, наряду с бюджетными обязательствами учреждения могут иметь также денежные обязательства — те, что предполагают перечисление учреждением денежных средств в пользу управомоченной стороны по договору (например, трудовому или гражданско-правовому).

  • первая цифра — код финансового обеспечения (по перечню, приведенному в п. 21 Инструкции, утвержденной приказом № 157н);
  • следующие три цифры — синтетический код (в нашем случае — 501, 502 или 506);
  • следующие 2 цифры — аналитический код (соответствует периоду принятых обязательств — по перечню, приведенному в п. 309 Инструкции);
  • еще три цифры в структуре счета — это в общем случае код КОСГУ (но автономные учреждения применяют коды в соответствии с Инструкцией по приказу № 174н).

РАЗЪЯСНЕНИЯ от КонсультантПлюс:
С 2021 года в КОСГУ планируют внести изменения. В части зарплаты, например, на подстатью 211 нужно будет относить компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении. А из подстатьи 2013 уберут пособия, которые сейчас работодатели оплачивают за счет ФСС.
Подробнее о планируемых нововведениях читайте в Обзоре от КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе К+, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

Заключив контракт с поставщиком мебели на сумму всего 600 000 руб., учреждение приобретает бюджетные обязательства на эту сумму. После того как поставщик, в соответствии с условиями договора, поставил первую партию мебели на 200 000 руб. и выставил счет за нее, то возникает уже денежное обязательство по оплате поставки 200 000 руб. Бюджет перечисляет на счет учреждения данную сумму в целях исполнения учреждением возникшего финансового обязательства.

Полный код счета бюджетного учета — 26-значный. На практике первые 17 цифр в регистрах бухучета обычно не отражаются, поскольку они определены в перечне КБК и потому одинаковы для всех операций по расходованию бюджетных средств учреждениями в конкретной сфере бюджетного финансирования.

Я не понимаю сути. Может быть, кто-нибудь сможет рассказать про это в доступной форме? (как для дебила на примере).
Типа: «вот учреждение ему дали КПС, чтобы следить за ххх, поэтому в каждом документе нам надо то-то затем-то затем-то, иначе будет то-то то-то. А ещё есть виды КПС, они нужны для вот этого» в таком же духе и про КФО и про КЭК и про ИФО и как они между друг другом связаны.

с КФО непонятно, где-то в интернете пишут, что поступления материалов это КФО с кодом 2 (приносящая доход деятельность). Но у меня в базе выбор только между 1 и 7 почему-то — ни к селу ни к городу, как говорится (учреждение управл. автотранспортом, казенное, а товар — комп для сотрудника). Это где-то настраивается? Где?

Перевод На Новые Кэк В 2021 Для Казенных Учреждений

В соответствии с Приказом Минфина РФ №209н о кодах КОСГУ с 2021 года в справочник «КЭК» учетной системы нужно занести новые коды. Полное обновление справочников и плана счетов планировать после обновления системы и лучше после сдачи отчетности за 2021 год.

Одной из особенностей Порядка № 209н является обособление прочих выплат физическим и юридическим лицам, не связанных с социальными рисками и не являющихся субсидиями юридическим лицам. Такие выплаты подразделены на текущие и капитальные.
В соответствии с Порядком № 209н к выплатам (пособиям и компенсациям) в натуральной форме относятся оплата товаров, работ, услуг, предоставленных работникам (населению), а также компенсация (возмещение) их расходов на приобретение товаров, работ и услуг.

Расходы бюджетов относятся к сфере ИКТ на основании нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере. Функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ИКТ находятся в компетенции Минкомсвязи России. Основание — пункт 1 Положения о Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 2 июня 2021 г. № 418.

Так у нас происходит из года в год, начиная с двухтысячных. Эту традицию внедрил Кудрин по указке МВФ, и она остается незыблемой для российского руководства. Расходная часть бюджета-2021 увеличена почти на 3 триллиона по сравнению с предыдущими годами. Но это не за счет каких-то прорывов, это результат пенсионной реформы, у пенсионеров отобрали – в бюджет положили.

Читайте также:  Косгу Демонтаж Кондиционера

Так как в конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» справочник «КЭК» используется во многих местах: как в документах, так и в регламентированных отчетах, следовательно переход на новую классификацию вряд ли будет быстрым и лёгким. Разработчики просто не успеют изменить конфигурацию в столь короткие сроки. Поэтому в ближайшее время следует ожидать частых обновлений от фирмы «1С».
Как уже стало традиционным для государственных и муниципальных учреждений – первый день очередного года знаменуется нововведениями. Чем же «отличился» 2021 год? Одним из наиболее ярких и актуальных изменений стало вступление в силу нового порядка использования кодов КОСГУ. В частности, были детализированы статьи 560, 660, 730 и 830 КОСГУ. Для бухгалтеров это обернулось тем, что теперь перед отражением в учете любой проводки по расчетам с контрагентами нужно думать, к какому типу его отнести. На что в такой ситуации важно обратить внимание и где найти подсказки, расскажем в статье.

Принятые бюджетные обязательства: как сделать бухгалтерские проводки

Принятие бюджетных обязательств казенными учреждениями происходит в пределах установленных лимитов БО в соответствии с ранее заключенными согласно действующему законодательству государственными (муниципальными) контрактами и договорами, в том числе с ИП и физическими лицами (п. 3 ст. 219 БК РФ). Для принятия БО казенному учреждению необходимо подготовить определенные подтверждающие документы:

  • 1 — отражающий факт принятия обязательств за счет бюджетных средств;
  • 501 — показывающий принятие бюджетных обязательств по лимиту;
  • 13 — отражающий факт санкционирования лимитов в текущем году;
  • 226 — показывающий, что учреждение оплачивает услуги (по КОСГУ).

Полный код счета бюджетного учета — 26-значный. На практике первые 17 цифр в регистрах бухучета обычно не отражаются, поскольку они определены в перечне КБК и потому одинаковы для всех операций по расходованию бюджетных средств учреждениями в конкретной сфере бюджетного финансирования.

Но так или иначе все счета в указанных источниках права базируются на тех, которые утверждены приказом № 157н, поэтому в качестве регулирующего нормативного акта можно использовать данный приказ, юрисдикция которого распространяется на все типы учреждений.

Если в обратном направлении, то есть сумма по факту больше чем по договору, тогда на основании акта выполненных работ или других подтверждающих документах, составляется дополнительное соглашение на необходимую сумму и доначисляется сумма обязательств по указанному договору.

Напомним, что согласно п. 2 Инструкции № 162н при отсутствии в перечне типовых корреспонденций счетов бюджетного учета (приложение 1 к Инструкции № 162н) органы, осуществляющие кассовое обслуживание, финансовые органы, главные распорядители бюджетных средств имеют право определять необходимую для отражения в бюджетном учете корреспонденцию счетов в части, не противоречащей Инструкции № 162н. По просьбе бюджетного учреждения его учредитель вправе установить такую корреспонденцию счетов.

Санкционирование расходов бюджета не предусматривает отражение операции по исполнению принятых денежных обязательств. Показываются сумма принятых обязательств и сумма принятых денежных обязательств, но не сумма исполнения денежного обязательства. В Отчете о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128) по графе 10 показывается сумма исполненных денежных обязательств. Показатели в этой графе формируются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счетов 1 304 05 000 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом» (в части расходов бюджета), 1 304 05 320, 1 304 05 330, 1 304 05 340, 1 304 05 530), за исключением данных по операциям главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств по перечислению денежных средств распорядителю (получателю) бюджетных средств на бюджетные счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях, отражаемым в корреспонденции с соответствующими счетами счета 1 304 04 000 «Внутриведомственные расчеты», и восстановлению указанных средств; на основании аналитических данных по выбытиям, отраженным по забалансовым счетам 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения», открытым к счетам 1 201 21 000 «Денежные средства учреждения на счетах в кредитных организациях» и 1 201 27 000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации», в разрезе кодов по бюджетной классификации РФ, о суммах исполненных денежных обязательств по расходам бюджета (п. 71 Инструкции № 191н).

Для справки

По кредиту счета 1 501 13 000 отражается размер утвержденных бюджетному учреждению лимитов бюджетных обязательств, по дебету счета показывается сумма принятых бюджетных обязательств. Кредитовый остаток по счету показывает объем лимитов бюджетных обязательств, по которым учреждением не приняты обязательства.

Денежные обязательства – обязанность учреждения уплатить в бюджет, физическому или юридическому лицу определенные денежные средства в соответствии с условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или с положениями законодательства РФ, иного правового акта, условиями договора или соглашения (п. 308 Инструкции № 157н).

– введение в корреспонденцию счетов дополнительной проводки, отражающей исполнение денежного обязательства: дебет счета 1 502 12 000 и кредит счета 1 502 11 000 (будет делаться на основании банковской выписки).

Допустимые КЭК

Очень часто бухгалтерами игнорируется раздел «Проверка вида КПС корреспонденций». Для бюджетных и автономных учреждений, ведущих учет по произвольной классификации, данный раздел не должен содержать списка ошибок, так как частью всех бухгалтерских счетов является КПС (классификационный признак счета) произвольного типа. Если в учетной политике, кроме как в КФО=1-Бюджетная деятельность, установлено применение произвольного КПС, а в части 26-тизначного счета будут встречаться коды доходов или коды расходов, данная ситуация при проверке будет расценена как ошибка.

Как правило, значение КЭК бухгалтерского счета в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» заполняется программой автоматизировано, в зависимости от вида выбранной хозяйственной операции или в соответствии с регистром сведений «Соответствия аналитических счетов КОСГУ». Но в некоторых случаях при выборе хозяйственной операции «Прочие…(поступления, выплаты и т.д.)» значение КЭК пользователь самостоятельно выбирает из справочника. В этом случае решающим оказывается человеческий фактор. Уточнить правильность выбранного КЭК дебета или кредита бухгалтерского счета можно в справочнике ЕПСБУ (единый план счетов бухгалтерского учета), если перейти на вкладку «Допустимые КЭК» нужного бухгалтерского счета. За исключением нескольких бухгалтерских счетов, у всех счетов есть корректный КЭК по дебету и КЭК по кредиту, значения которых необходимо придерживаться. Кроме того, ошибки этого раздела свидетельствуют о нарушениях в применении Приложения № 1 и Приложения № 2 к приказам Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2010г. № 174н, от 06 декабря 2010г. № 162н.

Данные в разделе «Проверка соответствия КЭК по доходам /расходам (счета 205,206,208,302)» указывают как на механические ошибки при заполнении документа, так и могут указать на нецелевое использование средств. Грамотный работник контрольно-ревизионных органов выявит такие нарушения методом сплошной проверки кассовых документов. Главному бухгалтеру этот блок необходим, так как вовремя обнаруженная ошибка может быть исправлена методом восстановления кассовых расходов.

Читайте также:  Ветеран Труда Курской Области

У казенных учреждений и учреждений другого типа, ведущих учет по полной бюджетной классификации, раздел также должен быть пустым, так как данные этого раздела свидетельствуют о нарушениях применения Приложения № 2 к Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» от 06 декабря 2010г. № 162н.

Одним из самых важных блоков является раздел «Использование бюджетных классификаторов», особенно в части применения корректных КЭК (кодов экономической классификации). Ошибка типа «Недопустимый КЭК…» может повлечь проблемы при автозаполнении форм 0503121 и 0503721, что приведет к нарушению межформенных контрольных соотношений.

Ответ: Бухгалтерские операции по зачислению заемных средств, а также по их возврату и уплате процентов за их использование, подлежат отражению в учете бюджетного учреждения следующими бухгалтерскими записями: 1) Дт 2 201 11 510 Кт 2 301 14 710, одновременно увеличение забалансового счета 17 (код 710 КОСГУ, код аналитики 710)
— поступление на лицевой счет бюджетного учреждения заемных средств;
2) Дт 2 301 14 810 Кт 2 201 11 610, одновременно увеличение забалансового счета 18 (код 810 КОСГУ, код аналитики 810)
— перечисление в счет погашения долга;
3) Дт 2 401 20 233 Кт 2 301 14 710
— начисление процентов;
4) Дт 2 301 14 810 Кт 2 201 11 610, одновременно увеличение забалансового счета 18 (код 233 КОСГУ, 853 КВР)
— перечисление процентов по кредиту.

Ответ: Доходы от реализации основных средств начисляются в корреспонденции со счетом 205 71. Финансовый результат от операций с активами формируется по подстатье 172 «Доходы от выбытия активов» КОСГУ (п. 9.7.2 Порядка № 209н). Кассовые доходы от реализации основных средств учитываются по статье 410 «Уменьшение стоимости основных средств» КОСГУ (п. 12.1 Порядка № 209н). Соответственно, в разрядах 15 – 17 номера счета 2 401 10 172, 2 205 71 000 указывается код 410 аналитической группы подвида доходов бюджетов (п. 12.2.1 порядка, утв. приказом Минфина России от 06.06.2019 № 85н). Таким образом, начисление доходов от реализации ОС отражается: Дебет КДБ,2.205.71.56Х Кредит КДБ.2.401.10.172. Поступление доходов: Дебет КИФ.2.201.11.510 Кредит КДБ.2.205.71.66Х, увеличение забалансового счета 17 (АнКВД 410, КОСГУ 410).

Ответ: Необходимо сформировать документ «Списание МЗ», с операцией «Выдача в личное пользование (401.20.272 (109.00) — 105.00) (оприходование на счет 27)». При проведении документа формируются следующие бухгалтерские записи: Дебет 1.401.20.272 Кредит 1.105.35.445, Дебет 1.27.

Ответ: Приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение отражается по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (п. 10.2.6 Порядка № 209н).

Ответ: Документом Списание материалов (хозяйственная операция Списание на себестоимость НФА, работ, услуг на счета 106.00, 109.00) списываются материалы со склада в производство на счет 106.3И Дт 106.3И.345 Кт 105.36.34Х. Изготовленная продукция принимается на счет 105 35 «Мягкий инвентарь — иное движимое имущество учреждения» документом Выпуск продукции со счета 106 (меню Материальные запасы – Учет производства)

САНКЦИОНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА

Казенному учреждению (получателю средств федерального бюджета) доведены суммы увеличения лимитов бюджетных обязательств по оплате работ, услуг. Получатель бюджетных средств (ПБС) детализировал полученные лимиты бюджетных обязательств на расходы по оплате услуг связи, транспортных и коммунальных услуг.

· Карточка учета лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) (ф. 0504062), данные в которой формируются нарастающим итогом с начала года на основании Уведомлений о лимитах бюджетных обязательств (бюджетных ассигнованиях) (ф. 0504822) ГРБС (РБС) по кодам бюджетной классификации.

Остатки по соответствующим аналитическим счетам санкционирования расходов, сформированные в отчетном финансовом году за первый, второй годы, следующие за текущим финансовым годом, подлежат переносу на аналитические счета санкционирования расходов бюджета соответственно:

С 1 января 2012 г. получатели средств федерального бюджета представляют в орган ФК Сведения о принятом бюджетном обязательстве (ф.0531702) для постановки на учет бюджетных обязательств по государственным контрактам и иным договорам (п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от 19.09.2008 N 98н).

Сумма доведенного увеличения лимитов бюджетных обязательств равна 500 000 руб. Сумма детализированных лимитов бюджетных обязательств на расходы по оплате услуг связи составляет 200 000 руб., коммунальных услуг — 200 000 руб. и транспортных услуг — 100 000 руб.

Для учета получателями бюджетных средств и получателями субсидий сумм утвержденных на соответствующий финансовый год сметных (плановых) назначений по доходам (поступлениям), расходам (выплатам), а также сумм внесенных в указанные показатели изменений, утвержденных в установленном порядке в течение текущего финансового года, предназначен счет 504 00. Аналитический учет по данному счету ведется в карточке учета сметных (плановых) назначений в разрезе видов (кодов) доходов (поступлений) и расходов (выбытий) в структуре, утвержденной на соответствующий финансовый год сметой (планом финансово-хозяйственной деятельности) учреждения (п. п. 324, 325 Инструкции N 157н).

При этом показатели (остатки) по соответствующим аналитическим счетам санкционирования расходов, сформированные в отчетном финансовом году за очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода (далее — показатели по санкционированию), подлежат переносу на аналитические счета санкционирования расходов бюджета:

Аналитический учет принятых учреждением обязательств (денежных обязательств) ведется в журнале учета принятых обязательств в разрезе расходов (выплат), предусмотренных сметой или планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (п. 320 Инструкции N 157н).

Показатели принятых обязательств (денежных обязательств) учитываются на счете 502 00. Данный счет применяется как получателями бюджетных средств, так и получателями субсидий. Операции текущего (очередного) финансового года, первого и второго годов планового периода по принятию бюджетных обязательств (денежных обязательств), а также операции по внесению в текущем финансовом году изменений в эти показатели отражаются учреждениями на указанном счете на основании документов, подтверждающих их принятие. Перечень таких документов утверждается в рамках формирования учетной политики (п. 318 Инструкции N 157н).

Согласно п. 312 Инструкции N 157н по завершении текущего финансового года показатели (остатки), сформированные по аналитическим счетам учета бюджетных ассигнований, ЛБО и утвержденных сметных (плановых) назначений по доходам (поступлениям), расходам (выплатам) текущего финансового года, на следующий год не переносятся (то есть показатели (остатки), сформированные по аналитическим счетам 0 501 10 000 «Лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года», 0 503 10 000 «Бюджетные ассигнования текущего финансового года» и 0 504 10 000 «Сметные назначения по приносящей доход деятельности на текущий финансовый год»).

Adblock
detector