Код Вида Имущества 2022

Содержание

Объекты магистральных газопроводов, объектов газодобычи, объектов производства и хранения гелия; объекты, предусмотренные техническими проектами разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, или проектной документацией объектов капитального строительства, и необходимых для обеспечения функционирования объектов недвижимого имущества магистральных газопроводов, объектов газодобычи, объектов производства и хранения гелия, при условии одновременного выполнения для таких объектов следующих требований:

Имущество, расположенное во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации либо в российской части (российском секторе) дна Каспийского моря, используемое при осуществлении деятельности по разработке морских месторождений углеводородного сырья, включая геологическое изучение, разведку, проведение подготовительных работ

Объекты недвижимого имущества, имеющего место фактического нахождения на территориях разных субъектов Российской Федерации либо на территории субъекта Российской Федерации и в территориальном море Российской Федерации (на континентальном шельфе Российской Федерации или в исключительной экономической зоне Российской Федерации) (за исключением имущества с кодом 07)

Имущество резидента Особой экономической зоны в Калининградской области, созданное или приобретенное при реализации инвестиционного проекта в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2006 N 16-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»

Объекты недвижимого имущества, учитываемого на балансе организации — участника свободной экономической зоны, созданного или приобретенного в целях выполнения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне и расположенного на территории данной свободной экономической зоны

Переход на применение ФСБУ 6/2020: ответы на частые вопросы

Исключением из данного правила являются организации, которые вправе применять упрощенные способы ведения бухучета, включая упрощенную бухотчетность. Такие организации вправе применять ФСБУ 6/2020 перспективно. То есть только в отношении ОС, созданных или приобретенных уже после начала применения нового стандарта (п. 51 Стандарта).

То же самое касается и прекращения начисления амортизации. По решению организации амортизацию можно прекратить с 1-го числа месяца, следующего за месяцем списания объекта (п. 33 Стандарта). Таким образом, переход на ФСБУ 6/2020 не исключает возможности применения правил начисления амортизации, установленных ПБУ 6/01.

Нет, не обязательно. ФСБУ 6/2020 допускает возможность перенесения момента начала амортизации на более позднее время. По общему правилу начисление амортизации объекта ОС начинается с даты его признания в бухучете. Однако по решению самой организации допускается начинать начисление амортизации с 1-го числа месяца, следующего за месяцем признания объекта ОС в бухучете.

Налогоплательщиком по налогу на имущество организаций в отношении объектов недвижимости, учитываемых на балансе в качестве ОС, признается балансодержатель недвижимого имущества (пп. 1 п. 1 ст. 374 НК РФ). Если такая недвижимость учитывается одновременно как на балансе организации (на праве собственности), так и на балансе ее обособленных подразделений (на праве оперативного управления), то плательщиком налога признается собственник этих объектов недвижимого имущества (письмо Минфина от 22.12.2020 № 03-05-05-01/112530).

Все зависит от характеристик данных запчастей. Если такие запчасти предназначены для использования организацией в течение периода более 12 месяцев или обычного операционного цикла, превышающего 12 месяцев, то они учитываются в качестве ОС (п. 4 Стандарта). Если срок их использования меньше 1 года, то они относятся к запасам.

ФНС изменила порядок заполнения декларации по налогу на имущество организаций

Федеральный закон от 29.11.2021 № 382-ФЗ внес поправки в НК РФ, которые в том числе дополняют состав льгот по налогу на имущество, а также меняют порядок налогообложения предметов лизинга. Законом № 382-ФЗ предусмотрены льготы для некоммерческих образовательных организаций, органов публичной власти федеральной территории «Сириус» и пр.

  • 2010259 — некоммерческие образовательные организации — в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности указанных организаций и построенных в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной Правительством РФ;
  • 2010260 — организации, обладающие правом на проведение чемпионата мира FIA «Формула-1», в том числе правом на популяризацию мероприятия и правом называть мероприятие российского этапа указанного чемпионата «Чемпионат мира FIA «Формула-1″», — в отношении объектов недвижимого имущества, построенных в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной Правительством РФ;
  • 2010343 — органы публичной власти федеральной территории «Сириус», унитарные предприятия, казенные, бюджетные и автономные учреждения, иные организации, созданные органами публичной власти федеральной территории «Сириус» в целях обеспечения реализации их полномочий.

В части расходов государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по перечислению на безвозмездной основе средств Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, а также в части расходов территориальных фондов обязательного медицинского страхования по предоставлению средств нормированного страхового запаса территориального фонда казенным медицинским учреждениям в целях обеспечения мероприятий

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

В части расходов на выплату пособий и компенсаций по оплате ритуальных услуг (выплаты пособий и компенсаций, а также оплата услуг по погребению погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и органов безопасности, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы, оплата изготовления и установки надгробных памятников указанным лицам)

460 Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность

Читайте также:  Изменения По Наркостатьям Через 30 Ст В 2022 Году В Сторону Смягчения Наказания

В части возмещений и компенсаций, связанных с депутатской деятельностью депутатам законодательного собрания, для которых депутатская деятельность не является основной, а также в целях реализации постановления Правительства РФ от 01.12.2012 № 1240 (за исключением расходов проезд привлекаемых лиц)

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За такие нарушения предусмотрена административная ответственность по ст. 15.14 КоАП.

Кроме того, чиновники уточнили, что при отражении расходов на ФОТ осужденных, трудоустроенных в учреждениях ФСИН РФ допустимо использовать увязку КВР 111 с подстатьей 211. При выплате пособий за первые три дня больничного в пользу указанной группы трудящихся применяют увязку КВР 111 и подстатью 266.

С 2016 года коды КОСГУ не применяются получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но используются в учете и отчетности. В 2022 году необходимо применять их для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. В Приказе № 209н указано, что такое КОСГУ в бухгалтерии, — коды для оперативного учета в бюджетном учреждении. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. от 28.12.2018).

Ранее в структуре кода бюджетной классификации (КБК) применялась КОСГУ, с 2015 года в части затрат код заменен на код видов расходов. Важно четко понимать, в чем разница КВР и КОСГУ, — это разные коды: видов расходов и операций сектора госуправления. Но обе кодировки необходимы для формирования КБК.

Коды видов расходов используются при определении структуры КБК расходных операций. Если составляется код для доходного поступления, то используйте АГПД в бюджете — это код аналитической группы подвида доходов. Шифры представляют собой укрупненную группировку кодов ОСГУ. Например, при отражении субсидии на выполнение муниципального задания АГПД — 130, а КОСГУ — 131.

Декларация по налогу на имущество: заполнение нового бланка для отчета за 2021 год

Если компания имеет в собственности основные средства, расположенные по разным ОКТМО, то придется заполнить несколько разделов № 2 — отдельно для каждого ОКТМО. Аналогичное правило действует и в случаях, если к разным категориям основных средств следует применять разные налоговые ставки.

Первый лист отчетности следует заполнять в стандартном порядке. Сначала внесите ИНН и КПП организации. Затем укажите номер корректировки, если сдаете в ИФНС исправительную отчетность. Затем укажите код отчетного периода, для годовой формы это код 34. Теперь укажите отчетный год, в нашем примере это 2021.

В этом разделе отражаем информацию о суммах исчисленного налога на имущество, подлежащих уплате в бюджет по итогам года. По новым правилам, проставляем признак налогоплательщика и СЗПК. Признак СЗПК — это значение, которое указывают организации, заключившие соглашение о защите и поощрении капиталовложений.

Зафиксируйте на титульном листе номер контактного телефона для связи с лицом, ответственным за заполнение отчета. Зарегистрируйте количество страниц в документе. Если прилагаете подтверждающие документы, то пронумеруйте страницы и укажите их количество на титульном листе.

Простые граждане и индивидуальные предприниматели от сдачи отчетности освобождены. Они самостоятельно не рассчитывают налог и не заполняют декларацию. Эта категория налогоплательщиков уплачивает обязательства по специальным уведомлениям, которые присылает ИФНС.

Новые КОСГУ с 2022 года – таблица

В учет госучреждений введена новая подстатья 139 «Доходы от возмещения затрат ФСС», на котором фиксируют два вида затрат, возмещаемых Фондом. Помимо введения нового КОСГУ, с 2021 года уточнены перечни доходов, внесенных в некоторые уже имеющиеся подстатьи. Сгруппируем обновления по «доходным» шифрам КОСГУ в таблице:

Эксперт в сфере права, бухучета, финансов и налогообложения. Общий стаж профессиональной деятельности с 2007 года. За это время успешно работала на должностях налогового консультанта, заместителя главного бухгалтера, главного бухгалтера, финансового директора. Автор множества публикаций по практическому применению бухгалтерского, налогового и трудового законодательства для различных профессиональных электронных СМИ. С отличием окончила факультет управления и психологии Кубанского государственного университета и Адыгейский государственный университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит».

Новый ФСБУ 6/2020: Глобальные изменения в учете основных средств с 2022 года

В статье автор тезисно рассматривает принятые Стандарты ФСБУ 6/2020 «Основные средства» и ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения», которые необходимо применять с 01.01.2022 года в организациях. Разъясняет, что кардинально поменялось в учете основных средств и капитальных вложениях, как правильно перейти на принятые Стандарты без ущерба для предприятия, что необходимо пересчитать.

ретроспективный п. 48 ФСБУ 6/2020, то есть применение Стандарта с момента возникновения затрагиваемых им фактов хозяйственной жизни. Данный способ позволяет формировать максимально точную информацию об объектах учета с сопоставлением показателей бухгалтерской отчетности за предыдущие годы. Для применения такого способа необходимо помнить о рациональности бухгалтерского учета. Требование о рациональности прописано в Приказе Минфина России от 06.10.2008 № 106н, напомню его, рациональное ведение бухгалтерского учета, исходя из условий хозяйствования и величины организации, а также исходя из соотношения затрат на формирование информации о конкретном объекте бухгалтерского учета и полезности (ценности) этой информации.

В п. 23 ФСБУ 6/2020 указано, что накопленная по ОС дооценка (при наличии) корректируется на сумму изменения его первоначальной стоимости; причем величина такой корректировки включается в состав совокупного финансового результата без включения в прибыль (убыток). Если уменьшение первоначальной стоимости объекта ОС в соответствии с настоящим пунктом приводит к тому, что балансовая стоимость данного объекта становится равной нулю, то дальнейшее уменьшение величины оценочного обязательства включается в финансовый результат деятельности организации в качестве дохода. Кратко это выглядит таким образом по ОС, учитываемым по переоцененной стоимости, по сч. 96 «Резервы предстоящих расходов» корреспондируем со сч. 83 и (или) 91 «Прочие доходы и расходы».

2. Также в п. 5 Стандарта прописано, что затраты на приобретение, создание несущественных активов (это активы, характеризующиеся одновременно признаками ОС, но имеющие стоимость ниже лимита, установленного организацией с учетом существенности информации о таких активах) признаются расходами в периоде их осуществления. Это касается малоценных ОС.

На предприятии может присутствовать инвестиционная недвижимость (это недвижимость, предназначенная для предоставления за плату во временное пользование и (или) получения дохода от прироста ее стоимости) ее переоценка проводится на каждую отчетную дату (закреплено в п. 21 и п. 22 ФСБУ 6/2020). При этом обратите внимание, что амортизация по ней не начисляется.

Читайте также:  Что могут сделать приставы за неуплату кредита 2022

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Бюджетную отчетность следует формировать в разрезе кодов операций сектора государственного управления. Правило касается таких форм, как отчет о финансовых результатах деятельности: 0503121 — для КУ, 0503721 — для БУ. Отчет о движении денежных средств: 0503123 — для КУ, 0503723 — для БУ.

Планирование расходов организации бюджетной сферы составляется в разрезе КВР и КОСГУ, доходов субсидии на иные цели, поступлений на капитальные вложения и других межбюджетных трансфертов. После составления плана затрат (ПФХД, бюджетной сметы) учреждение готовит план-график закупок на очередной финансовый период (ч. 6, 7 ст. 16 44-ФЗ). План-график тоже готовится на основании классификаторов кодов ОСГУ.

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. От правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Коды видов расходов используются при определении структуры КБК расходных операций. Если составляется код для доходного поступления, то используйте АГПД в бюджете — это код аналитической группы подвида доходов. Шифры представляют собой укрупненную группировку кодов ОСГУ. Например, при отражении субсидии на выполнение муниципального задания АГПД — 130, а КОСГУ — 131.

Код вида расхода, или КВР, — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств и контроля над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

Новый состав кодов доходов и вычетов по НДФЛ с

  • для суточных от 700 руб. в день в командировке по России и до 2500 руб. за рубежом – теперь код дохода 2015, а не 4800;
  • для доходов от сдачи в аренду или иного использования жилой недвижимости – код 1401, для остальных объектов недвижимости – 1402 (ранее эти доходы отражали по коду 1400);
  • для ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях из федерального бюджета – новый код 2004;
  • для стоимости имущества, полученного в дар (исключение – если налоговая база определяется по п. 6 ст. 210 НК РФ) – новый код 2721;
  • для материальной помощи от образовательной организации студентам (курсантам), аспирантам, адъюнктам, ординаторам и ассистентам-стажерам – новый код 2763;
  • для доходов в виде выигрышей в лотерее – новый код 3011.

В код дохода 2790 включили тружеников тыла Великой Отечественной войны. Его присваивают суммам помощи (в денежной и натуральной формах), а также подаркам, полученных ветеранами и инвалидами ВОВ, вдовами военнослужащих тех времён, узникам фашизма. Аналогично ФНС дополнила код вычета 507.

  • 280 – для суммы ставки или интерактивной ставки, уменьшающей выигрыш от участия в азартных играх в букмекерской конторе и тотализаторе (п. 1 ст. 214.7 НК РФ);
  • 511 – для вычета с выигрышей, полученных участниками азартных игр и участниками лотерей;
  • 512 – для вычета с материальной помощи от образовательной организации студентам (курсантам), аспирантам, адъюнктам, ординаторам и ассистентам-стажерам.

Новые КОСГУ с 2022 года – таблица

В учет госучреждений введена новая подстатья 139 «Доходы от возмещения затрат ФСС», на котором фиксируют два вида затрат, возмещаемых Фондом. Помимо введения нового КОСГУ, с 2021 года уточнены перечни доходов, внесенных в некоторые уже имеющиеся подстатьи. Сгруппируем обновления по «доходным» шифрам КОСГУ в таблице:

Эксперт в сфере права, бухучета, финансов и налогообложения. Общий стаж профессиональной деятельности с 2007 года. За это время успешно работала на должностях налогового консультанта, заместителя главного бухгалтера, главного бухгалтера, финансового директора. Автор множества публикаций по практическому применению бухгалтерского, налогового и трудового законодательства для различных профессиональных электронных СМИ. С отличием окончила факультет управления и психологии Кубанского государственного университета и Адыгейский государственный университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит».

Такое «дробление» не будет рассматриваться как получение необоснованной налоговой выгоды, поскольку ее получение полностью соответствует целям введения налоговой поддержки IT-отрасли (Письмо ФНС от 17.03.2022 года № СД-4-2/3289@). Т.е. теоретически воспользоваться льготами для IT-компаний смогут многие организации, выделившие в отдельное юридическое лицо свое IT-подразделение.

К сведению! Переходить на уплату авансовых платежей по фактической прибыли имеет смысл, если компания видит, что ее прибыль по итогам 2-го квартала будет значительно меньше прибыли за 1-й квартал 2022 года или вообще компания получит убыток. В этом случае ей не придется уплачивать ежемесячные авансовые платежи во 2-м квартале, исходя из суммы «авансов» по итогам 1-го квартала.

Законом 67-ФЗ установлено, что в целях определения предельной величины процентов, подлежащих включению в состав расходов в период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2023 года по контролируемой задолженности (п. 2 ст. 269 НК РФ) в отношении долговых обязательств, возникших до 1 марта 2022 года, применяются положения п.2 ст.269 НК РФ с учетом следующих особенностей:

Налогоплательщик обязан уведомить об этом налоговый орган по месту нахождения организации (по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика) не позднее 20-го числа месяца, на который приходится окончание отчетного периода, начиная с которого он переходит на уплату ежемесячных авансовых платежей исходя из фактической прибыли. При переходе на уплату ежемесячных авансовых платежей исходя из фактической прибыли начиная с отчетного периода три месяца налогоплательщик обязан уведомить об этом налоговый орган не позднее 15 апреля 2022 года.

Речь идет об аренде и предоставлении в пользование гостиниц, пляжей, горнолыжных трасс, введенных в эксплуатацию (в том числе после реконструкции) после 1 января 2022 года и включенных в реестр (далее-Реестр). Порядок ведения реестра объектов туристской индустрии, в том числе их включение в реестр и исключение из реестра, утверждается Правительством Российской Федерации.

Существующие на сегодняшний день подстатьи 251, 252 и 253 КОСГУ изменят свое название и будут использоваться для безвозмездных перечислений текущего характера. А вот для отражения безвозмездных перечислений капитального характера добавляются 3 новые подстатьи КОСГУ:

Отдельно хотелось бы остановиться на достаточно «проблемном» КВР 247 «Закупка энергетических ресурсов». В 2021 году относительно порядка его использования было немало вопросов. Сложности возникали с оплатой расходов на горячее водоснабжение, так как описание этого кода не предусматривало отнесение затрат на водоснабжение (включая горячее водоснабжение) на него. Приходилось анализировать, в рамках какого вида договора осуществляются затраты, как выставлены первичные документы, цель использования горячей воды и т.п. Ведь учитывая, что теплоснабжение и водоснабжение могли быть предусмотрены в рамках одного договора, критерием применения КВР должно было являться направление средств на обеспечение отопления либо на обеспечение водоснабжения (см., к примеру, письмо Минфина России от 26.04.2021 N 02-05-10/31757). В общем, все было не очень определенно.

Читайте также:  Я Ветеран Труда Выхожу На Пенсию В Соц Защите Запросили Кватанцию Об Оплате Квартиры Там Задолжность Мугут Ли Мне Лишить Прав О 50 Поцентн Ой Скидки

До внесения конкретных изменений в Порядок N 85н существовали различные точки зрения по поводу отражения расходов на обеспечение участия спортсменов в спортивных соревнованиях, тренировочных и других мероприятиях через командируемых подотчетных лиц. Речь идет о таких расходах спортсменов как: затраты на проезд, проживание, питание, организационные взносы, иные расходы, связанные с участием в мероприятиях в случаях, когда денежные средства выдаются не им «на руки», а сопровождающему, который является командируемым сотрудником и подотчетным лицом учреждения. Сомнения развеяны и теперь в нормативном документе четко прописано, что такие расходы следует отражать по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг». Кстати, по этому же КВР отражаются затраты, связанные с платой, взимаемой оператором электронной площадки.

С 2022 года статья 250 «Безвозмездные перечисления бюджетам» КОСГУ дополнится новыми подстатьями. В настоящее время безвозмездные перечисления, отражаемые по соответствующим подстатьям статьи 250 КОСГУ, не разделены на перечисления текущего и капитального характера. Все изменится в начале следующего года путем дополнительной детализации статьи 250 КОСГУ.

Так, с 20.11.2021 расширено описание подстатьи 273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» КОСГУ. Данная подстатья пополнилась следующим. Теперь на подстатью 273 КОСГУ относятся еще и операции по выбытию денежных средств при признании требований по возмещению ущерба вследствие недостач и хищений денежных средств, а также отзыва лицензии у банка. Кроме того, на указанную выше подстатью КОСГУ должно зачисляться поступление денежных средств в качестве возмещения по таким требованиям.

Письмо; Минфина России N 02-06-07/97427, Казначейства России N 07-04-05/02-29373 от; О дополнительных критериях по раскрытию информации при составлении и представлении годовой консолидированной бюджетной отчетности, годовой консолидированной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета за 2021 год

5.1. Отраженные в Отчете (ф. 0503127) кассовые расходы по видам расходов 451 «Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты капитального строительства», 452 «Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства» выверяются на наличие соответствующего увеличения вложений по счетам 1 204 31 000 «Акции», 1 204 34 000 «Иные формы участия в капитале», 1 215 31 000 «Вложения в акции», 1 215 34 000 «Вложения в иные формы участия в капитале» , 1 206 73 000 «Расчеты по авансам на приобретение акций и по иным формам участия в капитале» , либо на наличие передачи соответствующих финансовых вложений (с учетом входящих остатков на начало года) уполномоченному органу .

Показатели бюджетных обязательств на плановый период 2022 — 2023 гг., принятые на основании соглашений о предоставлении в 2021 — 2023 гг. межбюджетных трансфертов, отражаются в разделе 3 Отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) и разделе 3 Отчета (ф. 0503128-НП) с учетом их уточнений (при необходимости) по заключенным в декабре 2021 года соглашениям о предоставлении в 2022 — 2024 гг. межбюджетных трансфертов.

8.2. главными распорядителями средств федерального бюджета, которым в 2021 году выделялись средства из резервного фонда Правительства Российской Федерации и (или) резервного фонда Президента Российской Федерации (или осуществлялось использование средств фондов, выделенных в предыдущие периоды), — информация об использовании средств фондов по формам:

Наличие в Сведениях (ф. 0503190) объекта капитального вложения, указанного в Сведениях (ф. 0503790), допустимо только в случае, когда бюджетное (автономное) учреждение в соответствии с переданными ему полномочиями реализует бюджетные инвестиции в объект строительства за счет средств федерального бюджета при условии софинансирования таких инвестиций (капитальных вложений) (требует описания в Пояснительной записке (ф. 0503160).

Годовая бухгалтерская отчетность формируется бюджетными (автономными) учреждениями на основании данных бухгалтерского учета, сформированных в соответствии с положениями федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов, Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, Инструкции N 174н , Инструкции N 183н с учетом общих положений и положений пунктов 1 — 7 (по соответствующим формам отчетности) настоящего приложения к письму.

С ФНС ввела ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ новые коды видов доходов и вычетов для целей НДФЛ

  • 1401 -доходы, полученные от сдачи в аренду или иного использования жилого недвижимого имущества;
  • 1402 — доходы, полученные от сдачи в аренду или иного использования имущества, за исключением доходов, полученных от сдачи в аренду или иного использования жилого недвижимого имущества;
  • 2004 — суммы выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, производимые за счет средств федерального бюджета;
  • 2015 — суточные, превышающие 700 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке на территории РФ и не более 2 500 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке за пределами территории РФ;
  • 2763 — суммы материальной помощи, оказываемой организацией, осуществляющей образовательную деятельность по основным профессиональным образовательным программам, студентам (курсантам), аспирантам, адъюнктам, ординаторам и ассистентам-стажерам;
  • 3011 — доходы в виде выигрышей, полученных от участия в лотерее.
  • 280 — сумма ставки или интерактивной ставки, уменьшающая сумму выигрышей, полученных от участия в азартных играх, проводимых в букмекерской конторе и тотализаторе;
  • 323, 324 и 329 — социальные вычеты по расходам на лекарства, медицинские и физкультурно-оздоровительные услуги;
  • 511 — вычеты из суммы доходов в виде выигрышей, полученных участниками азартных игр и участниками лотерей;
  • 512 — вычет из сумм материальной помощи, оказываемой организацией, осуществляющей образовательную деятельность по основным профессиональным образовательным программам, студентам (курсантам), аспирантам, адъюнктам, ординаторам и ассистентам-стажерам.
  • 1401 – при выплате доходов за аренду жилого недвижимого имущества;
  • 1402 – при выплате доходов за аренду иного недвижимого имущества (за исключением жилого);
  • 2400 – при выплате доходов за аренду любых транспортных средств, а также средств связи, включая компьютерные сети;
  • 1400 – при выплате доходов за аренду других видов имущества (за исключением вышеназванных видов).

Adblock
detector