Кто Освобождается От Уплаты Госпошлины За Регистрацию Договора Ипотеки

21) за аккредитацию филиалов иностранных организаций, созданных на территории Российской Федерации FIFA (Federation Internationale de Football Association), дочерними организациями FIFA, конфедерациями, национальными футбольными ассоциациями, поставщиками товаров (работ, услуг) FIFA, производителями медиаинформации FIFA, вещателями FIFA, коммерческими партнерами FIFA, контрагентами FIFA, указанными в Федеральном законе «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

17) физические лица — за государственную регистрацию права собственности на жилые помещения или доли в них, предоставленные им взамен освобожденных жилых помещений или долей в них в связи с реализацией программы реновации жилищного фонда в городе Москве;

23.5) в период по 31 декабря 2021 года включительно за предоставление федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, принятого на основании ходатайства Российского футбольного союза и (или) локальной организационной структуры и направляемого в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации решения о выдаче обыкновенной многократной визы иностранному гражданину или лицу без гражданства, принимающим участие в мероприятиях по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года, предусмотренных Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также иностранному гражданину или лицу без гражданства — участникам чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года при условии, что указанные лица включены в списки UEFA в соответствии с указанным Федеральным законом;

32) за совершение юридически значимых действий, предусмотренных подпунктами 1, 3, 6 и 7 пункта 1 статьи 333.33 настоящего Кодекса, в случаях направления в регистрирующий орган документов, необходимых для совершения таких юридически значимых действий, в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

Льгота, предусмотренная настоящим подпунктом, в отношении совершения действий, предусмотренных подпунктами 1 — 3, 5 и 6 пункта 1 статьи 333.30 настоящего Кодекса, предоставляется также коллективу авторов, правообладателей, каждый член которого является лицом, относящимся к любой из категорий, указанных в настоящем подпункте;

Если земельный участок имеет разрешенное использование помимо «индивидуального жилищного строительства» иные виды использования (например, «строительство жилых домов блокированного типа»), то в этом случае государственная пошлина для физического лица составит 2000 рублей.

За внесение изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости, в том числе в сведения о правообладателе, если представлено заявление заинтересованного лица, также должна быть уплачена государственная пошлина: для физических лиц – 350 рублей, для организаций – 1000 рублей.

Уплата госпошлины должна быть осуществлена непосредственно самим плательщиком, в отношении которого будут совершены регистрационные действия, либо его представителем при условии, что в платежных документах будет указано, что госпошлина уплачена именно плательщиком (правообладателем), обратившимся в государственный орган, за счет его собственных денежных средств.

Как известно, за совершение юридически значимых действий при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с Налоговым кодексом РФ предусмотрена государственная пошлина. Если она не оплачена или неверно оплачена, Росреестр обязан вернуть документы без рассмотрения. В связи с этим Росреестр Татарстана напоминает о порядке уплаты госпошлины, возврата излишне уплаченной госпошлины, а также напоминает, в каких случаях ее размер можно уменьшить и кто освобождается от уплаты.

Размер госпошлины можно значительно уменьшить, если подать документы в электронном виде. При этом важно иметь в виду, что указанным преимуществом могут воспользоваться только физические лица. На юридических лиц данная норма не распространяется. Так, для физических лиц размер госпошлины за регистрацию права собственности составит 1400 рублей вместо 2000.

физические лица — ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, бывшие узники фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных немецкими фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, бывшие военнопленные во время Великой Отечественной войны при их обращении за совершением юридически значимых действий, установленных настоящей главой.

физические лица — Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы — по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, арбитражными судами, мировыми судьями, Верховным Судом Российской Федерации, Конституционным Судом Российской Федерации, при обращении в органы и (или) к должностным лицам, которые совершают нотариальные действия, и в органы, которые осуществляют государственную регистрацию актов гражданского состояния;

физические лица, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации, — за выдачу документа взамен утраченного или пришедшего в негодность вследствие такой чрезвычайной ситуации, а также за государственную регистрацию права собственности на жилые помещения или доли в них, приобретенные ими в связи с реализацией мер социальной поддержки взамен жилых помещений, утраченных ими вследствие такой чрезвычайной ситуации;

НК РФ Статья

7) организации — при государственной регистрации выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг, выпускаемых в обращение при увеличении уставного капитала на величину переоценки основных фондов, производимой по решению Правительства Российской Федерации;

12) за проставление апостиля на истребуемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации, а также по запросам дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации документах о регистрации актов гражданского состояния и справках, выданных архивными органами по обращениям физических лиц, проживающих за пределами территории Российской Федерации;

8) государственные и муниципальные музеи, негосударственные музеи федерального значения, государственные и муниципальные архивы, библиотеки, иные государственные и муниципальные хранилища культурных ценностей — за выдачу заключения (разрешительного документа) на вывоз или временный вывоз культурных ценностей, в том числе при продлении срока временного вывоза культурных ценностей;

Льгота, предусмотренная настоящим подпунктом, в отношении совершения действий, предусмотренных подпунктами 1 — 3, 5 и 6 пункта 1 статьи 333.30 настоящего Кодекса, предоставляется также коллективу авторов, правообладателей, каждый член которого является лицом, относящимся к любой из категорий, указанных в настоящем подпункте;

16) физические лица, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации, — за выдачу документа взамен утраченного или пришедшего в негодность вследствие такой чрезвычайной ситуации, а также за государственную регистрацию права собственности на жилые помещения или доли в них, приобретенные ими в связи с реализацией мер социальной поддержки взамен жилых помещений, утраченных ими вследствие такой чрезвычайной ситуации;

Статья НК РФ

15) физические лица, признаваемые малоимущими в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, — за совершение действий, предусмотренных подпунктом 22 пункта 1 статьи 333.33 настоящего Кодекса, за исключением государственной регистрации ограничений прав и обременений объектов недвижимости;

17) за принятие решения о внесении изменений в документы, содержащиеся в регистрационном досье на зарегистрированный лекарственный препарат для медицинского применения и представленные до дня вступления в силу Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;

23.6) в период по 31 декабря 2021 года включительно за внесение федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, изменений в принятое на основании ходатайства Российского футбольного союза и (или) локальной организационной структуры и направляемое в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации решение о выдаче визы иностранному гражданину или лицу без гражданства, принимающим участие в мероприятиях по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года, предусмотренных Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также иностранному гражданину или лицу без гражданства — участникам чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года при условии, что указанные лица включены в списки UEFA в соответствии с указанным Федеральным законом;

23.7) в период по 31 декабря 2021 года включительно за переадресацию федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, принятого на основании ходатайства Российского футбольного союза и (или) локальной организационной структуры и направляемого в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации решения о выдаче визы иностранному гражданину или лицу без гражданства, принимающим участие в мероприятиях по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года, предусмотренных Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также иностранному гражданину или лицу без гражданства — участникам чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года в дипломатические представительства или консульские учреждения Российской Федерации по просьбе Российского футбольного союза и (или) локальной организационной структуры при условии, что указанные лица включены в списки UEFA в соответствии с указанным Федеральным законом;

12) физические лица — ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, бывшие узники фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных немецкими фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, бывшие военнопленные во время Великой Отечественной войны при их обращении за совершением юридически значимых действий, установленных настоящей главой.

  1. заявление;
  2. паспорта и нотариальные доверенности (по необходимости);
  3. ипотечный договор;
  4. отчет о проведенной оценке недвижимости;
  5. техническая документация;
  6. подтверждение оплаты государственной пошлины в необходимом размере.
  7. если права залогодержателя будут удостоверены через оформление закладной, то для госрегистрации дополнительно предоставляется закладная и указанные в ней документы и приложения.

Залогодержателем при ипотечном договоре может выступать юридическое лицо, предоставившее заемные финансы на покупку недвижимости или физическое лицо при реализации объекта в рассрочку. Наложение обременения должно обязательно регистрироваться в Едином государственном реестре (ЕГРН), являющимся электронным хранилищем сведений обо всей недвижимости, расположенной на территории Российской Федерации.

В других банках. Заемщик собирает пакет документации для прохождения процедуры, затем самостоятельно или с помощью сотрудников банка передает его в Росреестр лично, через МФЦ или дистанционно (доступна возможность оформления услуги через сервис Госуслуги).

Ипотечный договор представляет собой письменное соглашение сторон о передаче в залог недвижимого имущества, при этом заложенный объект остается у залогодателя в пользовании, но на него накладывается ограничения (обременения) до наступления определенных условий (например, до полного погашения обязательств перед банком по кредитному договору). При обременении клиент не имеет права реализовывать имущество или вносить неотделимые улучшения (например, делать перепланировку помещения) без письменного согласования со второй стороной.

  1. Сбор полного пакета документации для проведения данной операции.
  2. Обращение в государственный орган, осуществляющий услугу – Росреестр, передача документации.
  3. Проведение правового мониторинга сделки на правильность заполнения всех сведений.
  4. Проверка законности передачи прав на объект. Примечание! Исключение – нотариально удостоверенные сделки.
  5. Внесение сведений в ЕГРН. Примечание! Права залогодержателя могут быть удостоверены закладной, подписываемой обеими сторонами ипотечного договора.
  6. Удостоверение пройденной процедуры государственной регистрации передачи недвижимого имущества в залог.
Читайте также:  Узнать Место Проживания В 1986 Году

Ни банк, ни Росреестр «не отказали» в оплате гос пошлины . Они просто сказали что не могут выполнить данную операцию чисто технически, так как «заставили» вносить мои данные при платеже, а не доверительного лица мотивируя это тем, что таков закон, а они гос орган. Короче говоря, они «чисты перед законом», а «помешал» (а может отказал) тот кто «убрал» опцию в компьютерной программе об оплате граждан некоторых стран. Де-факто, это — заморозка актива иностранного гражданина, на мой непрофессиональный взгляд. Дальше либо продолжаешь платить все налоги пока не разрешать регистрацию и «терять» деньги, либо … короче тупик.

Ответ для Сергея.
Действительно, вм необходимо пройти два этапа регистрации, как вы и описали.
Что касается размера госпошлины за регистрацию права собственности:
При первичной регистрации: 2000.0 пропорционально размеру доли — 4\6 маме ( 1333,34 руб) и по 333.34 вам с сестрой. Так же на з\уч.
Вторая сделка (дарение) -нотариальная, там еще госпошлина за удостоверение договора дарения нотариусом: https://exspertrieltor.ru/2016/06/22/notarialnyiy-dogovor/

Меня зовут Слободчикова Ольга Дмитриевна. Я с 2006 года занимаюсь сопровождением сложных и очень сложных сделок с недвижимостью и рада поделиться с вами своим опытом и знаниями.
Я курировала более 1000 сделок, в 250 из которых, я прошла с клиентом весь путь до регистрации права собственности «рука об руку».
Ни одна из моих сделок не была оспорена.

Ответ для Татьяны.
Не у тех спрашиваете.
На момент покупки квартиры — ваш договор соответствует требованиям закона.
Он абсолютно законен и сейчас. Договор является основанием для регистрации права собственности. То есть вам нужно обратиться в Росреестр и зарегистрировать право общей совместной собственности, оплатив 2000 рублей на всех.
Вам сейчас НЕ НУЖНО регистрировать общую долевую собственность.
Скорее всего в доверенности нет полномочий на регистрацию права собственности, уточните это.

Добрый день. По тексту «К тому же размер госпошлины на земельный участок зависит от назначения земли и может составлять 350.0 ( земли сельхозназначения) или 2000.0 ( земли под ИЖС) рублей.»
Согласно пп.24 п.1ст 333.33 НК РФ за государственную регистрацию права собственности физического лица на земельный участок, предназначенный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, либо на создаваемый или созданный на таком земельном участке объект недвижимого имущества — 350 рублей;
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ)

Налоговый кодекс РФ, Статья НК РФ

14) физическое лицо — гражданин Российской Федерации, являющийся единственным автором программы для ЭВМ, базы данных, топологии интегральной микросхемы и правообладателем на нее, испрашивающим свидетельство о регистрации на свое имя, в случае, если такое физическое лицо является инвалидом, учащимся (воспитанником) образовательных учреждений (независимо от их форм собственности), — за совершение действий, предусмотренных подпунктами 1 — 3, 5 и 6 пункта 1 статьи 333.30 настоящего Кодекса.

15) физические лица, признаваемые малоимущими в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, — за совершение действий, предусмотренных подпунктом 22 пункта 1 статьи 333.33 настоящего Кодекса, за исключением государственной регистрации ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество;

  • 1) за выдачу приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лица без гражданства в целях его обучения в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении;
  • 2) утратил силу. — Федеральный закон от 28.12.2010 N 395-ФЗ;
  • 2.1) за выдачу разрешения на работу иностранному гражданину, заключившему трудовой или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) с лицом, участвующим в реализации проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково», и прибывшему на территорию инновационного центра «Сколково»;
  • 2.2) за выдачу приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину, заключившему трудовой или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) с лицом, участвующим в реализации проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково»;
  • 2.3) за выдачу либо продление срока действия визы иностранному гражданину, заключившему трудовой или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) с лицом, участвующим в реализации проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково»;
  • 3) за вывоз культурных ценностей, истребованных из чужого незаконного владения и возвращаемых собственнику;
  • 4) утратил силу. — Федеральный закон от 27.12.2009 N 374-ФЗ;
  • 4.1) за государственную регистрацию права оперативного управления недвижимым имуществом, находящимся в государственной или муниципальной собственности;
  • 4.2) за государственную регистрацию ограничений (обременений) прав на земельные участки, используемые для северного оленеводства;
  • 4.3) за государственную регистрацию права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности;
  • 4.4) за внесение изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в случае изменения законодательства Российской Федерации;
  • 4.5) за внесение изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним при представлении организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества уточненных данных об объекте недвижимого имущества в порядке, установленном статьей 17 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
  • 5) за государственную регистрацию арестов, прекращения арестов недвижимого имущества;
  • 6) за государственную регистрацию ипотеки, возникающей на основании закона, а также за погашение регистрационной записи об ипотеке;
  • 7) за государственную регистрацию соглашения об изменении содержания закладной, включая внесение соответствующих изменений в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • 8) за государственную регистрацию возникшего до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» права на объект недвижимого имущества при государственной регистрации перехода данного права или сделки об отчуждении объекта недвижимого имущества. В иных предусмотренных пунктом 2 статьи 6 указанного Федерального закона случаях за государственную регистрацию права на объект недвижимого имущества, возникшего до введения в действие указанного Федерального закона, государственная пошлина взимается в размере, равном половине установленной настоящей главой государственной пошлины за государственную регистрацию права на недвижимое имущество;
  • 8.1) за государственную регистрацию прекращения прав в связи с ликвидацией объекта недвижимого имущества, отказом от права собственности на объект недвижимого имущества, переходом права к новому правообладателю, преобразованием (реконструкцией) объекта недвижимого имущества;
  • 8.2) за государственную регистрацию прекращения ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество;
  • 9) за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
  • 10) утратил силу с 1 января 2017 года. — Федеральные законы от 01.12.2007 N 310-ФЗ, от 30.12.2008 N 311-ФЗ, от 30.07.2010 N 242-ФЗ (ред 28.12.2010);
  • 10.1) утратил силу с 1 января 2017 года. — Федеральный закон от 30.07.2010 N 242-ФЗ (ред 28.12.2010);
  • 10.2) утратил силу. — Федеральный закон от 28.12.2010 N 395-ФЗ;
  • 10.3) — 10.4) утратили силу с 1 января 2017 года. — Федеральный закон от 30.07.2010 N 242-ФЗ (ред 28.12.2010);
  • 10.5) утратил силу. — Федеральный закон от 28.12.2010 N 395-ФЗ;
  • 10.6) — 10.7) утратили силу с 1 января 2017 года. — Федеральный закон от 30.07.2010 N 242-ФЗ (ред 28.12.2010);
  • 10.8) утратил силу. — Федеральный закон от 28.12.2010 N 395-ФЗ;
  • 10.9) — 10.10) утратили силу с 1 января 2017 года. — Федеральный закон от 30.07.2010 N 242-ФЗ (ред 28.12.2010);
  • 11) за государственную регистрацию права собственности Российской Федерации на автомобильные дороги, переданные в доверительное управление юридическому лицу, созданному в организационно-правовой форме государственной компании, и на земельные участки, предоставленные в аренду указанному юридическому лицу, государственную регистрацию договоров аренды земельных участков, предоставленных указанному юридическому лицу, а также за государственную регистрацию прекращения прав на такие автомобильные дороги и земельные участки;
  • 12) за проставление апостиля на истребуемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации, а также по запросам дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации документах о регистрации актов гражданского состояния и справках, выданных архивными органами по обращениям физических лиц, проживающих за пределами территории Российской Федерации;
  • 13) за государственную регистрацию лекарственных препаратов для медицинского применения, представленных на государственную регистрацию до дня вступления в силу Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;
  • 14) за государственную регистрацию лекарственных препаратов для медицинского применения, представленных на экспертизу лекарственных средств до дня вступления в силу Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;
  • 15) за подтверждение государственной регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения, представленных для подтверждения государственной регистрации до дня вступления в силу Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;
  • 16) за подтверждение государственной регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения, представленных на экспертизу лекарственных средств до дня вступления в силу Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;
  • 17) за принятие решения о внесении изменений в документы, содержащиеся в регистрационном досье на зарегистрированный лекарственный препарат для медицинского применения и представленные до дня вступления в силу Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;
  • 18) за принятие решения о внесении изменений в документы, содержащиеся в регистрационном досье на зарегистрированный лекарственный препарат для медицинского применения и представленные на экспертизу лекарственных средств до дня вступления в силу Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;
  • 19) за выдачу разрешений на проведение клинических исследований лекарственных препаратов для медицинского применения по заявлениям, поданным до дня вступления в силу Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», а также по заявлениям, поданным после дня вступления в силу Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», на основании экспертиз, проведенных до дня вступления в силу Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;
  • 20) за государственную регистрацию юридических лиц, созданных FIFA (Federation Internationale de Football Association), дочерними организациями FIFA, конфедерациями, национальными футбольными ассоциациями (в том числе Российским футбольным союзом), Организационным комитетом «Россия-2018», дочерними организациями Организационного комитета «Россия-2018», поставщиками товаров (работ, услуг) FIFA, производителями медиаинформации FIFA, вещателями FIFA, коммерческими партнерами FIFA, контрагентами FIFA, указанными в Федеральном законе «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  • 21) за аккредитацию филиалов иностранных организаций, созданных на территории Российской Федерации FIFA (Federation Internationale de Football Association), дочерними организациями FIFA, конфедерациями, национальными футбольными ассоциациями, поставщиками товаров (работ, услуг) FIFA, производителями медиаинформации FIFA, вещателями FIFA, коммерческими партнерами FIFA, контрагентами FIFA, указанными в Федеральном законе «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  • 22) за выдачу приглашения иностранному гражданину или лицу без гражданства, принимающим участие в мероприятиях, предусмотренных Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в период со дня вступления в силу указанного Федерального закона по 31 декабря 2018 года включительно;
  • 23) за выдачу визы иностранному гражданину или лицу без гражданства, принимающим участие в мероприятиях, предусмотренных Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», или за продление срока действия этой визы в период со дня вступления в силу указанного Федерального закона по 31 декабря 2018 года включительно;
  • 23.1) за предоставление федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, принятого на основании ходатайства Организационного комитета «Россия-2018» и направляемого в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации решения о выдаче обыкновенной однократной или двукратной визы иностранному гражданину или лицу без гражданства, принимающим участие в мероприятиях, предусмотренных Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также иностранному гражданину или лицу без гражданства — участникам спортивных соревнований при условии, что указанные лица включены в списки FIFA в соответствии с Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  • 23.2) за предоставление федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, принятого на основании ходатайства Организационного комитета «Россия-2018» и направляемого в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации решения о выдаче обыкновенной многократной визы иностранному гражданину или лицу без гражданства, принимающим участие в мероприятиях, предусмотренных Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также иностранному гражданину или лицу без гражданства — участникам спортивных соревнований при условии, что указанные лица включены в списки FIFA в соответствии с Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  • 23.3) за внесение федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, изменений в принятое на основании ходатайства Организационного комитета «Россия-2018» и направляемое в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации решение о выдаче визы иностранному гражданину или лицу без гражданства, принимающим участие в мероприятиях, предусмотренных Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также иностранному гражданину или лицу без гражданства — участникам спортивных соревнований при условии, что указанные лица включены в списки FIFA в соответствии с Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  • 23.4) за переадресацию федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, принятого на основании ходатайства Организационного комитета «Россия-2018» и направляемого в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации решения о выдаче визы иностранному гражданину или лицу без гражданства, принимающим участие в мероприятиях, предусмотренных Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также иностранному гражданину или лицу без гражданства — участникам спортивных соревнований в дипломатические представительства или консульские учреждения Российской Федерации по просьбе Организационного комитета «Россия-2018» при условии, что указанные лица включены в списки FIFA в соответствии с Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  • 24) за совершение юридически значимых действий, указанных в статье 333.33 настоящего Кодекса, в случае, если такие действия совершаются в соответствии с Федеральным законом «Об особенностях функционирования финансовой системы Республики Крым и города федерального значения Севастополя на переходный период»;
  • 25) за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество Союзного государства и сделок с ним;
  • 26) — 27) утратили силу с 1 апреля 2015 года. — Федеральный закон от 29.11.2014 N 381-ФЗ;
  • 28) утратил силу с 1 мая 2015 года. — Федеральный закон от 29.11.2014 N 381-ФЗ;
  • 29) за выдачу паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащего электронный носитель информации (паспорта нового поколения), лицам, признанным гражданами Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя», имевшим на момент подачи заявления о выдаче такого документа действительный паспорт гражданина Украины для выезда за границу и первично обращающимся за получением паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащего электронный носитель информации (паспорта нового поколения), на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя;
  • 30) за выдачу национального водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), а также регистрационных документов и государственных регистрационных знаков на транспортные средства лицам, признанным гражданами Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя», имевшим на момент подачи заявления о выдаче таких документов действительные водительские удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), а также регистрационные документы и государственные регистрационные знаки на транспортные средства, выданные на территории Украины, и первично обращающимся за получением национального водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), а также регистрационных документов и государственных регистрационных знаков на транспортные средства на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя;
  • 31) за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, возникших на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя до дня вступления в силу Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя».
Читайте также:  Какойналогвэтомгодунадачныеучасткивподмосковье

16) физические лица, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации и обратившиеся за получением паспорта гражданина Российской Федерации взамен утраченного или пришедшего в негодность вследствие такой чрезвычайной ситуации, — за совершение действий, предусмотренных подпунктом 18 пункта 1 статьи 333.33 настоящего Кодекса.

Льгота, предусмотренная настоящим подпунктом, в отношении совершения действий, предусмотренных подпунктами 1 — 3, 5 и 6 пункта 1 статьи 333.30 настоящего Кодекса, предоставляется также коллективу авторов, правообладателей, каждый член которого является лицом, относящимся к любой из категорий, указанных в настоящем подпункте;

При обращении за государственной регистрацией доли в праве общей долевой собственности в случае, когда момент возникновения права не связан с регистрацией (наследование недвижимого имущества, внесение паевого взноса членом жилищного, жилищно-строительного, дачного, гаражного или иного потребительского кооператива, ранее возникшее право), государственная пошлина уплачивается в полном размере каждым заявителем независимо от размера доли в праве. Так, например, при оформлении в собственность квартиры, приобретенной по программе социальной ипотеки, придется уплатить госпошлину в размере 2000 рублей за долю каждому члену семьи.

Так, при обращении физического лица за оформлением прав на земельный участок, предназначенный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, либо на создаваемый или созданный на таком земельном участке объект недвижимого предусмотрена госпошлина в размере 350 рублей.

Если земельный участок имеет разрешенное использование помимо «индивидуального жилищного строительства» иные виды использования (например, «строительство жилых домов блокированного типа»), то в этом случае государственная пошлина для физического лица составит 2000 рублей.

Уплата госпошлины должна быть осуществлена непосредственно самим плательщиком, в отношении которого будут совершены регистрационные действия, либо его представителем при условии, что в платежных документах будет указано, что госпошлина уплачена именно плательщиком (правообладателем), обратившимся в государственный орган, за счет его собственных денежных средств.

За внесение изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости, в том числе в сведения о правообладателе, если представлено заявление заинтересованного лица, также должна быть уплачена государственная пошлина: для физических лиц – 350 рублей, для организаций – 1000 рублей.

Читайте также:  Когда Можно Уволиться С Декретного Места

Государственная регистрация прекращения прав в связи с ликвидацией объекта недвижимого имущества, отказом от права собственности на объект недвижимого имущества, переходом права к новому правообладателю, преобразованием (реконструкцией) объекта недвижимого имущества

Государственная регистрация смены залогодержателя вследствие уступки прав по основному обязательству, обеспеченному ипотекой, либо по договору об ипотеке, в том числе сделки по уступке прав требования, включая внесение в ЕГРП записи об ипотеке, осуществляемой при смене залогодержателя

Внесение изменений в ЕГРП при представлении организацией (органом) по учету объектов недвижимости уточненных данных об объекте недвижимости в порядке, установленном ст. 17 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

Государственная регистрация права собственности физического лица на земельный участок, предназначенный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, либо на создаваемый или созданный на таком земельном участке объект недвижимого имущества

Государственная регистрация права собственности Российской Федерации на автомобильные дороги, переданные в доверительное управление юридическому лицу, созданному в организационно-правовой форме государственной компании, и на земельные участки, предоставленные в аренду указанному юридическому лицу, государственную регистрацию договоров аренды земельных участков, предоставленных указанному юридическому лицу, а также за государственную регистрацию прекращения прав на такие автомобильные дороги и земельные участки

3. Физические лица, признаваемые малоимущими в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, — за совершение действий, предусмотренных подпунктом 22 пункта 1 статьи 333.33 Налогового Кодекса, за исключением государственной регистрации ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество.

Государственная регистрация ПРАВА (в том числе доли в праве общей собственности), возникшего до введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», т.е. до 31.01.1998г., осуществляемая по желанию правообладателя

В соответствии с положениями пункта 5.2 части 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за совершением юридически значимых действий, указанных в подпунктах 21 — 33 пункта 1 статьи 333.33 Налогового Кодекса, государственная пошлина уплачивается до подачи заявлений на совершение юридически значимых действий либо в случае, если заявления на совершение таких действий поданы в электронной форме, после подачи указанных заявлений, но до принятия их к рассмотрению.

НАПРИМЕР: Если за государственной регистрацией договора участия в долевом строительстве обратились два физических лица и одно юридическое лицо, то государственная пошлина за государственную регистрацию договора уплачивается каждым физическим лицом в размере 116.67 рублей (350 разделить на 3), юридическое лицо – 2000 рублей (6000 разделить на 3)

В случае, если договор об ипотеке или договор, включающий соглашение об ипотеке, обеспечивающее исполнение обязательства, за исключением договора, влекущего возникновение ипотеки на основании закона, заключен между физическим лицом и юридическим лицом – 200 рублей

В связи с вступлением в силу Федерального закона N 312-ФЗ размер государственной пошлины за государственную регистрацию соглашения об изменении или о расторжении договоров об ипотеке, включая внесение соответствующих изменений в записи ЕГРП, также не установлен. Следовательно, за государственную регистрацию соглашения об изменении договоров об ипотеке, заключенного (подписанного) после 1 июля 2014 года, государственная пошлина уплачиваться не должна.

Что касается договора, заключенного (подписанного) до 1 июля 2014 года, но представленного на государственную регистрацию после 1 июля 2014 года, то Департамент поддерживает позицию Росреестра о том, что такой договор об ипотеке подлежит государственной регистрации, так как требование о его государственной регистрации было предусмотрено соответствующими нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона об ипотеке, действовавшими до 1 июля 2014 года, т.е. на момент составления (подписания) данного договора, и такой договор считается заключенным с момента его государственной регистрации, а положения Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона N 367-ФЗ) и Федерального закона об ипотеке применяются к правоотношениям, возникшим после вступления в силу Федерального закона N 367-ФЗ. Государственная регистрация таких договоров об ипотеке осуществляется в прежнем порядке.

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо от 9 декабря 2014 года N 14-ИСХ/14312-ГЕ/14 по вопросу применения подпунктов 28 и 28.1 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) в части уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию ипотеки, включая внесение в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — ЕГРП) записи об ипотеке как обременений прав на недвижимое имущество, за внесение изменений в записи ЕГРП в связи с соглашением об изменении или о расторжении договора об ипотеке и сообщает.

Учитывая, что нормы подпунктов 28.1 и 32 пункта 1 статьи 333.33 Кодекса предусматривают уплату государственной пошлины за совершение действий, связанных с внесением изменений в регистрационную запись об ипотеке, полагаем целесообразным во избежание различных толкований вышеуказанных норм пункта 1 статьи 333.33 Кодекса согласиться с предложением Росреестра о внесении изменений в подпункты 28.1 и 32 пункта 1 статьи 333.33 Кодекса в части определения указанными подпунктами размеров государственной пошлины в случае совершения конкретных действий, связанных с внесением изменений в регистрационную запись об ипотеке на основании соглашения об изменении условий договора об ипотеке.

Учитывая изложенное, по мнению Департамента, договор об ипотеке, заключенный (подписанный) после 1 июля 2014 года, не должен подлежать государственной регистрации, а должны осуществляться регистрационные действия в отношении каждого объекта недвижимого имущества, передаваемого в ипотеку.

Ещё один способ — это использование электронных платёжных систем, размещённых в интернете. Такой способ позволяет внести всю сумму сбора, не выходя из дома. Оплата осуществляется посредством банковских карт либо через системы электронных денег (например, Яндекс Деньги и так далее).

Например, гражданин может из наследника превратиться в полноценного владельца квартирой — то есть, изменить право наследования на право владения. Также к исключениям относятся случаи передачи недвижимого имущества в управление доверенным юридическим лицам.

Если владельцев несколько, общая сумма взноса будет поровну разделена между ними. Например, супруги, регистрирующие права собственности, будут платить по 50% от общей суммы. При этом платёжная квитанция для них выписывается в одном экземпляре! Если кто-то из новых владельцев освобождён от налогов, размер взноса будет уменьшен на установленную сумму.

Выданный терминалом чек служит доказательством оплаты всей установленной суммы. Также как и банковские учреждения, терминалы взимают дополнительную комиссию. А к недостаткам такой оплаты можно отнести невозможность получения сдачи. Вместо этого предусмотрен перевод оставшихся денег на мобильный счёт плательщика.

  1. Граждан, причисленных к категории малоимущих согласно положениям Жилищного кодекса. При этом указанные льготы для них действуют лишь при проведении некоторых видов сделок!
  2. Органы власти, относящиеся к федеральному, региональному или муниципальному уровню.
  • если ребенок малолетний (ему меньше 14 лет), государственная пошлина за ребенка должна быть внесена одним из его опекунов, родителей или усыновителей;
  • если ребенку больше 14 лет (у него есть свой паспорт, поскольку без паспорта выполнить рассматриваемую операцию невозможно), он может внести платеж самостоятельно, указав паспортные реквизиты.

Нуждается в пояснении сам факт того, что под собой подразумевает понятие «ранее возникшие права». Это права на недвижимость, что была куплена, а права на нее документально зафиксированы и учтены БТИ, земельным комитетом и другими связанными администрациями до 31 января 1998 года. Именно так гласит закон о госрегистрации имущества, что был разработан ещё в 1997 году.

Новым владельцем имущества уплачивается госпошлина на недвижимость. Но оплата внесена в момент, когда человек занимается регистрацией – лучшее решение. Это оплата за то, чтобы сведения о новом владельце имущества были внесены в ЕГРН. Реестр уже несколько лет ведут в электронном формате (начиная с 2017 года)

Платить пошлину нужно, когда оформляете право на какую-то собственность. Как правило, плату за регистрацию продаваемой недвижимости должен вносить новый владелец, то есть, покупатель. Это же касается людей, принимавших участие в долевом строительстве, мене, а также получали дар. Госпошлину нужно заплатить и за регистрацию только что построенного жилого дома.

Например, чтобы была выполнена регистрация только доли имущества, но отдельно от регистрации всего имущества, владельцу рассматриваемой доли надо заплатить две тысячи рублей. Но есть обстоятельства, которые необходимо учитывать. Например, каким образом была получена доля в имуществе – её купили, подарили, получили в наследство.

В связи с вступлением в силу Федерального закона N 312-ФЗ размер государственной пошлины за государственную регистрацию соглашения об изменении или о расторжении договоров об ипотеке, включая внесение соответствующих изменений в записи ЕГРП, также не установлен. Следовательно, за государственную регистрацию соглашения об изменении договоров об ипотеке, заключенного (подписанного) после 1 июля 2014 года, государственная пошлина уплачиваться не должна.

Учитывая, что нормы подпунктов 28.1 и 32 пункта 1 статьи 333.33 Кодекса предусматривают уплату государственной пошлины за совершение действий, связанных с внесением изменений в регистрационную запись об ипотеке, полагаем целесообразным во избежание различных толкований вышеуказанных норм пункта 1 статьи 333.33 Кодекса согласиться с предложением Росреестра о внесении изменений в подпункты 28.1 и 32 пункта 1 статьи 333.33 Кодекса в части определения указанными подпунктами размеров государственной пошлины в случае совершения конкретных действий, связанных с внесением изменений в регистрационную запись об ипотеке на основании соглашения об изменении условий договора об ипотеке.

Учитывая изложенное, по мнению Департамента, договор об ипотеке, заключенный (подписанный) после 1 июля 2014 года, не должен подлежать государственной регистрации, а должны осуществляться регистрационные действия в отношении каждого объекта недвижимого имущества, передаваемого в ипотеку.

[О применении подпунктов 28 и 28.1 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации в части уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию ипотеки, включая внесение в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи об ипотеке как обременений прав на недвижимое имущество, за внесение изменений в записи ЕГРП в связи с соглашением об изменении или о расторжении договора об ипотеке]

Однако учитывая, что в связи с вступлением в силу Федерального закона от 22 октября 2014 года N 312-ФЗ «О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 312-ФЗ) с 22 ноября 2014 года размер государственной пошлины за государственную регистрацию договора об ипотеке не установлен, то, по мнению Департамента, в данном случае должна уплачиваться государственная пошлина за государственную регистрацию залога каждого объекта недвижимого имущества (ипотеки), как ограничения (обременения) права, в размере, установленном подпунктом 28 пункта 1 статьи 333.33 Кодекса (в редакции Федерального закона N 312-ФЗ).

Adblock
detector