Кто Устанавливает Цену Ща Садик Муницыпальный

Кто Устанавливает Цену Ща Садик Муницыпальный

часть 1 статьи 65 «Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность», пункт 2 части 6 статьи 28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

проводит ежемесячный сбор информации о размере родительской платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в государственных (муниципальных) организациях, осуществляющих образовательную деятельность (детских садах).

часть 2 статьи 65 «Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

часть 3 статьи 65 Федерального закона «Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

часть 4 статьи 65 «Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Статья 65

3. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.

4. Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в таких организациях. Размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях не может быть выше ее максимального размера, устанавливаемого нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для каждого муниципального образования, находящегося на его территории, в зависимости от условий присмотра и ухода за детьми.

2. За присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, устанавливает плату, взимаемую с родителей (законных представителей) (далее — родительская плата), и ее размер, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке. В случае, если присмотр и уход за ребенком в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оплачивает учредитель, родительская плата не устанавливается.

5. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) предоставляется компенсация. Размер компенсации устанавливается законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и не должен быть менее двадцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на первого ребенка, не менее пятидесяти процентов размера такой платы на второго ребенка, не менее семидесяти процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях устанавливается органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации. При предоставлении компенсации органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации устанавливать критерии нуждаемости.

Кто Устанавливает Цену Ща Садик Муницыпальный

В соответствии с пунктом 2 статьи 65 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» за присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей), и ее размер.

При этом учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке, в том числе не взимать родительскую плату в случае отсутствия ребенка в дошкольной образовательной организации по уважительным причинам, которые устанавливаются также указанным порядком.

В Табеле учета посещаемости детей (ф. 0504608), утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению», предусмотрена графа, в которой для обоснования суммы, подлежащей к оплате за посещение ребенком дошкольного учреждения, указываются причины непосещения ребенком дошкольного учреждения (по уважительной или по неуважительной причине).

предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

просьбы граждан о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщения о нарушении законов или иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

Установить методику расчета субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Настоящий Закон устанавливает порядок расчета нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), за счет средств субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области, предоставляемых из бюджета Московской области в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов, рассчитанные в соответствии с порядком расчета нормативов финансового обеспечения нормативы финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), методику расчета прогнозируемой и фактической средней численности воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, учитываемой при расчетах объемов расходов бюджета Московской области на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) (далее – субвенции), и методику расчета субвенций.

Читайте также:  Кто Где Получил Участок В Сочи За Рождение 3 Или Последующего Ребенка

Центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим управление в сфере образования, утверждается средняя численность воспитанников, получающих образование по основной общеобразовательной программе дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области (далее – численность воспитанников), учитываемая при расчетах объемов расходов бюджета Московской области на предоставление субвенций, на основании численности воспитанников, учитываемой при расчетах объемов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, утверждаемой муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

Установить нормативы финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) согласно приложению 2 к настоящему Закону.

За счет средств субвенций органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее – органы местного самоуправления) финансируются муниципальные дошкольные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования.

Решение о снижении размера (невзимании) родительской платы принимается администрациями дошкольных образовательных организаций ФСБ и соответствующих структурных подразделений иных организаций ФСБ, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, в трехдневный срок со дня поступления заявления, о чем информируются родители (законные представители) ребенка.

Плата, взимаемая с родителей (законных представителей), за присмотр и уход за ребенком в дошкольных образовательных организациях ФСБ и иных организациях ФСБ, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, снижается на 50 % для родителей в случае, если они, например, являются инвалидами I или II группы или имеют трех и более несовершеннолетних детей.

Кроме того, установлено, что не взимается родительская плата за присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (ч. 3 ст. 65 Закона № 273-ФЗ).

В соответствии с п. 48, 53 ФСБУ «Доходы» данные доходы относятся к доходам от реализации и признаются в бухгалтерском учете в составе доходов текущего отчетного периода на дату возникновения права на их получение в сумме, равной величине ожидаемого поступления экономических выгод и (или) полезного потенциала, которые заключены в активе.

В соответствии с ч. 2 ст. 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, устанавливает плату за присмотр и уход за ребенком, взимаемую с родителей, и ее размер. В данной публикации рассмотрим порядок ведения бухгалтерского учета родительской платы в указанном учреждении.

Не детские вопросы: как получить место в детском саду и как его оплатить за счёт государства

Вопрос определения ребёнка в детский сад окутан мифами, легендами и тайнами. На детских площадках мамы из уст в уста передают тайные знания, как им удалось устроить ребёнка в детский сад рядом с домом. Другие мамы рассказывают страшные истории о том, как они целый год, вставая в пять утра, возили ребёнка за много километров. Во многих регионах действительно есть проблема с распределением. Однако, если ребёнку не досталось место, то можно получить денежную компенсацию. Редакция «Выберу.ру» рассказывает о важных вопросах устройства ребёнка в детский сад:

Чтобы воспользоваться правом направить средства материнского капитала на оплату частного детского сада, мама должна заключить договор с образовательной организацией, а затем написать заявление в Пенсионный фонд. После проверки документов, деньги будут направляться на счёт детского сада.

Если же заявление будет зарегистрировано, то ему присвоят регистрационный номер, по которому можно будет отслеживать место в очереди. В некоторых регионах после подачи заявления (пусть даже через Госуслуги) надо получать талон регистрации. Для этого придётся идти в Департамент образования. Без талона не дадут направление в садик.

Критериев нуждаемости нет. Для получения компенсации надо предоставить в образовательное учреждение заявление, паспорт, свидетельство о рождении. Возврат делается только за оплату детского сада, который имеет лицензию на образовательную деятельность.

Предположим, что ребёнок будет ходить в садик с 2-х до 4-х лет. Ежемесячная плата — 12 000 рублей. Итого из маткапитала потратится 288 000 рублей. Остаток — 286 918. Его можно потратить на любые другие цели — образование второго ребёнка, оплату ипотеки, покупку жилья, пенсию мамы.

Сколько стоит оплата муниципального детского сада в Москве в 2021-2022

Группа кратковременного пребывания или альтернативная группа (или группа неполного дня) – это один из вариантов посещения детского учреждения дошкольного образования, при котором ребёнок находится в детском саду неполный день. Группа кратковременного пребывания предусмотрена для мало социализированных детей младшего возраста и имеющая цель обеспечить всестороннее развитие и ускорить социальную адаптацию.

Для активной социализации и полноценного развития ребёнка многие родители обращаются в специальное дошкольные образовательные организации, называемые детскими садами. В них квалифицированные воспитатели подготовят к школе, обучат базовым навыкам письма, чтения и математики и расширят кругозор. Выбирая детский сад, родители сталкиваются с многообразием учреждений: как частных, так и государственных. И нередко родители при выборе организации останавливаются на том учреждении, который удовлетворяет именно по финансовому критерию. Однако со временем стоимость пребывания ребёнка в детском саду повышается. Здесь родители сталкиваются проблемой: обзвонить все близлежащие детские сады сложно, а стоимость нелегко найти в интернете.

  1. Дети-сироты или дети, оставшиеся без попечения родителей, или дети, чьи родители являются лицами из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, – выписка из решения органа опеки и попечительства.
  2. Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации в результате ликвидации последствии катастрофы на Чернобыльской АЭС – специальное удостоверение.
  3. Дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан – удостоверение, выдаваемое членам семей, потерявшим кормильца из числа граждан из подразделений особого риска или удостоверение «Участника действий подразделений особого риска».
  4. Дети прокуроров – справка с места службы.
  5. Дети судей – справка с места работы.
  6. Дети сотрудников Следственного комитета РФ – справка с места работы;
  7. Дети из семей, состоящих на учёте в комиссиях по делам несовершеннолетних – выписка из решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
  8. Дети-инвалиды и дети, одних из родителей которых является инвалидом – справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности или удостоверение инвалида о праве на льготы.
  9. Дети сотрудников полиции или дети сотрудников органов внутренних дел – справка с места работы.
  10. Дети сотрудников полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции – справка с места работы.
  11. Дети граждан РФ, умерших в течение года после увольнения со службы в полиции вследствие повреждения здоровья, полученного в ходе выполнения служебных обязанностей – справка с места работы.
  12. Дети сотрудников, имеющих специальное звание и проходившего службу в органах уголовно-исполнительной системы, противопожарных службах или таможенных органах – справка с места работы.
  13. Дети сотрудников, имеющих специальное звание и проходившего службу в органах уголовно-исполнительной системы, противопожарных службах или таможенных органах, погибшего в результате повреждения здоровья, полученного в ходе исполнения обязанностей – справка с места работы.
  14. Родные братья, сёстры детей, посещающих дошкольные группы организации – свидетельство о рождении детей, посещающих данный детский сад.
  15. Дети одиноких матерей – справка формы 25.
  16. Дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья – справка о прохождении военной службы по контракту.
  17. Дети из многодетных семей – удостоверение многодетной семьи города Москвы.
  • Заявление (его необходимо заполнить в электронном виде на Официальном сайте Мэра и Правительства Москвы ).
  • Свидетельство о рождении ребёнка (оригинал).
  • Документ, подтверждающий регистрацию ребёнка в г. Москва (оригинал).
  • Документ, удостоверяющий личность родителя или законного представителя (оригинал).
  • Документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости).
Читайте также:  Ласточка Детский Билет До Какого Возраста

В группе кратковременного пребывания дети, как правило, находятся не более 2-3 часов в день. В некоторых дошкольных образовательных учреждениях это число доходит до 6 часов. Это необходимо для того, чтобы постепенно приучать ребёнка к общению с незнакомыми людьми и нахождению в посторонней обстановке.

Важно помнить, что все дополнительные платежи в детском саду — добровольные. Никто не может обязать вас платить сверх ежемесячной родительской платы. Да, есть ситуации и расходы, которые оправданы: все мы знаем про бюджеты и недостаточное государственное финансирование. Но не стоит платить за все подряд.

В этом же постановлении прописано, каким образом детский сад должен расходовать ежемесячную родительскую плату. В нашем случае так: 90% — на питание и 10% — на мягкий инвентарь, посуду, моющие средства, хозтовары, оборудование для пищеблока и прочее. Так что будьте внимательны, когда в очередной раз вас попросят прикупить что-нибудь для детского сада. Возможно, вы уже платите за это.

По возможности делать что-то для детей. Каждый может быть чем-то полезен: шить, вязать, ставить театральные постановки. Например, я помню, как мой папа готовил себе костюм кота, а потом выступал на утреннике в саду. Настоящий аниматор, я считаю. Кроме того, если у вас дома есть принтер, можно печатать раскраски и листовки с развивающими заданиями для детей по возрасту.

🖊Карина, сейчас частные сады получают лицензию. И до 3 лет оплата как и в госсаду. Потом 3700. Но при этом ребенок под присмотром,т.к. детей там 15-17,а не один из 30. Я вижу,что происходит,в чем одет. И подкорректировать через воспитателя. Видео, фото, подарки за счёт сада. И никаких поборов

ЧЕРНЕНКО, все зависит от Родителей!
Если они откажутся на все скидываться и пожалуются в мин образования или прокуратуру на заведующую , то поверьте , она уйдет первая после всего и на ее место придет ,та которая уже побоится поборы устраивать.
На законодательном уровне Все , кроме рабочих тетрадей — бесплатно!

Начисление родительской платы в соответствии со Стандартами «Доходы» и «Долгосрочные договоры»

С 01.01.2020 применяется федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Долгосрочные договоры» (утв. приказом Минфина России от 29.06.2018 № 145н, далее — Стандарт «Долгосрочные договоры», СГС «Долгосрочные договоры»). Стандарт «Долгосрочные договоры» применяется при отражении в бухгалтерском учете доходов, расходов, фактов хозяйственной жизни, иных объектов бухгалтерского учета, возникающих в результате заключения субъектом учета договоров подряда, возмездного оказания услуг, срок действия которых превышает один год (далее — долгосрочные договоры) и выполнения субъектом учета работ (услуг) по долгосрочным договорам (п. 3 Стандарта «Долгосрочные договоры»).

Если величина дохода не зависит от посещения занятий ребенком и не определяется на основании Табеля (ф. 0504608), значит, такой доход можно надежно оценить при заключении договора и признать доходами будущих периодов в соответствии со Стандартом «Долгосрочные договоры».

Муниципальный детский сад (бюджетное учреждение) заключает договоры с родителями на оказание услуг по присмотру и уходу за ребёнком на бесплатной основе на весь срок пребывания в дошкольном образовательном учреждении. «Родительская» плата взимается только за питание. Она устанавливается приказом управления образования (учредителем) и составляет 90 рублей в день.

С 01.01.2019 при ведении учета доходов следует руководствоваться федеральным стандартом бухгалтерского учета государственных финансов «Доходы» (утв. приказом Минфина России от 27.02.2018 № 32н), а с 01.01.2020 еще и Стандартом «Долгосрочные договоры» (утв. приказом Минфина России от 29.06.2018 № 145н). Изменился ли учет родительской платы за содержание и дополнительное образование детей в детских учреждениях и как отражать родительскую плату в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» – об этом в статье экспертов 1С.

Таким образом, несмотря на то, что с родителями заключается долгосрочный договор на оказание услуг за содержание (питание, присмотр и уход), дополнительное образование детей, если доход зависит от посещения занятий ребенком и определяется по Табелю ((ф. 0504608) по итогам месяца, следовательно, его размер не может быть надежно определен в момент заключения договора и не может быть признан доходами будущих периодов.

Учредитель может, снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей. Перечень льготных категорий, случаи и порядок применения льгот определяет нормативный акт учредителя. Случаи и порядок предоставления льгот по родительской плате относятся к исключительной компетенции учредителя (ч. 2 ст. 65 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ).

За присмотр и уход за детьми-инвалидами; детьми-сиротами; детьми, которые остались без попечения родителей; детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается. Это требование установлено частью 3 статьи 65 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

Конкретный перечень расходов детского сада за счет полученной родительской платы может определить учредитель, поскольку он устанавливает размер и порядок взимания платы с родителей (ч. 2 ст. 65 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ). Если учредитель не определил, на что можно потратить родительскую плату, используйте ее преимущественно на закупку продуктов питания. Это самая большая статья расходов детского сада на присмотр и уход. На оставшиеся средства можно купить, например, мыло, стиральный порошок; моющие и дезинфицирующие средства; щетки, тряпки, мешки для мусора; туалетную бумагу; полотенца, салфетки, постельное белье. Эти расходы непосредственно связаны с услугами по присмотру и уходу.

Размер родительской платы определяет учредитель. В государственных и муниципальных детских садах он не выше максимального размера, который определен нормативным актом субъекта РФ для каждого муниципального образования в зависимости от условий присмотра и ухода (ч. 4 ст. 65 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ). В Приуральском районе согласно Постановлению Администрации, Приуральский район № 871 от 19.12.2016 года «Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях осуществляющих образовательную деятельность на 2017 год» составляет в МДОУ «Солнышко» в размере 2000 рублей в месяц.

Родительская плата в детском саду – оплата услуг по присмотру и уходу за детьми. Образовательная организация обеспечивает питание, хозяйственно-бытовое обслуживание, гигиену и режим дня ребенка. За оказание этих услуг учредитель устанавливает родительскую плату (ч. 2 ст. 65 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ).

Кто Устанавливает Цену Ща Садик Муницыпальный

Важно! В соответствии со ст. 65 закона «Об образовании» родительская плата не взимается за присмотр и уход за детьми-инвалидами, сиротами и детьми, оставшимся без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных ДОУ.

При назначении компенсации части родительской платы за второго и третьего ребенка в составе семьи учитываются дети в возрасте до 18 лет. Размер компенсации рассчитывается пропорционально фактически внесенной родительской плате, определенной с учетом льгот (если таковые имеются).

Читайте также:  Кбк По Ндс Налоговый Агент В 2022 Году Для Ип С Образцом Платежки

Закон «Об образовании в Российской Федерации», вступивший в силу с 01.09.2013 года, не ограничивает образовательное учреждение при установлении суммы, — процентный объем от годового содержания ребенка в дошкольном учреждении — которую должны уплачивать родители. Ранее верхняя граница составляла 20% от стоимость годового содержания ребенка в детском саду.

Размер родительской платы в детских садах (равно как и в дошкольных отделениях школ) устанавливается в начале года на весь календарный год и не может быть изменен. Таким образом, плата за детский сад, установленная в январе 2014 года, с 1 сентября 2014 года не меняется.

Если ребенок пропустил дни в детском саду по уважительной причине, подтвержденной соответствующим документом (например, справкой из больницы), родительская плата за дни непосещения ребенком может быть возвращена. Возврат родительской платы производится на основании договора между ДОУ и родителем, и осуществляется по письменному заявлению родителя, внесшего плату за содержание ребенка, на его счет.

2.1. Присмотр и уход за детьми осуществляется дошкольными образовательными организациями на основании договора об оказании соответствующих услуг между родителями (законными представителями) ребенка и дошкольной образовательной организацией в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.01.2014 N 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования».

1. Утвердить Положение о порядке взимания и использования платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных организациях городского округа Истра Московской области, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (прилагается).

2.4. Оплата родителями (законными представителями) услуг, не относящихся к основным видам деятельности дошкольной образовательной организации и оказываемых ими на платной основе, производится в соответствии с уставом дошкольной образовательной организации и условием договора, заключенного между родителями (законными представителями) ребенка и дошкольной образовательной организацией дополнительно.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТЫ С РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

За дни отсутствия ребенка в дошкольной образовательной организации заведующим дошкольной образовательной организацией совместно с муниципальным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений» на основании табеля учета посещаемости детей производится перерасчет родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) в месяц, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

Соответствующее распоряжение подписал начальник Департамента образования Администрации города Екатеринбурга Константин Шевченко на основании постановления правительства Свердловской области от 4 марта 2016 года № 150-ПП «Об установлении максимального размера родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей), за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, для каждого муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, в зависимости от условий присмотра и ухода за детьми» (в редакции постановления правительства Свердловской области от 24 декабря 2020 года № 986-ПП).

«С каждым годом, с инфляцией, идёт удорожание себестоимости услуги, и мы не можем её предоставить низкого качества, не докупив для детей необходимые вещи, предметы, продукты питания. Поэтому с ростом инфляции повышается и стоимость за присмотр и уход за детьми в садиках. Сейчас она выросла на 3,3 %, этот показатель мы защитили на тарифной комиссии», – рассказал начальник Департамента образования Администрации города Екатеринбурга Константин Шевченко.

  • Письменное заявление о распоряжении средствами (частью средств) материнского капитала;
  • Документы, удостоверяющие личность, лица, получившего сертификат;
  • Заверенная организацией копия договора между организацией, реализующей образовательные программы и владельцем сертификата. Договор должен включать обязательства организации по содержанию ребенка и (или) присмотру и уходу за ребенком, а также расчет размера платы за это.
  • Обращаем внимание, что при наличии подверженного профиля на портале госуслуг заявление о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала можно подать в электронном виде через личный кабинет на сайте ПФР (es.pfrf.ru) или портал госуслуг (gosuslugi.ru).

Напомним, что оплатить детский сад материнским капиталом можно, не дожидаясь трех лет со дня рождения (усыновления) ребенка, дающего право на материнский капитал. Родители могут распорядиться средствами в любое необходимое время, при этом направить средства можно на оплату содержания и обучения не только младшего, но и старшего ребенка, если он ходит в детский сад.

Чтобы направить средства материнского капитала на оплату услуг дошкольного учреждения (муниципального, частного или ведомственного) необходимо представить в территориальный орган ПФР по месту жительства договор с образовательным учреждением, включающий в себя обязательства учреждения по содержанию ребёнка и расчёт размера платы за содержание.

В соответствии с законодательством родители вправе выбрать любую организацию, имеющую право на оказание образовательных услуг. При этом законодательством исключается требование о наличии обязательной аккредитации учебной программы, по которой обучается ребенок (дети). Главное, чтобы дошкольная организация находилась на территории Российской Федерации и имела лицензию (право) на оказание соответствующих образовательных услуг.

Если раньше семьям, которые направляли материнский капитал на оплату детского сада, необходимо было представить в ПФР копию договора о содержании ребенка в детском саду, то теперь, если между отделением ПФР и дошкольным учреждением заключено соглашение, родителям достаточно подать в территориальный орган ПФР заявление о распоряжении материнским капиталом. Также заявление на распоряжение средств МСК можно подать дистанционно — в электронном виде. Информацию о договоре специалисты ПФР запросят самостоятельно.

1) заявление в письменной форме о выплате компенсации на имя руководителя образовательной организации с указанием способа перечисления денежных средств, а также номера счета и реквизитов кредитной организации, в которой родитель (законный представитель) открыл на свое имя счет, либо реквизитов отделения почтовой связи по месту жительства (пребывания) и адреса регистрации родителя (законного представителя) по месту жительства (пребывания) в пределах Российской Федерации;

В случае непосещения ребенком дошкольной образовательной организации, часть платы за содержание ребенка, рассчитанная пропорционально количеству дней непосещения ребенком дошкольной организации, будет учитываться при осуществлении родителями (законными представителями) платы за содержание ребенка в следующем месяце.

Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), подавший заявление о выплате компенсации и внесший в соответствии с договором на оказание услуг в сфере дошкольного образования с образовательной организацией родительскую плату, взимаемую с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях.

На основании Статьи 65, пункта 6 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, Правительство Нижегородской области в Постановлении от 31.12.2013 г. № 1033 » О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования» устанавливает Порядок обращения за получением компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, находящихся на территории Нижегородской области, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и порядок ее выплаты.

Предоставление компенсации части родительской платы за содержание ребенка в детском саду производится на основании ст. 52.2. закона об образовании РФ «Компенсация за содержание ребенка в образовательных органиизациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, ФЗ №148 от 17.07.2009г :

Adblock
detector