Ктонесёт Ответственность За Пропажу Личных Игрушек В Доу С Юридической Точки Зрения

В договоре между Вами и ДОУ согласно типовой формы (см. Письмо Минобразования РФ от 30 марта 1994 г. N 212/19-12 О направлении пакета образцов документов, реализующих Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении в Российской Федерации) в обязанности ДОУ должно входить ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ИМУЩЕСТВА РЕБЕНКА

Вопрос: Здравствуйте! В саду произошёл конфликт с воспитателем. У ребёнка пропадают личные вещи, а воспитатель говорит, что не несёт ответственности за вещи. В итоге воспитатель хамит и позволяет себе оскорблять родителя. Заведующая на её стороне, так как в детском саду дефицит воспитателей.

Также Вы имеете право по факту мелких хищений обратиться с письменным обращением к учредителю (вышестоящий орган образования), а также с заявлением о частых мелких хищениях в ОВД по месту нахождения ДОУ (лучше, если такое обращение будет коллективным), при этом целесообразно потребовать согласно п. 42 Постановления Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666 г. Москва Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении проверки всех работников ДОУ на предмет наличия неснятой или непогашенной судимости за умышленные преступления.

В договоре частного детского сада ничего не сказано о том, что они несут ответственность за жизнь и здоровье ребенка. Могут ли они называться детским садом и не нести ответственность? Сад также имеет двойную вывеску: частный детский сад и ЦДД (т.е. центр детского досуга). Стоит ли идти в подобный сад? И что же делать если произойдет что-нибудь с ребенком?

Является ли работник материально ответственным, если договор о материальной ответственности не заключался, и акт о передаче материальных ценностей не передавался и не подписывался. В трудовом договоре есть пункт о материальной ответственности в котором не вписаны материальные ценности за которые работник несет ответственность. (графа пуста)

в одном из отделов магазина в апреле появился новый работник. Инвентаризация из-за него одного не проводилась. Каким образом в последующем, если обнаружится недостача, он может нести ответственность? С ним заключен догоовр материальной коллективной ответственности. Какие еще документы с ним надо заключить? Каким образом, в каком размере он будет нести ответственность при недостаче, которая к примеру, выявилась в июле, ведь он будет нести меньшую ответственность (только с апреля)? На основании каких нормативных актов?

Ребенок 6 лет сломал правую руку, перелом обеих костей со смещением. Неделю отлежали в больнице. По выписке хирург детской поликлиники отказывается выдать больничный по уходу за ребенком, мотивируя тем, что ребенок не заразный и должен посещать детский сад. Правомерно ли это, ведь ребенок не может ни одеваться, ни есть самостоятельно, кто его возьмет в детский сад и кто будет нести ответственность, если ребенок получит повторную травму. Где можно посмотреть нормативы по больничному листу в зависимости от заболевания?

3. Обучающийся, педагогический и иной работник образовательного учреждения (организации) несет материальную ответственность как за прямой действительный ущерб, непосредственно причиненный им образовательному учреждению (организации), так и за ущерб, возникший у образовательного учреждения (организации) в результате возмещения им ущерба иным лицам.

2. Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества образовательного учреждения (организации) или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у образовательного учреждения (организации), если оно несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для образовательного учреждения (организации) произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение или восстановление имущества.

4. Материальная ответственность обучающегося, педагогического и иного работника образовательного учреждения (организации) исключается в случаях возникновения ущерба вследствие непреодолимой силы, нормального хозяйственного риска, крайней необходимости или необходимой обороны либо неисполнения образовательным учреждением (организацией) обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику образовательного учреждения (организации).

Наказание за неисполнение родительских обязанностей

В другом деле суд согласился, что мать, возможно, ненадлежащим образом исполняла свои родительские обязанности, но ее не известили о дате слушания. Суд обратил внимание на то, что в материалах была расписка женщины с указанием места и времени рассмотрения дела, но даты слушания в ней не было. Более того, представитель КДНиЗП не смог пояснить, когда именно расписка вручена женщине 12 .

Составление протокола об административном правонарушении еще не значит, что человека привлекут к ответственности. Сведения о правонарушении направляются в КДНиЗП. А комиссия уже выносит решение. Но она опирается не только на протокол, но и на иные доказательства. Ими могут стать: объяснения детей, показания соседей, характеристики на семью со школы и по месту жительства, акт обследования жилищно-бытовых условий, медицинские документы, сведения о судимости родителей, справки ПДН и т.д.

  • дата и место его составления;
  • должность и Ф.И.О. составителя;
  • сведения о лице, в отношении которого составлен протокол (Ф.И.О., адрес и данные документа, удостоверяющего личность);
  • место и время совершения административного правонарушения;
  • статья КоАП РФ, предусматривающая ответственность за данное правонарушение;
  • Ф.И.О. и адреса свидетелей и потерпевших;
  • объяснение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и др.

Лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, вправе присутствовать при составлении протокола и ознакомиться с ним, представить объяснения и замечания по содержанию протокола, отказаться от пояснений. После составления протокола ему вручается копия. В случае неявки человека протокол составляется в его отсутствие, а копия протокола направляется ему в течение трех дней.

Срок давности привлечения к ответственности по ст. 5.35 КоАП РФ составляет два месяца (это срок, по истечении которого человека нельзя привлечь к административной ответственности). Однако у госорганов нет единой точки зрения на то, откуда этот срок нужно отсчитывать. Например, ГУ МВД России по Новосибирской области полагает, что два месяца исчисляются с момента выявления правонарушения компетентными органами 8 . Аналогичную позицию занимает прокуратура Ярославской области 9 . А вот администрация г. Кургана считает, что два месяца нужно считать с момента совершения правонарушения 10 . Разъяснений Верховного Суда РФ по данному вопросу нет. Поэтому в каждом регионе может быть своя практика.

Кто отвечает за ценные вещи в детском саду

Здравствуйте. Мой ребенок в детском саду случайно порвал золотую цепочку другому мальчику. Виноваты оба: толкались, пихались, обзывались. мой схватился за его футболку вместе с цепочкой. Часть цепочки не нашли, отремонтировать нельзя. Покупали, по словам родителей, в Турции, дорого. Сейчас требуют купить пополам новую. Или же серебряную хорошую. Что делать? С этим мальчиком они постоянно дерутся. Тот тоже на всех задирает. Своего учу сдачу сдавать, чтобы не повадно было. Кто отвечает за ценные вещи в детском саду?

Читайте также:  Покупка участка по садовой книжке 2022

Ктонесёт Ответственность За Пропажу Личных Игрушек В Доу С Юридической Точки Зрения

Не стоит много раз ругать ребенка, особенно прилюдно, или постоянно напоминать ему о случившейся краже. Лучше поговорить один раз, в доверительной обстановке, наедине, без обвинений или излишних эмоций. Вы можете предложить ребенку представить, что это у него что-то украли, и как он будет себя чувствовать на месте такого человека.

Если кражу совершил малолетний в возрасте до 14 лет, ответственность за это понесут родители или опекуны, а самого малолетнего, как правило, поставят на учет в комиссии по делам несовершеннолетних. Родители обязаны выплатить штраф и компенсировать стоимость украденного имущества. Но, даже если кражу совершил подросток в возрасте от 14 до 16 лет, на родителей также возлагается штраф.

В Уголовном кодексе есть несколько понятий, которые далекому от юриспруденции человеку могут казаться синонимами – кража, грабеж и разбой. В нашей статье речь пойдет, скорее, о краже – тайном хищении чужого имущества. Грабежом называют открытое хищение чужого имущества, а разбоем – нападение на другого человека с целью грабежа. Иными словами, если ребенок пытается вынести из магазина какой-то товар, не заплатив за него, он совершает кражу.

Ребенок начал воровать… Причин, побуждающих ребенка совершать такие поступки, может быть множество. Между тем, у проблемы есть и юридическая сторона, ведь кража – это преступление, за которое предусмотрено уголовное наказание. Что делать, если вашего ребенка в прямом смысле этого слова, поймали за руку и каковы будут последствия рассказывает адвокат Иван Долгов.

Минимальное наказание, которое будет назначено подростку — штраф, в то же самое время, если стоимость украденного не превышает тысячу рублей, кражу квалифицируют как мелкое хищение и считают административным нарушением. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в статьей 7.27 обязывает возместить в этом случае потерпевшему ущерб в пятикратном размере от закупочной стоимости украденного товара. Данный штраф не может быть установлен менее чем в одну тысячу рублей.

Что должно быть в безопасном детском саду и школе

За безопасность в учебном заведении отвечают местные власти и администрация образовательного учреждения. А перед открытием школы или садика специальная комиссия решает, соответствует учреждение всем требованиям или нет. Если не соответствует — оно не откроется, пока все недостатки не устранят.

Часто охрана — слабое место образовательного учреждения. Если в садике или школе охранник по совместительству работает еще и дворником или разнорабочим — это значит, что, когда дверь за родителями закрывается, он снимает куртку с надписью «секьюрити» и идет мести двор. Для детского сада или школы это хорошо — не нужно дополнительно платить ЧОПу, а вот для безопасности детей — не очень.

Такая практика является обычной. Вот пример: школа в Мурманской области должна была заключить договор с охранным предприятием, но вместо этого организовала охрану собственными силами. Прокуратура сочла, что права учащихся на безопасность нарушены, и обратилась с иском в суд.

  1. Опасные участки и возможные способы проникновения на объект — «слабые места» школы или садика.
  2. Если террористы все-таки попадут в школу или садик, то что и как они будут делать.
  3. Какие могут быть последствия.
  4. Кто защищает образовательное учреждение, например собственный сторож в штате, ЧОП или подразделение Росгвардии.
  5. Что защищает образовательное учреждение — заборы, противопожарная и охранная сигнализация, тревожные кнопки.
  6. Количество эвакуационных выходов.
  7. Наличие электронной системы пропуска.

Многие образовательные учреждения до сих пор ограждены заборами высотой 1,5—1,6 метра , как предписывали старые и уже не действующие нормативы. Родители, конечно, могут попросить сделать забор выше. Но не факт, что администрация согласится: высота ограждения нормативами не установлена.

Также есть смысл установить запирающие устройства с защелкивающимся механизмом и на входах в здание детского сада. Тогда дверь будет открываться изнутри и снаружи после нажатия кнопки, которая находится на высоте роста взрослого человека. В этом случае можно предотвратить выход детей на улицу без сопровождения взрослых.

воспитатель дошкольного образования (воспитатель), который несет персональную ответственность за создание безопасных условий при организации образовательного процесса. Он должен соблюдать правила охраны жизни и здоровья детей; установленные требования пожарной безопасности и др.; должен знать основы доврачебной помощи;

На заметку
На практике, как правило, на одну группу воспитанников приходится два воспитателя, работающих по сменам, и один помощник воспитателя. То есть непосредственный контроль и надзор за детьми осуществляют одновременно два человека. При этом воспитатель всегда несет персональную ответственность за детей. Наряду с ним ответственность несет и помощник воспитателя, если дети остались только под его контролем, а в ночное время в детских садах с круглосуточным пребыванием детей он несет ответственность в полной мере;

Однако у родителей есть и иные возможности повлиять на обеспечение безопасности детей в детском саду. Некоторые меры и мероприятия по обеспечению безопасности нигде не прописаны, но могут быть введены заведующим на уровне конкретного детского сада по предложению родителей или же по собственной инициативе. При этом желательно, чтобы эти меры реализовывались в комплексе. Причиной для их введения, как правило, и служат различные ЧП, новости о которых разносятся довольно быстро. Приведем некоторые из таких мер.

Наши дети — наше будущее… Это всем известная истина, особенно с учетом социальных ценностей нашего государства. Но при этом постоянно на слуху различные ЧП, которые происходят с детьми в тех или иных учреждениях образования. Кто несет за них ответственность? Как и кем обеспечивается безопасность детей, например, в стенах детских садов? Разбираемся в материале.

Ответственность гардероба: за какие вещи несёт ответственность

У нас в школе составлен четкий график, кто из учителей на какой перемене должен дежурить, — рассказывает директор московской школы №1192 Галина Келейникова. — В зоне их внимания не только коридоры и лестницы, но и туалеты. Дело в том, что лет пять назад обнаружилось, что именно школьный туалет — самое «злачное», если так можно выразиться, место: в них происходили главные школьные разборки. Но с тех пор как визиты дежурного учителя или администратора стали регулярными, ситуация нормализовалась.

— родителям необходимо, как можно чаще проводить разъяснительные беседы с детьми по правилам безопасности пользования дорогостоящими вещами в общественных и людных местах.- в общественных местах, не надо демонстрировать имеющийся при себе сотовый телефон;- не отдавать в руки свои сотовые телефоны никому, даже одноклассникам;

«В норме к 6-7 годам ребенок умеет контролировать свое поведение настолько, чтобы вести общественную — школьную — жизнь. Если до школы он посещал детский сад, к школьным порядкам адаптироваться ему будет легче. Домашнему ребенку на адаптацию потребуются 2-3 месяца.

Читайте также:  Тяжкие Преступления Совершенные С 1 Июля 2022 Г В Дивеевском Районе

Но с тех пор как приказом руководителя столичного департамента образования в школах ввели новую должность, соответствующее обучение (оно организовано на базе Московского института открытого образования) прошли меньше тысячи человек.— Если родители не поленятся дойти до отделения милиции и написать заявление о краже, грабеже или разбое (это когда преступники подошли, ударили и отобрали имущество), мы придем в школу и проведем расследование: побеседуем со школьниками и персоналом, выясним, кто где находился в то время, когда произошло преступление… Любую кражу можно расследовать и наказать виновных, — объясняет Владимир Огородников. А вот в новосибирских школах пропускной системы не существует: «После трагедии в Беслане, — объясняют в новосибирском департаменте образования, — мы на некоторое время ограничили посещение школ родителями.

  • Обстоятельства, которые должны оградить хранящиеся вещи от потери, порчи или хищения.
  • По совокупности ст. 401 и 901 ГК РФ юрлицо (хранитель) отвечает за вещь, и обязан возместить стоимость ее при хищении, порче по злому умыслу или случайно (потоп, пожар в гардеробе).

Часто собственники пострадавшего имущества любят обнародовать в социальной сети запись с камер видеонаблюдения. В этом случае есть шанс, что виновники найдутся сами и, в зависимости от степени воспитания и гражданской сознательности, либо попросят все замять, предложив компенсацию, или же перейдут в атаку, попытавшись привлечь опубликовавшего видео гражданина к ответственности.

Согласно части 1 статьи 214 УК РФ вандализмом следует считать осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах. Как раз за это преступление ответственность наступает уже с 14-летнего возраста. Кроме возраста привлечения к уголовной ответственности, вандализм от порчи имущества (ст. 167 УК РФ) отличается тем, что размер ущерба не обязательно должен быть значительным и превышать 5000 рублей, а также ущерб не причиняется имуществу конкретного лица, а имуществу, и расположенному в общественных местах (либо на транспорте) и предназначенному для общественного пользования.


Для привлечения по этой статье полицейским придется доказать, что несовершеннолетние совершили правонарушение ввиду недосмотра родителей и неисполнения ими своих обязанностей. На практике это весьма сложно, но возможно – особенно если малолетний вандал уже был замечен в противоправной деятельности неоднократно.

Детский, он же — подростковый вандализм – весьма распространенное явление, которое все чаще пугает своими масштабами и конкретными случаями. Подрастающее поколение считает едва ли не героизмом разрушение или повреждение чужого имущества, при этом необузданная молодежная энергия может захлестнуть любой объект – начиная от общего подъезда, заканчивая автомобилем.

Старайтесь придерживаться следующего порядка действий:
1. Вызов полиции. Вне зависимости от размера ущерба – факт вандализма необходимо официально зафиксировать, в том числе на случай регулярных мелких повреждений имущества.
2. Самостоятельная фиксация причиненного ущерба: фото- и видеосъемка, выявление свидетелей и взятие с них контактной информации.
3. Обращение к родителям малолетних вандалов после установления их личности с требованием о возмещении ущерба.
4. Подготовка документов в суд, если переговоры о добровольном возмещении результата не принесли.

Если вы нашли чужую вещь у ребенка, то ни при каких обстоятельствах не разрешайте оставлять ее у себя дома. Верните игрушку вместе с ребенком, и пусть он принесет свои извинения. Объясните своему ребенку, что из детского сада игрушки не брать : поиграл – убери на место. («Каждой вещи – свое место»).

Чего точно нельзя делать родителям, даже если случаи, казалось бы, невинных краж участились? Не угрожайте и не кричите на ребенка. Такое поведение вряд ли отвернет малыша от привычки брать чужое без спросу. Однако он поймет, что от мамы и папы этот факт лучше скрыть, чтобы они не ругались. Не называйте его малолетним вором. Оскорбление личности еще ни разу не принесло положительного результата. Помните старую присказку «если ребенка называть дураком, в конечном итоге он станет им»? В случае с воровством эффект будет аналогичным. Откажитесь от сравнения малыша с другими, более послушными детьми. Не нужно стремиться пристыдить ребенка за этот проступок.

Затем нужно найти способ вернуть украденное — так, чтобы не оскорбить ребенка. Не притащить его за руку силой, заставив почувствовать себя вором и плохим человеком. Психологи советуют, например, рассказать малышу сказку, как кто-то взял вещь, а потом вернул на место.

3. Воровство, как способ удовлетворения своих потребностей. Это наиболее тяжелая форма детского воровства, свойственная маленьким избалованным эгоистам, часто единственным детям в семье. Зависть к игрушкам товарища, которых у ребенка нет, рано или поздно толкнет его на путь воровства.

В 5 лет детям свойственен эгоизм. Часто их даже не интересует, кому принадлежит вещь, приглянувшаяся им. Они просто ее берут себе и все. Задача родителей: объяснить, что у каждой игрушки есть хозяин и трогать вещь без разрешения нельзя.

Ответственность гардероба: за какие вещи несёт ответственность

  • Обратиться к сотруднику и уведомить его в устной форме о случившемся.
  • Если последовал отказ с цитатой о «безответственности администрации», нужно добиться, чтобы отказ был составлен письменно за ФИО сотрудника, датой и его подписью.
  • К случившемуся привлекают свидетелей, берут у них контакты.

— родителям необходимо, как можно чаще проводить разъяснительные беседы с детьми по правилам безопасности пользования дорогостоящими вещами в общественных и людных местах.- в общественных местах, не надо демонстрировать имеющийся при себе сотовый телефон;- не отдавать в руки свои сотовые телефоны никому, даже одноклассникам;

Далее родители должны отправиться в школу, где учитель уже уведомил других родителей о том, что был украден телефон. В зависимости от времени, когда была выявлена пропажа, могут быть собраны все ученики для беседы с потерпевшими. Но если время уже позднее, то задерживать детей запрещается. Если учеников нужно отпустить домой, то желательно учителю поговорить с учащимися и попросить вернуть мобильный, рассказав о возможных юридических последствиях.

У нас в школе составлен четкий график, кто из учителей на какой перемене должен дежурить, — рассказывает директор московской школы №1192 Галина Келейникова. — В зоне их внимания не только коридоры и лестницы, но и туалеты. Дело в том, что лет пять назад обнаружилось, что именно школьный туалет — самое «злачное», если так можно выразиться, место: в них происходили главные школьные разборки. Но с тех пор как визиты дежурного учителя или администратора стали регулярными, ситуация нормализовалась.

Многое зависит от уклада в семье. Если дома вещи разбросаны, ребенок переносит беспорядок и в школьную жизнь: куртку в школьной раздевалке повесит на один крючок, шапочку — на другой, обувь разбросает по углам. Попробуйте потом все найти! Так что дома родителям следует строго придерживаться правила «каждой вещи — свое место».

Читайте также:  Льготы Ветеранам Труда При Оплате Домофона

Наказание за неисполнение родительских обязанностей

Иногда в ненадлежащем воспитании обвиняют тех родителей, кто вел себя неподобающим образом при ребенке или бросил малолетнего без присмотра. Например, Белоногов, будучи в состоянии алкогольного опьянения, в присутствии сына устроил ссору с женой и избил ее. Скандал испугал ребенка, и он убежал из дома. Суд указал, что способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление и эксплуатацию детей. С точки зрения судьи, пьяная драка является примером такого обращения, даже если ребенок не пострадал. Сложно спорить с тем, что подобные действия свидетельствуют о ненадлежащем воспитании, ведь воспитание – это прежде всего личный пример. Дети перенимают модель семейной жизни и варианты поведения родителей. А пьяный отец, избивающий мать, не может считаться достойным примером для подражания 7 .

Родители наделены равными правами в отношении детей. Но нередко после развода мать и отец не могут договориться о порядке общения с ребенком. В таком случае точку в споре ставит суд. В решении указываются дни и часы, когда родитель может видеться с ребенком. Иногда определяется конкретное место встреч (например, квартира матери, местный ТРЦ или парк развлечений).

Представляется, что если ненадлежащее исполнение родителем обязанностей носит разовый характер, то два месяца нужно отсчитывать со дня совершения административного правонарушения. Если же такие действия совершаются постоянно, то срок нужно считать со дня выявления правонарушения (ст. 4.5 КоАП РФ).

Сложнее всего доказать, что малолетний сам не хочет идти на встречу с родителем. Если ребенок слишком мал, чтобы высказать свое мнение, следует найти свидетелей среди соседей и знакомых. Кроме того, если родитель решит заявить о неисполнении решения суда, ему придется обратиться к приставам. Они тоже могут зафиксировать отказ ребенка от общения.

Срок давности привлечения к ответственности по ст. 5.35 КоАП РФ составляет два месяца (это срок, по истечении которого человека нельзя привлечь к административной ответственности). Однако у госорганов нет единой точки зрения на то, откуда этот срок нужно отсчитывать. Например, ГУ МВД России по Новосибирской области полагает, что два месяца исчисляются с момента выявления правонарушения компетентными органами 8 . Аналогичную позицию занимает прокуратура Ярославской области 9 . А вот администрация г. Кургана считает, что два месяца нужно считать с момента совершения правонарушения 10 . Разъяснений Верховного Суда РФ по данному вопросу нет. Поэтому в каждом регионе может быть своя практика.

«Есть множество причин, из-за которых дети из благополучных семей начинают воровать. Одна из самых распространенных – желание проверить границы дозволенного, испытать новые острые ощущения или привлечь к себе внимание, последнее часто возникает у детей, не получающих в достаточной степени родительской заботы.

Минимальное наказание, которое будет назначено подростку — штраф, в то же самое время, если стоимость украденного не превышает тысячу рублей, кражу квалифицируют как мелкое хищение и считают административным нарушением. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в статьей 7.27 обязывает возместить в этом случае потерпевшему ущерб в пятикратном размере от закупочной стоимости украденного товара. Данный штраф не может быть установлен менее чем в одну тысячу рублей.

Если ребенок действительно хотел завладеть именно этой конкретной вещью, то он будет ей пользоваться. Если же ребенок перестал интересоваться украденным предметом, то, вероятно, это была демонстративная кража, цель которой – показать, что ребенку не хватает внимания. В любом случае необходимо четко дать понять, насколько такие поступки не просто «плохи», а недопустимы.

1. Обязательные работы (в количестве от 40 до 160 часов), причем, только те, выполнение которых возможно самим несовершеннолетним. Обязательные работы назначаются в свободное от учебы время. Не более двух часов в день для молодых людей в возрасте от 14 до 15 лет, и не более 3 часов в день для молодых людей в возрасте от 15 до 16 лет;

Не стоит много раз ругать ребенка, особенно прилюдно, или постоянно напоминать ему о случившейся краже. Лучше поговорить один раз, в доверительной обстановке, наедине, без обвинений или излишних эмоций. Вы можете предложить ребенку представить, что это у него что-то украли, и как он будет себя чувствовать на месте такого человека.

У нас в шкафчике запасная юбка, можно было переодеть, увидев что на прежней что-то начало отрываться, как минимум. И сделать замечание тому, кто тянул за оторванную часть, продолжая рвать дальше. И я могу поверить, что это было случайно в первый раз и воспитатель наплевал, видя как они играют и тянут за юбку. Но на следующий день все было зашито и оторвано снова. Случайно 2 раз это не могло случится. Девочки, видимо, вошли во вкус, вспомнили вчерашнюю игру и возобновили ее. А воспитатель решила не вмешиваться, это ведь не входит в ее обязанности.

Я не нашла информации о том, что устарел.
А трактовка. Ну, известное дело, что вольная трактовка в свою пользу активно юзается всеми. Однако, в СанПиНе коляски указаны. И мало ли что воспитатель не выгуливает детей в колясках. Летом лыжи тоже не используются. А санки в нашем объявлении тоже запрещены почему-то.

Родители не могут просить пойти им навстречу и пустить в сад ребенка с симптомами болезни. На основании п. 11.2 СанПиН 2.4.1.3049-13 воспитатель не имеет права допускать детей с подозрениями на заболевание и следующими симптомами: насморком, кашлем, температурой и пр. Если ребенок хорошо чувствовал себя утром, но в течение дня его состояние ухудшилось, то нужно в срочном порядке разместить его в медицинском блоке.

За нарушение прав потребителей исполнитель несет ответственность, предусмотренную законом или договором, а также возмещает убытки, причиненные потребителю (убытки подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором. (ст. 13,14 Закона РФ « О защите прав потребителей».)

Вы грозите дальше, а кто то не грозит, а вызовет полицию, воспитатели может и не несут ответственность, а заведующая несет еще как. Это кража, а кража должна быть уголовно наказуема. Это преступление. У нас было подобное,пропадали колготки, трусы, сменка, когда уперли третьи колготки, терпение мое лопнуло, потому что эти вещи пусть и не дорогие, но они куплены на мои заработанные деньги+мое личное время, когда я вместо того, чтобы с работы идти в садик, я должна тащиться в торговый центр и тратить время на покупку новых колготок, я вызвала полицию, разбирались с заведующей, мигом нашлись все вещи, после этого ни одни колготки не пропали.

Adblock
detector