Квр На Улуги По Проведению Строительного Контроля

Расходы на разработку проектной и сметной документации для строительства (реконструкции) объектов нефинансовых активов следует относить на подстатью 228 КОСГУ (п. 10.2.8 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н, далее – Порядок № 209н). Аналогичные расходы, если они не предназначены для капитальных вложений (не связаны с увеличением стоимости нефинансовых активов), отражаются по подстатье 226 КОСГУ (п. 10.2.6 Порядка № 209н).

Для отнесения работ к строительству, реконструкции, капитальному ремонту используются нормативные правовые акты, которые регулируют отношения в этой сфере, например, Градостроительный кодекс РФ. Бюджетная классификация не устанавливает правовых оснований по возникновению расходных обязательств и не определяет порядок обеспечения расходного обязательства. Она применяется для составления и исполнения бюджетов, ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления финансовой отчетности (п. 1 ст. 18 БК РФ).

Какой КОСГУ и КВР использовать при проведении обследования объектов недвижимого имущества с целью определения его технического состояния

Если обследование объектов проводите в целях получения информации о необходимости проведения (объемах) ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности, то расходы отнесите на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

На балансе бюджетного учреждения находится сооружение — пирс лодочной станции. С целью определения технического состояния пирса учреждение планирует провести обследование пирса и береговой линии лодочной станции. На какую статью КОСГУ, КВР следует отнести данные расходы?

В соответствии с п. 10.2.5 указанного Порядка на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния, в том числе на обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности (Приказ Минфина России от 29.11.2017 N 209н (ред. от 13.05.2022) «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»).

Расходы на разработку проектно-сметной документации для проведения ремонта объектов основных средств отнесите на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, а для строительства и реконструкции объектов — на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» (Порядок N 209н, Письма Минфина России от 24.07.2022 N 02-08-10/55310, от 24.06.2022 N 02-08-10/46148).

В бухучете операции отражают, исходя не столько из правового, сколько из экономического содержания (п. 21 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, п. 3 Порядка применения КОСГУ № 209н). Другими словами, решение необходимо принимать в зависимости от того, с чем экономически связана операция.

Работы по осуществлению строительного контроля

В соответствии с п. 8 ст. 55.5. ФЗ № 148 от 22.07.2008 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» существуют минимальные требования к получению допуска на строительные работы. К таким требованиям, прежде всего, относится повышение квалификации работников на курсах повышения квалификации в объеме не менее 72 часов не реже одного раза в 5 лет.

Окончил Новосибирский архитектурно-строительный университет (СибСтрИн) по специальности «Промышленное и гражданское строительство». Имеет опыт работы в строительстве продолжительностью более двадцати лет, в том числе в районах Крайнего Севера и на опасных объектах. Принимал участие в возведении комплекса «Казань-Арена».

  1. Законодательное и нормативно-правовое обеспечение строительства.
  2. Экономику строительного производства.
  3. Особенности менеджмента качества строительного производства и систем строительного контроля. Особенности государственного строительного надзора и контроля.
  4. Методологию строительного контроля.
  5. Особенности строительного контроля при конкретных видах работ.
  6. Судебную практику и правонарушения в области контрольной деятельности.

Евгений Валентинович владеет несколькими основными строительными профессиями. В настоящее время занимает должность начальника участка в крупном строительном холдинге «Монолит». В его задачи входит организация эффективной работы коллектива из 36 человек. Сотрудничает с нашим центром в качестве внештатного преподавателя с 2012 года.

Слушатели, успешно прошедшие обучение по программе «Работы по осуществлению строительного контроля застройщиком или привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем РС-32», получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов.

Расшифровка и применение КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества»

Согласно законодательству, деньги, которые проходят по КВР 243, предварительно переводятся с местного или федерального бюджета на счет учета вложений в нефинансовые активы. После полного завершения капитального ремонта объекты, пригодные к использованию в определенных целях, вводятся в эксплуатацию. Затем затраты переводятся со счета учета капитальных вложений в средства, которые находятся на счету учета основных денежных средств учреждения. Только после этого их используют для оплаты закупленных материалов и проведенных работ.

Следует отметить, что реставрация или приспосабливание объектов культурного наследия для эксплуатации в нынешнее время не предусматривает реконструкции. Ведь в процессе происходит восстановление и укрепление разрушенных, видоизмененных либо поврежденных элементов, без каких-либо конструктивных изменений. А после завершения ремонта первоначальная стоимость объекта не меняется, поэтому оплата работы относится к категории КВР 243.

В случае, когда реставрация планируется для восстановления объектов культурного наследия, необходимо полагаться на главу VII «Сохранение объекта культурного наследия» Закона №73-ФЗ. Например, по категории расходов могут пройти деньги, выделенные для ремонта памятник, который указан в Реестре объектов культурного наследия, либо приспособления старинного здания к более современным условиям.

Все вопросы касательно отнесения работ к капитальному или текущему ремонту не входят в компетенцию бухгалтерского отдела организации и окончательно их могут решить только «технические» специалисты. Предоставление подробных разъяснений относится к обязанностям Минстроя РФ, который должен обеспечить нормативно-правовое регулирование в строительства, архитектуры, градостроительства.

Читайте также:  Несовершеннолетняя Преступность В Разных Странах 2022

В приказе Минфина РФ от 01.07.2013 №65н указана такая расшифровка, что по элементу вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» проходят денежные средства, которые потребовались на осуществление различных работ по капитальному ремонту помещений, предполагающих замену и восстановление основных конструкций, деталей и других элементов.

Новые консультации в системе ГАРАНТ Консалтинг

Отметим, что в соответствии с положениями п. 47 «Инструкции. «, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), иные затраты, непосредственно связанные с приобретением, сооружением и (или) изготовлением объекта основного средства, включая содержание дирекции строящегося объекта и технический (строительный) надзор, подлежат учету в составе фактических вложений учреждения в целях определения первоначальной стоимости объекта основного средства при строительстве. А в соответствии с п. 130 Инструкции N 157н и п. 51 «Инструкции. «, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н (далее — Инструкция N 174н), данные фактические вложения подлежат учету на соответствующем аналитическом счете счета 0 106 01 310 «Вложения в основные средства».

— Вопрос: Бюджетным учреждением заключен договор подряда на выполнение проектных и изыскательных работ по строительству объекта недвижимости на сумму 1 000 000 руб. Условиями заключенного договора предусмотрена выплата аванса в размере 30% стоимости договора (300 000 руб.). Оплата выполненных работ будет осуществляться за счет средств, полученных учреждением от приносящей доход деятельности. Как отразить в бухгалтерском учете указанные расходы? («Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере», N 2, март-апрель 2013 г.);

Согласно общим положениям раздела V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний N 171н в нормативных актах Минфина России, регулирующих бухгалтерский учет (в рассматриваемом случае — Инструкции N 157н, N 174н), определяются лишь особенности применения КОСГУ в целях бухгалтерского учета.

Отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться бюджетным учреждением в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 21.12.2012 N 171н (далее — Указания N 171н), исходя из экономического содержания операции, определяемого, в свою очередь, на основании содержания договора (контракта) и соответствующих первичных документов.

В соответствии с положениями Указаний N 171н, расходы на осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, и другие аналогичные расходы подлежат отнесению на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Квр На Улуги По Проведению Строительного Контроля

Расходы на разработку проектной и сметной документации для строительства (реконструкции) объектов нефинансовых активов следует относить на подстатью 228 КОСГУ (п. 10.2.8 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н, далее – Порядок № 209н). Аналогичные расходы, если они не предназначены для капитальных вложений (не связаны с увеличением стоимости нефинансовых активов), отражаются по подстатье 226 КОСГУ (п. 10.2.6 Порядка № 209н).

Для отнесения работ к строительству, реконструкции, капитальному ремонту используются нормативные правовые акты, которые регулируют отношения в этой сфере, например, Градостроительный кодекс РФ. Бюджетная классификация не устанавливает правовых оснований по возникновению расходных обязательств и не определяет порядок обеспечения расходного обязательства. Она применяется для составления и исполнения бюджетов, ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления финансовой отчетности (п. 1 ст. 18 БК РФ).

Работы по осуществлению строительного контроля

Слушатели, успешно прошедшие обучение по программе «Работы по осуществлению строительного контроля застройщиком или привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем РС-32», получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов.

Евгений Валентинович владеет несколькими основными строительными профессиями. В настоящее время занимает должность начальника участка в крупном строительном холдинге «Монолит». В его задачи входит организация эффективной работы коллектива из 36 человек. Сотрудничает с нашим центром в качестве внештатного преподавателя с 2012 года.

  1. Законодательное и нормативно-правовое обеспечение строительства.
  2. Экономику строительного производства.
  3. Особенности менеджмента качества строительного производства и систем строительного контроля. Особенности государственного строительного надзора и контроля.
  4. Методологию строительного контроля.
  5. Особенности строительного контроля при конкретных видах работ.
  6. Судебную практику и правонарушения в области контрольной деятельности.

Окончил Новосибирский архитектурно-строительный университет (СибСтрИн) по специальности «Промышленное и гражданское строительство». Имеет опыт работы в строительстве продолжительностью более двадцати лет, в том числе в районах Крайнего Севера и на опасных объектах. Принимал участие в возведении комплекса «Казань-Арена».

В соответствии с п. 8 ст. 55.5. ФЗ № 148 от 22.07.2008 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» существуют минимальные требования к получению допуска на строительные работы. К таким требованиям, прежде всего, относится повышение квалификации работников на курсах повышения квалификации в объеме не менее 72 часов не реже одного раза в 5 лет.

  • вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг, например, отходы строительства и ремонта, отходы от обслуживания и ремонта оборудования, отходы от производства пищевых продуктов и т. д.;
  • отходы от использования товаров, то есть образовавшиеся после утраты товарами, упаковкой товаров полностью или частично своих потребительских свойств;

Согласно Порядку № 209н расходы по оплате приобретения бланков строгой отчетности необходимо относить на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения», следовательно, в соответствии с положениями Инструкций по учету для целей бухгалтерского учета бланки строгой отчетности признаются материальными запасами и отражаются на балансовом счете 0 10500 000. В этой связи полагаем, что на балансовом счете 0 10500 000 учет находящихся на хранении бланков следует вести в количественно-суммовой оценке, а всю аналитику по видам сохранять на забалансовом учете в условной оценке. Восстанавливать на балансовом учете остатки бланков строгой отчетности по состоянию на 1 января 2022 года не требуется. Не требуется и детализация в отношении общих балансовых показателей входящих остатков материальных запасов – с 1 января 2022 года детализируются поступления и выбытия, а согласно требованиям Инструкций по учету № 162н, 174н, 183н при завершении текущего финансового года обороты по счетам, отражающим увеличение и уменьшение активов и обязательств, в регистры бухгалтерского учета очередного финансового года не переходят.

Читайте также:  Какой Размер Оплаты Берут Релторы С Продажи Недвижимости В 2022 Году

выплаты суточных, денежных средств на питание (при невозможности приобретения услуг по его организации), а также компенсации расходов на проезд и проживание в жилых помещениях (наем жилого помещения) спортсменам и студентам при их направлении на различного рода мероприятия (соревнования, олимпиады, учебную практику и иные мероприятия).

По логике властей если создать единого оператора, его легче будет контролировать, в части соблюдения им природоохранного законодательства. Ведь не секрет, что многие частные компании по вывозу ТБО часто выгружали его где попало, в целях экономии на платежах за прием ТБО на полигоне.

Таким образом, в 2022 году по подстатье 211 «Заработная плата» КОСГУ учреждение, как и ранее, отразит начисление заработной платы работнику за выполнение им должностных обязанностей. Однако следует обратить внимание, что выплата пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня, осуществляемая за счет средств работодателя, по данной подстатье КОСГУ отражаться не будет. Она подлежит отражению по подстатье 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» (выплата пособий за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в случае заболевания работника или полученной им травмы, за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).

Строительный контроль

  • стройконтроль или технический надзор заказчика (застройщика);
  • производственный контроль качества строительства со стороны генподрядчика (подрядных строительно-монтажных организаций);
  • авторский надзор компании-разработчика проектной документации по желанию заказчика или в обязательном порядке для строящихся ОПО;
  • государственный строительный контроль в случаях, предусмотренных законодательством.

При этом он получает весомую экономию за счет высокого уровня и оперативности контроля сроков, качества выполняемых и завершенных работ, фиксации и оплаты только фактически реализованных объемов. Служба строительного контроля ИРБИС предоставляет услуги, руководствуясь интересами Заказчика.

  • акты приемки геодезических разбивочных работ;
  • акты освидетельствований, подтверждающих, что конструкции, скрытые работы и участки сетей соответствуют документации проекта;
  • рабочие чертежи с отметками, удостоверяющими соответствие сделанных работ;
  • исполнительные схемы;
  • акты испытания инженерных сетей и установленного оборудования;
  • данные экспертиз, контрольных замеров, испытаний и проверок материалов, конструкций и работ;
  • журналы работ.

До вступления в силу 372-ФЗ работы по стройконтролю относились к предмету саморегулирования и требовали свидетельства о допуске СРО. С 1.07.2017 года необходимости в его получении нет. В соответствии с п.22 ст.1, ст. 52, 53 ГрК РФ компания, выполняющая функции стройконтроля, должна членом соответствующего СРО и иметь в штате специалистов, включенных в Национальный реестр.

  • входной контроль всей документации проекта, информирование застройщика о выявленных ошибках;
  • проверка правильности хранения и качества используемых материалов, готовых конструкций, инженерного оборудования;
  • контроль технологий и уровня качества строительно-монтажных работ, выполняемых генподрядчиком и подрядными организациями;
  • оценка своевременности и объема контрольных мероприятий, проводимых генподрядчиком;
  • проверка ведения текущей исполнительной документации, устранения дефектов и замечаний службы строительного контроля и органов Госнадзора;
  • приемка участков инженерных сетей и конструкций, освидетельствования скрытых работ вместе с генподрядчиком;
  • заключительная оценка готового объекта на соответствие требованиям законодательства, пакета документации по проекту.

Статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ детализирована подстатьями 341-347, 349 КОСГУ. По этим подстатьям отражайте расходы на приобретение (изготовление) объектов, признаваемых материальными запасами, и операции по их поступлению (принятию к учету).

После исключения КОСГУ из структуры расходных кодов бюджетной классификации кодификатор не утратил актуальности. Бюджетники обязаны классифицировать операции по КОСГУ. Например, казенные учреждения и сектор управления работают только по кодификатору. Они используют КОСГУ в следующих случаях:

Корректировка структуры КБК изменила принципы отражения кодов в закупочной документации. Теперь операции классифицируются только по КВР. Но не забывайте про КОСГУ: исключение кода из структуры КБК не отменило его значимости. Это связано с тем, что коды КВР и КОСГУ неразрывно связаны между собой.

Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой, которая включает виды расходов КОСГУ по приказу Минфина 209н с изменениями на 2022 год и составляется по статьям затрат.

Еще в 2015 году все затратные операции в бюджете классифицировались по КОСГУ. Кодификатор являлся неотъемлемой частью кода бюджетной классификации. 20-значный КБК каждой расходной операции заканчивался тремя символами — КОСГУ. Но уже с января 2016 года правила поменялись, и бюджетная классификация 209-н на 2022 год по КОСГУ не формируется. Вместо классификации операций сектора государственного управления в КБК указывают код вида расходов, или КВР.

Капитальное строительство в бюджетной организации: порядок отражения расходов

Проектно-сметная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта (ч. 2 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ). Проектная документация входит в состав обязательных документов для получения разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта (ст. 51 Градостроительного кодекса РФ).

Обратите внимание, что отнесение расходов по элементу вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» не исключает возможности учесть данные расходы при формировании (изменении) первоначальной (балансовой) стоимости соответствующего объекта основных средств (смотрите, например, письмо Минфина России от 23.06.2022 N 02-05-11/54498).

В бюджетном учреждении ведется капитальное строительство нового объекта и капитальная реконструкция здания. Денежные средства выделены по КФО 6. В первоначальный сводный сметный расчет этих объектов не были включены расходы на технологическое присоединение к электросетям, к системе водоснабжения и водоотведения, системе отопления. Корректировка проектно-сметной документации и ее экспертиза производилась несколько раз в рамках отдельно заключенных договоров в связи с тем, что не были включены расходы на отдельные виды необходимых работ, и осуществлялась за счет приносящей доход деятельности.

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства, оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и тому подобное).

Читайте также:  Как Получить Перерасчет Пенсии После Увольнения В 2022 Году

Таким образом, расходы на корректировку проектно-сметной документации могут быть отражены по элементу вида расходов 407 «Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями». При этом расходы по проведению экспертизы проектно-сметной документации следует относить по элементу вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

Если учреждение решило своими силами отремонтировать основные средства, достаточно одного экземпляра. Если работы будет выполнять сторонний подрядчик, акт (дефектную ведомость) лучше заполнить в нескольких экземплярах по числу участвующих в ремонте организаций.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Если в 2022 году расходы, поименованные в вопросе, будут осуществляться в целях проведения производственного контроля, то данные расходы возможно планировать по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Учет расчетов по доходам на счете 205 00 000 До начала действия Приказа № 255н синтетический счет 0 205 00 000 включал следующие аналитические счета: С вступлением в силу Приказа № 255н коды 120, 130, 140, 180 КОСГУ стали группировочными и теперь включают в себя ряд новых подстатей КОСГУ.

3. Если оплачиваете монтажные работы по коду 228, на учете уже должно стоять требующее монтажа оборудование. Это оборудование оплачивайте по коду 340 и учитывайте в составе материальных запасов. Оплата по коду 228 стоимости монтажа и стоимости оборудования может стать поводом для разногласий с проверяющими.

Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и(или) целями предоставления

— услуги и работы по организации и проведению разного рода мероприятий путем оформления между заказчиком мероприятия и исполнителем договора на организацию мероприятия, предусматривающего осуществление исполнителем всех расходов, связанных с его реализацией (аренда помещений, транспортные и иные расходы);

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и тому подобное);

— оплата работ, услуг на проведение отдельных мероприятий в сфере национальной обороны, национальной безопасности, исследований и использования космического пространства, правоохранительной деятельности, развития оборонно-промышленного комплекса и мероприятий по ликвидации последствий деятельности объектов по хранению химического оружия и объектов по уничтожению химического оружия;

— услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);

— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы производятся не для целей капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и не включаются в объемы капитальных вложений, формирующих стоимость основных средств;

Вид Расхода Строительный Контроль Объекта Капремонта В 2022 Году

3. Если оплачиваете монтажные работы по коду 228, на учете уже должно стоять требующее монтажа оборудование. Это оборудование оплачивайте по коду 340 и учитывайте в составе материальных запасов. Оплата по коду 228 стоимости монтажа и стоимости оборудования может стать поводом для разногласий с проверяющими.

Услуги по разработке проектно-сметной документации для капремонта оплачивайте по КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества». В бухучете такие расходы проведите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

по приобретению услуг, работ, осуществляемых для целей капитальных вложений, таких как разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции объектов нефинансовых активов, экспертиза проектной документации, пусконаладочные работы и аналогичные (подстатья 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ).

Более того, с 1 января 2022 года вообще запланировано внедрение принципиально новой Классификации операций сектора государственного управления. Эта классификация уже утверждена отдельным приказом Минфина от 29 ноября 2022 г. № 209н. В настоящее время приказ находится на регистрации в Минюсте России. Из Указаний № 65н соответствующие положения планируют исключить.

Она подлежит отражению по подстатье 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» (выплата пособий за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в случае заболевания работника или полученной им травмы, за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).

Стоимость строительного контроля

  • технический надзор за объектом;
  • проведение необходимых расчетов;
  • подготовку графических материалов;
  • выполнение обмерных работ;
  • контроль качества поставляемых материалов;
  • обследование грунтов оснований;
  • лабораторные исследования и экспертизы;
  • услуги по мониторингу стройплощадки
  • обследование фундамента и пр.

Заказать
услугуСмотреть
проектыПолучить
консультацию

Сегодня строительный контроль – это выгодное вложение. Благодаря постоянному информированию о ходе строительства у заказчика не возникает вопросов по поводу качества выполняемых работ. Эксперты проводят контроль всего строительного процесса, беря на себя широкий перечень функций и обязанностей. Несмотря на это стоимость строительного надзора, как правило, не превышает 2 % от суммы, выделяемой на весь проект, это невысокая цена за столь обширную работу.

Строительство объекта – ответственное мероприятие с большим количеством рисков. Избежать в этом деле просчетов и ошибок можно при помощи экспертной организации, осуществляющей строительный контроль. Благодаря непрерывному надзору, своевременному обнаружению и исправлению недоработок можно получить качественный результат точно в срок, без финансовых потерь и по обоснованной цене.

Благодаря грамотному осуществлению стойконтроля обеспечивается соблюдение сроков, стоимости, качества и объемов производимых работ. Вследствие качественного осуществления контроля во время строительного процесса исключается риск незапланированных вложений, которые часто возникают при неграмотном руководстве проектом. Это позволяет полностью компенсировать стоимость строительного контроля.

Неграмотное руководство строительным процессом, ошибки в документации, несогласованность действий исполнителей – все это должно быть выявлено и устранено как можно раньше. Услуги по строительному контролю – это оправданная цена за качественный аудит. Весь процесс при относительно невысокой стоимости строительного контроля включает в себя ряд экспертно-проверочных мероприятий, направленных на:

Adblock
detector