Ли Горел Зеленый Но Загорелся Красный На Перекрестке Поворот Направо

Светофор с дополнительной секцией: правила проезда, особености

Светофоры с дополнительными секциями необходимо отличать от светофоров направлений. Стрелки на последних указывают на запрет, разрешение движения по определенной полосе или группе полос. Каждая стрелка ответственна только за движение по «своей» полосе. Дополнительная секция на светофоре отвечает за поворот с основной полосы движения направо или налево. Такие светофоры нужны для разгрузки оживленных перекрестков: они подсказывают водителю, когда ему можно двигаться дальше. Опытным автовладельцам такое устройство — отличный помощник.

  • Уступить дорогу (не создавать помехи движению). Это означает, что вы не должны начинать, продолжать либо возобновлять движение, если для этого нужно, чтобы водители других ТС снизили скорость или изменили направление своего пути. Другими словами, если в результате вашего маневра кто-то вынужден был притормозить, изменить траекторию движения своего авто, то вы нарушили пункт ПДД.
  • Правила не оговаривают, приближающемуся откуда конкретно транспорту вы должны предоставить свободный путь — надвигающемуся справа, слева, со встречной полосы. Поэтому зеленую дополнительную секцию и красный сигнал проще всего расценивать как знак «Уступи дорогу» (2.4).

Типичная ситуация следующая: на перекрестке установлен светофор с дополнительной секцией. Но окно при этом «неправильное» — также светится красным и зеленым светом, но на нем нет контурной стрелки, указывающей, в каком направлении разрешено движение. Водитель, видя что основной свет — зеленый, решает, что теперь поворот возможен, и торопится совершить маневр, не обращая внимания на непонятное дополнительное окно. В этот момент его и останавливают инспекторы дорожной службы.

В продолжение темы мы не можем не рассмотреть еще одну разновидность светофоров, появившихся совсем недавно. Это обычное трехцветное устройство, где на уровне запрещающей красной секции прикреплена табличка с графически изображенной зеленой стрелкой. Регулируется это новшество п. 20.1 и п. 58.4 ПДД.

  • Правая дополнительная стрелка и основной разрешающий сигнал зеленого цвета. Вам разрешен поворот направо. Дорогу в этом случае нужно уступить только пешеходам, которые двигаются по той проезжей части, на которую вы собираетесь выехать. Но так как работа светофоров для пешеходов и водителей слажена, то, скорее всего, для них будет гореть запрещающий красный свет во время вашего движения.
  • Левая дополнительная стрелка и основной запрещающий сигнал красного цвета. Разберем теперь правила проезда светофора с дополнительной секцией «налево». При таком положении дел вам разрешен левый поворот. Препятствий на пути быть не должно, дорогу уступать вам не надо. В нашем государстве с правосторонним движением левая сторона будет больше разгрузочной. Другие участники движения по ПДД не имеют права ехать в сторону вашего поворота. Но при этом помните об исключении — если по «встречке» будет двигаться ТС прямо либо в правую сторону, вы должны уступить ему путь.

Как можно получить штраф за красный свет, даже выехав на перекресток на зеленый

В подавляющем большинстве случаев проезд регулируемых перекрестков осуществляется по схеме, описанной во вступлении: водитель занимает правильное положение на проезжей части, дожидается разрешающего сигнала светофора, при необходимости уступает дорогу и проезжает перекресток. Необходимость уступить дорогу регламентируется пунктами 13.4 и 13.5 ПДД: «при повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо», а «при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений». Если же пропускать некого, водитель вправе просто продолжить движение. Но есть ситуация, в которой выезд на перекресток на зеленый свет не означает возможность сразу его проехать.

Правила проезда перекрестков довольно просты: дождался зеленого сигнала светофора, выехал, уступил дорогу при необходимости и проехал в нужном направлении. Однако есть ситуация, в которой по неопытности, невнимательности или незнанию можно нарушить правила, даже выехав на перекресток на зеленый свет. Разбираемся, в чем тонкость.

Подвох может подстерегать тех водителей, которые не помнят о существовании пункта 13.7 ПДД. Он сначала напоминает о том, что «водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка». А затем обозначает исключение: если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. Определяющим условием здесь становится не светофор, а именно стоп-линия и/или знак 6.16: если светофор есть, а стоп-линии нет, то можно завершать маневр и проезжать перекресток.

Таким образом, перекрестки, на которых между проезжими частями есть не только светофор, но и стоп-линия, нужно проезжать в два приема: сначала выезжать на зеленый свет и поворачивать до стоп-линии, а затем дожидаться зеленого сигнала светофора, который расположен рядом с ней. Более того: если накопительный карман, имеющийся перед стоп-линией, уже занят другими машинами, то выезжать на перекресток запрещено: в этом случае водитель перегородит встречную полосу движения, создав помеху для проезда автомобилей. Если же в направлении поворота за перекрестком образовался затор, то налицо нарушение пункта 13.2 ПДД, которое, как мы помним, карается по статье 12.13 штрафом в размере 1 000 рублей.

Неправильный проезд перекрестка со светофором и стоп-линией подразумевает проезд на красный свет и наказывается так же: согласно статье 12.12 КоАП: «проезд на запрещающий сигнал светофора влечет наложение административного штрафа в размере 1 000 рублей». Стоит также помнить, что повторное нарушение влечет наложение административного штрафа в размере 5 000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев.

К счастью в крупных мегаполисах все чаще на светофорах можно видеть секундомер, помогающий водителю рассчитать возможность безопасного проезда. Но если водитель все-таки пересек стоп-линию на зеленый свет, а при пересечении перекрестка загорелся красный, то в соответствии с пунктом 13.7 ПДД, он имеет право продолжить движение в намеченном направлении и завершить маневр независимо от сигналов светофора.

Это крайне важно по одной причине — если вы уже пересечете стоп-линию и застрянете, не доехав до границы перекрестка, то вы попадаете на 800 рублей штрафа за нарушение вышеуказанного пункта 6.13 ПДД. Такое часто случается, когда, например, вы миновали заветную черту на зеленый сигнал светофора и уперлись в пробку. А когда уже появился красный сигнал, впереди идущие машины успели завершить маневр, а вам это не удалось, потому что потоки справа и слева уже начали свое движение. При этом сдать назад обратно за стоп-линию мешают стоящие за вами автомобили.

Читайте также:  Как Получить Помощь В Ипотеке От Государства Малоимущим

Каждый водитель знает, что при запрещающем сигнале светофора он должен остановиться перед стоп-линией (пункт 6.13 ПДД). Но в больших городах зачастую даже на зеленый свет не следует торопиться выезжать на перекресток, если движение затруднено, и поток ползет с крайней низкой скоростью. Иначе есть шанс застрять в самом неподходящем месте и стать непреодолимым препятствием для других участников движения.

Но даже если сотрудник ГИБДД не видел, что водитель начал выезд на перкресток на зеленый свет, но обнаружил его там, стоящим уже при включенном красном, выписывать штраф страж порядка не имеет права. В случае составления проткола о правонарушении, вы должны отметить, что не согласны с предъявленным обвинением и намерены оспорить его в суде. В качестве доказательства может служить видеозапись с видеорегистратора или уличных камер, либо письменные показания двух свидетелей.

Выезд на; перекресток при; выключенной стрелке светофора

Таким образом, если сигнал в дополнительной секции не горит, то движение в данном направлении запрещено. При этом не имеет значения, какой сигнал включен в основной секции светофора. Даже если в основной секции горит зеленый, повернуть в направлении выключенной стрелки нельзя.

Хочу обратить внимание, что некоторые водители в свое оправдание начинают придумывать вот такие истории. Сначала я хотел проехать прямо под зеленый основной сигнал, однако на середине перекрестка передумал и решил повернуть налево. Поэтому водитель остановился, чтобы дождаться включения сигнала дополнительной секции.

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

В этой статье будет рассмотрен вопрос, который довольно часто задают водители. Можно ли выезжать на перекресток, если на светофоре горит основной зеленый сигнал светофора, а стрелка в дополнительной секции выключена? Чаще всего речь идет о стрелке, регулирующей поворот налево.

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

  • на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
  • перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
  • в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

Увы, но поскольку он еще не пересек границ перекрестка, то завершить маневр нельзя. В подобной ситуации нужно будет сдавать назад, однако лишь в том, если красный еще не загорелся. Кроме того, следует осознавать, что это может привести к ДПТ — существует риск задеть стоящие позади машины. Если же сделать это невозможно, то водитель будет оштрафован на 800 рублей за пересечение стоп-линии.

Трудность заключается в том, что по ПДД, надо останавливаться за стоп-линией при горящем красном, а вот камеры пока не могут фиксировать, выезд, совершенный на зеленый свет. Официально, в случае пересечения автомобилистом стоп-линии на красный, ему выпишут штраф. Однако что делать, если он попросту не успел завершить маневр?

Следует подчеркнуть, что данный штраф будет являться неправомерным. Дело в том, что в каждом правонарушении должен быть виновен сам водитель. Но, мало того, что он не виноват, так еще и остановка перед стоп-линией обязательно лишь тогда, когда горит красный свет, а в этом случае водитель проехал ее на зеленый свет.

Случается, что вы уже стоите перед стоп-линией, а сзади приближается спецтранспорт. И здравый смысл, и ПДД требуют, чтобы автомобили в раскраске с включенными маячками и сиренами имели беспрепятственный проезд. Не уступите — получите как минимум штраф от 3000 до 5000 рублей, а то и уголовную статью!

На многих перекрестках поворот налево осуществляется поперек встречного потока машин. При плотном трафике случается, что просвет появляется уже после того, как выключился зеленый сигнал. В этом случае ПДД обязывают поворачивающего водителя освободить перекресток. Иными словами, движение на красный свет ему в такой ситуации разрешено. И ему все должны уступить дорогу: «при включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления» (пункт ПДД 13.8).

Если, пропуская «скорую» или пожарных, вы пересечете стоп-линию на глазах у автоинспектора, он, скорее всего, оставит это без последствий. А вот автоматической камере все равно: «письмо счастья» вам обеспечено. Удастся ли доказать факт вынужденного нарушения, попадет ли в кадр подтверждающая это спецмашина, неизвестно. Есть все шансы, что заплатить придется.

Между тем подходящий знак протолкнули в предварительный национальный стандарт. Да и в целом никто не запрещает отдельно взятому региону или городу провести эксперимент еще раз. Правда, о нестандартной схеме организации движения водители должны быть проинформированы непосредственно на месте — специальными щитами.

Идея поворота на красный не российская. Наиболее популярна подобная схема в США. Там таких перекрестков большинство, поэтому предупреждающие знаки обычно висят не когда маневр разрешен, а наоборот — когда запрещен. В Европе фишку применяют время от времени. В общем случае поворот запрещен, его отдельно позволяет дорожный знак или мигающая желтая секция справа от светофора.

Контур загорается после того, как отключается зеленая стрелка, указывающая возможность совершить движение и направо. В этот момент такой маневр запрещен. Подобная световая индикация должна повлиять на загруженные перекрестки, повысив безопасность дорожного движения. Ведь раньше, если стрелка не горела, то это могло означать не только невозможность поворота, но и то, что данный прибор просто неисправен. Теперь красный контур будете свидетельствовать о том, что со светофором все в порядке.

На таком перекрестке, водитель при включении запрещающего сигнала должен остановиться перед стоп-линией, убедиться в том, что проезжую часть освободили пешеходы или те, кто только приближается к пешеходному переходу и собирается его пересечь. И только после этого совершать маневр, повернув направо. Многие водители жаловались, что висят такие знаки слишком высоко и при плохом освещении их можно не заметить.

Читайте также:  Сколько Стипендия В Колледже 2022 В Кинешме

Светофоры с дополнительной секцией появились уже давно. Они отличаются обычного тем, что здесь каждая стрелка призвана отвечать исключительно за перемещение транспортного средства в своей полосе. Что касается доп. окон, то они указывают на движение вправо или влево с основной полосы. Главная задача такого светофора – разгрузить оживленный перекресток и подсказать водителю направление движения.

Ехать прямо можно, когда светится зеленый сигнал в главном табло самостоятельно или с добавочной стрелкой. Если центральный сигнал красный, но боковая стрелка зеленая, ехать прямо нельзя. В ситуации, когда боковая стрелка неактивна, то нужно ориентироваться на сигнал основного табло.

Чтобы исключить такие нарушения к добавочному окну нанесли красный контур. Эти изменения были внесены в ПДД, где теперь сказано, что для улучшения видимости дополнительной секции в темное время суток, на нее должен быть нанесен красный контур. Это будет говорить водителю о том, что светофор оснащен доп. окном, которое видно ночью или в условиях неблагоприятных погодных условий. Такое нововведение призвано улучшить ситуацию на дорогах, снизив аварийность загруженных перекрестков.

Транспорт с других направлений – это, чаще всего, выезжающие с перекрестка машины, т.е. завершающие проезд перекрестка, либо встречные, которые со своего направления поворачивают налево. Алгоритм работы светофора с дополнительной секцией (секциями) настраивается под конкретный перекресток в зависимости от его пропускной способности.

По какому алгоритму в этих случаях работают камеры автоматической фиксации нарушений, до конца остается неясным, потому что для квалификации действий водителя как нарушение необходимо доказательство того, что автомобиль въехал на перекресток именно на запрещающий сигнал. И данное доказательство должно быть предоставлено на фотографии в «письме счастья».

Стоя в «очереди» в ожидании поворота есть смысл обращать внимание на цикличность работы светофора, на «длину» его сигналов, и сопоставлять их с фактической пропускной способностью дороги. Например, включилась «стрелка» налево в доп.секции, нужно посмотреть, сколько примерно времени она горит (мигает) и сколько ожидающих впереди машин фактически успевают повернуть налево без нарушения.

Загорается основной зеленый сигнал вместе со стрелкой «налево» в доп.секции. Три машины с левой полосы выезжают на перекресток для пропуска встречного транспорта, который движется «прямо», четвертая трогается за ними, но ей места на перекрестке пока не хватает. Но водитель четвертого автомобиля надеется, что успеет проехать перекресток.

Повороты направо и налево должны выполняться только из крайних положений на проезжей части вашего направления, разумеется, кроме случаев, когда повороты разрешены и с других полос, кроме крайних. Стрелки в доп. секциях светофора распространяют свое действие только на полосы проезжей части, с которых данное направление разрешено.

Можно ли поворачивать направо, если горит основной зеленый, а стрелка нет? ГИБДД дает ответ на этот вопрос

Не все могут точно ответить, в каком случае стрелка главнее основной секции, а в каком – нет. Даже попытки найти ответ в действующих Правилах дорожного движения заканчиваются неудачно, так как и там есть формулировки, которые могут иметь прямо противоположное значение.

Дело в том, что автовладельцы привыкли к обыкновенным светофорам, без дополнительных секций. И с ними было все предельно понятно – когда горит красный, машина должна остановиться. Если загорается зеленый, водитель может без проблем ехать прямо и поворачивать направо.

Казалось бы, все предельно понятно. Но стоит почитать ПДД дальше, и сразу найдутся некоторые противоречия. Так, в пункте 6.4. написано о том, что при наличии дополнительных секторов на светофоре, на основных должны быть нанесены специальные стрелки черного цвета.

Однако сотрудники ГИБДД объяснили, что делать это не стоит. Отсутствие черных стрелок не отменяет требований пункта 6.3. И все водители, поворачивающие направо под выключенным дополнительным сектором, нарушают правила и могут быть оштрафованы, как проезжающие на «красный».

Что делать, если на перекрестке пересек стоп-линию и загорелся красный

В городе достаточно часто можно столкнуться с ситуацией, когда автомобилисту необходимо повернуть налево, он заехал на перекресток на зеленый, но вот завершить маневр не успел, а на светофоре уже горит красный. Сложность в том, что согласно ПДД, необходимо останавливаться строго за стоп-линией, если горит красный, а вот камеры не умеют дифференцировать ситуации, кода выезд был совершен на зеленый. Формально же, если водитель пересечет стоп-линию, когда на светофоре красный, то его ждет штраф. Но что делать, если он просто не успел завершить маневр?

К сожалению, так как он еще не пересек границ перекрестка, то завершать маневр ему нельзя. В этой ситуации придется сдавать задним ходом, но только если красный еще не загорелся. Также стоит понимать, что это может быть опасно – есть риск задеть другие автомобили. Если же сделать это нереально, то ничего не поделаешь – за пересечение стоп-линии выпишут штраф на 800 рублей.

Итак, согласно пункту 13.7 правил дорожного движения, если водитель уже находится на территории перекрестка, то даже при загоревшемся красном сигнале светофора, он может завершить маневр. Также по указаниям пункта 6.13, перед стоп-линией необходимо останавливаться только если на светофоре горит красный свет. Перекресток же определяется началом закруглений краев проезжей части дорог, примыкающих к нему.

Стоит отметить, что штраф этот будет неправомерным. Дело в том, что в числе обязательных составляющих любого правонарушения должна быть вина самого водителя. Однако, мало того, что это произошло не по его вине, так еще и остановка перед стоп-линией обязательна только при горящем красном, а в данном случае водитель проехал ее на зеленый.

Вариант выхода из подобных ситуаций будет следующий. Если вы оказались не на той полосе, что вам нужно, или спохватились поздно, то следуйте указаниям знаков и дорожной разметки. Если знаки требуют повернуть – поворачивайте. После этого ищите место, чтобы развернуться и возвращайтесь на этот перекресток, чтобы далее поехать в нужном вам направлении. А если хорошо знаете местность, можете проложить себе другой маршрут.

Правила проезда такого перекрестка будут зависеть от загоревшейся секции. Они располагаются на уровне зеленого сигнала. В той ситуации, если в доп. окне виден красный сигнал или же вообще не горит, это значит, что поворот в этом направлении запрещен. И это не зависит от того, какой сигнал в текущий момент показывает основной светофор или куда указывает добавочное табло. Если оно не светится – двигаться запрещено.

Читайте также:  Энергетические Напитки Продажа С Какого Возраста 2022

Например, на некоторых перекрестках движение организовано таким образом, что для выполнения поворотов организуются дополнительные полосы. Другими словами одна широкая полоса до перекрестка раздваивается перед пересечением проезжей части, а после перекрестка опять переходит в одну полосу.

  1. Проводить повороты и развороты следует только при отсутствии запрещающих элементов или линий разметки, которые запрещают такие действия.
  2. При наличии разделительных полос водитель может выбрать дальнюю либо ближнюю территорию, доступную для движения, допустима также езда между ними.
  3. Шофер должен проследить, чтобы автомобиль не очутился бы на встречной полосе.

Так вот, на последней секунде «мигания» зеленой стрелки, наш четвертый автомобиль въезжает на перекресток фактически уже на запрещающий сигнал, успевает повернуть налево до начала движения машин с поперечного направления, и выезжает с перекрестка. Все, казалось бы, обходится благополучно, если бы не одно «Но».

Равным образом консультация с широким активом позволяет выполнять важные задания по разработке дальнейших направлений развития. С другой стороны сложившаяся структура организации в значительной степени обуславливает создание соответствующий условий активизации. Идейные соображения .

Вроде это все, что вы могли сделать. Дальше уже все будет зависеть от самого инспектора на разборе, если он не согласен, то нужно оспаривать.Но опять же, важно чтобы вы ничего не нарушали .Максимум, что могут приплести это 10.1, но и его ещё надо доказать.

Если Вы уверены, что сделали всё правильно, но инспектор настаивает на нарушении, пусть составляет протокол. В протоколе укажите свое видение ситуации, опишите, что выезд на перекресток был произведен на разрешающий сигнал светофора. Помните, что именно инспектору необходимо доказать Вашу вину, а не Вам свою невиновность. Как правило, такие протоколы даже не пускаются в ход, ведь доказать такое грубое нарушение, как проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора, на практике достаточно тяжело. При этом недостаточное количество доказательств обязывает суд принять решение в пользу водителя (презумпция невиновности).

Однако если Вы действительно нарушили, не нужно начинать спорить. Это, как минимум, неэтично. К тому же, Вы ведь не можете быть на 100% уверены, что данное нарушение не было зафиксировано техническими средствами (видео- или фотокамерой). Будете спорить — получите штраф в максимальном размере, сразу признаете свою вину — можете отделаться и минимальными санкциями.

Товарищи! начало повседневной работы по формированию позиции требуют от нас анализа существенных финансовых и административных условий. Разнообразный и богатый опыт сложившаяся структура организации в значительной степени обуславливает создание модели развития.

Именно при левом повороте водители чаще всего задерживаются на пересечении проезжих частей. Как и в случае с движением прямо, вы можете завершить маневр после того, как загорится красный свет. При этом остальные автомобилисты обязаны пропустить всех, кто заканчивает движение через перекресток.

При повороте налево требуется пропустить все транспортные средства, которые движутся навстречу. Когда автомобиль меняет свое положение на 90 градусов, машины, едущие по направлению к вам, оказываются помехой справа. Поэтому маневр нельзя начинать до тех пор, пока поток не иссякнет.

Некоторые забывают о том, что стоп-линия и граница перекрестка – не одно и то же. Первая указывает место, где водитель должен прекратить движение, если горит красный свет или на обочине установлен знак 2.5. Вторая представляет собой воображаемую линию. Она проходит через начала закруглений проезжей части.

Здесь есть одно «но». Пункт 13.2 ПДД запрещает выезжать на перекресток, если за ним сформировался затор. В этом случае необходимо оставаться за его пределами. Если вы видите, что автомобиль может перекрыть дорогу тем, кто движется в перпендикулярном направлении, придется подождать. В этом случае то, что при выезде на перекресток горел зеленый свет, не будет являться оправданием.

Пункт 13.7 Правил дорожного движения гласит, что если водитель въехал на перекресток при зеленом сигнале светофора, он может покинуть его и на красный свет. Получается, что главное – пересечь границу перекрестка в разрешенный момент. Потом вы имеете полное право продолжить свой путь независимо от цвета сигнала.

A
О том, как заколебался я уворачиваться от таких, как ты, для которых элементарный регулируемый перекресток представляется «туманным» и кто пытается «воспользоваться приоритетом», поворачивая налево и целясь мне в левый борт?
Или о том, как на этом же перекрестке, но уже с обратной стороны, я собираюсь повернуть налево, пропуская встречных, а при этом они «туманно» и откровенно тупят, решая сложнейшую задачу: пропускать или не пропускать меня, едущего по главной?
И все это при работающем светофоре.

Я знаю светофор, где основной зеленый сигнал сделан в виде правой стрелки (кроме как направо никуда нельзя), но включается одновременно с зеленым в перпендикулярном направлении. Думаю, что в случае ДТП есть все 3 варианта назначить виновного: дорожники (светофор с ГОСТом не вяжется), поворачивающий направо (выезд с прилегающий и знак «морковка»), едущий прямо (помеха справа).

Что касается ответа на твой вопрос и «туманности» ситуации с сигналами светофора и знаками приоритета, то ни вопроса, ни ответа на него не существует.
НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ знаков приоритета на регулируемом перекрестке. Поэтому не могут они ни противоречить светофору, ни соответствовать ему. Туманность в этой ситуации может быть только в пустой голове, где отсутствуют даже зачатки знаний ПДД.

Как правильно проехать перекрёсток? после того, как повернул на зелёный надо останавливаться перед красным

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Adblock
detector