Норматив На 1кв М Гкал На Отопление В Ростове На Дону

АО «ТКЭ» постановление РСТ РО № 54/21 от 18.12.2022 г: Компонент на тепловую энергию 2635,92 (руб./Гкал). Компонент на теплоноситель 65,03 (руб./м3). Для расчета размера платы: Компонент на тепловую энергию 2 386,62 (руб./Гкал). Компонент на теплоноситель 65,03 (руб./м3).

АО «ТКЭ» постановление РСТ РО № 54/76 от 18.12.2022 г: Компонент на тепловую энергию 2635,92 (руб./Гкал). Компонент на теплоноситель 44,95 (руб./м3). Для расчета размера платы: Компонент на тепловую энергию 2386,62 (руб./Гкал). Компонент на теплоноситель 44,95 (руб./м3).

ООО «Ростовские тепловые сети» постановление РСТ РО № 54/16 от 18.12.2022 г: Компонент на тепловую энергию 2136,66 (руб./Гкал). Компонент на теплоноситель 45,65 (руб./м3). Для расчета размера платы: Компонент на тепловую энергию 1997,95 (руб./Гкал). Компонент на теплоноситель 42,49 (руб./м3).

  • Отопление – с 1.08.14г в домах без приборов учета 0,0257 Гкал/кв.м (постановление №39/7 от 29.07.14г).Отопительный период состоит из 7-ми календарных месяцев, в т.ч. и неполных (информ.письмо РСТ РО от 29.08.14г №40/5689).
  • Электроэнергия- социальная норма потребления (постановление РСТ РО от 25.03.14г №10/1):В домах без электроплит (газ): 1чел-96квт, 2чел-156квт, 3чел-196квт, 4чел-236квт. В домах с электроплитами: 1чел-186квт, 2чел-246квт, 3чел- 325квт, 4чел-408квт.
  • Холодное водоснабжение – дома со всеми удобствами-6,5 куб.м/чел/мес- все удобства, сидячая ванна -5,2 куб/чел/мес
  • Горячее водоснабжение – дома со всеми удобствами – 3,15 куб/чел/мес- дома все удобства,сидячая ванна -2,7 куб/чел/мес
  • Газ – в домах с центральным отоплением и газовой печкой – 13куб/чел/мес (постановление РСТ РО от 24.08.12г № 29/105)

Указанные нормативы введены постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области от 29.08.2022 № 39/3 «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению на территории Ростовской области».

Данное постановление разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306, Положением о Региональной службе по тарифам Ростовской области, утверждённым постановлением Правительства Ростовской области от 13.01.2012 № 20 и во исполнения предписания Государственной жилищной инспекции Ростовской области от 25.10.2022 № 2554.

Тариф на тепловую энергию в г

Тариф на тепловую энергию в г. Ростов-на-Дону на 2022год с указанием цены за Гкал/час и стоимости тепловой энергии для населения. Тариф на тепловую энергию позволит Вам почти всегда быть в курсе того, какая в данный момент цена на тепловую энергию. Тепловая энергия — это вид энергоресурса, которая поставляется к объектам централизованного теплоснабжения. Поставка тепловой энергии от производителя (котельная, ТЭЦ) к потребителю, осуществляется по тепловым сетям. Тариф на тепловую энергию (стоимость 1 Гкал/час) для нужд отопления зависит от стоимости холодной воды, нагрев которой и осуществляется, стоимости топлива для нагрева воды, обслуживания, замены основного и вспомогательного оборудования и прочих затрат теплогенерирующих и теплоснабжающих организаций. Зная Тариф на тепловую энергию в г. Ростов-на-Дону на 2022год вы сможете рассчитать сколько стоит тепловая энергия в вашем регионе. Тариф на тепловую энергию устанавливается региональным комитетом по тарифам и контролируется Федеральной антимонопольной службой.

от 29.07.2014 № 39/3 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Азовский район» Ростовской области» от 18.09.2014 № 50/3 «О внесении изменений в некоторые постановления Региональной службы по тарифам Ростовской области об установлении нормативов коммунальной услуги по отоплению» (исправление опечатки).

от 29.07.2014 № 39/21 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Октябрьский район» Ростовской области», от 18.09.2014 № 50/3 «О внесении изменений в некоторые постановления Региональной службы по тарифам Ростовской области об установлении нормативов коммунальной услуги по отоплению» (исправление опечатки).

Введение нового норматива упростит начисление платы. Так при централизованном горячем водоснабжении, независимо от показаний общедомовых приборов учёта, объём тепловой энергии в составе платы за горячую воду будет рассчитываться для собственников квартир одинаково как управляющими, так и ресурсоснабжающими организациями.

Отметим, что введение норматива в отопительный период не приведёт к увеличению совокупного платежа граждан за ЖКУ. От показателей общедомового прибора учёта сначала отнимется объём тепловой энергии, затраченный на нагрев горячей воды, а оставшуюся тепловую энергию распределяют в качестве коммунальной услуги по отоплению. Если стоимость горячей воды в совокупном платеже увеличится, то стоимость отопления уменьшится.

Норматив На 1кв М Гкал На Отопление В Ростове На Дону

Жилищный кодекс РФ в части 1 статьи 157 устанавливает, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии — исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.

Пунктом 8 Правил предоставления коммунальных услуг утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 предусмотрено, что условия договора о приобретении коммунальных ресурсов, заключаемого с ресурсоснабжающими организациями с целью обеспечения потребителя коммунальными услугами, не должны противоречить указанным Правилам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.

Таким образом, оплата за отопление при отсутствии общедомового прибора учета должна производиться на основании пункта 19 Правил предоставления коммунальных услуг утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307, согласно которого при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилых помещениях определяется для отопления — в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения N 2 к данным Правилам, а именно размер платы за коммунальные услуги определяется по формуле:

Читайте также:  У Меня 20 Лет Выслуги 185 Лет 15 Года Льготные Мне Положено Платить Налоги За Землю Транспорт

По факту вычисляется количество тепла, приходящегося на 1 кв. м. площади помещения и пропорционального количества площади общих помещений МКД. Этот показатель умножается на норматив и тариф, установленный региональными властями, приходящийся на 1 Гкал тепла.

До вступления в силу Постановления применялся иной порядок расчета платы за теплоресурс. Оплата считалась по показаниям ИПУ только тогда, когда все собственники МКД установили в квартирах счетчики отопления. Если хотя бы один из всего дома не установил счетчик, то оплата считалась по нормативу. Это было принципиально неверно. Новые правила поменяли ситуацию.

С началом 2022 года вступило в силу Постановление Правительства от 28.12.2022 № 1708 (далее – Постановление), внесшее коррективы в порядок начисления платы за обогрев для жителей многоквартирных домов. Теперь при наличии в доме ОПУ и хотя бы одного в квартире ИПУ во всем доме, расчет будет производиться по показаниям индивидуального счетчика. При этом такой порядок будет действовать даже в случае, когда другие помещения не имеют счетчиков отопления.

  1. Когда не установлен ОПУ.
  2. Когда установлен ОПУ и квартиры в МКД, в зависимости от установки ИПУ:
  • не имеют счетчика вообще;
  • оборудованы все квартиры;
  • есть хотя бы в одной квартире или в общей массе более половины от суммарной площади всех помещений (жилых и нежилых).
  • V – тепловая энергия, которая приходится на конкретное помещение;
  • S – площадь любого из помещений (жилого или нежилого), для которого производится расчет;
  • Vд – объем ресурса в соответствии с показаниями ОПУ;
  • Sоб – площадь всех внутридомовых помещений;
  • T – тариф.

Как рассчитывается норматив потребления услуги по отоплению

Прежде всего, от температуры воздуха. Также учитываются проектные данные при постройке дома. Разнообразные строительные материалы, используемые для строительства, имеют отличительные характеристики, в том числе и теплопроводность. Влияние климатических условий напрямую связано с объемом и качеством оказываемой услуги по теплоснабжению. Были случаи, когда местные власти устанавливали одинаковую плату для всех в населенном пункте, но суд посчитал такие действия неправомерными. Жилье, построенное из дерева, высотой один-два этажа, требуют совсем другого способа обогрева, нежели высотные кирпичные или блочные постройки.

На протяжении не более трех лет, нормативы остаются неизменными. Предусматривается ряд исключений: капитальный ремонт дома, который влечет за собой изменения температурного режима. Либо происходит внесение корректировок действующих Правил. Или смена климатических условий.

Уважаемы Сергей Петрович! Для того, чтобы получить льготу на оплату коммунальных услуг, необходимо ветерану труда самолично обратиться во все конторы ЖКУ с заявлением и соответствующими документами.Размер скидки для ветерана труда равен 50% от общей суммы.Поскольку льгота полагается только ветерану труда, то оставшиеся члены семьи будут оплачивать полную стоимость согласно тарифам.

С 2015 года начала увеличиваться ставка для не желающих применять индивидуальный учет, имея техническую возможность. При осмотре жилья определяется вероятность постановки прибора без ремонта или реконструкции инженерных систем; соответствие места установки требованиям для дальнейшего учета показателей; влажность, не повлияют ли на работу счетчика магнитное поле и температура.

Расходы организации, потраченные на энергоресурсы, не задействованные для отопления жилья граждан. Расчет ведется с учетом разницы оказанного теплоснабжения квартиросъемщикам и общего количества используемого ресурса. Таки образом, чем просторнее занимаемое пространство, тем больше и сумма на домовые расходы.

Нормативные правовые акты

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 19.10.2016 № 131:

2. Утвердить с 01.11.2016 нормативы потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению в жилых помещениях многоквартирных домов и жилых домах и на общедомовые нужды на территории Санкт-Петербурга согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

Приложение 1 к распоряжению Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 19.10.2016 № 119-р
Нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях многоквартирных домов и жилых домах на территории Санкт-Петербурга

В нормативы потребления тепловой энергии для отопления домов частной застройки включается также площадь подсобных помещений, учитывается горячее водоснабжение (если оно есть) и другие параметры. С недавнего времени в квитанции включена еще одна графа: общедомовые нужды. Был утвержден еще один норматив по отоплению лестничных клеток и подъездов, и теперь потребители должны оплачивать и их.

  • В жилой комнате оптимальная температура составляет от 20 до 22 градусов;
  • Кухня – температура от 19 до 21 градуса;
  • Ванная комната — от 24 до 26 градусов;
  • Туалет – температура от 19 до 21 градуса;
  • Коридор – от 18 до 20 градусов.

Если говорить более просто, то компания, снабжающая теплом данный регион, подает в местные органы власти документы с обоснованием новых нормативов. В ходе обсуждения они принимаются или отвергаются на заседаниях городского совета. После этого выполняется перерасчет израсходованного тепла, и утверждаются тарифы, по которым будут платить потребители.

Если в зимнее время в вашей квартире температура ниже указанных величин, значит, ваш дом получает меньше тепла, чем предписывают нормы на отопление. Как правило, в таких ситуациях виновны изношенные городские теплосети, когда драгоценная энергия впустую уходит в воздух. Тем не менее, норма отопления в квартире не выполняется, и вы имеете право жаловаться и требовать перерасчета.

Читайте также:  28 Часов В Автошколе Сколько Площадка И Сколько Город

Обратите внимание! Чтобы сэкономить на отоплении, многие потребителя устанавливают в квартирах индивидуальные счетчики, позволяющие контролировать полученную тепловую энергию, а не утвержденные отопительные нормативы. Детальнее о счетчике мы поговорим несколько позже.

где N — количество многоквартирных домов или жилых домов с аналогичными конструктивными и техническими параметрами, степенью благоустройства по каждой группе домов (объём генеральной совокупности); t — безразмерная величина, определяемая уровнем надёжности (заданной вероятностью P) того, что отклонение выборочной средней не превзойдёт по абсолютной величине предельной ошибки выборки ε, для заданной вероятности Р = 0,75 величина t = 1,16; а при Р = 0,9 величина t = 1,64; ε = 0,1Qε — предельная ошибка выборки (допустимая абсолютная величина отклонения выборочной средней от генеральной средней); σ²ζ — дисперсия генеральной совокупности, рассчитываемая как среднее арифметическое квадратов отклонений отдельных элементов генеральной совокупности средней арифметической по формуле:

Правила определения нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению предполагают возможное использование трёх методов: метод аналогов, экспертный метод и расчётный метод [3]. Имея достаточный объём выборки многоквартирных жилых домов, близких по совокупности параметров и условиям эксплуатации к объектам, для которых известны расходы тепловой энергии по данным коммерческого учёта, наиболее эффективным является метод аналогов. Рассмотрим алгоритм его применения.

Норматив потребления коммунальных услуг по отоплению в 2022 году [5] является усреднённым показателем, который не полностью учитывает конструктивные и технические характеристики зданий: состав ограждающих конструкций, высоту помещений, состояние и тип остекления помещений, утепление балконных дверей и лоджий. Установленные нормативы на отопление не учитывают ежегодные изменения средней температуры и продолжительности отопительного периода, характеризуемые величиной градусо-суток [7].

About standards for heating of the main types of development area of apartment buildings of the Samara city District V. I. Nemchenko, PhD, Associate Professor, the Department of Management and System Analysis of Thermal Power and Social Engineering Complexes (MSA of TPSEC); M. V. Posashkov, PhD, Associate Professor, the Department of Heat and Gas Supply and Ventilation; V. V. Svyatsky, graduated student, the Department of MSA of TPSEC; A. V. Prikazchikov, graduated student, the Department of MSA of TPSEC, Samara State Technical University (SamSTU)

До 1 июля 2022 года для всех видов жилых помещений, за исключением коммунальных квартир и отдельных комнат в общежитиях, действовал месячный норматив потребления тепловой энергии в размере Nq = 0,018 Гкал/м², установленный постановлением главы городского округа (г.о.) Самара от 18 декабря 2007 года №1153 [4]. Норматив по отоплению применялся для зданий, у которых отсутствуют приборы учёта тепловой энергии, из расчёта оплаты энергии, потреблённой равными долями в течение 12 месяцев.

Как произвести расчет платы за отопление в квартире

  • П=40м2, дом постройки периода 1980-1999 гг с кирпичными стенами;
  • T=1747,45 руб/Гкал. Размер тарифной ставки принят на период с 01.01.2022 по 30.06.2022 Комитетом по тарифам СПб;
  • Н=0,0215 Гкал/м2. Информация имеется в открытом доступе на сайте Комитета;
  • О=40 х 1747,45 х 0,0215=1502,81 руб.

До 2015 года это правило распространялось на жилища, в которых каждая квартира была снабжена отдельным прибором. В случае его отсутствия хотя бы у одного собственника все жильцы были обязаны производить оплату в соответствии с показаниями ОДПУ. Однако в 2015 году Решением Конституционного суда это правило было отменено, хотя не все коммунальщики это признают.

Установка собственного отопительного котла в квартире не противоречит законодательству, если соблюдены все условия перепланировки помещения. Это очень трудозатратная процедура, ведь отсоединение от центральной тепловой сети расценивается, как реконструкция общего имущества. Собственники решаются на такой шаг, чтобы сэкономить на счетах за отопление. Однако до последнего времени закон обязывал таких индивидуалистов оплачивать коммуналку в полном объеме, а не только за общие помещения.

Согласно законодательству, на объектах, признанных жилыми, введенных в эксплуатацию после 2012 года или прошедших капитальный ремонт, все квартиры обеспечиваются индивидуальными приборами учета теплоэнергии. Тогда собственники оплачивают обогрев не по общим нормам, а по показаниям выделенных счетчиков.

В соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» №190-ФЗ от 27.07.2010, теплоэнергия, поставляемая по договору оказания услуг, должна подлежать коммерческому учету. Общедомовые счетчики сейчас устанавливаются на все вводимые в эксплуатацию теплопроводные коммуникации. Однако на отопительных сетях домов, построенных более 10 лет назад, подобное оборудование может отсутствовать. Для таких объектов коммерческий учет расхода тепла осуществляется расчетным путем.

Плата за отопление по нормативу: что изменилось для жителей

В отличие от схемы 1/12, по которой платили за отопление раньше, когда общая сумма за год равномерно распределялась на 12 месяцев, каждый месяц жителям приходят квитанции с разной суммой, в зависимости от того, сколько дом потребил тепла. И в этом случае многое зависит от того, теплая зима или морозная. Но в любом случае, ежемесячный счет выше, чем при оплате по схеме 1/12. Однако, есть неоспоримый плюс: летом, когда тепло в дом не подается, за отопление счета приходить не будут. И в дальнейшем, если сложить все суммы, которую заплатят жители за 8 месяцев, и разделить на 12, то получится примерно та средняя цифра, которую платили и ранее. Но это в том случае, если в доме установлены теплосчетчики.

На новую схему оплаты за отопление в домах, не оборудованных ОДПУ, потребители МУП УИС перешли с 1 января 2022 года. Сделано это было для удобства жителей, чтобы не возникло вопросов с проведением корректировки, которая бы потребовалась, если переход состоялся в сентябре/октябре, с начала отопительного периода 2022-2022 гг.

С начала отопительного сезона 2022-2022 годов Уфа перешла на новый способ оплаты за тепловую энергию — в течение отопительного периода, так называемая схема «1/8» (или «по факту»). Данное решение принято постановлением Правительства РБ № 479 от 28 сентября 2022 г. Схема эта наиболее понятна: при наличии ОДПУ в доме начисление происходит исходя из фактического потребления ресурса по показаниям общедомовых теплосчетчиков.

Читайте также:  Электрички Из Калуги В Москву Льготы Пенсионерам

Если у Вас остались вопросы по начислениям, их можно направить в личном кабинете клиента на официальном сайте МУП УИС, на электронный адрес kc@mup-uis.ru, по многоканальному телефону 8-800-250-52-80 (звонок бесплатный с мобильного и с городского телефона), либо лично обратиться в службу сбыта МУП УИС, которая находится по адресу: Уфа, улица 50 лет Октября, дом 15 (вход со стороны Бульвара Ибрагимова). Время работы службы сбыта: понедельник-пятница: 8:30 – 21:00; суббота: 10:15 – 19:00; воскресенье: выходной.

Возьмем для примера однокомнатную квартиру площадью 42,1 кв. м в двухэтажном доме по ул. Левитана, 15. С января по июнь 2022 года, при расчете по 1/12, жильцы квартиры платили за тепло 2061,23 руб.*, с июля по декабрь ( с учетом индексации тарифа на тепловую энергию с 1 июля 2022 года) – 2102,45 руб. Итого за 2022 год за услугу отопление они заплатили 24982,05 руб.

5. Часовая тепловая нагрузка на отопление многоквартирных домов или жилых домов, не оборудованных приборами учета тепловой энергии, определяется исходя из проектных данных домов. В случае отсутствия проектных данных часовая тепловая нагрузка определяется по паспортам домов.

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006г. № 306 «Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг», руководствуясь Уставом города Ижевска, ПОСТАНОВЛЯЮ:

3. Рекомендовать организациям, управляющим многоквартирными домами или жилыми домами (а при выборе иных форм управления – товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам; собственникам помещений), представить значения нормативов, рассчитанные в соответствии с Рекомендациями, указанными в п. 2 постановления, на утверждение в Администрацию г. Ижевска с приложением обосновывающих документов.

4. Установить, что в отношении многоквартирного дома или жилого дома, норматив потребления тепловой энергии на отопление для которого установлен в соответствии с настоящим постановлением, прекращает своё действие норматив на отопление, установленный постановлением Администрации г. Ижевска от 25.04.2002г. №184 «О дополнительных мерах социальной защиты населения в связи с реформированием жилищно-коммунального хозяйства».

5. Признать утратившим силу распоряжение Администрации г. Ижевска от 13.07.2007г. №144 «Об организации работы по расчету нормативов потребления услуг отопления, горячего, холодного водоснабжения в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.05.2006г. №306».

Норматив расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для ГВС на 2022г

По вопросу 1.
28.12.2017 во исполнение постановления Правительства РФ от 14.02.2015 № 129 (п. 2) постановлением РСТ №85/2 были утверждены нормативы потребления холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилом помещении и нормативы расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению (далее – нормативы).

  1. ОМС должны быть выбраны гарантирующие организации в сфере ВиВ.
  2. До 1.05.2022 РСО должны представить в РСТ проект производственной программы в сфере ВиВ на ДПР-2022-2023.
  3. Подготовка, согласование и утверждение инвестиционных программ на ДПР-2022-2023.

Передача органами местного самоуправления РСО необходимых для осуществления регулируемой деятельности основных средств, находящихся в гос. или муниципальной собственности, действующим законодательством предусмотрена только по договору аренды или концессии, заключенным по результатам конкурса.
Возможна также передача основных средств по договорам хозяйственного ведения или оперативного управления в установленных законодательством случаях.

Нормативы установлены едиными по Ростовской области в зависимости от наличия изолированных стояков ГВС и наружной сети ГВС в размере от 0,054 Гкал/ куб.м до 0,066 Гкал/ куб.м.
В соответствии с Правилами установления и определения нормативов (ППРФ от 23.05.2006 № 306) нормативы потребления коммунальных услуг устанавливаются с применением метода аналогов или расчетного метода.
Приоритетным является метод аналогов, который применяется при наличии сведений, полученных в результате измерений объема (количества) потребления коммунальных услуг приборами учета, установленными в многоквартирных домах (далее – МКД) с аналогичными конструктивными и техническими параметрами, степенью благоустройства МКД и климатическими условиями. Анализ представленной ОМС информации показал, что представительность выборки, необходимой для определения нормативов методом аналогов, отсутствует. Поэтому расчет произведен расчетным методом.
Ранее нормативы не устанавливались.
Нормативы вводятся в действие с 01.10.2022.
В связи с тем, что РСТ осуществляет ежемесячный мониторинг соблюдения предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Ростовской области, органам местного самоуправления до 25.01.2022 необходимо представить в РСТ информацию о расчетной цене за ГВС с учетом фактически сложившегося расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды в декабре 2017 года по муниципальным образованиям области с приложением копий платежных документов.
Запрос в ОМС был направлен письмом РСТ от 16.01.2022 №40.1/118.
В целях соблюдения предельных индексов полагаем, что до 01.10.2022 в случае превышения фактически применяемых нормативов над установленными, необходимо постепенно приближать их к установленным нормативам, а в случае если фактически применяемые нормативы оказались ниже установленных, то не увеличивать нормативы до 01.10.2022.
По вопросу 2.

  1. До 1.04.2022 РСО должны привести программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствие требованиям и до 01.05.2022 представить в РСТ указанные программы на ДПР-2022-2023 и отчеты по исполнению производственных программ за 2017 год
  2. РСО должна провести тех. обследование (ст.37 ФЗ-416) и согласовать акт по его результатам с ОМС. Оценка тех. характеристик объектов ЦС ВиВ в течение ДПР проводится в соответствии с приказом министерства строительства и ЖКХ РФ №437/пр от 05.08.14.
Adblock
detector