Норматив Начисления На Электроэнергию Ека

Отнесение потребителей к той или иной категории в зависимости от степени благоустройства, т.е. оборудования или не оборудования многоквартирного или индивидуального дома электрическими плитами и (или) электроотопительными установками проводится на основе технической инвентаризации и технической паспортизации жилого фонда.

В случае изменения технических или качественных характеристик объекта капитального строительства (перепланировка, реконструкция, переоборудование, переустройство, разрушение, снос) на основании заявления заинтересованного лица производится техническая инвентаризация изменений характеристик объекта капитального строительства, по результатам которой осуществляется государственный технический учёт в связи с изменениями данных характеристик и выдаётся технический паспорт, содержащий уточнённые сведения о таком объекте.

Нормативы потребления электрической энергии 2022

  • Федеральный закон № 614 «О порядке установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии»;
  • ФЗ № 35 «Об электроэнергетике»;
  • ФЗ № 261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  • региональные нормативные акты, устанавливающие норматив ресурса, приходящегося на одного проживающего в жилом помещении и правила применения социальной нормы.

Кроме того, рост платы по нормативу отразится и на размере ОДН в строениях, не оборудованных общедомовыми приборами учета. К таким жилым домам ежегодно будут применяться повышающие коэффициенты, что непременно ляжет на плечи граждан, проживающих в них. Исключение составляют лишь те строения, где невозможно установить приборы без проведения реконструкции сетей, а также попавшие в разряд ветхих и аварийных, которые планируются к расселению.

Повсеместно мы пользуемся светом, бытовыми приборами и не представляем жизнь без электричества. В современном мире эта жилищно-коммунальная услуга, пожалуй, одна из востребованных. Правительством установлены нормативы потребления электроэнергии на одного человека, и они постоянно увеличиваются. Тем самым государство стимулирует граждан устанавливать приборы учета, которые в итоге позволяют экономить расход ресурса.

  • для сельских жителей норма увеличивается на 90 кВт/час;
  • одинокий пенсионер оплачивает электричество первый год по тарифу ниже установленного, затем применяется социальный норматив;
  • если дачный дом имеет подключение к электросетям и не установлен счетчик, то плата рассчитывается для одного человека.

Уменьшить потребление электричества возможно, соблюдя несколько простых правил. В снижении энергопотребления заинтересованы сами граждане, которые относятся бережно не только к своим деньгам, но и к природным ресурсам. Поэтому достаточно знать, что значительно меньше энергии потребляют:

С 1 июля 2016 года расчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению осуществляется в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.

На территории Свердловской области с 1 июля 2016 года сохраняется применение действовавших по состоянию на 30 июня 2012 года нормативов потребления тепловой энергии по отоплению, утвержденных органами местного самоуправления, до установления нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению Региональной энергетической комиссией Свердловской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

О внесении изменений в постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 31.05.2017 № 39-ПК «Об утверждении нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Свердловской области»

«Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях, нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению при использовании земельного участка и надворных построек на территории свердловской области»

«Об утверждении нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Свердловской области» (вместе с «Нормативами потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Свердловской области», «Нормативами потребления холодной и горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Свердловской области»)

Контроль за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, согласно ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, относится к жилищному надзору и, как следствие, не входит в компетенцию РЭК Свердловской области.

от 27.08.2012 № 130-ПК «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях, нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды, нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению при использовании земельного участка и надворных построек на территории Свердловской области»,

Нормативы потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Свердловской области (далее – нормативы электрической энергии) утверждены приложением № 1 к постановлению РЭК Свердловской области от 31.05.2017 № 39-ПК «Об утверждении нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Свердловской области» (далее – постановление № 39-ПК).

При расчете размера платы за коммунальные услуги (ресурсы), потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, должны применяться утвержденные постановлением № 40-ПК нормативы отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность такого отведения (п.п. «л» п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»).

РЭК Свердловской области в целях приведения нормативных правовых актов Комиссии в соответствие с Правилами № 306 постановлением от 13.07.2016 № 60-ПК «О внесении изменений в некоторые постановления Региональной энергетической комиссии Свердловской области» внесла изменения в постановления:

Тарифы на электроэнергию в Екатеринбурге и Свердловской области в 2022 году

  • живущих в городских квартирах и домах с электрическими плитами;
  • в деревнях и других населенных пунктах, относящихся к сельской местности (цена потребленных услуг меньше примерно на 30 %, чем электроэнергия в Екатеринбурге);
  • в СНТ и огороднических некоммерческих товариществах;
  • в содержащихся за счет горожан религиозных организациях;
  • граждан, приобретающих электроэнергию для хозяйственных построек (погреб, сарай, гараж и гаражный кооператив);
Читайте также:  Льготы Вбд В 2022 Году Кемерово

Для расчета стоимости коммунальных услуг по электричеству в Екатеринбурге и Свердловской области на каждое полугодие действуют разные тарифы (на год): с 1 января 2022 года по 30 июня 2022 года и с 1 июля 2022 года по 31 декабря 2022 года. Согласно постановлению Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 28.12.2022 № 263-ПК

Тарифы на электроэнергию в Екатеринбурге и Свердловской области поставляемых АО «Екатеринбургэнергосбыт» – это система ценовых ставок, на основе которых происходит расчет за оказываемые потребителям услуги подачи электричества. О том, какие они бывают, и от чего зависит стоимость электроэнергии, вы узнаете из нашей статьи.

Электроэнергия ОДН – это электричество, расходуемое на освещение помещений общего пользования (подъезды, лестницы) на работу лифтов и прочего оборудования, а также потери во внутридомовых сетях. Оплата этих расходов возлагается на собственников. Ресурсоснабжающей организацией в Екатеринбурге и Свердловской области является Екатеринбургэнергосбыт.

Здравствуйте. Стоимость тарифов на электроэнергию в Екатеринбурге и Свердловской области не зависят от выходных и праздничных дней. Подробнее с тарифами на электроэнергию вы можете ознакомиться в постановлении РЭК Свердловской области от 25.12.2022г № 315-ПК «Об установлении тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Свердловской области на 2022 год».

Какой норматив электричества на одного человека

К расчёту по регламенту разработана и утверждена таблица подсчитанных издержек на обеспечение электричеством без учётного прибора. В ней сведена норма расхода электричества жителем в месяц, в зависимости от количества комнат в квартире и человек, зарегистрированных на обсчитываемой жилой площади. Не забудьте о том, что отдельный норматив на общедомовые нужды.

Количество электричества на человека без прибора учёта зависит от способа обогрева помещения и газификации помещения. Отсутствие газовой плиты и водонагревателя, и расходы, связанные с электрическим отоплением были просчитаны также статистическим путём в общем порядке.

  • договорного учёта;
  • бездоговорного учёта, при котором потребление ресурса осуществляется посредством получения услуги без соответствующего договора;
  • безучётного потребления, при котором потребителем нарушаются договорные отношения с энергетиками путём вмешательства в работу прибора учёта, не соблюдением сроков поверки прибора либо другие действия потребителя направленные на искажение реальной картины расхода энергоресурса;
  • неучтённого потребления, при использовании энергии при без учётном расходе без договора;
  • при отсутствии средств измерений количества потреблённой энергии.

Правила предоставления коммунальных услуг, принятые в работу в 2011 году, в связи с возникающими прецедентами в сфере обслуживания населения, дополнены множественными приложениями и изменениями. К таким дополнениям относятся индивидуальные случаи, наделяющие правом энергетиков ввести нормативный учёт электроэнергии в квартирах при наличии счётчиков.

  1. Несвоевременная передача показаний прибора учёта. Если жильцами не предоставлены текущие данные, по незнанию или умышленно, плата насчитывается, поэтапно, сначала, как среднемесячный объем, который определяется расчётным путём на основании показаний шести предыдущих месяцев. При этом Правилами допущено исключение в расчетах по счетчику, начавшихся ранее шести месяцев до спорного момента, но не меньше, чем за 3 месяца. Например, счетчик принят к учёту в мае, а с августа потребитель не передаёт показания. В таком случае берётся за основу средний фактический месячный расход электроэнергии последних месяцев. Затем, с седьмого месяца начисления переводятся на оплату по табличным разработкам.
  2. Выявлено, что прибор учёта неисправен или повреждён механическим путём. Эти факты могут быть обнаружены, как самим потребителем, так и представителями энерго поставляющей компании. Важным моментом является определение даты выхода его из строя. По Правилам за точку отсчёта неисправности принимается дата последнего посещения домохозяйства контролёром энергосбыта для снятия показаний или в случае передачи показаний собственником иным способом – текущий месяц. С этой даты, потребитель переводится на расчёт по среднемесячному расходу с переходом на оплату по нормативу. Методика расчёта в этом случае такая же, как и при не своевременном предоставлении показаний.

В соответствии с п. 35 Положения об установлении и применении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2013 г. № 614, публикуем информацию о перечнемногоквартирных домов и жилых домов, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами, электроотопительными и (или) электронагревательными установками, а также о перечне многоквартирных домов, отнесенных к аварийному жилищному фонду или жилому фонду со степенью износа 70 процентов и более, на территории Свердловской области.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 № 151 внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 22.07.2013 № 614 «О порядке установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)» (далее – Постановление № 614). Пунктом 3 Постановления № 614 (в редакции от 29.02.2016) установлено, что по решению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) социальная норма потребления электрической энергии (мощности) (далее – социальная норма) может не устанавливаться и не применяться в отношении населения и (или) приравненных к нему категорий потребителей.

Обращаем Ваше внимание, что информация о перечне многоквартирных домов и жилых домов, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами, электроотопительными и (или) электронагревательными установками, подготовлена по данным поставщиков электрической энергии Свердловской области.

Формула 12: Приходящийся на i-е жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение объем (количество) горячей воды, газа, сточных вод и электрической энергии, предоставленный за расчетный период на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета соответствующего вида коммунального ресурса

С 1 сентября 2012 г., Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 (далее Постановление № 354), введена обязанность собственников и нанимателей жилых помещений по оплате коммунальных услуг, расходуемых на общедомовые нужды, т.е. сокращенно ОДН. Размер ОДН включался в квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг в раздел «Коммунальные услуги»

Читайте также:  Как Перейти Жене На Пенсию Мужа После Его Смерти

= 2,79 * 1400 * (60 / 2400) = 97,65 кВт*ч Применив к полученному объему электроэнергии тариф в соответствии с формулой 10, получим размер платы за коммунальную услугу электроснабжения на общедомовые нужды в выбранной квартире: 97,65 * 2,55 = 249,01 руб. На практике размер платы за ОДН при расчете по нормативу (когда общедомовой прибор учета отсутствует или неисправен) может в несколько раз превышать плату за ОДН при наличии исправного коллективного счетчика. Поэтому все собственники помещений в доме напрямую заинтересованы в его установке.

  • по формулам №№ 10 и 12 Приложения № 2 Правил № 354 – «по счетчику», если многоквартирный дом оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета электроэнергии.
  • по формуле № 15 Приложения № 2 Правил № 354 – «по нормативу», если многоквартирный дом не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета электроэнергии.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2016
№ 1498 в Правила № 354, а также в Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, также были внесены соответствующие изменения.

«В течение августа-декабря 2022 года существенное изменение цены может произойти только в части колебаний на оптовом рынке. При условии, что тарифные решения РЭК Свердловской области в отношении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и тарифов на услуги по передаче внепланово изменяться не будут», – резюмировал представитель АО «Екатеринбургэнергосбыт».

«Причинами изменения стоимости электроэнергии является рост цен на оптовом рынке, обусловленный изменением выработки АЭС/ГЭС вследствие капитальных и плановых ремонтов, запуском новых объектов атомных электростанций, например, первого энергоблока на Ленинградской АЭС-2, объектов зеленой энергетики, а также вводом надбавки в целях частичной компенсации стоимости электроэнергии на территории Калининградской области, республики Крым и Севастополя», – пояснили в компании.

Как пояснили Накануне.RU в пресс-службе АО «Екатеринбургэнергосбыт», предельный уровень нерегулируемых цен включает в себя несколько составляющих. В него входит стоимость электроэнергии на оптовом рынке (на генерацию приходится порядка 60% в конечной стоимости), тариф на передачу электроэнергии, утвержденный РЭК Свердловской области на год (около 36%), сбытовая надбавка гарантирующего поставщика (4%) и плата за иные услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии.

Отметим, что рост цены наблюдался на рынке все последние месяцы, начиная с июля. К примеру, в июне киловатт на низком напряжении в Свердловской области стоил 5,52 руб., а уже в июле подскочил до 5,78 руб. Тогда это было связано с переходом региона на метод тарифообразования по принципу «эталонных сбытов», разработанный ФАС России. Фактически, РЭК был вынужден учесть методические указания федерального регулятора, что привело к резкому скачку цен на электроэнергию.

Уточним, что согласно правилам ОРЭМ, возобновляемая и атомная энергетика получают преференции на рынке в виде гарантированного возврата инвестиций. Фактически, стоимость построенного энергоблока распределяется между всеми потребителями, относящимися к категории «прочие» (все, за исключением населения). Это в свою очередь отражается на стоимости 1 МВт мощности: с июля его цена выросла приблизительно на 100 тыс. руб. и достигла 840 тыс. руб. По данным АО НП «Совет Рынка», в первом полугодии 2022 года доля таких факторов в стоимости мощности составит 627 тыс. руб.

Норматив Начисления На Электроэнергию Ека

Новые тарифы, как и говорили эксперты, установили с 1 июня. Так, за электроэнергию мы платим по нормативам, установленным на один квадратный метр общей площади, при этом решающим фактором становится лифт. Для домов с лифтом норматив потребления – 4,69 кВт*ч/мес., а для домов без лифта примерно втрое меньше – 1,96 кВт*ч/мес.

– Если раньше норматив потребления электроэнергии зависел только от наличия или отсутствия в доме лифта, теперь норматив дифференцируется фактически по четырем категориям – в зависимости от наличия лифтов, электроотопительных и электронагревательных установок и видов их применения, – прокомментировали в Едином расчётном центре. – При этом размер норматива немного уменьшился. Также изменились основания для выбора нормативов горячего и холодного водоснабжения в целях содержания общего имущества. Прежние нормативы не учитывали особенностей оснащенности домов, а в новом документе РЭК выделены девять категорий домов по степени благоустройства и этажности.

В Свердловской области установили нормативы, по которым рассчитывают и начисляют плату за общедомовое потребление коммунальных услуг. Напомним, изменения в графе «плата за содержание жилого помещения» появились 1 января этого года, когда вступило в силу соответствующее постановление правительства РФ. В эту графу теперь входят не только индивидуальное, но и общедомовое потребление воды и электроэнергии. При этом за общедомовые свет и воду (холодную и горячую) мы платим по нормативам, а не по счётчикам.

Из документа понятно что учитываются различные нюансы – к примеру, есть многоквартирники, не подключенные к централизованному горячему водоснабжению, но оборудованные водонагревателями – такие, в частности, есть в микрорайоне Мичуринском. В них норматив немного ниже. Также есть дифференциация по типу жилья: другие нормативы у домов коридорного и секционного типа, у домов, где нет централизованного водоотведения и так далее. Полностью документ можно посмотреть здесь.

Тарифы и нормативы для населения

Постановлением №1498 предусмотрено внесение в Правила №354, а также в Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 изменений, в соответствии с которыми расходы на оплату электрической энергии, используемой в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (ОДН), включаются в размер платы за содержание жилого помещения в случаях, когда многоквартирный дом находится в управлении управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, то есть расчёт общедомовых начислений начиная с января 2017г. должна производить Управляющая компания.

Если в многоквартирном доме выбран способ управления «непосредственное», или способ управления не выбран или не реализован, то оплата электрической энергии, используемой в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме будет по-прежнему осуществляется потребителями в составе платы за коммунальные услуги по квитанциям ПАО «Челябэнергосбыт».

Читайте также:  Военна Гос Поддержка

Нормы потребления электроэнергии на 2022 год

С целью сохранения природных ресурсов, на государственном уровне было принято решение об установлении социальной нормы расходования электроэнергии. Правительство придерживается мнения, что данный шаг будет стимулировать население к экономному энергопотреблению. В связи с этим, российским регионам было предоставлено право, до 1 июля 2022 года самостоятельно определить, нужно им или нет вводить норматив на своей территории. В пределах данной статьи мы расскажем, как существуют нормы потребления электроэнергии на 2022 год.

По действующим законодательным нормам, если в течение 3 месяцев потребитель не даёт данных об израсходованной электроэнергии, размер платежей рассчитывается по средним показателям предыдущего полугодового периода. С четвёртого месяца к оплате предлагается счет, соответствующий утвержденным в регионе тарифам и нормативам.

Снизить расходы поможет приобретение бытовых приборов с экономным энергопотреблением. Международная классификация предусматривает буквенное обозначение от A до G, где маркировка буквой А означает наиболее экономичные устройства, есть дополнительные еще более экономичные классы А+, А++.

  • для жителей сельской местности добавочно предоставляется 90 кВт*час в месяц;
  • если в дачном домике никто не зарегистрирован или прописан только один человек, будет выделена всего одна социальная норма;
  • при установке в домохозяйстве газовой плиты, норматив потребления снизится на 43 кВт*час на одного человека;
  • при установке счетчика электроэнергии во время отопительного сезона предоставляется надбавка к норме в размере 3000 кВт*час.

С января 2022 года произошло повышение норм потребления электричества в сравнении с прошлым годом на 10% для граждан, имеющих собственное жилье. Таким образом, правительство решило подтолкнуть людей к покупке и установке счетчиков в своих домах, квартирах, коттеджах.

Также показатель ориентируется на наличие или отсутствие электрической плиты. Если в жилом помещении плита предусмотрена на электричестве, то нормативный показатель выше, чем в квартире с газовыми кухонными плитами. Для многоквартирных домов при расчете имеет значение и наличие лифтового оборудования в подъезде.

При расчете социального норматива не учитывается, куда тратится электроэнергия: на бытовые нужды или для коммерческих целей. По нормативу считается энергия, которой достаточно на минимальные нужды: использование ограниченного числа основной домашней техники, например, утюга и чайника, а также освещение дома в темное время суток.

  • индивидуальный счетчик электрической энергии сломан, вышел из строя или никогда не устанавливался;
  • работник компании по учету расходов электроэнергии не получил свободного доступа к прибору учета;
  • преднамеренная порча прибора;
  • сведения с прибора учета переданы с опозданием;
  • не обнаружен узел учета.

Для северных регионов данный норматив обычно на порядок больше, поскольку там увеличивается время темного периода суток и количество энергии, которая может понадобится на отопление. Показатели норматива зависят от количества проживающих людей, площади жилого помещения, а для многоквартирных домов еще и от нагрузки от электроприборов и количества квартир.

Пример. В однокомнатной квартире в Москве, проживает семья из трех человек. Платят по нормативу, поскольку счетчик сломан. Плита в доме газовая. Суммы за электричество в месяц = 45х3х5.47х1.5=1107 рублей. Если эта же семья подключит электричество, минуя прибор учета, то сумма вырастет в 10 раз, вместо полутора и будет составлять 7384 рубля.

Нормативы потребления коммунальных услуг

2. При определении нормативов потребления коммунальных услуг учтены этажность, износ внутридомовых инженерных систем, вид системы теплоснабжения, вид системы горячего водоснабжения, оснащенность жилых помещений водоразборными устройствами и санитарно-техническим оборудованием, а также наличие изолированных (неизолированных) стояков и(или) полотенцесушителей.

Многоквартирные дома с нецентрализованным горячим водоснабжением, централизованным холодным водоснабжением, водоотведением, без ванны и(или) душа (для целей самостоятельного производства исполнителем коммунальных услуг коммунальной услуги по горячему водоснабжению)

1. Нормативы потребления коммунальной услуги по водоотведению определены исходя из суммы нормативов потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению и коммунальной услуги по горячему водоснабжению с учетом степени благоустройства многоквартирных домов и жилых домов.

3. Норматив потребления коммунальной услуги по газоснабжению при использовании сжиженного углеводородного газа для подогрева воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии других газовых приборов и отсутствии централизованного горячего водоснабжения соответствует разности между нормативами потребления природного газа «для газовых плит и газового водонагревателя» и «для газовых плит при отсутствии газового водонагревателя».

2. При определении нормативов потребления коммунальной услуги по газоснабжению сжиженным углеводородным газом учтены конструктивные и технические параметры многоквартирного дома или жилого дома: материал стен, крыши, объем жилых помещений, площадь ограждающих конструкций и окон, износ внутридомовых инженерных систем.

Если в рабочее время не удается попасть к прибору учета, работник обязан отправить уведомление и согласовать свой визит с владельцем квартиры. Если после двух уведомлений, попасть к счетчику не удается, или после согласования хозяев нельзя застать дома в указанное время, составляется акт.

Если при осмотре прибора учета было выявлено несанкционированное вмешательство, то составляется специальный Акт. Есть несколько признаков, что прибор сломан намеренно. Их в обязательном порядке указывают при составлении Акта. На основании данного документа и с даты его составления происходит перерасчет электроэнергии оп нормативу, который увеличен в 10 раз.

Перерасчет производится за последние 3 месяца, которые предшествовали составлению акта. По такому тарифу пользователь будет платить до тех пор, пока нарушения не будут устранены. Чаще всего это происходит с заменой счетчика. Что касается не допуска работников коммунальной компании к счетчику, то здесь есть определенная процедура.

Представляем таблицу соответствия потребляемых мощностей лампочек с одинаковым световым потоком. Т.е каждый столбик таблицы это одинаковая мощность свечения. Первая строчка — мощность энергосберегающей лампы, вторая строчка мощность лампы накаливания с соответствующим световым потоком.

К сведению. При необходимости полученное значение по нагревателю делят на площадь. Итоговый результат поможет правильно оценить, хватит ли возможностей определенной системы для качественного отопления помещения. Специалисты рекомендуют устанавливать не менее 100 Вт на 1 кв. м.

Adblock
detector