Как Внести Изменения В Извещение Если Допущена Техническая Ошибка

Внести Изменения В Приказ Техническая Ошибка

По нашему мнению, нельзя квалифицировать следующие действия как исправление описок, опечаток и арифметических ошибок: изменение мотивировочной части постановления по делу об административном правонарушении; исключение правового вывода из мотивировочной части постановления, определения; замена норм права, на которые ссылается судья, орган, должностное лицо при вынесении постановления, определения; исправление резолютивной части постановления по делу об административном правонарушении, в результате которого назначается большее или меньшее административное наказание, а равно другое административное наказание; исправление опечатки, повлекшее признание «виновным» вместо «невиновным» лица, и наоборот; внесение в вводную и резолютивную части постановления, определения пропущенных фамилий должностных лиц коллегиального органа; внесение в вводную часть постановления, определения фамилий пропущенных участников производства по делу об административном правонарушении.

3. Согласно процедуре, установленной в ч. 1 комментируемой статьи, лица, непосредственно участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, судебный пристав-исполнитель, должностные лица, исполняющие постановление, определение по делу об административном правонарушении, должны обратиться с заявлением к судье, в коллегиальный орган, к должностному лицу, рассматривавшим дело об административном правонарушении. В заявлении указываются судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, определение по делу об административном правонарушении, процессуальный статус заявителя и ошибки (описки, опечатки), подлежащие исправлению.

1. Исправить техническую ошибку в п. 1 постановления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан № 4878 от 19.09.2013 г. «О внесении изменений в постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан № 4541 от 26.08.2013 г. «О проведении аукциона по продаже права на заключение договора о развитии застроенной территории ограниченной улицами Мингажева, Чернышевского, Ветошникова, Кирова, Айской, проспектом Салавата Юлаева в Кировском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан», изложив его в следующей редакции:
«1. Внести изменения в Условия аукциона, утвержденные постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан № 4541 от 26.08.2013 г. «О проведении аукциона по продаже права на заключение договора о развитии застроенной территории ограниченной улицами Мингажева, Чернышевского, Ветошникова, Кирова, Айской, проспектом Салавата Юлаева в Кировском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан» изложив п. 16.1.15 в новой редакции: «16.1.15. В течение 1-го месяца, со дня получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, передать в муниципальную собственность объекты инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктур, предназначенных для обеспечения застраиваемой территории».

65. В подтверждение регистрации уведомления о залоге заявителю выдается свидетельство о регистрации уведомления о залоге по установленной форме 10 , которое по желанию заявителя может быть выдано в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью нотариуса, непосредственно заявителю на отделяемом машинном носителе или направленного на указанный в уведомлении адрес электронной почты, либо в форме документа на бумажном носителе, подписанного нотариусом и заверенного его печатью.

33. В иных случаях, а также после проведения отделом таможенных платежей таможни контроля правильности исчисления таможенных платежей копии Решения о внесении изменений в ДТ, КДТ вместе с комплектом документов и Листом согласования передаются уполномоченному должностному лицу таможни, осуществляющему контроль за внесением изменений в ДТ, которое с использованием программных средств ЕАИС таможенных органов производит выборку из базы данных измененной ДТ и ее сравнение с предыдущей версией ДТ во внутреннем формате программных средств ЕАИС таможенных органов, а также с информацией, содержащейся в Решении о внесении изменений в ДТ.

Что делать если в тз в документации об аукционе допущена ошибка? Приоритет информации об электронном аукционе при наличии ошибок в извещении и документации Ошибка в документации электронного аукциона

Согласно ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В силу п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В п.2.3 проекта контракта установлено: « Оплат а будет производиться Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после получения товара на склад Заказчика, в течении 14 (четырнадцати) рабочих дней , авансирование не предусмотрено, согласно условиям государственного контракта, на основании счета-фактуры, накладной и товарно-транспортной накладной ».

Обращение областного государственного бюджетного учреждения «Т» о допущенных нарушениях в документации о закупке направлено на исправление ошибочных требований и восстановление прав и законных интересов участников закупки, а также на осуществление Заказчиком эффективной закупки.

2. В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.»

Нарушает ли такое указание требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и может ли при проверке контрольным органом в сфере закупок данная неточность быть расценена как основание для привлечения заказчика к ответственности?

При указании характеристик приборов, в документации заказчик должен разрешить указывать диапазон параметров. Это позволит избежать недопонимания, возникающего при указании средних показателей. Стоит учитывать, что все опечатки трактуются в пользу заказчика. Не рекомендуется предлагать в рамках закупки товар, отличающийся по своим характеристикам от указанных заказчиком, даже если предлагаемый товар имеет более высокие характеристики.

Одновременно с публикацией извещения об аукционе разместите на официальном сайте всю необходимую документацию. Например, проект контракта является частью такой документации* (ч. 4 ст. 64 , ч. 1 ст. 65 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). К размещенной документации предоставляется свободный и бесплатный доступ (ч. 2 ст. 65 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

При указании страны происхождения товаров рекомендуется указывать полное наименование государства: «Россия» или «Российская Федерация», поскольку название должно соответствовать классификатору стран мира. Не рекомендуется указывать в качестве страны происхождения сокращенную аббревиатуру, например «РФ».

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не конкретизирует, каким образом должно быть изложено условие контракта об источнике финансирования, которое должно включаться в извещение о закупке в силу п. 2 ст. 42 этого закона. На практике такое условие может быть выражено указанием только на бюджет, из которого будет произведено финансирование контракта, например, «федеральный бюджет» (см., например, постановление ФАС Московского округа от 23.01.2012 № Ф05-13871/11, ФАС Поволжского округа от 01.02.2011 по делу № А55-4953/2010). Требование о необходимости указания кода бюджетной классификации в документации о закупке Закон № 44-ФЗ не устанавливает, равно как не предусматривает и запрет на такое указание.

Одновременно с публикацией извещения об аукционе разместите на официальном сайте всю необходимую документацию. Например, проект контракта является частью такой документации* (ч. 4 ст. 64 , ч. 1 ст. 65 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). К размещенной документации предоставляется свободный и бесплатный доступ (ч. 2 ст. 65 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

В соответствии с ч.8 ст.30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара , выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке , предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

С 1 июля 2018 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.
Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

3. Ошибки заказчика при заключении контракта. Контракт должен заключаться на условиях документации о закупке. Условия заключенного контракта должны строго соответствовать первоначальному проекту контракта, размещенному в документации о закупке. Закон не предусматривает изменение условий контакта при его заключении. Сюда можно также отнести и необоснованный отказ заказчика от заключения контракта с победителем по итогам закупочной процедуры.

В обращении необходимо будет указать свои реквизиты и контактные данные, номер и предмет закупки, описать свои претензии, доводы, указать какие положения закона нарушены. Приложить документы, подтверждающие и обосновывающие вашу позицию и указывающие на ошибки заказчика.

Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега! В сегодняшней статье речь пойдет об участии в самой популярной на сегодняшний день закупочной процедуре — электронном аукционе в рамках 44-ФЗ. В настоящий момент на долю электронных аукционов приходится более 65% всех закупок проведенных в РФ (информация по состоянию на 20 июля 2019 года).

Предоставление такого рода документации в соответствии с положениями статьи 65 Федерального закона «О контрактной системе» должно производиться строго бесплатно, так как в противном случае это существенным образом ограничивает возможности для участия в такой закупке большого числа потенциальных исполнителей.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования , составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Документация о проводимом электронном аукционе предоставляет информацию не только о том, каким является объект проводимой закупки, но и о том, на основании каких показателей установлены требования к начальной максимальной цене контракта, а также в отношении всех необходимых технических и иных требований, которые предъявляются как к самому потенциальному исполнителю контракта, так и к объекту закупки, который будет предоставлен государственному заказчику по результатам исполнения контракта.

Читайте также:  Ипотека Плюс Материнский Капитал При Плохой Кредитной Истории

В рамках такого пакета документов должны быть отражены все необходимые сведения для того, чтобы потенциальный исполнитель государственного контракта получил всю необходимую информацию, которая могла бы предоставить такую информацию о возможном объекте закупки, а также о проводимой закупочной процедуре для того, чтобы сам потенциальный исполнитель принял решение о том, сможет ли он принимать участие в такой процедуре.

Как Внести Изменения В Извещение Если Допущена Техническая Ошибка

сведения, внесенные в Единый государственный реестр прав и, соответственно, в свидетельство о государственной регистрации права, не соответствуют аналогичным сведениям в правоустанавливающем документе, который имеет приоритет перед записями Единого государственного реестра прав (абзац третий пункта 8 статьи 12 Закона), например, допущена описка в написании фамилии, имени, отчества правообладателя, в указании реквизитов правоустанавливающего документа;

В случаях, если существуют основания полагать, что исправление технической ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие регистрационные записи, такое исправление производится по решению суда, арбитражного суда (пункт 2 статьи 21 Закона).

Рекомендуется также учитывать, что в случаях, когда техническая ошибка допущена не только в Едином государственном реестре прав, но и в свидетельстве о государственной регистрации права, лицо, которому ранее было выдано свидетельство о государственной регистрации права, содержащее эту ошибку, может ходатайствовать о выдаче ему нового свидетельства о государственной регистрации права, поскольку пунктом 76 Правил ведения ЕГРП в свидетельствах о государственной регистрации прав не допускаются исправления, подчистки и приписки.

71. Рекомендуется принимать во внимание, что в соответствии с пунктом 1 статьи 21 Закона технические ошибки исправляются по решению государственного регистратора. Указанное решение государственным регистратором может быть принято в случае обнаружения им технической ошибки (без заявления заинтересованного лица) либо на основании заявления заинтересованного лица (пункт 1 статьи 21 Закона).

сведения об объекте недвижимого имущества (например, общей площади), внесенные в подраздел I Единого государственного реестра прав на основании документов, удостоверенных организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества (пункт 23 Правил ведения ЕГРП) и в свидетельство о государственной регистрации права, не соответствуют аналогичным сведениям, содержащимся в правоустанавливающем документе.

Приоритет информации об электронном аукционе при наличии ошибок в извещении и документации

В случае, если заказчиком допущена техническая ошибка, то заказчик должен внести изменения в аукционную документацию не позднее 5 дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Федеральным законом № 94-ФЗ установлено, что изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. Проект контракта составляется путем включения сведений о победителе аукциона, предложенной им цены, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в аукционе. При этом сведения о товаре формируются на основании технического задания, приложенного к аукционной документации. Соответственно, если в техническом задании было указано 5 позиций, то и в контракте количество поставляемых товаров не должно меняться.

Обращение областного государственного бюджетного учреждения «Т» о допущенных нарушениях в документации о закупке направлено на исправление ошибочных требований и восстановление прав и законных интересов участников закупки, а также на осуществление Заказчиком эффективной закупки.

Если учреждение обнаружило несоответствие в извещении позже, чем за 2 дня до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, то изменения в извещение или документацию вносить нельзя. Поэтому в таком случае рекомендуем обратиться в территориальный орган ФАС России с заявлением о том, что обнаружена техническая ошибка, которая может повлечь ограничение конкуренции и (или) нарушение Закона 44-ФЗ от 05.04.2013г. После рассмотрения Вашего заявления УФАС выпишет предписание об устранении нарушения и, возможно, об аннулировании закупки. Пример аналогичного выхода из ситуации приведен в Решении Тамбовского УФАС России от 29.04.2014 по делу N ВП-38/14.

В процессе подготовки жалобы можно изучить результаты рассмотрения аналогичных жалоб в территориальных антимонопольных органах. Информацию можно найти на официальном сайте антимонопольной службы, а также на сайте ЕИС. Это позволит грамотно составить обращение (по аналогии с уже удовлетворённой жалобой), а также позволит оценить шансы на благоприятный исход дела. Жалобу можно направить в электронном виде посредством функционала сайта антимонопольного органа. Оплаты государственной пошлины при подаче жалобы в органы ФАС не требуется.

Фиксировались случаи, когда участников размещения заказа из регионов РФ по незнанию законодательства не допускали к процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, что является прямым нарушением действующего законодательства. В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Согласно положениям Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ (далее – Закон №44-ФЗ) при внесении изменений в извещение о закупке, а также в документацию о закупке не допускается изменение объекта закупки и размера обеспечения заявок на участие в конкурсах и электронном аукционе (часть 4 статьи 49, часть 6 статьи 63, часть 6 статьи 65, часть 4 статьи 71, часть 6 статьи 74, часть 7 статьи 87 Закона №44-ФЗ). Исходя из указанных положений Закона №44-ФЗ, полагаем, что уточнение функциональных, технических, качественных или эксплуатационных характеристик объекта закупки, например, исправление допущенных технических ошибок, опечаток, не будет являться нарушением действующего законодательства о контрактной системе.

Реальные сроки либо способ проведения закупки могут не совпадать с теми, которые установлены в плане. Кроме того, в него иногда включаются не все приобретения — потребности в новых, ранее не запланированных закупках не отражаются. Однако все эти ситуации несут потенциальные риски для АУ и вполне могут реализоваться при возникновении спора с участником закупки. Так, невключение в план конкретного предмета закупки вылилось для заказчика в разбирательство. Как явствует из Решения Санкт-Петербургского УФАС России от 31.03.2014 N 12/5400 по делу N Т12-103/14, претендент на закупку, не ставший победителем, пожаловался в антимонопольный орган на действия заказчика. Одна из претензий, касающаяся невнесения изменений в план закупки, состояла в следующем. В марте 2014 г.

Несмотря на то что данное требование законодательно закреплено в п. п. 5, 12 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 N 908 (далее — Положение N 908), на практике автономные учреждения зачастую публикуют какой-либо один документ.

Изучив обстоятельства дела, антимонопольный орган установил, что спорная закупка не соответствует плану, утвержденному заказчиком и размещенному на сайте. В связи с этим заказчик признан нарушившим п. 2 ст. 4 Федерального закона N 223-ФЗ.
Однако, поскольку обоснованность других частей жалобы участника закупки не была доказана, антимонопольный орган посчитал, что данное действие заказчика не повлияло на результаты конкурса, и решил не выдавать ему предписание. Информация о конкретной закупке Документы, оформляемые в отношении конкретной закупки и подлежащие размещению на официальном сайте, составляют довольно большой пакет.
Согласно п. 5 ст. 4 Федерального закона N 223-ФЗ в него входят: 1. Извещение о закупке. 2. Документация о закупке. 3. Проект договора.

Следовательно, именно он должен принимать новую редакцию положения о закупке (поправки, вносимые в обозначенный документ, по сути, создают его новую версию). 2. На официальном сайте необходимо размещать два документа: актуальную редакцию положения о закупке и отдельный документ, содержащий перечень внесенных изменений (это может быть, например, протокол заседания наблюдательного совета АУ, на котором приняты соответствующие поправки, или файл, где в произвольной форме зафиксирована указанная информация).

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, иных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.

  1. Заказчиком в п. 2.1 Приложения №2 к документации «Техническое задание» в таблице используемых материалов при выполнении работ указаны материалы, которые не предусмотрен ы проектно -сметной документацией, а именно, « Ткань мешочная », « Очес льняной » , « Пластина техническая ».
  2. А) Для материала «Щебень тип 1» указано, что щебень должен соответствовать ГОСТ 8267-93. При этом, заказчик указ ал показатели и их значения, которые, по мнению ООО «Сибирь-Девелопмент», не предусмотрены ГОСТ 8267-93, а также значения показателей, которые не соответствуют ГОСТ 8267-93.

В силу п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

До подачи заявки будущий участник закупки имеет право обратиться за разъяснением к организатору по вопросам предоставления документации. Порядок дачи таких разъяснений должен быть установлен в самих документах на закупку. Если речь идет о конкурсе или запросе котировок при проведении электронного аукциона, то за разъяснениями можно обратиться непосредственно к заказчику. Если речь идет о разъяснении деталей участия в электронномо аукционе, следует обращаться к оператору электронной площадки.

Согласно ч. 1 ст. 716 ГК РФ п одрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении, в том числе, иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают нев озможность ее завершения в срок .

Техническая ошибка в документации об аукционе

Ни закон о контрактной системе, ни гражданское законодательство не дает определение несущественных условий. Отталкиваясь от норм ГК РФ (глава 28), можно дать следующее определение — это параметры госконтракта, которые не являются существенными для данного вида сделки и не требуют согласие каждой из сторон. Другими словами, изменение не существенных условий контракта по 44-ФЗ не влияет на результат исполнения договора.

По позиции 28 «Реактив промывающий N 9» установлены характеристики товара: «основной компонент — моноэтаноламин, дополнительный компонент — уксусная кислота. Фасовка: не менее 500 мл», в то же время из пояснений Заказчика следует, что для данного реактива в качестве дополнительного компонента необходимо было применять «ацетат натрия», а не «уксусная кислота», как указано в документации об аукционе.

2. Заказчик предложил увеличить или уменьшить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на 10 процентов. В таком случае стороны по соглашению и с учетом положений бюджетного законодательства России вправе изменить цену контракта пропорционально дополнительному количеству товара, объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на 10 процентов цены контракта.

Иногда заказчики излагают требования к объекту закупки сложно и запутанно. Это может быть следствием специфики закупаемого товара. Но нередко такое техзадание является инструментом недобросовестной конкуренции . Рекомендуем тщательно читать документацию и заполнять заявку в строгом соответствии с инструкцией.

Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

Весьма распространенная ошибка участников при отправлении заявки на участие в электронном аукционе — это несоблюдение временных рамок. Россия — страна, растянувшаяся в 9 часовых поясах, поэтому необходимо учитывать разницу во времени, а также обращать внимание на возможное различие указанного времени на площадке и на портале zakupki.gov.ru. Чаще всего на портале закупок указывается московское время.

Закон 44-ФЗ четко регламентирует сроки, в которые следует подписывать контракт каждой стороне. Если победитель закупки их упустит, то не только потеряет контракт и обеспечение заявки, но и рискует попасть в Реестр недобросовестных поставщиков . Заказчик при всем желании не сможет пойти навстречу поставщику и заключить с ним контракт позже установленного законом срока.

Состоялся аукцион, объектом закупки которого является оказание услуг по ТО и ремонту автомобилей. В связи с тем, что невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту автомобилей в соответствии с п. 2 ст. 42 Федерального закона РФ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется соответственно по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. НМЦК (то есть бюджетный лимит) оставляет 1 400 000 рулей, а общая начальная (максимальная) стоимость позиции (стоимость запчастей плюс стоимость нормо-часа) составляет 4 135 367,58. Все это было указано в аукционной документации, однако в извещении о проведении аукциона была допущена техническая ошибка и в разделе объект закупки стоимость позиции была указана 1 400 000 рублей. Подскажите пожалуйста, порядок действий заказчика в данной ситуации. Я понимаю, результаты аукциона необходимо признать недействительным. Как правильно оформить документы в этом случае?

Распространенной ошибкой всех начинающих участников является отсутствие расчетов и понимания приемлемых условий падений. Для этого необходимо заранее просчитать свою рентабельность по данному проекту еще на стадии поиска интересующих аукционов. Наличие в компании хорошего сметчика позволит избежать ряда непредвиденных расходов на стадии выполнения контракта, только потому, что не все работы заказчик может указать в смете.

Контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должен быть заключен на условиях аукционной документации, по цене, предложенной таким участником. При этом цена не может быть выше начальной (максимальной) цены контракта. Об этом сказано в пункте 25 части 1 статьи 93 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов

Найдя для себя подходящую процедуру и отправив обеспечение заявки на площадку, поставщик должен внимательно ознакомиться с документацией и тщательно подготовить заявку согласно требованиям заказчика. По мнению многих экспертов в области государственных закупок, основной ошибкой, которую допускают начинающие участники, является полное отсутствие какого бы то ни было анализа заказчика и коррупционной составляющей в аукционной или конкурсной документации. Данные ошибки устраняются только регулярной практикой или же путем обращения в серьезную консалтинговую компанию.

6. Вопрос: « Материал №25 «Доска обрезная» п. 11 «Длина прорости односторонней» устанавливает требование как «не больше 0,1» , которое соответствует только сортам отборному и первому, тогда как п. 10 допускает также применение 2 и 3 сортов, просим устранить несоответствие».

«Организация, осуществляющая полномочия государственного заказчика на осуществление закупок на основании договора (соглашения) в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона о Контрактной системе: Федеральное государственно бюджетное учреждение «Оренбургский референтный центр федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору».

Регистрация в ЕРУЗ ЕИС С 1 января 2019 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС :

Письмо о замене документа в виду допущенной технической ошибки при расчете

Принимая во внимание форму корректировочного счета-фактуры и правила его заполнения, можем с уверенностью утверждать, что поводом для составления такого документа является не исправление существенных ошибок, допущенных при его оформлении, а согласованная сторонами корректировка стоимости (количества или цены) по совершенной операции.

Ответ за 5 минут, Юрист перезвонит и проконсультирует Образец заявления об исправлении описки с учетом последних изменений законодательства РФ. Нередки случаи, когда при ознакомлении с текстом судебного решения или любого другого процессуального документа лицо замечает, что в нем судьей были допущены какие-либо описки или ошибки, искажающие истинную информацию. Как показывает практика, чаще всего суды допускают описки при написании дат, имен или населенных пунктов, а также достаточно часто встречаются ошибки в составлении судом каких-либо расчетов или описки в отношении каких-либо денежных и иных сумм.

В чем проявляется Строка, графа счета-фактуры Нельзя определить, кто именно является продавцом или покупателем (пп. 2 п. 5, пп. 2 п. 5.1 ст. 169 НК РФ) Неверно указаны сведения в на­именовании, адресе,ИНН/КПП продавца или покупателя* Строки 2, 2а, 2б, 6,6а, 6б Нельзя определить, какой именно товар, работа или услуга реализованы или приобретены (пп. 5 п. 5, пп. 4 п. 5.1 ст. 169 НК РФ)

Принимая во внимание форму корректировочного счета-фактуры и правила его заполнения, можем с уверенностью утверждать, что поводом для составления такого документа является не исправление существенных ошибок, допущенных при его оформлении, а согласованная сторонами корректировка стоимости (количества или цены) по совершенной операции. Словом, упомянутая коррекция не имеет ничего общего с исправлением ошибок. Исправлять счет-фактуру необходимо в том случае, если в первоначальном документе допущены существенные ошибки.

Известно, что допущенные судом описки или ошибки при подсчетах могут не только значительно изменить сущность судебного решения, но и сделать его исполнение весьма затруднительным в силу несоответствия каких-либо документов информации, искаженной ввиду допущения описки. При обнаружении описок или ошибок в судебных документах законодательство дает право заинтересованному лицу, которым может выступать любой участник по данному делу, обратиться к суду с заявлением об исправлении описки.

сведения об объекте недвижимого имущества (например, общей площади), внесенные в подраздел I Единого государственного реестра прав на основании соответствующих документов (например, кадастрового паспорта помещения) и в свидетельство о государственной регистрации права, не соответствуют аналогичным сведениям, содержащимся в правоустанавливающем документе.

В связи с изменением содержащихся в базовых государственных информационных ресурсах сведений о правообладателе (правообладателях), которое не влечет за собой переход, прекращение права, ограничение (обременение) права на объект недвижимости, соответствующие изменения в Единый государственный реестр прав вносятся без заявления правообладателя (правообладателей). При этом орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в течение пяти рабочих дней со дня внесения указанных изменений обязан уведомить правообладателя (правообладателей) об указанных изменениях в порядке и способами, которые установлены органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав.

В случаях, если существуют основания полагать, что исправление технической ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие регистрационные записи, такое исправление производится по решению суда, арбитражного суда.

В соответствии со ст. 16 Закона о регистрации внесение изменений в ЕГРП осуществляется на основании заявления лица о таких изменениях и прилагаемых к нему документов, в том числе оплата государственной пошлины в соответствии со ст.333.33 Налогового Кодекса РФ.

Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997 № 122-ФЗ (далее – Закон о регистрации) определен порядок внесений изменений в Единый государственный реестр прав, а также исправления технических ошибок, допущенных при государственной регистрации прав.

Ошибки не допускающие публикацию сведений

В установленные сроки заказчик разместил в Единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, заключил договор, разместил его в ЕИС, а также направил сведения о заключении договора в реестр контрактов. После этого заказчик обнаружил, что при подписании договора стороны допустили техническую ошибку — вместо фактической даты заключения была указана дата 28.01.2016.

Согласно Федеральному закону от 08.05.2010 N 83-ФЗ государственное (муниципальное) задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

Если предметом контракта является поставка нескольких товарных позиций, то очевидно, что согласованная в контракте цена единицы каждой товарной позиции является одним из условий договора. Положениями Закона № 44-ФЗ не установлен порядок определения таких цен, если в рамках одной закупки осуществляется закупка нескольких видов товаров. Как разъяснено в п. 70 и 71 письма Министерства экономического развития РФ от 30.09.2014 № Д28И-1889, согласование и изменение таких цен (без изменения цены контракта) допускается на этапе заключения контракта. Аналогичных разъяснений либо правоприменительной практики применительно к возможности изменения соответствующих условий в ходе исполнения контракта (то есть после его подписания сторонами) мы не обнаружили. Приведенная в вопросе ситуация не отнесена Законом № 44-ФЗ к случаям, когда допускается изменение условий контракта. Следовательно, формально заключение сторонами дополнительного соглашения об изменении цен поставляемых товаров является нарушением Закона № 44-ФЗ (независимо от того, является ли результатом такого соглашения изменение общей цены контракта) и может повлечь административную ответственность (см. постановления Арбитражного суда Уральского округа от 14.08.2015 № Ф09-5428/15, от 15.07.2015 № Ф09-4884/15, решения Красноярского краевого суда от 02.04.2015 по делу № 7р-276/2015, Оренбургского областного суда от 05.12.2014 по делу № 21-543-2014).

Что делать, если при сохранении и проверке на нарушения данных блока «Общая информация об учреждении» выдается протокол несоответствий, содержащий ошибки, не допускающие публикацию сведений: «Должно быть указано наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя» или «Должна быть указана должность руководителя», «Должна быть указана фамилия руководителя», «Должно быть указано имя руководителя», «Должно быть указано отчество руководителя»?

Возможно, перед формированием сведений в блоках «Информация о государственном (муниципальном) задании и его исполнении», «Информация о бюджетных обязательствах и их исполнении (бюджетная смета)» или «Информация о плане финансово-хозяйственной деятельности» не были устранены уведомления, касающиеся сведений блока «Общая информации об учреждении».

Согласно ГОСТ 8269.0-97 «Дробимость щебня (гравия) определяют по степени разрушения зерен при сжатии (раздавливании) в цилиндре Щебень (гравий) допускается испытывать как в сухом, так и в насыщенном водой состоянии. Аналитические пробы для испытания в сухом состоянии высушивают до постоянной массы, а для испытания в насыщенном водой состоянии погружают в воду на 2 ч. » .

1. Податель жалобы считает, что документация данного электронного аукциона не устанавливает возможные виды и объемы работ из перечня видов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 N 570 – (далее – Перечень видов и объемов работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц).

Нередки случаи, когда заказчик при размещении заказа допускает технические ошибки. К примеру, громкое дело во Владимирской области: в техническом задании к государственной заявке было указано одно количество приобретаемого оборудования, а при проверке исполнения госконтракта было установлено, что количество поставленного товара значительно отличается от заявленного в техническом задании. Представитель заказчика сослался на допущенную ошибку в конкурсной документации, но не смог объяснить, по какой причине ошибка не была устранена. То есть участник заключил контракт на поставку одного количества товара, а по факту поставил меньше, чем было предусмотрено конкурсной документацией. Однако оплата за поставку товаров была произведена в полном объеме. В итоге заказчик был признан виновным в совершении административного правонарушении по части 3 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

  • наименование и описание предмета закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
  • требования к содержанию заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению;
  • требования к участникам аукциона, установленные частью 1 и при необходимости частями 1.1 и статьи 31 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ;
  • информация о валюте цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
  • размер и порядок внесения обеспечения исполнения контракта;
  • сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не конкретизирует, каким образом должно быть изложено условие контракта об источнике финансирования, которое должно включаться в извещение о закупке в силу п. 2 ст. 42 этого закона. На практике такое условие может быть выражено указанием только на бюджет, из которого будет произведено финансирование контракта, например, «федеральный бюджет» (см., например, постановление ФАС Московского округа от 23.01.2012 № Ф05-13871/11, ФАС Поволжского округа от 01.02.2011 по делу № А55-4953/2010). Требование о необходимости указания кода бюджетной классификации в документации о закупке Закон № 44-ФЗ не устанавливает, равно как не предусматривает и запрет на такое указание.

Формально заключение сторонами указанного в вопросе дополнительного соглашения является нарушением Закона № 44-ФЗ. Однако оценить вероятность наступления неблагоприятных последствий в связи с заключением такого соглашения мы не можем. В случае заключения дополнительного соглашения информация об изменении контракта должна быть направлена заказчиком в Федеральное казначейство для включения в реестр контрактов.

Б) Согласно требованиям Технического задания необходимо сделать выбор в пользу одной из марок по морозостойкости. Также требуется указать значение показателя п отеря массы щебня после испытания на замораживание и оттаивание. Требование к данному показателю установлено в соответствии с ГОСТ 8267-93 по верхней возможно й границе данного показателя, таким образом, чтобы не ограничивать участников закупки в выборе марки щебня по морозостойкости. Таким образом, при выборе марки по морозостойкости щебня F15 участник закупки может указать значение показателя « » , например, 7%, что будет соответствовать требованиям ГОСТ и Технического задания. При этом , при выборе марки щебня по морозостойкости F50 участник закупки сможет указать значение показателя « Потеря массы щебня после испытания на замораживание и оттаивание » , например, 4%, что будет также соответствовать требованиям ГОСТ и Технического задания .

Б) В техническом задании по позиции « Щебень тип 1 » указано, что п отеря массы щебня после испытания на замораживание и оттаивание должна быть не более 10 % , марка по морозостойкости должна быть F 15 или F 25 или F 50 или F 100 или F 150 или F 200 или F 300 или F 400 . При этом , в таблице № 8 ГОСТ 8267-93 для разных марок по морозостойкости указаны разные значения.

С 1 июля 2018 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.
Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

Прежде чем рассматривать нарушения, пару слов скажем об ответственности. В КоАП РФ достаточно много статей, в которых описаны виды правонарушений в области закупок, а также установлена административная ответственность. В основном это, конечно же, штрафы, которые достигают значительных сумм (до 1 млн. руб.). Причем наказание может понести не только должностное лицо спортивного учреждения (например член комиссии, руководитель учреждения), но и сама организация.
Чтобы минимизировать вероятность привлечения учреждения к административной ответственности, рекомендуем периодически изучать нормативные акты контролирующих органов и Минэкономразвития, поскольку они достаточно часто разъясняют те или иные положения законодательства в области закупок. А это важно, потому что иногда одну и ту же норму можно трактовать по-разному.
Итак, перейдем к ошибкам и недочетам.

Ошибки в размещении документации в ЕИС

Ошибка № 2. Заказчик неправильно заполнил сведения в блоке «Информация о предоставлении разъяснений положений документации». Если хотите спасти организацию от штрафа в 50 000 рублей, заполните обязательные поля «Дата и время окончания предоставления» и «Порядок предоставления» вручную. Автоматическое заполнение в системе отсутствует (ст. 65 Закона №44-ФЗ по АД).

Ошибка № 1. Заказчик не проставил галочку в блоке «Информация о возможности изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги». Если хотите сохранить для себя возможность вносить изменения о количестве ТРУ, поставьте в блоке «Информация о возможности изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги» вкладки «Документация об электронном аукционе» галочку.

«Любой Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, запрос о даче разъяснений положений настоящей Документации. При этом Участник электронного аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений настоящей Документации в отношении электронного аукциона.

Медорганизация указала неверный срок окончания предоставления разъяснений положений АД. Она разместила извещение об аукционе в электронной форме в ЕИС 25.09.2019. Срок окончания подачи заявок — 09.10.2019, срок окончания предоставления разъяснений положения АД указала — 06.10.2019. В этом и была ошибка. Нужно было поставить 07.10.2019. Также, Городская больница № 1 не описала порядок предоставления разъяснений. За нарушение медорганизацию оштрафовали на 50 000 рублей (ч. 1.4. ст. 7.30. КоАП).

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса Заказчик размещает на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru разъяснения положений настоящей Документации с указанием предмета запроса, но без указания Участника электронного аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.

Анализ аукционной документации

В случае, если вас не удовлетворяет результат обжалования, либо вы пропустили установленные для подачи заявления в органы ФАС сроки, можно обратиться с иском в суд. Практика рассмотрения жалоб в ФАС и в судах по одному и тому же вопросу не всегда совпадает. Возможно в суде повезёт больше. Для оценки судебной перспективы дела нужно изучить уже судебную практику.

В заключение отметим, что стороны принципиально не лишены возможности расторгнуть договор по соглашению сторон. Часть 8 ст. 95 Закона № 44-ФЗ прямо устанавливает, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. При этом для расторжения контракта по соглашению сторон каких-либо специальных оснований не требуется, достаточно самого наличия обоюдного согласия сторон на расторжение договора.

Также считаем целесообразным обратить внимание на следующее. В рассматриваемой ситуации договор подписан обеими сторонами без оформления протокола разногласий. По смыслу положений Закона № 44-ФЗ в ЕИС размещается контракт в том виде, в каком был оформлен проект контракта, подписанный обеими сторонами. При этом подписанный заказчиком, но не размещенный в Единой информационной системе контракт не считается заключенным. Соответственно, если контракт подписан обеими сторонами, на официальном сайте он должен быть размещен в том виде, в каком был подписан, в данном случае — с ошибочно оформленной датой. Внесение изменений в договор в таком случае возможно только после его размещения на официальном сайте. Информация об изменении договора должна быть размещена заказчиком на официальном сайте в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения договора (ч. 26 ст. 95 Закона № 44-ФЗ).

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в соответствии с положениями ч. 2 ст. 34 при заключении и исполнении контракта не допускает изменение его условий. Исключением являются случаи, предусмотренные ст. 34, 95 данного закона. К тому же, как гласит ч. 1 ст. 95, не допускается при исполнении контракта изменение его существенных условий. Опять же кроме случаев, перечисленных в этой части статьи, когда стороны могут изменить условия по соглашению. Причем надо добавить, что перечень таких случаев, закрепленный Законом № 44-ФЗ, является исчерпывающим. В иных случаях, подвергаются изменению существенные условия контракта или нет, закон не предусматривает возможности их изменения.

  1. Согласно ч. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

1. В целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, взаимодействие которой с иными информационными системами в соответствии с частью 2 настоящей статьи обеспечивает: 2) контроль за соответствием: в) информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

Adblock
detector