Компенсация Расходов На Капитальный Ремонт Постановление Правительства Рф 72 С Изменениями 2022

Содержание

Письмо; Минстроя России от N 7797-ИФ/09

С целью поддержки заказчиков и подрядных организаций в сложившихся экономических условиях в связи с ростом стоимости строительных ресурсов в 2021 году постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2021 г. N 1315 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 22 октября 2021 г. N 1812 и от 31 декабря 2021 г. N 2594) (далее — Постановление N 1315) установлена возможность изменять цену действующего контракта (не более чем на 30%) стоимостью более 1 млн. руб., заключенного в соответствии с Законом N 44-ФЗ для обеспечения федеральных нужд до 1 января 2022 г., предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, в связи с ростом цен на строительные ресурсы, в том числе в рамках исполнения государственного оборонного заказа.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. N 2594 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее — постановление N 2594) внесены изменения в Правила предоставления антимонопольным органом согласия на изменение условий концессионного соглашения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2014 г. N 368 (далее — Правила), которыми установлена возможность изменять условия концессионного соглашения, в соответствии с которым увеличивается размер расходов концедента на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения (объекта капитального строительства) в связи с существенным увеличением в 2021 году цен на строительные ресурсы, без изменения физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, при условии, что указанное увеличение не приведет к увеличению размера расходов, установленных концессионным соглашением, более чем на 30 процентов. При этом изменение условий концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии, объекты газоснабжения, объекты, на которых осуществляются обработка, накопление, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов, по основанию, установленному подпунктом «к» пункта 2 Правил, не допускается. В случае, если расходы в результате их увеличения превысят 1 млрд. рублей, заявление подлежит рассмотрению Федеральной антимонопольной службой либо по поручению Службы ее территориальным органом. Наличие положительного заключения повторной государственной экспертизы проектной документации объекта концессионного соглашения (объекта капитального строительства) о достоверности определения сметной стоимости строительства обязательно.

Для реализации долгосрочных контрактов Правительством Российской Федерации внесено изменение в постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2013 г. N 1071 «Об утверждении Правил принятия решений о заключении от имени Российской Федерации государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств», в соответствии с которым государственным заказчикам предоставлена возможность заключать дополнительные соглашения в случае, если объемы обязательств по оплате контракта превышают объемы лимитов бюджетных обязательств, доведенных до заказчиков на соответствующие цели.

В соответствии с частью 16.1 статьи 34 и частью 56 статьи 112 Закона N 44-ФЗ предметом контракта может быть одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства (далее — Комплексный контракт).

Также рекомендовано юридическим лицам, осуществляющим закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», при изменении (увеличении) цены договора учитывать положения Постановления N 1315.

Компенсация Расходов На Капитальный Ремонт Постановление Правительства Рф 72 С Изменениями 2022

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее — органы местного самоуправления) и некоммерческой организации Ставропольского края «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов» обеспечить заключение соглашений о взаимодействии по вопросам, связанным с предоставлением органам местного самоуправления на безвозмездной основе сведений, необходимых для расчета компенсации в соответствии с Порядком.

3. Для назначения компенсации гражданин, его законный представитель или доверенное лицо (далее — заявитель) подает в орган соцзащиты или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае по месту регистрации гражданина по месту жительства на территории Ставропольского края (далее — многофункциональный центр) заявление о назначении компенсации и способе ее доставки по форме, утверждаемой министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее — заявление), и представляет паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.

Заявление и документы могут быть представлены заявителем в орган соцзащиты или многофункциональный центр лично, а также направлены в орган соцзащиты посредством почтовой связи (заказным письмом) или в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Орган соцзащиты не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов посредством почтовой связи или в форме электронных документов, направляет заявителю уведомление об их принятии к рассмотрению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан, имеющим право на ее получение в соответствии с Законом Ставропольского края «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края» (далее соответственно — Порядок, компенсация, взнос, граждане, Закон).

Льготы по капитальному ремонту

Пенсионеры. В некоторых регионах неработающие пенсионеры 70 лет и старше имеют право на компенсацию 50% взносов на капремонт, если проживают одни или с членами семьи — пенсионерами или инвалидами 1, 2 группы. Пенсионеры 80 лет и старше имеют право на компенсацию 100% стоимости при тех же условиях.

Собственники помещений имеют право получить компенсацию за предыдущие полгода. Это возможно, если сведения о составе или доходе его семьи отсутствуют в распоряжении органов исполнительной власти и ему не назначили из-за этого компенсацию по капремонту автоматически. Об этом нужно сообщить в заявлении на получение льготы на капремонт в городском центре жилищных субсидий.

Еще можно не платить, если деньги на капремонт копятся на специальном счете в банке и накопилась определенная сумма — минимальный размер фонда капитального ремонта. В этом случае собственники могут приостановить уплату взносов. Для этого они должны провести собрание и решить не платить.

  1. Многодетные семьи.
  2. Инвалиды и семьи с детьми-инвалидами до 18 лет.
  3. Инвалиды детства в результате ВОВ.
  4. Ветераны военной службы и ветераны труда, получающие пенсию по старости.
  5. Пенсионеры и инвалиды, пострадавшие или подвергшиеся политическим репрессиям.
  6. Принимавшие участие в ликвидации последствий аварии на ПО «Маяк» и получившие заболевания вследствие аварии, в том числе семьи, потерявшие кормильца.
  7. Пострадавшие от ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.
  1. Заявление — заполняется на месте.
  2. Паспорт собственника — оригинал и копия.
  3. Копия документа о праве собственности на жилье: свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН, договор купли-продажи .
  4. Документ со сведениями о проживающих в квартире: справка по форме № 9, выписка из домовой книги, копия решения суда.
  5. Копия документа, подтверждающего родство между проживающими в одной квартире: свидетельство о браке, свидетельство о рождении детей.
  6. Копия трудовой книжки.
  7. Копия подтверждающего льготу документа, если есть: удостоверения ветерана боевых действий, многодетной семьи или чернобыльца.
  8. Квитанция на оплату взноса на капремонт за предыдущий месяц.
  9. Реквизиты счета, на который нужно перечислять компенсацию.
Читайте также:  Что будет с приватизацией после марта 2022

2. Величина перерасчета расходов на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, в составе платы за содержание жилого помещения определяется в соответствии с подпунктами «б» и «в» пункта 292 Правил содержания общего имущества и подлежит перерасчету в случаях и за периоды, которые указаны в пункте 293 Правил содержания общего имущества, по формуле:

г) в случае принятия в многоквартирном доме, оснащенном коллективным (общедомовым) прибором учета, на общем собрании собственников помещений решения об определении размера расходов в составе платы за содержание жилого помещения на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества, исходя из объема их потребления, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, — по формулам 11 — 122, 17, 202, 24 и 28, предусмотренным приложением № 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг, исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета;

294. Размер платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества, отражается в платежном документе отдельной строкой по каждому виду коммунальных ресурсов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Pkpi — совокупный за период перерасчета размер расходов на оплату коммунального ресурса, потребленного при использовании и содержании общего имущества, в объеме, приходящемся на i-е жилое или нежилое помещение в многоквартирном доме, определенном по формулам 11 — 122, 17, 202, 24 и 28, предусмотренным приложением № 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг, исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета;

1. Приходящийся на i-е жилое или нежилое помещение среднемесячный объем холодной воды, горячей воды и электрической энергии, потребляемых при использовании и содержании общего имущества, а также отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в таком доме (далее — коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества), применяемый для определения размера платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества, согласно подпункту «в» пункта 292 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (далее — Правила содержания общего имущества), определяется по формуле:

4. Главным распорядителям средств федерального бюджета совместно с Минфином России и Минэкономразвития России предусмотреть в установленном порядке при составлении проекта федерального закона «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» бюджетные ассигнования на 2023 и 2024 годы в размере 56022912,4 тыс. рублей:

до 31094591,4 тыс. рублей — на осуществление бюджетных инвестиций или на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации и на осуществление капитального ремонта объектов государственной собственности Российской Федерации с распределением согласно приложению N 1;

2. Установить, что в случае, предусмотренном подпунктом «г» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 9 августа 2021 г. N 1315 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», получатели средств федерального бюджета вправе заключить в 2022 году дополнительные соглашения к заключенным контрактам, срок исполнения которых, в том числе в результате внесения изменений в контракты, превышает 2022 год, в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели приложением N 1 к настоящему распоряжению.

28395995,3 тыс. рублей — на предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), предусмотренные приложением N 2 к настоящему распоряжению.

3. Минфину России обеспечить внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета в целях исполнения настоящего распоряжения в установленном порядке после представления главными распорядителями средств федерального бюджета в Минфин России информации о размере изменения (увеличения) цены контракта по результатам определения такого размера изменения (увеличения) цены контракта в соответствии с абзацем четвертым подпункта «а» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 9 августа 2021 г. N 1315 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Гражданам, ранее обратившиеся в Многофункциональный центр, которым компенсация уже была назначена (выплачена), данная компенсация будет выплачиваться ежемесячно без дополнительного истребования заявлений и документов при условии отсутствия задолженности по оплате за капитальный ремонт.

Комитет социальной защиты населения правительства области сообщает, что в соответствии с изменениями в областном законодательстве компенсация расходов по оплате взноса на капитальный ремонт неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 лет, будет предоставляться в виде ежемесячной выплаты.

В соответствии с законодательством при наличии задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт компенсация предоставляться не будет. Поэтому гражданам, имеющим задолженность по оплате взносов, необходимо данную задолженность погасить либо заключить соглашение об оплате задолженности.

Постановление Правительства РФ от N 1643; О внесении изменений в Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

«13(1). В состав комиссии по проведению предварительного отбора могут входить уполномоченные представители общественного совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, созданного в субъекте Российской Федерации, а также представители иных общественных организаций.».

«70(1). В течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце втором пункта 69 настоящего Положения, комиссия по проведению предварительного отбора рассматривает поступившие документы на предмет их соответствия требованиям абзаца второго пункта 69 настоящего Положения и принимает одно из следующих решений:

«69. В случае изменения сведений о подрядной организации, содержащихся в реестре квалифицированных подрядных организаций, подрядная организация обязана в течение 10 рабочих дней уведомить орган по ведению реестра о таких изменениях с приложением подтверждающих документов.

б) установление по итогам электронного аукциона по предмету электронного аукциона, предусмотренному подпунктом «ж» пункта 8 настоящего Положения, факта наличия договора о проведении капитального ремонта, заключенного с победителем электронного аукциона, или с участником электронного аукциона, заявке на участие в электронном аукционе которого присвоен второй номер, или с единственным участником, допущенным к участию в электронном аукционе, или с единственным участником электронного аукциона, по итогам электронного аукциона, проведенного ранее по одному из предметов электронного аукциона, предусмотренных подпунктами «а» — «в» пункта 8 настоящего Положения, в отношении того же многоквартирного дома, что и электронный аукцион по предмету электронного аукциона, предусмотренному подпунктом «ж» пункта 8 настоящего Положения;

При принятии комиссией по проведению предварительного отбора решения об изменении информации в реестре квалифицированных подрядных организаций в протоколе комиссии по проведению предварительного отбора указывается предельный размер обязательств подрядной организации по договору подряда на подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым такой подрядной организацией, как членом соответствующей саморегулируемой организации, внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии с частью 2 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.».

Постановление Правительства РФ от № 353 Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году

и) об осуществлении в 2022 году деятельности без переоформления разрешения, внесения изменений в реестр разрешений на основании заявления лица, которому было предоставлено разрешение, в случаях, установленных федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности;

Читайте также:  Уголовный Кодекс Рф 26 Июля 2022 Года

3. Установить, что срок действия документов об оценке соответствия обязательным требованиям, истекающий со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. N 353 «Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году» до 1 сентября 2022 г., продлевается на 12 месяцев.

1. Установить, что до 31 октября 2023 г. минимальный размер финансового обеспечения ответственности туроператора, установленный абзацем четвертым части первой статьи 17.2 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», на новый срок применяется в отношении всех туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма.

б) проверка заявления об аккредитации, заявления о расширении области аккредитации, заявления о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица и прилагаемых к ним документов и сведений, представленных заявителем (аккредитованным лицом) в национальный орган по аккредитации, в рамках предоставления государственных услуг по аккредитации, расширению области аккредитации, подтверждению компетентности аккредитованного лица осуществляется посредством направления запросов в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти и (или) организации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия или на бумажном носителе заказным почтовым отправлением по решению национального органа по аккредитации, в том числе в случае выявления необходимости проведения такой проверки по результатам проверки, проведенной с использованием средств федеральной государственной информационной системы в области аккредитации, обеспечивающих форматно-логический контроль;

56. Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на объектах I категории, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды.

Гражданам, ранее обратившиеся в Многофункциональный центр, которым компенсация уже была назначена (выплачена), данная компенсация будет выплачиваться ежемесячно без дополнительного истребования заявлений и документов при условии отсутствия задолженности по оплате за капитальный ремонт.

Комитет социальной защиты населения правительства области сообщает, что в соответствии с изменениями в областном законодательстве компенсация расходов по оплате взноса на капитальный ремонт неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 лет, будет предоставляться в виде ежемесячной выплаты.

В соответствии с законодательством при наличии задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт компенсация предоставляться не будет. Поэтому гражданам, имеющим задолженность по оплате взносов, необходимо данную задолженность погасить либо заключить соглашение об оплате задолженности.

1.10. Гражданам, отбывающим наказание в местах лишения свободы и имеющим в собственности жилое помещение на территории Мурманской области, в случае снятия их с регистрационного учета в данном жилом помещении в связи с осуждением к лишению свободы компенсация расходов предоставляется по месту нахождения данного жилого помещения.

1.9. Гражданам, проживающим в организациях социального обслуживания, предоставляющих услуги в стационарной форме, и имеющим в собственности жилые помещения на территории Мурманской области, из которых они выбыли в связи с направлением в указанные организации, компенсация расходов предоставляется по месту нахождения данного жилого помещения.

— взнос на капитальный ремонт — расходы собственника (собственников) жилого помещения на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, рассчитанные исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного Правительством Мурманской области, и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

2.2. Гражданам, по состоянию на 1 марта 2016 года состоящим на учете в учреждении в качестве получателей мер социальной поддержки, в том числе по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством Мурманской области, либо субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее — получатели социальной поддержки) и в отношении которых учреждение располагает сведениями, подтверждающими право на компенсацию расходов, компенсация расходов предоставляется без подачи документов, указанных в пункте 2.3 Правил, на основании сведений баз данных автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Мурманской области» (включая сведения о способе перечисления денежных средств) и сведений, полученных учреждением в рамках соглашений об информационном взаимодействии и межведомственных запросов.

При смене права собственности (обретении новой собственности) на жилое помещение в пределах Мурманской области компенсация расходов по новому месту расположения жилого помещения, находящегося в собственности, предоставляется с месяца, следующего за месяцем, в котором гражданину компенсация расходов была прекращена по прежнему месту расположения жилого помещения на территории Мурманской области, находящегося в его собственности, но не ранее возникновения права.

Постановление Правительства РФ от N 1643; О внесении изменений в Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

8. Пункт 70 дополнить предложением следующего содержания: «Орган по ведению реестра, получивший документы в соответствии с абзацем вторым пункта 69 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней направляет их в комиссию по проведению предварительного отбора для рассмотрения.».

«135(1). Заказчик при описании в документации об электронном аукционе объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических и качественных характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) материалов и оборудования, работ, услуг, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемых материалов и оборудования, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.».

«22(1). Орган по ведению реестра вправе отказаться от проведения предварительного отбора не позднее чем за 3 рабочих дня до дня окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе. Извещение об отказе от проведения предварительного отбора размещается органом по ведению реестра в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о таком отказе на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки.».

б) установление по итогам электронного аукциона по предмету электронного аукциона, предусмотренному подпунктом «ж» пункта 8 настоящего Положения, факта наличия договора о проведении капитального ремонта, заключенного с победителем электронного аукциона, или с участником электронного аукциона, заявке на участие в электронном аукционе которого присвоен второй номер, или с единственным участником, допущенным к участию в электронном аукционе, или с единственным участником электронного аукциона, по итогам электронного аукциона, проведенного ранее по одному из предметов электронного аукциона, предусмотренных подпунктами «а» — «в» пункта 8 настоящего Положения, в отношении того же многоквартирного дома, что и электронный аукцион по предмету электронного аукциона, предусмотренному подпунктом «ж» пункта 8 настоящего Положения;

«по оценке технического состояния конструктивных элементов лифтовой шахты, разработке проектной документации на ремонт (замену, модернизацию) лифтов, выполнению работ по ремонту (замене, модернизации) лифтов, за исключением работ, предусмотренных подпунктом «е» пункта 8 настоящего Положения.»;

Аналогичной позиции законодатель придерживается и в отношении нежилых помещений в многоквартирных домах, используемых в коммерческих целях. В качестве примера можно привести извлечение из письма Минрегиона РФ от 06.03.2009 № 6177-АД/14 «Об особенностях установления размера платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме»: собственники нежилых помещений в многоквартирном доме обязаны нести расходы на содержание и ремонт общего имущества в МКД наравне с собственниками жилых помещений. Такие расходы указанные собственники нежилых помещений несут путем внесения платы за содержание и ремонт общего жилого помещения и коммунальные услуги (ч. 2 ст. 154, ст. 155 – 158 ЖК РФ). При отказе собственников нежилых помещений в многоквартирном доме нести расходы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме или при несвоевременном и (или) неполном внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги к собственникам нежилых помещений в многоквартирном доме могут применяться меры гражданско-правовой ответственности, а также истребование на основании судебного решения задолженности путем обращения взыскания на движимое и недвижимое имущество, принадлежащее должнику на праве собственности.

Читайте также:  Что Даёт Государство За 3-Его Ребенка В 2022 В Татарстане

Согласно ст. 16 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с указанным Законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.

Истцы и НО «ГЖФ при Президенте РТ», в пункте 3.1.10 договора социальной ипотеки согласовали обязанность истцов вносить плату за коммунальные услуги используемой квартиры. Следовательно, приобретая квартиру по договору социальной ипотеки в доме, правообладателем которого является НО «ГЖФ при Президенте РТ», истцы согласились с предусмотренными данным договором условиями об оплате коммунальных услуг, в состав которых агентским договором, заключенным между владельцем жилого дома и управляющей компанией, включены расходы на капитальный ремонт жилого дома.

Необходимость капитального ремонта спорных домов подтверждается актами обследования домов и техническими паспортами на указанные дома. Кроме того, представленными в материалы дела протоколами общих собраний собственников многоквартирных домов подтверждена необходимость взимания платы на проведение капитального ремонта.

Далеко не все могут приобрести жилье за счёт собственных средств, вследствие чего обращаются в банк за ипотечным кредитованием. На квартиру, приобретённую по договору ипотеки, невозможно получить свидетельство о праве собственности до полной уплаты сумм кредита, отсюда вопрос: кто в этом случае уплачивает взносы на капитальный ремонт? Однозначного ответа на этот вопрос нет, судебная практика идет 2 путями.

Постановление Правительства РФ от № 353 Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году

л) о подаче и принятии в электронном виде заявлений и иных документов (сведений) для предоставления разрешения, переоформления разрешения, внесения изменений в реестр разрешений на основании заявления лица, которому было предоставлено разрешение, продления срока действия разрешения, подтверждения соответствия обязательным требованиям, в том числе периодического подтверждения соответствия, подтверждения компетентности, прекращения действия разрешения, оказания иных государственных (муниципальных) услуг в сфере разрешительной деятельности, а также о временном порядке взаимодействия с заявителями в электронном виде;

1. Продлить на 7 лет (если более длительные сроки продления не предусмотрены договором, актом субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления) без проведения торгов срок действия договоров на размещение нестационарных торговых объектов и объектов для осуществления развозной торговли, включая договоры аренды для размещения указанных объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, сроки действия которых истекают со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. N 353 «Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году» по 31 декабря 2026 г.

в) специальные разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, срок действия которых истекает в течение 6 месяцев со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. N 353 «Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году».

7. В период со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. N 353 «Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году» по 31 декабря 2022 г. допускается проведение работ по проектной документации, предусмотренной статьей 36.1 Закона Российской Федерации «О недрах», с проведением выборочных рубок и сплошных рубок деревьев, кустарников, лиан без предоставления лесных участков, без установления сервитута на основании разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.

б) должны подтвердить свою компетентность в порядке, определенном Правилами подтверждения компетентности эксперта-аудитора, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2021 г. N 2080 «О порядке подтверждения компетентности эксперта-аудитора и требованиях к экспертам-аудиторам», в сроки, определяемые в соответствии с методикой определения сроков прохождения процедуры подтверждения компетентности, утверждаемой национальным органом по аккредитации, но не позднее чем по истечении 3 лет со дня их включения в единый реестр экспертов-аудиторов.

Об утверждении Положения о порядке предоставления компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан, проживающих на территории Ростовской области, и расходования средств на ее предоставление

документы, подтверждающие отсутствие трудовой деятельности гражданина (трудовую книжку, копию приказа об увольнении), членов семьи, совместно зарегистрированных с гражданином, претендующим на получение компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт;

23. Компенсация расходов на уплату взносов на капитальный ремонт, начисленная гражданину и не полученная им в связи со смертью, выплачивается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанная компенсация за месяц, в котором наступила смерть получателя, осуществляется в полном размере.

справку органа социальной защиты населения муниципального образования Ростовской области по месту регистрации по месту жительства о неполучении компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт в случае назначения компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт по месту регистрации по месту пребывания;

4. Учет, подтверждение права на предоставление компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт гражданам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, осуществляют органы социальной защиты населения муниципальных образований Ростовской области по месту их регистрации по месту жительства.

24. Компенсация расходов на уплату взносов на капитальный ремонт не предоставляется гражданам при наличии у них подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.

Компенсации на капремонт: кто имеет право ими воспользоваться

Куда обращаться за предоставлением выплаты? Назначение компенсации на уплату взноса на капитальный ремонт гражданам, достигшим возраста 70, 80 лет, осуществляется автоматически в базах данных территориальных органов социальной защиты населения Тюменской области. Обращаться с заявлением в органы социальной защиты населения по месту жительства необходимо только тем гражданам, которые ранее не получали меры социальной поддержки, то есть информации о них в базах данных нет. Уведомление о предоставлении компенсации в беззаявительном порядке направляется территориальными органами социальной защиты населения гражданину на адрес, имеющийся в информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области.

В связи с чем в настоящее время органами социальной защиты населения направлены запросы в соответствующие организации на предмет наличия в собственности жилого помещения, состава семьи и др. По мере поступления ответов на запросы осуществляется выплата.

В Тюменской области с 1 мая 2015 года возмещение расходов на уплату взносов на капитальный ремонт осуществляется гражданам льготных категорий (участникам Великой Отечественной войны, инвалидам, реабилитированным лицам, ветеранам труда и т.д.) в соответствии с имеющимися у них льготными категориями.

Когда будет произведена выплата? Первая выплата будет произведена во 2 квартале 2016 года с учетом перерасчета с 1 января 2016 года. В дальнейшем выплата компенсации на уплату взносов на капитальный ремонт будет осуществляться ежеквартально авансовым платежом в первом месяце квартала на текущий квартал на личный счет в кредитной организации, открытый для получения мер социальной поддержки, либо с доставкой пенсии на дом.

Первая выплата компенсации на уплату взноса на капитальный ремонт гражданам, не являющимся льготниками, будет производиться в течение 2 квартала 2016 года за период, начиная с января 2016 года, далее — ежеквартально авансовым платежом. Льготники получают данную компенсацию в сроки выплаты мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг.

Adblock
detector