Возможна Ли Оплата Со 130 Буджетная Организация

К сведению:
Отметим, что на основании пп. 60 п. 1 ст. 251 НК РФ рассматриваемые субсидии не учитываются в составе доходов при расчете налоговой базы по налогу на прибыль. При этом расходы, произведенные за счет таких субсидий, также не учитываются при налогообложении прибыли на основании п. 48.26 ст. 270 НК РФ.
Поэтому при направлении средств субсидий на выплату заработной платы необходимо учитывать, что часть зарплаты, выплаченной за счет такого источника, в расходы на оплату труда в налоговом учете включать не следует. В этой связи считаем, что полученные средства субсидии организации целесообразно расходовать на затраты, которые изначально не подлежат учету при расчете налога на прибыль (ст. 270 НК РФ). Например, на оплату налогов или пеней и штрафов по ним (п.п. 2, 19 ст. 270 НК РФ), на выплату материальной помощи сотрудникам (п. 23 ст. 270 НК РФ) и др.

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:
Средства полученной субсидии организация имеет право расходовать по своему усмотрению на любые цели, связанные с осуществлением ее деятельности: выплата зарплаты, уплата налогов, закупка материалов, оплата аренды и т.д.
Заработная плата, выплаченная за счет субсидии, подлежит обложению НДФЛ и страховыми взносами на общих основаниях.

В рамках п. 7 комментируемой статьи законодателем закрепляется также одна из форм трансфертов, которую, по нашему мнению, следует отнести к «иным межбюджетным трансфертам» (см. ст. 132.1) — подразумевается возможность предоставления средств в виде трансфертов бюджетам субъектов РФ с последующей их передачей бюджетам отдельных муниципальных образований.

Полагаем также, что федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации могут быть установлены иные формы и дополнительные условия предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.

3) с 5-го по 14-й знаки должны содержать нули, а знаки с 15-го по 17-й – код вида расходов бюджета (КВР) для следующих счетов:
– по счетам учета нефинансовых активов 010600000, 010700000, 010900000;
– по счетам учета расчетов с дебиторами и кредиторами 020600000, 020800000, 030200000, 030402000, 030403000;
– по счетам расчетов с бюджетом 030300000 (кроме налогов, уплачиваемых с доходов), 030304000 (в части НДС налогового агента);
– по счету учета НДС входящего 021012000;
– по счетам расходов 040120000 (кроме 040120270, а также кроме 040120240 и 040120280 в части безвозмездной передачи нефинансовых активов), 040150000, 040160000.

Указаниями № 132н 2 установлен широкий перечень кодов КВР. Далеко не все из них могут быть нужны бюджетному и автономному учреждению, далеко не все вообще могут быть применены (например, неприменимы коды КВР, отражающие расходы на межбюджетные трансферты или на субсидии).
Вот перечень кодов КВР, которые могут быть нужны бюджетному, автономному учреждению (перечень устанавливает учредитель, финансовый орган):
– 111 «Фонд оплаты труда учреждений»;
– 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда»;
– 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий»;
– 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений»;
– 241 «Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы»;
– 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества»;
– 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»;
– 245 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа»;
– 313 «Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам»;
– 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств»;
– 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения»;
– 330 «Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера»;
– 340 «Стипендии»;
– 360 «Иные выплаты населению»;
– 831 «Исполнение судебных актов по возмещению вреда в результате деятельности учреждения»;
– 851 «Уплата налога на имущество организаций и земельного налога»;
– 852 «Уплата прочих налогов, сборов»;
– 853 «Уплата иных платежей»;
– 880 «Специальные расходы».

Учет пожертвований в учреждениях бюджетной сферы

Вопрос: бюджетное учреждение в следующем году получит денежное пожертвование от физического лица, гражданина другой страны на проведение литературной премии. Что значит вести раздельный учет средств? Как расходовать эти средства? Должны ли быть какие-то отчеты по расходованию этих средств перед учредителем или налоговой?

Порядок расходования пожертвований в целом можно утвердить во внутренних документах учреждения. Рекомендуем прописать в локальном акте документы, которыми учреждение подтвердит целевое направление денежных средств. Отчитываться о целевом направлении средств следует перед тем, кто пожертвовал деньги на определенные цели (проведение литературной премии), а не перед учредителем.

Финансы в бюджетных организациях: основы и примеры расчетов

Бюджетные организации должны уплачивать налог на прибыль с суммы превышения доходов над расходами от ведения предпринимательской деятельности. Налогообложению подлежит прибыль, полученная в результате как превышения доходов от реализации товаров, работ, услуг и имущественных прав над расходами, так и от превышения внереализационных доходов над внереализационными расходами.

Читайте также:  Вбд 2022 Льготы На Жкх В Самаре

Особенности бюджетных организаций проявляются в их взаимных отношениях с финансовыми институтами, в первую очередь с финансово-кредитной системой. Например, бюджетные организации не имеют права самостоятельно заключать договор банковского счета для открытия счетов по учету бюджетного финансирования — указанные средства зачисляются на единый счет федерального казначейства, с которым непосредственно работают банки. Расчетные документы банк принимает от федерального казначейства, оно же получает от банка подтверждение расчетных документов к обработке, расчетные документы, поступившие при возврате средств, выписки по счетам.

Пожертвования и иные источники дополнительного финансирования бюджетных учреждений

Если спонсорская помощь оказывается на основании договора, которым предусмотрено, что бюджетное учреждение должно распространить информацию (рекламу) о спонсоре или его продукции, то такая помощь не является благотворительной. Расходы на оказание спонсорской помощи будут рекламными для спонсора, а для учреждения – выручкой от реализации рекламных услуг. Услуги, оказанные бюджетным учреждением на возмездной основе, являются реализацией, следовательно, доход, полученный от такой коммерческой деятельности, подлежит налогообложению. Доходами от коммерческой деятельности признаются доходы бюджетных организаций, получаемые от юридических и физических лиц по операциям реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав, и внереализационные доходы ( п. 1 ст. 321.1 НК РФ ).

При решении вопроса о выборе организационно-правовой формы Попечительского совета следует учитывать целый ряд факторов: программно-стратегические цели; возможный состав учредителей, наличие налоговых льгот; имидж той или иной формы в массовом общественном сознании; возможность привлечения дополнительного финансирования; возможность ликвидации организации по решению учредителей; право на занятие предпринимательской деятельностью; обязательность аудита; возможность признания организации несостоятельной (банкротом); сложность управления и некоторые другие.

Как получить помощь 12 130 рублей на сотрудника от государства

В момент подачи заявления в компании должно быть сохранено не менее 90% от числа сотрудников на 1 апреля. Если вы пока не увольняли людей, но планируете это сделать, то можете оценить шансы на получение гранта. Денег дадут не очень много, но, возможно, их хватит, чтобы сохранить команду в период кризиса.

Сведения о численности сотрудников компании за март для проверки определяются на основании отчета по форме СЗВ-М за март 2022 года. Поэтому отчет СЗВ-М за март 2022 года необходимо направить в налоговый орган не позднее заявления о предоставлении субсидии.

Размеры авансовых платежей по контрактам, договорам ГПХ

Пункт 36 Постановления № 1456 устанавливает размеры авансовых платежей, которые обязаны предусмотреть получатели средств федерального бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств. Пункт 36 (1) Постановления № 1456 не содержит указания на то, следует ли бюджетному учреждению применять положения п. 36 Постановления № 1456 при заключении договоров (контрактов), оплата которых будет производиться за счет средств, получаемых учреждением от осуществления приносящей доход деятельности. Из дословного прочтения п. 36 (1) Постановления № 1456 следует, что данное требование касается всех договоров (контрактов), предметом которых является поставка товаров, работ, услуг вне зависимости от источника получения денежных средств. Возможно органы исполнительной власти, выполняющие функции учреждения, доводя до своих подведомственных учреждений информацию об обязательном применении ими после 20 апреля 2016 года положений п. 36 Постановления № 1456 при заключении договоров (контрактов) укажут, что в отношении средств, получаемых учреждением от оказания платных услуг, работ, данные ограничения не применяются.

Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных учреждений, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных для получателя средств федерального бюджета. О том, какие размеры авансовых платежей бюджетные учреждения должны прописывать в договорах, контрактах, заключаемых после 20 апреля 2016 года, читайте в этой статье.

По государственным контрактам, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности РФ (если иное не установлено законодательством РФ), заключенным:

В отношении бюджетных учреждений лимиты бюджетных обязательств не утверждаются, поэтому для них ограничением размера авансового платежа может являться объем денежных средств, предусмотренных по КБК, по которому будет производиться оплата контракта, утвержденный планом финансово-хозяйственной деятельности, сведениями об операциях с целевыми субсидиями. Обычно бюджетные учреждения при заключении контракта учитывают данные обстоятельства, и сумма контракта, авансового платежа по контракту соответствует объему доведенных до учреждения сумм субсидий. Приведем положения п. 42 Постановления N 1551 с учетом особенностей деятельности бюджетных учреждений.

Данная выплата единоразовая и будет осуществлена в середине августа в качестве поддержки родителям, которым необходимо собрать своих детей в школу. Сумма в 10 000 рублей выдаётся на каждого ребёнка школьного возраста, в том числе и на тех, кто в 2022 году пойдёт в первый класс.

Этот вид государственной поддержки появился в 2007 году для стимулирования рождаемости в стране. До 2022 года сертификат на маткапитал можно было получить только при рождении второго ребёнка. С января 2022 года поддержку можно получить и на первого, и на второго ребёнка.

Возможна Ли Оплата Со 130 Буджетная Организация

Суточные для сотрудников организации, работающих по трудовым договорам, и компенсации, предусмотренные гражданско-правовыми договорами на питание исполнителей при оказании услуг вне места фактического проживания — в пределах допустимых сумм, не облагаемых НДФЛ:

Читайте также:  Имеют Ли Судебные Приставы Право Снимать С Книжки Вкладчика Денежные Средства

В случае если вы используете зарплатный проект ПАО Сбербанк, не нужно дополнительно планировать в бюджете комиссии за перечисление выплат физическим лицам. В случае если ваша организация не планирует использовать зарплатный проект ПАО Сбербанк и вы планируете выплаты физическим лицам на их расчетные счета в других банках, запланируйте в бюджете проекта комиссии за перечисление выплат в размере до 1,5% от сумм перечисления (но не менее 150 рублей за каждый такой платежный документ).

Между ООО УК «ХХХХХХХХХ» и ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии ххххххххххххххххххххх» был заключен гражданско-правовой договор № ЗХХХХХХХХХ от 03.07.2015 г. По состоянию на июнь 2016 года дебиторская задолженность ООО хххххххххххххххх составляла 188283 рубля86 копеек.
07.07.2016 г.от имени ООО УК ххххххххххх в адрес ФФБУЗ «ххххххххххх» письмо № 2237 от 07.07.2016 г. с просьбой заключить договор цессии с ООООО, для того чтобы погасить задолженность ООО УК «ХХХХХХХХХХ». В случае заключения данного договора должником ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в хххххххххххххххххххх» стал бы ЕРИЦ, а то время как ООО УК ххххххххххххххххххххххх не имел бы никакой задолженности.
Мотивом направления подобного письма со слов директора ООО хххххххххххххххх И.Н Казакова был тот факт, что население не платит хххххххххххххххххххх» за оказанные услуги, в то время как в адрес ХХХХХХ такие платежи будут происходить.
Мной данная ситуация была проанализирована и был сделал вывод, что написание данного письма в адрес в ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в хххххххххххххххххххххх» является ни чем иным, как попыткой ООО ххххххххххххх» уйти от ответственности попросту избавившись от долга путем заключения договора цессии. Так как в тот момент в отношении ООО было возбуждено дело о банкротстве.
На основании этого я дал рекомендацию главному врачу ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в хххххххххххххххххххх» ххххххххххххх отказаться от заключения такого договора и обратиться в арбитражный суд ЯНАО с заявлением о выдаче судебного приказа.
ХХХХХХХ года Арбитражный суд ЯНАО вынес судебный приказ (дело ххххххххххххххххххх) о взыскании с ООО ххххххххххххххххх задолженности в размере ХХХХХ рубля ХХ копеек а так же государственной пошлины в размере ХХХХ.
О ходе исполнения данного судебного приказа мне ничего неизвестно, так как я в тот момент уже не работал в ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО хххххххххххххххххххххххх»

Для начала я бы хотел бы осветить теоретические аспекты института цессии в российском гражданском праве. В учебнике под авторством Суханова «Российское гражданское право» том 2, 2011 года издания (стр. 61) цессия определена как передача права в силу заключенной между прежним кредитором (цедентом) и новым кредитором (цессионарием) сделки либо на основании иных предусмотренных непосредственно законом юридических фактов, приводящую к замене кредитора в обязательстве.
Передача прав на основании сделки в п. 1 ст. 382 ГК именуется уступкой требования. Сделка, лежащая в основе цессии, имеет своим предметом принадлежащее кредитору право требования.
Она может быть, как возмездной, так и безвозмездной, и соответственно односторонней или двусторонней, консенсуальной либо реальной и т.д.Сама же цессия представляет собой обязательство (правоотношение), возникшее из этой сделки и нередко отождествляемое со своим исполнением.
В российском праве принцип разделения обязательственных и распорядительных сделок при уступке права требования впервые был закреплен еще в Информационном письме № 120, а в последствие в ходе реформирования положений главы 23 ГК РФ в п.1 ст. 398.1 ГК РФ.
Таким образом, в российском праве уже не вызывает вопросов двухкомпонентная конструкция уступки права требования (цессии), состоящая из договора об уступке требования (п. 1 ст. 398.1 ГК РФ) и распорядительной сделки цессии (п. 1 ст. 382 ГК РФ).
Первый компонент определяет взаимные права и обязанности, включая порядок оплаты, передачи удостоверяющих требование документов, ответственности и т.п. В свою очередь, второй компонент — сделка цессии является самостоятельным волеизъявлением, непосредственно направленным на передачу требования.
При этом, такое волеизъявление может быть оформлено в момент заключения обязательственного договора (то есть договора с Филиалом) путем включения в текст соглашения об уступке либо заключения договора цессии с третьим лицом.
Довольно распространенной моделью оформления распорядительной сделки цессии является постановка перехода права требования под условие. В данном случае, применение по аналогии правил ст. 157 ГК РФ об условных сделках позволяет цеденту и цессионарию отсрочить и «отделить» распорядительный акт от обязательственного соглашения.
При этом под отлагательное условие (например, под условие о внесении платы, условие об истечении определенного срока) ставится не весь договор в целом, а только самостоятельная сделка цессии. Правомерность такого оформления распорядительного волеизъявления была подтверждена в практике ВАС РФ в Постановлении Президиума ВАС РФ от 30.03.2010 № 16283/09 по делу № А34-571/2009.№ 16283/09 по делу № А34-571/2009.
Анализируя нормы п. 1 ст. 388 ГК РФ можно прийти к выводу, что существует только одно абсолютное препятствие для совершения перехода обязательственного права в результате уступки – противоречие закону. Поскольку законодательные запреты уступки, как правило, допускаются в интересах третьих лиц (должника или иных субъектов), то цессия нарушающая такой запрет будет ничтожной сделкой (п. 2, ст 168 ГК РФ).
Если цессия не запрещена законом, а необходимо лишь получить согласие должника (п. 4 ст. 388 ГК РФ), то при отсутствии такого согласия уступка в силу ст. 1731 ГК РФ будет оспоримой, что может повлечь ее признание в суде недействительной, если будет доказано, что цессионарий знал или должен был знать о необходимости получения согласия должника либо о его отсутствии.
Если уступка запрещена законом или обусловлена согласием должника, то эти ограничения должны действовать и при обращении взыскания на соответствующее право по требованиям третьих лиц.
Этот вывод справедлив, если исходить из того, что обращение взыскания влечет переход права не в силу закона, а силу сделки по отчуждению права, совершаемой от имени кредитора уполномоченными органами. Соответственно, если бы, например, право было бы тесно связано с личностью кредитора и не могло бы быть уступлено третьим лицам без согласия должника, вряд ли такое отчуждение права во всех случаях возможно при обращении на него взыскания. В то же время очень многое зависит от цели введения такого запрета, так и от баланса договорных возможностей сторон.
Если исходить из принципов телеологического (толкование с помощью установления целей принятия нормативно-правового акта) толкования, следует что цель данной правовой нормы состояла в ограничении распоряжения правом по произвольному усмотрению кредитора, а так же интерес должника в сохранении кредитора уступает интересам третьих лиц, имеющих притязания к кредитору и желающих реализовать их путем обращения на имущественные права кредитора, то такое обращения взыскания допустимо и без согласия должника.
При анализе положения п. 7 ст. 448 ГК РФ можно, например, прийти к выводу, что законодательный запрет уступки права требования (цессии) возможен только в результате проведения торгов, не может ограничивать возможность обращения взыскания на такое право.
В п.3 ст. 298 ГК РФ содержится законодательный запрет для бюджетного учреждения, каковым являетсяХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ без согласия собственника распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Однако данный запрет никаким образом не касается заключения договоров подряда на оказание возмездных услуг, равно как и заключение договоров цессии.
В отношении остального имущества, находящимся у бюджетного учреждения на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
Более в ГК РФ не содержится никаких законодательных запретов на совершение бюджетными учреждениями сделок такого рода.
Далее я бы хотел проанализировать необходимость закрепления в условиях договора запрета цессии, если контрагентом в договоре выступает юридическое лицо частного права.
Ситуационный анализ договора возмездного оказания услуг, содержащего разрешение на передачу права требования третьим лицам (цессии)
Ситуцаия №1 — Филиал Федерального Бюджетного Учреждения Здравоохранения «ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ заключил договор с ООО «Х» на возмездное оказание услуг и в тексте договора содержится разрешение ООО «Х» заключить договор цессии, а для Филиала такая возможность запрещена условиями договора.
С учетом вышеизложенного, без детального анализа сложившейся ситуации можно сделать вывод, что ООО «Х» свободно может передать третьему лицу свое право требования по договору цессии. Данное обстоятельство может повлечь для Филиала негативное последствие в виде возникновения долговых обязательств перед третьими лицам, что может послужить причиной привлечения Филиала в судебный процесс в качестве ответчика либо истца, а так же возможность обращения взыскания на имущество Филиала.
Ситуция №2 — Филиал Федерального Бюджетного Учреждения Здравоохранения ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ заключил договор с ООО «Х» на возмездное оказание услуг и в тексте договора содержится разрешение для Филиала заключить договор цессии.
Данный вопрос является более сложным и дискуссионным, чем вопрос, описанный в ситуации №1 в силу того, что Филиал является бюджетным учреждением. К такому выводу я пришел по следующим основаниям.
На возможность заключения договора цессии бюджетным учреждением по гражданско-правовому договору, например по договору подряда существует несколько точек зрения:
Точка зрения №1
Описание ситуации — Бюджетное учреждение выполнило работы для Фирмы 1. Фирма 1 не исполнила свои обязательства по оплате выполненных учреждением работ, в результате чего у учреждения на счете 205 31 образовалась дебиторская задолженность. В свою очередь, в учете Фирмы 1 числится дебиторская задолженность — ей должна Фирма 2.
На сумму задолженности Фирмы 1 перед бюджетным учреждением (3 315 000 руб.) был заключен договор цессии, по которому бюджетному учреждению (цессионарию) передается право требования к Фирме 2 (должник). Как в бухгалтерском учете бюджетного учреждения отразить договор уступки прав?

Читайте также:  Комплект Документов По Продаже Земельных Участков В Казахстане

Можно ли доходами от предпринимательской деятельности бюджетного учреждения оплачивать коммунальные платежи

В соответствии с п. 3 ст. 298 ГК РФ бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность, если это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения. Они также могут быть направлены на оплату услуг. Следовательно, кредиторская задолженность, за оказанные коммунальные услуги, возникшая в рамках выполнения государственного (муниципального) задания, может быть погашена учреждением за счет средств: остатков предоставленной субсидии, при условии выполнения задания; предоставляемой в 2022 году по решению учредителя субсидии на иные цели; от приносящей доход деятельности.

Суды приняли во внимание тот факт, что учреждение не требовало дополнительного финансирования для уплаты имущественных налогов и оплаты коммунальных услуг, используя выделенное ему из бюджета денежное обеспечение, перераспределив средства субсидии и доходов от приносящей доход деятельности.

Adblock
detector