Как Получить Бу Платон Физ Лицу На Несколько Машин

Бортовое устройство системы «Платон»

Как получить бортовое устройство «Платон»? Для получения бортового устройства владелец большегруза должен зарегистрироваться в реестре и подписать договор о бесплатном пользовании устройством. При заключении договора необходимо предоставить определенный комплект документов.

Бортовое устройство «Платон» – это специальное техническое устройство, которое позволяет отслеживать маршрут движения автомобиля по трассам при помощи технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Использовать устройство для владельца большегруза удобно тем, что расчет и списание денег с расчетной записи осуществляется автоматически, основываясь на данных, полученных с устройства.

Каждое устройство «Платон» закрепляется за определенной фурой и не может эксплуатироваться на другом большегрузе. На официальном сайте системы «Платон» вы можете ознакомиться с моделями бортовых устройств и подробными инструкциями по эксплуатации к ним. Всего предусмотрено 3 модели устройства.

Согласно инструкции по эксплуатации бортового устройства «Платон», в случае возникновения любой неисправности, неправильном функционировании, а также потере или краже устройства необходимо связаться с оператором колл-центра и сообщить об этом. Далее следовать указаниям оператора.

Вначале все транспортные средства, за которые следует вносить плату, и их владельца необходимо зарегистрировать в реестре системы «Платон». Регистрация в реестре производится на основании заявления, которое составляет собственник транспортного средства. В этом заявлении должны быть указаны определенные данные как о транспортном средстве (в частности, модель автомобиля, реквизиты свидетельства о его регистрации и т.д.), так и о его собственнике (в частности, фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации).

Как Получить Бу Платон Физ Лицу На Несколько Машин

При отсутствии прикуривателя для подключения устройства нужно приобрести переходник на 12В-24В. Аккумулятор, которым оснащен прибор, позволяет некоторое время работать без подключенного питания. Согласно договору о безвозмездном пользовании запрещается вскрывать корпус прибора или менять батареи.

Для получения нового бортового устройства понадобятся дополнительные документы (а вернее — их копии). Для индивидуального предпринимателя — свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Для юридического лица — свидетельство о регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа этого юридического лица.

Бортовое устройство предназначено для установки на грузовой транспорт, грузоподъемность которого превышает 12 тонн. Его могут получить все пользователи системы Платон, относящиеся к категории юридических и физических лиц. Допускается выдача оборудования не только резидентам страны, но и субъектам, не зарегистрированным на момент обращения на ее территории. Однако в данной ситуации к заявителю будет применен другой порядок оформления процедуры, выраженный в необходимости предоставления расширенного перечня документации. Владелец транспортного средства лично подает документы для оформления бортового устройства. В случае отсутствия у него возможности посещения Центра поддержки пользователей, водитель может оформить доверенность на уполномоченное к действиям от его имени лицо.

В ноябре прошлого года «автомобильные дороги общего пользования федерального значения» стали платными для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн: размер платы за один километр пути установили на уровне 1,53 рубля, хотя ранее планировалось, что километр будет стоить 3,73 рубля.

Конечно, в обоих случаях скромную статистику можно попытаться оправдать. Скажем, часть тяжёлых грузовиков вообще не ездит по дорогам общего пользования. Другая часть редко или вообще не выезжает именно на федеральные трассы (что, мягко говоря, проблематично), третья — просто стоит на учёте ГИБДД, однако полностью недвижима или встала на временный прикол из-за кризиса.

Как проходит регистрация в системе Платон

Владелец автомобиля должен оформить маршрутную карту или подписать договор безвозмездного использования с оператором системы Платон и получить специализированное устройство, которое будет отправлять в реестр данные о координатах пользователя.

Благодаря системе Платон и специальным приборам на автомобилях, данные поступают в реестр в автоматическом режиме, что минимизирует временные затраты. Денежные средства списываются с пользователей в автоматическом режиме, в размере, 3 рубля 6 копеек за километр. В противном случае доступ на трассу закрыт.

Система практична, она позволяет водителям сэкономить временные затраты, своевременно получить маршрутный лист и внести обязательный платеж. В распоряжении владельцев транспортных средств несколько удобных способ регистрации в системе, достаточно выбрать приглянувшийся.

Штрафы ожидают тех владельцев транспортных средств, которые перевозят груз по дороге общего пользования без маршрутной карты и бортового устройства. Административное наказания также ожидает тех граждан, которые оформив маршрутную карту не сообщили о внесенные в нее поправки.

  • информация об автомобиле (страна, номер и прочее);
  • данные об обладателе автомобиля (ФИО, адрес электронной почты и прочее, а предпринимателям дополнительно нужно указывать ОГРНИП, а юридическим лицам ОГРН);
  • по завершении регистрации пользователь получают индивидуальный код для дальнейшего пользования системой.

Транспортный налог и система Платон (нюансы)

ВАЖНО! Данный порядок расчета транспортного налога затронул и порядок отнесения его сумм на расходы для целей расчета налога на прибыль (доходы). Общий смысл изменений: на суммы, пошедшие в зачет, нельзя одновременно уменьшить налоговую базу по прибыли (доходу). В рамках данного материала мы не будем останавливаться на этом моменте.

До 2018 года налогоплательщики не могли уменьшить налоговую базу по этому налогу на сумму платы в счет возмещения вреда, причиняемого автодорогам общего пользования федерального значения большегрузами, зарегистрированными в системе «Платон» (п. 48.21 ст. 270, п. 2 ст. 362 НК РФ).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! С 2019 года описанный ниже льготный порядок взимания платежей свое действие завершил. Он вводился временно, сроком до 31.12.2018. Поэтому с 01.01.2019 за большегрузы следует платить и ТН, и авансы в «Платон». Подробности см. в материале «Вычет на «Платон» отменяется».

В связи с этим, несмотря на то что КС РФ в своем постановлении от 31.05.2016 № 14-П/2016 заключил, что плата в системе «Платон» не содержит признаков налога, жизнь владельцам тяжелых грузовиков решено было облегчить. Сделал это закон от 03.07.2016 № 249-ФЗ, внесший очередные корректировки в НК РФ и позволивший снизить нагрузку плательщика транспортного налога за счет платежей в систему «Платон».

С 1 января 2019 года, как было отмечено выше, вычет по транспортному налогу в размере платы за вред, который транспорт с разрешенной максимальной массой свыше 12 т причиняет дорогам федерального значения, отменен. То есть на сумму платежей в «Платон» больше нельзя уменьшить сумму налога.

Как получить бортовое устройство в системе взимания платы Платон

Бортовое устройство системы взимания платы «Платон», предназначено для автоматизации всех рабочих процессов, оно позволяет определить маршрут движения автомобиля по федеральным дорогам общего пользования при помощи спутниковых технологий ГОНАСС (ГЛОНАСС/GPS).

Система Платон действует с 2015 года, но автовладельцы до сих пор не знают некоторых преимуществ данной системы и по старинке оформляют разовую маршрутную карту. Поэтому мы в сегодняшней статье хотим вам рассказать, как можно получить бортовое устройство, после чего вы сможете пополнить свой личный счет в системе и вам больше не понадобиться бегать и оформлять маршрутную карту.

  • копию паспорта и его оригинал для проверки, если владелец зарегистрирован за пределами РФ то также требуется документ удостоверяющий его личность (для физических лиц и ИП);
  • свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП или юридического лица (для ИП и юр. лиц);
  • ИНН (для ИП и юр. лиц);
  • данные о представительстве в РФ, если организация имеет в России свой филиал (для юр. лиц);
  • документ, удостоверяющий полномочия единоличного исполнительного органа (например, Руководителя) (для юр. лиц);

Самым главным плюсом этого устройства является, то что при наличии денежных средств на Лицевом счете владельца ТС (транспортного средства) в системе «Платон», все списания по тарифам происходят в автоматическом режиме, на основе информации полученной с бортового устройства.

Читайте также:  Крупная Сделка Для Нового Бюджетного

Заметим сразу что прежде чем начать сбор документов на заключение договора безвозмездного пользования бортовым устройством по нашей инструкции, нужно определиться кто будет подавать весь пакет документов. Владелец ТС или его представитель, договор оформляется только при личном посещении Центра информационной поддержки пользователей(ЦИПП).

0 р. если машина в собственности иностранцев и 5000 р. если грузовик в собственности россиян. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для собственника россиянина и 0 р. если в собственности иностранцев. (по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

  1. В ч.1 ст. 31.1 ФЗ разъяснено, что оговоренная масса в 12 тонн исчисляется исходя из общего веса самого автомобиля, его груза, имеющимися пассажирами и дополнительным такелажем. Обычно изначальная возможно допустимая масса указывается в документах на машину, в частности в ПТС. Также эти данные могут быть продублированы в описании типа ТС или в документах о безопасности на авто (в случае перевозки опасных грузов).
  2. Если конкретизировать все марки транспортных средств, которые подпадают по действия Закона, то на это уйдет не одна страница.

При возврате бортового устройства в неисправном состоянии (за исключением случая, указанного в абзаце третьем настоящего пункта), с повреждениями корпуса (имеются трещины и отверстия в корпусе), нарушением или повреждением пломбы оператором проводится экспертиза для установления наличия неисправности и ее причин.

При возврате бортового устройства (в том числе для ремонта и (или) технического обслуживания, а также в связи с заменой бортового устройства) собственник (владелец) транспортного средства обращается в центр информационной поддержки пользователей. Оператором и собственником (владельцем) транспортного средства осуществляется подписание акта возврата бортового устройства, форма которого определяется оператором.

ПЛАТОН не стесняется делиться информацией. По словам генерального директора оператора системы ПЛАТОН Антона Замкова данными собранными системой уже пользуются: Министерство Внутренних Дел, Ространснадзор, Федеральня служба судебных пристовав и Федеральная таможенная служба.

  • для физлиц – паспорта или другого удостоверяющего личность документа (также и оригинал);
  • дополнительно для юрлиц-резидентов – свидетельства о регистрации и постановке на учет в налоговых органах РФ;
  • дополнительно для юрлиц-нерезидентов РФ – положения о представительстве или филиале (все документы должны иметь нотариально заверенный перевод на русский язык).

Если за заключением обращается уполномоченный представитель владельца грузового автомобиля, необходимо предоставить заверенную копию всех документов собственником. Должны быть надпись «Верно», подпись с расшифровкой, печать, дата, сведения о том, где находится оригинал заверяемой копии. Теперь можно получить бортовое устройство (тип БУ 1201) и проконсультироваться по установке и использованию у специалистов центра.

  • удостоверение личности, или доверенность от владельца, или учредительные документы компании (при интернет-регистрации приложите сканы);
  • документы на автомобиль – свидетельство от государственной регистрации, техпаспорт (в онлайн-заявке еще нужно указать VIN, максимальную массу, модель и марку ТС, госномер);
  • контактные данные – электронный адрес, телефон.

Верификация занимает от 15 до 20 дней, после чего открывается доступ в персональный кабинет на сайте. После этого регистрация закончена и клиент переходит в статус авторизованного пользователя.

Пользоваться «бортовиком» намного проще, чем маршрутной картой. Деньги списываются со счета автоматически за каждый пройденный километр пути, нет необходимости четко следовать маршруту. На сегодня уже выдано почти 350 тыс. таких устройств. Вместе с тем, маршрутных карт оформлено более 6,5 млн. Причина недостаточного распространения «бортовиков» в том, что многие компании недовольны сложностью процедуры его получения.

Получение устройства отслеживания в системе «Платон»: порядок действий

Чтобы получить прибор слежения и оплаты для установки в грузовике, нужно пройти регистрацию в реестре системы. Это несложно и, к тому же, полностью бесплатно, можно осуществить через интернет на сайте www.platon.ru или в центрах поддержки клиентов. Необходимо предоставить:

Бортовое устройство является ключевым элементом системы «Платон». Этот небольшой прибор предназначен для автоматического слежения за маршрутом движения крупнотоннажного автомобиля по дорогам федерального уровня. Контроль за перемещением ТС осуществляется благодаря спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS или ГЛОНАСС.

Регистрация в личном кабинете системы «Платон» для пользователей бесплатная. Но при предоставлении о себе данных они должны передавать полную информацию. Причем компания, зарегистрированная в системе, сама несет ответственность за полноту предоставленных ею данных и необходимой для отчетов документации.

По завершении процедуры оператор системы взимания платы (СВП) должен проверить сведения, указанные владельцем, после чего направит письмо с подтверждением постановки ТС в реестр. Последнее произойдет только тогда, когда информация будет введена корректно. Сверка производится по сканам документов.

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Платон, зайдите на авторизационную страничку, следуя алгоритму, предложенному ранее, и щёлкните «Забыл эл. почту/пароль». В открывшемся окошке впишите e-mail, использованный при создании аккаунта. Через пару минут вам поступит электронное сообщение, содержащее подробные инструкции по восстановлению доступа.

  1. Самостоятельное создание кабинета после внесения личной информации на сайте компании. Посещение Центра информационной поддержки. Нужно представить удостоверение личности и документы на транспортное средство. Недостаток рассматриваемого способа – длительное время ожидания, поскольку на каждый регион приходится по одному Центру. Использование терминала самостоятельного обслуживания. Минус способа – отсутствие терминалов в некоторых городах. Посмотреть расположение аппаратов можно на карте.

После того как БУ будет установлено в кабине транспортного средства и включено, данные о координатах автомобиля и его выезде на дороги федерального значения начнут передаваться с помощью спутниковых систем в Единый центр обработки данных. На основании данных за сутки будет рассчитана плата.

Как Получить Бу Платон Физ Лицу На Несколько Машин

По решению премьер-министра Дмитрия Медведева, после форума малого и среднего бизнеса — с 17 апреля 2017 года, цена за один километр для машины весом свыше 12 тонн составляет 1,90 руб. с 1 июля 2019 года стоимость 1 километра составляет 2.04 руб. С 1 февраля 2020 года — 2.22 рубкм. Все полученные деньги от системы «Платон» идут в Дорожный фонд России.

Система Платон — это государственная система взимания денежных средств с транспортных средств в счёт возмещения ущерба федеральным дорогам. Программа начала действовать с 15 ноября 2015 года, однако у водителей до сих пор возникают вопросы: какие машины попадают под неё и на каких дорогах функционирует система.

  1. Обезжирить участок стекла;
  2. Прикрепить, предварительно смоченные присоски к корпусу устройства или кронштейну;
  3. Приложить БУ (кронштейн) к выбранному участку и слегка надавить;
  4. Если выбран способ крепления с помощью кронштейна — закрепить устройство в держателе;
  5. При использовании скотча — снять с него защитную пленку, наклеить на корпус прибора и приложить устройство к стеклу;
  6. Подключить прибор к прикуривателю.
  • паспорт, либо иное удостоверение личности (копия и оригинал);
  • для ИП и юрлиц, зарегистрированных в РФ — свидетельство о регистрации формы деятельности и постановке на налоговый учет (копия);
  • для юрлиц, зарегистрированных в другой стране, кроме перечисленного — документ, удостоверяющий полномочия исполнительного органа и положение о представительстве в РФ (копия).

Чтобы получить прибор слежения и оплаты для установки в грузовике, нужно пройти регистрацию в реестре системы. Это несложно и, к тому же, полностью бесплатно, можно осуществить через интернет на сайте www.platon.ru или в центрах поддержки клиентов. Необходимо предоставить:

Отдельно хочу отметить, что бортовое устройство должно быть установлено вне зоны обогрева лобового стекла. Не знаю, насколько это распространено у грузовиков, но некоторые легковые автомобили выпускаются с полностью обогреваемым лобовым стеклом. Куда в данном случае устанавливать бортовое устройство, остается непонятным.

Бортовое устройство системы Платон представляет собой небольшой электронный прибор, который включается в прикуриватель. Рекомендую заранее обратить внимание, что в грузовике теперь потребуется дополнительная розетка на 12 Вольт. В противном случае придется отключить какое-то из имеющихся устройств.

В процессе эксплуатации бортовое устройство системы взимания платы Платон не требует дополнительной настройки. В случае возможных неисправностей водителю нужно позвонить оператору (для получения маршрутной карты) и затем отправиться в ближайший центр обслуживания для замены устройства.

Читайте также:  Форумы Должников В Мфо И Кредитам 2022 Год

Поскольку на практике всем владельцам большегрузов рано или поздно придется выезжать на федеральные трассы, я рекомендую им заранее заключить договор и получить многоразовое бортовое устройство. Его эксплуатация обещает быть более удобной, т.к. не придется сообщать оператору о своих перемещениях заранее.

В завершение хочу отметить, что введение системы взимания платы Платон имеет целью сбор дополнительных средств на восстановление дорог. И спустя 5 лет с момента начала работы системы можно сказать, что дополнительные средства на реконструкцию и строительство федеральных автодорог действительно выделяются.

Всю информацию по монтажу и запуску прибора возможно найти на сайте системы. После того как устройство было монтировано и подключено в кабине грузового транспорта оно начинает автоматически определять местоположение автомобиля на дороге и передает полученные данные в центр обработки данных системы (ЦОД).

С системой ознакомился быстро, так как все очень просто. Зарегистрировался без проблем предоставив документы, список которых есть на сайте. С работой устройства и мобильного приложения также не возникло никаких проблем. Пополнять счет удобно а списание платы происходит автоматически. Потратив немного времени на изучение основ работы теперь все делаю интуитивно и легко.

Оценивая общую картину сложившуюся после разработки и введения системы выплат практически все средства массовой информации сходятся во мнении, что даже существование некоторые шероховатостей не портит общее впечатление. Агрессивно отрицательное мнение высказывают лишь приверженцы серых схем грузоперевозок, ведь система делает данный бизнес прозрачнее. В остальном же, учитывая объемы поступления денежных средств в бюджет страны и ту работу которая на них производится можно говорить только о положительных сторонах.

В СВП существует информационная база, в которой содержатся данные о зарегистрированных пользователях. Ведет данную информационную базу оператор СВП. Внесение в общую базу данных владельцев грузового автотранспорта и их автомобилей является бесплатной. На пользователя возлагается прямая ответственность за представленные им данные и документы необходимые при прохождении регистрации.

Сумма к оплате, собираемая для компенсации ущерба нанесенного магистралям грузовыми авто грузоподъемностью более двенадцати тонн определяется указами Правительства России. Денежные средства собираются и перечисляются в Федеральный бюджет ежедневно. От уплаты освобождаются следующие грузовые автомобили грузоподъемностью более двенадцати тонн:

Официальных карт с указанием мест расположения рамок нет, однако интересующую информацию можно найти на тематических форумах. Не стоит забывать, что помимо стационарных рамок на федеральные трассы ежедневно выезжает около сотни автомобилей оснащенной оборудованием для контроля, и предугадать из дислокацию не представляется возможным.

Для регистрации в системе Платон пользователи могут воспользоваться различными ресурсами: посетить центр поддержки клиентов, воспользоваться Интернетом или терминалом самообслуживания. Независимо от того, какой способ выбрал владелец автомобиля, ему необходимо придерживаться установленного порядка действий.

Дополнительную информацию вносить в форму не потребуется. Вместе с доверенностью уполномоченное лицо должно взять свой паспорт и копию документа, удостоверяющего личность доверителя. Она заверяется самим составителем. На копии должна быть надпись «Верно», личная подпись вместе с расшифровкой доверителя, дата составления документа и указано место нахождения оригинала в данный момент.

Владелец автомобиля должен оформить маршрутную карту или подписать договор безвозмездного использования с оператором системы Платон и получить специализированное устройство, которое будет отправлять в реестр данные о координатах пользователя.

  • информация об автомобиле (страна, номер и прочее);
  • данные об обладателе автомобиля (ФИО, адрес электронной почты и прочее, а предпринимателям дополнительно нужно указывать ОГРНИП, а юридическим лицам ОГРН);
  • по завершении регистрации пользователь получают индивидуальный код для дальнейшего пользования системой.

Процедура получения бортового устройства для; Платона

Теперь можно уже перейти непосредственно к получению бортового устройства. Онлайн сделать эту процедуру нельзя, нужно идти в центр компании, сейчас их функционирует 138. Там уже с клиентом заключается документ безвозмездного использования бортового устройства, для этого нужны документы:

Бортовое техническое устройство – это основной элемент программы «Платон». Маленький прибор необходимый для проверки маршрута передвижения крупногабаритного транспорта по трассам федерального значения, все происходит в автоматическом варианте. Контроль идет при помощи спутниковой навигации ГЛОНАСС.

Не забывайте, что устройство зарегистрировано на определенную машину, а не на ее владельца, его переустановка на другой автомобиль даже в чрезвычайной ситуации является нарушением закона и за такие действия грозит штраф. Вместе с выданной техникой контролирующим органам нужно давать для проверки и паспорт устройства (одинаковые номера). Не устанавливайте рядом с прибором экранирующие материалы (алюминий, фольга), так как это приводит к потере связи со спутником. Если вы обнаружили, что прибор действует неверно – направьте обращение в поддержку, так как ездить с нерабочим устройством, даже если это не ваша вина нельзя.

для физических лиц – оригинал паспорта; для юридических лиц – свидетельства о регистрации и учете в налоговых органах Российской Федерации; для юридических лиц-нерезидентов России необходимо положение о филиале (все с переводом на русский язык с нотариальной доверенностью).

В ситуации получения устройства уполномоченным представителем официального владельца грузовика нужно принести заверенную копию всех документов собственником. Необходимо поставить «Верно» и подпись с расшифровкой, печать и дата, а также информация о том, где располагается оригинал документа.

  • документ государственного образца, который подтверждает то, что юридическая компания вправе заниматься предпринимательской деятельностью с ОГРН;
  • документ о наличии идентификационного кода, который свидетельствует о том, что юридическая компания находится на учете у налогового органа;
  • паспорт на многотонное транспортное средство, и документ, который сможет подтвердить его регистрацию.

Устройство крепится на лобовое стекло автомобиля и считывает данные про движение транспорта по маршруту, автоматически. То есть, если у собственника ТС имеются средства на лицевом счету, то бортовое устройство рассчитывает и взимает оплату в счёт оплаты, на основании информации полученной с бортового устройства.

При этом сама система “Платон” работает в автоматическом режиме, и в тот момент, когда транспортное средство покидает платную трассу, она переходит в ждущий режим либо же начинает насчитывать оплату по другому тарифу, когда многотонник съехал на другой оплачиваемый участок дороги (к примеру, там ставка больше или наоборот, меньше). На основании предоставленной информации насчитывается размер оплаты за проезд.

После заполненных полей и загрузки документов, необходимо активировать электронный адрес, указанный при регистрации. Для этого нужно, зайти на почту и перейти в полученном письме по ссылке. При удачной верификации, появится вкладка «Учётная запись подтверждена». Система «Платон» обработает информацию, и отправить письмо на почту с данными для входа на сайт. Теперь можно производить оплату на восстановление дорог.

  • технический паспорт на большегруз и ксерокопию документа, который сможет освидетельствовать его регистрацию;
  • документ, который подтверждает законность работы данной компании;
  • копию документа, который подтверждает, что данная компания либо же физическое лицо имеет право заниматься предпринимательской деятельностью;
  • персональные сведения (касается лиц, которые представляют интересы перевозчиков).

Заниматься получением бортовых устройств и маршрутных карт для включения в систему Платон может не только владелец транспортного средства, но и его уполномоченный представитель. Список необходимых документов остается таким же. Дополнительно представляется для регистрации в системе Платон доверенность, заполнять которую следует в специальной форме.

  • номер ТС;
  • номер и дату выдачи свидетельства о регистрации ТС;
  • марку и модель грузовика;
  • допустимый максимальный вес согласно свидетельству о регистрации;
  • тип – самосвал, тягач и др.;
  • файл со сканом свидетельства о госрегистрации фуры.
  • следить за балансом лицевого счета и пополнять его;
  • отслеживать историю операций;
  • оплата дорог в Платон;
  • включать и исключать из реестра свой транспорт;
  • получать информирование по маршрутным картам и тарифам системы Платон.

www.platon.ru («Платон») — онлайн сервис для взимания платы с грузовых авто, имеющих разрешённый вес свыше 12 тонн. Платежи совершаются согласно принятому закону «оплата дорог за тонны» для грузоперевозчиков от 15 ноября 2015 года в качестве компенсации за принесённый вред автомобильным дорогам. Пользователи на сайте могут ознакамливаться с размерами платы и правилами системы, получить информацию о центрах обслуживания филиала «Платон».

  • Вы сможете просмотреть всю необходимую информацию о системе «Платон»;
  • Произвести регистрацию своего транспорта, а также совершать его изъятие из реестра.
  • Изменять личные данные и данные о транспорте;
  • Вносить оплату.
  • Оформлять и оплачивать маршрутные карты, в том числе можно отменить ее или получить иную необходимую информацию.
  • Получить сведения о персональных данных;
  • Обратится к оператору, а кроме того получить сведение о итогах рассмотрения собственных обращениях.
Читайте также:  Что Сделать Чтобы Приставы Не Забрали Машину За Долги

Дальнобойщиков не устроил тариф в 3,73 рубля на километр по федеральной трассе для автомобилей с максимальной разрешенной массой выше 12 тонн. Правительство пошло на уступки и снизило его до марта следующего года до 1,53 рубля (плата взимается пока только в Подмосковье), но это также кажется водителям слишком высокой ценой. Почему?

Однако, во-первых, все собранные деньги РТИТС отправляет в бюджет (Росавтодор сообщил, что за первые две недели работы «Платон» сгенерировал 550 млн рублей для казны). Во-вторых, в российском концессионном законодательстве, которое в недавние годы неоднократно менялось, предусмотрен механизм концессионного соглашения с условием о плате концедента.

Далее следует зарплата водителя, которая сейчас составляет около 40 тыс. рублей в месяц. Итого имеем 36 тыс. рублей прибыли. Но в уме надо держать также расходы на штрафы и поборы сотрудников ДПС (до 5 тыс. в месяц). Кроме того, ежеквартально до 2 тыс. рублей уходит на единый налог на вмененный доход и раз в год около 40 тыс. уходит на транспортный налог.

В 2014 году грянули санкции, и глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов предложил отказаться от западного опыта при создании системы, доверившись отечественному программному обеспечению. Правительство согласилось и отменило конкурс. Некоторые юристы сочли это некорректным, поскольку, по их мнению, случай с «Платоном» не попадает в список исключений из закона «О концессионных соглашениях», позволяющих обходиться без проведения конкурса.

В некой деревне Кукуево живёт некий Василий Иванович Петров, который не имеет ни личного имущества, ни водительского удостоверения, а потому ничего не боится. На него и записываются грузовики: пусть присылаются штрафы, проходят суды, приезжают приставы. Василий Иванович исправно платит чисто символические 1 000 рублей каждый месяц, чтобы фуру не арестовали. И всё.

Платон: правила регистрации

  • реквизиты своего банковского счета;
  • информацию о своем представителе интересов как владельца ТС (на сайте это – главный менеджер ВТС). А именно: его фамилию, имя и отчество, контактный телефон, адрес электронной почты для входа в личный кабинет.

Согласно закону, владельцы фур, вес которых может превышать 12 тонн, обязаны вносить в «Платон» плату за вред федеральным трассам. Эта система позволяет благополучно передавать поступившие деньги оператору. Он, в свою очередь, отвечает за пополнение собранных с владельцев фур финансовых средств.

  • ИНН, ОГРН и КПП;
  • юридический и фактический адреса;
  • электронная почта;
  • действующий номер мобильного телефона;
  • должность руководителя организации и документы, которые подтверждают его полномочия (название, уникальный номер, дата выдачи, период действия).

В системе «Платон» регистрация через интернет происходит в режиме реального времени. При правильном заполнении всех форм, полей и загрузке достоверных документов вас должны зарегистрировать уже на следующий день после проверки всех данных. При этом владелец фуры отвечает за их достоверность.

  • номер ТС;
  • номер и дату выдачи свидетельства о регистрации ТС;
  • марку и модель грузовика;
  • VIN;
  • допустимый максимальный вес согласно свидетельству о регистрации;
  • тип – самосвал, тягач и др.;
  • файл со сканом свидетельства о госрегистрации фуры.
  • Самым распространенным и простым способом является регистрация при помощи сети интернет. Для этого необходимо зайти на официальный сайт, перейти по ссылке «Личный кабинет», где можно будет найти ссылку на регистрацию.
  • Как вариант, можно обратиться в Центр информационной поддержки пользователей. В это учреждение необходимо прийти лично и предоставить документы, которые необходимы при регистрации с помощью веб-сайта. Однако у данного способа есть как положительные, так и отрицательные стороны.
  • Поэтому проще всего, зарегистрироваться через сайт, однако можно и при помощи терминала самообслуживания. Правда он практически не чем не отличается от регистрации сайт, да и терминалы есть не везде.

Мы все хотим ездить по ровным и качественным дорогам, а не убивать свои автомобили на ухабах и ямах посреди автомагистралей. Естественно, Росавтодор должен обеспечивать нам эти условия. Но помимо налогов, которые платят все граждане Российской Федерации, правительство ввело такую систему как «Платон».

  • Вы сможете просмотреть всю необходимую информацию о системе «Платон»;
  • Произвести регистрацию своего транспорта, а также совершать его изъятие из реестра.
  • Изменять личные данные и данные о транспорте;
  • Вносить оплату.
  • Оформлять и оплачивать маршрутные карты, в том числе можно отменить ее или получить иную необходимую информацию.
  • Получить сведения о персональных данных;
  • Обратится к оператору, а кроме того получить сведение о итогах рассмотрения собственных обращениях.

Маршрутная карта является документом, где указывается протяженность маршрута, номер федеральной трассы и номер грузового транспортного средства. Те, кто уже является пользователем системы Платон в Личном кабинете можно оформить маршрутную карту за несколько минут.

Для регистрации в системе Платон пользователи могут воспользоваться различными ресурсами: посетить центр поддержки клиентов, воспользоваться Интернетом или терминалом самообслуживания. Независимо от того, какой способ выбрал владелец автомобиля, ему необходимо придерживаться установленного порядка действий.

  • Автомобиль для пассажирских перевозок (автобус);
  • служебный спецтранспорт, который оборудован специальными сигналками (пожарные автомобили, машины скорой помощи, полиции, транспорт аварийно-спасательных служб);
  • военная техника Министерства Обороны РФ;
  • легковой транспорт;
  • грузовые машины до 12 тонн.

Положения ст. 361.1 НК РФ распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года, и действуют до 31 декабря 2020 года включительно (п. 3-4 ст. 2 Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 249-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации»).

  • Служебные машины специального назначения. Например, пожарные, МЧС, полиции. Главное, чтобы на них были установлены соответствующие проблесковые маячки.
  • Легковые авто.
  • Грузовые машины с разрешенной максимальной массой до 12 тонн.
  • Военная автотехника.
  • Автотранспорт, предназначенный исключительно для пассажирских перевозок.

В ноябре 2014 г. правительством было высказано предложение облагать налогом передвижения грузовых машин, при этом сборы с перемещений ТС с максимально разрешённой массой более 12 тонн должны были направляться в региональные бюджеты и фонды, ответственные за содействие партнёрству между частными и государственными структурами.

  • пассажирский автотранспорт (в документах указано – пассажирская перевозка большегрузным транспортом);
  • служебные транспортные средства государственных служб;
  • военные транспортные средства МО РФ;
  • легковой транспорт с массой до 3,5 т.;
  • грузовой автотранспорт с массой 3,5 т. – 12 т.

Как зарегистрировать платон

Перед обращением в центр обслуживания необходимо подготовить ряд документов, включая паспорт, учредительные документы и документы на автомобиль. Вместе с ними владелец автомобиля приходит к оператору. Собственник заполняет заявление на регистрацию в Реестре. Одним из обязательных пунктов этого документа является дача согласия на обработку персональных данных.

Кроме этого вам нужно загрузить копию Свидетельство о государственной регистрации и Свидетельство о постановке на налоговый учет (Принимаются хорошие фотографии данных документов сделанные на мобильный телефон при хорошем освещении и геометрических искажений (Держите телефон прямо и параллельно документу положив его на ровную поверхность))

  • реквизиты своего банковского счета;
  • информацию о своем представителе интересов как владельца ТС (на сайте это – главный менеджер ВТС). А именно: его фамилию, имя и отчество, контактный телефон, адрес электронной почты для входа в личный кабинет.

Заполнив необходимую форму на сайте и приложив копии всех необходимых документов, отдельный предприниматель, юридическая компания, или представитель в их лице от другого государства соглашается на обработку индивидуальных данных системой Платон. Только после этого он вписывается в общий Реестр и получает вход в личный кабинет-счет, где ему присваивается секретный код.

После заполненных полей и загрузки документов, необходимо активировать электронный адрес, указанный при регистрации. Для этого нужно, зайти на почту и перейти в полученном письме по ссылке. При удачной верификации, появится вкладка «Учётная запись подтверждена».

Adblock
detector