Как Провести Интернет-Голосование По Фсгс

Федеральная служба государственной статистики (Росстат)

Статистическую информацию российские потребители, по­мимо Росстата, также могут получить от Статкомитета СНГ, под­разделений различных комитетов и ведомств, например таких, как Министерство здравоохранения и социального развития, Министерство сельского хозяйства и ряда других.

Market Access Database (mkaccdb.eu.int), данная база данных ведется DG Trade и Европейской комиссией. База данных содер­жит информацию по торговле между странами Европейского со­юза и остальными странами, не входящими в Европейский союз. Информация представлена с 1996 г. и показывает объем экспор- та-импорта товаров.

4.Лидером в области предоставления информации о между­народной торговле является информационная система TradStat, компания Dialog. Эта система предоставляет доступ к информа­ции по 30 странам, объемы торговли которых, составляют 90% мирового объема. Информация предоставляется как в агрегиро­ванном виде по странам, так и в детализированном о состоянии рынка определенного товара. На рынке статистической инфор­мации работают несколько организаций, проводящих исследова­ния рынка и общественного мнения. Результаты их исследова­ний, как правило, стоят дорого, в открытом доступе, в журналах, публикуются агрегированные данные.

В процессе переработки удалось сохранить единую систему государственной статистики, в которую входят Росстат, его орга­ны в республиках, краях, областях, автономной области и авто­номных округах, городах Москве и Санкт-Петербурге, районах и городах, подведомственных предприятиях, организациях и учеб­ных заведениях.

Журнал «Российское статистическое обозрение» выходит так­же на английском языке. В этом журнале две части. В первой ча­сти дается картина макроэкономической ситуации, представлен­ная в виде таблиц и графиков. Приведенные данные характеризу­ют тенденции, складывающиеся в стране в течение года на основе ежемесячных показателей. Помимо материалов Росстата используются данные Министерства финансов РФ, Центрально­го банка РФ, ФТС и ряда других ведомств. Вторая часть журнала предполагает тематические материалы: аналитические доклады, итоги специальных обследований, результаты других работ, про­веденных Росстатом.

«Такие технологии /голосование через Интернет/ нужно обязательно развивать, в любом случае через определенное, достаточно короткое время эти технологии будут использоваться, в том числе уже с правом решающего голоса, я имею в виду возможность подведения итогов», — сказал он на встрече в Кремле с председателем Центризбиркома России Владимиром Чуровым.

Корейская Республика в 2005 году планировала стать первой азиатской страной, где голосование на всех политических выборах будет производиться электронным способом. В опытном режиме новая система голосования начала функционировать уже в 2003 году. Как сообщала газета Korea Herald, правительство разрешило гражданам голосовать через нее по важнейшим политическим вопросам. В этом году и весь государственный документооборот должен быть переведен в цифровую форму. Этому предшествовала длительная и кропотливая работа. Так, перед всеобщими выборами 2000 года более половины кандидатов создали свои персональные сайты. Незадолго до дня голосования 600 корейских негосударственных организаций, объединенных в «Гражданский союз за выборы 2000 года», опубликовали в сети «черный список» из 90 политиков, обвиняемых в коррупции. Досье на них включали информацию о службе в армии, доходах самого политика и членов его семьи, подробный анализ его законодательной деятельности. В результате 58 из 90 претендентов не смогли пройти в парламент. Решающую роль здесь сыграло несколько факторов. Во-первых, независимость источников. Пользователи едва ли могли сомневаться в достоверности информации и в отсутствии материальной заинтересованности со стороны «Гражданского союза». Во-вторых, форма подачи информации. Избиратель не тратит силы и время на то, чтобы искать в сети детали биографии кандидатов. Другое дело — сводная информация обо всех политиках сразу, которая структурирована и хорошо понятна: именно она становится основой выбора. В-третьих, возможность анализа и сравнения обостряет в пользователе чувство значимости и ответственности выбора. Пилотные проекты систем электронных выборов запустили и другие азиатские страны, включая Японию, Тайвань и Гонконг.

И последнее. Совершенно непонятно, кто персонально отвечает в Российской Федерации за внедрение новых избирательных систем и выборных технологий и их нормальное функционирование? Федеральный центр информатизации при ЦИК РФ создан в целях организационного и информационного и методического обеспечения ГАС «Выборы», и отвечает только за направления развития автоматизации избирательных комиссий.

В Великобритании в 2003 году в эксперименте, призванном оценить насколько электронные выборы способствуют повышению активности избирателей, приняли участие 30 из 174 местных органов самоуправления. Там, где гражданам предлагались проголосовать путем отправки SMS-сообщений или через электронные киоски, явка увеличилась, по сравнению с прошлогодними выборами, на 5%, а в округах, не принимавших участия в эксперименте, — на 4%. В тех местах, жители которых получили возможность голосовать через интернет из дома, в выборах приняло участие всего на 1% больше, чем в предыдущем году. А вот число граждан, проголосовавших по почте, возросло в среднем на 28%.

5. Защита промежуточных результатов голосования от несанкционированного доступа. Промежуточные результаты голосования помещаются в базы данных на серверы избирательных комиссий всех уровней. Они должны быть надежно защищены от несанкционированного доступа посторонних лиц или преждевременного доступа членов избирательных комиссий. Преждевременный доступ — это доступ к промежуточным результатам голосования до начала подсчета голосов. Информация о ходе голосования может использоваться для попытки изменить результаты голосования, сорвать выборы, подкупа избирателей или включения административного ресурса и так далее.

Потребности управленческих органов Российской Федерации, СМИ, научно-исследовательской общественности, предпринимателей и обычных граждан в информации удовлетворяются Росстатом, который создан с целью ведения статистического учета социально-экономических процессов в стране. Результаты своей деятельности органы государственной статистики, к которым принадлежат центральный управленческий аппарат и филиалы, публикует на сайте данной службы.

Но и это еще не все, в подтеме Население можно выбрать любой из представленных социальных институтов: демография, уровень жизни, образования, здравоохранение и прочее. Выберем, к примеру, демографию, здесь вновь вам предстоит сделать выбор между численностью и естественным движением населения, браками (разводами) и миграцией. Кликнув по нужной графе, вы получаете регламентную таблицу, в которой отражены все сведения по теме.

Как говорится в тендерных документах, система представляет собой единый программно-технический комплекс, объединяющий в себе средства для выполнения работ по этапам подготовки, проведения, обработки сведений о переписи населения, включая сканирование и распознавание машиночитаемых бланков, ввод данных через интернет планшетные компьютеры и смартфоны , проведение кодирования и формально-логического контроля, формирование базы данных переписи, получение итоговых таблиц, а также «других операций, необходимых для проведения мониторинга всех этапов переписи», отмечают авторы закупки.

Результаты статистических наблюдений и расчетные материалы Федеральной службы государственной статистики пользователь может увидеть в разделе официального сайта Росстат «Официальная статистика». Данная рубрика Росстата охватывает статистические данные касающиеся:

Достаточно интересным на официальном сайте Росстата выглядит раздел официальной статистики, где собраны самые важные сведения о государстве. Кстати, в теме Эффективность экономики России собраны сведения, в том числе, и о сельском хозяйстве, где земельные ресурсы являются немаловажным показателем. Тем, кто хочет познакомиться с этой темой более детально, следует зайти на , где ведется учет земель.

Если респондент передал статотчетность в электронном виде с применением электронных подписей, сдавать бумажные копии форм отчетности не нужно. Формы, подписанные электронными подписями и переданные в электронном виде, имеют равную с бумажными вариантами юридическую силу (п. 1 ст. 6 Закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ).

Информацию о включении в перечень выборочного статистического наблюдения, а также формы статотчетности и указания по их заполнению до организаций и предпринимателей должны доводить территориальные подразделения Росстата. Это следует из пункта 4 положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 18 августа 2008 г. № 620, и пункта 4 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. № 79 .

Мультистат. Многофункцинальный статистический портал
Веб-ресурс Главного межрегионального центра обработки и распространения статистической информации Госкомстата. Вся информация, представленная на портале, имеет статус официальной. Значительное число данных доступно на бесплатной основе — см. раздел «Ресурсы» (Макроэкономика, Экономика регионов России, Россия и зарубежные страны). Доступ к официальным статистическим сборникам, электронным таблицам можно получить за плату.

При этом таким респондентам (в т. ч. обособленным подразделениям), чтобы встать на учет в органах статистики, каких-либо специальных действий совершать не надо . Просто представляйте статистическую отчетность в порядке, утвержденном постановлением Правительства РФ от 18 августа 2008 г. № 620 .

Данные и статистика на сайте Всемирной организации здравоохранения / World Health Organisation (на англ. яз.)
Регулярно обновляемые статистические данные. Около 600 показателей здоровья населения в Европейском регионе ВОЗ. Национальные статистические данные.

Как подать заявку на дистанционное голосование через Госуслуги 2021

Мы узнали, что такое ДЭГ. Разберемся, как же оно будет проходить. Начало 8:00 17.09 до 20:00 19.09 по Москве. Чтобы участвовать, необходимо зарегистрироваться и авторизироваться на веб-ресурсе vybory.gov.ru (у москвичей мос.ру) и прочитать все технические условия процедуры проведения голосования.

Стоит отметить, что уже три раза в России проводились выборы с привлечением интернет технологий: в 2019 г. выбирали депутатов Московской гордумы, в 2020 – принятие поправок в конституцию РФ и выборы дополнительные в Госудуму. По статистике избирательной комиссии на ДЭГ явка была более 90%.

Это может сделать россиянин, у которого уже есть активное право избирателя, постоянная прописка в месте проживания в одной из указанных 7-и областей. Вы можете оставлять свой голос и за кандидатов федерального уровня в Госдуму, а можно и за депутатов одномандатных округов. Избиратель ДЭГ обязательно должен сделать сначала подтвержденный профиль на Едином портале.

Как только гражданин перейдет на электронную форму голосования, ему необходимо выполнить подтверждение специальным кодом, присланным на мобильный или на e-mail. Россиянин заполняет электронный бланк, ставя пометку в квадратике, который относится к выбранному кандидату (или списку). Если бюллетень заполнен некорректно, он будет считаться недействительным.

Читайте также:  Как Пользоваться Транспортной Социальной Картой В Набережных Челнах

23.05.20 г в федеральном законе закрепили возможность привлечения этого вида голосования на выборах федерального уровня. По избирательному законодательству принимает решение о проведении ДЭГ российская ЦИК. Также это может сделать по ее поручению особая комиссия субъекта России.

В части модернизации типового сайта территориального органа государственной статистики (ТОГС) специалистами IBS была проведена унификация структуры и дизайна сайтов. По итогам этих работ выполнена модернизация типового решения (сайты ТОГС построены на платформе Microsoft Sharepoint Portal), проведено внедрение обновленного типового решения во всех территориальных органах Росстата.

Проектом предусмотрено также проведение модернизации типового сайта территориального органа государственной статистики (ТОГС). Типовой сайт ТОГС построен на платформе Microsoft. Специалистам IBS предстоит провести анализ действующих сайтов, выявить потребности сотрудников Росстата, а затем, в соответствии с этими требованиями, провести модернизацию типового решения и внедрение обновленного типового сайта во всех территориальных органах Росстата. При этом дизайн и структура модернизированного типового сайта будут полностью соответствовать центральному Интернет-сайту Росстата.

В рамках проекта специалистам IBS предстоит провести модернизацию аппаратной и программной платформ сайта. Последняя построена на базе продуктов IBM, и в ходе модернизации преемственность с существующей платформой будет сохранена. Планируется также увеличить мощность вычислительных ресурсов. Все это позволит привести возможности ресурса в соответствие с возросшими объемами данных, повысит стабильность работы сайта и сервисов для посетителей, сократится время загрузки страниц и приложений. Кроме того, на сайте появится сервис поиска информации и дополнительные сервисы, например подсистема для проведения опросов и голосований.

Главная задача Росстата – удовлетворение потребностей органов власти и управления, общественности, научных организаций и бизнес-структур в разнообразной, объективной и полной статистической информации. Для ее решения действует система государственной статистики, в состав которой входят центральный аппарат и территориальные органы Росстата, расположенные во всех субъектах Российской Федерации. Всего в системе работает более 23 тыс. сотрудников.

В ходе были разработаны и утверждены документы, регламентирующие работу с сайтом Росстата и сайтами ТОГС, их эксплуатацию и сопровождение. Компания IBS провела очные семинары в 7 федеральных округах для обучения специалистов территориальных органов Росстата работе с модернизированными платформами. Помимо гарантийного сопровождения, специалисты IBS до конца 2012 года обеспечат оказание технической и консультационной поддержки по вопросам эксплуатации модернизированных интернет-сайтов.

Единая система доступа к данным ООН / UN data (на англ. яз.)
С момента своего создания Организация Объединенных Наций занимается сбором статистической информации от государств-членов по различным темам. UNdata объединила базы данных ООН и ряда международных организаций. Статистический отдел ООН создал этот интернет-проект в 2005 г. для обеспечения свободного доступа к глобальной статистике. Инновационный дизайн позволяет пользователям получить доступ к большому числу баз данных ООН либо путем просмотра рядов показателей, либо с помощью поиска по ключевым словам. Многочисленные базы данных, таблицы и глоссарии охватывают широкий круг тем: сельское хозяйство, образование, занятость, энергетика, окружающая среда, здравоохранение, ВИЧ/СПИД, развитие людских ресурсов, промышленности, информационных и коммуникационных технологий, национальных счетов, народонаселения , беженцы, туризм, торговля и др.

Внешнеэкономический сервер России
Основные показатели внешней торговли России на основе официальных источников и аналитических данных. Географическая и товарная структуры внешней торговли. Мировая торговля. Конъюнктура мировых товарных рынков. Мировые цены. Место России в структуре мировой торговли (раздел «Экономика и статистика», актуальные данные запаздывают, есть архив).

Федеральная служба государственной статистики по Архангельской области
На сайте — статистические показатели по различным направлениям социально-экономического развития региона: экономическая статистика, уровень жизни населения, экологические показатели, демографическая ситуация и многое другое. Есть статистические данные по Северо-Западному федеральному округу.

Межгосударственный статистический комитет СНГ
Сайт содержит таблицы и статьи по основным социально-экономическим показателям стран СНГ (макроэкономические и финансовые показатели, информация о населении и занятости, данные о производстве основных видов промышленной и сельскохозяйственной продукции, ценах, внутренней торговле, внешнеэкономической деятельности, курсах национальных валют, доходах и расходах населения, социальных условиях жизни населения, состоянии окружающей среды и др.). Представлены данные за различные периоды, аналитические материалы и доклады.

Федеральная служба государственной статистики
На сайте содержится официальная статистическая информация обо всех сторонах жизни общества, информационно-аналитические материалы, характеризующие различные аспекты экономики и социальной жизни страны. Здесь можно найти полные тексты ежегодника «Россия в цифрах» (архив с 2001 г.)

При оказании наших услуг используются регулярно обновляемые справочные правовые системы «Гарант» и «Консультант Плюс», что позволяет учитывать самые последние вступившие в силу изменения законодательства, а также законопроекты, планируемые к принятию Государственной Думой в ближайшее время.

  • консультации по подбору темы работы (бесплатно);
  • бесплатные консультации по составлению плана работы;
  • строгая специализация — консультации по подготовке работы оказываются лицами, имеющими, как минимум, высшее юридическое образование ( мы оказываем консультационные услуги только по работам по праву ).
  • проверка работы на соответствии действующему законодательству;
  • подбор новейших литературных источников и новейшей судебной практики;
  • полное сопровождение до защиты работы;
  • гарантийные обязательства.

Имеющаяся в нашем распоряжении как обычная, так и обширная электронная библиотека, позволяет нам использовать как классические труды отечественных и зарубежных ученых-правоведов, так и научные работы, учебники, комментарии, монографии и статьи, вышедшие в самое последнее время. Как правило, обязательным требованием для магистерских диссертаций, дипломных и курсовых работ по праву является наличие в них использованных источников выпущенных в текущем году.

Росстат: Статистическая отчетность в электронном виде

По вопросам заполнения и предоставления форм федерального статистического наблюдения следует обращаться в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по месту нахождения организаций, или на сайт территориального органа Росстата.

Положением об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета» (постановление Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 № 620, с изменениями от 22.04.2015 № 381), установлено, что доведение до респондентов форм федерального статистического наблюдения и указаний по их заполнению осуществляется путем размещения органами статистики на своих официальных сайтах в сети Интернет форм федерального статистического наблюдения и указаний по их заполнению, а также перечня респондентов, в отношении которых проводятся федеральные статистические наблюдения, с указанием индексов и наименований форм, подлежащих предоставлению, реквизитов их утверждения.

Для получения перечня форм федерального статистического наблюдения, относящегося к конкретной организации (респонденту) необходимо обратиться к информационно-поисковой системе по адресу: http://statreg.gks.ru. После указания кода по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) или ОГРН и ввода защитного кода по кнопке «Перечень форм» формируется перечень форм федерального статистического наблюдения, подлежащих представлению организацией.

Важно отметить, что микропредприятия обследуются только на годовой основе (кроме тех лет, когда проводится сплошное наблюдение за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства). Попавшие в выборку микропредприятия обследуются по форме федерального статистического наблюдения № МП (микро) «Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия».

Малые предприятия, попавшие в выборочную совокупность текущего года, ежеквартально заполняют унифицированную форму федерального статистического наблюдения № ПМ «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия». Микропредприятия и индивидуальные предприниматели обследуются на ежегодной основе по формам № МП(микро) «Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия» и № 1-ИП «Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя». Кроме этого, ими заполняются специализированные формы статистических наблюдений (например, в сфере торговли, строительства и др.) при отборе их для участия в данных обследованиях.

Федеральная служба государственной статистики

Федеральная служба государственной статистики (Росстат) планирует провести в 2011 году сплошное обследование малых предприятий, чтобы определить, какое место в российской экономике занимает малый бизнес, сообщила замруководителя ведомства Ирина Масакова на пресс-конференции в среду.

Сегодня в сфере малого бизнеса в стране работает не больше 20% трудоспособного населения. Поэтому результаты сплошного наблюдения крайне необходимы для повышения эффективности законотворческой работы, связанной с разработкой мер поддержки и развития малого бизнеса.

Сегодня по предприятиям малого бизнеса обследовано 20% хозяйствующих субъектов, по индивидуальным предпринимателям — 40-45%. Этих сведений недостаточно, чтобы составить достоверную картину положения сектора МСБ. В то же время перед нами стоит стратегическая задача: к 2020 году долю населения, занятого в сфере предпринимательства, довести до 60-70%.

По ее словам, федеральный закон регламентирует, что сплошное статистическое наблюдение за деятельностью малых предприятий должно проходить один раз в пять лет, а в промежутках между этими годами проводится выборочное обследование. Сплошное обследование малых предприятий проводится для того, чтобы оценить масштабы их деятельности, уточнить их количество, какими видами деятельности занимаются малые предприятия, сколько и какой продукции они производят, какую среднюю зарплату получают, как малые предприятия распределены по территории страны, отметила Масакова.

«Кроме того, в систему показателей оценки эффективности органов госвласти включен такой показатель, как доля добавленной стоимости малых предприятий в ВВП. Для того, чтобы рассчитать этот показатель, надо понимать масштабы производства, которые осуществляют малые предприниматели и сколько они создают добавленной стоимости», — сказала она. Чтобы провести сплошное обследование МП, Росстат будет использовать списки, которые ему предоставит налоговая служба. «Ни для кого не секрет, что малые предприятия регистрируются по одному юридическому адресу, а фактически осуществляют свою деятельность по другому юридическому адресу. Конечно, здесь без привлечения административного ресурса нам не обойтись», — подчеркнула Масакова. Она также отметила, что малые предприниматели должны понимать значение этого обследования, не бояться его, а постараться дать более объективную характеристику своей деятельности. «Потому что те, кто занимается малым бизнесом, заинтересованы в том, чтобы государство принимало грамотные решения в отношении регулирования этой деятельности в области налогообложения, распределения трудовых ресурсов, политики в отношении зарплаты и правовых норм», — сказала Масакова. Росстат планирует представить результаты этого обследования в конце 2011 года.

Вы можете загрузить в сервис уже имеющийся у вас реестр собственников или сформировать его на основе полученных из Росреестра данных. Реестры присутствующих на собрании физических и юридических лиц будут заполнены в сервисе автоматически. Вы скачаете их и бланки голосования уже готовыми к распечатке.

Читайте также:  Капитальная Стена Косгу

В информационной системе «Моя Квартира» хранятся сведения о каждом участнике голосования и о документе, подтверждающем право собственности на помещение в МКД, информация о решении по каждому вопросу повестки дня и электронный образ такого решения. Все эти сведения администратор собрания размещает в ГИС ЖКХ не позднее одного часа с момента получения решения.

Далее Инициатор собрания не позднее чем за 14 дней сообщает администратору собрания о проведении ОСС с использованием информационной системы. Собственников помещений надо уведомить в информационной системе не позднее 10 дней до начала собрания. При этом в сообщении обязательно укажите:

  • сведения об администраторе общего собрания: для юрлиц – наименование, организационно-правовую форму, адрес, номер телефона, для физлица – фамилию, имя, отчество, паспортные данные, адрес проживания, номер телефона, адрес электронной почты;
  • место нахождения администратора общего собрания;
  • дату и время начала и окончания проведения онлайн-голосования;
  • порядок приёма администратором ОСС решений в письменной форме.

Чтобы проводить электронное голосование на собраниях, собственники помещений в многоквартирном доме должны один раз принять на общем собрании решение об использовании информационной системы. Узнайте, как провести ОСС по выбору информационной системы для электронного голосования и почему это обязательно стоит сделать.

Чтобы использовать информационную систему РосКвартала для голосования на общем собрании собственников помещений МКД, выполните следующие несложные шаги:

  1. Зарегистрируйтесь в сервисе «ОСС на 100%», если вы ещё не успели это сделать.
  2. Проведите общее собрание собственников помещений в МКД о выборе информационной системы «Моя Квартира» для проведения последующих собраний.
  3. Попросите собственников подписать заявление на предоставление им доступа к информационной системе для голосования. Готовый бланк заявления скачайте в сервисе «ОСС на 100%».
  4. Разместите на информационном стенде дома объявление о возможностях мобильного приложения «Моя Квартира», которое мы вам вышлем по запросу. Объявление можно скачать самостоятельно в сервисе «ОСС на 100%».

Росстат — про официальный сайт

  • эффективного управления предприятиями,
  • возможность проведения анализа обстановки во внешнем и внутреннем рынках,
  • выявление потребностей в той или иной профессии;
  • проведение демографического разбора в каждом регионе РФ, а также в иных сферах.
  • президенту, правительству и Федеральному собранию РФ;
  • в разработке необходимых способов ведения статистического учета, приводя их в соответствие с требованиями международных стандартов;
  • на основании полученных статсведений формирование отчетности;
  • хранение полученной информации, в том числе с грифом «государственная тайна»;
  • разработка и внедрение статистической информационной системы с условием совместимости с другими системами информации.

Регистрация на портале «Росстата» не составит трудностей. Удобный интерфейс подсказывает, куда и что необходимо вписать и на какую кнопку нажать для регистрации. В дальнейшем, для входа в свой личный кабинет, достаточно использовать свои регистрационные данные.

На его страницах рассматриваются вопросы, которые наиболее актуальны в вопросах методологии и формировании зарубежной и российской статистики, в развитии стандартов международной статистики и адаптирования их под российские условия. Также проводят публикацию материалов, раскрывающих характер социально-экономического развития РФ и ее регионов, стран СНГ и государств дальнего зарубежья.

  1. Зайти на портал и выбрать нужный регион
  2. Выбираем, к примеру, Ставропольский край

Выбор своего региона на официальном портале

  1. Проводим переход на территориальный сайт по Ставропольскому краю и нажимаем кнопку «поиск кодов».

Переход на территориальный сайт по Ставропольскому краю

  1. Останавливаем выбор на строчке для ИП.

Выбираем строчку для ИП

  1. Вводим свои регистрационные данные: ИНН или ОГРНИП и нажать кнопку «искать».

Вводим регистрационные данные организации

  1. В следующем окне появится информация. Напротив «Уведомления об учете в статреестре» надо поставить галочку и нажать кнопку «Получить». Через несколько секунд на компьютер начнется загрузка письма из Росстата с регистрационными данными ИП.

Информационное окно

Как Провести Интернет-Голосование По Фсгс

Информирование избирателей должно нести факты, не сопровождаемые их оценками агитационного характера. Информирование имеет место как во время избирательной кампании, так и в межвыборный период. В отличие от информирования предвыборная агитация — деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список кандидатов или против него (них) либо против всех кандидатов (против всех списков кандидатов). Агитация выражается в первую очередь в побуждающих оценках. В приведенном определении предвыборной агитации, содержащемся в ст. 2 Федерального закона об основных гарантиях избирательных прав, как предвыборная агитация не рассматриваются агитационные действия, имеющие целью побудить или побуждающие избирателей к участию или неучастию в выборах.

Органы государственной власти, органы местного самоуправления не вправе информировать избирателей о кандидатах, об избирательных объединениях, избирательных блоках. Содержание информационных материалов, размещаемых в средствах массовой информации или распространяемых иным способом, должно быть объективным, достоверным, не должно нарушать равенство кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков. Информирование избирателей, в том числе через средства массовой информации, о ходе подготовки и проведения выборов, о сроках и порядке совершения избирательных действий, о законодательстве Российской Федерации о выборах, о кандидатах, об избирательных объединениях, избирательных блоках осуществляют комиссии. Деятельность организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, по информированию избирателей, участников референдума осуществляется свободно.

Предвыборная агитация. Граждане РФ, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию. Предвыборной агитацией признаются осуществляемые в период избирательной кампании: а) призывы голосовать за или против кандидата (списка кандидатов); б) выражение предпочтения в отношении кого-либо из кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, в частности указание на то, за какого из кандидатов, за какой из списков кандидатов, за какое из избирательных объединений, за какой из избирательных блоков будет голосовать избиратель; в) описание возможных последствий избрания или неизбрания кандидата (списка кандидатов); г) распространение информации с явным преобладанием сведений о каких-либо кандидатах, об избирательных объединениях, избирательных блоках в сочетании с позитивными либо негативными комментариями; д) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей; е) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, к которым принадлежит данный кандидат, к избирательному объединению, избирательному блоку, выдвинувшим кандидата, кандидатов, список кандидатов; ж) иные действия, имеющие целью побудить или побуждающие избирателей голосовать за кандидатов, списки кандидатов или против них, против всех кандидатов, против всех списков кандидатов.

В день голосования до момента окончания голосования на территории соответствующего избирательного округа запрещается публикация (обнародование) данных о результатах выборов, в том числе размещение таких данных в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (включая Интернет). В течение пяти дней до дня голосования, а также в день голосования запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с проводимыми выборами, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (включая Интернет).

Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, в том числе для представления избирателям предвыборных программ. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам за плату. В то же время четко определенный и равный для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, блоков минимум эфирного времени и печатной площади предоставляется бесплатно.

Но важнейшим источником для формирования таких приоритетов должно быть само общество. Гражданские общественные организации и ассоциации, представляющие интересы общественных групп, могли бы формировать чёткий и обоснованный запрос на то, какие данные следует открывать в первую очередь, которые больше всего помогли бы социальной эффективности соответствующих общественных институтов.

  • правоохранительная статистика;
  • исполнение федерального, регионального и муниципального бюджетов;
  • госслужащие, оштрафованные за нарушение правил размещения госзаказа;
  • декларации чиновников;
  • данные управляющих компаний;
  • данные по результатам ЕГЭ;
  • сведения о проводимых проверках.
  • Доступность и читаемость: данные должны быть доступны целиком не дороже разумной стоимости их воспроизведения; желательно через интернет. Формат данных должен быть удобным для чтения и изменения.
  • Повторное использование и распространение: данные должны предоставляться на условиях, которые разрешают их повторное использование и распространение, в том числе — в комбинации с другими наборами данных.
  • Всеобщее участие: каждый должен иметь возможность использовать и распространять данные. Не должно быть дискриминации областей применения, людей или групп. Например, ограничение «только для некоммерческого использования», которое запрещает «коммерческое» применение, или ограничение возможных областей применения (к примеру, только в образовании), недопустимы.

внедрять процессы и инфраструктуру, в том числе электронные сервисы и услуги, для проведения публичных онлайн-консультаций с гражданами и организациями, а также осуществлять онлайн-информирование, обслуживание и предоставление информации о деятельности федерального органа исполнительной власти, одновременно упрощая способы взаимодействия с гражданским обществом;

Другой важный фактор вытекает из характерных особенностей некоммерческого сектора, само существование которого объясняется информационной асимметрией, невозможностью в ряде обстоятельств установить справедливую рыночную цену и ограниченными возможностями вовлечения в принятие решений именно представителей тех социальных групп, ради которых и осуществляются социальные проекты (например, разного рода маргинальные группы). Наполненное информационное пространство позволяет решать именно эти проблемы, открытые данные представляют собой эффективный инструмент, оправдывающий деятельность некоммерческого сектора и обеспечивающий эффективную мобилизацию общественных ресурсов на решение общих проблем.

«Обкатано технологическое оборудование, отработана юридическая модель дистанционного голосования, предложены решения по корректировке порядка организации и проведения голосования после проведения тестов, в том числе профессиональных, явка составила 92,8% от подавших заявления на участие в электронном голосовании», — отмечает она.

В России продолжается эксперимент с использованием на выборах системы электронного голосования. Теоретически, этот механизм может быть задействован уже в сентябре во всех регионах страны, которые захотят принять участие в процессе внедрения новой технологии. Первый этап эксперимента, прошедший на последних выборах в Мосгордуму, вызвал критику со стороны оппозиции. Однако власти уверяют, что система будет совершенствоваться.

На новом этапе эксперимента это противоречие устранено не было, на что указывает Елена Дубровина: «Портал госуслуг — это государственная система, созданная для исполнения функциональных компетенций органов исполнительной власти и местного самоуправления. Его использование и для сбора подписей и для голосования неправомерно».

В своем заявлении он указывает, что в день голосования система неоднократно давала сбой, и люди, в том числе желавшие проголосовать за него, не смогли это сделать. Также Юнеман указывает на конфликт интересов: система электронного голосования контролировалась не системой избирательных комиссий, а подконтрольным мэрии Департаментом информационных технологий.

«Установленные с 2012 года веб-камеры на избирательных участках на каждых выборах фиксируют огромное количество вбросов, фальсификаций. И это в присутствии наблюдателей цинично и безнаказанно делают члены участковых избирательных комиссий, — говорит Дубровина, бывшая с 1999 по 2016 год членом ЦИК с правом решающего голоса. — Что же можно ожидать от голосования полностью скрытого от общественного наблюдения? В нашей же стране доверие к выборам настолько низкое, что введение электронного голосования — это просто надругательство над выборами».

Приказ Росстата от N 342

2. Утвердить Дополнительные (специфические) требования к общественным объединениям и иным негосударственным некоммерческим организациям, обладающим правом выдвижения кандидатур в члены Общественного совета при Федеральной службе государственной статистики и кандидатам в члены Общественного совета при Федеральной службе государственной статистики (приложение N 2).

Читайте также:  Льготы Ветеранам Труда В Рсо-Алания

иных рабочих органов, создаваемых Росстатом по вопросам кадровой работы, антикоррупционной деятельности и закупок (товаров, работ, услуг), включая размещение государственных заказов на выполнение научно-исследовательских работ и оказание консультационных услуг.

3.18. В течение четырнадцати календарных дней с момента окончания приема заявлений Общественная палата проводит анализ полученных комплектов документов кандидатов и общественных объединений, иных негосударственных некоммерческих организаций, выдвинувших данных кандидатов, на соответствие требованиям универсального характера и специфическим требованиям.

лица, которые на момент выдвижения уже являются членами Общественного совета, за исключением лиц, являющихся членами Общественного совета, в который они выдвигаются повторно. Лица, являющиеся членами общественных советов при иных федеральных органах исполнительной власти, могут быть выдвинуты в качестве кандидата в Общественный совет при условии предоставления письменного обязательства выйти из состава общественных советов при иных федеральных органах исполнительной власти в случае утверждения указанных лиц в качестве членов Общественного совета.

4.4. На первом заседании Общественного совета, проводимом в очной форме, следующим за заочным голосованием членов Общественного совета, председатель Общественного совета информирует членов Общественного совета об основаниях принятия решения о проведении заочного голосования членов Общественного совета и представляет отчет о результатах рассмотрения вопросов, внесенных в повестку указанного голосования.

В соответствии с Правилами подведения итогов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. N 152, окончательные итоги Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года в краткой форме в декабре 2018 года опубликованы в «Российской газете».

Впервые в ОЭСР представлен вопросник «Показатели бизнес-демографии» (BD), в котором приведены данные, характеризующие создание и ликвидацию предприятий, число быстрорастущих и имеющих высокий потенциал роста предприятий, молодых быстрорастущих предприятий-«газелей», разработанные в соответствии с международными стандартами на основе данных автоматизированной системы Генеральная совокупность объектов федерального статистического наблюдения (АС ГС ОФСН).

Наряду с распространением официальной статистической информации путем ее опубликования в изданиях Росстата, средствах массовой информации и размещения на Интернет-портале Росстата, обеспечивается предоставление официальной статистической информации по запросам органов государственной власти и местного самоуправления, гражданам и организациям в порядке, установленном Административным регламентом предоставления Федеральной службой государственной статистики соответствующей государственной услуги.

Все официальные публикации Росстата, включая статистические сборники, выпускаются в электронном виде и размещаются в свободном доступе на официальном Интернет-портале Росстата. Срочные информации, ежемесячные доклады «Информация о социально-экономическом положении России» и «Социально-экономическое положение России» в электронном виде направляются в органы государственной власти с использованием системы Межведомственного электронного документооборота (МЭДО).

Проект Концепции создания Платформы подготовлен Росстатом на основе анализа текущих потребностей органов власти, органов местного самоуправления и респондентов в услугах Платформы с учетом ориентиров, заложенных в проектах документов по национальной программе «Цифровая экономика Российской Федерации», и предложений Минэкономразвития России, НИУ «Высшая школа экономики» и ПАО «Ростелеком» (соисполнители мероприятия Плана).

При централизации бухгалтерского учета взаимодействие уполномоченной организацией и субъектов централизованного учета в рамках осуществления централизуемых полномочий обеспечивается в том числе путем информационного взаимодействия государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — ГИИС «Электронный бюджет») с информационными системами бухгалтерского учета субъектов централизованного учета (далее — ИС бухгалтерского учета).

В разделе 1 необходимо указать «Реквизиты контрагента» идентификатор, наименование должника и соответствующий им код строки, ИНН, КПП и ОГРН контрагента, если контрагент является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, или только ИНН (при наличии), если дебитор является физическим лицом.

Приказом N 61н определена структура кодов показателей по соответствующим классификаторам (классификациям) технико-экономической информации. Необходимо предусмотреть настройку соответствующих классификаторов и справочников и порядок формирования кодов показателей в информационных системах бухгалтерского учета субъектов учета в соответствии с требованиями Приказа N 61н.

— в графе 3 можно указать дополнительное решение комиссии по итогам обсуждения резолюции и голосования, например, если на заседании отсутствовал член комиссии, то в графе можно отразить причину отсутствия члена комиссии, если имеется особое мнение, то в графе укажите имя файла с подписанным электронной подписью документом (скан-копией), содержащим особое мнение.

Разработка альбома унифицированных форм электронных первичных учетных документов в целях перехода организаций бюджетной сферы всех уровней бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на электронный документооборот предусмотрена на 2021 — 2023 годы.

Об утверждении формы федерального статистического наблюдения; Анкета выборочного обследования населения по вопросам использования информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей; (утратил силу с отчета за 2014 год на основании приказа Росстата от N 480)

Вопросы, включенные в Анкету выборочного обследования населения по вопросам использования информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей (далее — Анкета), касаются особенностей использования респондентами персонального компьютера и/или сети Интернет за последние 12 месяцев, то есть периода с октября 2012 года по 13 октября 2013 года, и/или за последние 3 месяца 2013 года.

Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) — государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг (Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

Какие действия Вы совершали при взаимодействии через Интернет с органами государственной власти и местного самоуправления и государственными (муниципальными) учреждениями за последние 12 месяцев (с использованием официальных веб-сайтов и порталов государственных и муниципальных услуг)?

К кабельному модему относится кабельный модем со встроенным сетевым мостом, предоставляющий возможность двусторонней передачи данных по коаксиальному (HFC, англ. hybrid fibre-coaxial) или оптическому (RFoG, англ. Radio Frequency over Glass) кабелю. Кабельные модемы обычно используются в сетях кабельного телевидения для предоставления широкополосного доступа к сети Интернет.

Данное понятие используется исключительно для целей проведения выборочного федерального статистического наблюдения по вопросам использования населением информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей.

Голосование вне помещения для голосования проводится только в день голосования и только на основании письменного заявления или устного обращения (в том числе переданного при содействии других лиц) избирателя, участника референдума о предоставлении ему возможности проголосовать вне помещения для голосования. Участковая комиссия регистрирует все поданные заявления (устные обращения) в специальном реестре, который по окончании голосования хранится вместе со списком избирателей, участников референдума. При регистрации устного обращения в реестре указываются время поступления данного обращения, фамилия, имя, отчество избирателя, участника референдума, заявившего о своем желании проголосовать вне помещения для голосования, адрес его места жительства, а также подпись члена комиссии, принявшего обращение. Если обращение передано при содействии другого лица, в реестре также указываются фамилия, имя, отчество и адрес места жительства этого лица. По прибытии членов комиссии к избирателю, участнику референдума данное обращение подтверждается письменным заявлением.

В таком случае избиратель, участник референдума устно извещает комиссию о своем намерении воспользоваться помощью для заполнения бюллетеня. При этом в соответствующей графе списка избирателей, участников референдума указываются фамилия, имя, отчество, серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт, лица, оказывающего помощь избирателю, участнику референдума.

Тем не менее участковая комиссия вправе признать неуважительной причину, по которой избиратель, участник референдума не может самостоятельно прибыть в помещение для голосования, и на этом основании отказать избирателю, участнику референдума в проведении голосования вне помещения для голосования. В этом случае о принятом решении, об отказе в проведении такого голосования комиссия немедленно должна известить избирателя, участника референдума.

Уже после окончания времени голосования члены участковой комиссии с правом решающего голоса в присутствии наблюдателей и иных лиц, чье присутствие разрешено законом, подсчитывают и погашают, отрезая левый нижний угол, неиспользованные бюллетени, затем оглашают и вносят число погашенных неиспользованных бюллетеней, а также бюллетеней, испорченных избирателями, участниками референдума при проведении голосования, в строку 7 протокола об итогах голосования и его увеличенной формы, находящейся в помещении для голосования. При использовании технических средств подсчета голосов полученные данные после их оглашения вносятся в строку 7 увеличенной формы протокола об итогах голосования.

В дальнейшем комиссия, разместившая заказ на изготовление бюллетеней, после передачи ей бюллетеней полиграфической организацией передает их по акту непосредственно нижестоящим комиссиям в срок, установленный организующей выборы, референдум комиссией, на основании своего решения о распределении бюллетеней. Ответственность за их передачу и сохранность несут председатели комиссий, осуществляющих передачу, получение и хранение бюллетеней.

Adblock
detector