Кап Штраф За Отсутствие Аттестации Раб Мест

В действующем законодательстве предусмотрена только одна статья, по которой назначат штраф за отсутствие СОУТ в 2022 году, — ст. 5.27.1 КоАП РФ. Часть 2 этой статьи позволяет наказывать работодателей и их должностных лиц за отсутствие или нарушение порядка проведения оценки. При повторном нарушении их привлекут к ответственности по ч. 5 ст. 5.27.1 КоАП РФ. Указанные нормы распространяются на ситуации, когда работодатель не ознакомил работников с результатами спецоценки, поскольку это нарушение порядка проведения исследований рабочих мест.

Отметим, что при первичных нарушениях наказание выносят инспекторы ГИТ. Но это не единственные уполномоченные лица, кто может оштрафовать за отсутствие спецоценки. Если выявлено повторное нарушение, то привлекут к ответственности работодателя и его уполномоченных лиц в судебном порядке.

  • законодательством предусмотрено проведение внепланового контроля (ст. 17 закона 426-ФЗ);
  • необходимо оценить наличие вредных и опасных факторов на вакантных местах (Письмо Минтруда от 14.03.2016 № 15-1/ООГ-1041);
  • организация создана менее года назад (сроки, когда начнут штрафовать за отсутствие СОУТ, в этом случае переносятся);
  • работодатель состоит в трудовых отношениях с надомниками и дистанционными сотрудниками (их рабочие места не оценивают) (ст. 3 закона 426-ФЗ);
  • работодателем выступает физическое лицо, не являющееся ИП, либо зарегистрированная религиозная организация (ст. 3 закона 426-ФЗ).

Закон о спецоценке заработал в 2014 году, и у работодателей было время на ее проведение вплоть до 31.12.2022. Компании, которые открылись за несколько месяцев до истечения этого срока, успеть ее провести не могли. Поэтому штрафы за отсутствие спецоценки в 2022 году не предусмотрены для работодателей, которые работают менее 1 года.

Но вновь созданным организациям на СОУТ дается 12 месяцев со дня введения в эксплуатацию рабочих мест. И не важно, относится производство к микробизнесу или среднему предпринимательству. Поскольку вопрос, будут ли штрафовать микропредприятия за отсутствие СОУТ, на уровне правительства решен давно: наказывать надо всех, кто нарушит требования закона.

Законом предусмотрено предоставление отчёта в экспертную организацию не позднее 3 рабочих дней, ознакомление работников с данными отчета в течение 30 дней. СОУТ не проводится для надомников, сотрудников, работающих дистанционно, лиц, оформивших трудовые отношения с работодателями физическими лицами. Не предусмотрена проверка на вакантных рабочих местах.

Если подобные нарушения были выявлены ранее, применима дисквалификация должностного лица на срок 1–3 года, приостановка работы предприятия до 90 дней. В случае нанесения тяжкого вреда здоровью человека размер штрафа увеличивается до 400.000 руб., предусмотрены обязательные или исправительные работы, лишение свободы.

Ранее действовавший федеральный закон от 28.12.2013 № 426‑ФЗ установил очередность проверки один раз в 5 лет. Закон № 503‑ФЗ от 30.12.2022 отменил плановые проверки, установил перечень причин для внеплановой процедуры. Внеплановая проверка проводится в течение 6 или 12 месяцев после наступления какого-либо из нижеперечисленных вариантов.

Проверка направлена на выявление вредных факторов на производстве, она необходима для определения класса условий труда. Например, аттестация по электробезопасности. Процедура, которая рассчитана на проверку знаний электротехнического и электротехнологического персонала предприятия, в компетенцию которого входит монтаж, эксплуатация, обслуживание, отладка и ремонт электроустановок. Если работники не прошли аттестацию, то к деятельности с использованием электроустановок он не допускается. СОУТ осуществляется компанией, имеющей аккредитованную лабораторию для контроля рабочих мест.

Если СОУТ была проведена несвоевременно или с нарушениями, организация получит официальное предупреждение. В документе будет установлен срок для устранения нарушений. Если работодатель вовремя отреагирует, наказание не последует. Отказ от проведения чреват серьезными последствиями для руководителя. Если произошёл несчастный случай, не проведение СОУТ становится доказательством вины. Если вам необходима помощь, обратитесь в компанию НОПСС. Наши эксперты проконсультируют, дадут рекомендации, проведут аттестацию сотрудников.

  • для сотрудников, ответственных за проверку 30 – 40 тыс. руб., или лишение полномочий до 3 лет;
  • для ИП 30 – 40 тыс. руб. либо прекращение работы на срок до 3 мес.;
  • для юр. лиц 100 – 200 тыс. руб. либо прекращение работы на тот же срок, как в случае с ИП.

В конце декабря 2022г., подошел к концу срок специальной оценки условий труда. На основании закона РФ N 426-ФЗ от 28.12.2013 г., проверка обязательна для каждого работодателя. На исполнение правительство выделило 4 года. Будут ли штрафы за СОУТ после 1 января 2022 года для тех, кто не уложился вовремя? О том, что такое СОУТ поговорим в статье.

По информации от трудовой инспекции штрафы за отсутствие специальной оценки условий труда в 2022 году грозят только тем организациям, проверка которых запланирована этим годом, или тем организациям, где зафиксированы несчастные случаи. Остальным, для которых итоги по СОУТ с 1 января 2022 г не зафиксированы в системе, будет направлено предупреждение о необходимости за полгода оценить трудовые условия работников. А вот автоматическая проверка начнется с января 2022года. Под санкции попадут организации, информации о проверке которых нет в программе Минтруда. Тогда уже и штрафы будет начислять и рассылать сама система.

Законодательно прописанные в ч. 2 ст. 5.27.1 КоАП штрафы за СОУТ в январе 2022, увеличены практически вдвое, чем при раннее действующей аттестации рабочих зон. Остается наедятся, что эти санкции заставят предприятия, регулярно нарушающие закон, задуматься, о том, что дешевле организовать СОУТ, чем попасть под штрафы из-за мошенничества.

Действие закона о проведении СОУТ вступило в силу с 2014г., но полноценно электронная система Минтруда, куда вносят показатели проверки, заработала в 2015г. Те, кто прошли проверку раньше, могли неправильно отразиться в электронной базе или не отразиться в ней вовсе.

  • денежный штраф, 400 тыс. руб. и более или до года тюремного заключения — при нанесении существенного вреда здоровью работника (ч. 1);
  • до 4 лет тюремного заключения — если нарушение повлекло смерть работника (ч. 2);
  • до 5 лет тюремного заключения — если нарушение повлекло смерть 2 работников и более (ч. 3).
Читайте также:  Скоростной Поезд В 2022 Г Москва-Сергиев Посад Цена На Месячный Проездной И Время В Пути

Согласно законодательству, работодатель, имеющий в подчинении людей, неважно в каком количестве, обязан защитить их от негативных факторов, присущих рабочим местам. В охрану труда должно инвестироваться не менее 0,2% денег, затрачиваемых данной организацией на производство товаров. Сумма в реальности получается ничтожная, но даже она не всегда расходуется. Зачастую люди не получают элементарных защитных приборов, не говоря уже о компенсациях за труд в тяжелейших условиях.

4. Допуск к работе лица, не прошедшего в установленном порядке обучение и проверку знания требований охраны труда.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
Влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц — от ста десяти тысяч до ста тридцати тысяч рублей.

Также в рекомендациях Минтруда указано, что в целях контроля за соблюдением работодателем Федерального закона о СОУТ Минтрудом России совместно с Рострудом в 2022 году планируется реализовать механизм предупреждения нарушений обязательных требований российского законодательства о специальной оценке условий труда. Этот механизм контроля за СОУТ заключается в направлении работодателям письменных предупреждений о недопустимости нарушения требований охраны труда и закона о СОУТ. Таким образом, надзорные органы не сразу прибегают к такой форме наказания, как штраф за отсутствие спецоценки рабочих мест, обычно сначала работодатель получает уведомление. В таком предостережении специалисты Роструда должны установить срок устранения возможного нарушения.

Во всех остальных случаях компании обязаны провести анализ производственных факторов, определить класс опасности, решить вопросы со средствами защиты, доплатами за вредность, иными гарантиями. Тем, кто не успевает или отказывается этим заниматься, грозит административная ответственность за отсутствие СОУТ в 2022 г. — чаще всего это штраф, хотя есть и более «агрессивные» меры.

Штраф За Отсутствие Аттестации Рабочих Мест

Зачастую в организациях обязанности специалиста по охране труда возлагают на любого работника: специалиста по кадрам, бухгалтера, мастера и т.д. Также нередко сам руководитель выполняет эти обязанности. Причем трудовая функция специалиста по охране труда на работника возлагается дополнительно, помимо работы по основной должности. Часто критерием выбора служит неосведомленность работника или нанимателя об объеме и составе работы в сфере охраны труда и ответственности (вплоть до уголовной) за результаты этой работы. Специальная подготовка такого работника в лучшем случае ограничивается повышением квалификации по охране труда и проверкой знаний в комиссии исполкома.

Проверка совершается раз в пятилетку. Для этого создается специальная комиссия с участием лица, отвечающего за ОТ на предприятии, одного из членов профсоюза в лице работника и экспертов привлеченных из спец. организаций. Для проведения оценки составляется приказ или распоряжение. По итогам проверки заполняется декларация, которая отправляется в электронном виде в базу данных Минтруда.

В конце декабря 2022г., подошел к концу срок специальной оценки условий труда. На основании закона РФ N 426-ФЗ от 28.12.2013 г., проверка обязательна для каждого работодателя. На исполнение правительство выделило 4 года. Будут ли штрафы за СОУТ после 1 января 2022 года для тех, кто не уложился вовремя? О том, что такое СОУТ поговорим в статье.

В случае если выяснится, что работнику, допущенному к работе без медосмотра, данная работа противопоказана по состоянию здоровья, или наступит несчастный случай, наниматель несет ответственность вплоть до уголовной. Нарушение правил охраны труда должностным лицом нанимателя, повлекшее по неосторожности профессиональное заболевание либо причинение тяжкого или менее тяжкого телесного повреждения, наказывается штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или без лишения (ст. 306 Уголовного кодекса Республики Беларусь).

  • сли на рабочих местах с вредными и (или) опасными условиями труда работники заняты полный рабочий день (не менее 80 % рабочего времени) и если данные условия труда подтверждаются предыдущими результатами проведения аттестации рабочих мест по условиям труда (учитывается класс условий труда 3.1 и выше);
  • если на рабочих местах во время проведения лабораторного контроля обнаружено наличие вредных и (или) опасных факторов производственной среды в количествах выше ПДК и (или) ПДУ.

Примечание. Если СОУТ проведена до 1.01.2022 года, нужно будет заполнить декларацию 4-ФСС за I квартал. Если времени для выполнения проверки не хватило, данные надо внести, начиная с декларации за I квартал. Кроме этого, нужно будет направить отчет в трудовую инспекцию.

  1. Нормативами предусмотрено осуществление внеплановой проверки (ст. 17 закона 426-ФЗ).
  2. Требуется оценка присутствия вредных условий на незанятых местах работы (Письмо Минтруда № 15-1/ООГ-1041 от 14.03.2016).
  3. Предприятие существует меньше года (сроки, взысканий за не выполнение СОУТ, в таком варианте сдвигаются).
  4. Предприятие заключило трудовые соглашения с работающими лицами удаленно и на дому (такие места работы не аттестуются) (ст. 3 закона 426-ФЗ).
  5. Работодателем является физлицо, не зарегистрированное, как ИП, либо получило регистрацию, как религиозное собрание (ст. 3 закона 426-ФЗ).

Сегодня, СОУТ выполняется на основании закона № 426-ФЗ от 28.12.2013 года вместо АРМ. Законодательными нормами определено, что к 01.01.2022 всем учреждениям и ИП, имеющим наемный персонал, требуется выполнить СОУТ.

Не каждый руководитель предприятия знаком с процессом аттестации рабочих мест (АРМ). Данная процедура является не простым алгоритмом, обязательным для любого учреждения. Исключением являются ИП, не имеющие наемного персонала. Целью такой процедуры является проверка производственных условий труда на их соответствие гос. нормативам (ст. 209 ТК РФ).

  1. Учреждения, в прошедшее время не выполнившие АРМ либо период действия итогов аттестации завершен.
  2. Предприятия, где созданы новые места работы (без учета удаленной работы) или изменен производственный цикл.
  3. Также, рекомендуется осуществить СОУТ для рабочих мест, где трудится персонал, претендующий на преждевременную пенсию.

За нахождение без гигиенической маски в общественных местах можно получить штраф до 40 тыс

Напомним, что согласно ст. 10 Закона о санэпидблагополучии граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства и постановлений санитарного врача, а согласно ч. 2 ст. 6.3 КоАП нарушение санитарных правил и невыполнение противоэпидемических мероприятий, совершенные в период угрозы эпидемии COVID-19, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от 15 тыс. до 40 тыс. руб. (об этом вполне определенно высказывался и Верховный Суд РФ).

Читайте также:  Как Гальванический Процесс Влияет На Организм Человека

Позднее санитарное ведомство разъяснило, что оно – с применением аналогии права – понимает этот термин так же, как и Федеральный закон от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», то есть как территорию общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенную территорию за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более 50 человек. Таким образом, как ни странно, «массовым» может быть довольно безлюдное место – московский Битцевский парк, например. Однако если уж опираться на предложенную аналогию права, то следует иметь в виду, что в развитие Закона о противодействии терроризму Кабмином установлены требования к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, которые:

Главный государственный санитарный врач РФ обязал всех без исключения – даже детей – носить гигиенические маски для защиты органов дыхания в местах массового пребывания людей, в общественном транспорте, такси, на парковках, в лифтах (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 16 октября 2022 г. № 31). Постановление санитарного врача ссылается на подп. 6 п. 1 ст. 51 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» – таким образом, общеобязательный масочный режим является частью «ковидного» карантина на территории РФ.

Кроме того, Постановление обязывает губернаторов обеспечить контроль за исполнением гражданами «масочной» обязанности. Данное предписание можно понимать по-разному. В частности, нельзя исключать, что в ближайшее время губернаторы станут повально вводить и региональные требования о всеобщем масочном режиме (там, где до сих пор этого не было). Поскольку эти свои требования губернаторы, скорее всего, подкрепят ссылками на подп. «у», подп. «ф» ч. 1 ст. 11 Закона о защите от ЧС (как это было с пресловутой «самоизоляцией»), то гражданину, застигнутому без маски, будет грозить сразу два штрафа – и по ч. 2 ст. 6.3, и по ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Отметим, что постановление не уточняет, что имеется в виду под «местом массового пребывания людей». В п. 2.4 Постановления отмечено, что к таковым относятся такси, общественный транспорт, объекты торговли, общепита, места проведения просветительских и зрелищных мероприятий. Однако из контекста понятно, что имеются и «иные» места массового пребывания.

Законен ли штраф за отсутствие маски и перчаток в период коронавируса

Ежегодно в осенне-зимний период россияне сталкиваются с острыми респираторными инфекциями. В 2022 году привычный ритм жизни граждан нарушила эпидемия коронавируса. Последние несколько месяцев одноразовая маска и перчатки стали неотъемлемым атрибутом повседневной жизни.

Ограничения, которые были введены для россиян, в большинстве случаев основываются на местных законодательных актах. Например, жители Москвы должны руководствоваться указом мера №92-УМ от 25.09.2022 года. В соответствии с пунктом 8.3 данного нормативного документа, жители города обязаны использовать индивидуальное средство защиты в момент нахождения в местах большого скопления людей.

В данном случае по отношению к человеку, который проигнорировал требования указа, будут применены нормы административного кодекса, а именно статья 20.6.1. В соответствии с данной статьей, невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения, нарушителю будет вынесено предупреждение или на него будет наложен штраф в размере от 1 тыс. руб. до 30 тыс. руб.

Размеры штрафных санкций определяются на региональном уровне. Например, для жителей Подмосковья и Санкт-Петербурга административный штраф составляет 4 тыс. руб. В Тульской области санкции, применяемые к нарушителям более лояльные, в данном регионе могут оштрафовать за отсутствие маски и перчаток на 2 тыс. руб.

В связи с неблагоприятной эпидобстановкой, власти отдельных регионов вынуждены вводить ряд ограничений. В данной статье поговорим о том, какие меры предосторожности должно соблюдать население и предусмотрена ли ответственность за отсутствие масок и перчаток в общественных местах.

Штрафные меры при нарушении действующих требований к порядку спецоценки определяются аналогичным образом. При этом во внимание принимаются не только требования основного 426-ФЗ, но и специальных нормативных документов, устанавливающих правила проведения СОУТ. К ним относятся приказ Минтруда № 33н и другие.

Нарушения в области спецоценки условий работы оцениваются действующим законодательством крайне серьезно. Это связано с тем, что несоблюдение порядка проведения СОУТ, установленного положениями 426-ФЗ, рассматривается как нарушение прав работников. Они должны получать полную и достоверную информацию об условиях труда на их местах работы, а также их потенциальном негативном воздействии на здоровье. Поэтому в этом году штрафы за отсутствие СОУТ и другие нарушения в этой области являются достаточно крупными.

Повторные нарушения в области проведения спецоценки наказываются гораздо более значительными штрафами. Предполагается, что работодатель, допустивший первичное нарушение, мог сделать это по незнанию, отсутствию необходимых навыков применения законодательства и т.д. Однако повторение нарушения в этой сфере свидетельствует о его недостаточно серьезном отношении к исполнению своих обязанностей. При этом не имеет значения, имеют ли первичное и повторное нарушение идентичный характер или связаны с различными требованиями закона. Поэтому в случае, если за компанией уже числится штраф за проступок в этой области, следует особенно внимательно контролировать соблюдение актуального порядка проведения СОУТ.

Нарушения в области спецоценки условий работы оцениваются действующим законодательством крайне серьезно. Это связано с тем, что несоблюдение порядка проведения СОУТ, установленного положениями 426-ФЗ, рассматривается как нарушение прав работников. Они должны получать полную и достоверную информацию об условиях труда на их местах работы, а также их потенциальном негативном воздействии на здоровье.

  • для должностных лиц, допустивших вторичное нарушение правил СОУТ или ее невыполнение, — штраф 30-40 тыс. руб. Указанная мера может быть заменена дисквалификацией на период от 1 года до 3 лет;
  • для индивидуальных предпринимателей, действующих без образования юрлица, — штраф 30-40 тыс. руб. Он может быть заменен такой мерой как приостановка деятельности в административном порядке на период до 90 суток;
  • для организация — штраф размером 100-200 тыс. руб. Такое наказание также может быть заменено приостановкой работы на период до 90 суток.
Читайте также:  Кого Приравнивают К Ликвидаторам

Если на рабочих местах организации отсутствуют вредные или опасные условия, то СОУТ должен был проводиться к началу 2022 года. При введении новых рабочих мест – в течении этого года. За несоблюдение требований Федерального закона №426-ФЗ предусмотрен штраф до 80 000 рублей.

Информационная система позволяет инспекторам Роструда оперативно отслеживать обстановку. Все нарушители привлекаются к административной ответственности. Как сообщалось в послании Минтруда, данных информационного мониторинга не достаточно для установления виновности предприятия.

До 31 декабря 2022 года в России действовал переходный период в отношении специальной оценки условий труда. Некоторым организациям разрешалось проводить ее поэтапно, другие пока что могли пользоваться результатами аттестации рабочих мест, проведенной ранее. Однако с 2022 года все эти послабления были ликвидированы: теперь каждая организация, которой уже исполнилось 12 месяцев, должна иметь корректно оформленные документы, подтверждающие выполнение СОУТ. При этом проводить спецоценку заново необходимо каждые пять лет. Кроме того, в случаях, предусмотренных статьей 17 426-ФЗ, процедура должна проводиться во внеплановом порядке.

  • создание комиссии по проведению СОУТ внутри организации с подготовкой соответствующего приказа. Она должна утвердить список рабочих мест для проведения спецоценки и определить, какие из них являются аналогичными;
  • передача исполнителю работ полного пакета документов, необходимого для проведения спецоценки. В него могут войти эксплуатационная документация на оборудование, отчет о предыдущей оценке и другие документы;
  • составление графика проведения работ и его утверждение внутриорганизационным приказом. Для большей эффективности этот график следует составлять совместно с организацией-исполнителем;
  • своевременное утверждение отчета, подготовленного экспертной организацией. Если руководство компании не согласно с информацией, представленной в отчете, не стоит затягивать процедуру утверждения под надуманными предлогами: вместо этого необходимо действовать в порядке, предусмотренном приказом Минтруда № 709н. В нем описаны правила разрешения конфликтных ситуаций, связанных с проведением спецоценки;
  • подача декларации о соответствии рабочих мест действующим гигиеническим требованиям в территориальное подразделение ГИТ. Этот документ составляется только для мест, признанных оптимальными или допустимыми;
  • доведение до работников сведений о результатах оценки. Это необходимо сделать в письменном виде и получить от каждого работника его подпись, подтверждающую факт ознакомления. Если этого не сделать, высока вероятность получить штраф за неознакомление с СОУТ;
  • размещение данных об итогах процедуры на официальном портале компании, чтобы все заинтересованные лица могли ознакомиться с этой информацией;
  • передача соответствующих сведений в территориальное подразделение ФСС посредством заполнения формы 4-ФСС. Это необходимо для корректного расчета размеров основного и дополнительного страховых тарифов, уплачиваемых организацией;
  • внесение информации об итогах спецоценки в трудовые договоры с работниками;
  • предоставление предусмотренных законодательством гарантий и льгот работникам, которые трудятся во вредных и опасных условиях.

Некоторые работодатели считают, что главное – провести спецоценку в положенные сроки: на качество выполнения работ и соблюдение правил, установленных законом 426-ФЗ и приказом Минтруда № 33н, контролирующие органы не обратят особого внимания. Это в корне неверно: чтобы убедиться в этом, достаточно внимательно ознакомиться с содержанием части 2 статьи 5.27.1 КоАП РФ. В этом разделе кодекса прямо сказано, что нарушение СОУТ и непроведение этой процедуры считаются равнозначными проступками, и за них предусмотрено одинаковое наказание.

Кроме этого, работодателю желательно проконтролировать работу исполнителя в части передачи сведений об итогах спецоценки в Федеральную государственную систему учета. Дело в том, что в соответствии с 426-ФЗ в случае, если экспертная организация не выполнила эту обязанность, она автоматически переходит к работодателю.

В настоящий момент контролирующие органы уже ужесточили процедуру надзора за выполнением этих требований: предприятия, у которых в ходе плановой или внеплановой проверки обнаруживаются нарушения при СОУТ или даже отсутствие спецоценки, штрафуют по всей строгости закона. А с 2022 года, информирует Роструд, избежать штрафа за непроведение специальной оценки условий труда, станет практически невозможно.

Верховный Суд: штраф 100 тыс

Данная статья 12.31.1 КоАП гласит о том, что осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых к работникам, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей.

Требования к уровню образования ответственных за обеспечение БДД отражены в пункте 16.3, который гласит, что у ответственного лица за организацию работы по обеспечению безопасности дорожного движения должен быть диплом о высшем образовании по направлению подготовки 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта».

Банк не остановился и направил свою жалобу в Верховный Суд республики, где также не нашел поддержки. Затем дело попало в руки председателя Верховного Суда Чувашской Республики, который поддержал решения всех нижестоящих судов. В итоге дело дошло до Верховного Суда Российской Федерации.

  • проведением профессионального отбора и профессиональной подготовки работников, непосредственно связанных с движением транспортных средств (за исключением водителей);
  • наличием у субъекта транспортной деятельности должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность.
  • обеспечение профессиональной компетентности и профессиональной пригодности работников субъекта транспортной деятельности,
  • обеспечение соответствия транспортных средств, используемых в процессе эксплуатации, требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании;
  • обеспечение безопасных условий перевозок пассажиров и грузов, включая перевозки в особых условиях (пункт 4 Правил)
Adblock
detector