Карта Тройка Детская

Да, по билетам, записанным на карту «Тройка», можно делать бесплатные пересадки на наземном транспорте Москвы. Для этого нужно привязать «Тройку» к личному кабинету в приложении «Метро Москвы» или на сайте метрополитена. Через 12 часов после того, как вы привяжете карту «Тройка», вам будут доступны бесплатные пересадки.

Карта «Тройка» — это удобное и современное средство оплаты проезда в общественном транспорте Москвы. На нее можно записать билеты действующего тарифного меню — «Единый» или «ТАТ»; использовать (пополнять) билет «Кошелек», а также записать абонементы на пригородные электропоезда.

Оплатить проезд на МЦК можно проездными билетами «Единый», «Кошелек». Также можно пользоваться всеми льготами по социальным картам. При пересадке с метро на МЦК и обратно (на станции одного транспортно-пересадочного узла) в течение 90 минут с момента первого прохода дополнительная поездка не списывается.

Информацию о записанных на карту билетах можно проверить с помощью желтого информационного терминала метрополитена. Остаток денег или поездок на проездном билете либо транспортной карте также отображается при проходе через турникет метрополитена или МЦК и на валидаторах наземного транспорта.

  • за пополнение карты «Тройка» или запись проездных билетов на сумму более 250 рублей — 3% от суммы пополнения;
  • за покупки в магазинах города, если предъявить перед оплатой карту «Тройка» либо ее электронный аналог — до 30% от стоимости покупок;
  • за покупки в интернет-магазинах при переходе на сайты партнеров непосредственно с сайта программы или из мобильного приложения «Город» — до 50% от стоимости покупок.

Оплата проезда в Москве

С 1 сентября 2021 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

В 2021 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

Если вы потеряли «Тройку», деньги вернуть не получится, даже если у вас есть ее номер и чек о том, что вы ее пополняли. Исключение — если вы регистрировали ее в личном кабинете mosmetro.ru. Тогда можно просто купить новую карту и перенести на нее деньги или абонемент. В таком случае старая карта заблокируется. В общем, всегда регистрируйте «Тройку» в личном кабинете на mosmetro.ru.

Классическое метро находится в основном под землей. В 2022 году это 250 станций, которые составляют 14 линий. Но кроме него в Москве есть еще МЦК, МЦД и монорельс. Почти на все станции этих линий можно бесплатно переходить из классического метро. Но пассажиры часто их путают, поэтому расскажу про каждую подробнее.

МЦК, или Московское центральное кольцо, — это линия городских электричек, она идет по земле и над землей. Это совместный проект РЖД и метрополитена: на некоторые станции МЦК можно перейти прямо с подземных. При этом платить за вход на МЦК не придется. Главное, чтобы с момента, когда вы начали свой маршрут, прошло не больше 90 минут.

Бывают именные «Тройки» с фотографией владельца. Их дают в подарок, если покупаете безлимитный абонемент на 365 дней. Еще их можно заказать в интернет-магазине «Мосметрошоп» за 200 Р . Также существуют брелоки, браслеты и жетоны с функциями «Тройки». Их тоже можно заказать в «Мосметрошопе» и забрать в любой кассе.

В 2022 году действует акция «Время ранних». Если войти в метро в будний день с момента открытия до 07:15 и с 08:45 до 09:15, будет скидка 50%. При бесконтактной оплате со счета спишется 26 Р вместо 51 Р , а с карты «Тройка», о которой расскажу дальше, — 23 Р вместо 46 Р . Правда, это касается только станций на двух ветках: Таганско-Краснопресненской и Некрасовской.

Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 46 рублей).

Билеты, которые начинают действовать в день покупки:

  • «Единый» и ТАТ на 1-2 поездки — 5 дней, включая день продажи
  • «90 минут» — на 1 поездку — день продажи
  • «Единый», «90 минут», ТАТ на 60 поездок действует в течение 90 дней, включая день продажи
  • Безлимитные «Единые» и ТАТ на 30, 90, 365 дней — указанный период времени, начиная со дня продажи.

Кроме билетов «90 минут» на 1 и 2 поездки или «Единого» на сутки, можно «записать» второй билет (2 «Единых», 2 «ТАТ», 2 «90 минут») до истечения срока действия уже записанного. Второй безлимитный проездной («Единый», ТАТ ) можно записать пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.

Согласно ПП 848/849 тариф «Тройки» «90 минут» действует только внутри зоны А. При пересадке с автобуса на автобус внутри зоны Б, нужно каждый раз оплачивать поездку заново. Контролеры, действующие на маршруте, будут штрафовать пассажиров, воспользовавшихся данным тарифом в зоне Б.

Какие проездные билеты можно записать на «Тройку»?

  1. «Единый» на 1, 2, 20, 40, 60 поездок
    или безлимитный «Единый» на 1,3,7 суток; 30, 90, 365 дней; календарный месяц;
  2. «ТАТ» на 1, 2, 5, 11, 20, 40, 60 поездок
    или безлимитный ТАТ на 30, 90, 365 дней.
  3. Билет «А» изумрудного цвета на 30, 90 и 365 дней.
  4. «90 минут» на 1, 2, 5, 11, 20, 40, 60 поездок.
  5. Абонементы на пригородные электропоезда с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»). (Кроме разовых билетов и абонементов на 10, 20, 60, 90 поездок)
    1. Более прочный материал.
    2. Все нужные тарифы можно записать на один носитель, который будет сам находить наиболее выгодный тариф и расплачиваться.
    3. Наличие удобных тарифных планов, которых нет на бумажном конкуренте.
    4. Можно записать льготные абонементы.
    5. Доступно онлайн-пополнение.
    6. Возможность восстановления при утрате при наличии персонификации.
    7. Хранящиеся на балансе суммы не «сгорают» 5 лет.
    8. Программа лояльности.
Читайте также:  Чтобы Получить Молодая Себя Статус Все Дети Должен Быть Российской Федерации

Билету «90 минут» позволяет за это время один раз миновать турникет монорельса, метро или Московского железнодорожного кольца. Плюс любое количество раз перейти в трамвай, троллейбус или автобус. За переходы с рельсового на рельсовый транспорт дополнительно суммы не списываются. И все это за 59 рублей. Включается автоматически, если пассажир пересаживается с одного вида транспорта на другой в течение 1,5 часов.

  • сокращение очередей, поскольку карту не обязательно пополнять для каждой разовой покупки билета или жетона;
  • снижение затрат времени на посадку в общественный транспорт;
  • выпуск единого билета для всех видов транспортных услуг снижает себестоимость одной поездки за счет сокращения затрат на выпуск документов для каждого вида перевозок.
  • распространяется бонусная программа «Спасибо»;
  • легко «заправить» в банковских устройствах самообслуживания, которых много в шаговой доступности;
  • бесплатная круглосуточная поддержка с любых мобильных телефонов в России по «горячей линии» 900.

Из обычных наиболее распространена синяя, но выпускались черные и других цветов. Коллекционные посвящаются важным событиям: открытие подземных станций и Красноярского экономического форума; 75-летие Сталинградской битвы; благотворительный концерт «7 жизней». В каталоге сайта http://rphc.ru/tk/trk-18.htm размещены фотографии некоторых серий. Тиражи от 10 (Глюкоза) до 190100 экземпляров (Чемпионат мира по футболу). Есть среди них и именные.

Оплата проезда в Москве

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

В 2021 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

Как пользоваться картой Тройка

До сих пор разработчика карты «Тройка» не разработали онлайн способов проверки баланса. Но об оставшихся средствах, а также поездках и сроках действия «записанных» проездных можно узнать другими способами. Основным способом проверки баланса является использование информационного терминала, расположенного в метрополитене. Приложив к нему карту, на экране отобразится вся информация о балансе карты и «записанных» на нее билетах.

«Тройка» — это карта для оплаты проезда на общественном транспорте Москвы. Преимущества использования такого инструмента оплаты проезда уже успели оценить более 16 млн человек. А почему она так полюбилась населению и как ей пользоваться рассмотрим в нашей статье.

Только стоит учитывать, что билеты имеют свой срок использования. Так, билеты на 1-2 поездки необходимо использовать в течение 5 дней с момента покупки. А билеты с большим числом поездок будут действовать на протяжении 90 дней. Ну и, соответственно, билеты, не предусматривающие число поездок, а ограниченны количеством суток, могут быть использованы в течение обозначенного срока. Только не со дня приобретения билета, а со дня первого прохода. Но такими билетами необходимо начать пользоваться не позднее 10 дней со дня покупки.

«Запись» билета через кассы не вызывает ни каких вопросов. Вы просто подходите к кассе с картой и оплачиваете нужный билет, а кассир «записывает» его на вашу карту. А при оплате через устройства обычно следует приложить карту к сканирующему модулю, выбрать билет и оплатить его стоимость.

  • На официальном сайте http://troika.mos.ru/pay/ (по номеру карты);
  • По SMS (отправив сообщение на номер 3210 с тектом troika номер карты сумма);
  • Через агентов (интернет-банки, электронные кошельки, мобильные операторы и другие);
  • С помощью услуги «Автоплатеж» (можно подключить прямо на сайте «Тройки» по ссылке http://troika.mos.ru/pay/ после совершения платежа банковской картой).

Карта Тройка Детская

  • социальную карту нужно оформлять, подтверждая документально права на социальные льготы;
  • электронная карта Москвенок выдается бесплатно в образовательных детских учреждениях;
  • браслет Москвенок приобретается родителями по желанию за отдельную плату. Приобретать нужно только сертифицированные браслеты, потому что в противном случае, вы не сможете их активировать.

Еще один очень популярный вопрос: можно ли воспользоваться уже имеющейся социальной картой москвича? Да, это возможно. Учащиеся образовательных учреждений могут использовать любую из своих социальных карт. С их помощью можно получать льготы при проезде в транспорте или посещать музеи столицы. Также соц.карта поможет входить в школу или выходить из нее. Практически карта Москвенок, которая выдается автоматически, это одно и то же, что социальная карта. Родители или доверенные лица могут воспользоваться своими социальными картами для прохода в детский сад или школу.

Если карта или браслет были утеряны, вы должны обратиться за новой картой к ответственному представителю системы «Проход и питание» в вашем образовательном учреждении. Браслет придется покупать заново. Но все средства, хранящиеся в системе и идентификационный номер останутся прежними.

  • приложить браслет к считывающему устройству вашего образовательного учреждения в системе «Проход и питание»;
  • появится окошко, в котором есть кнопка «Регистрация». Нажмите на нее;
  • вы увидите форму для заполнения, в которую нужно ввести номер вашего браслета;
  • нажмите на вкладку «тип карты» и выберите «браслет (Mifare);
  • подтвердите регистрацию, нажав на кнопку ОК;
  • затем нажмите провести синхронизацию.

С начала 2018 года в продаже появились и такие карты, по которым можно не только проходить в школу, питаться в буфете, но и пользоваться общественным транспортом. Для этого нужно только поднести чип к считывающему устройству. Если вы приобрели совмещенную карту, то ее также нужно будет привязать к лицевому счету Москвенка. В этом вам поможет ответственный за систему «Проход и питание» специалист. Браслет Москвенок и Тройка пока еще несовместимы.

Читайте также:  Когда Дадут Электричеством В Дзержинском Районе

Кроме обычного, банковского счета, у банковской «Тройки» есть транспортный «кошелек». Счет дебетовой карты никак не связан с транспортным «кошельком», его нужно пополнять отдельно. При оплате проезда в общественном транспорте или метро деньги списываются с транспортного «кошелька» банковской карты. А при покупках в магазине, оплате товаров и услуг – с банковского счета. Друг с другом эти счета не взаимодействуют, так как турникет метро, терминал в транспорте и на кассе работают на разной частоте. Поэтому помните, что для оплаты проезда важно постоянно проверять баланс «кошелька».

Совместные с транспортным приложением «Тройка» карты «Мир» выпускает и Россельхозбанк. Владельцы таких карт смогут получить дополнительную выгоду, участвуя в программе РСХБ «Урожай», рассказали в банке. От суммы покупок бонусами вы сможете вернуть до 1,5% от трат, а накопленные баллы использовать для оплаты товаров и услуг на витрине Россельхозбанка. Обслуживание карты обойдется в 200 рублей в год.

Оплатить проезд в метро можно любой банковской картой с функцией бесконтактной оплаты или телефоном, в который загружена банковская карта. В таком случае стоимость поездки составит 44 ₽. Это на 4 ₽ больше, чем картой «Тройка» (40 ₽ по тарифу «Кошелёк»), но на 13 ₽ дешевле, чем покупать билет на одну поездку (57 ₽).

Сервис «Мобильный билет» позволяет оплачивать проезд на всех видах транспорта города Москвы (наземный городской пассажирский транспорт, метрополитен и Аэроэкспресс) стоимость проезда составляет по аналогии с билетом «Кошелек» на транспортной карте «Тройка», подробную информацию можно узнать на сайте http://troika.mos.ru/tariffs/table/. Пополнение транспортного приложения, размещенного на NFC SIM-карте, происходит путем перевода средств со счета мобильного телефона на транспортное приложение. Оплата проезда осуществляется одним касанием телефона к валидатору транспортного оператора.

Кроме билетов «90 минут» на 1 и 2 поездки или «Единого» на сутки, можно «записать» второй билет (2 «Единых», 2 «ТАТ», 2 «90 минут») до истечения срока действия уже записанного. Второй безлимитный проездной («Единый», ТАТ ) можно записать пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.

Получить ее можно, подав заявление о выдаче карты на портале «Госуслуги» и заполнив необходимые сведения (фамилия, имя, отчество и персональные данные обучающегося, сведения об учебном заведении). После подачи заявления карта будет готова в течение 30 дней, и получить ее можно будет в учебном заведении. Помимо льготного проезда карта предоставляет возможность бесплатного посещения музеев на территории города, а также получения скидок при оплате товаров и услуг в магазинах партнерах акции.

На сегодняшний день можно оформить дебетовую карту с транспортным приложением Тройка (такую возможность предлагают «Сбербанк», банк «Русский стандарт»). Данный вариант карты максимально удобен, так как наряду со всеми функциями карты (бесконтактная оплата платежей, возможность получить карту в качестве зарплатного проекта), появляется возможность записать на нее абонементы на проезд. Для оформления такого типа карты необходимо обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом.

Карта Тройка – это пластиковая карта, позволяющая оплачивать проезд на любом общественном транспорте на территории Москвы (трамваи, троллейбусы, автобусы, электрички, метро и Аэроэкспресс). Основным преимуществом данной карты является возможность экономить свои денежные средства и время, при оплате проезда на городском транспорте. При этом функционал использования карты постоянно расширяется, теперь картой можно не только оплатить проезд, но и приобрести билет на каток в парке имени Горького, а также посетить основные музеи города.

Также на сегодняшний день появились аналоги карты – кольцо и браслет с транспортным приложением Тройка. Для того чтобы воспользоваться функцией оплаты, необходимо приложить кольцо или браслет к считывателю турникета. Использование кольца или браслета ничем не отличаются от карты: пополнение баланса и запись абонементов возможно теми же способами, что и с картой. Единственный минус – цена (стоимость кольца или браслета составляют около 2000 рублей, приобрести их можно там же где и карту).

При этом стоит помнить, что в любой момент карту можно вернуть и получить обратно 50 рублей. Данный способ оптимален для гостей столицы, которые хотят сэкономить деньги на проезде (приобретя карту тройку, с ее помощью можно оплатить несколько поездок со скидкой, а затем с легкостью вернуть в кассу, получив деньги назад).

В метро. Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Билет на провоз 1 места багажа стоит 62 рубля и приобретается в кассе.

Преимущества карты как средства оплаты проезда подробно рассмотрены в статье: «Как туристам сэкономить на транспорте в Москве: виды билетов, самые выгодные проездные». Там рассказывается, какие есть виды проездных билетов на транспорт в Москве, стоимость различных вариантов, какие из них лучше использовать туристам в зависимости от времени пребывания в столице, как можно сэкономить на общественном транспорте.

Пополнить баланс Тройки с тарифом «Кошелек» можно в кассах метро или с помощью платежных терминалов, установленных в вестибюлях станций, а также в кассах «Мосгортранс» и «Аэроэкспресс». Также есть возможность пополнения онлайн с банковской карточки или с помощью СМС.

Наряду с тарифом «Кошелек» не имеют интервала задержки для повторного прохода тарифы ЕДИНЫЕ с определенным лимитом поездок (на 1, 2, 60 поездок). В отличие от них ЕДИНЫЕ тарифы на 1, 3, 7 суток имеют 20-минутный интервал задержки для повторного прохода. А безлимитные ЕДИНЫЕ на 30, 90, 365 дней имеют 7—минутный интервал задержки для повторного прохода.

Узнать баланс карты «Тройка» можно при проходе через турникет в метро. Информация о списываемой сумме и остатке средств высвечивается на дисплее турникета, когда вы прикладываете проездной к считывающему устройству (на фото ниже слева). Также для проверки остатка в вестибюлях станций около касс есть желтые терминалы. Достаточно приложить карту к считывающему устройству, как на экране появится интересующие вас сведения (в правой части фото).

Сколько Стоит Карта Тройка Для Детей

Удаленная оплата имеет свою специфику. После совершения такого платежа, денежные средства замораживаются на счету, но не доступны для использования. Для того чтобы получить доступ к оплаченной сумме, потребуется «записать» ее на карту. Делается это через информационные терминалы. Понадобится приложить карту к такому терминалу и подтвердить платеж. После этого деньги будут зачислены на счет карты и отобразятся на ее балансе.

По сути, она выдается совершенно бесплатно. Единственное что нужно — внести залог. Но и его не стоит рассматривать как плату за карту. Ведь если карта будет больше не нужна, тогда ее можно будет вернуть в кассу метрополитена и получить свой залог обратно.

С учетом дальних электричек (в которых также действуют тарифы по «Тройке», кроме скорых, РЭКСов и других экспрессов) интервал между поездами по любой станции D1 и D2 в часы пик по рабочим дням, как правило, не превысит 5–10 минут, а во внепиковое время — 15–20 минут. Такая схема движения сохранится в ближайшие несколько лет, за исключением участка Москва Курская — Дмитровская, где интервалы в период активной фазы работ по строительству 3 и 4 путей могут быть увеличены, ориентировочно до 18 минут.

Читайте также:  Количество Самоубийств В России За 2022

Проверить остаток денежных средств на балансе карты, срок действия карты или записанных на нее билетов, остаток поездок на записанных на карту проездных «Единый» и «90 минут» можно на желтом информационном терминале метрополитена. Для проверки нужно поднести карту к кругу, информация высветится на экране терминала.

По сути, она выдается совершенно бесплатно. Единственное что нужно — внести залог. Но и его не стоит рассматривать как плату за карту. Ведь если карта будет больше не нужна, тогда ее можно будет вернуть в кассу метрополитена и получить свой залог обратно.

Сколько Стоит Карта Тройка Для Детей

«Запись» билета через кассы не вызывает ни каких вопросов. Вы просто подходите к кассе с картой и оплачиваете нужный билет, а кассир «записывает» его на вашу карту. А при оплате через устройства обычно следует приложить карту к сканирующему модулю, выбрать билет и оплатить его стоимость.

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Сколько Стоит Карта Тройка Для Детей. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

По сути, она выдается совершенно бесплатно. Единственное что нужно — внести залог. Но и его не стоит рассматривать как плату за карту. Ведь если карта будет больше не нужна, тогда ее можно будет вернуть в кассу метрополитена и получить свой залог обратно.

ТАТ – это аббревиатура, которая расшифровывается как «троллейбус, автобус, трамвай». То есть, такой проездной необходим тем, кто не пользуется метрополитеном, а исключительно добирается до места назначения лишь на наземном общественном транспорте. В данном случае нет смысла оплачивать Единый тариф. Такой тариф предложен в двух вариантах:

В метро. Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Билет на провоз 1 места багажа стоит 62 рубля и приобретается в кассе.

  1. Билет «Кошелек». Данный абонемент дает возможность оплачивать проезд в общественном транспорте по цене 38 рублей на метро и наземном транспорте.
  2. ТАТ – трамвай, автобус, троллейбус – записав данный абонемент можно ездить на указанных видах транспорта стоимостью 36 рублей, при приобретении абонемента на 60 дней стоимость одной поездки будет составлять 19,9 рублей.
  3. Тариф 90 минут – смысл его заключается в том, что в течение 90 минут пассажир имеет право совершить неограниченное количество пересадок на наземном транспорте (трамвай, троллейбус, автобус) и одну на метро, при этом стоимость 1 поездки составляет 32,50 рубля, в случае приобретения абонемента на 60 поездок – 22,40 рублей.
  4. Тариф «Единый» — смысл этого тарифа заключается в том, что можно ездить на любом виде общественного транспорта, при этом стоимость 1 поездки составляет 55 рублей, в случае приобретения абонемента на 60 поездок – 31,6 рубль.
  5. Тариф «Единый суточный». Дает возможность неограниченного проезда на общественном транспорте за 218 рублей на сутки.
  6. Абонемент на проезд в электричках (стоимость зависит от направления).

Получить ее можно, подав заявление о выдаче карты на портале «Госуслуги» и заполнив необходимые сведения (фамилия, имя, отчество и персональные данные обучающегося, сведения об учебном заведении). После подачи заявления карта будет готова в течение 30 дней, и получить ее можно будет в учебном заведении. Помимо льготного проезда карта предоставляет возможность бесплатного посещения музеев на территории города, а также получения скидок при оплате товаров и услуг в магазинах партнерах акции.

Для того чтобы оплатить проезд картой Тройка, достаточно приложить ее к считывающему устройству (турникету) при входе в общественный транспорт. При этом стоит отметить, что в первую очередь будет списываться проезд с записанных абонементов, а потом уже только с билета «Кошелек». Таким образом, карта сама выбирает наиболее выгодный для пассажира вариант оплаты.

Карта Тройка – это пластиковая карта, позволяющая оплачивать проезд на любом общественном транспорте на территории Москвы (трамваи, троллейбусы, автобусы, электрички, метро и Аэроэкспресс). Основным преимуществом данной карты является возможность экономить свои денежные средства и время, при оплате проезда на городском транспорте. При этом функционал использования карты постоянно расширяется, теперь картой можно не только оплатить проезд, но и приобрести билет на каток в парке имени Горького, а также посетить основные музеи города.

После внесения денег на карту в кассах метрополитена либо через специальные желтые терминалы, активация счета не нужна, деньги автоматически зачисляются на карту. В случае же если пополнение счета карты происходило удаленно при помощи онлайн сервисов, карту необходимо активировать. Для этого достаточно найти желтый терминал оплаты, выбрать в нем опцию «удаленное пополнение», поднести карту к считывающему устройству и дождаться подтверждения зачисления.

Единственный способ не попасть в лапы мошенников – покупать и пополнять транспортные карты только в официальных точках: кассах и новых автоматах по продаже билетов метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс» и пригородных железнодорожных кассах, отмеченных информационными стикерами.

«Тройка» – универсальная карта для проезда на всех видах общественного транспорта Москвы. Появилась она в 2013 году, а в 2020-м ей пользуется 90% пассажиров столичного транспорта. Каждая из таких карт оснащена чипом, в котором хранится информация о балансе и операциях. «Умельцы» взламывают карты, накручивают средства или устанавливают на «Тройку» безлимитный проезд. Информация по взлому карт в свободном доступе гуляет по интернету.

Специалисты отмечают, что мошенничество с транспортными картами не приносит большой прибыли. Руководитель агентства кибербезопасности Евгений Лифшиц в эфире радио Москва FM говорил: «Это редкость, на этом много хакеры не заработают. Это как развлечение для себя. Некая демонстрация своих умений».

Стоит отметить, что взлом карты – уголовно наказуемое преступление . Это проездной документ. Действия злоумышленников могут квалифицировать по разным статьям. Так в 2019 году трёх хакеров приговорили к условным срокам и штрафам за мошенничество с «Тройками». Их обвинили в причинении имущественного ущерба, неправомерном доступе к компьютерной информации и создании вредоносной программы.

Проверка на валидаторе при покупке «Тройки» с рук сразу не покажет, что карта нелегитимная. Когда мы проходим через турникет, в систему поступает информация. Программа сверяет, когда и с какого терминала происходило пополнение. У взломанных карт такой информации нет. Через определённое время эти карты фиксируются как подозрительные и блокируются.

Adblock
detector