Карта Тройка Студент

Все о транспортной карте «Тройка»

Оплатить проезд на МЦК можно проездными билетами «Единый», «Кошелек». Также можно пользоваться всеми льготами по социальным картам. При пересадке с метро на МЦК и обратно (на станции одного транспортно-пересадочного узла) в течение 90 минут с момента первого прохода дополнительная поездка не списывается.

Информацию о записанных на карту билетах можно проверить с помощью желтого информационного терминала метрополитена. Остаток денег или поездок на проездном билете либо транспортной карте также отображается при проходе через турникет метрополитена или МЦК и на валидаторах наземного транспорта.

  • в кассах и автоматах по продаже билетов, в информационных терминалах с функцией оплаты проездных билетов по безналичному расчету метрополитена, в киосках и автоматах по продаже билетов ГУП «Мосгортранс»;
  • онлайн на mos.ru;
  • онлайн на портале «Московский транспорт»;
  • с помощью мобильных приложений «Метро Москвы», «Московский транспорт», «Мой умный город», «Госуслуги Москвы», СберБанк Онлайн и ВТБ Онлайн;
  • в сети агентов прямого и удаленного пополнения, а также с помощью СМС-сервиса (подробнее об этих способах можно узнать в разделе, посвященном карте «Тройка»).

Карта «Тройка» — это удобное и современное средство оплаты проезда в общественном транспорте Москвы. На нее можно записать билеты действующего тарифного меню — «Единый» или «ТАТ»; использовать (пополнять) билет «Кошелек», а также записать абонементы на пригородные электропоезда.

Держатель карты «Тройка» может в любой момент отказаться от ее дальнейшего использования и получить обратно залоговую стоимость в размере 50 рублей. Вне зависимости от места приобретения карты вернуть ее можно в любую кассу метрополитена или автоматизированный киоск «Мосгортранса».

Для проезда в зонах «Пригород» и «Дальняя» нужно будет приобрести льготный билет в кассах ЦППК. Студенты Московской области, обучающиеся в Подмосковье, смогут использовать текущие льготы на проезд в пригородных поездах для проезда по МЦД. Дети до семи лет могут ездить на МЦД бесплатно (как и в метро).

Абонементы зоны «Пригород» и «Центральная» нельзя использовать в зоне «Дальняя» с доплатой. При выезде в зону «Дальняя» по пригородному абонементу на выходе с вашей карты «Тройка» («Кошелек») спишется полная стоимость всей вашей поездки по МЦД. То же самое касается и поездки из «Центральной» зоны в «Пригород».

«Дальняя» – поездки со станций за пределами МЦД. Если вы садитесь на станции, не входящей в МЦД, поездка будет складываться из стоимости билета на электричку (23 рубля за каждую зону до границ МЦД) + 45 рублей. Так как это пригородный тариф, зонирование электричек остается таким, как прежде, – по 23 рубля за каждую зону.

В течение 90 минут пересадки между метро, МЦК и МЦД бесплатны . Если вы садитесь на транспорт за пределами МЦД, таймер на 90 минут включается только при пересечении зоны МЦД (например, вы выехали из Звенигорода, таймер пошел, как только вы пересекли Одинцово. В течение 90 минут вы можете доехать до Белорусского вокзала и пересесть на метро).

Напоминаем, что проезд на МЦД до 8 декабря будет бесплатным, об этом сообщил Сергей Собянин. Пассажирам нужно будет заплатить только за пересадку в подземку по тарифам метро. С 9 декабря поезда на Московских центральных диаметрах будут курсировать по установленным тарифам.

Оплата проезда в Москве

С 1 сентября 2021 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

В 2021 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

Как экономить на поездках в московском метро

МЦД, или Московские центральные диаметры, соединяют города Московской области и проходят через Москву. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2022 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. Но всего их планируется пять.

Бывают именные «Тройки» с фотографией владельца. Их дают в подарок, если покупаете безлимитный абонемент на 365 дней. Еще их можно заказать в интернет-магазине «Мосметрошоп» за 200 Р . Также существуют брелоки, браслеты и жетоны с функциями «Тройки». Их тоже можно заказать в «Мосметрошопе» и забрать в любой кассе.

МЦК, или Московское центральное кольцо, — это линия городских электричек, она идет по земле и над землей. Это совместный проект РЖД и метрополитена: на некоторые станции МЦК можно перейти прямо с подземных. При этом платить за вход на МЦК не придется. Главное, чтобы с момента, когда вы начали свой маршрут, прошло не больше 90 минут.

Где взять «Тройку»‎. У карты нет срока годности, и ее можно получить в любой кассе. Залог за нее — 50 Р . Это значит, что если «Тройка» больше не нужна, ее можно сдать обратно и вернуть залог. Но деньги со счета вам не отдадут и снять их нельзя — можно только потратить.

Монорельс относится к метрополитену — его еще называют легким метро‎. Это надземная линия на севере Москвы, которая идет от станции «Тимирязевская»‎ через «Останкино» и «ВДНХ» до «Улицы Милашенкова». Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций. Проехать их можно за 15—20 минут. Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса.

  1. При наличии абонементов «ТАТ» и «Единый» при передвижении в наземном транспорте сначала считываются поездки с «ТАТ», в метрополитене – соответственно с «Единого».
  2. Если обнулились поездки на «ТАТ», то в любом виде городских массовых перевозок сначала будут тратиться средства с «Единого», а потом с «Кошелька» по цене 38 руб.
  3. Билет «90 минут» не будет списываться, пока есть средства на других абонементах.
  4. Если не «загружен» проездной билет, то чипсет выбирает из тарифного меню автоматически. В случае, когда за один вход в метро и несколько проездов на безрельсовом транспорте не «выехали» из 90 минут, то спишется всего 59 рублей.
  1. Записать в микросхему любой бумажный билет, чтобы прокатиться на автобусе, трамвае, троллейбусе, монорельсе, в метро, пригородных электропоездах, поездах «Аэроэкспресс».
  2. Пройти в Московский зоопарк, парк «Зарядье», ледовые катки ВДНХ и ЦПКиО им. Горького, музеи и выставочные залы «Солянка ВПА», «ГВЗ», «Ковчег». Полный перечень объектов приводится на официальном сайте Московского транспорта http://transport.mos.ru.
  3. Идентифицировать владельца в сети «Велобайк» для получения велосипеда, привязав ее в личном кабинете.
Читайте также:  Ветераны Военной Службы Льготы В Краснодаре

Изменения в тарифообразовании болезненны и не всегда понятны для населения. Они формируют непростой вопрос: какой способ оплаты загрузить в носитель? Например, оправдан ли туристу безлимит на сутки. Для упрощения расчетов на едином транспортном портале г. Москвы http://transport. mos. ru размещен онлайн калькулятор. С помощью нехитрого устройства легко рассчитать наиболее выгодный тариф с учетом индивидуальной подвижности.

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «черт побери всё!» ‑ его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит. Эх, тройка! птица тройка, кто тебя выдумал. »

Срок действия – 3 года. Действительны все записанные «лошадиные» абонементы. Можно перевести зарплатный счет и выполнять все операции, доступные обычному дебетовому пластику. За обслуживание придется заплатить 900 рублей в первый год и по 600 рублей в последующие. Но привлекают преимущества:

Карта Тройка: сооружаем универсальный проездной

Пластиковые карты уже настолько стали банальны, что ее преимущества описывать становится все труднее. Если только описать, что с ее помощью можно делать. Разумеется платить. Ей можно заплатить за практически любой общественный транспорт (автобус, трамвай, троллейбус, метро) включая пригородные электрички. В ней можно скомбинировать одновременно билеты из нескольких тарифных планов. Можно записать план «ТАТ», план «90 минут» и план «Единый». Еще и добавить абонемент пригородных электричек. Скомбинировав таким образом наш пакет мы получаем возможность пересаживаться с транспорта на транспорт как душе угодно. Кроме того, применяя карту, экономим на поездках.

Повторим, что пятьдесят рублей залога, оставленных в пункте выдачи, возвращаются только при условии работоспособности транспортной карты «Тройка». Бывает, конечно, и так, что карта испорчена и не читается. В такой ситуации вам помогут в любой кассе Московского метро. При обращении в нее там проверяют работоспособность карты, и при ее неисправности предлагают написать заявление. После заполнения бланка и возврата в кассу испорченной «Тройки» вам выдадут квитанцию для получения новой карты. Выдача новой карты происходит через десять дней в той же кассе где ее принимали.

Если каждый день вы совершаете две или более поездки, то вам, вероятно, подойдет «Безлимитный билет», который тоже имеет возможность записи на «Тройку». Он реально поможет сэкономить ваши деньги. Действовать он начинает либо с первого числа либо с даты его покупки. Не поленитесь обратить на это внимание.

Способы получения карты «Тройка» на этом не заканчиваются. Если вы часто бываете в банке или вам просто удобнее работать с ним, то поинтересуйтесь есть ли в их ассортименте услуг такая как выдача транспортной карты «Тройка». В таком случае, для ее получения вам необходимо будет предъявить свой паспорт, затем взять анкету и заполнить ее. Все. Можно получать карту. Или еще. Некоторые банки оформляют приложение «Тройка» к действующей карте клиента. Ниже остановимся на этом. Возможно для вас будет интересно.

Разберем установленные цены на поездку на разных тарифах. У «Единого» стоимость 50 рублей, по тарифу «ТАТ»-35, стоимость одного билета «90 минут» составляет 60 рублей. Обладателю «Тройки» прокатится в метро обойдется в 32 рубля, а на поверхности в 31 рубль. Такие тарифы будут действовать только если на нее не записан проездной билет или оплачено определенное количество поездок. Если вы захотите пользоваться именно этими тарифами, то придется дождаться окончания срока действия записанного на вашу «Тройку» билета и при очередном пополнении не записывать больше на нее проездной билет.

Согласно ПП 848/849 тариф «Тройки» «90 минут» действует только внутри зоны А. При пересадке с автобуса на автобус внутри зоны Б, нужно каждый раз оплачивать поездку заново. Контролеры, действующие на маршруте, будут штрафовать пассажиров, воспользовавшихся данным тарифом в зоне Б.

Какие проездные билеты можно записать на «Тройку»?

  1. «Единый» на 1, 2, 20, 40, 60 поездок
    или безлимитный «Единый» на 1,3,7 суток; 30, 90, 365 дней; календарный месяц;
  2. «ТАТ» на 1, 2, 5, 11, 20, 40, 60 поездок
    или безлимитный ТАТ на 30, 90, 365 дней.
  3. Билет «А» изумрудного цвета на 30, 90 и 365 дней.
  4. «90 минут» на 1, 2, 5, 11, 20, 40, 60 поездок.
  5. Абонементы на пригородные электропоезда с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»). (Кроме разовых билетов и абонементов на 10, 20, 60, 90 поездок)

Запись на карту «Тройка» билетов «Единый» или «ТАТ» исключает возможность использования проездных билетов «90 минут» на карте «Тройка», включая тариф «90 минут» за 69 рублей. Билет 90 минут начнет действовать сразу после истечения срока действия записанных билетов Единый и ТАТ

Записанный проездной «главнее» фиксированного тарифа «Тройки». При наличии проездного на карте он всегда будет читаться в первую очередь.По окончанию действия проездного карта вновь будет работать по фиксированным тарифам «Тройки» при наличии достаточного количества средств на балансе.

Билеты, которые начинают действовать в день покупки:

  • «Единый» и ТАТ на 1-2 поездки — 5 дней, включая день продажи
  • «90 минут» — на 1 поездку — день продажи
  • «Единый», «90 минут», ТАТ на 60 поездок действует в течение 90 дней, включая день продажи
  • Безлимитные «Единые» и ТАТ на 30, 90, 365 дней — указанный период времени, начиная со дня продажи.

Как активировать карту Тройка

Важная информация! Все карты Тройка, включая социальные и студенческие также требуют обязательной перекодировки. Только в том случае, если покупка абонемента производилась после 20 ноября, карты не требуют активации. Для обновления социальных карт необходимо обратиться к кассиру метро. Для всех аксессуаров карты, которые имеют ее функционал (брелок, браслет, кольцо,наклейка с вкладышем) также необходима повторная активация.

Способы пополнения счета карты:1. В кассах метро Москвы2. В киосках Мосгортранс, Центральный ППК, Московско-Тверской ППК, Аэроэкспресс3. В банкоматах Московский кредитный банк4. В терминалах связи Мегафон5. В терминалах Элекснет, Велобайк, Европлат6. Путем списания средств с баланса мобильного телефона.

Во-первых, отпала необходимость выпускать и носить с собой два разных пластика – зарплатного и транспортного. Транспортное приложение в виде отдельного кошелька или кармана появилось прямо на дебетовой карте, которая собрала в себе все преимущества других карточных продуктов:

  1. Воспользовавшись официальным сайтом московского общественного транспорта. Во вкладке «Удаленное пополнение» можно перевести необходимую сумму на карту безналичным платежом, однако здесь установлен лимит, равный 2 500 рублей.
  2. Через приложения таких банков, как Тинькофф, Сбербанк и Альфа-Банк. Каждый из них предлагает встроенную в онлайн-банкинг функцию по зачислению средств на проездной со счета соответствующего банка. Этот процесс займет чуть больше времени, чем первый, хотя он будет привычнее постоянным пользователям этих приложений.
  3. С помощью онлайн-кошельков. Вебмани, Киви и Яндекс.Деньги предоставляют возможность положить деньги на транспорт через их платформы через вкладку «Транспорт». Оплата происходит без комиссии, и такой вариант может подойти для тех, кто не любит выкладывать лишний раз данные своей банковской карты в сеть.
  1. В пределах обслуживания Сбербанка:
  • сервисы онлайн с использованием личного кабинета через ПК или специальное приложение на мобильном устройстве: безналично через меню “платежи и переводы”, раздел “товары и услуги” – транспорт;
  • банкомат или терминал в разделе “пополнение транспортного приложения”;
  • мобильный банк (при наличии такой услуги) с отправкой СМС на короткий номер 900 сервисной службы (текст: тройка yyyyyyyyyy сумма, где y – это уникальный десятизначный номер, прописанный на обороте карты);
  • операционный кассовый узел банка наличными (не забудьте паспорт).
  1. Электронные сервисы и сайт платежной системы.
  • Яндекс, Киви и др.;
  • Виза Директ.
  1. Салоны партнеров (МТС, Связной).
  2. Другие банки и почтовые отделения (при наличии полных реквизитов Сбербанка и самой карты).
Читайте также:  В России Кто-Нибудь Выигрывал В Лотерею 2022

Карта Тройка: сооружаем универсальный проездной

Документы при выдаче «Тройки» у вас требовать не станут. С ее сроком действия не должно возникнуть никаких проблем. Действует она пять лет. Срок вычисляется со дня когда ее пополняли последний раз. Деньги на карте, которая была долго неактивна, остаются на счету до срока прекращения действия карты. Залоговую стоимость возвращают в кассах метро, «Мосгортранса» и «ЦППК».

За карту необходимо заплатить пятьдесят рублей, но покупкой это назвать полноценно не получится. Эти пятьдесят рублей служат залогом, который всегда можно забрать обратно в случае возврата карты в исправном состоянии. Пункты выдачи карт находятся в кассах Московского метрополитена, а так же в кассах ЦППК, МТТПК и Мосгортранса.

Разберем установленные цены на поездку на разных тарифах. У «Единого» стоимость 50 рублей, по тарифу «ТАТ»-35, стоимость одного билета «90 минут» составляет 60 рублей. Обладателю «Тройки» прокатится в метро обойдется в 32 рубля, а на поверхности в 31 рубль. Такие тарифы будут действовать только если на нее не записан проездной билет или оплачено определенное количество поездок. Если вы захотите пользоваться именно этими тарифами, то придется дождаться окончания срока действия записанного на вашу «Тройку» билета и при очередном пополнении не записывать больше на нее проездной билет.

Пластиковые карты уже настолько стали банальны, что ее преимущества описывать становится все труднее. Если только описать, что с ее помощью можно делать. Разумеется платить. Ей можно заплатить за практически любой общественный транспорт (автобус, трамвай, троллейбус, метро) включая пригородные электрички. В ней можно скомбинировать одновременно билеты из нескольких тарифных планов. Можно записать план «ТАТ», план «90 минут» и план «Единый». Еще и добавить абонемент пригородных электричек. Скомбинировав таким образом наш пакет мы получаем возможность пересаживаться с транспорта на транспорт как душе угодно. Кроме того, применяя карту, экономим на поездках.

Из карты «Тройка» возможно соорудить практически универсальный проездной билет. Как было вскользь замечено в начале статьи на нее можно записать массу разнообразных тарифных планов. Но прежде необходимо разобраться в некоторых деталях. Запись на карту абонемента на пригородные электрички никак не пересекается с другими проездными билетами. Так что его можно смело записывать сразу. Но при наличии на ней проездных «ТАТ» (оплачивается проезд на наземном транспорте) и «Единый» (списывается стоимость проезда в метрополитене) невозможно пользоваться тарифом «90 минут». Указанный проездной вступит в силу только когда закончится срок действия билетов «ТАТ» и «Единый». Выбрать и оплатить свой тарифный план можно в кассе метро. С такой же легкостью используются автоматы «Мосгортранса». На пригородный электропоезд оформить запись возможно непосредственно на вокзалах всего Московского региона, в кассах станций пригородного сообщения или в специальных билетных автоматах, которые обозначаются особыми баннерами. Стоимость и срок действия проездного на карте «Тройка» в точности соответствует этим параметрам оригинала. На troika.mos.ru во вкладке «Тарифы» подробно описана стоимость всех применяемых тарифных планов.

Карта тройка – сколько стоит, пополнение, тарифы, как пользоваться 2022

Карта «Тройка» бесплатная. Приобретая карту, пассажир оставляет в кассе залоговую стоимость в размере 50 рублей, которая подлежит возмещению в случае возврата исправной карты «Тройка». Залог за карту «Тройка» можно вернуть в кассе метрополитена, в автоматизированном киоске Мосгортранса, а также в кассе ЦППК.

В соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир должен иметь свой билет. Штраф за безбилетный проезд составляет 1000 рублей и налагается даже в том случае, если проезд пассажира был оплачен другим пассажиром по собственной карте или билету.

  • Как пополнить?
    • Пополнить онлайн банковской картой. Максимальная сумма — 2500 ₽. После оплаты деньги нужно активировать, приложив к желтому терминалу в метро.
    • Через приложение «Метро Москвы» Google PlayApp Store, привязав банковскую карту.
    • В кассах и билетных автоматах метро. Максимальная сумма пополнения — 3000 ₽, деньги зачисляются сразу.
    • Через приложение Мосгорпасс и «Мой проездной» Банка ВТБ.
    • Через «QIWI Кошелек»
    • Можно оплачивать бесконтактно банковской картой PayPass
    • телефоном по системе SamsungPay, а также смартфоном iPhone или часами Apple Watch по системе ApplePay.
    • Если телефон поддерживает технологию NFC, можно с его помощью оплачивать проезд бесконтактно. Для этого нужна NFC сим-карта и подключение услуги Мобильный билет
    • Оплата кольцом, браслетом и брелоком
  • Кроме билета «Единый» на сутки, можно «записать» второй билет (2 «Единых», 2 ТАТ) во время действия уже записанного. Второй безлимитный проездной («Единый», ТАТ ) можно записать пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.

    Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро, монорельсе и МЦК спишется руб., на наземном городском транспорте — руб, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего рублей.

    Как пользоваться Тройкой в 2019 году

    Срок действия – 3 года. Действительны все записанные «лошадиные» абонементы. Можно перевести зарплатный счет и выполнять все операции, доступные обычному дебетовому пластику. За обслуживание придется заплатить 900 рублей в первый год и по 600 рублей в последующие. Но привлекают преимущества:

    Внутри прямоугольника со сторонами 8,5 на 5, 5 сантиметров находится чип NFC размером 0,2х0,2 см, соединенный с антенной из спиралевидной тонкой меди. В схеме чипа находятся блок беспроводного питания, флэш-карта для хранения записанных билетов и приемопередатчик. Последний обеспечивает обмен радиоволнами с турникетом, валидатором или смартфоном с NFC для питания и передачи информации. Пластик не рекомендуется обрезать или просверливать, чтобы избежать повреждения антенны или микросхемы.

    1. Записать в микросхему любой бумажный билет, чтобы прокатиться на автобусе, трамвае, троллейбусе, монорельсе, в метро, пригородных электропоездах, поездах «Аэроэкспресс».
    2. Пройти в Московский зоопарк, парк «Зарядье», ледовые катки ВДНХ и ЦПКиО им. Горького, музеи и выставочные залы «Солянка ВПА», «ГВЗ», «Ковчег». Полный перечень объектов приводится на официальном сайте Московского транспорта http://transport.mos.ru.
    3. Идентифицировать владельца в сети «Велобайк» для получения велосипеда, привязав ее в личном кабинете.
    1. При наличии абонементов «ТАТ» и «Единый» при передвижении в наземном транспорте сначала считываются поездки с «ТАТ», в метрополитене – соответственно с «Единого».
    2. Если обнулились поездки на «ТАТ», то в любом виде городских массовых перевозок сначала будут тратиться средства с «Единого», а потом с «Кошелька» по цене 38 руб.
    3. Билет «90 минут» не будет списываться, пока есть средства на других абонементах.
    4. Если не «загружен» проездной билет, то чипсет выбирает из тарифного меню автоматически. В случае, когда за один вход в метро и несколько проездов на безрельсовом транспорте не «выехали» из 90 минут, то спишется всего 59 рублей.

    Активация – это промежуток времени с момента покупки услуги до начала ее оплаты, т.е. первого прикладывания к валидатору или турникету. Например, после оплачивания одной или двух поездок билет действует 5 суток. Если до истечения этого срока транспортом не пользовались, то сумма безвозвратно списывается с баланса.

    Читайте также:  Амортизационная Группа Цельностеклянных Конструкций Из Стекла

    Некоторые банковские компании выпускают пластиковые карточки – дебетовые или кредитные, с активированным приложением «Тройка». В данном случае получить карту можно только лично в банке. Стоимость и условия обслуживания также диктует эмитент, «Тройка» является лишь дополнительной услугой – приложение позволит оплачивать проезд на наземном общественном транспорте.

    Важно! Существуют и иные виды информационных носителей карты – брелоки или браслеты. Их можно купить в сувенирных отделах метрополитена и вышеперечисленных касс, при наличии. Использование альтернативных инфоносителей не влияет на стоимость, срок действия и тарифные планы.

    Оформление занимает минимум времени – «Тройку» выдают сразу при обращении после оплаты залога. В автоматизированных киосках получить билет можно в автоматическом режиме на тех же условиях. На самом пластике указаны основные инструкции по использованию, прописаны контактные телефоны службы поддержки.

    Пластиковые карты для оплаты проезда в общественном транспорте стали востребованы сразу после появления. Для жителей Москвы и области доступна карта «Тройка», которую оформить можно прямо в кассах метро или пригородных ж/д кассах по продаже билетов. Пластик позволяет производить оплату за проезд по установленным тарифам, а также подключать проездные билеты ТАТ, «Единый» или «90 минут», в том числе совмещать их.

    Формально карта «Тройка» бесплатна для каждого желающего. Но чтобы ее получить, в кассу необходимо внести залог в размере 50 рублей. Его владелец вернет при возврате карты, но пластик должен быть исправным, не иметь внешних механических повреждений. Если «Тройку» не сдавать или вернуть в явно нерабочем состоянии, то залог обратно не получить. Он направится в счет оплаты самого пластика, так как карточка является собственностью компании, а не физического лица.

    После внесения денег на карту в кассах метрополитена либо через специальные желтые терминалы, активация счета не нужна, деньги автоматически зачисляются на карту. В случае же если пополнение счета карты происходило удаленно при помощи онлайн сервисов, карту необходимо активировать. Для этого достаточно найти желтый терминал оплаты, выбрать в нем опцию «удаленное пополнение», поднести карту к считывающему устройству и дождаться подтверждения зачисления.

    Для экономии на проезде все большее количество москвичей стали пользоваться транспортной картой Тройка, которая дает возможность оплачивать проезд со скидкой. Попробуем выяснить, есть ли смысл в использовании карты Тройка и как ее получить.

    На сегодняшний день можно оформить дебетовую карту с транспортным приложением Тройка (такую возможность предлагают «Сбербанк», банк «Русский стандарт»). Данный вариант карты максимально удобен, так как наряду со всеми функциями карты (бесконтактная оплата платежей, возможность получить карту в качестве зарплатного проекта), появляется возможность записать на нее абонементы на проезд. Для оформления такого типа карты необходимо обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом.

    Получить ее можно, подав заявление о выдаче карты на портале «Госуслуги» и заполнив необходимые сведения (фамилия, имя, отчество и персональные данные обучающегося, сведения об учебном заведении). После подачи заявления карта будет готова в течение 30 дней, и получить ее можно будет в учебном заведении. Помимо льготного проезда карта предоставляет возможность бесплатного посещения музеев на территории города, а также получения скидок при оплате товаров и услуг в магазинах партнерах акции.

    Для того чтобы оплатить проезд картой Тройка, достаточно приложить ее к считывающему устройству (турникету) при входе в общественный транспорт. При этом стоит отметить, что в первую очередь будет списываться проезд с записанных абонементов, а потом уже только с билета «Кошелек». Таким образом, карта сама выбирает наиболее выгодный для пассажира вариант оплаты.

    Карта Тройка на электричку: как действует

    Если раньше пассажиру приходилось выходить из поезда на конечной станции действия абонемента “Большая Москва”, а после приобретать отдельный билет, то теперь купить разовый транзитный билет можно в кассах зоны любой станции направления движения поезда, которая находится в зоне действия карты.

    • удобство использования по сравнению с оплатой наличными деньгами;
    • экономия на стоимости поездок;
    • можно внести сумму денег, достаточную для нескольких поездок;
    • средства хранятся в надежных и безопасных условиях;
    • возможность привязки к мобильному номеру.

    Учащимся и студентам Москвы нужно обратиться в кассы метрополитена. По их социальным картам можно проехать только в пределах зоны «Центральная». Для выезда за ее пределы нужно оформить льготный билет на электричку. Остальным владельцам социальной карты москвича, имеющим право бесплатного проезда, необходимо записать месячные абонементы в пригородных кассах.

    • безлимитное количество поездок на 1 день — 210 рублей;
    • на 3 дня — 400 рублей;
    • неограниченное пользование транспортом в течение 7 дней — 700 р;
    • тариф на месяц составляет 2000 р;
    • стоимость безлимитного проезда в течение года — 18200 р.

    Оплатить проезд «Тройкой» можно через стационарный пункт – турникет. Процесс обработки баланса и списания с него стоимости билета не составит более трех секунд. В тех случаях, когда железнодорожная станция не оснащена турникетом, оплатить билет можно прямо в вагоне электрички. Для этого у контролера имеется специальное считывающее устройство, с таким же принципом работы как мобильный терминал для приема платежей и выдачи чеков.

    Как изменятся цены на проезд в московском транспорте в 2022 году

    Также изменения коснутся безлимитных проездных, в рамках которых можно без ограничений передвигаться по Москве на всех видах транспорта. Суточный подорожает с 240 до 265 рублей, трехсуточный — с 455 до 500. Цена безлимитного проезда на месяц повысится на 5,1 процента — с 2245 до 2360 рублей в пределах Москвы и с 2660 до 2800 рублей с пригородами при пользовании МЦД (плюс 5,3 процента). Трехмесячные проездные подорожают на 5,2 процента и 4,5 процента соответственно — с 5430 рублей до 5710 в пределах Москвы и с 6940 до 7250 с пригородами на МЦД.

    В первую очередь изменения коснутся разовых поездок. Их стоимость в рамках «Единого билета» повысится с 60 до 61 рубля. Билет на две поездки подорожает на два рубля — до 122. Подорожает и разовый проезд по карте «Тройка» — с 42 до 46 рублей в пределах Москвы, в пригородном направлении при пользовании МЦД — с 50 до 56 рублей. В рамках тарифа «90 минут», позволяющего в течение указанного времени совершить одну пересадку с метро на наземный транспорт, цены повысятся с 65 до 69 рублей.

    Не изменится стоимость проезда для школьников, студентов, аспирантов и ординаторов. Цена трехмесячного проездного для пользования метро, МЦК и МЦД для них составит, как и прежде, — 1245 рублей, для пользования наземным транспортом — 810 рублей. Причем с 1 мая эти билеты будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения.

    С 2 января 2022 года в Москве изменятся тарифы на проезд в городском транспорте. Это связано с увеличением затрат на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и запчасти. У метро они выросли на 13 процентов, для наземной техники — на 15,8 процента, сообщают в столичном департаменте транспорта. Все это теперь скажется на ценах. О том, где проезд подорожает, а где цена билета останется прежней, — в материале «Вечерней Москвы».

    Москва, как отметили в Дептрансе, по-прежнему будет предоставлять самые выгодные тарифы для тех, кто обучается в городе. Траты на проезд студентов на транспорт останутся ниже, чем студентов других крупных городов России. Например, по сравнению со студентами из Санкт-Петербурга они экономят до 390 рублей в месяц.

    Adblock
    detector