Когды Оттказывают В Выдача Иностр Граждан По Запросу Другим Странам

Когды Оттказывают В Выдача Иностр Граждан По Запросу Другим Странам

Указанными международно-правовыми актами, а также уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации установлены ограничения по исполнению обязательств государств о выдаче лиц для привлечения к уголовной ответственности, связанные, в том числе, с соблюдением конституционных и иных личных прав таких лиц.

Ввиду невысокой общественной опасности, в связи с особым порядком возбуждения и расследования уголовных дел частного обвинения, уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации также установлен запрет на выдачу лиц, разыскиваемых для привлечения к уголовной ответственности за такие деяния.

В случае если лицо совершило преступление на территории Российской Федерации, против интересов Российской Федерации (в том числе и за пределами ее территории), его выдача иностранному государству для привлечения к уголовной ответственности за такое деяние не допускается.

В соответствии с указанной нормой, в пункте 1 части 1 статьи 464 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (далее – УПК РФ) установлен запрет на выдачу граждан Российской Федерации для привлечения к уголовной ответственности иностранному государству.

Российская Федерация, гарантируя защиту прав и законных интересов лиц, преследуемых в иностранном государстве по политическим, религиозным, расовым, национальным мотивам, в связи с принадлежностью к определенной социальной группе или по политическим убеждениям, вправе отказать запрашивающему государству в выдаче такого лица.

Статья 7

7) неоднократно (два и более раза) в течение одного года привлекался к административной ответственности за совершение административного правонарушения, связанного с посягательством на общественный порядок и общественную безопасность либо нарушением режима пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации или порядка осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации, либо совершил административное правонарушение, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;

3) в течение пяти лет, предшествовавших дню подачи заявления о выдаче разрешения на временное проживание, подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или передавался Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии либо в течение десяти лет, предшествовавших дню подачи заявления о выдаче разрешения на временное проживание, неоднократно (два и более раза) подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или передавался Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии;

11) находился за пределами Российской Федерации более шести месяцев суммарно в течение календарного года, за исключением случаев отсутствия возможности покинуть территорию иностранного государства по обстоятельствам, связанным с необходимостью экстренного лечения, тяжелой болезнью данного иностранного гражданина или со смертью его близкого родственника, проживавшего на момент смерти в иностранном государстве, а также случаев нахождения иностранного гражданина за пределами Российской Федерации в связи со служебной необходимостью;

13) является потребителем наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, либо страдает одним из инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, либо не имеет сертификата об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим пункта 3 статьи 11 Федерального закона от 30 марта 1995 года N 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)», либо не представил выданные по результатам медицинского освидетельствования медицинские документы и сертификат;

8) в течение очередного года со дня выдачи разрешения на временное проживание не осуществлял трудовую деятельность в установленном законодательством Российской Федерации порядке в течение ста восьмидесяти суток или не получал доходов либо не имеет достаточных средств в размерах, позволяющих содержать себя и членов своей семьи, находящихся на его иждивении, не прибегая к помощи государства, на уровне не ниже прожиточного минимума, установленного законом субъекта Российской Федерации, на территории которого ему разрешено временное проживание. Действие настоящего положения не распространяется на иностранного гражданина:

Правовую основу помимо вышеуказанных документов составляют правовые акты и договоры международного масштаба. Россия имеет подписанные соглашения о сотрудничестве по вопросам выдачи с 65 странами. Совершить экстрадицию можно без наличия договора в рамках равноценного обмена между государствами.

Согласно Европейской конвенции от 1957 года запрещена выдача для последующего политического преследования. Такие лица поступают под защиту государства, откуда запрашивается экстрадиция. Гражданин, выданный по запросу, не должен подвергаться наказанию за преступления, не заявленные при запросе на выдачу.

  • нарушитель – это гражданин РФ;
  • запрашиваемому лицу предоставлено убежище в России;
  • преступник уже осужден на территории РФ или дело закрыто;
  • наличествуют законные препятствия для выдачи;
  • истек срок давности преступления;
  • Россия не признает содеянное нарушение преступлением;
  • преступление совершено на территории РФ или против ее интересов.
  • П. 1 ст. 61 Конституции РФ запрещает экстрадицию граждан своей страны.
  • Согласно п. 2 ст. 63 Конституции РФ не выдаются граждане, совершившие преступления, которые не признаются таковыми на территории России, а также преследуемые по политическим мотивам.
  • Экстрадицию иностранных граждан и лиц без гражданства регулирует ст. 13 УК РФ.
  • Решение по вопросу об экстрадиции рассматривает генеральный прокурор или его заместитель в соответствии с п.7 ст. 462 УПК РФ.
  • нарушения при подаче запроса;
  • отсутствие доказательств вины;
  • запрашиваемое лицо не является гражданином страны;
  • срок наказания не превышает 6 месяцев;
  • на родине нарушителю грозит смертная казнь или пытки;
  • условия содержания заключенных не соответствуют нормам международного права.

Что означает экстрадиция и когда она может быть применена

Также процесс выдачи бывает первичным и повторным. В данном случае классификация зависит от достижения цели экстрадиции. Если после передачи запрашиваемому государству лицо уклонилось от ответственности и вернулось в выдавшую его страну, процедура может повториться.

Выдача преступников другому государству в уголовном праве занимает особенную роль, так как является важнейшим инструментом международного сотрудничества. Между странами ЕС заключены соглашения о выдаче своих граждан – так называемый Европейский ордер на арест, который значительно упрощает и ускоряет процедуру экстрадиции. Многие государства, в числе и РФ, имеют двусторонние договоры о правовой помощи либо являются членами схожих по содержанию конвенций. Если подобных договоренностей нет, право убежища и выдача преступников осуществляется по усмотрению правительства запрашиваемой страны.

В большинстве случаев экстрадиция осуществляется на основе соответствующего двустороннего международного договора, заключенного между запрашиваемой и запрашивающей сторонами. Именно этот документ выполняет правовое регулирование выдачи преступников. Также в качестве основания для экстрадиции может выступать многосторонняя конвенция, участие в которой должно принимать как государство, требующее выдачи правонарушителя, так и страна, которая в итоге будет принимать решение о его передаче иностранному государству. Европейская конвенция о выдаче, заключенная в 1957 году, –пример подобного соглашения. Также 13 июня 2002 года было принято Рамочное решение «О европейском ордере на арест и процедурах передачи лиц между государствами-членами».

Еще одной важной деталью процедуры выдачи является то, что экстрадируемое лицо может понести ответственность либо наказание, а также быть выдано третьей державе только за преступление, инкриминируемое ему в запросе о выдаче. При удовлетворении всех требований подозреваемого/обвиняемого экстрадируют.

Читайте также:  Калькулятор С Процентами Для Рассчета Малоимущих В Украине

Стоит отметить, что запрос о выдаче должен быть выполнен непременно в письменной форме и включать в себя все приложенные к нему доказательные документы, в частности, материалы о том, что инкриминируют лицу, чью экстрадицию требуют, с указанием закона, по которому он будет привлекаться к ответственности. Также запрашивающая сторона должна выслать дополнительную информацию по делу, если такое требование будет исходить от страны, которая должна принять решение о выдаче.

За исключением отдельных случаев, как правило, запрашиваемая сторона требует также предоставления гарантий того, что без ее согласия выданное лицо не будет передано третьему государству. Таким образом, нормы международного права предоставляют весьма существенные гарантии соблюдения прав и законных интересов выдаваемого лица.

Как отмечалось выше, институт выдачи не распространяется на случаи, когда лицу предоставлено политическое убежище. В соответствии со ст. 63 Конституции РФ «Российская Федерация предоставляет политическое убежище иностранным гражданам и лицам без гражданства в соответствии с общепризнанными нормами международного права.

В соответствии с ч. 2 ст. 13 Уголовного кодекса РФ иностранные граждане совершившие преступление вне пределов РФ и находящиеся на территории РФ, могут быть выданы иностранному государству для привлечения к уголовной ответственности в соответствии с международным договором Российской Федерации.

2) лицу, в отношении которого поступил запрос иностранного государства о выдаче, предоставлено убежище в Российской Федерации в связи с возможностью преследований в данном государстве по признаку расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или по политическим убеждениям;

В этом Положении устанавливается, что Российская Федерация предоставляет политическое убежище лицам, ищущим убежище и защиту от преследования или реальной угрозы стать жертвой преследования в стране своей гражданской принадлежности или в стране своего обычного местожительства за общественно-политическую деятельность и убеждения, которые не противоречат демократическим принципам, признанным мировым сообществом, нормам международного права.

Направить уведомление из отделения Почты России. Можно обратиться в любое отделение Почты России и направить уведомление оттуда. К нему надо приложить копию российского паспорта и ВНЖ. Форма уведомления та же. На практике в почтовом отделении могут сказать, что у них нет бланков уведомлений, поэтому лучше распечатать такой бланк заранее.

В отделении вас примет сотрудник МВД, проверит документы и, если все в порядке, отрежет от уведомления отрывной талон и отдаст вам. Его нужно хранить, чтобы доказать при проверке, что вы подали уведомление о ВНЖ. Советую сразу сфотографировать отрывной талон на случай, если он порвется или потеряется.

Если подать уведомление не в тот территориальный орган МВД, его не примут, и уведомление придется подавать заново. Вот пример: одна гражданка РФ получила вид на жительство в Австрии и решила уведомить об этом Россию. Она имела постоянную прописку в России, но снимала квартиру по другому адресу. Уведомление она направила почтой по месту временного пребывания. Территориальный орган по вопросам миграции уведомление получил, принимать отказался и отправил в другой орган — по месту постоянной прописки женщины. В пути уведомление потерялось. В систему миграционного учета сведения не внесли. Женщина пыталась через суд признать действия чиновников незаконными, но ничего не вышло. Суд сказал, что фактическое место жительства не имеет значения. Подавать заявление надо было по адресу постоянной регистрации.

Документ, который подтверждает право на постоянное проживание в иностранном государстве, не обязательно называется «вид на жительство». Аналогично, не каждый документ с названием «вид на жительство» подтверждает такое право. Если для вас это может быть очевидным, то для судов не всегда.

Сотрудник почты сверит ваши личные данные, указанные в уведомлении, с паспортными данными. Паспорт нужно будет предъявить обязательно. Если всё в порядке, сотрудник почты заполнит отрывной талон уведомления, поставит подпись и штамп почтового отделения. Отрывной талон он отдаст вам.

Статья 13

В международной практике сложилась общая тенденция, в соответствии с которой выдаче не подлежат лица, которым страна пребывания предоставляет право убежища. Такое право в основном предоставляется лицам, преследуемым в своем государстве по политическим или религиозным мотивам. Поэтому лица, совершившие так называемые общеуголовные преступления, правом убежища не пользуются и подлежат выдаче иностранному государству.

За исключением отдельных случаев, как правило, запрашиваемая сторона требует также предоставления гарантий того, что без ее согласия выданное лицо не будет передано третьему государству. Таким образом, нормы международного права предоставляют весьма существенные гарантии соблюдения прав и законных интересов выдаваемого лица.

3) изложение фактических обстоятельств и правовую квалификацию деяния, совершенного лицом, в отношении которого направлен запрос о выдаче, включая сведения о размере причиненного им ущерба, с приведением текста закона, предусматривающего ответственность за это деяние, и обязательным указанием санкций;

В этом Положении устанавливается, что Российская Федерация предоставляет политическое убежище лицам, ищущим убежище и защиту от преследования или реальной угрозы стать жертвой преследования в стране своей гражданской принадлежности или в стране своего обычного местожительства за общественно-политическую деятельность и убеждения, которые не противоречат демократическим принципам, признанным мировым сообществом, нормам международного права.

В соответствии с ч. 2 ст. 13 Уголовного кодекса РФ иностранные граждане совершившие преступление вне пределов РФ и находящиеся на территории РФ, могут быть выданы иностранному государству для привлечения к уголовной ответственности в соответствии с международным договором Российской Федерации.

Что означает экстрадиция и когда она может быть применена

  • члены Европейской конвенции о выдаче;
  • члены Европейской конвенции о пресечении 1977 года;
  • участники Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, подписанной в 1993 году в Минске;
  • Республика Азербайджан;
  • Киргизская Республика;
  • Япония;
  • Греция.

На сегодняшний день число экстрадируемых в Россию лиц значительно ниже, чем количество преступников, которых выдала она. Несмотря на то, что Российская Федерация имеет более 300 международных договоров об оказании правовой помощи, процесс экстрадиции нередко усложняется, если в деле замешаны политические или юридические мотивы. Также в процессе принятия решения, не последнее место занимает уровень сотрудничества в данном вопросе между странами, а также отношение к Российской Федерации как к государству в целом.

В большинстве случаев экстрадиция осуществляется на основе соответствующего двустороннего международного договора, заключенного между запрашиваемой и запрашивающей сторонами. Именно этот документ выполняет правовое регулирование выдачи преступников. Также в качестве основания для экстрадиции может выступать многосторонняя конвенция, участие в которой должно принимать как государство, требующее выдачи правонарушителя, так и страна, которая в итоге будет принимать решение о его передаче иностранному государству. Европейская конвенция о выдаче, заключенная в 1957 году, –пример подобного соглашения. Также 13 июня 2002 года было принято Рамочное решение «О европейском ордере на арест и процедурах передачи лиц между государствами-членами».

Для выдачи преступника в иностранное государство должен прийти соответствующий запрос и доказательства вины указанного лица. Если вся процедура и сроки соблюдены, а уполномоченные органы запрашиваемой стороны решат, что запрос обоснован, в данном случае экстрадиция возможна.

Довольно часто на решение об удовлетворении требования о выдаче влияют политические взаимоотношения государств либо репутация конкретной страны на международной арене. Если страны хорошо сотрудничают между собой в правовых, а также политических аспектах и протокол процедуры экстрадиции соблюден в полной мере, выдача предполагаемого преступника осуществляется в большинстве случаев.

Читайте также:  Что Изменилось В Чернобыльском Законе В 2022 Году

2) в случае непредставления документа полномочного органа иностранного государства, подтверждающего прием документов об отказе данного иностранного гражданина от имеющегося у него гражданства иностранного государства. Указанное в настоящем подпункте основание не применяется, если:

13) является больным наркоманией, либо не имеет сертификата об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим пункта 3 статьи 11 Федерального закона от 30 марта 1995 года N 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)», либо страдает одним из инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих. Перечень таких заболеваний и порядок подтверждения их наличия или отсутствия утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

7) неоднократно (два и более раза) в течение одного года привлекался к административной ответственности за совершение административного правонарушения, связанного с посягательством на общественный порядок и общественную безопасность либо нарушением режима пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации или порядка осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации, либо совершил административное правонарушение, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;

3) в случае повторного обращения данного иностранного гражданина с заявлением о выдаче вида на жительство, если ранее ему выдавался вид на жительство в связи с признанием его носителем русского языка в соответствии со статьей 33.1 Федерального закона от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации».

5) осужден вступившим в законную силу приговором суда за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления, рецидив которого признан опасным, или за совершение преступления, связанного с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;

Эти решения могут быть обжалованы в апелляционном порядке в Судебную коллегию по уголовным делам Верховного Суда РФ. Процессуальный закон предусматривает возможность принятия решения об отказе в выдаче лица иностранному государству. Эти обстоятельства делятся на две группы:

Порядок передачи выдаваемого лица регулируется ст. 467 УПК РФ. Российская Федерация уведомляет иностранное государство о месте, дате и времени передачи выдаваемого лица. Если данное лицо не принято в течение 15 суток со дня, установленного для передачи, то это лицо может быть освобождено из-под стражи. В случае если иностранное государство по обстоятельствам, не зависящим от него, не может принять лицо, подлежащее выдаче и уведомляет об этом Россию, то дата передачи лица может быть перенесена. В этом же порядке может быть перенесена дата передачи выдаваемого лица, если Российская Федерация по не зависящим от нее обстоятельствам не может передать лицо, подлежащее выдаче.

  • выданное им лицо в течение 44 суток со дня окончания уголовного процесса, отбытия наказания или освобождения от него по любому законному основанию не покинуло территорию РФ. В этот срок не засчитывается время, когда выданное лицо не по своей вине не могло покинуть территорию РФ;
  • выданное лицо покинуло территорию РФ, но затем добровольно возвратилось в Российскую Федерацию.
  • наименование и адрес запрашивающего органа;
  • полное имя лица, дата его рождения, гражданство, место жительства и другие данные о его личности. К запросу по возможности прилагаются описание внешности, фотография и иные материалы, позволяющие идентифицировать личность;
  • фактические обстоятельства совершенного преступления и правовой квалификации деяния, характер и размер причиненного им ущерба с приведением текста уголовного закона, предусматривающего ответственность за совершение этого деяния, санкции закона;
  • место и время постановления приговора, вступившего в законную силу, либо постановления о привлечении в качестве обвиняемого с приложением заверенных копий этих документов.
  • лицо, в отношении которого поступил запрос, является гражданином России;
  • лицу, в отношении которого поступил запрос, предоставлено убежище в России в связи с возможностью преследования его в иностранном государстве по признаку расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или по политическим убеждениям;
  • в отношении лица на территории РФ за то же самое деяние вынесен вступивший в законную силу приговор или прекращено дело на законных основаниях;
  • в соответствии с законами России дело не может быть возбуждено или приговор не может быть приведен в исполнение вследствии истечения сроков давности или по иному законному основанию;
  • имеется вступившее в законную силу решение суда России о наличии препятствий для выдачи лица согласно отечественным законам и международным договорам РФ;
  • деяние, послужившее основанием для запроса иностранного государства о выдаче, в соответствии с уголовным законодательством Росси не является преступлением.

На районном уровне отделы по вопросам миграции формируются при отделениях полиции. Например, по моему месту прописки работает отдел по вопросам миграции отдела полиции № 4 управления МВД по городу Саратову. Его кодовое название — ОВМ ОП № 4 УМВД по г. Саратову. Еще у нас можно подать такие заявления в отделении ООЗПОРГРФ УВМ ГУ МВД по Саратовской области. Я не могу это расшифровать.

Первая ситуация. Вы получили ВНЖ в другом государстве, пока были на территории России. Уведомление нужно подать в течение следующих 60 дней. Например, вы получили ВНЖ в Нидерландах 1 апреля 2019 года, значит — до 31 мая 2019 года надо подать уведомление. 31 мая тоже можно. Если подать 1 июня, будет основание выписать штраф.

Четвертая ситуация. Вы получили ВНЖ в другом государстве до 4 августа 2014 года и с тех пор в Россию не приезжали. Тогда для вас действует то же правило, что и выше. Как только вы пересечете российскую границу, начнут исчисляться 30 дней для подачи уведомления.

Изначально это требование придумали для депутатов и госслужащих. Они не имеют права вести государственные дела России, если их интересы связаны с другими странами. Но прямо в законе об этом не говорится, поэтому сообщать государству о гражданстве или виде на жительство в другой стране должны все граждане РФ. Даже если вы не имеете никакого отношения к политике и управлению государством, уведомить МВД все равно придется. Лично вам это нужно, чтобы не получить штраф и проблемы на границе.

Поэтому безопаснее всего подать уведомление, особенно если осталась российская прописка. По сравнению с уголовным делом, это меньшее зло. Если прописки нет и вы уверены, что вас требование об уведомлении не касается, можете его не подавать, но риск того, что государство посчитает иначе, остается. Если вас все же привлекут к ответственности, чтобы избежать наказания, в суде надо будет доказывать, что вы постоянно живете за рубежом. Этот вариант для тех, кто не боится потратить время и нервы на судебное разбирательство или рассчитывает, что МВД ничего не узнает.

Читайте также:  Через Сколько Дней Забирают Имущество После Ареста

Запрос о выдаче должен содержать:
а) наименование запрашиваемого учреждения;
б) описание деяния и текст закона запрашивающего государства, признающего деяние преступлением;
в) фамилию, имя и отчество лица, выдача которого запрашивается, его гражданство и другие сведения, обеспечивающие идентификацию личности, указание на причиненный деянием размер ущерба.

Запрашиваемое государство уведомляет запрашивающее о месте и времени выдачи. Если запрашивающее государство не примет лицо, подлежащее выдаче, в течение 15 дней после указанной даты, это лицо должно быть освобождено из-под стражи. В некоторых договорах предусмотрена возможность продления срока выдачи по просьбе запрашивающей стороны.

Иностранные граждане и лица без гражданства, совершившие преступление вне пределов России и находящиеся на ее территории, могут быть выданы иностранному государству для привлечения к уголовной ответственности или отбывания наказания в соответствии с международным договором Российской Федерации.

К запросу о выдаче лица для уголовного его преследования прилагается заверенная копия решения о заключении под стражу, а к запросу о выдаче для приведения приговора к исполнению — заверенная копия приговора с отметкой о вступлении его в законную силу и текст закона, на основании которого лицо осуждено. При необходимости сообщаются другие сведения. Запрос о выдаче и приложенные документы сопровождаются переводом на язык, указанный в договоре.

Европейская конвенция содержит и другие основания, по которым запрашиваемое государство может отказать в выдаче. В частности, в силу правила «поп bis in idem» («нельзя за одно дважды») выдача не производится, если органы, осуществляющие судопроизводство, вынесли окончательное решение в отношении лица, требуемого в связи с преступлением, по поводу которого запрашивается выдача.

Для истребования документа о государственной регистрации акта гражданского состояния необходимо обратиться с заявлением о выдаче повторного документа в орган ЗАГС по месту жительства, с приложением обращения-анкеты, заполненной в двух экземплярах, и квитанцией об оплате государственной пошлины. Обращение-анкета по истребованию документов о регистрации актов гражданского состояния заполняется заявителем в двух экземплярах на каждый документ отдельно и обязательно подписывается ими. Заполнение анкеты желательно осуществлять с использованием компьютерной или машинописной техники, при отсутствии такой возможности — разборчивым почерком. Адрес места жительства и нахождения органа ЗАГС следует указывать полностью, включая индекс. При наличии сведений необходимо заполнять все графы как можно более точной информацией, в особенности наименование органа ЗАГС на территории иностранного государства, место и дату регистрации акта гражданского состояния. При отсутствии данных необходимо в графе «дополнительные сведения» привести альтернативную информацию (например, адрес места жительства родителей на момент регистрации рождения ребенка, если орган ЗАГС, в котором произведена регистрация рождения, не известен). Обязательно следует указать право заявителя на истребование документа. На одном из экземпляров, в правом верхнем углу бланка анкеты указывается: «подлежит возврату». По усмотрению заявителя анкета может быть дополнена ксерокопиями иных документов, наличие которых позволит облегчить и ускорить поиск необходимой актовой записи. Право на обращение за истребованием повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния имеют лица, имеющие право на получение повторного документа (см. раздел Выдача повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния).

Истребование документов с территории иностранных государств осуществляется в рамках международной правовой помощи на основании Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, подписанной 22 января 1993 г. в Минске (в редакции Протокола от 28.03.1997), других, в том числе двусторонних договоров Российской Федерации.

  • за период с 1918 по 1978 год включительно – архивом главного управления ЗАГС Московской области (Московская область, Одинцовский городской округ, д. Раздоры, Рублево-Успенское шоссе, 1 километр, д.1, корп.А, 143082),
  • за период с 1979 года по настоящее время – архивно-информационным отделом Управления ЗАГС Москвы (г. Москва, Мал. Харитоньевский пер., 10),
  • в течение года регистрации – консульским учреждением.

обновленное уведомление о прибытии в место пребывания иностранных граждан, указанных в пункте 1 части 1 статьи 13 Федерального закона от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (приложение N 2 к настоящему приказу), содержащее измененные данные.

15. В случае необходимости продления срока учета по месту пребывания иностранных граждан принимающая сторона не позднее чем за семь рабочих дней до истечения срока учета по месту пребывания направляет в ДГП, КД и территориальные органы сопровождаемые официальным запросом документы:

3. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 13 Федерального закона от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» МИД России осуществляет постановку и снятие с учета по месту пребывания следующих категорий иностранных граждан:

Уведомление о прибытии в место пребывания иностранных граждан, срок пребывания которых в Российской Федерации не превышает семи рабочих дней, в МИД России в соответствии с подпунктом 5 пункта 6 статьи 20 Федерального закона от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» не предоставляется.

7. Передача в МВД России сведений об иностранных гражданах, содержащихся в уведомлениях, формы которых предусмотрены в приложениях N 2 и N 3 к настоящему приказу, осуществляется в течение одних суток с даты их постановки на учет по месту пребывания и снятия с учета по месту пребывания в МИД России в форме электронного документа, а при отсутствии технической возможности — в порядке, установленном пунктом 8 настоящего Порядка.

В течение срока действия разрешения на временное проживание иностранному гражданину по его заявлению может быть выдан вид на жительство. Заявление о выдаче вида на жительство подается иностранным гражданином не позднее, чем за шесть месяцев до истечения срока действия разрешения на временное проживание.

Сведения о доходах не истребуются от иностранного гражданина, обучающегося по очной форме обучения в среднем специальном учебном заведении Российской Федерации; студента или аспиранта очной формы обучения в высшем учебном заведении; пенсионера или инвалида.

8) в течение очередного года со дня выдачи разрешения на временное проживание не осуществлял трудовую деятельность в течение ста восьмидесяти суток или не получал доходов либо не имеет достаточных средств в размерах, позволяющих содержать себя и членов свое семьи, находящихся на его иждивении , не прибегая к помощи государства, на уровне не ниже прожиточного минимума.

7) неоднократно (два и более раза) в течение одного года привлекался к административной ответственности за нарушение законодательства в части обеспечения режима пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации либо совершил административное правонарушение, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;

Разрешение на временное проживание (далее РВП) – это подтверждение права иностранного гражданина или лица без гражданства временно проживать в Российской Федерации до получения вида на жительство. Разрешение на временное проживание оформляется в виде отметки в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства, либо в виде документа установленной формы, выдаваемого в Российской Федерации лицу без гражданства.

Adblock
detector