Контрактный Управляющий По 44-Фз Что Грозит В Законодательстве

Если действия лица, попадающего под статью 200.4 УК РФ, повлекли особо крупный ущерб (более 9 000 000 рублей) либо были совершены по предварительному сговору совместно с другими лицами, то наказание будет более жестким (часть 2 статьи 200.4 УК РФ):

Регистрация в ЕРУЗ ЕИС С 1 января 2022 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru. Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС: Заказать регистрацию в ЕИС

Согласно введенным нормам, уголовное наказание распространяется на любое лицо, уполномоченное на представление интересов заказчика в сфере закупок. В том числе на контрактных управляющих, членов контрактной службы, членов закупочной комиссии, тех специалистов, которые осуществляют приемку, а также на лиц, не являющихся должностными либо исполняющими управленческие функции.

Подкупом в рамках госзакупок считается передача каких-либо ценностей уполномоченным лицам заказчика либо тем, на кого они укажут, за определенные действия или бездействие в связи с закупкой. Под ценностями подразумеваются денежные средства, ценные бумаги, имущество, имущественные права или услуги имущественного характера.

С 4 мая вступили в силу изменения в УК РФ, которые ввели уголовную ответственность непосредственно за преступления в сфере госзакупок. Они внесены законом № 99-ФЗ от 23 апреля 2022 года. Расскажем, кто может быть привлечен к ответственности, и что грозит.

Профессиональное обучение контрактных управляющих происходит в профильном образовательном учреждении (высшее и среднее специальное). Форма занятий может быть как очной, так и заочной. Курсы повышения квалификации можно пройти там же. Как правило, занятия предполагают и теорию, и практику.

  • Статья 7.29.1 КоАП РФ. Несоблюдение порядка установления начальной стоимости госконтракта по оборонному заказу. Накладывается штраф 30 000-50 000 рублей.
  • Статья 7.29.2 КоАП РФ. Уклонение от заключения госконтракта по оборонному заказу. Накладывается штраф 30 000-50 000 рублей.
  • Статья 7.30, пункт 2.1 КоАП РФ. Нарушение требований к содержанию протокола, составляемого при определении поставщика. Штраф составит 10 000 рублей.
  • Статья 7.30, пункт 4.2 КоАП РФ. Утверждение конкурсной документации с нарушением положений ФЗ №44. Штраф составит 3 000 рублей.

В организациях заказчиков часто происходит «текучка кадров». Сегодня на должности контрактного управляющего работает один человек, а завтра уже назначен другой. Это может быть новичок с соответствующим образованием. С первого дня работы ему предстоит с головой погрузиться в сферу госзаказа и разобраться во многих тонкостях и сложностях.

  • Общие положения: порядок принятия на должность, порядок увольнения, общие сведения о должности и требования к управляющему;
  • Функции: общие функции для должностного лица;
  • Обязанности: действия управляющего;
  • Права: объем прав сотрудника;
  • Ответственность: что предусмотрено за правонарушения;
  • Заключительные положения: ссылки на профстандарты, порядок внесения корректировок в должностную инструкцию.
  • осуществление планирования закупок (исследование рынка необходимых товаров, работ или услуг, разработка плана закупок, плана-графика, внесение в них изменений);
  • проведение закупочных процедур (создание и размещение в Единой информационной системе извещений, документации о закупке, проекта контракта и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами);
  • заключение контракта, его расторжение и внесение в него изменений;
  • контроль за исполнением контракта, в том числе привлечение экспертов или экспертных организаций;
  • контроль за сроками и порядком оплаты по контракту;
  • участие в претензионной работе с контрагентами (в случае необходимости);
  • иные функции и полномочия, в рамках осуществления госзакупок.

Заявки на участие в закупке по 44-ФЗ: оцениваем по-новому!
В связи с вступлением в силу Закона № 44-ФЗ было принято множество подзаконных актов – в том числе новые правила оценки заявок участников закупки. Какова предельная значимость стоимостных критериев оценки? Можно ли разработать показатели для каждого критерия оценки и самостоятельно определить их вес? Допустимо ли установить необходимый заказчику предельный вес показателя в документации о проведении закупки? Об этом и многом другом узнайте из нашего материала.

Заказчик может принять на должность контрактного управляющего нового работника или перевести на нее сотрудника с другой должности. В случае если контрактным управляющим назначается лицо, осуществляющее свои обязанности в рамках гражданско-правового договора, и впоследствии оно будет осуществлять обязанности управляющего на постоянной основе, разумным видится сделать его штатным сотрудником.

Что касается сроков размещения его на Портале госзакупок, то ч. 2 ст. 15 Закона № 44-ФЗ требует опубликовать Положение до начала года. Для 2014 года сделано исключение: Положение о закупках за счет средств, полученных при осуществлении иной приносящей доход деятельности на 2014 год могло быть размещено до 1 апреля 2014 года (ч. 25 ст. 112 Закона № 44-ФЗ). Если Вы не уложились в этот срок, соответствующее Положение можно принять только на 2015 год.

Да, контракты заключаются на все закупки, в том числе и на 2-3 тыс. руб. При осуществлении закупки до 100 тыс. руб. п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ предусмотрена возможность осуществить ее способом закупки у единственного поставщика. В таком случае необходимо обосновать невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в соответствии с ч. 3 указанной статьи.

Понятия «одноименности» Закон № 44-ФЗ не содержит. Статьей 22 Закона № 44-ФЗ закрепляются понятия «идентичных» и «однородных» товаров. Вопрос об идентичности или однородности заказчик решает самостоятельно, руководствуясь при этом Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567.

  • Заключили контракт на условиях, не предусмотренных документами закупки или заявкой, — штраф в размере 1% от НМЦК, но в пределах от 5 тыс. до 30 тыс. руб. для должностных лиц и от 50 тыс. до 300 тыс. руб. для юридических лиц. Если это же нарушение повлекло еще и дополнительный расход бюджетных средств или уменьшение объекта закупки — штраф в двукратном размере дополнительно израсходованных средств иди цены уменьшенного объема по контракту (ч. 1, 2 ст. 7.32 КоАП РФ).
  • Изменили условия контракта, когда законом такой возможности не предусмотрено, — штраф для должностного лица 20 тыс. руб. и 200 тыс. руб. — для юридического лица. Если это же нарушение повлекло еще и дополнительный расход бюджетных средств или уменьшение объекта закупки — штраф в двукратном размере дополнительно израсходованных средств или цены уменьшенного объема по контракту (ч. 4, 5 ст. 7.32 КоАП РФ).
  • Нарушили порядок расторжения, когда отказались в одностороннем порядке от исполнения контракта, — штраф 50 тыс. руб. для должностного и 200 тыс. руб. для юридического лица (ч. 6 ст. 7.32 КоАП РФ).
  • Ваши действия (бездействие) помешали исполнить обязательства по контракту и причинили существенный вред интересам общества и государства — штраф для должностного лица или индивидуального предпринимателя в размере от 5 до 15% стоимости неисполненных обязательств, но не менее 30 тыс. руб., или дисквалификация сроком до двух лет. Для юридического лица — штраф до трехкратного размера стоимости неисполненных обязательств, но не менее 300 тыс. руб. Но так накажут, только если эти действия не влекут уголовной ответственности (ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ). В частности, ФАС России отметила, что ответственность по этой статье может наступить, если вред интересам общества и государства составил менее 1,5 млн руб., в остальных случаях возможно привлечение к ответственности по ст. 293 УК РФ (Письмо от 22.03.2022 N РП/19241/18).
Читайте также:  Как Проверить Социальную Карту Студента Через Интернет

Размер штрафа может быть установлен в виде фиксированной суммы или интервала с указанием минимальной и максимальной величины. В каждом конкретном случае на размер штрафа влияют, в частности, характер правонарушения, наличие смягчающих или отягчающих обстоятельств (ч. 1, 2, 3 ст. 4.1 КоАП РФ).

За большинство нарушений вас могут привлечь к ответственности в течение одного года с момента их совершения. Если правонарушение длящееся, то наказать могут в течение одного года с момента его обнаружения. За нецелевое использование бюджетных средств привлечь могут в течение двух лет (ч. 1, 2 ст. 4.5 КоАП РФ).

Если вы направили бюджетные средства не по назначению — штраф для должностного лица от 20 тыс. до 50 тыс. руб. или дисквалификация сроком от одного до трех лет, для юридического лица — штраф в размере от 5 до 25% от суммы использованных не по назначению средств (ст. 15.14 КоАП РФ).

  • Электронная площадка нарушила порядок проведения аукциона или порядок аккредитации участника — штраф 300 тыс. руб. (ч. 10 ст. 7.30 КоАП РФ).
  • Нарушен порядок ведения реестра участников электронного аукциона — штраф 15 тыс. руб. (ч. 4 ст. 7.31.1 КоАП РФ).
  • Площадкой нарушены правила документооборота или сроки направления документов — штраф 15 тыс. руб. (ч. 5 ст. 7.31.1 КоАП РФ).
  • Разглашена информация об участнике до подведения результатов электронного аукциона — штраф для должностного лица 50 тыс. руб., 250 тыс. руб. — для юридического лица (ч. 6 ст. 7.31.1 КоАП РФ).

СПЕЦИАЛИСТ ПО ГОСЗАКУПКАМ

6) организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

1) проще делать документацию на закупку с минимумом ошибок; 2) рано или поздно окажется, что какой-то сотрудник забудет о своей заявке, прозевает сроки, ассортимент или какие-либо важные условия и потребуется фактура. Иногда недобросовестные сотрудники в случаях своих ошибок пытаются свалить проблему на контрактного управляющего. Документирование заявок и сохранение переписки может сберечь нервы, кошелек и репутацию.

В случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее — контрактный управляющий).

Обращу внимание, что данные трудовые действия связаны с выполнением закупочных функций руководителями контрактных служб, заместителями руководителей организаций по экономике и финансам, аналитиками. На мой взгляд, сопоставление трудовых функций на предмет их последующей роботизации показывает, что нельзя останавливаться на выполнении рутинных, простых задач, нельзя расслабляться настолько, чтобы носить и перекладывать бумаги.

Страны Европейского союза, в лице закупочного сообщества, поставили перед правительствами и наднациональными органами вопрос об институализации профессии публичного закупщика и соответствующей образовательной подготовке. И хотя развитие систем публичных закупок в направлении последовательной профессионализации идет, Европа пока не завершила данный процесс. Однако есть страны, которые этот вопрос уже решили. К примеру, специалистов по госзакупкам готовят в США, причем высшие учебные заведения этой страны готовят как специалистов по гражданским публичным закупкам, так и по военным закупкам. В сфере подготовки и совершенствования кадров в области госзакупок существуют такие профильные учебные заведения, как Federal Acquisition Institute, The National Institute of Governmental Purchasing, Defense Acquisition University. Выходит специализированное издание — «Government Procurement Journal».

В организациях заказчиков часто происходит «текучка кадров». Сегодня на должности контрактного управляющего работает один человек, а завтра уже назначен другой. Это может быть новичок с соответствующим образованием. С первого дня работы ему предстоит с головой погрузиться в сферу госзаказа и разобраться во многих тонкостях и сложностях.

При СГОЗ менее 100 млн. руб. и отсутствии контрактной службы вводится должность контрактного управляющего (ч.2 ст.38 44-ФЗ). Т.е. при СГОЗ Важный момент! Контрактная служба действует в рамках положения, разработанного и утвержденного на базе типового положения, утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок (ч.3 ст.38 44-ФЗ). В ст.38 44-ФЗ ничего не говорится об обязанности заказчика разрабатывать и утверждать положение для контрактного управляющего.

  • Общие положения: порядок принятия на должность, порядок увольнения, общие сведения о должности и требования к управляющему;
  • Функции: общие функции для должностного лица;
  • Обязанности: действия управляющего;
  • Права: объем прав сотрудника;
  • Ответственность: что предусмотрено за правонарушения;
  • Заключительные положения: ссылки на профстандарты, порядок внесения корректировок в должностную инструкцию.

Вторая задача – работа по закону. Свои действия и решения специалист должен основывать на знаниях Конституции РФ, 44-ФЗ, ГК РФ, Бюджетного кодекса, НПА о контрактной системе, положения о контрактном управляющем, иных НПА РФ. Он должен быть грамотным и компетентным.

Для контрактного управляющего ответственность предусмотрена по трудовому законодательству (ст.232 ТК РФ) за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, и причинение материального ущерба работодателю.

Кто такой контрактный управляющий закупками

В части 5 статьи 38 ФЗ №44 указано, что управляющий несет ответственность в рамках своих законных полномочий. Обязанности специалиста и его ответственность за их неисполнение оговариваются в должностной инструкции. Контрактный управляющий несет ответственность также на основании ТК РФ. В частности, его работа регулируется статьей 232 ТК РФ.

  • Неисполнение указаний своего руководителя.
  • Неисполнение функций и задач, определенных должностной инструкцией.
  • Злоупотребление своими служебными полномочиями.
  • Предоставление недостоверных сведений о статусе выполнения порученных исполнителю задач.
  • Игнорирование техники безопасности, противопожарных правил.
  • Создание угрозы деятельности компании.
  • Игнорирование трудовой дисциплины.
Читайте также:  Купля продажа автомобиля договор бланк 2022

Контрактный управляющий – это должностное лицо с расширенным перечнем полномочий. А потому к нему предъявляются повышенные требования. В частности, в пункте 6 статьи 38 ФЗ №44 указано, что контрактный управляющий должен иметь или ВО, или дополнительное образование в области госзакупок.

  1. Принятие в компанию нового работника. При этом с ним нужно оформить трудовое соглашение. Сотрудник принимается на должность или контрактного управляющего, или специалиста другого профиля.
  2. Перевод штатного работника на должность контрактного управляющего. При этом нужно оформить соглашение об изменении положений трудового договора.
  3. Сотрудник компании может совмещать свою должность с должностью контрактного управляющего (основание – статья 60.2 ТК РФ). В статье 151 ТК РФ указано, что работнику в этом случае начисляется доплата. Кроме того, должностная инструкция сотрудника корректируется.
  • Статья 7.29.1 КоАП РФ. Несоблюдение порядка установления начальной стоимости госконтракта по оборонному заказу. Накладывается штраф 30 000-50 000 рублей.
  • Статья 7.29.2 КоАП РФ. Уклонение от заключения госконтракта по оборонному заказу. Накладывается штраф 30 000-50 000 рублей.
  • Статья 7.30, пункт 2.1 КоАП РФ. Нарушение требований к содержанию протокола, составляемого при определении поставщика. Штраф составит 10 000 рублей.
  • Статья 7.30, пункт 4.2 КоАП РФ. Утверждение конкурсной документации с нарушением положений ФЗ №44. Штраф составит 3 000 рублей.

Центр развития конкурентной политики и государственного заказа

Стандарты, форма и сроки прохождения обучения определяются образовательными программами, утверждаемыми каждым образовательным учреждением самостоятельно. Однако для сферы применения Закона о контрактной системе Минэкономразвития России и Минобрнауки России разработаны Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок. Рекомендуем выбирать образовательные учреждения и программы, которые учитывают Методические рекомендации.

Обязательным является высшее или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок для контрактного управляющего, руководителя и сотрудников контрактной службы. Порядок обучения и программы разрабатывают учебные заведения. Выбирайте образовательные программы в сфере закупок, которые учитывают Методические рекомендации Минэкономразвития России и Минобрнауки России.

Кроме того, не менее половины членов комиссии по осуществлению закупок должны пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также обладать специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (ч. 5 ст. 39 Закона N 44-ФЗ).

Необходимость в наличии высшего образования работников определяйте исходя из трудовых функций сотрудника. Также можно ориентироваться на уровни образования, включенные в профстандарт «Специалист в сфере закупок». Например, из его положений следует, что для выполнения некоторых функций по осуществлению закупок достаточно среднего профессионального образования.

Сроки обучения устанавливаются образовательными организациями самостоятельно, в соответствии с разрабатываемыми ими программами. Рекомендуемый срок обучения для специалистов по закупкам — 108 часов по программе повышения квалификации (п. 2.3 Методических рекомендаций).

Контрактный управляющий – председатель закупочной комиссии

Приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. N 631 утверждено Типовое положение (регламент) о контрактной службе, нормы которого обязательны для применения всеми заказчиками в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» .

При этом, согласно частей 5 и 6 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

В соответствии с пунктом 12 Регламента порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяются положением (регламентом), утвержденным заказчиком в соответствии с Типовым положением (регламентом) о контрактной службе.

В п. 8 Приказа Минэкономразвития России от 29.10.2013 N 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе» сказано, что Положением (регламентом) о контрактной службе Заказчика может быть установлено, что работники контрактной службы Заказчика не могут быть членами комиссии по осуществлению закупок Заказчика.

В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

  • Проведение открытого конкурса
  • Извещение о проведении открытого конкурса
  • Содержание конкурсной документации. Обеспечение заявок при проведении конкурсов
  • Требования к документации. Правила описания объекта закупки
  • Порядок предоставления конкурсной документации
  • Порядок размещения извещения, конкурсной документации, изменений, разъяснений, итогов конкурса
  • Анализ технического задания. Особенности установления обеспечения исполнения контракта
  • Формирование лотов
  • Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе
  • Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
  • Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе. Привлечение экспертов, экспертных организаций при проведении открытых конкурсов. Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе
  • Отклонение заявок на стадии рассмотрения: на что обратить внимание, как обосновать и оформить результаты
  • Оценка заявок участников закупки и критерии этой оценки
  • Протоколы проведения конкурсов
  • Заключение контракта по результатам проведения открытого конкурса
  • Последствия признания открытого конкурса несостоявшимся
  • Практические вопросы проведения конкурсов
  • Особенности проведения конкурса с ограниченным участием
  • Особенности проведения двухэтапного конкурса
  • Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
  • Особенности проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса
  • Деловая игра по размещению заказов путем открытого конкурса
  • Аукцион в электронной форме (электронный аукцион)
  • Особенности документооборота при проведении электронного аукциона
  • Аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке
  • Реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке
  • Извещение о проведении электронного аукциона
  • Содержание документации об электронном аукционе
  • Порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений ее положений и внесение в нее изменений
  • Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе
  • Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе
  • Порядок проведения электронного аукциона
  • Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе
  • Заключение контракта по результатам электронного аукциона
  • Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся
  • Проведение закрытого аукциона
  • Документация о закрытом аукционе
  • Порядок подачи заявок на участие в закрытом аукционе
  • Порядок рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе
  • Порядок проведения закрытого аукциона
  • Заключение контракта по результатам закрытого аукциона
  • Последствия признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом несостоявшимся
  • Проведение запроса котировок
  • Требования, предъявляемые к запросу котировок
  • Требования, предъявляемые к котировочной заявке
  • Порядок проведения запроса котировок
  • Порядок подачи котировочных заявок
  • Рассмотрение и оценка котировочных заявок
  • Особенности проведения запроса котировок для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме и нормального жизнеобеспечения граждан
  • Последствия признания запроса котировок несостоявшимся
  • Особенности осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
  • Проведение запроса предложений
  • Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
  • Изменение условий и правил закупок у единственного поставщика
Читайте также:  Платежи за капитальный ремонт многоквартирных домов платить или нет 2022

Можно ли назначить контрактного управляющего без обучения?
Знать, какое образование должен иметь контрактный управляющий по ФЗ-44, необходимо для того, чтобы не только соблюсти букву Закона, но и провести процедуры без нарушений, и минимизировать риски. Сделать это помогут профильные программы от Русской Школы Управления.

Мы предлагаем пристально рассмотреть нормативную базу контрактной системы и особенности ее применения, предмет, цели, сферу использования ФЗ №44 и так далее. На наших семинарах контрактные управляющие обучаются очно, могут задать вопросы опытному и компетентному преподавателю.

  • Нормативная правовая база контрактной системы в сфере закупок
  • Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
  • Полномочия органов исполнительной власти, органами местного самоуправления. Нормативные правовые акты, принятые органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления
  • Применение Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации
  • Применение антимонопольного законодательства. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»
  • Положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
  • Предмет и сфера применения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
  • Цели осуществления закупок
  • Принципы контрактной системы в сфере закупок
  • Понятие определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
  • Понятие закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд
  • Понятие совокупный годовой объем закупок
  • Идентификационный код закупки
  • Субъекты правоотношений. Участники контрактной системы в сфере закупок
  • Государственный заказчик. Муниципальный заказчик. Заказчик (ч. 1 ст. 15 Закона № 44-ФЗ бюджетное учреждение)
  • Особенности закупок бюджетными, автономными учреждениями, государственными, муниципальными унитарными предприятиями и иными юридическими лицами
  • Централизация закупок на разных уровнях бюджетной системы РФ. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение
  • Специализированная организация
  • Операторы электронных площадок (по Закону № 94-ФЗ). Отбор операторов электронных площадок Правительством РФ в соответствии с Законом № 44-ФЗ
  • Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Орган исполнительной власти субъекта РФ по регулированию контрактной системы в сфере закупок
  • Контрактная служба. Положение о контрактной службе. Контрактный управляющий.
  • Должностные инструкции контрактных управляющих. Функции, права и обязанности, ответственность работников контрактной службы и контрактных управляющих
  • Комиссия по осуществлению закупок. Виды комиссии, требования к составу, функции, квалификация членов комиссии. Порядок организации деятельности комиссии в рамках контрактной системы в сфере закупок
  • Эксперт, экспертная организация. Основания для привлечения экспертов
  • Участник закупки. Требования к участникам закупки. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям
  • Преференции при осуществлении закупок
  • Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в закупках
  • Участие организаций инвалидов в закупках
  • Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
  • Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок
  • Единая информационная система
  • Региональные и муниципальные информационные системы
  • Порядок работы на официальном сайте до ввода в эксплуатацию единой информационной системы
  • Электронный документооборот в контрактной системе. Порядок организации электронного документооборота
  • Прогнозирование и планирование закупок
  • Планы закупок. Разработка, утверждение, размещение, внесение изменений
  • Планы-графики. Разработка, утверждение, размещение, внесение изменений
  • Особенности планирования закупок с учетом требований бюджетного законодательства
  • Особенности планирования закупок на переходный период 2014-2016 гг
  • Обоснование закупок
  • Нормирование в сфере закупок
  • Виды и состав нормативных затрат по отдельным видам закупок
  • Нормативные затраты для обоснования объекта и (или) объектов закупки
  • Нормирование на основе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (предельной цены товаров, работ, услуг)
  • Порядок установления начальной (максимальной) цены контракта:
  • Методы определения начальной (максимальной) цены контракта
  • Идентичные товары, работы, услуги
  • Однородные товары, работы, услуги
  • Сопоставимые коммерческие и (или) финансовые условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
  • Общедоступная информация о ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
  • Новые правила применения национального режима
  • Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
  • Анализ конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
  • Применения новых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, запрос предложений
  • Выбора способа закупок
  • Совместные конкурсы и аукционы
  • Особенности осуществления отдельных видов закупок
  • Особенности заключения энергосервисных контрактов
  • Особенности заключения государственных контрактов на оказание услуг связи для обеспечения обороны страны, безопасности государства, правопорядка с единственным исполнителем
  • Особенности заключения государственных контрактов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, включаемых в государственный оборонный заказ, и закупок материальных ценностей, поставляемых в государственный материальный резерв
  • Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации
  • Антидемпинговые меры заказчиков при проведении конкурсов и аукционов, правила их применения
  • Обеспечение заявок на участие в закупке и обеспечение исполнения контракта
  • Обеспечение заявок при проведении конкурсов и аукционов
  • Обеспечение исполнения контрактов
  • Размер и формы обеспечения исполнения контрактов
  • Сроки возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) обеспечения исполнения контракта
  • Изменение способа и размера обеспечения исполнения контракта
  • Условия банковской гарантии
  • Реестр банковских гарантий
  • Случаи и условия, при которых в 2015 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта

Наши программы также уделяют много внимания информационному обеспечению: региональным и муниципальным системам, ограничениям по раскрытию сведений. Также профессиональная переподготовка контрактных управляющих включает изучение вопросов проведения конкурсов, признания их недействительными. Аудитория закрепляет знания о порядке подачи заявок, организации аукционов и отношениях с единственным поставщиком. Повышение квалификации для контрактных управляющих ? не единоразовая процедура. Оно должно быть регулярным и комплексным, чтобы поддерживать высокий уровень компетентности.

Adblock
detector