Купить Проездной Билет На Маршрутку 401

Подобная операция осуществляется без оплаты дополнительных комиссий со стороны пассажира. Для записи конкретного билета потребуется поднести «Тройку» к устройству для считывания электронных данных, встроенного в банкомат, после чего выбрать нужный тариф. После этого проводиться процедура регистрации и оплаты электронного проездного документа. Банкомат после внесения денег выдаст пользователю бумажную квитанцию об успешном проведении трансакции. Этот чек следует сохранять до момента окончательного поступления средств на баланс карточки и оформления записи электронного проездного.

Тариф имеет свою особенность: он действует на поездку по городу, в течение 1,5 часов. То есть за этот промежуток времени можно пересаживаться одного транспорта на другой, включая автобус. Только такой абонемент действует внутри зоны А и Зеленоградского АО. Стоимость абонемента представлена в таблице.

Прежде чем начать пользоваться преимуществами и возможностями карточки «Тройка», нужно через сеть банкоматов «Элекснет» или же через киоски Мосгортранса записать электронную копию проездного документа, оформленного согласно определенным тарифам. Только при соблюдении этого условия юзер сможет оплачивать проезд в столичных автобусах без использования наличных средств.

Также выпущены объединённые транспортные карты «Тройка» с приложением «Стрелка» и транспортные карты «Стрелка» с приложением «Тройка». Используя данные карты, пассажиры могут быстро и без очередей оплачивать проезд в общественном транспорте Москвы и Московской области.

Карту «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка» можно получить в кассах ГУП «Московский метрополитен». Карта «Стрелка» с установленным приложением «Тройка» доступна в кассах ГУП МО «Мострансавто». Карты с объединённым функционалом имеют ту же залоговую стоимость, что и обычные карты.

  • пройти авторизацию в системе электронных интернет-платежей или войти в личный кабинет интернет-банка, например, Сбербанк Онлайн;
  • перейти в раздел «Транспорт»;
  • далее останется выбрать интересующую услуги и вписать сумму, которая должна будет поступить на баланс «Тройки»;
  • после этого останется подтвердить операцию путем ввода проверочного кода, который будет прислан юзеру на его мобильный телефон в виде СМС-сообщений.

Карта «Тройка» по своей сути является цифровым кошельком, который можно применять для покупки проездных талонов в общественном наземном и подземном транспорте Москвы и ближайшего Подмосковья. При этом, благодаря этой карте, пассажиры освобождаются от необходимости стоять в очередях, так как карточка является полноценной заменой привычных бумажных билетов. С учетом удобства этого платежного инструмента важно выяснить, как пользоваться своей картой «Тройка» в автобусах и какими преимуществами обладает эта карта.

При этом в ближайшее время ожидается внедрение возможности привязки карточки к номеру мобильного телефона пассажира, что даст возможность ее восстановить в случае кражи или утери. Также руководство Мосгортранса планирует вскоре начать выпуск персонализированных пластиковых платежных инструментов.

В целом пользоваться этой картой достаточно просто и удобно, поэтому нет ничего удивительного в том, что все больше людей, пользующихся услугами столичного общественного подземного и наземного транспорта, начинают переходить от использования наличных средств на этот пластиковый электронный проездной документ.

Точное число оставшихся на счету «Тройки» средств, а также время действия этого платежного инструмента, можно проверить через желтые платежные терминалы, размещенные в вестибюлях на каждой станции столичного метрополитена. Для этого достаточно просто поднести карточку к кругу, после чего вся нужная информация об остатке средств на балансе будет предоставлена пользователю на экране платежного терминала, что позволит пользователю узнать число неиспользованных поездок, а также текущее количество денег на карте, с помощью которых пассажир сможет расплачиваться за проезд в наземном общественном транспорте.

Транспортная реформа: как изменится оплата и движение автобусов в Петербурге с 1 апреля

В Смольном уже не раз заявляли о намерении избавиться от коммерческих маршруток. С 1 апреля большая их часть действительно прекратит свою работу. Власти просят петербуржцев не беспокоиться, так как вместо них запускается 24 новых социальных маршрута. В реформе задействуют 864 новых автобуса вместимостью от 50 до 80 человек.

С 1 апреля в Санкт-Петербурге стартует первый этап транспортной реформы. С пятницы закрывается часть коммерческих маршрутов, а вместо них запускаются новые социальные автобусы. Кроме того, больше не получится купить билет за наличные. Оплатить проезд можно проездными, банковскими картами или QR-кодами. «ФедералПресс» рассказывает о новых изменениях в общественном транспорте города.

Помимо изменения расписания и маршрутов с пятницы заработают новые правила оплаты проезда в наземной общественном транспорте. В первую очередь это коснется покупки билетов за наличные. Поскольку транспортная реформа предполагает работу автобусов без кондукторов, петербуржцы смогут использовать «Подорожник», льготные электронные билеты, банковские карты и QR-билеты.

Маршрутку К-167 заменит автобус 21, К-9 и К-278А автобус 78, К-539 автобус 180А, К-407 автобус 207, К-208 автобус 208. Маршрут К-30 заменит 230, вместо К-1 Мега пустят автобус 248, К-2 Мега – 247, К-3 Мега – 233, К-55 – 235, К-152 – 251. Новые автобусы 255А и 255Б поедут вместо маршруток К-155А и К-155Б, автобус 259 вместо К-259, 267 вместо К-367, 279 заменит К-279, 283 – К-283, 285 – К-385, 290 вместо К-90, 293 – К-193. Дублировать К-302 будет автобус 302, К-305А – 303, К-201 – 324, К-10А – 399.

Реформа касается не только коммерческих маршруток. Трассу движения поменяют автобусы №34, 36, 53, 55, 58, 69, 96, 112, 134А, 134Б, 159, 162, 163, 164, 166, 169, 176, 183, 315. Также закрываются три социальных маршрута, там будут ходить другие автобусы – вместо №51 будет №53, вместо 306А появится просто 306, а 314 заменят на 315.

Путеводитель СПбГУ: проездные билеты и маршруты

Метрополитен в городе появился в 1955 году, он является одним из старейших метрополитенов в России и СНГ. При этом из-за особенностей городского ландшафта (много рек и каналов) петербургское метро оказалось технологически более сложным: на данный момент, оно является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций, а глубина станции «Адмиралтейская» (которой вы, скорей всего, будете пользоваться, добираясь до Васильевского острова) достигает 86 метров, уступая по этому показателю только двум станциям в мире (в Киеве и Пхеньяне).

Ещё некоторые студенты петергофских факультетов любят использовать карту «Подорожник» (есть много разновидностей, но дальше идёт речь о тарифе «единый электронный»). Она представляет из себя что-то вроде электронного кошелька со скидками на транспорт. Вы зачисляете туда деньги, и вот уже 210 автобус обходится вам не в 100 рублей, а в 66. Маршрутки «Подорожником» тоже можно оплачивать, правда, скидок там никаких не будет. Главным (и чуть ли не единственным) плюсом карты является то, что если вы вообще не будете ездить в город весь месяц, то деньги с неё никуда не спишутся и останутся там до тех пор, пока карта вам не понадобится снова (если быть совсем точным — до 3 лет неиспользования).

Читайте также:  Как Активировать Пластиковую Карту Для Проезда На Автобусе

Первое, что необходимо сделать: стать студентом петербургского вуза. И раз вы читаете этот текст, значит у вас это получилось. Ваши данные должны быть переданы вузом в единую базу метрополитена (это происходит в конце августа или начале сентября). Далее следует заказать БСК самостоятельно.

Во всех трёх случаях вам понадобятся паспорт и студенческий билет. Стоимость изготовления составит 250 рублей. В вариантах № 1 и № 2 вам также необходимо фото размером 3х4, причём делать БСК будут 10 дней. В «Центре» же вас сфотографируют сами и выдадут карту в тот же день, но, несмотря на это, последним вариантом пользоваться не стоит: в начале года там огромные очереди. При заказе карты на станции метро можно оформить временный проездной (то же самое, что и БСК, но без фото), оставив в залог 80 рублей. Как только вам изготовят БСК, вы сможете сдать временную карточку и получить обратно свои 80 рублей (оплаченные дни, конечно, перенесутся на БСК).

Наименее затратный, если у вас есть БСК, — автобус № 210: от ворот ПУНК’а до ст. метро «Автово». Проезд без карты стоит 100 рублей в одну сторону (а по «Подорожнику» обойдётся в 66). Минусы: долго и, скорей всего, придётся стоять весь путь. Первый автобус выезжает из Петергофа около 6 утра, а последний уходит с «Автово» около 23:30 (к сожалению, их расписание сильно зависит от ситуации на дорогах). В случае пробок вам помогут трамваи, которые ходят по Петергофскому шоссе и проспекту Стачек вплоть до метро. Поздним вечером дороги могут быть свободны, а автобус пропускает часть остановок для экономии времени. Так случается в будние дни после 21:00, а в выходные — после 19:30.

Сколько стоит проезд в автобусе в Москве по карте Тройка

Для владельцев электронной транспортной карты, открывается много удобных возможностей пополнения баланса и количество точек постоянно увеличивается. Пополнять баланс карты Тройка можно как в кассах метро и кассах Мосгортранса, а так же и онлайн, с помощью банковских карт через интернет, с использованием Яндекс.Денег или QIWI кошелька. Проверить баланс карты Тройка, так же достаточно просто.

Прежде чем начать пользоваться преимуществами и возможностями карточки «Тройка», нужно через сеть банкоматов «Элекснет» или же через киоски Мосгортранса записать электронную копию проездного документа, оформленного согласно определенным тарифам. Только при соблюдении этого условия юзер сможет оплачивать проезд в столичных автобусах без использования наличных средств.

Также выпущены объединённые транспортные карты «Тройка» с приложением «Стрелка» и транспортные карты «Стрелка» с приложением «Тройка». Используя данные карты, пассажиры могут быстро и без очередей оплачивать проезд в общественном транспорте Москвы и Московской области.

Удобство транспортного приложения состоит в том, что пассажиры могут экономить на поездках в общественном транспорте благодаря проездным абонементам. По сути, это проездной билет в электронном виде, ведь он записан на счет пластиковой карты. Ее держатель может выбрать тот тариф, который максимально соответствует его потребностям. На одну карту можно записать 2 абонемента. Далее приведем все тарифы на автобус карты Тройка, и как они действуют в зависимости от территориальной зоны.

Пополнить баланс объединённой транспортной карты можно с помощью агентской сети пополнения карты «Тройка» и карты «Стрелка», например, в салонах связи «Связной» и «Евросеть», терминалах «Элекснет», кассах и терминалах ОАО «Центральная ППК» и других. Полный список точек пополнения объединённых транспортных карт опубликован на Едином Транспортном Портале и на Официальном сайте транспортной карты «Стрелка».

Проездные билеты стали действовать в некоторых маршрутках Ставрополя

Получить скидку в 50 процентов могут пенсионеры, многодетные родители и родители детей-инвалидов, почётные доноры, матери-одиночки, участники ликвидации радиационных катастроф и школьники. Напомним, что электротранспорт и маршрутные такси планируют обновить на Ставрополье в 2022 году.

СМИ Информационное агентство «Победа 26» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись СМИ: Эл № ФС77-73042 от 09 июня 2018 г. (Первоначальное свидетельство Эл № ФС77-63968 от 9 декабря 2015 г.)

Петербуржцам рассказали, в каких пригородных автобусах действует единый тариф

В настоящее время единый тариф действует в следующих пригородных автобусах: №№404, 406, 408, 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 446, 454, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 469, 469А, 475, 475А, 476, 477, 481, 482, 482В, 483, 483А, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 555, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686.

Как рассказали в пресс-службе ведомства, длительность поездки не влияет на конечную стоимость проезда на маршрутах, где ранее действовал километровый тариф. Стоимость проезда составляет 40 рублей при оплате «Подорожником», 60 рублей при оплате по «гостевому» тарифу.

Стоимость проезда в Москве со 2 января 2022 года

Билеты без лимита поездок:
Проездной на сутки по карте «Тройка» будут стоить 265 рублей (сейчас 240 рублей).
Проездной на трое суток по карте «Тройка» будут стоить 500 рублей (сейчас 455 рублей).
Проездной на месяц по карте «Тройка» будут стоить 2360 рублей (сейчас 2245 рублей).
Проездной на три месяца по карте «Тройка» будут стоить 5710 рублей (сейчас 5430 рублей).
Стоимость проездного на год по карте «Тройка» останется неизменной — 19500 рублей.

Проездные для школьников и студентов:
Проездной на месяц будет стоить 435 рублей (сейчас 415 рублей).
Проездной на месяц только на наземный транспорт будет стоить 280 рублей (сейчас 270 рублей).
Стоимость проездного на три месяца останется неизменной – 1245 рублей и 810 рублей (для наземного транспорта).

Социальная карта москвича и жителя Московской области для проезда в общественном транспорте

  • блокадники города Ленинграда;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей;
  • ветераны ВОВ;
  • герои РФ и СССР, награжденные орденами Славы и медалями;
  • инвалиды;
  • сопровождающие инвалидов I группы, а также III групп по ограничительной способности к труду;
  • сироты;
  • члены семей военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей.
  • ветераны Великой Отечественной Войны;
  • герои СССР и РФ;
  • дети и один из родителей многодетной семьи;
  • дети-сироты, проживающие в Москве;
  • жители столицы, награжденные званием «Почетный донор Москвы»;
  • инвалиды;
  • лица, сопровождающие инвалидов I группы, а также III степени ограничения способности к трудовой деятельности;
  • кавалеры орденов Славы (в том числе Трудовой Славы) трех степеней;
  • работники УФМС и ГУ МВД;
  • пенсионеры

Владельцы студенческой соцкарты (ординаторы, студенты, школьники и учащиеся колледжей и техникумов) могут получить временный льготный билет в одном из сервисных центров «Московский Транспорт», если был оплачен проезд по СКМ. Для этого с собой необходимо иметь:

Повторный проход по СКМ возможен лишь через 7 минут. Исключение составляют карты детей-инвалидов и инвалидов I группы, которые могут пропустить бесплатно сопровождающего. Это ограничение установлено для того, чтобы кроме владельца по карте никто не мог пройти.

Студенты высших и средних учебных заведений с 1 сентября по 15 июня (на время обучения) могут купить с помощью СКМ проездной на пригородные электрички в два раза дешевле. Для этого нужно предъявить карту и студенческий билет (или справку об обучении). Студенты могут купить льготный проездной на несколько поездок.

Читайте также:  Когда Приставы Не Вправе Наложить Арест На Транспорт

Москва-Зеленоград автобус 400 Речной Вокзал оплачивается обычной картой Тройка? Или нужно особый билет покупать

до Зеленограда советую ехать 400 экспресс он едет по платной трассе м 11 цена 55 рублей карта тройка действует по м 10 ходит 400 долго пробки
Новые билеты для оплаты проезда в столичном наземном транспорте и метро ввели два года назад. Правительство Москвы разделило территорию города на две тарифные зоны: А — вся «старая» Москва и Новомосковский округ, Б — Зеленоград, Троицкий округ и район Кунцево. При этом внутри Зеленограда действуют те же проездные, что в «старой» Москве — ТАТ (трамвай, автобус, троллейбус), «единые» на количество поездок, безлимитные транспортные карты, а также карта «Тройка». Такими же билетами можно оплачивать проезд в 400-х автобусах, поскольку Зеленоград — московский округ, и пассажиры садятся в автобус на территории округа.

Безлимитные проездные в 400-х автобусах уже нелегитимны и станут поводом для штрафа. Тот факт, что валидатор «прочёл» билет, а турникет сработал, контролеров не волнует — у них инструкции по тарифам между зонами. Поводом для штрафа может стать и «единый» на количество поездок, поскольку не все сотрудники ГКУ «Организатор перевозок» разбираются в тонкостях нового билетного меню. Раньше контролеры входили в автобус №400 на остановке «Московский проспект», «обилечивали» и там же выходили. Теперь им запрещено задерживать движение, поэтому они прокатятся в область — до Чёрной Грязи или до «Полигона МАДИ», где и получат повод оштрафовать пассажиров с «неправильными» проездными. Считается, что пассажиры 400-х заведомо предупреждены о нарушении, поскольку схема действующих тарифов между зонами, А и Б вывешена в салоне автобуса.

Маршруты №400 соединяют Зеленоград со станциями метро «Речной вокзал», «Митино» и «Тушинская». Как только они выезжают из округа на Ленинградское и Пятницкое шоссе, попадают в «междузонье», то есть двигаются между тарифными зонами Б и А. А здесь формально действуют только два вида билетов: красный «единый» на метро и ТАТ за 50 рублей и серый проездной на автобус за 55 рублей (стоимость разовой поездки). Также правомерно использование «единых» на количество поездок. «Серый» билет на 400-й можно купить только у водителя, и если садиться в автобус на территории области. В Зеленограде водитель продаст в салоне только «красный» единый, поскольку в этот момент автобус находится на территории Москвы. Предлагаются два вида «серых» билетов: разовый за 55 или на месяц за 1600 рублей.

«Технически регулировать действие тарифных зон по пути следования автобусов №400 сложно, — прокомментировал ситуацию источник в ГУП „Мосгортранс“. — Условно говоря, водителю надо остановить автобус посреди трассы, высадить пассажиров, оплативших проезд по 50 рублей, переключить турникет на другие тарифы, посадить людей обратно, но уже за 55 рублей».

Сколько стоит проездной в Москве и какой выгоднее

Планируя поездку в Москве, учитывайте, что рельсовый транспорт (за исключением трамвая в общем потоке) более скоростной, поскольку не пересекает транспортных и пешеходных потоков. Но на коротких расстояниях время на спуск, поездку и подъем в метро может оказаться больше, чем на проезд наземным транспортом.

По Яндекс картам диаметр Москвы превышает 46 км. А если измерять вместе с «приросшими» городами-спутниками, то еще больше. Немногим повезло найти работу или образовательное учреждение рядом с домом. Из-за пробок и проблем с парковками не всегда владельцы личных автомобилей ими пользуются. В 2018 году в столице пассажиры городского транспорта общего пользования совершили 5 600 000 000 поездок с разными целями.

Современные билеты в Москве являются электронными и работают по технологии NFC. Чип с антенной помещается внутрь картонной пластинки или пластиковой карточки, либо сим-карты телефона, поддерживающего вышеупомянутую технологию. На всех картах «Большой Москвы» изображена знаменитая на весь мир русская упряжка лошадей. Из пластиковых «Троек»

  • по форме носителя: бумажные (белые или красные) или пластиковые (последние изготавливаются в форме карт, колец, брелоков, браслетов, жетонов, наклеек и вкладышей);
  • по ограничению на количество проездов: с ограничением (например, на 2 поездки) и безлимитные, без ограничения (например, на 1 день);
  • по сроку использования: краткосрочные (на 1 и 2 поездки, на 1 сутки, 3-х суточный) и абонементы (на 60 поездок, 1 месяц, 30, 90, 365 дней);
  • по области действия: на одном виде транспорта и комбинированные;
  • по тарифным планам: «Единый» (на все виды транспорта), «ТАТ» (трамвай, автобус, троллейбус);
  • территории действия: зона Б и переходный участок, зона А и Зеленоградский АО, на всей территории города.

Многим в Москве приходится перемещаться на десятки километров. Для преодоления таких расстояний приходится пользоваться разными видами общественного транспорта. Из этой статьи вы узнаете, какие виды массового транспорта и типы билетов существуют в 2019 году, какова их стоимость и как выбрать самые выгодные.

Проездной на синий автобус: где, как, когда и сколько

1. Банковская карта (пластиковая бесконтактная платежной системы МИР, МasterCard или Visa). Ее нужно привязать к номеру телефона — делается это в личном кабинете на сайте перевозчика. Как только вы это сделаете, вам будет доступно тарифное меню, в котором можно выбрать подходящий абонемент.

На том конце трубки находится дюжина операторов колл-центра, они с удовольствием и очень вежливо и подробно ответят на ваши вопросы. Только нужно учитывать, что колл-центр находится в Москве, операторы не знают транспортной ситуации в Твери и Калининском районе. Поэтому ответов на вопросы типа «а почему автобус 12-го маршрута сегодня не пришел?» и «почему водитель без маски?» вы не получите вообще, а ответ на вопрос типа «каков действительный интервал движения автобусов маршрута №21?» будет ответом «как должно быть», а не «как есть». Вот как написано у операторов в шпаргалках, так и ответят. Во всем остальном вы получите исчерпывающие ответы.

Если у вас банковская карта или карта «Волга» с записанными на них абонементами, то просто прикладывайте ее к валидатору при входе и выходе, то есть дважды. Это необходимо для фиксации фактического проезда и расчета стоимости поездки. Если вы забудете приложить карту к валидатору при выходе из автобуса, спишется максимальная стоимость поездки в зависимости от маршрута: на городских маршрутах всегда 25 рублей, на пригородных — 25 рублей плюс 3 рубля за каждый «загородный» километр поездки.

Но это не касается апреля, который вся страна проведет в условиях фактического карантина и вынужденной самоизоляции из-за коронавируса. «Транспорт Верхневолжья» официально сообщил, что «неиспользованные в апреле поездки по абонементу будут автоматически перенесены на май без дополнительной оплаты». Правда, произойдет это при условии, что пассажир ни разу не воспользовался абонементом в апреле. Если же поездки по абонементу уже совершены, то все оставшиеся действуют согласно срокам, указанным при приобретении абонементов.

Читайте также:  Изменения С Августа Для Удо

Если у вас мобильное приложение: после входа в автобус наведите камеру смартфона на QR-код, размещенный в салоне. Выберите способ оплаты, если доступно несколько видов тарифного меню. Подтвердите списание и получите электронный билет в мобильном приложении.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Также изменения коснутся безлимитных проездных, в рамках которых можно без ограничений передвигаться по Москве на всех видах транспорта. Суточный подорожает с 240 до 265 рублей, трехсуточный — с 455 до 500. Цена безлимитного проезда на месяц повысится на 5,1 процента — с 2245 до 2360 рублей в пределах Москвы и с 2660 до 2800 рублей с пригородами при пользовании МЦД (плюс 5,3 процента). Трехмесячные проездные подорожают на 5,2 процента и 4,5 процента соответственно — с 5430 рублей до 5710 в пределах Москвы и с 6940 до 7250 с пригородами на МЦД.

В первую очередь изменения коснутся разовых поездок. Их стоимость в рамках «Единого билета» повысится с 60 до 61 рубля. Билет на две поездки подорожает на два рубля — до 122. Подорожает и разовый проезд по карте «Тройка» — с 42 до 46 рублей в пределах Москвы, в пригородном направлении при пользовании МЦД — с 50 до 56 рублей. В рамках тарифа «90 минут», позволяющего в течение указанного времени совершить одну пересадку с метро на наземный транспорт, цены повысятся с 65 до 69 рублей.

С 2 января 2022 года в Москве изменятся тарифы на проезд в городском транспорте. Это связано с увеличением затрат на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и запчасти. У метро они выросли на 13 процентов, для наземной техники — на 15,8 процента, сообщают в столичном департаменте транспорта. Все это теперь скажется на ценах. О том, где проезд подорожает, а где цена билета останется прежней, — в материале «Вечерней Москвы».

Не изменится стоимость проезда для школьников, студентов, аспирантов и ординаторов. Цена трехмесячного проездного для пользования метро, МЦК и МЦД для них составит, как и прежде, — 1245 рублей, для пользования наземным транспортом — 810 рублей. Причем с 1 мая эти билеты будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения.

Москва, как отметили в Дептрансе, по-прежнему будет предоставлять самые выгодные тарифы для тех, кто обучается в городе. Траты на проезд студентов на транспорт останутся ниже, чем студентов других крупных городов России. Например, по сравнению со студентами из Санкт-Петербурга они экономят до 390 рублей в месяц.

Собственно, этот момент и решили упростить – теперь тариф «90 минут» остается только для того, для чего и был придуман: реально длинные поездки с использованием и метро (+МЦК и МЦД), и наземки. Используем только внеуличную систему – это короткая поездка независимо от количества пересадок. Используем только наземку – она же. Для этого, правда, придется привязать «Тройку» к личному кабинету, после чего пересадки включатся в течение 12 часов. Бумажные «Единые» на 1–2 поездки не подходят, да и «Тройка» без привязки – тоже (так что параноикам есть смысл регистрироваться на левую симку, благо такие пока еще найти можно). И стоит обратить внимание на то, что все слова в рекламе значимые – бесплатной является только пересадка между разными маршрутами. Схитрить быстро съездив куда-то из дома и вернувшись за пол-цены можно – но только если возвращаться на другом номере (или для простоты на другом транспорте: туда – автобус, обратно – трамвай или наоборот) при наличии такой физической возможности. А вот с экспрессами проблема рассасывается сходу. Либо если нужно «срезать» путь на паре автобусов – вместо одного «кривого». Либо не ждать какой-то редко ходящий автобус, а проехать с пересадкой.

Нынешняя осень оказалась богата на транспортные события. Речь, естественно, не о временных скидках по картам «Мир» в рельсовом внеуличном транспорте – организатор этой акции НСПК, а не транспортники. Аналогичная, кстати, сейчас идет в Московской области – позволяя сэкономить 10 рублей с каждой поездки на местных автобусах. Что, впрочем, куда менее заметно, чем 10/20 рублей в московском метро – там-то они от базовой цены в 46 рублей отсчитываются, давая до 40% экономии, а в области в основном принята километровая система. Так что, например, доехать от моего дома до ближайшего метро по карте стоит 78,54 рубля – на фоне чего червонец скидки как-то уже и теряется. Куда выгоднее «поймать» проходящий мимо московский автобус. А вот их-то, как раз, пара нововведений и коснулась.

Стоило ли торжественно объявлять об отмене того, что на самом деле и существовало-то в основном на бумаге, но на практике нормальным образом реализовано не было? Отдельный вопрос. Который касается и еще одного громкого нововведения этого года, а именно бесплатных пересадок в наземке.

Изначально-то в Москве (как и во всех остальных городах мира) система была простой: все пересадки оплачивались по факту. Кроме, разве что, метро – где плата взымалась только при проходе на его территорию, а дальше хоть весь день за свой пятачок катайся. А в остальном транспорте каждая поездка оплачивалась отдельно: вне зависимости, была она действительно отдельной или частью длинного составного маршрута. Причем с учетом размеров города последние становились все более актуальными. А безлимитные единые проездные – все более безальтернативными для регулярных дальних поездок.

Но в общем-то разобраться было несложно, да и система получилась удобной и логичной. Пока не стало меняться понятие поездки на метро. Изначально таковая была просто промежутком между входом на одной станции и выходом на любой другой, но… Появилось МЦК – с бесплатными пересадками между метро и МЦК, в т.ч. и уличными. Далее к этому добавилось МЦД – по той же схеме. В итоге по цене одной «короткой» поездки теперь можно кататься полтора часа, входя и выходя на станциях. Некоторые «пересадки» могут занимать больше 10 минут – но остаются бесплатными, если эти 10 минут идти пешком. Вот попытка сэкономить время, и проехать, например, от «Верхних котлов» до «Нагатинской» одну остановку на автобусе, сразу же приводила к финансовым потерям. Но, опять же, внутреннюю логику освоить и учитывать несложно.

Adblock
detector