Шкода Кодиак Налог На Роскошь

Некоторые спецверсии Kodiaq попали под налог на роскошь

  • Skoda Kodiaq 2.0 TDI DSG 4×4 Scout стоимостью 3 344 000 рублей.
  • Skoda Kodiaq 2.0 TDI DSG 4×4 Sportline стоимостью 3 365 000 рублей.
  • Skoda Kodiaq 2.0 TDI DSG 4×4 Laurin&Klement стоимостью 3 584 0000 рублей.
  • Skoda Kodiaq 2.0 TSI DSG 4×4 Scout стоимостью 3 397 000 рублей.
  • Skoda Kodiaq 2.0 TSI DSG 4×4 Sportline стоимостью 3 419 000 рублей.
  • Skoda Kodiaq 2.0 TSI DSG 4×4 Laurin&Klement стоимостью 3 637 000 рублей.

Налоговая ставка от региона к региону может отличаться. Так, например, для Москвы, в случае с дизельным двигателем налог будет составлять 5 775 рублей, а с бензиновым – 9 900 рублей, платить который обязаны как физические, так и юридические лица, владеющие автомобилем.

Теперь и Skoda: в России расширен список машин, попадающих под налог на роскошь

Список пополнился 87 позициями и теперь насчитывает 1387 машин. Роскошными отныне считаются, например, BMW 3 серии в версии 320i xDrive и некоторые компактные модели Mercedes-Benz (GLA 200 и GLA 250, CLA 250). Тем же статусом обладает седан в моди­фикациях C 180 и С 200.

Марки Peugeot и Citroen представ­лены в перечне микро­автобусами в богатой комплектации: Traveller Business VIP Long и SpaceTourer Business Lounge XL соответ­ственно. Что касается Skoda Kodiaq, то под повышающий коэффи­циент попали кроссоверы в комп­лектациях Scout, Sportline и Laurin & Klement.

Минпромторг России опубликовал обновлённый и расширенный список авто­мобилей, к которым в 2021 году будет применяться повышающий коэффи­циент при расчёте транс­портного налога. В перечень впервые вошли модели Citroen, Peugeot и Skoda. В случае с чешской маркой речь о кроссовере Kodiaq.

Повышающий коэффициент отличается в зависи­мости от цены и возраста авто­мобиля. При 3–5 миллионах рублей и возрасте до трёх лет это 1,1, а при 5–10 миллионах и возрасте до пяти лет налог удваива­ется. Для машин не старше 10 лет и стоимостью 10–15 миллионов рублей или в возрасте до 20 лет и ценой больше 15 милли­онов рублей сумма утраивается.

Однако владельцам автомобилей массового сегмента, которые внезапно стали роскошными, паниковать не стоит. Во-первых, речь все-таки не обо всех комплектациях, а во-вторых, роскошной машина стоимостью чуть выше 3 млн будет оставаться недолго. Из списка Минпромторга они выпадают в основном через год-два. А на этот период налог для недорогих машин из «роскошного» списка Минпромторга возрастает не принципиально, отмечает гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков:

Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат» «Стоит планка — 3 млн рублей, поставлена она в 2013-м, по-моему, году. В 2013 году 3 млн рублей стоило достаточно небольшое количество автомобилей. С тех пор рубль девальвировал в два раза, много еще чего интересного произошло, а планка в 3 млн осталась нерушимой. Насколько я знаю, даже сам Минпромторг обращался в Минфин с просьбой изменить это как-то, во всяком случае, так говорят в Минпроме. Целый ряд депутатов уже выступали по этому поводу, но, что называется, воз и ныне там, притом что у нас средняя цена покупки нового автомобиля уже превысила 2 млн рублей. И не исключено, что через пару лет Lada Granta тоже попадет в предметы роскоши».

Изначально, когда налог на роскошь вводился, в этот список попадали Bentley, Aston Martin, Ferrari, BMW, Mercedes, Audi — автомобили, которые тогда стоили более 3 млн рублей. А теперь там есть и Honda Pilot, и Toyota Highlander, и Mazda CX-9 и даже Skoda Kodiaq и Subaru Outback. Речь, конечно, не обо всех комплектациях, но тем не менее. Просто Kodiaq в комплектации «актив» с двигателем 1,4 и передним приводом сегодня стоит от 3 млн 160 тысяч рублей, отмечает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто:

Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research «Существенного влияния на расходы тех, кто покупает машины среднего сегмента, с учетом того, что автомобили очень сильно подорожали (если взять, например, диапазон до 5 млн рублей, то налог увеличится, грубо говоря, на 10%), этот коэффициент роскоши не повлияет. Если взять машины стоимостью от 5 млн, то там действительно коэффициент достаточно внушительный. Но, поскольку здесь речь идет уже не о рациональной покупке, а об эмоциональной, дополнительный платеж делает ощущение от покупки еще более эксклюзивным, потому что владелец такого автомобиля в том числе показывает, что он в состоянии не только приобрести автомобиль, но и у него есть определенный налог на роскошь».

Возвращаясь к планке в три с лишним миллиона: налог на мощный (по меркам линейки) 180-сильный Kodiaq в Москве составит 9900 рублей с применением «роскошного» коэффициента и 9 тысяч рублей — без него. 900 рублей — роскошь, которую владелец Skoda может себе позволить.

Отныне в ценовом диапазоне от 3 до 5 млн рублей налогом облагаются такие модели как Audi e-tron 55, Audi S6, Cadillac XT6, Citroen Space Tourer Business Lounge X, KIA Mohave FL, Land Rover Defender, Lexus ES 250 (комплектация Comfort), Lexus UX250H (комплектация Enjoy), Mercedes C180 и C200, Mercedes GLB 200d 4Matic, Peugeot Traveller Business VIP Long, Skoda Kodiaq (комплектации Scout, Sportline и Laurin&Klement), Toyota Fortuner (комплектация Elegance с 2,8-литровым дизелем), а также Volkswagen Multivan.

К слову, автомобили марок Citroen, Peugeot и Skoda впервые засветились в данном списке. Любопытно, что Минпромторг обложил налогом только богато оснащенные французские микроавтобусы, при этом почему-то забыв про их брата-близнеца — Opel Zafira Life Cosmo L, который стоит те же 3 290 000 рублей.

На самом деле машин добавилось даже более 87, так как параллельно из перечня было удалено несколько не проходящих по возрасту машин. Напомним, что для «роскошных» автомобилей стоимостью от 3 до 5 млн рублей налог на роскошь действует в течение трех лет с года выпуска, а на более дорогие — уже пять.

Читайте также:  Сколько Стоит Питание В Детских Садах В России

В категории машин стоимостью от 5 до 10 млн руб новичок только один — это Porsche Taycan. Аналогично дела обстоят и c перечнем машин от 10 до 15 млн руб, список которых пополнил лишь Audi S8. Что касается топового сегмента (модели дороже 15 млн руб), то упоминания в нем удостоились Aston Martin DBX и Ferrari 812 GTS.

Налог на роскошь на автомобили 2021 года, полный список автомобилей (Минпромторг) и порядок расчета

  • х1,5 – стоимость 3-5 млн. руб., возраст до 1 года;
  • х1,3 – стоимость 3-5 млн. руб., возраст 1-2 года;
  • х1,1 – стоимость 3-5 млн. руб., возраст 2-3 года;
  • х2,0 – стоимость 5-10 млн. руб., возраст до 5 лет;
  • х3,0 – стоимость 10-15 млн. руб., возраст до 10 лет;
  • х3,0 – стоимость от 15 млн. руб., возраст до 20 лет.

А поскольку этот автомобиль принадлежит к категории роскошных и стоит больше 5 миллионов, будет применен дополнительный коэффициент х2,0 (налог на роскошь автомобиля 2021).
Итого окончательная сумма транспортного налога для такого автомобиля составит:
18675 * 2 = 37350 рублей

Базовой или начальной цифрой, от которой рассчитывается «налог на роскошь» в 2021 году, выступает сумма транспортного налога. Последний является налогом региональным, т. е. местные власти могут самостоятельно определять его ставки, руководствуясь общими положениями Налогового кодекса России.

Идея брать с относительно богатых людей дополнительные налоги не нова и реализуется в разных странах мира. Так, во Франции в 2012-ом ввели налог на сверхприбыли, а еще ранее – на имущество стоимостью от 1,3 млн. евро.
В США до 2005 года действовал специальный налог на товары класса «люкс», а, например, в Таиланде «роскошью» называют пользование Интернетом, поэтому заставляют пользователей ежемесячно уплачивать в казну государства порядка 30 долларов.

В современной истории России дополнительная «плата за роскошь» была введена впервые, но она приобрела форму не отдельного налога, а повышенной налоговой ставки на владение «роскошным» легковым автомобилем.
В 2013 году, когда члены российского Правительства определяли критерии отнесения машин к дорогим категориям, были
выбраны следующие пороговые значения стоимости техники:

Двойной налог на транспорт в 2021 году придётся платить всем владельцам «народных» кроссоверов, которые стоят от 2 млн рублей. Речь о Skoda Kodiaq, Toyota RAV4, KIA Sportage и Hyundai Tucson. Дело в «корона-кризисе», растущем курсе валют и индексации стоимости. В 2020 цены на кроссоверы росли, но медленно. В 2021 «спасательной подушки» не будет и индексация «взвинтит» стоимость кроссов до 3 млн рублей и выше. А этого ФНС и ждёт.

ФНС отрицает слухи о повышенном налоге на автомобили до 3 млн рублей, но у ситуации есть двойное дно. После введения закона двойным «побором» облагались только премиум-автомобили, но в следующем году, из-за подорожания, нишу займут «народные» кроссоверы. Подробнее о ситуации рассказывает редакция портала «Покатим».

Федеральная налоговая служба решила не сообщать, что выставлять коэффициент налога она будет по рыночной цене автомобиля, причём нового. Получается, что автомобилист, купивший Toyota RAV4 за 2 млн рублей, обладающий им до 3 лет и потерявший деньги на амортизации, для налоговой будет владельцем кросса за 3 млн рублей, ведь столько оно будет стоить у дилеров.

С другой стороны, «праведному возмущению» российских автолюбителей оправдания нет. Хотя бы потому, что вышеупомянутые модели являются бюджетными только в своих базовых, а значит очень ограниченных в оснащении, версиях. Вряд ли «в здравом уме и твёрдой памяти» тот же Kia Stinger, весьма нишевую модель, можно назвать бюджетной. А флагманский Kia Mohave, или самый крупный в Европе Volkswagen Teramont и вовсе язык не повернётся назвать доступными.

В России приближается срок уплаты различных имущественных налогов, в том числе транспортного. Сделать это нужно до 1 декабря, при этом автомобилистам стоит помнить ещё и о «налоге на роскошь» — повышающем коэффициенте, который применяется для моделей дороже трёх миллионов рублей.

Согласно списку 2021 года, в перечень роскошных попал такие модели, как, например, Chevrolet Traverse, Kia Stinger GT, Kia Mohave, Toyota Highlander и Toyota Fortuner, Mazda CX-9, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Peugeot Trveller, Skoda Kodiaq, Subaru Outback, Volkswagen Teramont, Volkswagen Amarok и Volkswagen Multivan.

Ежегодно в марте Минпромторг РФ публикует список автомобилей, к которым применяется «налог на роскошь». И в последнее время в этот перечень стали всё чаще попадать, пусть даже условно, но всё же бюджетные модели. По крайней мере, от считающихся бюджетными брендов, например Skoda, Nissan, Peugeot.

Перебирая публикации в российских СМИ хочется сказать, что коллеги немного передёргивают. Упомянутые выше модели и в более доступное время не были особо доступными. Хотя бы потому, что автомобиль дороже двух миллионов рублей для россиянина всё же больше роскошь, чем средство передвижения. А с учётом происходящего в стране скоро всем нам денег хватит только на «Гранту». И не факт, что когда-нибудь продукция АвтоВАЗа не попадёт под «налог на роскошь».

Отныне Минпромторг считает роскошью богато оснащенные длиннобазные минивэны Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, топ-версии Skoda Kodiaq чешской сборки, Mazda CX-9, Honda Pilot, Kia Mohave и Toyota Fortuner. Также налог придется заплатить владельцам базовых BMW 3 Series и Mercedes-Benz С-класса.

Полный перечень автомобилей, облагаемых налогом на роскошь, теперь состоит из 1387 позиций. Чтобы платить прогрессивную ставку транспортного налога достаточно приобрести легковую машину, которая новой стоит больше трех миллионов российских рублей (40,2 тыс. долларов по курсу на сегодняшний день).

Повышенный налог придется заплатить не единоразово: для машин категории от трех до пяти миллионов рублей прогрессивная ставка может действовать в течение трех лет с момента выпуска, для автомобилей ценой от пяти до десяти миллионов рублей – в течение пяти лет, а владельцы автомобилей дороже десяти миллионов рублей платят транспортный налог в тройном размере десять лет.

Вероятно, автомобили из этой категории перестанут считаться дорогими. Одновременно с публикацией нового перечня Минпромторг предложил поднять минимальную стоимость автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь», с 3 млн до 10 млн руб. В правительстве отмечают, что порог повысится уже в этом году и будет работать задним числом — с 1 января 2022 года. Тогда Минпромторгу придется пересмотреть свой перечень люксовых авто.

Читайте также:  Выдача Материнского Капитала В 2022 Жителям Белоруссии

Коэффициент для легковых автомобилей стоимостью 3—5 млн руб. и возрастом до трех лет — 1,1. Для авто стоимостью 5—10 млн руб. и возрастом до пяти лет коэффициент 2. Для легковушек стоимостью 10—15 млн руб. и возрастом до 10 лет, а также более 15 млн и возрастом до 20 лет коэффициент 3.

К автомобилям дешевле 3 млн «роскошный» коэффициент не применяют. На величину их налога влияют всего три фактора: мощность двигателя, категория транспорта и коэффициент владения — применяется, если автомобиль был зарегистрирован на собственника не полный год.

О чем речь. Транспортный налог платят все компании, индивидуальные предприниматели и обычные граждане за каждое транспортное средство, которое на них зарегистрировано. Налог рассчитывается с учетом четырех элементов, один из которых зависит от стоимости автомобиля. Среднюю цену на каждую модель устанавливает Минпромторг, опираясь на стоимость машин на рынке.

По этому списку компании уже обязаны вносить авансовые платежи по транспортному налогу, если они установлены в вашем регионе. Если нет, то налог платится за весь отчетный год сразу. Авансовые платежи перечисляются раз в квартал — по ¼ от суммы годового налога. Например, авансовые платежи есть в Московской области, поэтому здесь нужно платить налог четыре раза в год. Физлица, включая ИП, авансы не платят.

Налог на кроссовер: Владельцам Kodiaq и RAV4 в 2021 придётся платить двойную подать — расследование

ФНС отрицает слухи о повышенном налоге на автомобили до 3 млн рублей, но у ситуации есть двойное дно. После введения закона двойным «побором» облагались только премиум-автомобили, но в следующем году, из-за подорожания, нишу займут «народные» кроссоверы. Подробнее о ситуации рассказывает редакция портала «Покатим».

Двойной налог на транспорт в 2021 году придётся платить всем владельцам «народных» кроссоверов, которые стоят от 2 млн рублей. Речь о Skoda Kodiaq, Toyota RAV4, KIA Sportage и Hyundai Tucson. Дело в «корона-кризисе», растущем курсе валют и индексации стоимости. В 2020 цены на кроссоверы росли, но медленно. В 2021 «спасательной подушки» не будет и индексация «взвинтит» стоимость кроссов до 3 млн рублей и выше. А этого ФНС и ждёт.

Федеральная налоговая служба решила не сообщать, что выставлять коэффициент налога она будет по рыночной цене автомобиля, причём нового. Получается, что автомобилист, купивший Toyota RAV4 за 2 млн рублей, обладающий им до 3 лет и потерявший деньги на амортизации, для налоговой будет владельцем кросса за 3 млн рублей, ведь столько оно будет стоить у дилеров.

Правило начисления транспортного «налога на роскошь» не пересматривали с 2014 года, когда оно только появилось. В первом списке было около 200 моделей авто. Цены росли, а порог оставался прежним, поэтому дорогими стали считаться модели массовых марок Skoda, Mazda, Toyota, Citroen и Peugeot.

По этому списку компании уже обязаны вносить авансовые платежи по транспортному налогу, если они установлены в вашем регионе. Если нет, то налог платится за весь отчетный год сразу. Авансовые платежи перечисляются раз в квартал — по ¼ от суммы годового налога. Например, авансовые платежи есть в Московской области, поэтому здесь нужно платить налог четыре раза в год. Физлица, включая ИП, авансы не платят.

К автомобилям дешевле 3 млн «роскошный» коэффициент не применяют. На величину их налога влияют всего три фактора: мощность двигателя, категория транспорта и коэффициент владения — применяется, если автомобиль был зарегистрирован на собственника не полный год.

Коэффициент для легковых автомобилей стоимостью 3—5 млн руб. и возрастом до трех лет — 1,1. Для авто стоимостью 5—10 млн руб. и возрастом до пяти лет коэффициент 2. Для легковушек стоимостью 10—15 млн руб. и возрастом до 10 лет, а также более 15 млн и возрастом до 20 лет коэффициент 3.

О чем речь. Транспортный налог платят все компании, индивидуальные предприниматели и обычные граждане за каждое транспортное средство, которое на них зарегистрировано. Налог рассчитывается с учетом четырех элементов, один из которых зависит от стоимости автомобиля. Среднюю цену на каждую модель устанавливает Минпромторг, опираясь на стоимость машин на рынке.

Для машин, которые чуть ли не случайно попали из категории обычных в роскошные, доплата более-менее приемлема – повышенный коэффициент составляет 1,1, то есть доплата составит одну десятую от обычного транспортного налога. Роскошью такая машина считается в течение трех лет со дня выпуска.

В зависимости от марки и модели ТС налог на роскошь выписывается собственнику на срок от года до пяти лет владения. То есть за какую-то машину повышенный налог надо будет заплатить лишь один раз, а за какую-то – выплачивать в течение двух и более. Даже если модель ушла с российского рынка.

В этом перечне нет ничего неожиданного. Дорогие автомобили премиальных или даже люксовых марок. Странно, что в список роскошных машин не включен Aurus Senat – вероятно, потому, что продажи гражданской версии пока так и не стратовали. Но при ценеот 22 миллионов рублей его особый статус для ФНС очевиден.

Разумеется, речь не идет о народных Citroen С4 или Kia Rio. У французского бренда под определение «роскошный» попала топовая версия минивэна SpaceTourer Business Lounge XL, которую действительно не назовешь бедной. Богачами с роскошными автомобилями могут считать себя покупатели Kia K900 – это действительно модели на грани Genesis, а также большой Mohave и модный Stinger.

  • за какие автомобили надо платить налог на роскошь
  • какие бюджетные машины подпадают под понятие «роскошь»
  • сколько лет нужно платить дополнительный транспортный налог
  • коэффициент налога на роскошные авто в зависимости от цены
  • какие премиальные машины не считаются роскошными
  • надо ли платить налог на автомобиль дороже 3 миллионов рублей, но купленный со скидкой

Повышенный налог: в список «роскошных» автомобилей в РФ попали модели Kia и Skoda

Напомним, владельцам дорогих автомобилей приходится платить больше: они попадают под действие так называемого «налога на роскошь». Сумма каждого платежа высчитывается по обычной формуле, однако затем к результату добавляется ещё один повышающий коэффициент. Например, для владельцев машин, возраст которых не превышает 1 год, а стоимость варьируется в диапазоне от 3 до 5 млн рублей, коэффициент равен 1,5. А для собственников машин в возрасте не старше 10 лет, цена которых варьируется от 10 до 15 млн рублей, размер транспортного налога вырастет в три раза.

Читайте также:  Как Записать Проездной На Социальную Карту Школьника

В 2021 году перечень дорогих автомобилей включает в себя 1387 позиций. Теперь в списке числятся в том числе: Audi e-tron 55 и Audi S6, BMW 320i xDrive, Cadillac XT6, Citroen SpaceTourer (исполнение Business Lounge XL), Kia Mohave, Land Rover Defender, Lexus ES250 (2,5 Comfort) и Lexus UX250H (2.0 Enjoy), Mercedes-Benz C180 и C200, Mercedes-Benz GLA 200 и GLA 250, а также Mercedes-Benz GLB 200d 4Matic, Peugeot Traveller (Business VIP Long), Skoda Kodiaq, Toyota Fortuner (с дизелем 2.8, комплектация Elegance), Volkswagen Multivan. Любопытно, что «близнеца» коммерческих автомобилей Citroen и Peugeot – Opel Zafira Life Cosmo L (ценник – 3,29 млн рублей) – в списке ведомства пока нет.

Несмотря на то, что под «налог на роскошь» попадают так называемые «массовые» автомобили, такие как Kia Mohave, Skoda Kodiaq и Toyota Fortuner, власти не торопятся повышать планку. Ранее уже предлагалось сделать нижнюю границу цены выше, однако инициатива не нашла отклика.

Другие сегменты тоже не остались без пополнения. Так, в реестр автомобилей, рыночная стоимость которых варьируется в диапазоне от 5 до 10 млн рублей, теперь числится Porsche Taycan, а в сегменте с ценником от 10 до 15 млн рублей – Audi S8. В список «роскошных» авто, стоящих более 15 млн рублей появились Aston Martin DBX, а также четыре автомобиля Ferrari: Roma, 812 GTS, F8 Tributo и SF90 Stradale.

По сегодняшним правилам, транспортный налог является региональным, то есть доходы от него идут напрямую в бюджеты субъектов РФ. Сумму, которую должен уплатить автовладелец, рассчитывают раз в год: налоговая служба учитывает число месяцев владения ТС, мощность мотора и налоговую ставку. Однако есть отдельная категория автомобилей: речь идёт о тех, чья рыночная стоимость превышает 3 млн рублей. Этот список обновляется каждый год.

До 2018 года формула была сложнее, в ней сохранялись коэффициенты и стоимости инвентаризационные и рыночные. Из-за сложности формулы часто возникали вопросы — какой налог на роскошь придется платить за жилье или земельный участок и как он считается. В этом году таких вопросов не возникнет.

Немного истории: первые шаги к прогрессивной ставке налогообложения хотя бы в части имущества государство сделало еще в 2012 году. Но поправки в Налоговый кодекс не прошли. В 2013 — тоже. Да и сам термин «роскошь» в Госдуме так и не смогли определить. Только в 2015 году поправки в НК все-таки случились. Отказавшись от слова «роскошь» законодатели пошли по пути наименьшего сопротивления: просто провели черту на ценовой шкале, и все, что находится выше нее, становится объектом налогообложения по повышенной ставке.

  • 3-5 млн. руб., 2-3 года с выпуска — коэффициент составляет 1,1;
  • 3-5 млн. руб., 1-2 года с выпуска — 1,3;
  • 3-5 млн. руб., не более года с выпуска — 1,5;
  • 5-10 млн. руб., не более 5 лет с выпуска — 2;
  • 10-15 млн. руб. (не более 10 лет с выпуска) и более 15 млн. руб. (не более 20 лет с выпуска) — 3.

С 2015 года сотни тысяч квартир стали условно роскошными. А все потому, что вместо инвентаризационной стоимости жилья в формуле расчета налога стали использовать кадастровую. Переход оказался болезненным: ведь стоимость квартиры или дома в этом случае возрастает очень и очень существенно — иногда в несколько раз.

Порог, после которого считается, что автомобиль роскошный — три миллиона рублей. Но это не рыночная стоимость, а условная. Перечень марок и моделей, средняя стоимость которых превышает порог, публикуется Минпромторгом РФ ежегодно, в марте. С точки зрения закона, не важно, за сколько вы купили машину — значение имеет лишь усредненная цена, которую определяет министерство.

Напомним, «налог на роскошь» впервые был установлен в нашей стране в 2014 году. Тогда были определены коэффициенты по налоговым выплатам, в зависимости от стоимости автомобиля – для машин, цена которых превышала 3 млн рублей. С тех пор каждый год по мере роста цен первоначальный список, составленный Минпромторгом, заметно увеличивался и на 1 марта 2021 года в нем оказалось уже 1387 моделей и модификаций. Но дело даже не в количестве, в список стали попадать не только люксовые и премиальные автомобили, но даже массовые. В обществе все чаще стали вспыхивать споры на тему, не пора ли повысить нижний порог при начислении налога «на роскошь», если под этот налог попадает уже каждая десятая машина, купленная новой.

Как пишет портал Autonews.ru, в этом году россияне будут платить транспортный налог по списку, который был обнародован Минпромторгом в марте 2021 года, то есть еще до резкого повышения цен на новые автомобили. Тем не менее, уже тогда в перечень роскошных попало много моделей из масс-маркета, таких как Chevrolet Traverse, Kia Stinger GT, Kia Mohave, Toyota Hiace, Toyota Highlander, Toyota Fortuner, Mazda CX-9, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Peugeot Trveller, Skoda Kodiaq, Subaru Outback, Volkswagen Teramont, Volkswagen Amarok и Volkswagen Multivan.

Между тем, ранее в Госдуму на рассмотрение был внесен новый законопроект, который должен повлиять на коэффициенты при начислении транспортного налога. По замыслу авторов нового законопроекта коэффициент 1,1 предлагается теперь применять для легковых машин, средняя цена которых составляет от 4 до 7 млн рублей (сейчас от 3 до 5 млн рублей). Коэффициент 2 – при цене машины от 7 до 15 млн рублей (сейчас от 5 до 10 млн рублей). Коэффициент 3 – при средней стоимости машин от 15 до 22 млн рублей (сейчас от 10 до 15 млн рублей), а также для автомобилей средней стоимостью 22 млн рублей (сейчас от 15 млн рублей).

Adblock
detector