Косгу Утилизация Автомобиля

Таким образом, если у учреждения заключен договор с региональным оператором на вывоз крупногабаритных ТКО, оно может доставить бытовую технику и мебель на площадку для их складирования. В ином случае необходимо заключить договор с уполномоченной организацией для вывоза таких отходов.

Таким образом, учреждение на основании ФККО может определить класс опасности отходов. Компьютеры (системный блок, монитор, клавиатура), утратившие потребительские свойства, относятся к IV классу опасности (малоопасные отходы). Бытовая техника, отходы деревянной офисной мебели также относятся к IV классу опасности, отходы мебели деревянной офисной (с содержанием недревесных материалов не более 10%) — к V классу опасности.

На основании п. 2 Правил № 1156 мебель, бытовая техника относится к крупногабаритным ТКО, вывоз которых обеспечивается в соответствии с законодательством региональным оператором, в т.ч. по заявкам потребителей, либо самостоятельно потребителями путем доставки крупногабаритных отходов на площадку для их складирования (п. 12 Правил № 1156).

Код классификационных признаков вида отходов в ФККО состоит из 11 разрядов (п. 8 порядка, утв. приказом Минприроды России от 30.09.2011 № 792). Одиннадцатый знак используется для кодирования класса опасности вида отходов в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду:

В соответствии с п. 1.1 ст. 20 Федерального закона от 26.03.1998 № 41-ФЗ лом и отходы драгоценных металлов подлежат сбору во всех организациях, в которых они образуются. Собранные лом и отходы обязательно учитываются. Правила учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них, а также ведения соответствующей отчетности утверждены постановлением Правительства РФ от 28.09.2000 № 731.

Учреждение может заключить договор с подрядчиком на ряд ремонтных работ. Их перечень может включать в себя не только установку окон, но и мероприятия, которые изменят нормативные показатели здания: площадь полезного использования, эффективность использования, срок эксплуатации и пр. Это может быть достройка, реконструкция, дооборудование строения. Эти расходы ложатся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ и могут включать, в частности, замену окон. Ремонтные работы — это, прежде всего, восстановление или поддержание эксплуатационных показателей объектов основных средств, в частности зданий и сооружений.

Обратите внимание: расходы на дезинсекцию от насекомых следует причислить к той же 225 КОГСУ как комплекс мер, направленных на сохранение имущества. А вот расходы на акарицидную обработку от клещей лягут на КОСГУ 226, т.к. это санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия на объектах заказчика (Письмо Минфина РФ от 01.08.2012 № 02-05-11/2999)

Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ требуют относить расходы к определенному коду исходя из экономического содержания хозяйственной операции. Правильный выбор из подстатей 226 «Прочие расходы и услуги» и 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ — своеобразная лакмусовая бумажка профессионализма бухгалтера.

Финансовое ведомство старается сделать для каждого кода максимально подробный перечень услуг и работ. Программы, автоматизирующие бухгалтерский учет, тщательно контролируют хозяйственные операции. Однако у бухгалтеров часто возникают вопросы, как применять Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее — Указания № 65н). И не зря. Неправильное применение классификации проверяющие расценят как использование средств не по назначению, даже если речь идет о кодах, которые отличаются только одним знаком третьего разряда, как в случае с подстатьями 226 «Прочие расходы и услуги» и 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ (далее — 226 КОСГУ и 225 КОСГУ). За это нарушение на главного бухгалтера может быть наложен штраф.

Ранее бухгалтеры причисляли расходы на аттестацию рабочих мест к финансовому обеспечению мер, предупреждающих производственный травматизм и профессиональные заболевания работников, за счет средств страховых взносов, т.е. распределяли на 213 КОСГУ. Но Приказ Минфина РФ от 29.12.2016 № 246н данный пункт исключил, поэтому отнести эти суммы на КОСГУ 213 сейчас нельзя.

Списание и утилизация автомобиля в госучреждении

  1. комиссия производит внешний осмотр транспортного средства, подлежащего списанию, учитывая данные, которые содержатся в учетно-технической и иной документации;
  2. определяет целесообразность (пригодность) дальнейшего использования транспортного средства, а также возможность использования его отдельных деталей, конструкций и материалов, полученных от утилизации объекта, а также возможность и эффективность его восстановления;
  3. устанавливает основные причины списания транспортного средства, среди которых может быть физический и (или) моральный износ, возможные нарушения условий содержания и (или) эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительный простой транспортного средства, а также другие причины, которые могли привести к необходимости списания имущества;
  4. определяет виновных лиц, деятельность которых могла повлиять на преждевременное списание транспортного средства, а также выносит решение о привлечении к ответственности данных лиц, согласно законодательству РФ;
  5. устанавливает возможность эксплуатации отдельных деталей, конструкций и материалов ликвидируемого транспортного средства и определяет их рыночную стоимость;
  6. осуществляет контроль над снятием деталей, изготовленных из цветных и драгоценных материалов, путем их взвешивания и передачи в пункты хранения;
  7. формирует пакет документов, необходимый для получения разрешения от вышестоящего органа и подготавливает акт о списании транспортного средства.

Состав комиссии утверждается приказом руководителя учреждения. Возглавляет комиссию председатель, он непосредственно и осуществляет руководство деятельностью комиссии, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии, при возникновении спорных вопросов обеспечивает коллегиальность в их обсуждении. При необходимости, если в учреждении отсутствуют работники, обладающие специальными знаниями, по решению председателя комиссии для участия в заседаниях могут приглашаться эксперты.

Порядок согласования определяется каждым учреждением самостоятельно. Например, учреждения подведомственные Минобрнауки, при списании имущества руководствуются Приказом Минобрнауки РФ от 20.05.2011 № 1676. Основываясь на этот документ при рассмотрении вопроса согласования решения списания имущества подведомственным учреждением, необходимо представить в Минобрнауки следующие документы на бумажном и электронном носителях:

  1. физический износ транспортного средства;
  2. повреждение (порча) в результате аварии (ДТП);
  3. стихийное бедствие (пожар, наводнение);
  4. прочие обстоятельства, при наступлении которых транспортное средство становится непригодным для дальнейшей эксплуатации, а восстанавливать (ремонтировать) его нецелесообразно.

В соответствии с пп. «д» п. 4 Положения № 834 решение о списании федерального движимого имущества, находящегося у федеральных казенных учреждений на праве оперативного управления, принимается казенными учреждениями по согласованию с федеральными органами государственной власти (федеральными государственными органами), в ведении которых находятся указанные учреждения.

Утилизация автомобиля: читаем стандарт

копия решения о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании имущества (с приложением положения о данной комиссии и ее состава, утвержденных приказом руководителя организации) в случае, если такая комиссия создается впервые, либо в случае, если в ее положение либо в состав внесены изменения;

Материальные запасы, полученные от ликвидации (при разборке, утилизации) основных средств, принимаются к учету в текущей оценочной стоимости. Этот вопрос находится в компетенции комиссии по поступлению и выбытию активов, которая, в свою очередь, руководствуется:

При принятии имущества на забалансовый учет на счете 02 «Материальные ценности, полученные на хранение» до момента его утилизации применяется условная оценка «один объект – один рубль» (п. 335 Инструкции № 157н). В том случае, когда на этот же счет к учету принимается имущество, переставшее отвечать критериям актива, оценка может быть как условной, так и иной – в сумме остаточной или балансовой стоимости выбывшего имущества. Правила оценки такого имущества должны быть установлены учетной политикой учреждения (Письмо Минфина РФ от 15.12.2017 № 02-07-07/84237).

В учреждении может не оказаться специалистов должного уровня квалификации для составления дефектной ведомости, необходимой квалификацией могут не обладать и члены комиссии по поступлению и выбытию активов. В этом случае, как правило, прибегают к помощи сторонних специализированных организаций (автосервисных компаний) для оформления акта технического осмотра. Заметим, что наличие подобного акта экспертизы может быть обязательным требованием к составу документов при согласовании списания с собственником имущества в установленных законодательством случаях.

Процедура списания автотранспортного средства также включает в себя снятие с учета в органах ГИБДД (п. 3 Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»). Дата снятия автомобиля с учета проставляется в акте о списании в специально отведенном поле. С этой даты транспортное средство не является объектом обложения транспортным налогом. Автомобиль, находящийся в розыске, не признается объектом обложения транспортным налогом. Но факт угона необходимо подтвердить документом, выдаваемым уполномоченным органом (справкой об угоне ТС, выдаваемой органами внутренних дел РФ). Прекращение обязанностей налогоплательщика наступит с даты угона, указанной в справке.

Читайте также:  Льготы Ветеранам Труда В Пензе Сегодня

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы, связанные с определением технического состояния транспортных средств, следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
В то же время расходы по оплате услуг по определению утилизационной стоимости имущества могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Обоснование вывода:
При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации по их экономическому содержанию учреждения руководствуются «Указаниями. «, утвержденными приказом Минфина России от 21.12.2011 N 180н (далее — Указания N 180н).
В соответствии с требованиями Указаний N 180н расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне РФ, субъекта РФ, казне муниципального образования относятся на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».
В частности, на данную подстатью относятся расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния, в том числе обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности.
Следовательно, расходы по оплате услуги по определению фактического состояния и ремонтопригодности подлежащего списанию имущества (транспортных средств) следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
Проведение оценки объектов имущества, планируемых к списанию, не связано с содержанием данного имущества учреждением, соответственно, данные расходы не могут быть отнесены на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
В свою очередь, на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся расходы бюджетов бюджетной системы РФ по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225, для государственных (муниципальных) нужд.
Таким образом, исходя из экономического содержания рассматриваемых расходов оплата услуг по определению рыночной (утилизационной) стоимости транспортных средств вполне обоснованно может быть произведена по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Техническая экспертиза — это оценка технического состояния, работоспособности и комплектности основного средства. Она предназначена для обнаружения дефектов и степени их влияния, выявления соответствия объекта установленным нормам и стандартам, расчета остаточного ресурса объекта при его физическом и моральном устаревании.

  • Расходы на экспертизу технического состояния ОЦДИ, подлежащего списанию (т.е. если уже определились), отражайте по кодам: КВР 244, КОСГУ 226.
  • Расходы на работы и услуги, которые проводите по нормативным предписаниям эксплуатации (содержания) имущества, чтобы определить его техническое состояние, в том числе обследования, отражайте по кодам: КВР 244, КОСГУ 225.
  • Расходы на работы и услуги, которые проводите для определения технического состояния имущества — в целях информации для определения работоспособности, ремонта, списания, отражайте по кодам: КВР 244, КОСГУ 225.

Если вы проводите экспертизу (обследование технического состояния) для того, чтобы определить ресурс работоспособности основного средства, подтвердить необходимость ремонта или возможность дальнейшей эксплуатации объекта, расходы отражайте по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ (п. 10.2.5 Порядка N 209н).

Утилизация Оргтехники Вид Расхода 242 Или 244 В 2022

Пунктом 9 ст. 226 НК РФ установлено, что уплата НДФЛ за счет средств налоговых агентов не допускается (пункт 2 Подборки). Следовательно, перечисление в бюджет суммы, превышающей сумму фактически удержанного из доходов физических лиц НДФЛ, не является уплатой НДФЛ. В подобной ситуации налоговый агент вправе обратиться в налоговый орган с заявлением о возврате на расчетный счет суммы, не являющейся НДФЛ и ошибочно перечисленной в бюджетную систему РФ (Письмо ФНС РФ от 06.02.2017 N ГД-4-8/[email protected] — пункт 1 Подборки).

Утилизирующие предприятия нередко признают, что получают основной доход от оказания услуг государственным (муниципальным) учреждениям. Как показывает практика, утилизаторы отрабатывают свои деньги: ликвидация оборудования без их участия может обернуться неприятностями.

  • по виду расходов 244 и по подстатье 226 КОСГУ, если заключен договор (контракт) только на услуги и работы по утилизации, захоронению отходов;
  • по виду расходов 244 и подстатье 225 КОСГУ, если договором на вывоз мусора и ТБО предусмотрены в том числе вывоз и утилизация основных средств (не подлежащей ремонту оргтехники), в рамках которого исполнитель осуществляет действия, направленные на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение).

Пример 7. Казенным учреждением заключен договор подряда на выполнение работ по устройству дополнительных рабочих мест в административном здании. В смете выделен такой вид работ, как монтаж кабелей в трубках, блоках, коробах, розеток штепсельных, крышек декоративных. При отнесении затрат на подстатью КОСГУ бухгалтер выбрал подстатью 225, несмотря на то, что в Указаниях N 65н прямо сказано, что на подстатью 226 относятся монтажные работы по установке (расширению) единых функционирующих систем, таких как локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и др. Бухгалтер сделал вывод, что, поскольку факта монтажа всей сети или системы в целом не было, применяется подстатья 225 КОСГУ. В рассматриваемом случае выбор подстатьи 225 КОСГУ является нарушением. Проведенные расходы не соответствуют понятию затрат на содержание имущества, которые относятся на подстатью 225. Поэтому правильным было бы отнесение данных затрат на подстатью 226 КОСГУ.

Кроме того, если заключен один договор о вывозе и утилизации отходов, в случае если действия, направленные на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), согласно условиям договора, осуществляет исполнитель, расходы на его оплату следует отразить по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ в соответствии с разд. V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний N 65н.

Лом и отходы цветных и (или) черных металлов – это пришедшие в негодность или утратившие свои потребительские свойства изделия из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, отходы, образовавшиеся в процессе производства изделий из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, а также неисправимый брак, возникший в процессе производства указанных изделий.

В каждом ведомстве устанавливается свой порядок согласования. Например, федеральные учреждения, подведомственные Минобрнауки, при списании имущества руководствуются Приказом Минобрнауки РФ от 20.05.2011 № 1676. Согласно этому документу для рассмотрения вопроса о возможности согласования решения о списании федерального имущества подведомственная организация представляет в Минобрнауки следующие документы на электронном и бумажном носителях:

Автомобиль может быть списан с последующей утилизацией по разным причинам: физический износ, повреждение (порча) в результате аварии (ДТП), стихийного бедствия (пожара, наводнения) и прочие обстоятельства, при наступлении которых транспортное средство становится непригодным для дальнейшей эксплуатации, а восстанавливать (ремонтировать) его нецелесообразно. Какова процедура списания (утилизации) автомобиля в таких случаях и как отразить эти операции в бюджетном учете, расскажем далее.

Согласно пп. «д» п. 4 Положения № 834 решение о списании федерального движимого имущества, находящегося у федеральных казенных учреждений на праве оперативного управления, принимается казенными учреждениями по согласованию с федеральными органами государственной власти (федеральными государственными органами), в ведении которых находятся указанные учреждения.

Снятие с государственного учета транспортного средства по заявлению его владельца или организации, уполномоченной в установленном Правительством РФ порядке, осуществляется после утилизации автомобиля (пп. 2 п. 1 ст. 19 Федерального закона от 03.08.2022 № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

С какого косгу оплатить обезвреживание люминесцентных ламп

К этой группе относятся АТС, мини-АТС, административно-диспетчерские устройства, устройства громкоговорящей связи; 4) средства вычислительной техники и передачи информации. К ним относятся компьютеры, устройства вывода и ввода, средства передачи данных. Бухгалтерский учет оргтехники Согласно ОКОФ большинство объектов оргтехники относится к средствам механизации и автоматизации управленческого труда (код 14 3010000).

Выполнение коммунальной услуги по обращению с ТКО обеспечивается региональным оператором, выбранным в результате конкурсного отбора, предусмотренного статьи 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ).

То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности. Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

Объектом классификации оргтехники считается каждая машина, укомплектованная всеми приспособлениями и принадлежностями, необходимыми для выполнения возложенных на нее функций, и не являющаяся составной частью какой-либо другой машины.После изъятия платы, содержащие драгоценные металлы, подлежат передаче только на аффинажные заводы, официальный перечень которых установлен законодательством РФ. Оборудование, имеющее в своем составе черный или цветной металл, после списания становится отходом и не может собираться и транспортироваться предприятиями, имеющими лицензию на переработку (заготовку) металла, а должно передаваться как отход в установленном законом порядке на обработку и утилизацию. И только после утилизации вторичные ресурсы, в том числе и лом металлов, передаются предприятиям, имеющим лицензию на заготовку лома металлов.

Читайте также:  Новые Законы Краснодарского Края О Детских Кворталных Пособиям Матерям Одиночкам С 2022 Года

Содержание » Новости : 02.09.2022 КОСГУ 226 часто путают с КОСГУ 225, так как многие расходы могут быть отражены по обеим подстатьям. Расскажем, как расшифровать в 2022 году КОСГУ 225 и КОСГУ 226, а также отнести расходы на верную подстатью, например, шиномонтаж, заправку картриджей и др.

Обратите внимание: подстатья 189 «Иные доходы» в 2022 году используется для отражения операций по уплате НДС и налога на прибыль бюджетными (автономными) учреждениями (п. 9 Порядка № 209н). Ранее для отражения указанных операций эти учреждения могли использовать подстатьи 189 и 131.

Для списания устаревшей техники с баланса организации потребуется специальная экспертиза. По вашему заказу специалисты «ЭкспертУтиль» производят экспертизу технического состояния медицинского оборудования и составляют все необходимые документы, необходимые для списания устаревшей техники.

В элементе 226.4 рассмотрены услуги в области компьютерных технологий, связанных с программным обеспечением, справочно-информационными системами (в качестве примера, можно привести приобретение услуг справочно – правовых систем).

Данная подстатья применяется только в целях раскрытия информации при составлении бухгалтерской (финансовой) отчетности Доходы от оценки активов и обязательств Операции, отражающие финансовый результат от оценки финансовых и нефинансовых активов и обязательств, в том числе:

выплата суточных, а также денежных средств на питание (при невозможности приобретения услуг по его организации), а также компенсация расходов на проезд и проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) спортсменам и студентам, учащимся и воспитанникам при их направлении на различного рода мероприятия (соревнования, олимпиады, учебную практику и иные мероприятия).

Как списать автомобиль в бюджетной организации

  • полный физический или моральный износ, старение;
  • угон транспортного средства;
  • автомобиль был продан согласно доверенности, а новый собственник не торопится делать переоформление;
  • стремление купить новое авто по скидке в рамках общегосударственного проекта по утилизации.

Кроме того, пакет документов является меньшим по размерам. Чтобы списать машину необходимо иметь документ, удостоверяющий личность гражданина страны, свидетельство о регистрации и государственный номер. Если соблюдать все предусмотренные процессы, то приобрести справку возможно в течение 4-х минут, в отличие от утилизации коммерческих авто.

Большой интерес к такой программе у Правительства РФ был вызван высокой потребностью простимулировать покупку новых автомобилей именно российского производства, что позволило бы существенно поднять спрос на современные автомобили российской сборки. Именно для этого и была начата утилизационная программа, чтобы все желающие могли сдать свой автомобиль.
Также существует и другая дополнительная цель, о которой вспоминают далеко не многие: стимуляция больших продаж самых новых автомобилей обычно приводит к повышению их стоимости.

Рекомендуется снижать нормы пробега шин: — для автомобилей, постоянно работающих с прицепами и полуприцепами, автомобилей-самосвалов, сочлененных автобусов и троллейбусов — до 10 %; — для шин размером 280-508, 280R508, 300-508, 300R508, используемых на автобусах в условиях международных и междугородных перевозок, — до 15 %; — для автомобилей, постоянно работающих на разработках полезных ископаемых при добыче открытым способом, в карьерах, на полигонах твердых отходов, при движении по полю (при проведении сельскохозяйственных работ, вывозе удобрений, сборе металлолома и т.п.) — до 15 %; — для автомобилей скорой и неотложной медицинской помощи — до 10 %; — для автомобилей, работающих в качестве легковых или грузовых таксомоторов, — до 10 %; — для автомобилей, выполняющих специальные мероприятия, связанные с движением по пересеченной местности, бездорожью, проселочным и лесным дорогам (преследование нарушителей, браконьеров, ликвидация пожаров, аварий, стихийных бедствий и тому подобное) — до 10 %; — при учебной езде на улицах города и на автодроме по отработке упражнений — до 20 %; — для оперативно-служебных легковых автомобилей органов и подразделений внутренних дел, внутренних войск, военизированной пожарной службы, объединения «Охрана» — до 10 %; — для автомобилей, постоянно работающих в IV и V категориях условий эксплуатации, — до 15 % согласно приложению 34 к Правилам эксплуатации автомобильных шин; — для автомобилей, постоянно работающих в III категории условий эксплуатации, — до 10 % согласно приложению 34 к Правилам эксплуатации автомобильных шин; — для шин с зимним рисунком протектора и ошипованных — на 10 %.

Следующим шагом следует заполнить внутренние бумаги фирмы, с целью списания транспортных средств. В том случае, если это касательно юридического лица, то его управляющий обязан выпустить указ об утилизации автотранспорта и определить личность, отвечающего за этот процесс.

Средства технического диагностирования (контроля технического состояния) Аппаратура, методы и программы, посредством которых осуществляется диагностирование (контроль технического состояния) Система технического диагностирования (контроля технического состояния) Совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования (контроля) по правилам, отраженным в технической документации Диагностическое обеспечение Комплекс взаимоувязанных правил, методов, алгоритмов и средств, необходимых для осуществления диагностирования на всех этапах жизненного цикла объекта Программа технического диагностирования (контроля технического состояния) Совокупность предписаний, определяющих последовательность действий при диагностировании (контроле) Приложение Б Рекомендуемое Скачать 1.61 Mb. оставить комментарий страница 7/9 Дата 29.09.2011 Размер 1.61 Mb.

Оформление договора на проведение работ. На основании заявки Заказчика экспертная организация подготавливает договор и, при необходимости, другие документы, устанавливающие условия проведения работ. Документы передаются Заказчику и после их оформления возвращаются в экспертную организацию.

  • по виду расходов 244 и по подстатье 226 КОСГУ, если заключен договор (контракт) только на услуги и работы по утилизации, захоронению отходов;
  • по виду расходов 244 и подстатье 225 КОСГУ, если договором о вывозе мусора и ТБО предусмотрены в том числе вывоз и утилизация основных средств (не подлежащей ремонту оргтехники), в рамках которого исполнитель осуществляет действия, направленные на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение).

— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;

  • на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы на вывоз мусора, твердых бытовых и промышленных отходов (в том числе медицинских и радиационно-опасных), включая расходы на оплату договоров, предметом которых являются вывоз и утилизация мусора (твердых бытовых, промышленных отходов), в случае если осуществление действий, направленных на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), согласно условиям договора, осуществляет исполнитель;
  • на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся расходы на оказание услуг и выполнение работ по утилизации, захоронению отходов.

Утилизация оборудования косгу 225 или 226

Пример 5. Казенным учреждением (арендатором) заключен контракт на аренду. Согласно условиям контракта:
— в состав арендной платы включается компенсация за коммунальные платежи в фиксированной сумме;
— в случае повышения тарифов (но не чаще чем раз в год) размер компенсации может изменяться, данное изменение оформляется дополнительным соглашением сторон;
— компенсация за коммунальные платежи перечисляется в общей сумме арендной платы.
Всю сумму арендной платы (включая компенсацию за коммунальные платежи) необходимо отражать с применением подстатьи 224 КОСГУ.

— обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая, диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности;

Кроме того, если заключен один договор о вывозе и утилизации отходов, в случае если действия, направленные на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), согласно условиям договора, осуществляет исполнитель, расходы на его оплату следует отразить по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ в соответствии с разд. V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний N 65н.

  • на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы на вывоз мусора, твердых бытовых и промышленных отходов (в том числе медицинских и радиационно-опасных), включая расходы на оплату договоров, предметом которых являются вывоз и утилизация мусора (твердых бытовых, промышленных отходов), в случае если осуществление действий, направленных на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), согласно условиям договора, осуществляет исполнитель;
  • на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся расходы на оказание услуг и выполнение работ по утилизации, захоронению отходов.

Пример 4. Казенным учреждением (арендатором) заключен контракт на аренду. Согласно условиям контракта арендная плата состоит из постоянной и переменной частей. Постоянная часть представляет собой твердую денежную сумму и оплачивается с отнесением на подстатью 224 КОСГУ. Переменная часть представляет собой компенсацию арендодателю затрат по содержанию имущества, оплачивается по отдельному счету арендодателя.
В данном случае затраты по содержанию арендованного имущества следует относить на подстатью 225 КОСГУ.

Читайте также:  Куда Сдается Личное Дело Офицера После Осуждения

Для того чтобы четко понимать, какие расходы следует относить на статью 225, а какие на статью 310 КОСГУ (ремонт или реконструкция (мо¬дернизация, дооборудование)), следует отталкиваться от первопричины (цели) выполнения работ. Если целью является улучшение характери¬стик исправного объекта, то такие расходы не относятся к статье у 225 КОСГУ. Например, монтаж оборудования или дератизацию помещения, которые учреждению не принадлежат, отражают по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Если подрядчики делают уборку или санитарно-гигиеническую очистку помещений, такие работы отражают по подстатье 225 КОСГУ. Этот порядок применяется, даже если подрядчик указал в документах перечень и стоимость израсходованных им материалов. Но все не так просто. Если в договоре сказано, что учреждение оплачивает ремонтные работы согласно смете, то расходы относят на подстатью 225 КОСГУ. А если в нем есть только формулировки «установка» или «монтаж», в большинстве случаев нужно применить подстатью 226 КОСГУ.

К подстатье 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока¬зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования.

Допустим, учреждение благоустраивает территорию впервые. Все мероприятия – устройство цветников, клумб, посадку цветов, кустарников – подрядчик выполнил по одному контракту. Стоимость материалов, которые использовал исполнитель, отдельно в контракте не выделена. В этом случае бухгалтер должен отнести расходы на подстатью 226 КОСГУ. Оснований применять подстатью 225 КОСГУ нет. Ведь работы направлены не на содержание имущества, а на первоначальное озеленение территории.

Если и на следующий год учреждение решит благоустроить ту же самую территорию (посадить цветы и обновить клумбы), то классификация расходов будет иной. Затраты надо учесть по подстатье 225 КОСГУ, поскольку к моменту начала работ у учреждения уже есть имущество (клумбы) и оно оплачивает мероприятия по их содержанию.

Диагностика Техники Для Списания Косгу 2022

Перечень направлений расходования бюджетных средств по видам и типам затрат, за счет которых осуществляются расходы на проведение мероприятий по информатизации, приложение № 5 к Методическим указаниям по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 (выдержки):

Если в командировку поедет сотрудник муниципального государственного учреждения, то всё, что связано с его тратами в поездке, проходит под кодом 112 (другие выплаты персоналу кроме оплаты труда). Если же командированный трудится в любом государственном органе (далее подразделение на гражданские и военные органы), то его траты проходят под кодом 122 (другие выплаты персоналу муниципальных государственных органов кроме оплаты труда). Если командируется военнослужащий или лицо к нему приравненное, будет код 134 (другие выплаты персоналу со специальными званиями). И, наконец, если командированный является сотрудником аппарата внебюджетного госфонда, то код его расходов — 142 (другие выплаты персоналу кроме оплаты труда).

В таблице 1 приложения № 3 к приказу Минкомсвязи России от 01.04.2022 № 71 определен перечень направлений расходования бюджетных средств по видам и типам затрат, за счет которых осуществляются расходы на проведение мероприятий по информатизации. Указанный перечень содержит вид затрат «Работы (услуги) по выводу ИС и компонентов ИТКИ из эксплуатации», который в свою очередь включает тип затрат «Демонтаж и утилизация средств технического обеспечения».

Обоснование вывода: Согласно описанию вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» (пункт 5.1.2 «Виды расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и правила их применения» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2022 г. N 65н (далее — Указания N 65н)) по данному виду расходов отражаются расходы местного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации в части региональных (муниципальных) информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о применении вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». При этом отнесение расходов бюджетов к сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере (письмо Минфина России от 04.07.2022 N 02-05-10/38905). Функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационно-коммуникационных технологий находятся в компетенции Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, осуществляющего их в соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2022 N 418. Вместе с тем необходимо отметить, что согласно требованиям пункта 5.1.2 Указаний N 65н: — расходы, относящиеся к сфере информационно-коммуникационных технологий, следует отражать по виду расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий»; — расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, не отнесенных к элементам видов расходов 241-243 подгруппы 240 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», — по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». Одни и те же расходы в сфере ИКТ в зависимости от ряда обстоятельств можно отражать в учете как по КВР 242, так и по КВР 244. В рассматриваемой ситуации все перечисленные виды оборудования указаны в муниципальном плане по информатизации. Финансовым органом муниципалитета принято решение о применении КВР 242. В Бюджетных сметах получателей средств муниципального бюджета предусмотрены расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) по КВР 242. Лимиты бюджетных обязательств в необходимом объеме доведены по КВР 242. Все перечисленные условия позволяют сделать вывод о том, что в рассматриваемой ситуации расходы на приобретение компьютеров, расходных материалов к оргтехнике, комплектующих — деталей, узлов (мониторов, системных блоков, клавиатур), телефонных аппаратов в учете получателей средств бюджета муниципального бюджета (органа местного самоуправления, казенного муниципального учреждения) обоснованно могут быть осуществлены по виду расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Если в Плане (документе) по информатизации в явном виде не указано, что по КВР 242 в текущем году можно провести определенные закупки (приобрести конкретные виды оборудования, услуг и т.п.). В этом случае следует обратиться за разъяснениями к ГРБС (РБС). Именно указанные вышестоящие организации с учетом предложений получателей средств муниципального бюджета готовят обоснования (расчеты), в соответствии с которыми в смете получателя появляется КВР 242. Если на уровне ГРБС (РБС) решить вопрос не получается, запрос может быть направлен в уполномоченный отраслевой орган (на федеральном уровне — в Минкомсвязи России). С этим же органом, возможно, придется согласовывать увеличение ЛБО по КВР 242 (предпоследний абзац письма Минфина России и Федерального казначейства от 22.01.2022 NN 02-03-08/2260, 07-04-05/05-47). Обратите внимание: при применении тех или иных кодов видов расходов и кодов классификации операций сектора государственного управления муниципальными бюджетными и автономными учреждениями должна применяться их увязка, представленная в приложении 5.1 к Указаниям N 65н с учетом перечня видов расходов, применяемых бюджетными (автономными) учреждениями, в соответствии с Информацией Минфина России от 31.05.2022. Информацией Минфина России от 31.05.2022 применение вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» бюджетными и автономными учреждениями не предусмотрено.

Группа Содержание 100 Расходы на оплату труда персонала казенных учреждений, органов управления государственных внебюджетных фондов, а также органов государственной (муниципальной) власти 200 Затраты на проведение закупок товаров, услуг или работ, необходимых для осуществления государственных нужд 300 Социальное обеспечение населения, иные выплаты гражданам 400 Капвложения в объекты государственной или муниципальной собственности 500 Межбюджетные трансферты 600 Субсидирование учреждений бюджетной сферы, в том числе казенных, бюджетных, автономных и некоммерческих организаций 700 Обслуживание госдолга 800 Иные бюджетные ассигнования Порядок определения КВР и КОСГУ Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. То есть возможности ККТ «нового поколения» значительно расширились по сравнению с предыдущими.Порядок применения классификации расходов бюджетов определяется Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н).По виду расходов 242 подлежат отражению расходы федерального бюджета:- на реализацию мероприятий по созданию, с учетом опытной эксплуатации, развитию, модернизации, эксплуатации государственных информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры;- по использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в деятельности федеральных государственных органов, в т.ч.

Adblock
detector