Кто Назначает Плату За Детский Сад

Следует отметить, что в отличие от подсистемы Учет родительской платы, в которой для ведения аналитического учета по счету 205 31 «Расчеты по доходам от оказания платных услуг (работ)» применяется справочник Дети, в подсистеме Расчеты со студентами применяется справочник Студенты.

Согласно Методическим указаниям по применению и заполнению форм первичных учетных документов (часть 2 Приложения № 5 к Приказу № 52н) Табель (ф. 0504608) служит для учета посещаемости детей в учреждениях, в том числе в целях последующего начисления сумм, которые причитаются к уплате родителями за содержание детей в этих учреждениях.

В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» для расчетов с родителями за услуги по содержанию и дополнительному образованию детей в детских дошкольных учреждениях, учреждениях дополнительного образования детей и т.п., величина доходов от которых определяется ежемесячно согласно Табелю (ф. 0504608), применяются документы подсистемы Учет родительской платы.

Признание доходов текущего периода, равномерно или неравномерно согласно графику, отражается документом Начисление за услуги студентам с операцией Начисление по долгосрочным договорам (СГС 2020). При проведении документа формируются бухгалтерские записи:

Таким образом, несмотря на то, что с родителями заключается долгосрочный договор на оказание услуг за содержание (питание, присмотр и уход), дополнительное образование детей, если доход зависит от посещения занятий ребенком и определяется по Табелю ((ф. 0504608) по итогам месяца, следовательно, его размер не может быть надежно определен в момент заключения договора и не может быть признан доходами будущих периодов.

  • на первого ребенка — 20% среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории того же субъекта РФ, что и соответствующие образовательные организации;
  • на второго ребенка -50% такой платы;
  • на третьего ребенка и последующих детей — 70% такой платы.

Средний размер родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, определяют органы государственной власти субъекта Российской Федерации.

За присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей. Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей в определяемых им случаях и порядке.

За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.

В соответствии со своим уставом образовательная организация может оказывать дополнительные платные образовательные услуги на основе договора с родителями. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований. Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в родительскую плату за присмотр и уход за ребенком.

4. Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в таких организациях. Размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях не может быть выше ее максимального размера, устанавливаемого нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для каждого муниципального образования, находящегося на его территории, в зависимости от условий присмотра и ухода за детьми.

2. За присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, устанавливает плату, взимаемую с родителей (законных представителей) (далее — родительская плата), и ее размер, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке. В случае, если присмотр и уход за ребенком в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оплачивает учредитель, родительская плата не устанавливается.

3. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.

5. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) предоставляется компенсация. Размер компенсации устанавливается законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и не должен быть менее двадцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на первого ребенка, не менее пятидесяти процентов размера такой платы на второго ребенка, не менее семидесяти процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях устанавливается органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации. При предоставлении компенсации органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации устанавливать критерии нуждаемости.

Учет родительской платы в детских садах

Кроме того, установлено, что не взимается родительская плата за присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (ч. 3 ст. 65 Закона № 273-ФЗ).

Как уже было отмечено, учредитель образовательного учреждения вправе устанавливать плату за присмотр и уход за ребенком, взимаемую с родителей (законных представителей) (далее – родительская плата), и ее размер. При установлении родительской платы учредитель должен учитывать положения ч. 4 ст. 65 Закона № 273-ФЗ. Как следует из норм данной статьи, не допускается включение в родительскую плату расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования.

Порядок установления родительской платы в ведомственных детских садах также регламентируется с учетом положений Закона № 273-ФЗ. Так, в соответствии с Приказом ФСБ РФ от 25.09.2017 № 531 установлены следующие размеры родительской платы за посещение ребенком детского сада:

Читайте также:  Кпс Для Казенных Учреждений 2022

В соответствии с п. 48, 53 ФСБУ «Доходы» данные доходы относятся к доходам от реализации и признаются в бухгалтерском учете в составе доходов текущего отчетного периода на дату возникновения права на их получение в сумме, равной величине ожидаемого поступления экономических выгод и (или) полезного потенциала, которые заключены в активе.

Табель заполняется ответственным лицом, назначенным руководителем образовательного учреждения. Данный документ является первичным учетным документом и служит для учета посещаемости детей в учреждениях. Табель заполняется на каждую группу отдельно. Дни посещения ребенком учреждения в табеле не отмечаются, дни непосещения отмечаются в соответствующей графе буквой «Н», выходные дни – буквой «В». Табель подписывается воспитателем детского сада и руководителем учреждения.

Кто Назначает Плату За Детский Сад

часть 1 статьи 65 «Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность», пункт 2 части 6 статьи 28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

часть 3 статьи 65 Федерального закона «Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

проводит ежемесячный сбор информации о размере родительской платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в государственных (муниципальных) организациях, осуществляющих образовательную деятельность (детских садах).

часть 2 статьи 65 «Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

часть 4 статьи 65 «Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Компенсация выдаётся не с начисленной родительской платы, а фактически уплаченной. Например, в январе ребёнок ходил в садик 10 дней. Плата составляет 1 500 рублей, но родитель внёс только 1 000. Получается, что 500 рублей задолженность. Компенсация вернётся только с фактически уплаченной 1 000.

В адрес нашей редакции пришло письмо: “Я вожу в детский сад двоих детей. Некоторые мамочки из нашей группы получают какие-то возвраты с родительской платы. Расскажите пожалуйста о ней подробнее. На сайте садика и местной администрации я не нашла информацию, а заведующей вечно нет на месте». Действительно, на федеральном уровне принят закон, по которому можно вернуть до 70%, а иногда и до 100% от родительской платы. Рассказываем: как вернуть часть платы за детский сад, сколько денег можно получить, какие документы и куда надо подавать.

Обращаем внимание, что закон принят на федеральном уровне, поэтому его должны исполнять все регионы страны. Однако местные власти могут вносить некоторые коррективы: размер возврата, условия и процедуру получения. Подробнее об этом можно узнать на сайте администрации, сайте детского сада или у руководства. Но об отдельных особенностях расскажем дальше.

К г. Киров компенсация оплаты детского сада устанавливается по критерию нуждаемости. Прожиточный минимум в регионе на душу населения 10 330 рублей. Допустим, у нас есть семья из 4-х человек мама, папа и двое детей. Доход мамы по документам — 120 000 за три месяца, доход папы по документам — 36 390.

  • совершеннолетние дети;
  • несовершеннолетние дети, признанные полностью дееспособными;
  • дети на полном государственном обеспечении;
  • супруг, проходящий военную службу по призыву;
  • супруг, отбывающий наказание в виде лишения свободы.

Например, в Ярославской области компенсация части родительской платы положена только многодетным и малообеспеченным семьям. Многодетные — это семьи, в которых три ребенка и больше. Малообеспеченной семье дадут компенсацию, если ее среднедушевой доход не превышает 1,5 прожиточных минимума для трудоспособного населения в Ярославской области.

  1. Компенсация части родительской платы за государственный или муниципальный детский сад.
  2. Компенсация чернобыльцам на питание детей, если они посещают детский сад. Еще чернобыльцам положена компенсация, если ребенок не ходит в детский сад по медицинским показаниям.

Вот что точно нужно знать: родители имеют право на компенсацию за детский сад. Но в регионах эту компенсацию назначают по-разному , разобраться во всех нюансах непросто. Наш совет: если вы родитель, сходите в детский сад и спросите, на какую компенсацию вы можете рассчитывать. Но если вам интересно узнать, почему компенсация именно такая, просим в статью.

Еще регионы могут предоставлять дополнительные компенсации. Узнать, предоставляет ли регион компенсацию, можно в нормативных актах. В них написано, как и на каких условиях платить компенсации за детский сад. Еще о компенсациях можно узнать в МФЦ или на местном портале госуслуг.

  1. Если один из родителей инвалид 1 или 2 группы — справка об инвалидности.
  2. Если семья малообеспеченная — справки о ее доходах за три последних месяца. Например, справка с работы по форме 2-НДФЛ , справка о размере пособия по временной нетрудоспособности или по беременности и родам, справка о размере пенсии или социальных выплат, которые получает семья.
  3. Если семья малообеспеченная и при этом неполная — справка о доходах и документ, который подтверждает статус неполной семьи. Это может быть справка из загса, свидетельство о смерти второго родителя, решение суда о лишении родительских прав и т. п. Если в свидетельстве о рождении ребенка в графе «Отец» стоит прочерк, документы из этого пункта не нужны.

Расплата за прогул

  1. Родители оплачивают только за фактические дни посещения ребенка.
  2. Родители оплачивают только фактическое посещение и дни пропуска по неуважительной причине.
  3. Родители оплачивают детский сад за весь месяц, независимо от того, ходил ли ребенок в детский сад или нет.
  4. Родители не оплачивают питание, когда ребенок отсутствует, но должны оплачивать другую часть платы за детский сад.
  1. Договор с частным детским садом регулируется Гражданским кодексом. По своему смыслу он является договором возмездного оказания услуг (по ст.779 Гражданского кодекса).
  2. Если ребенок не посещает детский сад по уважительной причине, то родители должны компенсировать только фактически понесенные затраты (это расходы на оплату труда сотрудников), а не полную стоимость.

Такие «штрафы» за необоснованные прогулы власти мотивируют стремлением освободить невостребованные места в детских садах для тех, кто в них нуждается. Так, в среднем из 100% числящихся в дошкольных учреждениях не посещают детские сады без уважительных причин до 25%. Если родители не хотят ходить и платить за сохранение места, то могут отказаться от своего места в детском саду в пользу других.

По мнению Роспотребнадзора включение в договора на предоставление платных услуг детского сада условий о невозратности платы за дни непосещения по причине болезни ребенка неправомерно. Контролирующая инстанция обосновывает свою позицию следующими аргументами:

Читайте также:  Чернобыль Сегодня 2022г 67

В федеральном типовом договоре с детским садом есть пункт 3.2., согласно которому «Начисление родительской платы производится из расчета фактически оказанной услуги по присмотру и уходу, соразмерно количеству календарных дней в течение которых оказывалась услуга». То есть Минобрнауки придерживается позиции, что родители должны платить только за фактические дни посещения.

Закон Московской области № 257/2020-ОЗ «О финансовом обеспечении реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов»

Настоящий Закон устанавливает порядок расчета нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), за счет средств субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области, предоставляемых из бюджета Московской области в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов, рассчитанные в соответствии с порядком расчета нормативов финансового обеспечения нормативы финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), методику расчета прогнозируемой и фактической средней численности воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, учитываемой при расчетах объемов расходов бюджета Московской области на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) (далее – субвенции), и методику расчета субвенций.

Установить методику расчета субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Установить порядок расчета нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), за счет средств субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области, предоставляемых из бюджета Московской области в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Установить методику расчета прогнозируемой и фактической средней численности воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, учитываемой при расчетах объемов расходов бюджета Московской области на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) согласно приложению 3 к настоящему Закону.

За счет средств субвенций органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее – органы местного самоуправления) финансируются муниципальные дошкольные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования.

3.1. Расходование средств родительской платы, полученных от родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в МБДОУ, осуществляется в соответствии со следующим перечнем показателей, согласно плану финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ утвержденному Учредителем:

2.8. При приеме ребенка в МБДОУ руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной регистрации учреждения, с содержанием основных общеобразовательных программ дошкольного образования и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

3.1.1. Сумма средств, полученная в качестве родительской платы, направляется на оплату расходов, связанных с питанием детей, обеспечивая полноценное и качественное питание в соответствии с санитарными нормами и правилами, предъявляемыми к организации питания в МБДОУ.

— Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады) от 03.02.2017 №63,

— на приобретение материальных запасов, необходимых для присмотра и ухода за ребенком в МБДОУ: моющие и дезинфицирующие средства, средства личной гигиены воспитанников, мягкий инвентарь, медикаменты, мелкий хозяйственный инвентарь, игрушки, прочие товары и материалы, необходимые для организации сна, отдыха и досуга детей;

Как оплатить за детский садик через Сбербанк Онлайн

Для удобства пользователя Сбербанк Онлайн можно сохранить введенную в систему информацию для совершения платежа в специальном шаблоне. Другая полезная функция сервиса – услуга автоплатежа, которая предоставляется бесплатно. Она состоит в напоминании о необходимости внесения платы за детский сад, автоматической подготовке к платежу, совершения которого происходит после подтверждения необходимости со стороны пользователя.

Одна из них – бесплатная услуга «Автоплатеж». Она позволяет осуществлять регулярно необходимую клиенту Сбербанка выплату по заранее заданным параметрам. При этом пользователь имеет возможность самостоятельно настроить сервис наиболее удобным образом, например, указав способ подтверждения сделки.

Возможности дистанционных сервисов, предоставляемых ведущими банками страны, постоянно увеличиваются. Сбербанк не является исключением из этого правила, активно продвигая один из самых популярных своих продуктов – Сбербанк Онлайн. К числу востребованных возможностей этого сервиса относится оплата различных услуг. Как следствие, многие пользователи системы интересуются, насколько удобно и выгодно платить за детский сад через Сбербанк, используя системы дистанционного обслуживания и другие возможности учреждения.

    предусмотренная мобильным приложением процедура оплаты происходит по схеме, уже описанной для Сбербанк Онлайн, предназначенного для пользователей компьютера. Незначительные отличия состоят в изменении некоторых названий разделов меню. Сначала необходимо перейти к пункту меню «Платежи»;

  • вбить банковские реквизиты получателя средств, которые указываются в договоре с детским садом или в полученной от учреждения квитанции. Клиент также может найти их при помощи различных фильтров поиска, имеющихся в Сбербанк Онлайн;
  • указать источник перечисляемых средств – карточка или счет в Сбербанке;
  • ввести сумму и назначение платежа;

    Учредитель может, снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей. Перечень льготных категорий, случаи и порядок применения льгот определяет нормативный акт учредителя. Случаи и порядок предоставления льгот по родительской плате относятся к исключительной компетенции учредителя (ч. 2 ст. 65 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ).

    Читайте также:  Как Оборудовать Ктп Выпуск Авто На Линию

    За присмотр и уход за детьми-инвалидами; детьми-сиротами; детьми, которые остались без попечения родителей; детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается. Это требование установлено частью 3 статьи 65 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

    Родительская плата в детском саду – оплата услуг по присмотру и уходу за детьми. Образовательная организация обеспечивает питание, хозяйственно-бытовое обслуживание, гигиену и режим дня ребенка. За оказание этих услуг учредитель устанавливает родительскую плату (ч. 2 ст. 65 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ).

    Конкретный перечень расходов детского сада за счет полученной родительской платы может определить учредитель, поскольку он устанавливает размер и порядок взимания платы с родителей (ч. 2 ст. 65 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ). Если учредитель не определил, на что можно потратить родительскую плату, используйте ее преимущественно на закупку продуктов питания. Это самая большая статья расходов детского сада на присмотр и уход. На оставшиеся средства можно купить, например, мыло, стиральный порошок; моющие и дезинфицирующие средства; щетки, тряпки, мешки для мусора; туалетную бумагу; полотенца, салфетки, постельное белье. Эти расходы непосредственно связаны с услугами по присмотру и уходу.

    Размер родительской платы определяет учредитель. В государственных и муниципальных детских садах он не выше максимального размера, который определен нормативным актом субъекта РФ для каждого муниципального образования в зависимости от условий присмотра и ухода (ч. 4 ст. 65 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ). В Приуральском районе согласно Постановлению Администрации, Приуральский район № 871 от 19.12.2016 года «Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях осуществляющих образовательную деятельность на 2017 год» составляет в МДОУ «Солнышко» в размере 2000 рублей в месяц.

    Если ребенок пропустил дни в детском саду по уважительной причине, подтвержденной соответствующим документом (например, справкой из больницы), родительская плата за дни непосещения ребенком может быть возвращена. Возврат родительской платы производится на основании договора между ДОУ и родителем, и осуществляется по письменному заявлению родителя, внесшего плату за содержание ребенка, на его счет.

    Размер платы, взимаемой с родителей устанавливается ежегодно окружными управлениями Департамента образования на основании расчетов каждого образовательного учреждения в округе. Окружное управление образования издает приказ об установлении родительской платы в учреждении на весь учебный год, исходя из фактического размера затрат на присмотр и уход за ребенком за предшествующий год.

    Закон «Об образовании в Российской Федерации», вступивший в силу с 01.09.2013 года, не ограничивает образовательное учреждение при установлении суммы, — процентный объем от годового содержания ребенка в дошкольном учреждении — которую должны уплачивать родители. Ранее верхняя граница составляла 20% от стоимость годового содержания ребенка в детском саду.

    При назначении компенсации части родительской платы за второго и третьего ребенка в составе семьи учитываются дети в возрасте до 18 лет. Размер компенсации рассчитывается пропорционально фактически внесенной родительской плате, определенной с учетом льгот (если таковые имеются).

    Важно! В соответствии со ст. 65 закона «Об образовании» родительская плата не взимается за присмотр и уход за детьми-инвалидами, сиротами и детьми, оставшимся без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных ДОУ.

    1.6.1. 20 процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за ребенком в находящихся на территории города Москвы государственных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования — на первого ребенка.

    2.2.1. Исключительно в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее — Портал) от родителей (законных представителей) детей, посещающих подведомственные Департаменту образования и науки города Москвы образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

    1.6.3. 70 процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за ребенком в находящихся на территории города Москвы государственных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования — на третьего и последующих детей.

    1.8. При назначении компенсации за второго, третьего и последующих детей в составе семьи учитываются дети в возрасте до 18 лет, а также совершеннолетние дети, обучающиеся по очной форме обучения в образовательной организации любого типа и вида независимо от ее организационно-правовой формы (за исключением образовательной организации дополнительного образования), до окончания такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет.

    3.1. Сформировать единую базу данных по контингенту получателей компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования по городу Москве.

    Мне интересно узнать кто оплачивает питание ребенка в детском саду

    Кардинально изменился подход к системе оплаты дошкольного учреждения. При этом стоит сказать, что пребывание ребенка в детском саду складывается из 1) присмотра и ухода за ним, 2) его обучения. Если государство гарантирует бесплатное обучение в дошкольном учреждении, то в отношении присмотра и ухода на родителей накладываются определенные обязательства — а именно плата за детский сад.

    Раньше сумма, указанная в жировке, не могла превышать 20 процентов от фактической стоимости услуг по оказанию присмотра и ухода за ребенком. Федеральный закон это ограничение снял, и регионы с 1 сентября 2013 года вправе сами устанавливать величину оплаты детского сада.

    Мне выписывают квитанцию на оплату за садик с учётом ованса на следующий месяц, должна ли я заплатить за садик за месяц, который не отходила, если в договоре написано, что начисление родительской платы производится из расчёта оказанной услуги по присмотру и уходу, соразмерно количеству календарных дней, в течении которых оказывалась услуга. Заказчик ежемесячно до 15 числа оплачевоемого месяца вносит родительскую плату за присмотр и уход за воспитанником.

    В республике татарстан существует абонентская плата за ребенка в детсаду. То есть даже если ребенок Сад не посещает, то родители платят за него всю сумму за вычетом денег за питание. На сколько это законно, если с января 2014 года родители должны оплачивать только за присмотр и уход за своим ребенком, ведь когда он не посещает сад по болезни, то присмотр и уход за ним осуществляет не сад, а родители?

    Уход и присмотр за детьми в период получения образования идет как «дополнительная услуга», за которую взиматься родительская плата за детский сад. В понятие «уход и присмотр за ребенком» входят мероприятия по обеспечению питания, соблюдению детьми распорядка дня, хозяйственно-бытовому обслуживанию и поддержанию личной гигиены.

  • Adblock
    detector