Как В Бюджете Отразить Проводку Изготовление Баннеров

Как В Бюджете Отразить Проводку Изготовление Баннеров

При изготовлении из материалов подрядчика (контрагента) объектов нефинансовых активов, которые могут быть приняты к учету в составе основных средств или материальных запасов, расходы должны оплачиваться за счет статей 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ соответственно.

Согласно п. 44 Инструкции № 157н сроком полезного использования объекта основных средств является период, в течение которого предусматривается использование в деятельности учреждения объекта нефинансовых активов в тех целях, ради которых он приобретен, создан и (или) получен (в запланированных целях). Из вопроса неясно, в течение какого периода предусматривается непосредственное целевое использование баннеров. Следовательно, если срок полезного использования менее 12 мес., баннер должен учитываться в составе материальных запасов.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Затраты по изготовлению каркаса для установки баннера и монтажу баннера при условии, что изготовленный каркас не является отдельным объектом нефинансовых активов и работы по его изготовлению не привели к дооборудованию (модернизации) баннера, следует отнести на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Обоснование вывода:
Для отнесения расходов в части применения бюджетной классификации в 2019 году необходимо руководствоваться Порядком применения КОСГУ, утвержденным приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н (далее — Порядок N 209н). Расходы на конкретные статьи (подстатьи) КОСГУ относятся в зависимости от их экономического содержания (п. 3 Порядка N 209н).
Прежде всего отметим, что решение об отнесении материальных ценностей в состав основных средств или материальных запасов относится исключительно к компетенции профильной комиссии учреждения (п. 34 Инструкции N 157н). Однако при принятии такого решения следует руководствоваться нормами Инструкции N 157н и СГС «Основные средства».
Так, объектом основных средств согласно п. 10 СГС «Основные средства» является объект, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций. Также одним из главных критериев отнесения объекта к основным средствам является срок его полезного использования, который должен быть более 12 месяцев. При этом объекты нефинансовых активов не могут быть отнесены к основным средствам в том случае, если они должны учитываться в составе материальных запасов в соответствии с требованиями п. 99 Инструкции N 157н.
Соответственно, если изначально планировалось использовать баннер только после монтажа каркаса для него, то речи о каком-либо самостоятельном использовании полотна для баннера идти не могло. При таких обстоятельствах приобретенное полотно следовало учитывать в составе материальных запасов, а принятие его к учету в составе объектов основных средств должно было осуществляться только после изготовления каркаса для него, то есть после полного формирования первоначальной стоимости объекта, с учетом затрат на монтаж.
В таком случае расходы по договору на изготовление каркаса и монтажные работы следовало отнести на подстатью 228 КОСГУ как работы для целей капитальных вложений (п. 10.2.8 Порядка N 209н). Впоследствии все затраты на приобретение, доставку, сборку (монтаж) и установку включаются в первоначальную стоимость объектов основных средств при принятии их к учету (пп. «б» п. 15 СГС «Основные средства»).
Вместе с тем, исходя из характеристик конкретного баннера и предполагаемого способа его использования профильной комиссией учреждения, могло быть принято решение об учете полотна для баннера в качестве самостоятельного объекта основных средств при соблюдении требований, установленных СГС «Основные средства».
В такой ситуации для определения соответствующей статьи (подстатьи) КОСГУ в целях отнесения расходов по договору на изготовление каркаса для баннера и его монтажу на фасад здания необходимо исходить из ожидаемого результата.
Так, в результате исполнения такого договора может быть изготовлен самостоятельный объект нефинансовых активов, например каркас, который может использоваться самостоятельно, многократно и для разных баннеров. В такой ситуации расходы на его изготовление, включая монтаж, будут относиться на статью 310 или 340 в зависимости от установленного срока полезного использования.
Кроме того, работы по изготовлению каркаса для баннера могут быть квалифицированы и как работы по дооборудованию (модернизации) существующего объекта основных средств. Например, в случае, если изготовленный каркас будет являться неотъемлемой частью баннера и использование их по отдельности не представляется возможным или не предполагается. В такой ситуации расходы по договору на изготовление и монтаж каркаса следует отнести на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ (п. 11.1 Порядка N 209н) с дальнейшим изменением первоначальной стоимости объекта основных средств (баннера).
Вместе с тем в результате исполнения договора может и не возникнуть отдельного объекта нефинансовых активов, все зависит от конкретных технических характеристик каркаса и условий его использования. Так, например, при перемещении основных средств у организации могут возникнуть расходы (например, транспортные расходы, расходы на демонтаж и монтаж оборудования). Порядок учета этих расходов зависит от того, связано ли перемещение основного средства с его реконструкцией (модернизацией, дооборудованием). Если в данной ситуации прикрепление баннера к каркасу не изменяет его первоначальных функций, не связано с его реконструкцией (модернизацией, дооборудованием), а сам каркас не отвечает требованиям по отнесению его к самостоятельным объектам нефинансовых активов, то затраты на его изготовление и монтаж с целью перемещения баннера относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ как монтажные работы не для целей капитальных вложений.

Читайте также:  Кого Могут Назначить Контрактным Управляющим 2021

16.12.2013 компания «Конфетка» заказала изготовление баннера, на котором от ее имени на фоне шоколада и конфет ее производства размещено поздравление с новым, 2014 годом и пожелание счастливого пути. Согласно договору баннер был размещен над проезжей частью за городом 23.12.2013 и провисел до 15.01.2014. Стоимость его изготовления и монтажа составила 59 000 руб. (в т. ч. НДС — 9000 руб.), стоимость услуги размещения — 23 600 руб. (в т. ч. НДС — 3600 руб.).

  • изображение товара на настенном панно, прикрепленном к фасаду здания, без упоминания названия компании и адреса ее расположения (пост. ФАС ПО от 17.01.2013 № Ф06-10288/12);
  • изображение стеклянной тары в виде бутылки с двумя наполненными бокалами, без указания вида алкогольной продукции (ассоциируется именно с алкогольной продукцией, а не с иными напитками) (пост. ФАС СЗО от 20.08.2009 № А26-1568/2009);
  • размещенные в вагонах метро плакаты с фразой «Нужные деньги «Полтора лимона» на личные цели» и с указанием наименования организации (выражение «Полтора лимона» вызывает у неопределенного круга лиц — потребителей рекламы ассоциацию с денежной суммой — размером кредита) (пост. Девятого ААС от 29.10.2012 № 09 АП-29613/2012, 09 АП-30597/2012).

Получается, что даже если на баннере нет прямого упоминания об объекте рекламирования, но размещенные сведения явно устанавливают связь с продукцией, фирмой или торговым знаком, судьи и ФАС России с большой долей вероятности признают этот баннер рекламой. Чтобы избежать ненужного спора с контролерами о том, вызывает размещенная информация очевидную ассоциацию с товаром (компанией, товарным знаком) или нет, укажите индивидуализирующие признаки своей фирмы (название, товарный знак, изображение продукции и прочее). В 2008 году в подобной ситуации компании удалось отстоять рекламные расходы на опубликование в газете поздравления с Новым годом жителей города. Инспекторы при проверке исключили эти затраты из базы по налогу на прибыль. По их мнению, поздравление не содержало рекламной информации. Однако судьи указали, что читатели газеты являются для организации «неопределенным кругом лиц», а публикация в СМИ способствует улучшению репутации компании (пост. ФАС ВВО от 26.02.2008 № А29-2355/2007).

Оплата За Изготовление Баннера Какой Косгу Для Оплаты

Двоякая ситуация, если план выполнен подрядчиком из его материалов – его можно отнести и к ОС, и к МЗ. И снова окончательно решение принимает комиссия. Она учитывает предполагаемый срок эксплуатации, есть ли фотолюминесцентные элементы, съемный или несъемный способ размещения и т.д.

Содержание Цитата:Применение статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУВ соответствии с приказом Минфина России от 01.07.2021 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2021 и 2021 годов» на подстатью 340 КОСГУ «Увеличение стоимости материальных запасов» относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам.Полный перечень расходов, которые относятся на подстатью 340 КОСГУ доступен в Указаниях 65н.Согласно п.

Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все равно необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления. Бюджетную роспись, смету и обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ.

Оставление бюджетной отчетности следует формировать в разрезе кодов операций сектора государственного управления. К примеру, отчетные формы, как отчет о финансовых результатах деятельности, 0503121 — для КУ и 0503721 — БУ. А также отчет о движении денежных средств: 0503123 — для КУ и 0503723 — БУ.

Из перечня расходов на транспортные услуги (подстатья 222), который применяется в 2021 г., исключены расходы по оплате проезда к месту проведения отпуска и обратно отдельным категориям лиц, в связи с тем, что данные операции не являются услугами, необходимыми для выполнения служебных, трудовых обязанностей (отражаются по подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме»). Описание подстатьи 222 «Транспортные услуги» дополнено расходами на выплату компенсации работникам за использование личного транспорта для служебных целей.

Читайте также:  Выгоднее Быть Матерью Одиночкой Или Малоимущей Семьёй

Накануне мы упоминали о том, что с 2021 года расходы на приобретение поздравительных открыток и вкладышей к ним, приветственных адресов, почетных грамот и т. п. следует отражать по новому коду КОСГУ – 349. Обратите внимание, что по этому коду будут также учитываться расходы, связанные с организацией и проведением различных мероприятий. В частности, это те затраты, которые в этом году мы отражаем по коду КОСГУ 296 – приобретение или изготовление подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи. К такой продукции могут относиться как цветы и предметы с символикой учреждения, например, блокноты, ручки, футболки, кепки, значки и т. п., так и подарочные сертификаты на получение каких-либо товаров или услуг. Не забудьте порядок учета сувенирной продукции и подарочных сертификатов установить в учетной политике (приказ Минфина России от 29 ноября 2021 г. № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»).

А вот расходы на оплату материальных ценностей, которые учреждение использует при организации и проведении мероприятия: воздушные шары, ленточки, флажки, ГСМ для доставки персонала учреждения и оборудования, приобретение или изготовление баннеров и стендов, а также продукты для организации питания участников мероприятия, – должны быть отражены по кодам КОСГУ группы 300 «Поступление нефинансовых активов». И еще одно новшество – с 2019 года представительские расходы, прием и обслуживание делегаций, до этого учитываемые по коду КОСГУ 296, будут относиться на подстатью КОСГУ 226.

Ответ: Порядок отнесения операций на определенные коды КОСГУ установлен положениями п. 3 раздела V Указаний N 65н. Согласно описанию статьи 120 «Доходы от собственности» КОСГУ на данную статью относятся доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в том числе доходы от аренды. Поскольку в вопросе не указан вид аренды, то согласно п. 3 раздела V Указаний N 65н доходы полученные от операционной аренды необходимо отнести на подстатью 121, а доходы от финансовой аренды относятся на подстатью 122.

В связи с изменением системы счетов с 1 января в налоговых платежках необходимо указывать новые реквизиты. В поле, в котором сейчас отражается номер счета УФК, нужно будет указывать новый казначейский счет, начинающийся с 03100. Новый счет УФК (начинается с 40102) вносится на строку выше, в поле для номера счета банка получателя.

Без приобретения имущества не обходится жизнь ни одного учреждения государственного сектора. Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Начиная с 1 января 2021 года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи 340 КОСГУ отнести расходы на их приобретение. На второй вопрос и ответим в нашей статье.

На какой косгу отнести изготовление баннеров и буклетов в 2019 году

На какую статью КОСГУ могут быть отнесены расходы на изготовление вывески с наименованием учреждения? Купить ГАРАНТ Ртнести Продукты и услуги Цены Семинары Компания и партнеры Стать партнером. на какую статью косгу отнести изготовление пано. Система ГАРАНТ выпускается с года.

— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»);

По статье отражаются безвозмездные поступления от бюджетных (автономных) учреждений капитального характера в доход бюджетов бюджетной системы РФ, в том числе доходы от возврата бюджетными (автономными) учреждениями остатков субсидий капитального характера прошлых лет, субсидий на иные цели

Теперь станет проще детализировать по контрагентам операции, увеличивающие (уменьшающие) задолженность по предоставленным заимствованиям, увеличивающие (уменьшающие) стоимость иных финансовых активов, увеличивающие (уменьшающие) дебиторскую, кредиторскую задолженности (речь идет о детализации статей 540 (640), 560 (660), 730 (830) КОСГУ). Такой перечень прямо установлен в новом 7.1 Порядка № 209н. В него включены:

Согласно Приказу № 69н приобретение молока или других равноценных пищевых продуктов для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, а также на компенсационную выплату этим работникам в размере, эквивалентном стоимости указанных продуктов, официально будет отнесено на подстатью 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» КОСГУ. Ранее применение кода 214 КОСГУ в такой ситуации было поименовано только в системных письмах Минфина России (5) .

Читайте также:  Порядок проверки на алкогольное опьянение 2021

Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно. Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета Код КОСГУ зависит от предмета договора. Если это рекламные услуги, когда исполнитель сам готовит и размещает баннер без передачи заказчику, применяйте подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».Если вы покупаете рекламный баннер, уличную растяжку

Какая косгу в 2021году баннер

Поскольку материальные ценности полностью удовлетворяют п. 10 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 10.02.2021 N 25н (далее — Инструкция N 25н), а именно — указанные объекты будут использоваться более 12 месяцев независимо от их стоимости, то их необходимо учитывать в составе основных средств. Первоначальной стоимостью основных средств, по которой они принимаются к учету, признается сумма фактических вложений учреждения в приобретение, сооружение, изготовление объектов с учетом сумм НДС, предъявленных учреждению поставщиками и подрядчиками (кроме их приобретения (изготовления) в рамках приносящей доход деятельности, облагаемой НДС, если иное не предусмотрено налоговым законодательством РФ) (п.

Функционал размещения информации о проведении открытых конкурсов на право заключения договоров аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для заготовки древесины появится на сайте торгов до конца 2021 года. в Минэкономразвития России прошел семинар для органов государственной власти субъектов Российской Федерации на тему: «Совершенствование системы организации и проведения торгов в Российской Федерации».Действует в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2021 г.№ 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 30 января 2021 г.

Рекламный баннер косгу 2021

  • подарочная и сувенирная продукция, не предназначенная для дальнейшей перепродажи (поздравительные открытки и вкладыши к ним, приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма, дипломы и удостоверения лауреатов конкурсов для награждения и тому подобное, цветы);
  • специальная продукция, бланки строгой отчетности;
  • бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.

Уточнен порядок применения данной статьи. Согласно п. 976 Порядка № 209н в новой редакции на эту подстатью относятся операции, отражающие финансовый результат от оценки финансовых, в том числе валютных монетарных активов и обязательств, и нефинансовых активов и обязательств

Изготовление баннера какой косгу в 2021

Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество.Кстати, наши коллеги опубликовали свежий материал — , рекомендуем ознакомиться (также там есть свежая таблица от минфина).Как применять в учете статьи и подстатьи КОСГУ, разъяснено в разделе V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2021 № 65н. КОСГУ едины для всех уровней бюджетов.Расшифровка КОСГУ:Определение статьи КОСГУ:В со��тветствии с приказом № 65 на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы учреждений на приобретение или изготовление объектов, которые относятся к основным средствам.

  1. В доходный КОСГУ 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» кроме штрафов добавили пени.
  2. Код 12К «Доходы от концессионной платы» не применяют для кассовых поступлений и выбытий.
  3. По КОСГУ 211 в учете отражают также единовременные выплаты к ежегодному отпуску государственных и муниципальных служащих, компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении и доплаты за совмещение должностей, расширение зон обслуживания и исполнение обязанностей отсутствующих сотрудников.
  4. Из перечня расходов по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исключили пособия за счет ФСС (по болезни, беременности и родам, пр.), так как с 2021 года все регионы переходят на прямы выплаты от фонда.
  5. К несоциальным выплатам сотрудникам в денежной и натуральной форме по КОСГУ 212 и 214 относят расходы для привлечения и сохранения кадрового потенциала, а также стимулирования занятости. По подстатье 214 также следует учитывать выплаты персоналу на личное потребление.
  6. Статьи 560/660 и 730/830 детализируют по группам лиц (контрагентам). Если в течение года контрагент переходит из одной группы в другую, КОСГУ с начала года не меняют.
Adblock
detector