Размер фиксированной выплаты ветеранам труда в челябинской области в 2022 году

Содержание

  1. 50% скидки по тарифам на коммунальные услуги.
  2. Бесплатный либо льготный проезд в общественном транспорте.
  3. В компенсацию затрат на «коммуналку» входит не только оплата текущих коммунальных услуг, но также взносов на капитальный ремонт дома, содержание и ремонт жилья.
  4. Оплата услуг телефонной связи.
  5. Обеспечение лекарствами.
  6. Предоставление санаторно-курортной путевок.

Это в среднем прибавка 1 тысячи рублей к пенсионному ветеранскому пособию. Перерасчет производится 1 января, а не 1 февраля, как индексация по иным видам выплат. Более высокие пенсии получат не все, а исключительно неработающие. Работающим пенсионерам индексация не полагается, однако в случае окончательного ухода на пенсию такие граждане могут начать получать увеличенную пенсию спустя 3 месяца. В ней будут восстановлены все пропущенные индексации.

  1. возврат половины стоимости коммунальных услуг;
  2. бесплатный проезд (для инвалидов 3 категории скидка 50%);
  3. помощь в обеспечении средствами реабилитации и в проведении восстановительных мероприятий;
  4. бесплатная путевка в оздоровительный санаторий или аналогичное учреждение — 1 раз в год;
  5. оплата лекарств с 50% скидкой работающим лицам с инвалидностью 2 категории и неработающим инвалидам 3 группы;
  6. бесплатные медикаменты – инвалидам 1 группы, нетрудящимся инвалидам 2 категории;
  7. сокращенный рабочий день и 60 дополнительных дней отпуска, если инвалид официально трудоустроен;
    отмена имущественного налога для 1 и 2 категории инвалидов;
  8. вычет 10 тыс. рублей из цены земли при расчете налога на нее.
  1. ЕДВ (ежемесячная выплата) – 1 тыс. 700 рублей;
  2. льготный проезд;
  3. возможность наблюдаться в тех медицинских учреждениях, к которым был прикреплен ветеран в период деятельности;
  4. компенсация половины суммы, начисляемой по услугам ЖКХ ежемесячно;
  5. бесплатное санаторное лечение и рецептурные медпрепараты;
  6. безвозмездное предоставление протезных конструкций, кроме стоматологических;
  7. обслуживание в поликлиниках, больницах, травмпунктах без очереди;
  8. снижение налога на землю на 10 тыс. рублей;
  9. льготы при налогообложении имущества.

Ветераны труда, имеющие регистрацию в Москве, могут получать государственные льготы исключительно при условии получения страховой пенсии по возрасту либо назначения пенсии по иным основаниям. Лицам, не получающим пенсию, они не полагаются. Подобный порядок существует в столице в 2022 году, сохраняется и в 2022.

При рассмотрении вопроса о соцподдержке ветеранов труда необходимо, прежде всего, помнить, что это «региональные льготники». Порядок и условия получения статуса, перечень привилегий указываются в законах, постановлениях правительства или иного органа исполнительной власти конкретного субъекта РФ. То есть денежные выплаты и льготы ветеранам труда в Челябинской области в 2022-2022 годах определяются исключительно нормативными документами местного уровня.

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг — государственная помощь, оказываемая гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг в форме денежных выплат путем перечисления суммы назначенной субсидии на персонифицированные социальные счета в банке.

В соответствии с законами Челябинской области № 327-ЗО от 30.11.2004 «О мерах социальной поддержки ветеранов в Челябинской области», № 282-ЗО от 28.10.2004 «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий в Челябинской области», № 220-ЗО от 20.11.2007 «О звании «Ветеран труда Челябинской области» отдельные категории граждан имеют право на ежемесячную денежную выплату.

Согласно п. 3 ст. 23.1 ФЗ № 5-ФЗ, если ветеран труда подпадает не только под рассматриваемую нами льготную категорию, но и под любую другую (например, является также инвалидом или участником ВОВ), воспользоваться льготами он может только по одной категории, то есть выбирается либо надбавка к пенсии, либо ежемесячное пособие — та выплата, которая по размеру больше.

А вот с пенсиями дела обстоят иначе. ФЗ № 181-ФЗ прямо установлено, что если гражданину положены два вида выплат, как инвалиду и как ветерану труда, то он должен определить для себя какая из них буде для него наиболее выгодная и выбрать ее для единственной к поучению.

С 1 апреля 2022 г. исходя из уровня инфляции осуществлена индексация с применением коэффициента 1,037 размера дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации, полным кавалерам ордена Трудовой Славы, постоянно проживающим на территории Тульской области и получающим пенсии; а также размеров ежемесячной денежной выплаты лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, ветеранам труда и гражданам, приравненным к ним, реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, бывшим воспитанникам детских домов военного времени 1941-1945 гг., реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.

Индексация размеров Ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, ветеранам труда Челябинской области, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, сельским специалистам

По вопросам, касающихся предоставления Ежемесячной денежной выплаты, приобретения статуса Ветерана труда можно обратиться в Отдел организации социальной поддержки граждан Управления социальной защиты населения администрации Саткинского муниципального района в рабочее время по телефону 8(35161) 4-00-26.

Управление социальной политики № 5 сообщает, что в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 10.12.2022 № 921-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 01.02.2012 № 65-ПП «О порядке и размере индексации отдельных видов социальных выплат, установленных законодательством Свердловской области» установлен размер индексации социальных пособий с 1 января 2022 года – 3,7 процента.

а) на ребенка, не достигшего возраста 7 лет
б) на ребенка-инвалида, не достигшего возраста 7 лет
в) на ребенка в возрасте от 7 до 12 лет
г) на ребенка-инвалида в возрасте от 7 до 12 лет
д) на ребенка, достигшего возраста 12 лет
е) на ребенка-инвалида, достигшего возраста 12 лет

Проект постановления Правительства Самарской области «Об индексации в 2022 году размеров ежемесячных денежных выплат ветеранам Великой Отечественной войны – труженикам тыла, ветеранам труда, гражданам, приравненным к ветеранам труда, реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, ветеранам труда Самарской области, ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам боевых действий и членам семей погибших (умерших) участников боевых действий, а также лиц, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)»

политических репрессий, ветеранам труда Самарской области (далее – ежемесячные денежные выплаты) и размеров ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам боевых действий и членам семей погибших (умерших) участников боевых действий, а также лиц, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) (далее – ежемесячная доплата к пенсии), с 1 января 2022 года с применением среднегодового индекса потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Самарской области 103,6 процента.

Читайте также:  Согласно Нового Закона Рф Взносы На Капитальный Ремонт Чернобыльцам Отменяются Как Льготникам

3. Установить, что увеличение объема финансирования отдельных действующих расходных обязательств Самарской области, предусмотренное настоящим постановлением, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого на соответствующий финансовый год в установленном порядке министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области.

О том, как получить ветерана труда в Челябинской области в 2022-2022 годах (федерального значения), указано в Постановлении Губернатора № 111 от 20.04.2006. Оно фактически повторяет основные положения федерального закона об условиях присвоения звания и определяет технические моменты (пакет документов, сроки и т. д.). Звание федерального уровня можно получить и до выхода на пенсию, но претендовать на льготы можно только после назначения содержания от государства либо достижения ранее указанного возраста.

  • назначение страховой пенсии либо достижение «дореформенного» пенсионного возраста (55 и 60 лет);
  • проживание на территории области;
  • страховой стаж 35 и 40 лет, при одновременном наличии наград, установленных в регионе;
  • рождение пяти и больше детей, при условии воспитания всех их до 8 лет.

Ежемесячная денежная выплата отдельным категориям ветеранов, жертвам политических репрессий и ветеранам труда Челябинской области

6. Наименование государственной услуги: «Ежемесячная денежная выплата отдельным категориям ветеранов, жертвам политических репрессий и ветеранам труда Челябинской области» (далее именуется — ежемесячная денежная выплата).
7. Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются — органы социальной защиты).
Информация о месте нахождения органов социальной защиты, их почтовых адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют:
1) Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется — Министерство социальных отношений).
Место нахождения Министерства социальных отношений и почтовый адрес: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30.
Справочные телефоны Министерства социальных отношений: 8 (351) 232-39-28, 8 (351) 264-07-59, 8 (351) 232-38-88.
Адрес электронной почты Министерства социальных отношений: Postmaster@minsoc74.ru.
Официальный сайт Министерства социальных отношений в сети Интернет: www.minsoc74.ru;
1-1) многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные по месту жительства (пребывания) заявителей (далее именуются — многофункциональные центры) (в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги), при наличии заключенных соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром и органом социальной защиты (далее именуются — соглашения о взаимодействии).
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров содержатся в приложении 4 к настоящему Административному регламенту;
2) территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации и иные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение граждан;
3) территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;
4) финансовые органы городских округов и муниципальных районов Челябинской области;
5) Управление Федеральной почтовой связи Челябинской области — филиал Федерального Государственного унитарного предприятия «Почта России» и иные организации, осуществляющие доставку пенсии, расположенные на территории Челябинской области;
6) банковские учреждения, расположенные на территории Челябинской области.
8. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление ежемесячной денежной выплаты.
9. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 62 календарных дней со дня обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Закон Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий»;
2) Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах»;
3) Закон Челябинской области от 28.10.2004 г. N 282-ЗО «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий в Челябинской области»;
4) Закон Челябинской области от 30.11.2004 г. N 327-ЗО «О мерах социальной поддержки ветеранов в Челябинской области»;
5) Закон Челябинской области от 24.11.2005 г. N 430-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан»;
6) Закон Челябинской области от 29.11.2007 г. N 220-ЗО «О звании «Ветеран труда Челябинской области»;
7) постановление Правительства Челябинской области от 01.08.2012 г. N 403-П «О Положении о порядке предоставления отдельным категориям ветеранов, жертвам политических репрессий и ветеранам труда Челябинской области ежемесячной денежной выплаты»;
8) постановление Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 г. N 406 «Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства социальных отношений Челябинской области».
9) постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2012 г. N 380-П «Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области».
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты с указанием способа ее получения (через кредитную организацию путем зачисления сумм компенсации на счет заявителя, открытый им в кредитном учреждении, или через отделение федеральной почтовой связи, иные организации, осуществляющие доставку пенсии) по форме, установленной Министерством социальных отношений (далее именуется — заявление). Ветеранами труда, ветеранами военной службы, ветеранами труда Челябинской области в заявлении указываются сведения о наличии либо отсутствии услуг местной телефонной связи. При выборе заявителями способа получения ежемесячной денежной выплаты со счета в кредитной организации в заявлении указывается номер счета;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документ, подтверждающий право на ежемесячную денежную выплату;
4) справка органа социальной защиты по месту жительства (пребывания) заявителя о неполучении им ежемесячной денежной выплаты по месту жительства (пребывания) (в случае если заявитель желает получать ежемесячную денежную выплату по месту пребывания (жительства));
5) справка органа социальной защиты населения по прежнему месту жительства (пребывания) заявителя о неполучении заявителем ежемесячной денежной выплаты по прежнему месту жительства (пребывания) (в случае изменения заявителем места жительства (пребывания));
6) пенсионное удостоверение либо справка об установлении (назначении) пенсии, выданная территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение граждан (для граждан, указанных в подпунктах 2, 4 пункта 5 настоящего Административного регламента, которым установлена (назначена) пенсия в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях»);
7) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания заявителя;
8) договор об оказании услуг местной телефонной связи (в случае если ветеранами труда, ветеранами военной службы, ветеранами труда Челябинской области указаны в заявлении сведения о наличии услуг местной телефонной связи);
9) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя выступает его представитель);
10) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о неполучении заявителем ежемесячной денежной выплаты, установленной в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 8, 9 настоящего пункта, представляются заявителем.
Документы, указанные в подпунктах 3 — 7, 10 настоящего пункта, запрашиваются органами социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 3 — 7, 10 настоящего пункта.
Абзацы двенадцатый-пятнадцатый утратили силу.
12. Органы социальной защиты не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа социальной защиты, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа социальной защиты, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
13. Заявитель посредством личного обращения или его законный представитель представляют в орган социальной защиты документы или многофункциональный центр, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным.
Заявитель или его законный представитель могут направить заявление почтовым отправлением или в форме электронного документа. При этом заявителю в течение трех рабочих дней сообщается по телефону, направляется письмо или электронное сообщение о поступлении заявления с указанием перечня документов, которые необходимо представить. Датой приёма заявления считается дата поступления заявления со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты.
14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) оформление документов с нарушением требований, установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента;
3) наличие противоречий в документах, представленных заявителем;
4) представление органом социальной защиты по месту жительства (пребывания), прежнему месту жительства (пребывания) заявителя справки о получении заявителем ежемесячной денежной выплаты по месту жительства (пребывания), прежнему месту жительства (пребывания);
5) представление территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации сведений о получении заявителем ежемесячной денежной выплаты, установленной в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
15. После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 — 3 пункта 14 настоящего Административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно в орган социальной защиты или многофункциональный центр для получения государственной услуги.
16. Предоставление государственной услуги приостанавливается, если ежемесячная денежная выплата не была получена заявителем в течение шести месяцев.
Возобновление ежемесячной денежной выплаты, приостановленной по основанию, указанному в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется с первого числа месяца, в котором ежемесячная денежная выплата была приостановлена, при условии обращения за ней в течение шести месяцев.
В случае необращения заявителя в орган социальной защиты в течение шести месяцев с первого числа месяца, следующего за месяцем приостановления ежемесячной денежной выплаты, предоставление ему ежемесячной денежной выплаты прекращается.
В случае обращения в орган социальной защиты заявителя, которому предоставление ежемесячной денежной выплаты было прекращено по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, ему назначается ежемесячная денежная выплата повторно в соответствии с настоящим Административным регламентом. При этом заявителю выплачиваются неполученные суммы ежемесячной денежной выплаты за весь период, в течение которого выплата была приостановлена (прекращена) и в течение которого он проживал на территории Челябинской области, но не более чем за три года, предшествующие месяцу обращения.
17. Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.
18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
20. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 календарного дня со дня его поступления в орган социальной защиты.
21. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в органе социальной защиты, Министерстве социальных отношений;
2) по телефонам органа социальной защиты, Министерства социальных отношений;
3) на информационном стенде в фойе органа социальной защиты, Министерства социальных отношений;
4) по письменному обращению в орган социальной защиты, Министерство социальных отношений;
5) по электронной почте органа социальной защиты, Министерства социальных отношений.
6) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
7) на официальном сайте органа социальной защиты (при наличии), Министерства социальных отношений, многофункционального центра.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
2) в фойе органа социальной защиты, Министерства социальных отношений должен быть размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и места общего пользования (туалеты).
На информационном стенде размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
абзац утратил силу с 22 февраля 2022 г. — Постановление Правительства Челябинской области от 20 февраля 2022 г. N 63-П
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма и образец заполнения заявления;
адреса, телефоны, факсы, адреса электронной почты, режим работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
адреса федерального портала, регионального портала, официальных сайтов органов социальной защиты (при наличии), Министерства социальных отношений;
3) на официальных сайтах органов социальной защиты (при наличии), Министерства социальных отношений размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
форма заявления;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
5) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органа социальной защиты, Министерства социальных отношений;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
21-1. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».
23. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц органа социальной защиты, Министерства социальных отношений с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо органа социальной защиты, Министерства социальных отношений представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает руководитель органа социальной защиты, Министр социальных отношений Челябинской области (заместитель Министра социальных отношений Челябинской области).
24. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и продолжительность таких взаимодействий.
4) возможность получения государственной услуги с участием многофункционального центра

Читайте также:  Кап Ремонты В Москве 2022

30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами органов социальной защиты, Министерства социальных отношений положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем органа социальной защиты, Министром социальных отношений Челябинской области (далее именуется — Министр).
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты, Министерства социальных отношений, муниципальных служащих органов социальной защиты (далее именуются — муниципальные служащие) и государственных гражданских служащих Министерства социальных отношений (далее именуются — государственные служащие), участвующих в предоставлении государственной услуги.
31. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании муниципального правового акта, приказа Министерства социальных отношений.
Плановые проверки проводятся один раз в год.
32. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируются комиссии из числа сотрудников органов социальной защиты, Министерства социальных отношений. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
33. По результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
33-1. Ответственность должностных лиц, государственных служащих, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента:
государственные служащие и муниципальные служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной и муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов (инструкций).
Работники многофункционального центра при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций многофункциональных центров, предусмотренных частью 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.

Adblock
detector